×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.4 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 39.5 | 39.99 |
Все курсы банка |
Программа Факторинга от ПУМБ для юрлиц
Эта программа сплошная фикция, направленная на снятие с клиентов дополнительных процентов по использованию средств, предоставляемых ПУМБ по Факторингу.
Программа Факторинга от ПУМБ это прямой обман клиента подписавшего договор Факторинга и связанный бесправными условиями данного договора. В обманной связке участвует сам банк ПУМБ и его контрагенты, по которым происходит факторинговая переуступка долга. Подписав Договор Факторинга от ПУМБ будьте готовы переплачивать дополнительные проценты за период ожидания оплат контрагентов ПУМБ от 60 до 120 календарных дней. Не тешьте себя иллюзиями, что период ожидания оплат, который необходим, как вас заверяет ПУМБ, для решения технических вопросов от 60 до 120 календарных дней включается вам в расходы по полной программе в обязательном порядке за использование средств.
При этом ПУМБ начинает отказываться от всех обязательств по решению ваших запросов и претензий и сваливает все ваши вопросы обратно на вас, не желая их решать, при этом спокойно списывают с вас проценты за дополнительные от 60 до 120 дней использования средств.
Программа Факторинга от ПУМБ для юрлиц неприемлема и обманная по всем канонам ведения бизнеса в рамках партнерских отношений.
Для обработки Вашего обращения укажите, пожалуйста, Ваш ИНН и ЕГРПОУ компании, так как тематика вопроса касается юр.лица.
Заранее благодарны.
Комментарии (3)
Это уже слишком
16 и 17.08.2019 года кидала деньги на карту (сумма в общем 10700 вышла).
Позвонив в банк 19.08 мне сказали, что у меня есть кредит, объяснив всю ситуацию, коллектор мне нахомил.
20.08.2019 позвонив на горячую линию, мне менеджер сказал, что кредита у меня НЕТ.
21.08.2019 поехав в ПУМБ Никополь, менеджер мне сказала, что на счету 754 грн. и их можно снят, что я и сделала через кассу.
Ваши менеджера, операторы и коллекторы не корректно работают. С одного менеджера на другой кидают, а в итоге переключают на юристов и коллекторов (хамов).
Комментарии (1)
Оформление кредита. Обман клиентов!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Проблеми з закриттям кредиту
За 5 днів до дати платежу за кредит я поповнив потрібну суму до повного погашення на рахунок і в той же день позвонив на гарячу лінію і попросив закрити кредит. Оператор відповів що воно автоматично має закрити кредит. В день платежу за кредит з рахунку знімається лише частина коштів, я знову звоню на гарячу лінію і оператор тепер говорить що треба було самостійно переводити кошти на рахунок кредиту щоб його закрити. І в цей день я перевів гроші на рахунок кредиту і мені показало що наступний платіж за кредит 0. І уявіть моє здивування коли на наступний день мені приходить повідомлення про те що мені потрібно ще внести 300 грн на рахунок.
НЕ ЗВ'ЯЗУЙТЕСЬ З ЦИМ БАНКОМ ЯКЩО НЕ ХОЧЕТЕ БУТИ ОБМАНУТИМИ!!!
В залежності від дати оформлення кредитного продукту, умови погашення дійсно можуть відрізнятись. Якщо необхідно повністю погасити кредити, то треба внести всю суму на рахунок погашення заборгованності і договір закривається автоматично. Якщо Ви вносили кошти на картковий рахунок і внесли всю сумму та бажаєте достроково закрити кредит, суму необхідно переказувати самостійно на рахунок погашення кредиту.
Вкажіть нам в особисті повідомлення Ваш ІПН для уточнення деталей ситуації. Дякуємо.
Написать комментарий
Просто повна не повага до людей
В телефонному режимі повідомляється лише і виключно попереднє рішення. Остаточне — при відвідуванні Вами призначенної зустрічі у відділенні банку з наданням необхідного пакету документів.
Для перевірки оброблення Вашої заявки, вкажіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН та контактний телефон. Дякуємо
Комментарии (1)
Не советую обращаться в этот банк!!!
Верно, по кредитному договору есть обязательный минимальный платеж, который рассчитан на весь период действия договора. А есть сумма, которую нужно вносить в рамках льготного периода (по каждым договорам срок может быть разным) по истечению которого, кредит закрывается и Вы не платите никаких %. Никакого мошенничества по указанной ситуации нету. В Вашем экземпляре кредитного договора прописаны все условия, включая информацию о полном сроке кредита и о сроке льготного периода.
Для проверки детальнее ситуации, укажите, пожалуйста, нам Ваш ИНН в личные сообщения форума. Заранее благодарны.
