Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Леон Ром 10 октября 2019, 16:18
Требовалось включить использование кредитных карт за границей. В одном банке пришлось звонить на горячую линию, в другом даже звонок не решил вопрос.
И лишь в ПУМБ такое включение выполнилось легко и просто (с СМС подтверждением) в личном кабинете по простым и очевидным настройкам. Спасибо!

PS Пишу «хвалебный отзыв» потому, что четкая работа сервиса ПУМБ особенно впечатляет в сравнении с иными солидными банками.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 октября 2019, 17:38
добрый день!
нам очень приятно, что Вы остались удовлетворены качеством работы нашего сервиса
Проблема решена
Сергій Ст 10 октября 2019, 13:52
Коротко по проблеме:
1) 21.08.19 г. — увидел что в интернет-банкинге появился не существующий долг (-999 999 964 996,99). На следующий день день обратился в банк (Киев, отделение 24). Только спустя неделю банк смог ответить в чем проблема, да и то только после того как я пошел в другое отделение (Крещатик/Прорезная 28/2). Оказалось банк просит подтвердить источник происхождения денег документами (за прошедшие 12 месяцев — менее 780 тыс.грн оборота по кредитной карте), а сумма -999999… — это блокировка аккаунта.
2) 29.08.19 г. — я предоставил в банк копии договоров и платежек про окончание и выплату депозитов в других банках и выплате %% по ним. Также предоставил копию сформированной в Ощадбанке (зп проект) справки с печатью банка о финансовом состоянии, где была указана выплаченная зарплата.
Суммарно предоставленные документы в несколько раз покрывали сумму, которую надо подтвердить.
3) Спустя неделю банк сказал что вышеуказанные документы не подходят и надо предоставить другие документы из списка, который дали.
4) Сразу на следующий день сформировал на личном кабинете Пенсионного фонда справку с QR-кодом и штрихкодом по выплаченной зарплате и в тот же день предоставил в ПУМБ. Банк спустя неделю!!! ответил что с QR-кодом не подходит и хотят с оригинальными печатями и подписями Пенсионного фонда на каждой странице. И это при том что данная справка имеет законную юридическую силу и ее обязаны принимать все банки. Кроме того, на сайте Пенсионного фонда, вбив указанный код можно проверить подлинность справки и ее скачать.
5) 20.09.19 г. — я предоставил в банк справку с Пенсионного фонда о выплаченной зарплате (с оригинальными подписями и печатями на каждой странице). Банку этого оказалось мало — попросили эту же информацию в форме выписки с оригинальными подписями и печатями по зарплатной карте (зачем одну и ту же информацию подтверждать разными справками????). В этот же день данную справку также предоставил. Указанная в справке из Пенсионного фонда сумма зарплаты значительно перекрывает сумму оборота по карте, которую банк просил подтвердить. И это еще не учитывая выплаченных депозитов и %% по ним (в т.ч. в доларах, курс которого вырос с 8 до 25 грн/дол., увеличив мои сбережения в гривнях).
6) Сегодня 10.10.19 г., ответа от банка нет. Несколько раз за 3 недели звонил менеджеру — обещала узнать и перезвонить. Также тишина.
7) Завтра исполняется 3 недели (!!!) с момента предоставления в банк оригинальных документов, подтверждающих мои доходы (справка из Пенсионного фонда + выписка по зп карте с оригинальными подписями и печатями).

Вопросы:
Пумб, почему вы так относитесь к клиентам??? Почему с момента блокировки интернет-банкинга (22.08.19 г.!!!) прошло столько времени, за это время я был в отделении (по просьбе банка) 8 раз, все предоставил но в ответ тишина…

