×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.4 | 43 |
PLN | 9.4 | 9.9 |
USD | 39.5 | 39.99 |
Все курсы банка |
Продуманный сервис
И лишь в ПУМБ такое включение выполнилось легко и просто (с СМС подтверждением) в личном кабинете по простым и очевидным настройкам. Спасибо!
PS Пишу «хвалебный отзыв» потому, что четкая работа сервиса ПУМБ особенно впечатляет в сравнении с иными солидными банками.
нам очень приятно, что Вы остались удовлетворены качеством работы нашего сервиса
Написать комментарий
Блокировка интернет-банкинга
1) 21.08.19 г. — увидел что в интернет-банкинге появился не существующий долг (-999 999 964 996,99). На следующий день день обратился в банк (Киев, отделение 24). Только спустя неделю банк смог ответить в чем проблема, да и то только после того как я пошел в другое отделение (Крещатик/Прорезная 28/2). Оказалось банк просит подтвердить источник происхождения денег документами (за прошедшие 12 месяцев — менее 780 тыс.грн оборота по кредитной карте), а сумма -999999… — это блокировка аккаунта.
2) 29.08.19 г. — я предоставил в банк копии договоров и платежек про окончание и выплату депозитов в других банках и выплате %% по ним. Также предоставил копию сформированной в Ощадбанке (зп проект) справки с печатью банка о финансовом состоянии, где была указана выплаченная зарплата.
Суммарно предоставленные документы в несколько раз покрывали сумму, которую надо подтвердить.
3) Спустя неделю банк сказал что вышеуказанные документы не подходят и надо предоставить другие документы из списка, который дали.
4) Сразу на следующий день сформировал на личном кабинете Пенсионного фонда справку с QR-кодом и штрихкодом по выплаченной зарплате и в тот же день предоставил в ПУМБ. Банк спустя неделю!!! ответил что с QR-кодом не подходит и хотят с оригинальными печатями и подписями Пенсионного фонда на каждой странице. И это при том что данная справка имеет законную юридическую силу и ее обязаны принимать все банки. Кроме того, на сайте Пенсионного фонда, вбив указанный код можно проверить подлинность справки и ее скачать.
5) 20.09.19 г. — я предоставил в банк справку с Пенсионного фонда о выплаченной зарплате (с оригинальными подписями и печатями на каждой странице). Банку этого оказалось мало — попросили эту же информацию в форме выписки с оригинальными подписями и печатями по зарплатной карте (зачем одну и ту же информацию подтверждать разными справками????). В этот же день данную справку также предоставил. Указанная в справке из Пенсионного фонда сумма зарплаты значительно перекрывает сумму оборота по карте, которую банк просил подтвердить. И это еще не учитывая выплаченных депозитов и %% по ним (в т.ч. в доларах, курс которого вырос с 8 до 25 грн/дол., увеличив мои сбережения в гривнях).
6) Сегодня 10.10.19 г., ответа от банка нет. Несколько раз за 3 недели звонил менеджеру — обещала узнать и перезвонить. Также тишина.
7) Завтра исполняется 3 недели (!!!) с момента предоставления в банк оригинальных документов, подтверждающих мои доходы (справка из Пенсионного фонда + выписка по зп карте с оригинальными подписями и печатями).
Вопросы:
Пумб, почему вы так относитесь к клиентам??? Почему с момента блокировки интернет-банкинга (22.08.19 г.!!!) прошло столько времени, за это время я был в отделении (по просьбе банка) 8 раз, все предоставил но в ответ тишина…
Выводы про банк делайте сами.
Адресовали вопрос в профильный отдел. По предоставлению ответа — сразу Вам сообщим его в личных сообщениях на форуме.
Огромная благодарность Минфину! Также спасибо представителю ПУМБа за оперативное решение вопроса!
Комментарии (1)
Какие работники такой и банк
Минфин прислал смс о урегулирования моего вопроса — кредита в банке нет!!! Откуда взялись 100 грн. из-за которых я не могу снять теперь деньги?????!!!
