Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
lastket 30 декабря 2015, 8:57
Настоятельно рекомендую обходить этот банк стороной!!!
Бесчеловечный банк, который игнорирует законы Украины.
У меня была кредитная карта банка, я пользовалась ею более 3-х лет, до войны на востоке. Последний платеж внесла в июле 2014 года, потом закрыли отделения банка в Луганске, выехать было опасно, я звонила в банк, просила решить проблему, но меня игнорировали. В мае 2015 года я приехала в киевское отделение банка с целью закрыть кредит. Но тело кредита увеличили в ДВА раза!!!

Мне посоветовали написать заявление, чтоб с меня сняли штрафные санкции и позволили оплатить только тело, сказали, что когда будет принято решение, мне перезвонят. Но уже в октябре мне перезвонили коллекторы и уже в грубой форме потребовали всю сумму долга!!!

Даже размер суммы, который указан, больше той, которой я брала у банка. Вследствие войны и не предвиденных обстоятельств я не смогла оплачивать кредит, о чем сообщила банку (копия заявления об оформлении кредитных каникул и просьбы оплатить тело кредита на руках имеется). Банк поступил не законно, начисляя штрафные санкции в период проведения АТО на оккупированных территориях (Закон № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции»), а также передав мой кредит третьим лицам, не уведомив меня в этом.

К тому же, закон Украины «О банках и банковской деятельности» и Закон Украины «О защите персональных данных», никто не отменял. Передавая сведения обо мне, банки нарушают банковскую тайну. Согласно ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», банковской тайной является любая информация о клиенте, его счете, операций, которые были осуществлены клиентом и другое.
ПРИЗЫВА ВСЕХ, КТО ПОПАЛ В ТАКУЮ ЖЕ СИТУАЦИЮ ОБЪЕДИНИТЬ СВОИ СИЛЫ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ИСКА!!!
Jaswork 25 декабря 2015, 12:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4
Добрый день!
В конце прошлого месяца был последний платеж по кредиту на товар. И честно сказать мне было приятно работать с вашим банком, за все время кредитования мне ни разу не звонили, с назойливыми предложениями и т.д. А если мне нужна была какая то информация, специалисты сразу же отвечали быстро и корректно.
А так:
Обслуживание: 10/10
Условия кредитования 10/10
Ежемесячные платежи 10/10
Моя лояльность к вашему банку 10/10
В общем вы супер, процветания вам — Удачи!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 2 февраля 2016, 17:33
Доброго дня! Щиро дякуємо за Ваш такий позитивний відгук! Приємно чути, що наша робота Вам сподобалась. Найкраща похвала для нас – це Ваша рекомендація!
mickle 24 декабря 2015, 14:02
Отделение по адресу: Киев, бул. Лепсе, 29
Чорт вас забирай, як вже в біса дістала ця постійно непрацююча функція! Приходиш у відділення в обідній час, щоб внести гроші, а в банкоматі «функція тимчасово недоступна»!.. Альтернатива — внести гроші через касу, але до єдиного (!!!) працюючого в обідній час касира вишиковується черга чоловік так в шість-сім. Пардон, але марнувати свій час на стояння в чергах — це те, від чого я відвик вже років з двадцять. Тож операцію поповнення рахунку доводиться відкладати на невизначений час, коли я буду поруч з відділенням або з працюючим банкоматом… Пані та панове, якщо ви впроваджуєте якусь функцію, що покликана спростити обслуговування клієнтів, то ця функція повинна ПРАЦЮВАТИ! І повинна завжди, коли вимагає графік її роботи. У нашому разі це — вранці, вдень, увечері і вночі! Інакше навіщо її взагалі вводити? Щоб дратувати клієнтів? Я не стверджую, що вона не працює завжди, але якимось дивним чином періоди її нероботи співпадають з моїми візитами у відділення. Дзвонити в колл-центр або скандалити у відділенні немає жодного сенсу, вони будуть вішати лапшу про «тимчасові технічні несправності», і ніколи не скажуть, що мовляв так і так, вибачте, у нас дуже криворукі, ліниві і тупі співробітники у відділі, який за це відповідає, ми їх скоро звільнимо і наберемо толкових людей. Цього не скажуть, звичайно. А в гіршому випадку ще тебе й винуватим зроблять.
А чого вартий новий інтерфейс ОТПдірект… Світло-сірі літери, які ледь видно на білому фоні (( Я навіть не скаржився, бо нема смислу — мені скажуть, що у мене поганий браузер або погані настройки, або просто приймуть інформацію і нічого не відбудеться.
Мабуть, треба зав«язувати відносини з цим банком. Дійсно дістало.
без оценки
yanabanas1 24 декабря 2015, 12:22
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как могло прийти смс из вашего банка на одобрение кредита и никто из ваших сотрудников этого не знает??????
Yuri1978 16 декабря 2015, 13:59
действия сотрудников ОТП-банка подпадают под ст. 189 ККУ — вымогательство.