Выводы про банк делайте сами.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 октября 2019, 12:20
Добрый день! Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Адресовали вопрос в профильный отдел. По предоставлению ответа — сразу Вам сообщим его в личных сообщениях на форуме.
Полезный комментарий
Сергій Ст 15 октября 2019, 9:51
Проблема решена, интернет-банкинг на следующий день был разблокирован.
Огромная благодарность Минфину! Также спасибо представителю ПУМБа за оперативное решение вопроса!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IrinaAleksandr 8 октября 2019, 9:46
Есть кредитная карта вашего банка, есть деньги на ней, но она заблокирована. только почему, если менеджер в Никополе что то нахимичила 2 месяца назад. Даже сообщение не прислали о блокировки. Рассмотрение заявки со скоростью черепахи происходит.
Минфин прислал смс о урегулирования моего вопроса — кредита в банке нет!!! Откуда взялись 100 грн. из-за которых я не могу снять теперь деньги?????!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 8 октября 2019, 10:50
Добрый день. Адресовали уточнения в профильный отдел. Ответ сообщим в личных сообщениях
Falko241 7 октября 2019, 12:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
Постійно надзвонюють коллектори і говорять про якийсь борг. Як взнати справжність боргу і суму?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 7 октября 2019, 13:34
Вітаємо. Для перевірки ситуації вкажіть в особистих повідомленнях нам Ваш ІПН/ПІБ та номер телефону, на який надходять дзвінки
Яна Логвиненко 5 октября 2019, 17:18
Сначала хотелось бы поздравить с появлением хорошего, наконец то, специалиста в отделении на Григоренко, потому что предыдущий не мог мне ГОД!!! оформить онлайн банкинг. Которая кроме этого разместила депозит, который по какой то причине заблокировался через сутки, но узнала я об этом случайно, через год… Так вот, милая барышня, при продлении моего депозита, сказала что клиенты банка могут получить кредитную карту, либо оформить рассрочку на товар. Спустя пару дней у меня ломается телефон. Решив не дожидаться зарплаты, я обратилась в Комфи к представителю банка, для оформления гаджета в кредит. И… получаю отказ. Спасибо, конечно. Очень мило. Как в анекдоте: — Мы конечно понимаем, что Вы доверяете нам свои деньги, но шариковую ручку на всякий случай привязываем… ))
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 7 октября 2019, 10:13
Доброе утро!
Жаль, что Вы не стали владельцем кредитного продукта. Действительно банк имеет право отказать в выдаче кредитного продукта, без объяснения причин.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladimir26K 5 октября 2019, 17:01
Больше года, не могут закрыть счет кредитной карты!!! Причина остаток 1грн на счету, которую никак не могут ни списать, ни выдать. Оставил тону сообщений, вопросов, но банк ПУМБ и не собирается ничего предпринимать, и самое главное даже не могут аргументировать причину по которой 1грн застряла на счету. Никогда не буду связываться с этим банком, и надеюсь что люди которые прочитают этот отзыв тоже 100 раз подумают прежде чем становиться их клиентом!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 7 октября 2019, 10:32
Доброе утро. Обратная связь Вам предоставлена в личных сообщениях.
garikumanets 4 октября 2019, 23:57
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 8-А
Ребята, с банком столкнулся впервые по необходимости, сервис порадовал, всегда все подскажут, смс банкинг работает хорошо, но частенько при снятии денег со счета, или олата по терминалу, смс приходят по несколько раз, через день, два, повторно, с разным курсом и суммами, но главное, что сумма остатка одинакова, может ошибка, но не влияет в общем, курс валют не плохой, в отличии от многих других банков, онлайн банкинг работает хорошо, много разных предложений, а главное хороший сервис, это много значит, как для клиента.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 7 октября 2019, 10:15
Доброе утро!
Благодарим за Ваш отзыв, рады, что Вас все устраивает.

По смс — если операция оплаты происходит в валюте, отличительной от валюты карты, в момент покупки сумма не списывается, а блокируется — курс один. Операция списания проходит не сразу, на дату списания курс может измениться.
Благодарен всему коллективу банка, такой банк советую всем знакомым и предприятиям области, обслуживание на высшем уровне без волокиты и с душой, желаю так держать свою марку в этом сложном регионе. Спасибо что вы есть у нас.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 октября 2019, 10:22
Добрый день, Slavavm!
Спасибо за Ваш выбор
Минфин
Ответ администратора
5 октября 2019, 10:55
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.10.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

!!

Motorhead 3 октября 2019, 7:58
Что у вас с приложением случилось? Невозможно деньги скинуть на другие банки или вечно ошибки! Оператору дрзвонитс невозможно, онлайн поддержка на сообщения не отвечает. Сделайте что-нибудь!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 октября 2019, 10:58
Добрый день!
Сервис работает корректно. Уточните, пожалуйста, какие сложности наблюдались при дозвоне в контакт центр? Линии доступны для звонков.