Написать комментарий
Борг
Написать комментарий
Даже если Вы клиент лет 15, и есть скромный долларовый депозит, банк не станет баловать Вас кредитом.
Жаль, что Вы не стали владельцем кредитного продукта. Действительно банк имеет право отказать в выдаче кредитного продукта, без объяснения причин.
Написать комментарий
НЕ МОГУТ ЗАКРЫТЬ СЧЕТ!!!
Написать комментарий
О банке
Благодарим за Ваш отзыв, рады, что Вас все устраивает.
По смс — если операция оплаты происходит в валюте, отличительной от валюты карты, в момент покупки сумма не списывается, а блокируется — курс один. Операция списания проходит не сразу, на дату списания курс может измениться.
Написать комментарий
Лучший банк в моей области
Спасибо за Ваш выбор
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
!!
Сервис работает корректно. Уточните, пожалуйста, какие сложности наблюдались при дозвоне в контакт центр? Линии доступны для звонков.
Для проверки возможных сложностей в работе Вашей версии сервиса, для устройств iOS после октрытия сервиса «потрясите» устройство, а для android — 7 раз тапните по логотипу банка при первом запуске, в обоих случаях будет предложено отправить данные в поддержку сервиса.
Написать комментарий
Кредитка и как ее выплатить.
Зачем вообще платить больше положенного. Или волшебная шкатулка? Что заплатил 1300, что 2300 суть одна. Я бы лучше оставил эту 1000 на следующий месяц. Оно по моему все равно а мне по легче выплачивать вечное.
Благодарим за Ваш отзыв, уже общаемся с Вами на странице Фейсбук. контролировать состояние задолженности можно самостоятельно в ПУМБ Online, а о сумме ежемесячного платежа банк уведомляет в смс
Комментарии (8)
Благодарность за отличное обслуживание
благодарим за Ваш отзыв
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Подчиняется ли банк законам Украины?
В прошлом году, а конкретнее 20.07.18, я был аккредитован для покупки планшета!!!
Мне дали кредитку и она у меня благополучно проявлялась около года!!! Потом мне пришлось воспользоваться услугами данной карты! И как бы вот все хорошо, проблем Нет! И лишнего не насчитывают, и как было подмечено ранее люди профи работают! Но я являюсь военнослужащими по контракту, и как то один из консультантов мне сказал что на них не распостроняется « Закон Украины про социальную и правововую защиту военнослужащих и членов их семей », а конкретно пункт15 статья 14! На вопрос почему, мне было сказанно что этот закон распостроняется только на банки которые находятся в государственном владении!
На вопрос где это написанно мне ответ не поступил! Вот я и хочу разобраться, для банка ПУМБ закон Украины не закон?! И если это правда так, то укажите нормативноправовые акты где это написанно!? Спасибо всего Доброго!)
Сожалеем, что такая ситуация могла сложиться.
В соответствии с требованиями Закона Украины «О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей» АО ПУМБ не начисляет проценты за пользование кредитом, а также штрафные санкции, пени по кредитным договорам, заключенным с заемщиками-военнослужащими, на время прохождения военной службы в особый период. С целью применения указанных мер заемщику-военнослужащему или его представителю или другому заинтересованному лицу, достаточно оформить в любом отделении АО ПУМБ соответствующее заявление и предоставить военный билет или справку, выданную военным комиссариатом, содержащих отметку о дате призыва по мобилизации, или справку о прохождения военной службы (в оригинале).
https://bit.ly/2mbnoj6
Комментарии (4)
Все було добре до певного моменту...
Вимушена залишити негативний відзив. Можливо вже у когось було.
Мала грошовий кредит, яким користувалась 2 місяці. Вирішили закрити, щоб не переплачувати комісії банку.
Через онлйн-банкінг визначили суму до повного погашення. Сума з копійками. Ввечері у відділенні банку через термінал самообслуговування вноситься сумма округленна в більшу сторону. Термінал приймає необхідну для зарахування суму, а так звану решту пропонує або на мобільний, або ж на картковий рахунок. Звичайно вибрано останній варіант. Все добре. Десь за два тижні телефонує працівник банку пропонує погоджений кредит знову.
