Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lamy555567 9 ноября 2019, 18:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Не понимаю людей которые пишут плохие отзывы о банке.
99.9% проблем только из-за недопонимания людьми условий и законодательства. Я, уже обслуживаюсь в этом банке очень давно. Никогда никаких проблем не было. Вся информация о изменениях всегда приходит в смс. В каком банке такое есть? Ни в каком. Даже с днём рождения поздравляют! Удивляет лояльность работников этого банка.

Он для меня как родной, честно И когда некоторые люди пишут про него плохие отзывы мне очень неприятно. Конечно есть и минусы НО плюсы их перекрывают! Очень-очень рассудительное правительство банка! О интернет банкинге вообще поэму могу написать — становиться все лучше и лучше! Развивайтесь! Станьте ещё сильнее! И займите лидирующую позицию в рейтинге банков! Для меня вы номер 1!!!
ПУМБ
Ответ банка
11 ноября 2019, 10:48
Добрый день. Спасибо большое за позитивный отзыв, нам очень приятно их получать. Хорошего дня!
Минфин
Ответ администратора
12 ноября 2019, 19:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
AliceP 9 ноября 2019, 7:46
Здравствуйте. Прошу помочь мне разблокировать мой счет, чтоб его закрыть. Сотрудники вашего банка отказываются это сделать Счет заблокирован в виду необоснованной жалобы человека, якобы я продала ей товар, который ей не подошел. И она сразу пожаловалась, что я мошенница, хотя это не так, вещь была отправлена и получена, в прекрасном состоянии, как и оговаривалось. Но, видимо, вторая сторона («пострадавшая») как раз мошенником и является.
Банк о блокировке меня не предупреждал, случайно узнала.
На карте есть мои личные деньги, которые банк не отдает, счет закрывать отказывается. Я от такого беспредела просто в шоке.
Куда мне обратиться за помощью?
Проблема решена
radiamator 7 ноября 2019, 16:47
В связи с арестом карты, мне выдали транзитный счет (ждал неделю) для погашения кредита. При выдаче было сказано что его я могу оплачивать как в кассе так и в терминале, но лучше в терминале так как там нет комиссии. В итоге 30 числа не смог оплатить так как было обновление терминалов (об этом сообщила сотрудница отделения где находился терминал), 31 числа утром так же подошел к терминалу что б оплатить но терминал сказал что неверные данные. Позвонив на горячую линию, мне там тоже не смогли помочь отправляя в отделение где мне выдали транзитный счет. потом переключили на отдел задолженности, там сотрудник мне четко озвучил сумму к погашению и сказал что если я прийду 1 числа утром в отделение и оплачу то не будет не штрафов ни просрочки. 1 числа я пришел в отделение где мне выдали транзитный счет, оказалось что вышла! ОШИБКА! и платить можно! ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КАССУ БАНКА! Я в 9:30 оплатил сумму на 40 грн больше чем мне сказал сотрудник банка + 20грн комиссии. В тот же день ближе к вечеру на горячей линии мне подтвердили что деньги есть. Но 6 числа звонит неизвестная, представившись сотрудником Банка с отдела задолженности и сказал что у меня 7 дней просрочки. При том я еще обязан при этом оплатить платеж за ноябрь. На мои слова о том что моей вины в этом нет сотрудник не реагировала и неоднократно утверждала что я могу платить через терминал, что является неверной информацией.
Почему за ошибки которые были допущены со стороны Банка должен расплачиваться клиент????????? Если я оплачу все таки платеж за ноябрь, должен ли я буду снова платить его в конце ноября?
ПУМБ
Ответ банка
8 ноября 2019, 9:47
Добрый день! Для детального ответа нужно больше информации. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и номер телефона через личные сообщения. Спасибо!
seart 7 ноября 2019, 9:11
Отделение по адресу: Днепр, ул. Троицкая, 10
Банк незаконно (по моему мнению) списал с зарплатной карточки ВСЮ зарплату. Я обратился с заявлением в Банк, мне ответили типовой формой: «Все в порядке, мы рады с Вами сотрудничать и искренне вас ценим», по сути незаконного списания в размере 100% от зарплаты (законом запрещено) мне ответили: расслабьтесь и получайте удовольствие.
