ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
1984A
1984A
24 октября 2020, 13:32
Здравствуйте! Скажите пожалуйста сегодня оформила кредитную карту и до сих пор не пришел пин код, хотела узнать а когда он прийдет?

ПУМБ
Ответ банка
26 октября 2020, 10:53
Здравствуйте!
Если ПИН в течении дня не пришел, Вы можете обратиться на горячую линию Банка, чтобы оператор Вам повторно отправил ПИН в смс.
Контактные номера нашей горячей линии:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Спасибо.
Mariya17
Mariya17
24 октября 2020, 12:29
Здравствуйте! Могу ли я перевести деньги на карту банка другой страны?
ПУМБ
Ответ банка
26 октября 2020, 10:48
Здравствуйте!

Мария, перевод с карты на карту Вы можете осуществить только в гривне.
В другую страну Вы можете перевести средства международным платежом в системе SWIFT.
Также есть возможность совершить международный перевод через Western Union, MoneyGram, Ria.

Спасибо.
Okoksana16
Okoksana16
16 октября 2020, 22:09
При активізації карти, вибиває помилку і вимагає «фінансовий номер телеіону.
ПУМБ
Ответ банка
19 октября 2020, 14:41
Добрий день.
Уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення більш детально інформацію.
Дякуємо.
Krasyuk1971
Krasyuk1971
15 октября 2020, 14:40
Бахмут
Здравствуйте! Напишите пожалуйста нахожусь я в чёрном списке ПУМБ БАНКА?
ПУМБ
Ответ банка
15 октября 2020, 16:54
Здравствуйте. Данную информацию в Онлайн-режиме мы не предоставляем.
Рекомендуем обратиться в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом и написать письменный запрос.
Спасибо.
AlSem
AlSem
9 октября 2020, 9:23
Александр , Бахмут
Добрый день!
В середине лета 2020 года, по непонятной причине, банк отключил СМС информирование движение денежных средств по моей зарплатной карте *4138.
Неоднократные звонки на службу поддержки ситуацию не прояснили, мало того, официально зарегистрированные обращения вообще остались без ответа, не на электронную почту, не на «финансовый» телефон. (№№ обращений: 1282009887 от 10.08.20, 1127985695 от 19.08.20, 1174081756 от 07.10.20)
Вчера 08.10.20 на официальном сайте банка (https://about.pumb.ua/ru/support/complaint) была написана жалоба, которая опять осталась без ответа!

Какое «внимание» уделяет банк своим клиентам!?
ПУМБ
Ответ банка
9 октября 2020, 17:54
Здравствуйте! Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Suprun44
Suprun44
8 октября 2020, 23:36
Здравствуйте! Была смена мобильного телефона. Его сменили на новый. Но я не могу авторизоваться в приложении пумб онлайн, на горячей линии не нашла эту функцию, хотя оператор сказала что это возможно. Как отвязать старый телефон? И привязать новый?
ПУМБ
Ответ банка
9 октября 2020, 17:09
Здравствуйте! Финансовый номер телефона можно изменить в отделении Банка.
Suprun44
Suprun44
8 октября 2020, 16:08
Здравствуйте! Почему не получается авторизоваться в приложении пумп? Когда я ввожу номер телефона, требуется пароль, но у меня его нет, и ничего не присылается. Когда я нажимаю забыли пароль, там надо ввести номер карты пумп, но тк она не активирована выдает ошибку. Так как мне в итоге авторизоваться в приложении??
ПУМБ
Ответ банка
9 октября 2020, 17:07
Добрый день! Получить пароль для входа можно по любому из номеров горячей линии ПУМБ:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Также, вы можете позвонить бесплатно онлайн прямо с нашего сайта https://www.pumb.ua
mironin
mironin
7 октября 2020, 23:50
Пользователь, Мелитополь
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, такая вот ситуация.

