Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
55453031 4 сентября 2019, 15:53
Хочу всех предостеречь по программе Факторинга от ПУМБ для юридических лиц.
Эта программа сплошная фикция, направленная на снятие с клиентов дополнительных процентов по использованию средств, предоставляемых ПУМБ по Факторингу.

Программа Факторинга от ПУМБ это прямой обман клиента подписавшего договор Факторинга и связанный бесправными условиями данного договора. В обманной связке участвует сам банк ПУМБ и его контрагенты, по которым происходит факторинговая переуступка долга. Подписав Договор Факторинга от ПУМБ будьте готовы переплачивать дополнительные проценты за период ожидания оплат контрагентов ПУМБ от 60 до 120 календарных дней. Не тешьте себя иллюзиями, что период ожидания оплат, который необходим, как вас заверяет ПУМБ, для решения технических вопросов от 60 до 120 календарных дней включается вам в расходы по полной программе в обязательном порядке за использование средств.

При этом ПУМБ начинает отказываться от всех обязательств по решению ваших запросов и претензий и сваливает все ваши вопросы обратно на вас, не желая их решать, при этом спокойно списывают с вас проценты за дополнительные от 60 до 120 дней использования средств.

Программа Факторинга от ПУМБ для юрлиц неприемлема и обманная по всем канонам ведения бизнеса в рамках партнерских отношений.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 сентября 2019, 17:33
55453031, добрый день!
Для обработки Вашего обращения укажите, пожалуйста, Ваш ИНН и ЕГРПОУ компании, так как тематика вопроса касается юр.лица.

Заранее благодарны.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IrinaAleksandr 31 августа 2019, 16:15
Добрый день. Приходит смс о том, что мне до 30.09.2019 года нужно положить на 273 гривны. ЗА ЧТО?

16 и 17.08.2019 года кидала деньги на карту (сумма в общем 10700 вышла).
Позвонив в банк 19.08 мне сказали, что у меня есть кредит, объяснив всю ситуацию, коллектор мне нахомил.
20.08.2019 позвонив на горячую линию, мне менеджер сказал, что кредита у меня НЕТ.
21.08.2019 поехав в ПУМБ Никополь, менеджер мне сказала, что на счету 754 грн. и их можно снят, что я и сделала через кассу.