На все мои последующие запросы о предоставлении информации, копий документов МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ ВООБЩЕ.
Ребята, ваши ответы ни о чем: Мы разберемся в сложившейся ситуации, примем эффективные меры… и т.д. мне не нужны. У меня списали незаконно всю зарплату ДВАЖДЫ!
Отвратительный банк. Я уже подготавливаю иски в суд, это дело я так не оставлю.
Пора вам начинать соблюдать требования законодательства!!!
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2019, 13:18
Добрый день! Напишите нам в личные сообщения ваш номер телефона и ИНН. Мы проверим данную информацию.
Diana Sh 6 ноября 2019, 16:57
Не люблю писать отзывы но в этот раз лопнуло терпение. Значит ситуация такая, на сайте банка предоставлена информация, что есть удобная опция согласования выдачи кредитной карты онлайн. До этого у меня была кредитные карты Приват, Альфа банк и Монобанк( последний это вообще ужас никому не советую). Альфу тоже оформляла онлайн и Альфа банк действительно в отличие от Пумба выдает точно решение онлайн. Старые карты уже давно закрыла и оставила только Приват. Решила в который раз оформить кредитную карту Пумба. Пробовала 3-4 раза в очень разное время. И могу сказать не тратитьте время на это! Банк попусту тратить Ваше время. Все 3 раза оформления онлайн заполнив стандартный перечень документов и милая девушка по телефону перезвонила сразу же и уверяла, что предварительное решение Вам одобрено и даже не смотря на, то, что Вы работаете не официально приходите обязательно только вот приходите и все и это уже 90% что карту Вам дадут так как предварительно одобрили. Даже Вам назначат место и время для выдачи кредитки и новая милая девушка с банка Вам перезвонит за час и еще раз попросит прийти. Вы прийдете во-первых опять по новому будете заполнять стандартный перечень документов который уже заполнили на сайте и по телефону Вас переспросили 2 раз, еще раз уже в 3 раз Вас спросят где Вы работаете и тому подобное. Более того даже вынесут вредную карту положат на стол и скажут на 10 тыс (из запрошенных 20 тыс) Вам банк дает карту. Вы распишитесь на всех ксерокопиях и уже будете думать о том как держите кредитную карту в руках Вам ее попросту не дадут! Скажут, что извините но в последний момент банк отменил свое решение о выдаче кредитки. Уважаемый ПУМБ зачем Вы это делаете? Тратите свое время и время Ваших клиентов?! Уже в 3-4 раз я трачу полдня своего времени, что бы приехать к Вам так как вы обещаете предварительно выдать кредитку но в последний момент отказывате? Это какой то идиотизм и детский сад. Если Вы не хотите вызвать кредитную карту данному клиенту так зачем тогда вы убеждаете клиента прийти и потратить свое время на Вас. Я бы ничего не сказала, но это повторяешься уже в 3-4 раз подобная история с Вами и мне она напоминает лохотрон. Может Вам нужно создать видимость движения клиентов в отделении? Но это глупо. Вы понимаете, что если Вы уже изначально обманываете клиента ложными обещаниями и назначаете ему встречу для того, что бы вначале сказать «да», а потом в последний момент «нет» не сложно догадаться, что будет происходить потом если клиент начнет пользоваться заветной кредиткой. Также непрозрачные условия по пользованию в рекламе написано «бесплатное» снятие наличных но как говориться бесплатно только сыр в мышеловке. Консультант также до последнего умалчивал о этом моменте пока я не поставила вопрос конкретно если я сейчас сниму 1000 гр например это бесплатно? И тут девушка замешкалась и сказала, что снятие то бесплатное но за наличные Вам прийдется платить дополнительно процент в день!!! И это около 4 % в месяц от сумы наличных! + не забудьте да еще само собой 4% за пользование кредиткой в месяц около 3,2 %Вобщем вывод такой дают ложные обещания! Не держат свое слово! Непрозрачные условия пользования! Больше к Вам ни ногой Альфа банк в отличие от Вас и многие другие выдают точное решени онлайн и ты уже знаешь стоит тратить свое время или нет!