заемщик умер 3 месяца назад, кредит без залога, без поручителей, без страхования жизни заемщика.

банк надлежащим образом уведомлен о факте смерти.

согласно ЦКУ задолженность должна быть «заморожена» на дату смерти и погашена наследниками в долях вступления в наследство (сие происходит не ранее, чем через полгода с дня смерти).

но «дерзкие» парни из ОТП считают иначе, чем подвели себя под ч. 2 ст. 189 ККУ — всего-то от 3-х до 7-ми лет «зоны».
33448938 15 декабря 2015, 19:48
Отделение по адресу: Киев, пр-т. 40-летия Октября, 68-А
Пользуюсь етим банком уже несколько лет — было относительно терпимо, но сегодня столкнулся с очередной внезапной проблемой — нельзя снять больше 10тис грн.
Во первых, ввели новый чудный лимит на снятие в 10 тис в касе. Больше — заказывайте за 200грн, через 2 робочих дня будут деньги…
Во вторых, в банкомате лимит на снятие. Причем максимальный лимит внезапно стал 19тис.
В третих, повысить лимит по карте до 19 тис невозможно так как кол центр не работает.

Вобщем, глядя на печальный опыт жены в Финансы и Кредите — пора менять банк, их безславное падение начиналось 2 года назад ровно также =(
Vasily Pupkindt 12 декабря 2015, 8:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 43
Чуток символов не хватило досказать.

Контакт-центр. За три недели пришлось обращаться раз шесть. Довольно быстро понял, что если заполнять электронную форму — никто не перезвонит. Сработала она лишь однажды, когда решил стать клиентом банка. Все остальные разы — игнор. Хотите чего-то добиться (например, сочувствия) — звоните.
Если вы звоните с домашнего телефона и у вас импульсный набор номера — забудьте про контакт-центр! Голосовое меню не предусматривает ожидания на линии для контакта с живым оператором (как у конкурентов). Я понимаю, что после набора номера нужно перевести телефон в тоновый набор, но не знаю как это сделать. Любой выход из голосового меню -только через тоновый сигнал. Или досвидос.
Карточные лимиты. Менеджер на отделении сообщил мне недостоверную информацию, я не смог снять планируемую сумму (смс сообщило о превышение лимита). Это стало поводом для очередного звонка в КЦ. Позже, среди макулатуры, я нашёл правильные цифры. Кстати, при выпуске карты, вы получаете её уже с -100 грн, которые вам вернут при закрытии счета в течение 45 дней (PROFIT!). Я уже не говорю о том, что низкий процент обналички компенсирован платой за обслуживание мастеркарда с Paypass — 180 грн со второго года обслуживания.
Интернет-банк. Во вторник я подписал заявку на подключение и при мне её отправили с отделения. Суббота. Всё ещё жду СМС с паролем. КЦ помочь не может, мол, уточняйте на отделении.
Клиент-банк. «Вчерашний документ со статусом „Введен“ будет проведен сегодня в течение опер.дня». Это то, что мне по секретному номеру клиентбанка сказали. КЦ помочь с клиентбанком не может. В договоре указан опер.день как 9:00 — 17:30. Этого времени, целого дня, ОТП не хватило, но деньги внезапно таки перебросились в 17:51, когда я стал подумывать о конкурирующих заведениях.
Vasily Pupkindt 11 декабря 2015, 7:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 43
Добавлю свой негативный опыт.
1. При открытии счета оставил онлайн-заявку на сайте. Перезвонила девочка. Спросил, какие документы нужны, попросила подождать. Ждал 10 минут, слушал музычку. Бросил трубку.
2. Перезвонила, рассказала про документы. Назначила встречу с менеджером в отделении, на время.
3. Пришёл на отделение. Менеджер не в курсе ни о какой встрече, но бумаги стали оформлять.
4. Заполнили ворох макулатуры (десятки листов, тропические леса негодуют!). Менеджер сказал ждать на почту первичный сертификат от клиент-банка. Ждём.
5. Прошла неделя (!) сертификата нет. Оставляю заявку в контакт-центр. На этот раз никто вообще не перезванивает. Но к вечеру волшебным образом приходит сертификат.
6. Генерирую ключ, отношу на отделение. Менеджер при мне составляет заявку на обновление ключа. Спрашиваю: это всё? Да, спасибо, до свидания.
Я: а карту не хотите мне выдать? Я заяву на выпуск делал неделю назад?
Я: а к СМС-уведомлениям не хотите подключить? Услуга входит в пакет.
Волшебным образом выясняется, что карта уже выпущена и меня ждёт. Потом я ещё с десяток бумажек подписываю. Потом меня подключают к смс-уведомлениям.
Ухожу. Ждем активации сертификата.
7. Через сутки ждать надоело. Пишу на адрес, указанный в клиент банке, мол, «когда?». Приходит красивый тикет, мол, «специалист ответит вам до 16:00». Проверяю почту в 17:00 — пусто. В 19:00 проверяю клиент-банк, сертификат ещё не активен. В 21:30 приходит письмо с временем отправки 14:25 (то есть, оно либо где-то гуляло 7 часов, либо просто не отправили).Специалист сообщает что «вобоще-то через 4 часа после заявки менеджера». Захожу в клиент-банк — сертификат активирован. Чудеса!
8. Кошмарный клиент-банк, глючный. Бестолковая инструкция по подключению, но осилил. Дальше — больше. Нормального описания о проведении операций нет! Я не силён в бухгалтерской терминологии, мне нужно перекинуть деньги со счета на счет. Статус документа «Введен» — мне ни о чем не говорит. Значит ли это, что он принят банком к
без оценки
Sadcat 10 декабря 2015, 14:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4
Не думала, что доведут, но уже просто нет сил… Сама сотрудник банка, могу многое понять, но такого кошмара просто не ожидала.