Для проверки возможных сложностей в работе Вашей версии сервиса, для устройств iOS после октрытия сервиса «потрясите» устройство, а для android — 7 раз тапните по логотипу банка при первом запуске, в обоих случаях будет предложено отправить данные в поддержку сервиса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вячеслав Климович 2 октября 2019, 11:20
Куда обратиться что бы проверить всю эту махинацию? Плачу все время на тысячу больше обязательного платежа. То есть отдаю всю пенсию что бы покончить с вашим банком. Платеж не изменился и это постоянно. Картой не пользуюсь, так как не хочу брать и копейку с этого обдиралова и обмана. Или это кидалово на всю оставшуюся жизнь. Подкармливать ваши лица. И как вам наверное кажется это не жирно! Это же смешно с такой суммы каждый месяц полторы тысячи процент и обязательный платеж не изменяется. Как по вашему можно эдакую жадность удовлетворить. Куда можно обратиться с жалобой или проверкой этих не понятных платежей? Должно быть что то куда можно обратиться.Что мне расскажут ваши коллеги? Из вашего банка. Мне надо обратиться куда то к независимой организации. Почему и спрашиваю как и куда можно обратиться кроме ваших коллег. Коллеги заинтересованы в хорошей работе банка.
Зачем вообще платить больше положенного. Или волшебная шкатулка? Что заплатил 1300, что 2300 суть одна. Я бы лучше оставил эту 1000 на следующий месяц. Оно по моему все равно а мне по легче выплачивать вечное.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 октября 2019, 12:17
Добрый день.
Благодарим за Ваш отзыв, уже общаемся с Вами на странице Фейсбук. контролировать состояние задолженности можно самостоятельно в ПУМБ Online, а о сумме ежемесячного платежа банк уведомляет в смс
emtrec 30 сентября 2019, 22:25
хочу выразить благодарность за безупречную работу и вежливое отношение к клиентам сотрудникам банка Юлии Радиш и Ирине Бондаренко.отделение N 1, город Павлоград.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 октября 2019, 9:59
доброе утро, emtrec!
благодарим за Ваш отзыв
Минфин
Ответ администратора
1 октября 2019, 9:50
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.10.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ivanbogdanov86 26 сентября 2019, 20:43
Доброго времени суток, вот моя небольшая история знакомства с данным банком!!!
В прошлом году, а конкретнее 20.07.18, я был аккредитован для покупки планшета!!!
Мне дали кредитку и она у меня благополучно проявлялась около года!!! Потом мне пришлось воспользоваться услугами данной карты! И как бы вот все хорошо, проблем Нет! И лишнего не насчитывают, и как было подмечено ранее люди профи работают! Но я являюсь военнослужащими по контракту, и как то один из консультантов мне сказал что на них не распостроняется « Закон Украины про социальную и правововую защиту военнослужащих и членов их семей », а конкретно пункт15 статья 14! На вопрос почему, мне было сказанно что этот закон распостроняется только на банки которые находятся в государственном владении!
На вопрос где это написанно мне ответ не поступил! Вот я и хочу разобраться, для банка ПУМБ закон Украины не закон?! И если это правда так, то укажите нормативноправовые акты где это написанно!? Спасибо всего Доброго!)
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 сентября 2019, 10:03
Добрый день, Ivanbogdanov86!
Сожалеем, что такая ситуация могла сложиться.

В соответствии с требованиями Закона Украины «О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей» АО ПУМБ не начисляет проценты за пользование кредитом, а также штрафные санкции, пени по кредитным договорам, заключенным с заемщиками-военнослужащими, на время прохождения военной службы в особый период. С целью применения указанных мер заемщику-военнослужащему или его представителю или другому заинтересованному лицу, достаточно оформить в любом отделении АО ПУМБ соответствующее заявление и предоставить военный билет или справку, выданную военным комиссариатом, содержащих отметку о дате призыва по мобилизации, или справку о прохождения военной службы (в оригинале).

https://bit.ly/2mbnoj6
Проблема решена
Лариса Слесарь 26 сентября 2019, 16:52
Як одна ситуація псує відношення до установи вцілому.