Комментарии (1)
Банк супер!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Мошенничество
24 июля было зарегистрировано заявление на мошенничество, и приложено мое заявление (написанное в свободной форме, с описанием полной ситуации) и приложены 25 листов, которые подтверждают данный факт мошенничества.
Так же банку предлагаю связаться с тех. поддержкой платежной системы mastercrd для решения данного вопроса
Требую принять незамедлительные меры по поводу рассмотрения данного факта мошенничества.
В случае возврата данной суммы (52.36usd) на карту обязуюсь отметить жалобу как решенную!
Как и сообщали Вам ранее посредством другой соцсети, Ваше обращение в работе. Регламенты обработки обращений регулируются Законом Украины об обращениях. Сотрудники профильного отдела делают все возможное, чтобы ответ был предоставлен оперативнее.
Комментарии (8)
ПУМБ не умеет работать с паспортами-ID картами !!!
Для проверки ситуации нам необходимы Ваши идентифицирующие данные. Укажите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИНН.
Комментарии (1)
Мошенничество с овердрафтами.
Комментарии (3)
Отстой
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Написать комментарий
Плохо
Дублируем Вам ответ и здесь —
В силу отсутствия идентифицирующих данных Вас как клиента ПУМБ и для оперативности ответа, просим Вас адресовать вопрос коллегам — Вас идентифицируют и помогут разобраться:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Отдельно сообщим, банк и его процессы работают корректно и в штатном режиме. Ваше предположение «… когда тысячи клиентов неожиданно попадают на овердрафт.....» не корректно. Спасибо за Ваш отзыв!
Комментарии (3)
А ж трусит
Внесла в пятницу и в субботу сумму по кредиту (намного больше, чем должна), пришла смс, что деньги поступили на счет. Позвонив в банк мне сказали, что у меня кредит и в среду будет куда-то там передаваться.
Что за ложная информация?
Обращаем Ваше внимание, что нарушение обязательств по кредитному договору, влечет применение санкций со стороны банка. Банк свои обязательства по рассмотрению Вашей заявки и предоставлению кредитных средств выполнил в полном объеме. Для проверки корректности консультации коллегам укажите нам в личные сообщения, пожалуйста, Ваш ИНН, дату звонка. Спасибо.
Написать комментарий
Неможливо закрити рахунок
Потiм трiйчи пiдписувала документ на закриття, бо оператор банку не мiг нормально це оформити.
Додатково треба було пiдгрузити документ бiльш нiж годовоi давностi.
Пiдбиваючи, 5 днiв по бiльше нiж 2 години кожного дня для можливостi не платити коммiсiю банку, який нiяк не допомагав в вирiшеннi будь-яких питань
Нам прикро, що така ситуація могла скластись. Банк робить все, аби оптимізувати бізнес процеси для оперативного обслуговування.
Вкажіть, будь ласка, нам в особисті Ваш ІПН — так ми зможемо перевірити ситуацію.
Комментарии (1)
Невозможно быть лохом (клиентом)
До посещения Банка все «четко и понятно». Реклама красочная, дизайн сайта внушает доверие.
Но… Как оказалось таки есть одно НО.
Компетентность и грамотность сотрудников (так не бывает без вины начальников) на уровне «базар 91-й год» или «привоз в Одессе» 1975-й…
Например, вам открывают счет… а чтобы положить туда деньги (!) вы должны ДОКАЗАТЬ их ЛЕГИТИМНОСТЬ.
В общем, Конституция со всеми паршивыми, но действующими законами Украины на ЭТОТ банк не распространяется.
Например, у меня потребовали ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ. Не ясно чего я должен был купить или продать чтобы быть удостоенным лохом (сорри, клиентом этого банка).
Или, например — на вопрос ЧЕМ предусмотрено, что Вы требуете — ответ «Внутреним положеним банка».
Ознакомьте!
Ответ — низззя!
Простите, а как выполнять ТО, С ЧЕМ ТЕБЯ ДАЖЕ НЕ ОЗНАКОМИЛИ.
Выражаю благодарность банку за полное погружение и 100% реалистичность атмосферы «ты на стрелке в лесу, идет 1992й....». Тут, реально, благодарен)
ПУМБ работает только и исключительно согласно действующего законодательства и постановлений НБУ, в частности — «Закон України Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення».
Консультации корректна.
Комментарии (24)
Что мне делать? (вопрос решен 16.08.2019)
1. Когда она будет рассмотрена?
2. А проценты погашать дальше как?!
P. S: сумма перечисленной задолженности на 11.08.2019 год
Межбанковские переводы, согласно инструкции, могут поступать до 3-х банковских дней. С описания ситуации Уточните, в какой банк Вы звонили? В свой, т.е. в банк отправитель?