Был счёт, его срок вышел, там были деньги, мне сказали оформить карту для восстановления счёта, я оформил карту, мне сказали что деньги в системе, поступят в течении 5 дней, пришла 1тыс. грн. где остальные… неизвестно… прошло уже больше недели, операторы кормят обещаниями, ждите и ждите…

как это можно понять? как проблема банка, или мошенничество? или проблемы в системе?

помогите решить вопрос, ибо деньги на лечение нужны, а личных же денег, нету… к сожалению…
ПУМБ
Ответ банка
8 октября 2020, 10:19
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, более подробно ситуацию в личные сообщения.
Также просьба уточнить Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Lukashenk0
Lukashenk0
5 октября 2020, 22:47
Павел, Чернигов
Здравствуйте. Можно ли обменять монеты номиналом 10,50,1 гривна в ваших отделениях на банкноты? Есть ли ограничение на сумму (1000, 10 000 и тд.)? Есть ли какие-нибудь комиссии за такой обмен? В каком отделении города Чернигов лучше произвести такой обмен? С уважением.
ПУМБ
Ответ банка
6 октября 2020, 17:50
Здравствуйте. Комиссия за услугу обмена монет на банкноты 0,07 UAH за каждую монету. Обменять монеты Вы можете в любом отделении Банка. Обменять за одно посещение можно до 250 монет.
Aleksander81
Aleksander81
21 сентября 2020, 13:48
Добрый день! В продолжении сообщения «Украли 4600...: Прошу разобраться в компетенции сотрудников отделения # 12 г.Запорожья. Напомню, что 16.09.2020 мне банкомат не выдал 4600.00 грн, написал что нет связи с банком, с карты списал эти деньги, а наличку не выдал. 17.09.2020 я написал заявление о случившемся в отд. 12 г. Запорожья. Сегодня мне на карту пришел аванс из завода, где я работаю, сумма НЕ 4600. 00 грн. Мне перезвонил работник отделения и сказал, что моя проблема решена, мне вернули мои 4600 грн… у меня шок!!! Мне зачислен аванс, сумма отличается от 4600, в назначении платежа стоит „аванс“, а банк утверждает, что это они постарались и вернули мои деньги!!@ Прошу принять меры! Это мошейничество чистой воды!
ПУМБ
Ответ банка
21 сентября 2020, 18:14
Здравствуйте!
Спасибо за информацию, мы уточним у коллег подробности и предоставим Вам обратную связь в личные сообщения.
Valerchik81
Valerchik81
20 сентября 2020, 17:27
Здравствуйте могу ли я на кредитную карту в гривне скидывать деньги в валюте(евро)???
ПУМБ
Ответ банка
21 сентября 2020, 14:52
Здравствуйте.
К сожалению, такой возможности нет.
Rust88
Rust88
15 сентября 2020, 14:42
Рустам, Мариуполь
Добрый день! Я в течении несколько дней пытаюсь получить PIN-код карточки, позвонив на номер горячей линии. Я поэтапно выполняю все действия и ввожу код подтверждения, но затем ничего не происходит. Я еще в течении 2-3 минут нахожусь на линии, после чего мой звонок обрывается. В итоге смс с PIN-кодом не приходит. Буду очень благодарен, если поможете.
С ув. Рустам.
ПУМБ
Ответ банка
21 сентября 2020, 14:50
Здравствуйте!
Рустам, ПИН-код карты вы также можете себе отправить через мобильное приложение ПУМБ Online в разделе «Настройки карты».
В случае, если вы не пользуетесь мобильным приложением, советуем обратиться повторно в контакт-центр и связаться с оператором. Сотрудник вам отправит ПИН-код в смс.
Спасибо.
Olga771
Olga771
10 сентября 2020, 12:46
Ольга, Мариуполь
Здравствуйте! Интересно ли Вам рассмотреть вариант очень долгосрочной аренды помещения отдельно стоящего с подвалом в г.Мариуполь район«Черемушки».Район очень оживленный а отделение одно и довольно далеко и не удобно расположено(район трц«Приморье»). Мы сами являемся Вашими постоянными клиентами.Если информация-предложение Вас заинтересовало, мы можем подьехать в главное отделение расположенное в г.Мариуполь для обсуждения деталей. С ув.Ольга