Вимушена залишити негативний відзив. Можливо вже у когось було.
Мала грошовий кредит, яким користувалась 2 місяці. Вирішили закрити, щоб не переплачувати комісії банку.
Через онлйн-банкінг визначили суму до повного погашення. Сума з копійками. Ввечері у відділенні банку через термінал самообслуговування вноситься сумма округленна в більшу сторону. Термінал приймає необхідну для зарахування суму, а так звану решту пропонує або на мобільний, або ж на картковий рахунок. Звичайно вибрано останній варіант. Все добре. Десь за два тижні телефонує працівник банку пропонує погоджений кредит знову.
Я повідомила, що кредит закритий і поки не цікавить. Працівник підтверджує, що кредит дійсно закритий. Все добре. Через деякий час знову надходить пропозиція перекредитування, але уточнюється, що лише в певному відділенні, а не там де обслуговуюсь. Знов підтвердження що все закрито і все добре. Десь за тиждень надходить СМС від банку з текстом, що я маю сплатити комісію за кредитом. У відділенні при зверненні підтверджують, що комісія присутня і вже подвоєна. При спілкуванні з працівниками відділення ситуація ніяким чином не прояснилась. Гаряча лінія відповіла, що дійсно кошти були внесені всі. ТЕПЕР СИТУАЦІЯ — БАНК ЗАРАХОВУЄ ЛИШЕ МЕНШУ ЧАСТИНУ ВСІЄЇ СУМИ В ТОЙ ЖЕ ДЕНЬ, А ДРУГУ ЧАСТИНУ НА СЛІДУЮЧИЙ РОБОЧИЙ. ХОЧА ВСЯ СУМА ВНЕСЕНА ОДНОЧАСНО. Такі дії ніхто прокоментувати не може. Гаряча лінія оформлює звернення-скаргу, яка реєструється — є СМС підтвердження, запевнюючи, що протягом 5 робочих днів буде відповідь. НЕ МАЄ ДОСІ.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 сентября 2019, 10:11
Ларисо, доброго дня!
Повідомляємо, банк працює тільки і виключно згідно чинного законодавства, банк НЕ проводить будь-яких операцій та дій аби кредити «не закривались» одразу.
Питання взято на первірку. Рвшення повідомимо Вам в особистих повідомленнях
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ABNS 25 сентября 2019, 15:56
Спасибо работникам банка за грамотное разъяснение по депозитам, акциям. Очень вежливое обслуживание людей старшего поколения\ моему отцу 86 лет\. компетентные сотрудники.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 сентября 2019, 16:45
Добрый день, ABNS
Благодарим за Ваш обратную связь!
Проблема решена
savka84onlineua 25 сентября 2019, 14:21
Отделение по адресу: Львов, ул. Грюнвальдская, 5-А
Я оформила картку кредитну і мені пояснили прості, хороші умови користування.Дали договір.
Пільговий період там до 2міс. Я робила покупки, знімала готівку з цієї картки протягом 1 місяця.
Коли почали списувати з карти гроші!!! я дзвонила і на гарячу лінію і в відділеннях мені озвучували різну інформацію…
Почула :«що пільговий період діє тільки на розрахунок карткою ..., якщо я зняла в банкоматі кошти автоматично перестає діяти пільга і відсотки починають нараховувати за все!!»
100грн.зняли за штраф!!(перший раз почула за нього, в договорі цього нема і не підписувалася!!)
В відділенні говорили лише за відсотки після пільгового періоду, що будуть нараховуватися…
А в мене списали штраф100грн + відсотки за готівку+відсотки за розрахунок.При заборгованості після пільгового періоду в 400грн =%370грн.
Перший Аферистичний Банк
Ps. українці так не поступають)
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 сентября 2019, 15:43
Доброго дня, savka84onlineua!
Шкода, що у Вас могла скластись така думка про ПУМБ.

Пільговий період до 62 днів по кредитним карткам діє виключно на операції покупок за допомогою картки, зняття — не входить в пільговий період, за що нараховується банківська ставка по продукту.

100 грн нараховується за несвоєчасне внесення або ж невнесення хоча б мінімального платежу. Якби Ви повернули до платіжної дати всю суму заборгованності, включаючи і відсотки за зняття за минулий період, то відсотки не були б нараховані.

Своїм підписом документів Ви погодились, що ознайомлені з Публічною пропозицією від банку на укладання договору комплексного банківського обслуговування, в котрому відображені всі умови, зокрема і про штраф про несвоєвчасне погашення заборгованності, котра розміщена публічно на сайті банку — в розділі «Файли для завантаження» https://retail.pumb.ua/credit/can-all

Оновлення балансу може проходити не в Online режимі, а в залежності від способу внесення коштів да надходження запитів на списання коштів від торгових точок.

Для уникнення нарахування штрафу в подальшому, рекомендуємо вносити платежі згідно кредитного договору.

