alex859
alex859
Зарегистрирован:
9 июня 2017

Последний раз был на сайте:
15 августа 2018 в 00:50
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 563

alex859

RSS блога
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
17 июля 2018, 22:15
# Банк меняется в лучшую сторону
Вроде в Кредобанке есть что-то подобное, но у них такой ужасный и вырвиглазный сайт, что хочется его сейчас же закрыть и никогда больше не посещать. По их сайту легко получить представление о банке в целом.
0
17 июля 2018, 22:12
# Банк меняется в лучшую сторону
Депозиты в «Альфе» не интересные, а вот Platinum Black нямнямка)
+1
17 июля 2018, 22:06
# Спамеры
Напишите представителю банка здесь, на форуме. Если не поможет, напишите отзыв. На горячей линии не отписывают, сам через это проходил.
0
28 декабря 2017, 17:59
# Ползарплаты на жилье в столице
На самом деле уровню цен из статьи соответствует приличное жильё: в новостроях и со свежим ремонтом. Ободранную квартиру в старом доме легко можно найти за $200 почти в любом спальном районе.
+64
5 октября 2017, 11:07
# «Киевстар» готовит украинцам инновационные тарифы
«Инновационные тарифы» — звучит подозрительно. :)
+167
26 сентября 2017, 15:15
# Откуда деньги. Банки проверят доходы украинцев
Больше похоже на следующий этап уничтожения банковской системы. Мало кто из здравомыслящих людей понесёт деньги под такие проценты, рискуя их потом не забрать.
0
30 июля 2017, 9:48
# Владелец барбершопа устелил пол деньгами. Фото
Надеюсь, монеты хоть приклеены к полу. Иначе они могут прилипать к ногам и целостность покрытия будет нарушена.
0
3 июля 2017, 12:10
# Долг государства — это и мой долг. И его придется отдавать
Ну и бред. Если бы манера изложения была нормальной, читать было бы ещё возможно.
0
29 июня 2017, 10:30
# Спамеры
Больше лишних сообщений не присылают, это хорошо, можно спокойно продолжать сотрудничать с банком. Хоть какой то метод добраться до нужных людей существует. Но было бы очевиднее решать такие вопросы через контакт-центр. Заодно напишу пожелания к банку:
1. В банкоматах каждый раз показывать предупреждение: «Не передавайте данные карты...» лишнее, на него просто не будут обращать внимание. Такое предупреждение лучше показывать либо 1 раз по каждой карте, либо не чаще раза в 2 месяца каждому клиенту.
2. Есть претензии к обновлённому сайту: вся нужная информация присутствует, но нет ни русской ни английской версий. Также у него блеклый интерфейс. Хоть такой интерфейс считается современным, как минимум части людей он неудобен.
0
16 июня 2017, 0:29
# Спамеры
Пожалуй, проблема решена. Пообещали наконец отписать меня от рассылки и больше лишних сообщений не получал. Но прошло не так много времени, уверенно утверждать пока нельзя.