Ваши менеджера, операторы и коллекторы не корректно работают. С одного менеджера на другой кидают, а в итоге переключают на юристов и коллекторов (хамов).
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 сентября 2019, 13:35
Здравствуйте. В силу отсутствия идентифицирующих Вас данных, как клиента ПУМБ, сообщить предварительный ответ не можем. Для проверки ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН. Заранее благодарны.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladimmir 31 августа 2019, 11:36
При оформлении кредита на телевизор, обьясняют что будет взят единоразовый платеж банка 390грн.А берут этот платеж каждый месяц и называют это комиссией за использование банковских денег!!! Вруны, с вами не то что иметь дело нельзя!!! Вас надо судить и садить в места лишения свободы
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 сентября 2019, 13:38
Здравствуйте. Для проверки ситуации и корректности консультации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН нам в личные сообщения на форуме. Спасибо
Минфин
Ответ администратора
3 сентября 2019, 10:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
cherkizon07 28 августа 2019, 15:12
В цьому банку працюють люди яких понабирали по оголошенню або банк сам навчає так людей щоб вони кожен раз надавали різну інформацію і дурили людей!!!
За 5 днів до дати платежу за кредит я поповнив потрібну суму до повного погашення на рахунок і в той же день позвонив на гарячу лінію і попросив закрити кредит. Оператор відповів що воно автоматично має закрити кредит. В день платежу за кредит з рахунку знімається лише частина коштів, я знову звоню на гарячу лінію і оператор тепер говорить що треба було самостійно переводити кошти на рахунок кредиту щоб його закрити. І в цей день я перевів гроші на рахунок кредиту і мені показало що наступний платіж за кредит 0. І уявіть моє здивування коли на наступний день мені приходить повідомлення про те що мені потрібно ще внести 300 грн на рахунок.
НЕ ЗВ'ЯЗУЙТЕСЬ З ЦИМ БАНКОМ ЯКЩО НЕ ХОЧЕТЕ БУТИ ОБМАНУТИМИ!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 28 августа 2019, 18:06
Доброго дня!
В залежності від дати оформлення кредитного продукту, умови погашення дійсно можуть відрізнятись. Якщо необхідно повністю погасити кредити, то треба внести всю суму на рахунок погашення заборгованності і договір закривається автоматично. Якщо Ви вносили кошти на картковий рахунок і внесли всю сумму та бажаєте достроково закрити кредит, суму необхідно переказувати самостійно на рахунок погашення кредиту.
Вкажіть нам в особисті повідомлення Ваш ІПН для уточнення деталей ситуації. Дякуємо.
Проблема решена
Василий Филипчук 27 августа 2019, 16:09
Подавав заявку і документи на кредит 20 серпня цього року, обіцяли плюс у них на сайті вказано що на протязі трьох робочих днів дадуть результат то пто передзвонить спеціаліст який приймав документи погодили кредит чи ні, сьогодні уже 27 серпня ніякої реакції зі сторони ні дзвінка ні ніякого повідомлення не отримав, що призвело до того що я втратив цілий тиждень свого часу відмовляючись від інших пропозицій банків.Тепер і за такого ставлення я просто знаходжусь в не зрозумілій ситуації.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 августа 2019, 16:17
Доброго дня, 35732662!
В телефонному режимі повідомляється лише і виключно попереднє рішення. Остаточне — при відвідуванні Вами призначенної зустрічі у відділенні банку з наданням необхідного пакету документів.
Для перевірки оброблення Вашої заявки, вкажіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН та контактний телефон. Дякуємо
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nataliyai 27 августа 2019, 6:58
Взяла в кредит телефон. Каждый месяц оплачивала сумму превышающую рекомендованой. В прошлом месяце оплатила свой кредит, что сума к погашению оставалась 900 грн. В этом месяце пришло сообщение оплатите 260 грн. Оплачиваю. После чего приходит смс. Ваш долг составляет 962 грн. Это как? Звоню оператору. Она мне говорит, это потому что льготный период окончился и теперь вы оплачиваете комиссию!!! Это при долге 900 грн комиссия по их мнению составляет 322 грн. Отвратительный банк не кому не посоветую с ним связываться. На всех страницах в соцсетях обязательно опубликую про эти мошеннические действия.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 августа 2019, 16:10
Добрый день, Nataliyai!
Верно, по кредитному договору есть обязательный минимальный платеж, который рассчитан на весь период действия договора. А есть сумма, которую нужно вносить в рамках льготного периода (по каждым договорам срок может быть разным) по истечению которого, кредит закрывается и Вы не платите никаких %. Никакого мошенничества по указанной ситуации нету. В Вашем экземпляре кредитного договора прописаны все условия, включая информацию о полном сроке кредита и о сроке льготного периода.
Для проверки детальнее ситуации, укажите, пожалуйста, нам Ваш ИНН в личные сообщения форума. Заранее благодарны.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dava1231 27 августа 2019, 0:05
Банк отличный, лучше чем приватбанк 100 раз рекомендую.
ПУМБ
Ответ банка
27 августа 2019, 16:18
Здравствуйте, Dava1231! Благодарим за Ваш отзыв. Рады сотрудничеству :)
Минфин
Ответ администратора
30 августа 2019, 9:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Геннадий Юрьевич Старчеус 26 августа 2019, 23:21
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 71/2
Здравствуйте! Я не рекомендую данный банк, так как в нем не могут разобраться с простым фактом мошенничества с карточки международным сайтом. Так же имея на руках любую карту данного банка Вы не защищены от любых мошеннических действий с Вашей карты данного банка!!! Началось все еще 18 июля 2019 года, когда я захотел купить набор инструментов с зарубежного сайта. Везде на сайте была указана сумма 9.90 USD? но при оплате кредитной картой Mastercard данного банка с меня сняли сумму 52.36 USD, т.е. почти в 6 раз больше!!! и при этом еще НЕ БЫЛО никакой СМС, с помощью которой я мог подтвердить платеж, хотя, данная функция у меня подключена! 3-d secure у меня так же подключена! Так же, сразу после платежа, сумма которого списалась БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА, я прозвонил в колл-центр данного банка с просьбой ЗАБЛОКИРОВАТЬ или ВЕРНУТЬ данный платеж, но мне так же БЫЛО ОТКАЗАНО, только предложили заблокировать карту, что я и сделал.
24 июля было зарегистрировано заявление на мошенничество, и приложено мое заявление (написанное в свободной форме, с описанием полной ситуации) и приложены 25 листов, которые подтверждают данный факт мошенничества.
Так же банку предлагаю связаться с тех. поддержкой платежной системы mastercrd для решения данного вопроса
Требую принять незамедлительные меры по поводу рассмотрения данного факта мошенничества.
В случае возврата данной суммы (52.36usd) на карту обязуюсь отметить жалобу как решенную!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 августа 2019, 16:25
Добрый день!
Как и сообщали Вам ранее посредством другой соцсети, Ваше обращение в работе. Регламенты обработки обращений регулируются Законом Украины об обращениях. Сотрудники профильного отдела делают все возможное, чтобы ответ был предоставлен оперативнее.
Полезный комментарий
Проблему решили!!! Деньги вернули!!! Благодарность банку!
Mamzel2019 25 августа 2019, 21:32
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 21/2
Являюсь держателем зарплатной карты в этом банке. Срок действия карты подходил к концу. Кстати, банк об этом не предупреждает. Мне PayPal напомнил — письмо прислал. Почему банк не может выслать такое предупреждение — остается загадкой. Итак, прежде чем ехать в отделение менять карту, я позвонила на линию поддержки ПУМБ 0442907290 (21.08.19, 11:03) с целью узнать — есть ли в наличии моя новая карта в отделении пл.Конституции, 21/2 Харькова и какие документы будут нужны. Мне ответили — есть, можно ехать, взять с собой паспорт и код. Я уточнила насчет кода — у меня паспорт-ID карта, и код уже вписан туда. Мне сказали — на всякий случай возьмите еще и код отдельно. Честно говоря, уже тогда можно было насторожиться — почему список документов такой нечеткий для держателей ID-карт. ПУМБ еще не научился с ними работать? Что и подтвердилось в отделении. Отсидев очередь, я с удивлением услышала, что паспорта и кода недостаточно. Нужно еще и подтверждение прописки! На мой вопрос — почему мне не сказали этого при обращении на линию поддержки — консультант отчеканила, что без этого документа мне карту не выдаст. Получается, что из-за безграмотной консультации ПУМБа, мне придется повторно отпрашиваться с работы и приезжать из другого города. И было бы не так грустно, если бы консультант извинилась за ошибку своего банка. Но увы, у ПУМБа это не принято.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 августа 2019, 16:33
Добрый день, Mamzel2019!
Для проверки ситуации нам необходимы Ваши идентифицирующие данные. Укажите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИНН.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ігор Дяченко 22 августа 2019, 17:30
Не являюсь клиентом банка, но уже продолжительное время войну с ними ведет близкий человек. Так вышло что человек оказался должником, но погасив все задолженности он продолжительное время не может расстаться с этими мошенниками. Банк постоянно начисляет %, при чем если оплатить сегодня с запасом в + Nдней, то завтра все-равно вы окажетесь с минусом и вам не закроют счет. Такое продолжается уже долго.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 августа 2019, 11:19
Добрый день. Информация касательно клиента банка и его счетов не может быть передана НЕклиенту. Если задолженность погашена в полном объеме — банк не начисляет никаких %.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерий Бирюков 20 августа 2019, 15:41
Банк отстойны йпришол перевод в другой валюте банк откланил у них нет конвертации у всех банков есть у райфанзер приват тасс приходят деньги в доларах банк конвертирует по своему курссу и зачисляет на карту а пумб нет не советую банк из каменного века обходите стороной
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 августа 2019, 11:28
Добрый день. Благодарим за Вашу обратную связь. С описания ситуации и из-за отсутствия идентифицирующих Вас как клиента данных невозможно проверить все аспекты. Для оперативности предоставления ответа, просим Вас адресовать вопрос коллегам с контакт центра— Вас идентифицируют и помогут разобраться:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
evgenkh 19 августа 2019, 16:00
Поразительная некомпетентность сотрудников! В первый же день сотрудничества на ровном месте при открытии депозита меня загнали в технический овердрафт. Оказывается, для банка это норма, когда тысячи клиентов неожиданно попадают на овердрафт и вынуждены оспаривать эти списания.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 августа 2019, 11:25
Добрый день.
Дублируем Вам ответ и здесь —
В силу отсутствия идентифицирующих данных Вас как клиента ПУМБ и для оперативности ответа, просим Вас адресовать вопрос коллегам — Вас идентифицируют и помогут разобраться:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290