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2019, 10:11
Добрый день, сожалеем, что у вас остались негативные впечатления после сотрудничества с банком. Действительно, после проверки всех документов банк может отказать в выдаче кредита, не объясняя причины. Что касается снятия средств в банкомате, то там действительно нет комиссии, однако эта сумма не будет входить в льготный период — вы заплатите за использование средств.
Проблема решена
Александр Дорошев 5 ноября 2019, 13:52
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки (Ленина), 40
Здравствуйте, у меня такая ситуация с кредитом мамы в Пумб банке. Мама умерла 20 сентября текущего года. Я с сестрой погасил кредиты ее в других банках — без вопросов сразу. В ПУМБе погасить кредит не дали. Сказали что только после вступления в наследство. Но наследство она не оставляла. Свидетельство о смерти в банке не взяли. Его я его отправил по почте с уведомлением и по электронной почте в отдел по работе с долгами
(пн, 21 окт., 13:16)
(они ответили что дело взяли в разработку). Написал в оналайн чат в Фейсбуке. Мне сказали что звонить на ее номер и присылать смс больше не будут. Пришло смс что карта заблокирована долг 424 гр. Теперь пришло смс что ее счет пополнен на 100 гр. и там доступно больше двух тысяч.
Но мне никто не ответил на вопрос как закрыть ее кредит? Как это все технически происходит? Неужели в банке никто не знает?
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2019, 10:17
Добрый день. Соболезнуем Вашей утрате. Служба поддержки уже занимается Вашим вопросом, поскольку Вы ранее обратились к нам в Фейсбук. Как только вопрос будет решен нашими коллегами — они вам отпишутся. Спасибо за понимание.
Полезный комментарий
rusgl 5 ноября 2019, 15:50
Пишете заявление, в котором сообщаете о смерти клиента, прикладываете свидетельство о смерти. Регистрируете в банке с отметкой о получении. Копию обязательно оставляете себе. С даты смерти банк обязан прекратить насчитывать проценты на остаток задолженности. Если уже насчитал, то пересчитает.
А далее по обстоятельствам. Если спустя 6 месяцев вступаете в наследство, тогда и погашаете. Если в наследство не вступаете, тогда, из-за отсутствия наследства и наследников, банку ничего не остается как списать кредит. Вроде как-то так.
В любом случае кредиты умершего человека должны погашать только наследники. Не родственники, а именно наследники. Если Вы оффициально в наследство не вступаете, то и не должны ничего банку независимо от степени родства.
ЗЫ: если карта заблокирована и осталась в плюсе, то забрать денег получится тоже только после вступления в наследство.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kingcity 1 ноября 2019, 15:21
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 96
Отримав через ПУМБ-онлайн повідомлення про зміну тарифів з 01.11.19. За це дякую банку, що завчасно інформує клієнтів про зміну умов обслуговування, таким чином запобігаючи різним «сюрпризам», з якими може стикнутися клієнт. У новій редакції тарифів прописана можливість оформлення «всеКарти» у злотих. Хороші умови, вирішив цим скористатись.Про всяк випадок передзвонив на гарячу лінію, щоб переконатись, чи дійсно ця можливість є — відповіли «так, для оформлення потрібно підійти з документами у своє відділення». Попутно вирішив також оформити карту у фунтах — так, про всяк випадок, хоч нечасто, але вона могла би згодитись. Ця можливість була прописана ще у попередній редакції тарифів, є також і у новій. Приїхав у відділення, прочекав у черзі хвилин 20. Коли ж підійшла моя черга, то мені відповіли що карти у фунтах не відкриваються взагалі, а у злотих — це лише пілотний проект і напевне така можливість з`явиться через якийсь час, але коли це буде — невідомо. Питається — навіщо «гнати рекламу попереду паровоза» і видавати бажане за дійсне? Просто щоб у людини час забрати? Не чекав такого від банку, послугами якого користуюсь вже близько півтора десятка років і ніколи не мав з ним якихось значних проблем.