Комментарии (4)
нонсенс
1. справка о доходах не нужна, но когда узнали место работы, то стали требовать телефон отдела кадров, так либо сразу требуйте справку, либо сами ищите телефон, для этого есть служба безопасности.
2. копия справки ИНН не подходит для выдачи карты, мотивируют тем, что вдруг она поддельная, за много лет впервые столкнулся с таким бредом, но
код поменять законно невозможно, а справку подделать совсем не сложно, но какой смысл, если все равно предоставляешь паспорт!
3. у меня есть карта этого банка, более того, с кредитным лимитом, которым никогда не пользовался, который был дан без всяких заморочек и требований, так почему раньше такого бреда не было, а теперь есть?
Что изменилось кроме смены власти в стране?
p.s.всего лишь нужна была карта для путешествий…
Перед оформлением продуктов, сотрудники, как представители банка обязаны удостовериться в подлинности предъявленных документов, дабы исключить риск возможного мошенничества.
Справка о доходах может потребоваться для подтверждения доходов, но она не исключает вопрос касательно рабочего телефона или кадров. Безопасность есть не для этого.
Комментарии (2)
Блокировка счетов.
Да именно без основания, мне пришлось написать не одно заявление в банк и ждать три недели, прежде чем мне соизволили сообщить повод блокировки, но прошу заметить не причину, причина выяснится позже.
Дело в том, что якобы одна из моих операций оспорена банком отправителем и поэтому я должен сообщить банку Пумб все данные об отправителе, до тех пор, все мои счета будут блокированы.
Сразу должен сказать что данный платеж был подтвержден кодом 3d secure, а значит согласно международной классификации МПС visa/mastercard р2р является безвозвратным и не подлежит обжалованию, так как подтвержден с финансового номера отправителя. Это просто для справки.
Но банк почему то продолжал настаивать что платеж обжалован.
Кстати, насколько вообще правомерно требовать от меня персональные данные отправителя, которыми я кстати вовсе и не обладаю? Не нарушает ли такое требование закон о защите персональных данных?
Хорошо, если есть официальный запрос, почему бы не обратиться к самому отправителю напрямую? Сам отправитель кстати факт обжалования тоже отрицает и желает получить официальный запрос от банка. В заявлении я предложил банку Пумб обратиться к отправителю напрямую (указал контакт), при том что тот не против. Я искренне хотел разобраться в ситуации, сообщил всю известную мне информацию по данной операции, и отправителю, но банк вероятно счел что всего этого недостаточно, позже мне позвонил менеджер и без лишних комментариев предложил закрыть все счета в банке Пумб.
На что я вынужден согласиться с превеликой радостью.
Создается устойчивое впечатление, что банк решает таким образом какие то свои внутренние проблемы с платежами и вероятно именно это и есть основная причина блокировок счетов. Судя по отзывам, в последнее время подобная блокировка счетов, далеко не единственный случай.
В связи со всем выше изложенным хочу добавить.
Уважаемые клиенты, очень рекомендую Вам пересмотреть свои отношения с этим банком, сегодня это уже совсем другое учреждение, будьте осторожны, банк явно не в адеквате, берегите свои вклады, время и нервы, не связывайтесь с учреждением Пумб, которое когда то называлось банком.
Спасибо.
ПУМБ работал и работает только и исключительно согласно действующего законодательства и правил МПС. В банке нету никаких проблем нету, безосновательно никакие блокировки счетов не проводятся.
Комментарии (5)
Некомпетентная работа сотрудников
В общем, я в ожидании ответов на вопросы и некоторых весомых аргументов… благодарю
Сожалеем, что такая ситуация могла сложиться. Для её проверки укажите, пожалуйста, дату визита (у Вас она некорректная 10.09.2019) и адрес отделения.
«ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ИЗМЕНИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА УКАЗАННЫЙ В АНКЕТЕ ПРИ НАЛИЧИИ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ КАРТЫ И ОТВЕТОВ НА СЕК.ВОПРОСЫ» — уточните, что Вы имеете ввиду? При обращении в контакт центр? Если так, в целях безопасности, смена персональных данных производится только в отделении банка.
Написать комментарий
Нерешаемый вопрос
С меня сняли штраф 100 гривен, ок, согласна.
Начиная с 1 августа меня атакуют звонки и смс о том, что мне необходимо СРОЧНО оплатить Долг!!!
Обращаюсь на горячую линию каждый день, как попугай по несколько раз в день объясняю эту ситуацию и прошу не слать и не звонить больше, так как ДОЛГА НЕТ (операторы горячей линии это подтверждают), но КАЖДЫЙ ДЕНЬ звонки и смс продолжаются.
Куда жаловаться?!?!? Что делать?!
Адресовали информацию по Вашей ситуации Вам в личные сообщения. Просьба проверить и скоммуницировать с нами. Заранее благодарны!
Комментарии (4)