ПУМБ
Ответ банка
11 сентября 2020, 11:50
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо, не интересует.
cherishka
cherishka
10 сентября 2020, 8:32
Марина
Скажите, пожалуйста, можно ли через Ваш банк получать пенсию из российской организации АО «НПФ „Алмазная осень“? не состоит ли она в списке организаций под санкциями?
ПУМБ
Ответ банка
11 сентября 2020, 12:08
Здравствуйте! АО «НПФ „Алмазная осень“ в списке санкций отсутствует, поэтому средства с данной организации можно получать.
Спасибо.
nikolos1960
nikolos1960
7 сентября 2020, 16:44
ергей, Донецк
почему не работает телефон горячей линии?? Позвонить на указанные номера нет возможности тк не могу пополнить счет а пойти и разблокировать карту в пумбонлайн не войти!!! можно что либо сделать для не подконтрольной территории?? конт тел 0952023003
ПУМБ
Ответ банка
10 сентября 2020, 9:55
Здравствуйте!
Вы можете бесплатно позвонить Online через наш сайт pumb.ua
Спасибо.
kuzi
kuzi
5 сентября 2020, 7:52
Геннадий, Запорожье
Перестали приходить СМС-сообщения о движении денежных средств на карте.Скорее всего просто отключили эту опцию (т.к.перестали сниматься 3гр.).Куда обращаться?
ПУМБ
Ответ банка
9 сентября 2020, 17:48
Здравствуйте!
Банк присылает информацию по движению средств в канале смс — от суммы 1000 грн. Исключения социальные и зарплатные карты — от суммы 150 грн. Данные условия действуют для всех клиентов банка. Чтобы всегда оставаться в курсе движения средств подключайте push-сообщения в ПУМБ Online или присоединяйтесь к нашему Viber-каналу.
Спасибо.
ProVodkA
ProVodkA
1 сентября 2020, 10:01
Евгений, Киев
Заблокировал карту?
ПУМБ
Ответ банка
1 сентября 2020, 12:29
Здравствуйте!
В таком случае, рекомендуем обратиться в наш контакт-центр по телефонам:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Также, вы можете позвонить бесплатно онлайн прямо с нашего сайта https://www.pumb.ua
Коллеги Вас идентифицируют и снимут блокировку карты.
Спасибо.
Pralu
Pralu
22 августа 2020, 20:13
Людмила, Софіївка
Доброго дня! Чи буде банк розширятися та відкривати нові відділення?
ПУМБ
Ответ банка
25 августа 2020, 17:07
Добрий день. Така інформація наразі відсутня. Радимо слідкувати за новинами на нашому сайті.
Дякуємо.
JULIE40
JULIE40
4 августа 2020, 21:17
Юлия, Энергодар
существует ли возможность оформить «всеКАРТУ» жителям нашего города по месту жительства? (у нас, кажется, отделение ПУМБ закрыли, остались только банкоматы). какие условия оформления?
ПУМБ
Ответ банка
5 августа 2020, 12:09
Здравствуйте! Такая возможность есть. В вашем городе отделение находится по адресу Запорожская обл., г. Энергодар, пр. Строителей, 24а. Отделение работает в штатном режиме.
Чтобы оформить карту необходимо заполнить анкету на нашем сайте по ссылке https://retail.pumb.ua/ru/card_bank/vsekarta. В тeчeние нeскольких минут с Вами свяжeтся прeдставитeль банка.
Спасибо.
26liza1786
26liza1786
30 июля 2020, 13:27
Можно ли в банкомате ПУМБ снять деньги без карты?
ПУМБ
Ответ банка
3 августа 2020, 17:05
Здравствуйте! В банкомате такая возможность отсутствует.

Курс валют в ПУМБ на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 28.250 28.750
EUR 32.750 33.500
RUB 0.3550 0.3700
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 28.250 28.750
EUR 32.750 33.500
RUB 0.3550 0.3700
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