ПУМБ
Ответ банка
5 ноября 2019, 12:51
Доброго дня, перепрошуємо за цю ситуацію. Будь ласка, повідомте в яке саме відділення ви зверталися? Щодо тарифів, то можливість відкриття рахунків у польських злотих стартує 11.11.2019, а з 01.11 ви можете здіснити обмін цієї валюти.
Maslivbrid29 31 октября 2019, 13:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Н. Лаврухина, 4
Понравилось: Менеджер все понятно рассказала
Минус: 1.Заходжу и одна свободная девушка ко всем спрашивала что Вам;
2. Ждал касу, прождал 10 мин и меня никто не позвал, это время мог сэкономить;
3. Менеджер долго заставила ждать. Я оформлял карту и тут мол говорит:«Тут человек ждет ответа и нужно подождать минуты 10. Я конечно в шоке и что-то не хочется идти сюда больше, потому что очень спешил.
ПУМБ
Ответ банка
5 ноября 2019, 12:55
Добрый день, сожалеем, что вам пришлось подождать и уйти без оформленного продукта. Будем рады Вас видеть в другой день.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nonimp1 31 октября 2019, 9:37
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 24
банк -отстой! лохи, добро пожаловать в банк!
предложили кредитку с 62 дн «льготного периода», по тел. все складно. пришел в банк дали бумажку, сказали, что это договор, но это бумага для растопки, а не договор:
— написан мелким шрифтом, чтобы пенсионеры не смогли прочитать все;
— что такое «льготный период», который красиво расписывают менеджеры — не описан, а значит может трактоваться банком, как банк хочет и вы уже не правы;
— есть пункт: условия бумажки действуют на момент подписания, т.е. завтра можете подтереться ей, т. к. она ничего вам не гарантирует, ведь написано, что на момент подписания и все.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 ноября 2019, 15:49
Добрый день.
В договоре отображены условия по продукту, прописаны ссылки на Публичное предложение ПУМБ на заключение договора комплексного банковского обслуживания, в котором содержаться все описания продуктов банка.
Олег Полищук 30 октября 2019, 10:44
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 12
По ошибке перевёл деньги не на свою карту, в сумме 3000грн, обратился к сотрудникам Пумб, они сказали не чем не могут помочь. Хоть я и предоставил номер карты и дополнительную информацию владельца карты, нужно всего лишь с ним связаться и попросить произвести возврат. Увы сотрудники несли всякую чушь и не чем не помогли. Банк ***, сотрудники ***, а кому-то повезло прилетело 3000шт. Пумб меняйте политику, не будьте как ваши хозяева ***( писателями)!!!
ПУМБ
Ответ банка
31 октября 2019, 9:33
Добрий день! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення для уточнення інформації стосовно вашої ситуації.
tanyazheleznyak 29 октября 2019, 20:58
В понедельник 28 октября 2019 обратилась обратилась в отделение ПУМБ в г. Борисполь, магазин МТС (Водафон). Благодаря сотруднице от Бога моя проблема была решена самым лучшим образом. Принимала менеджер Anna Zezura, которая отнеслась очень человечно и приложила все усилия, чтобы решить мой вопрос. К самому ПУМБ осталиь вопросы. Ставлю 5 звезд только за работу персонала. Мне назначили прием на 11 утра, звонили из банка за пару дней с предложением открыть кредитную карту. Предварительно было одобрено. Но после оформления документов и отправки заявки аналитикам пришел отказ, потом снова одобрили, потом снова отказ… При этом в самом отделении пропадал свет. Я два раза уходила, но Анна вернула меня, и все таки помогла решить вопрос, пусть и через другой банк. Спасибо большое. Цените таких сотрудников. Я кстати несколько часов была в отделении и видела, что такое отношение у нее абсолютно ко всем клиентам. Все уходили с улыбкой на лице!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 ноября 2019, 15:08
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв
Vlad Akters 29 октября 2019, 16:15
Хочу разобраться — кто «урезает» и как трактует возможности по сервису Mastercard Lounge & Fast Line.