Отдельно сообщим, банк и его процессы работают корректно и в штатном режиме. Ваше предположение «… когда тысячи клиентов неожиданно попадают на овердрафт.....» не корректно. Спасибо за Ваш отзыв!
Проблема решена
IrinaAleksandr 19 августа 2019, 13:42
Банк ПУМБ (стягнення заборгованности) хамы работают. Внятно сказать ничего не могут.
Внесла в пятницу и в субботу сумму по кредиту (намного больше, чем должна), пришла смс, что деньги поступили на счет. Позвонив в банк мне сказали, что у меня кредит и в среду будет куда-то там передаваться.
Что за ложная информация?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 августа 2019, 11:23
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание, что нарушение обязательств по кредитному договору, влечет применение санкций со стороны банка. Банк свои обязательства по рассмотрению Вашей заявки и предоставлению кредитных средств выполнил в полном объеме. Для проверки корректности консультации коллегам укажите нам в личные сообщения, пожалуйста, Ваш ИНН, дату звонка. Спасибо.
Vlada Moroz 16 августа 2019, 16:25
Цiлий тиждень намагалася закрити рахунок, спершу копiйковi внески, щоб копiйка до копiйки для можливостi закрити (на вiддiлi не можливо закрити), тому грошi мiж рахунками (валютними та гривневими) переходили 2-3 дня. Нереально повiльно транзакцii проходять.
Потiм трiйчи пiдписувала документ на закриття, бо оператор банку не мiг нормально це оформити.
Додатково треба було пiдгрузити документ бiльш нiж годовоi давностi.