Контролювати баланс та здійснювати інші операції Ви можете і самостійно в ПУМБ Online https://online.pumb.ua/ в сервісі також відображаєтсья інформація щодо суми, котру треба внести, аби картка була в пільговому періоді.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
aleksfortuna96 24 сентября 2019, 18:20
Получила жена карту банка ПУМБ, После выхода на работу из декретного отпуска.(принудительно). Первая зарплата пришла нормально, зато вторую досих пор получить не может. В банке (бульвар Шевченко город Доброполье), написали заявление, о том что не можем оплатить покупки с карты, т.к. карта заблокирована,. Сегодня 24.09, ответ банка просто убил наповал, сами виноваты т.к. карту заблокировал банк из за того что вы пытались зайти в ПУМБ онлайн,. Прийдя в отделение ответ жене ответили что нет ответа из Киева по ее вопросу. И деньги она снять не сможет… НАВЕРНОЕ НУЖНО ОБРАТИТСЯ В КИБЕР ПОЛИЦИЮ И В МЕСТНУЮ ПОЛИЦИЮ, тогда зашевелятся
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 сентября 2019, 15:49
Добрый день, aleksfortuna96!

Понимаем, что ситуация могла быть неожиданной и неприятной, но если по карте/сервисам могли пройти подозрительные операции, банк действительно, в целях безопасности средств Клиентки, может приостановить расходные операции. Мы точно не знаем, что было с картой нашей клиентки, так как обратились Вы, а информация третьим лицам быть передана не может.

Рекомендуем Вашей жене ожидать ответ, регламент обработки и предоставления ответа регулируется законом Украины об обращении граждан.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladimir26K 24 сентября 2019, 15:00
Данная проблема поднималась здесь мной уже не раз, суть в том, что еще в 2018 году я полностью погасил задолженность по своей кредитной карте, посетил отделение банка где было написано заявления на закрытия счета, специалистом все было проверено, задолженности нет, карта была разрезана, счет будет закрыт в течении 45 дней, на этом все. Но в маю 2019 года был целый день прозвон на мой номер телефона роботом о имеющейся задолженности. После общения с контакт центром выяснилось о имеющейся на счету 1 грн собственных средств, решение простое, посетить отделение банка, снять в кассе 1 грн. и все. Данное решение было и при переписке здесь с банком, звонила управляющая отделения назначили встречу, но не тут то было. В отделение списать 1грн со счета не удалось, возле меня собрался целый консилиум, попытались сделать списание через PUMB online, но и тут у специалиста ничего не вышло. На мой вопрос, что мне была назначена встреча, и что ни каких проблем с закрытием не должно быть, услышал одни нукания. разошлись на том, что создали запрос в тех поддержку, и когда будет ответ неизвестно. У меня один вопрос, почему именно в банке ПУМБ счет закрывается больше года? Чья это вина? Сотрудников отделения, или всего банка? Я считаю что если человек не является больше клиентом банка закрыл карты, кредиты то и счета должны быть обязательно ЗАКРЫТЫ. Прошу Вас банк ПУМБ наконец то решить мою проблему.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 сентября 2019, 15:46
Добрый день. Спасибо за обратную связь, предоставили Вам ответ в личные сообщения.
Антон Программист 24 сентября 2019, 14:12
Я уже больше года являюсь клиентом ПУМБа. Сначала открыл кредитку. Проблем за весь срок пользования не возникло — вся информация об остатках, задолженности и сроком действия льготного периода отображается в личном кабинете. Позже заинтересовался депозитами, так как мой предыдущий банк снизил ставки. А недавно они предложили новый пакет ВсеКарта, от которого я просто в восторге — 0 обслуживание, 0 пополнение, 0 снятие плюс депозит со свободным размещением/снятием денег под 12% годовых. Ранее я пользовался пакетом Платинум Блэк и кредиткой от Альфа-банка, но столкнулся с большим количеством подводных камней и замалчиванием дополнительных платежей. Поэтому потихоньку перевожу свои финансы в ПУМБ. Техподдержка позитивная, профессиональная, каналов связи много. Обслуживание в отделении отличное. Единственное, что расстраивает — обед в кассе совпадает с моим. Но и тут приходят на выручку терминал и банкомат в отделении. ПУМБ — один из наиболее открытых и прозрачных банков на рынке. Имею счета в 12 разных финансовых учреждениях, поэтому сравнивать есть с чем. По прозрачности может сравниться разве что monobank. Поэтому считаю, что для физлиц ПУМБ является наилучшим выбором.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 сентября 2019, 15:28
Антон Программист, добрый день. Благодарим Вас за развернутый отзыв! Предоставление продуктов и услуг с прозрачными условиями да и без каких-либо скрытых комиссий и нюансов — одна из главных задач банка! :)
Проблема решена
nikolaos 23 сентября 2019, 1:40
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 58
05.01.2019 взят потребительский кредит на сумму 15 тыс. грн. по договору на 24 месяца, кредит со льготным периодом 6 месяцев, то есть без начисления процентов, платеж по кредиту необходимо производить до 09 числа каждого месяца. Тело кредита полностью погашено 10.07.2019, (это если исходить из выписки по счету, что в эту дату поступил платеж, хотя перевод был осуществлен 09.07.2019 через личный кабинет на сайте банка https://online.pumb.ua, где платеж зачисляется моментально на счет, итого кредит погашен в льготный период), если платеж был зачислен с задержкой по вине банка, это чья проблема? в какие даты и какими суммами перечислялись средства, видно по чекам и выписке по счету из другого банка, с карты которого происходила оплата на сайте https://online.pumb.uа.
Выплатив сумму по кредитному договору, 09.2019 начинают наяривать сотрудники банка, со словами вы должны заплатить 1395 грн., на вопрос обосновать сумму каждый из звонивших городит разные версии, в отделении банка сотрудник тоже говорит не то что сотрудники по телефону.
1) В личном кабинете на сайте ранее были видны поступления на счет теперь только списания…
2) Если судить по выписке из банка, денег на счет поступило 15 тыс., а списано 12 тыс. с копейками, вопрос, где остальная сумма зависла?
3) Даже если исходить, из версии сотрудника в отделении, то это якобы вам начислены проценты за то что вы не платили 08 и 09 месяце… проценты на что начислялись? если тело кредита погашено… хм...(
4) Почему из выписке по счету поступило 15 тыс., а списано 12 тыс., где 3 тыс. затерялось?