Пользуюсь этой услугой ПУМБ несколько лет. Недавно MasterCard повысил транзакции по карте для пользования сервисом до 6000 грн. Ок, не вопрос. Так совпало, что пару месяцев закончился срок действия одной карты и я заказал выпуск другой. И вот неделю назад, выполнив, как я считал, «план» по транзакциям по карте чуть ли не в два раза (про временной диапазон 30+5 — тоже в курсе), я попытался воспользоваться картой в лаунж зоне аэропорта Киев. И,… не смог. Девушка на входе лаунж только смогла сказать, что доступа нет. Ок.
По приезду, я в он-лайн чате интернет банкинга попытался выяснить данный вопрос.
И что получается из ответов службы поддержки банка:
1) платежи, сделанные в интернет — банкинге по оплате услуг, товаров (НЕ перевод другому клиенту) — не включаются в транзакции, так как это не безналичный расчет. (когда я пытался спросить — а какой это платеж, наличный, виртуальный — ответ это перевод. Что такое — перевод в контексте конкретных платежей — я ответа не получил)
2) оплата через терминалы за услуги и товары могут также не засчитываться в транзакции. И это не видно ни в какой выписке, ни в какой расшифровке платежа. (Для конкретики — на НП оплачивал через терминал получение товара. и, оказывается, по внутренней проводке ПУМБа эти платежи проходят как перевод на карту. Как, как я это должен знать, если по всем отчетам — это безналичный расчет картой).

Для того, чтобы не было разночтений — ниже исключительные условия зачисления транзакций от MasterCard
Виняткові транзакції, які взагалі не враховуються:

зняття готівки за карткою в банкоматі або в касі банку;
переказ залишку коштів;
покупки за допомогою чеків;
страхові премії;
відсотки;
будь-які комісії та збори;
дорожні чеки;
азартні ігри будь-якого виду (у тому числі платежі за можливість виграти приз);
будь-які покупки в готівковій формі.
— И это все, больше нет условий.

И вопросы — как клиент банка должен разобраться в этой схеме. И не получается ли так, что каждый из банков по своему усмотрению может по своему трактовать правила сервиса (через то как проводить платежи)? И надо ли запросить у самого сервиса разъяснение с предоставлением выписки по карте?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 октября 2019, 17:12
Добрый день.
Укажите, пожалуйста, (нам в личные сообщения) — Вы оплачивали услуги доставки товара? такая операция считается в «лимит» для доступа к указанным сервисам от MasterCard, расценивается как «покупка». Или же Вы отправили денежный перевод продавцу товара? Так как это операция перевода средств, даже если осуществляется через POS терминал торговой точки и она не учитывается для доступа к Mastercard Lounge & Fast Line. Переводы средств и оплаты проводятся банками одинаково.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dzksoft 23 октября 2019, 22:22
Очередной раз банк ПУМБ, доказывает, что является не просто банком, а еще «Наеххщиком». Объясню: популярно для всех клиентов скрывает все не ровности и не четкости банка, т.е. возьмите любой банковский продукт ПУМБа. к Примеру Кредитная карта- отсрочка 62 дней без «переплат», Не вы не поняли нет такого, 30 дней максимум, это он говорить что может дать при условии договора на кредит по оффердрайф 44% от сумы займа. Вы взяли кредит 01/10 — 1000, 15/10 — 5000, вроде все ок, не вы должны погасить до 30/10, иначе вы выходи «льготного периода ПУМБ», на 01/30 вам насчитаю 44% ОВЕРДРАЙФА. А вы пытаетесь доказать, ГМ. С начало погасите задолженность, далее с вами свяжется Оператор, который в этом деле ничего толком не ответит, а если ответить " ну вы же читали пункт 5.2(пример пункта), где указано, вы должны оплатит 100% от сумы, чтобы вы оставались на льготном периода, Фактически 30 дней, если не спели, Кырдык Вам, платите по полной
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 октября 2019, 11:16
Добрый день. Информация указана некорректно, льготный период до 62 дней действует при условии погашения в этом месяце всех трат прошлого месяца. А траты этого месяца — до конца следующего месяца https://retail.pumb.ua/ru/credit/can-all

По Вашему описанию:
1 октября -1000
15 октября -5000 — верните 6000 грн до 30/11 (при условии, что это были суммы покупок, а не снятия, т.к. на снятия льготный период не действует).