Пiдбиваючи, 5 днiв по бiльше нiж 2 години кожного дня для можливостi не платити коммiсiю банку, який нiяк не допомагав в вирiшеннi будь-яких питань
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 августа 2019, 18:15
Доброго дня.
Нам прикро, що така ситуація могла скластись. Банк робить все, аби оптимізувати бізнес процеси для оперативного обслуговування.

Вкажіть, будь ласка, нам в особисті Ваш ІПН — так ми зможемо перевірити ситуацію.
POWER POINT 16 августа 2019, 9:56
Пр попытке воспользоваться услугой «открыть счет » и «положить депозит» началось забавное кино.
До посещения Банка все «четко и понятно». Реклама красочная, дизайн сайта внушает доверие.
Но… Как оказалось таки есть одно НО.
Компетентность и грамотность сотрудников (так не бывает без вины начальников) на уровне «базар 91-й год» или «привоз в Одессе» 1975-й…
Например, вам открывают счет… а чтобы положить туда деньги (!) вы должны ДОКАЗАТЬ их ЛЕГИТИМНОСТЬ.
В общем, Конституция со всеми паршивыми, но действующими законами Украины на ЭТОТ банк не распространяется.
Например, у меня потребовали ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ. Не ясно чего я должен был купить или продать чтобы быть удостоенным лохом (сорри, клиентом этого банка).
Или, например — на вопрос ЧЕМ предусмотрено, что Вы требуете — ответ «Внутреним положеним банка».
Ознакомьте!
Ответ — низззя!
Простите, а как выполнять ТО, С ЧЕМ ТЕБЯ ДАЖЕ НЕ ОЗНАКОМИЛИ.
Выражаю благодарность банку за полное погружение и 100% реалистичность атмосферы «ты на стрелке в лесу, идет 1992й....». Тут, реально, благодарен)
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 августа 2019, 11:15
Добрый день, PowerB.
ПУМБ работает только и исключительно согласно действующего законодательства и постановлений НБУ, в частности — «Закон України Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення».
Консультации корректна.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IrinaAleksandr 16 августа 2019, 9:49
11.08.2019 года переводила деньги (10044 гривен) с Идея Банк на банк ПУТЬ через личный кабинет, с одного лицевого счёта на другой лицевой счёт. В итоге на 4 день позвонив в банк мне сказали что «Деньги потерялись, заявка принята в работу. Вопрос:
1. Когда она будет рассмотрена?
2. А проценты погашать дальше как?!