Я повідомила, що кредит закритий і поки не цікавить. Працівник підтверджує, що кредит дійсно закритий. Все добре. Через деякий час знову надходить пропозиція перекредитування, але уточнюється, що лише в певному відділенні, а не там де обслуговуюсь. Знов підтвердження що все закрито і все добре. Десь за тиждень надходить СМС від банку з текстом, що я маю сплатити комісію за кредитом. У відділенні при зверненні підтверджують, що комісія присутня і вже подвоєна. При спілкуванні з працівниками відділення ситуація ніяким чином не прояснилась. Гаряча лінія відповіла, що дійсно кошти були внесені всі. ТЕПЕР СИТУАЦІЯ — БАНК ЗАРАХОВУЄ ЛИШЕ МЕНШУ ЧАСТИНУ ВСІЄЇ СУМИ В ТОЙ ЖЕ ДЕНЬ, А ДРУГУ ЧАСТИНУ НА СЛІДУЮЧИЙ РОБОЧИЙ. ХОЧА ВСЯ СУМА ВНЕСЕНА ОДНОЧАСНО. Такі дії ніхто прокоментувати не може. Гаряча лінія оформлює звернення-скаргу, яка реєструється — є СМС підтвердження, запевнюючи, що протягом 5 робочих днів буде відповідь. НЕ МАЄ ДОСІ.
Повідомляємо, банк працює тільки і виключно згідно чинного законодавства, банк НЕ проводить будь-яких операцій та дій аби кредити «не закривались» одразу.
Питання взято на первірку. Рвшення повідомимо Вам в особистих повідомленнях
Комментарии (3)
Спасибо
Благодарим за Ваш обратную связь!
Комментарии (1)
Обережно!!! Не оформляйте тут кредитні картки !!
Пільговий період там до 2міс. Я робила покупки, знімала готівку з цієї картки протягом 1 місяця.
Коли почали списувати з карти гроші!!! я дзвонила і на гарячу лінію і в відділеннях мені озвучували різну інформацію…
Почула :«що пільговий період діє тільки на розрахунок карткою ..., якщо я зняла в банкоматі кошти автоматично перестає діяти пільга і відсотки починають нараховувати за все!!»
100грн.зняли за штраф!!(перший раз почула за нього, в договорі цього нема і не підписувалася!!)
В відділенні говорили лише за відсотки після пільгового періоду, що будуть нараховуватися…
А в мене списали штраф100грн + відсотки за готівку+відсотки за розрахунок.При заборгованості після пільгового періоду в 400грн =%370грн.
Перший Аферистичний Банк
Ps. українці так не поступають)
Шкода, що у Вас могла скластись така думка про ПУМБ.
Пільговий період до 62 днів по кредитним карткам діє виключно на операції покупок за допомогою картки, зняття — не входить в пільговий період, за що нараховується банківська ставка по продукту.
100 грн нараховується за несвоєчасне внесення або ж невнесення хоча б мінімального платежу. Якби Ви повернули до платіжної дати всю суму заборгованності, включаючи і відсотки за зняття за минулий період, то відсотки не були б нараховані.
Своїм підписом документів Ви погодились, що ознайомлені з Публічною пропозицією від банку на укладання договору комплексного банківського обслуговування, в котрому відображені всі умови, зокрема і про штраф про несвоєвчасне погашення заборгованності, котра розміщена публічно на сайті банку — в розділі «Файли для завантаження» https://retail.pumb.ua/credit/can-all
Оновлення балансу може проходити не в Online режимі, а в залежності від способу внесення коштів да надходження запитів на списання коштів від торгових точок.
Для уникнення нарахування штрафу в подальшому, рекомендуємо вносити платежі згідно кредитного договору.