Полезный комментарий
evgenkh 24 октября 2019, 8:29
Вы невнимательно читаете условия. Льготный период до 62 дней и льготный период 62 дня - это две большие разницы. На практике 62 дня может быть только два раза в году, когда два месяца подряд имеют по 31 календарному дню. Если вы взяли кредит 1 июля или 1 декабря, то льготный период составит максимум. А по общему правилу любую задолженность нужно погасить до конца следующего месяца. Это у всех банков так, не только у ПУМБа. Если вы взяли кредит 31 января, то льготный период истекает 28 февраля. Это мало, но это полностью соответствует определению «до 62 дней».
Янина Брагинец 21 октября 2019, 11:36
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 55
Поменяла работодателя, соответственно и банк пришлось менять. На стадии оформления карты стал вопрос о замене карточки налогоплательщика из-за несоответствия имени в ней и в паспорте (Яна и Янина). ПУМБ отказал и отправил меня ИНН в налоговую. В другой ситуации я бы и согласилась с ними, но когда у меня на руках карты 3 разных банков Украины (а документы для их открытия я предоставляла те же), я решили не бежать сломя голову в налоговую. Звонок в Альфа-банк меня в этом еще больше убедил. При несоответствии имени в паспорте и ИНН карту мне бы открыли, а имя правильным бы считали по паспорту. Хотела уточнить, почему такие разные требования у банков, но номера телефона моего отделения в открытом доступе нету. Всё через горячую линию. На горячей линии, вообще, отказались регистрировать мою заявку. Суть заявки: не могу связаться со своим отделение, пусть они выйдут на меня по вопросу об открытии счёта. WTF???
Написала с горя сообщение странице ПУМБ в фб. Получила ответ: «Читайте Инструкцию НБУ №492». Читать я умею и люблю. В вышеупомянутой инструкции написано, что счёт банк открывает после верификации и идентификации физ лица. Идентификационные данные для физ лица (согласно ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», но который ссылается Инструкция) — ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта, его дата и орган выдачи и идентификационный номер карточки плательщика налогов. Номер, Карл, номер. Ни слова про имя и его соответствию паспорту.
Свои наблюдения донесла до представителей банка в фб. На что они снова меня красиво послали… в органы… соответствующий...: «При идентификации, проверяются документы. Не соответствие ИНН данным в паспорте делает невозможным установления с Вами деловых отношений. Необходимо обратиться Вам лично в госорганы для урегулирования ситуации».
Попросила предоставить ссылку на конкретный документ, где чёрным по белому написано, что несоответствие имени в ИНН и паспорте даёт им полное право послать меня в такой-то матери и не открывать этот злосчастный счёт. Жду ответ.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 октября 2019, 13:33
Добрый день, Янина Брагинец!
как сообщали Вам ранее, в Фейсбук, в соответствии с банковским законодательством для открытия счета физ. лицу – резиденту дополнительно нужно предоставить документ о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика физического лица – резидента. Отличие в имени физ. лица, указанного в справке и в паспорте, не позволяет однозначно установить принадлежность регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика физического лица – резидента такому физ. лицу.

При идентификации, проверяются документы. Не соответствие ИНН данным в паспорте делает невозможным установления с Вами деловых отношений.

Необходимо обратиться Вам лично в госорганы для урегулирования ситуации. Благодарим за понимание.