P. S: сумма перечисленной задолженности на 11.08.2019 год
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 августа 2019, 10:57
Добрый день
Межбанковские переводы, согласно инструкции, могут поступать до 3-х банковских дней. С описания ситуации Уточните, в какой банк Вы звонили? В свой, т.е. в банк отправитель?
Полезный комментарий
IrinaAleksandr 16 августа 2019, 11:39
Добрый день. Претензий нет. Вопрос решен
DmitRo DnipRo 15 августа 2019, 22:58
бессмысленные правила, а именно:

1. справка о доходах не нужна, но когда узнали место работы, то стали требовать телефон отдела кадров, так либо сразу требуйте справку, либо сами ищите телефон, для этого есть служба безопасности.
2. копия справки ИНН не подходит для выдачи карты, мотивируют тем, что вдруг она поддельная, за много лет впервые столкнулся с таким бредом, но
код поменять законно невозможно, а справку подделать совсем не сложно, но какой смысл, если все равно предоставляешь паспорт!
3. у меня есть карта этого банка, более того, с кредитным лимитом, которым никогда не пользовался, который был дан без всяких заморочек и требований, так почему раньше такого бреда не было, а теперь есть?
Что изменилось кроме смены власти в стране?
p.s.всего лишь нужна была карта для путешествий…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 августа 2019, 11:03
Добрый день. ПУМБ работает только и исключительно согласно действующего законодательства и постановлений НБУ.
Перед оформлением продуктов, сотрудники, как представители банка обязаны удостовериться в подлинности предъявленных документов, дабы исключить риск возможного мошенничества.
Справка о доходах может потребоваться для подтверждения доходов, но она не исключает вопрос касательно рабочего телефона или кадров. Безопасность есть не для этого.
moneycoin 12 августа 2019, 13:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 2/30
Более 10 лет являлся клиентом этого банка, и до последнего времени не мог сказать о нем ничего плохого, до тех пор, пока вдруг без всякого на то основания, все мои счета были заблокированы.
Да именно без основания, мне пришлось написать не одно заявление в банк и ждать три недели, прежде чем мне соизволили сообщить повод блокировки, но прошу заметить не причину, причина выяснится позже.
Дело в том, что якобы одна из моих операций оспорена банком отправителем и поэтому я должен сообщить банку Пумб все данные об отправителе, до тех пор, все мои счета будут блокированы.
Сразу должен сказать что данный платеж был подтвержден кодом 3d secure, а значит согласно международной классификации МПС visa/mastercard р2р является безвозвратным и не подлежит обжалованию, так как подтвержден с финансового номера отправителя. Это просто для справки.
Но банк почему то продолжал настаивать что платеж обжалован.
Кстати, насколько вообще правомерно требовать от меня персональные данные отправителя, которыми я кстати вовсе и не обладаю? Не нарушает ли такое требование закон о защите персональных данных?
Хорошо, если есть официальный запрос, почему бы не обратиться к самому отправителю напрямую? Сам отправитель кстати факт обжалования тоже отрицает и желает получить официальный запрос от банка. В заявлении я предложил банку Пумб обратиться к отправителю напрямую (указал контакт), при том что тот не против. Я искренне хотел разобраться в ситуации, сообщил всю известную мне информацию по данной операции, и отправителю, но банк вероятно счел что всего этого недостаточно, позже мне позвонил менеджер и без лишних комментариев предложил закрыть все счета в банке Пумб.
На что я вынужден согласиться с превеликой радостью.
Создается устойчивое впечатление, что банк решает таким образом какие то свои внутренние проблемы с платежами и вероятно именно это и есть основная причина блокировок счетов. Судя по отзывам, в последнее время подобная блокировка счетов, далеко не единственный случай.
В связи со всем выше изложенным хочу добавить.
Уважаемые клиенты, очень рекомендую Вам пересмотреть свои отношения с этим банком, сегодня это уже совсем другое учреждение, будьте осторожны, банк явно не в адеквате, берегите свои вклады, время и нервы, не связывайтесь с учреждением Пумб, которое когда то называлось банком.
Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 августа 2019, 13:48
Добрый день!
ПУМБ работал и работает только и исключительно согласно действующего законодательства и правил МПС. В банке нету никаких проблем нету, безосновательно никакие блокировки счетов не проводятся.
miron2703 10 августа 2019, 18:49
10.09.2019 у меня возникла проблема с тем что у меня розмагнитилась карта, я пришёл в отделение, я обратился к сотруднику вашего «супер» банка с одним коротким вопросом, куда и к кому мне идти, ответ был крайне грубым, отстоял очередь, подошёл к консультанту, описал полностью проблему, после чего мне сказали что я могу обналичить свои средства в кассе при наличии Карты и паспорта, ещё час я отстоял в очереди в кассу, предоставил карту и паспорт женщине, она что-то там делает с картой и говорит: я не могу ничего сделать у вас розмагнитилась карта, ключевое предложение « я ничего не смогу больше сделать ». Иду снова к консультанту, на что она мне отвечает, можно снять с помощью паспорта, я говорю что у вас за работники я только что хотел это сделать но мне сказали что ничем помочь не могут, мне предложили сделать новую карту, я отказался так как после этого у меня возникло желание полностью обналичить карту и разорвать договор в вашим банком, вторая проблема, у меня возникло подозрение на мошенничество, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ИЗМЕНИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА УКАЗАННЫЙ В АНКЕТЕ ПРИ НАЛИЧИИ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ КАРТЫ И ОТВЕТОВ НА СЕК.ВОПРОСЫ, что за бред ???? Изменить можно только в отделении, то есть вместо того что бы полностью удостоверится в моей личности, вы мне предлагаете ждать пока в банке будут выходные дни, я такой человек у меня все средства на карте, и вы оставили меня без них просто заблокировав карту, потому что я не смог изменить номер телефона
В общем, я в ожидании ответов на вопросы и некоторых весомых аргументов… благодарю
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 августа 2019, 10:45
Добрый день, miron2703!
Сожалеем, что такая ситуация могла сложиться. Для её проверки укажите, пожалуйста, дату визита (у Вас она некорректная 10.09.2019) и адрес отделения.

«ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ИЗМЕНИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА УКАЗАННЫЙ В АНКЕТЕ ПРИ НАЛИЧИИ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ КАРТЫ И ОТВЕТОВ НА СЕК.ВОПРОСЫ» — уточните, что Вы имеете ввиду? При обращении в контакт центр? Если так, в целях безопасности, смена персональных данных производится только в отделении банка.
30.07.19 должна была внести ежемесячный платёж по кредитной карте. Так случилось, что я забыла и внесла его в полном объёме 31.07.19, на день позже.
С меня сняли штраф 100 гривен, ок, согласна.
Начиная с 1 августа меня атакуют звонки и смс о том, что мне необходимо СРОЧНО оплатить Долг!!!
Обращаюсь на горячую линию каждый день, как попугай по несколько раз в день объясняю эту ситуацию и прошу не слать и не звонить больше, так как ДОЛГА НЕТ (операторы горячей линии это подтверждают), но КАЖДЫЙ ДЕНЬ звонки и смс продолжаются.
Куда жаловаться?!?!? Что делать?!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 8 августа 2019, 10:56
Добрый день!
Адресовали информацию по Вашей ситуации Вам в личные сообщения. Просьба проверить и скоммуницировать с нами. Заранее благодарны!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.4
PLN 9.7 10.2
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.4
PLN 9.7 10.2
USD 39.5 39.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