Контролювати баланс та здійснювати інші операції Ви можете і самостійно в ПУМБ Online https://online.pumb.ua/ в сервісі також відображаєтсья інформація щодо суми, котру треба внести, аби картка була в пільговому періоді.
Комментарии (1)
Это просто ужас
Понимаем, что ситуация могла быть неожиданной и неприятной, но если по карте/сервисам могли пройти подозрительные операции, банк действительно, в целях безопасности средств Клиентки, может приостановить расходные операции. Мы точно не знаем, что было с картой нашей клиентки, так как обратились Вы, а информация третьим лицам быть передана не может.
Рекомендуем Вашей жене ожидать ответ, регламент обработки и предоставления ответа регулируется законом Украины об обращении граждан.
Написать комментарий
Некомпетентность сотрудников отделения!
Написать комментарий
Позитив и открытость
Написать комментарий
Мошенничество со стороны банка
Выплатив сумму по кредитному договору, 09.2019 начинают наяривать сотрудники банка, со словами вы должны заплатить 1395 грн., на вопрос обосновать сумму каждый из звонивших городит разные версии, в отделении банка сотрудник тоже говорит не то что сотрудники по телефону.
1) В личном кабинете на сайте ранее были видны поступления на счет теперь только списания…
2) Если судить по выписке из банка, денег на счет поступило 15 тыс., а списано 12 тыс. с копейками, вопрос, где остальная сумма зависла?
3) Даже если исходить, из версии сотрудника в отделении, то это якобы вам начислены проценты за то что вы не платили 08 и 09 месяце… проценты на что начислялись? если тело кредита погашено… хм...(
4) Почему из выписке по счету поступило 15 тыс., а списано 12 тыс., где 3 тыс. затерялось?
Побывав в отделении и на вопрос сотруднику банка, вернее на его бред который он мне пытался рассказать, ссылаясь на договор, дав ему вруки договор и на просьбу показать пункт в договоре про который он мне рассказывает, тупо сидит улыбается.
Очень печально что негативное впечатление остается от банка ПУМБ, хотя не с одним банком работал и как физ. и от юр.лица проблем не было.
Из общения с представителями банка как в телефоном режиме, так и в отделении понял, что решать этот вопрос придется в судебном порядке.
Банк работает только и исключительно в рамках действующего законодательства. Уточнения по ситуации отправили Вам в личные сообщения — просьба ознакомиться.
Комментарии (1)
ПУМБсервис =негодование и масса негатива.
Пришел в отделение ПУМБ с целью открытия депозитной карты. При себе имел паспорт и карту физлица ИНН, так как планировал перевести деньги на депозит от продажи квартиры. Менеджер услышав мою просьбу тут же предложил перевести на депозитную карту пенсию и одновременно открыть кредитную карту. Я не подозревая подвоха согласился и тут все началось. 1)Сначала менеджер запросил у меня удостоверение пенсионера за которым я вынужден был ехать домой, так как с собой его не брал. 2)После снятия копий со всех документов меня попросили их подписать с подписью «копия верна». 3) Запросили телефоны двух протеже или родственников(не понимаю зачем они для депозитной карты). 4)Сфотографировали в профиль и в фас и выдали только Кредитную карту, пообещав выдать депозитную карту только в конце недели. 5) На следующий день позвонила девушка и представившись сотрудником банка начала задавать вопросы, человеку продающего квартиру, «Где вы прописаны? » «Уточните место проживания» « Основания для пенсии» «Для какой цели кредит и т.д.» и это при наличии копий на все мои документы.6) Через пару часов после девушки позвонил парень и сказал что один из протеже не отвечает на звонок и поэтому мне необходимо подъехать в отделение для дачи новых показаний.
В итоге я поблагодарил их за сотрудничество и отказался от услуг этого банка. А депозит открыл в другом банке уже без всяких кредиток, так как по сути они мне не нужны.
Вам было предложено оформить кредитный продукт — кредитку, Вы согласились. Описанные выше Вами процедуры касаются исключительно оформления кредитной карты. Действия коллег корректны.
Комментарии (4)