Проблема решена
Sadykinyn 16 октября 2019, 20:20
Ночью сняли деньги с зарплатной карты перед этим перевели деньги с депозита воспользовались ПУМБ онлайн(пин код, пароли не кому не давал и не говорил).О какой либо безопасности говорить нет смысла.Написал в банк заявление о том что эти операции я не производил карта и мобильный телефон были со мной.Также написал заявление в полицию.Что дальше делать не знаю.Судя по прочитанным отзывам понял что деньги никто не вернёт.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 17 октября 2019, 13:22
Добрый день!
Мы заинтересованы в решении вопросов наших клиентов, для проверки ситуации просьба указать нам Ваш ИНН в личных сообщениях. Заранее благодарны
Илья Фурсенко 16 октября 2019, 15:59
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 24
Недавно у них карту от Mastercard оформлял. Понравилось обслуживание. Персонал вежливо общался, предоставили всю нужную мне информацию по картам, само оформление прошло нормаль, без непредвиденных моментов. Но в отделении в котором я карту получал, была большая очередь. Не то что бы это что-то неожиданное было, просто как факт, пришлось подождать.
Картой доволен. Хорошие условия дает, удобно пользоваться. особенно радует что бесконтактная оплата есть.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 октября 2019, 18:09
Илья, добрый вечер!
Нам приятно, что Вы остались довольны качеством наших продуктов и услуг.
OlexK 11 октября 2019, 21:37
Отделение по адресу: Харьков, ул. Алчевских, 25
Обслуживаюсь в этом банке более 10 лет. В самые плохие времена банк всегда шел навстречу. При резкой девальвации гривны в 2008 году у меня на счету была «операционная» гривна. Если помните, то Глава НБУ тогда был А. Яценюк. В то время люди сломя голову бежали забирать гривну. Согласно распоряжению НБУ банкам предоставлялась возможность не возвращать нацвалюту по собственному усмотрению, т.к. это могло привести к спекулятивной девальвации. Я сильно переживал, т.к. в тот момент на мой счет, не текущий, зашла сумма для меня достаточно значительная. Естественно я хотел её снять, дабы уберечь деньги он валютных рисков. Обратившись с письмом к руководству банка я на 2-й день получил положительный ответ. Откровенно говоря — сам не ожидал. Далее, во время «банкопада имени Гонтаревой» это был единственный банк (из тех, с кем я работал), который без проблем и лишних разговоров принимал платежи из попавших «под нож» банков, и также спокойно выдавал наличные. Не раз размещал депозиты в банке. Обязательства выполнялись в срок и без заминок. Была ситуация за границей, когда срочно понадобились деньги. Менеджер отделения ПУМБ тогда мне сильно помог (фамилия — Фабрик Светлана). На карте деньги появились на следующий день. Иногда люди возмущаются скоростью обслуживания в банке, но ведь деньги не должны торопиться, если это не биржа. Качество персонала — великолепное. Видна работа готовящих персонал. Если в ином другом банке я не получал вразумительных ответов на мои вопросы от т.н. «начальника отделения», то в этом банке даже операционист всегда был внимателен и компетентен. До сих пор всем рекомендую этот банк. Это не только комфортно, но и надежно! P.S. Банк реально мониторит своих клиентов, и иногда делает сюрпризы. Так мне, совсем не виповому клиенты, взяли и бесплатно вручили платиновую карту, только по-тому, что я с банком давно сотрудничаю. Побольше-бы таких профессиональных банков!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 15 октября 2019, 13:42
OlexK, добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв. Рады сотрудничеству.
Manomax 10 октября 2019, 17:11
Обслуживался в разных банках, но со временем большинство финансовых дел веду именно через ПУМБ. Отличная кредитка и депозиты, особенно срочные. Еще бы добавили он-лайн обмен валют и цены бы им не было!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 октября 2019, 17:39
добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв и за Ваш выбор.

P.S обмен валют скоро :)
Леон Ром 10 октября 2019, 16:18
Требовалось включить использование кредитных карт за границей. В одном банке пришлось звонить на горячую линию, в другом даже звонок не решил вопрос.