Побывав в отделении и на вопрос сотруднику банка, вернее на его бред который он мне пытался рассказать, ссылаясь на договор, дав ему вруки договор и на просьбу показать пункт в договоре про который он мне рассказывает, тупо сидит улыбается.
Очень печально что негативное впечатление остается от банка ПУМБ, хотя не с одним банком работал и как физ. и от юр.лица проблем не было.
Из общения с представителями банка как в телефоном режиме, так и в отделении понял, что решать этот вопрос придется в судебном порядке.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 сентября 2019, 16:03
добрый день, nikolaos!
Банк работает только и исключительно в рамках действующего законодательства. Уточнения по ситуации отправили Вам в личные сообщения — просьба ознакомиться.
Полезный комментарий
PUMB 24 сентября 2019, 11:45
Вопрос клиента урегулирован
filips 21 сентября 2019, 17:44
Не верил отзывам пока сам не обратился в отделение банка ПУМБ.
Пришел в отделение ПУМБ с целью открытия депозитной карты. При себе имел паспорт и карту физлица ИНН, так как планировал перевести деньги на депозит от продажи квартиры. Менеджер услышав мою просьбу тут же предложил перевести на депозитную карту пенсию и одновременно открыть кредитную карту. Я не подозревая подвоха согласился и тут все началось. 1)Сначала менеджер запросил у меня удостоверение пенсионера за которым я вынужден был ехать домой, так как с собой его не брал. 2)После снятия копий со всех документов меня попросили их подписать с подписью «копия верна». 3) Запросили телефоны двух протеже или родственников(не понимаю зачем они для депозитной карты). 4)Сфотографировали в профиль и в фас и выдали только Кредитную карту, пообещав выдать депозитную карту только в конце недели. 5) На следующий день позвонила девушка и представившись сотрудником банка начала задавать вопросы, человеку продающего квартиру, «Где вы прописаны? » «Уточните место проживания» « Основания для пенсии» «Для какой цели кредит и т.д.» и это при наличии копий на все мои документы.6) Через пару часов после девушки позвонил парень и сказал что один из протеже не отвечает на звонок и поэтому мне необходимо подъехать в отделение для дачи новых показаний.
В итоге я поблагодарил их за сотрудничество и отказался от услуг этого банка. А депозит открыл в другом банке уже без всяких кредиток, так как по сути они мне не нужны.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 сентября 2019, 11:39
Добрый день, filips!
Вам было предложено оформить кредитный продукт — кредитку, Вы согласились. Описанные выше Вами процедуры касаются исключительно оформления кредитной карты. Действия коллег корректны.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