И лишь в ПУМБ такое включение выполнилось легко и просто (с СМС подтверждением) в личном кабинете по простым и очевидным настройкам. Спасибо!

PS Пишу «хвалебный отзыв» потому, что четкая работа сервиса ПУМБ особенно впечатляет в сравнении с иными солидными банками.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 октября 2019, 17:38
добрый день!
нам очень приятно, что Вы остались удовлетворены качеством работы нашего сервиса
Проблема решена
Сергій Ст 10 октября 2019, 13:52
Коротко по проблеме:
1) 21.08.19 г. — увидел что в интернет-банкинге появился не существующий долг (-999 999 964 996,99). На следующий день день обратился в банк (Киев, отделение 24). Только спустя неделю банк смог ответить в чем проблема, да и то только после того как я пошел в другое отделение (Крещатик/Прорезная 28/2). Оказалось банк просит подтвердить источник происхождения денег документами (за прошедшие 12 месяцев — менее 780 тыс.грн оборота по кредитной карте), а сумма -999999… — это блокировка аккаунта.
2) 29.08.19 г. — я предоставил в банк копии договоров и платежек про окончание и выплату депозитов в других банках и выплате %% по ним. Также предоставил копию сформированной в Ощадбанке (зп проект) справки с печатью банка о финансовом состоянии, где была указана выплаченная зарплата.
Суммарно предоставленные документы в несколько раз покрывали сумму, которую надо подтвердить.
3) Спустя неделю банк сказал что вышеуказанные документы не подходят и надо предоставить другие документы из списка, который дали.
4) Сразу на следующий день сформировал на личном кабинете Пенсионного фонда справку с QR-кодом и штрихкодом по выплаченной зарплате и в тот же день предоставил в ПУМБ. Банк спустя неделю!!! ответил что с QR-кодом не подходит и хотят с оригинальными печатями и подписями Пенсионного фонда на каждой странице. И это при том что данная справка имеет законную юридическую силу и ее обязаны принимать все банки. Кроме того, на сайте Пенсионного фонда, вбив указанный код можно проверить подлинность справки и ее скачать.
5) 20.09.19 г. — я предоставил в банк справку с Пенсионного фонда о выплаченной зарплате (с оригинальными подписями и печатями на каждой странице). Банку этого оказалось мало — попросили эту же информацию в форме выписки с оригинальными подписями и печатями по зарплатной карте (зачем одну и ту же информацию подтверждать разными справками????). В этот же день данную справку также предоставил. Указанная в справке из Пенсионного фонда сумма зарплаты значительно перекрывает сумму оборота по карте, которую банк просил подтвердить. И это еще не учитывая выплаченных депозитов и %% по ним (в т.ч. в доларах, курс которого вырос с 8 до 25 грн/дол., увеличив мои сбережения в гривнях).
6) Сегодня 10.10.19 г., ответа от банка нет. Несколько раз за 3 недели звонил менеджеру — обещала узнать и перезвонить. Также тишина.
7) Завтра исполняется 3 недели (!!!) с момента предоставления в банк оригинальных документов, подтверждающих мои доходы (справка из Пенсионного фонда + выписка по зп карте с оригинальными подписями и печатями).

Вопросы:
Пумб, почему вы так относитесь к клиентам??? Почему с момента блокировки интернет-банкинга (22.08.19 г.!!!) прошло столько времени, за это время я был в отделении (по просьбе банка) 8 раз, все предоставил но в ответ тишина…

Выводы про банк делайте сами.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 октября 2019, 12:20
Добрый день! Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Адресовали вопрос в профильный отдел. По предоставлению ответа — сразу Вам сообщим его в личных сообщениях на форуме.
Полезный комментарий
Сергій Ст 15 октября 2019, 9:51
Проблема решена, интернет-банкинг на следующий день был разблокирован.
Огромная благодарность Минфину! Также спасибо представителю ПУМБа за оперативное решение вопроса!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