Предложили оформить кредитку, на свое горе согласилась. Во время оформления сказали, что если с карты не снимаются деньги, комиссии за обслуживание нет. Никаких дополнительных услуг типа смс-информирования я не подключала.

А теперь собственно история! Я ни разу не сняла с нее ни копейки! Для начала мне подключили смс, которое я оплачивала. Пришлось отключить. Потом нарисовалась комиссия за обслуживание. Ладно… Потом пришло письмо о задолженности ВНИМАНИЕ!!! 1 копейка!!! с угрозой передать коллекторам…

Так как я была уже на 8-ом месяце беременности, поехать и закрыть карту не было физической возможности. Так как пополнять карты этого чудо-банка можно было только в отделениях, пришлось просить знакомых…

И это стерпели.

Потом случилось ЧП — чуть не попалась мошенникам. Пришлось заблокировать карту. Чуть больше месяца назад. И вот сегодня АПОФЕОЗ! Пришло смс о задолженности. Я с месячным ребенком на руках (это для полноты картины). Лезу на сайт — о чудо! Есть переводы с карты на карту — но у меня ничего не получается. Звоню в ОТП — ввожу номер карты — карта не обслуживается (это при том, что когда я ее блокировала, сотрудник колл-центра сказала, что я смогу ее пополнять). И вот я пытаюсь дозвониться в этот… банк, чтобы узнать, что же мне делать. И еще раз ВНИМАНИЕ!!! 55 минут я не могу дозвониться в их великолепный колл-центр!!!

БАНК!!! АУ!!!

Как только я физически смогу доехать до вашего отделения — закрою карту к чертовой матери и буду ВСЕ и КАЖДОМУ рассказывать, что такое сотрудничество с вами. А так как я работаю в pr-службе, информацию я буду распространять профессионально.

С уважением, к сожалению пока еще ваша клиентка

Тел. 050 7144143, Татьяна
Вдруг кто-то все-таки сообразит перезвонить…
ekaterinasb 10 декабря 2015, 11:23
Такого открытого мошейничества не встречала. При оплате квитанции за обучение, девушка-оператор из моего паспорта перенесла все данные, сказав, что на мой телефон должна прийти смс для подтверждения оплаты, она не объяснила своих манипуляций. код пришел, я удивилась, что у них такая новая система, но она уверяла, что это нужно для платежа, т.к. никаких бумаг меня не присили подписать, я не насторожилась, сказала код, забрала квитанции и ушла.через час пришла смс с благодарностью за заключение договора с «европейским пенсионным фондом». Будьте внимательны.
EvgeniyKyiv 7 декабря 2015, 16:01
В анкете указывал номер мобильного и заказывал услугу смс информирования по балансу.
"-" Банке не активировали ету услугу ни мне ни моим коллегам (14 сотрудников)
"-" ПИН код от карточки поменять НЕЛЬЗЯ…
"-" В родном банкомате кратность выдачи — 200грн…
"+" Вежливые сотрудники
без оценки
alekshu 4 декабря 2015, 12:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4
Имел горький опыт когда брал кредит в данном банке, меня в тупую обманула консультант которая выдавала кредит, я несколько раз жаловался, требовал просмотреть по камерам что она мне говорила, так как камера висела прямо у нас над головой а времени прошло только 3 недели, то я не видел в этом проблем, но все сотрудники банка как один утверждали что я сам не так все понял и то что ВЫ подписали и на этом все! На официальную жалобу они конечно же ответили точно так же, только в официальном письме. Сам я к сожалению не могу никак на них повлиять, но судя по отзывам я не один такой, так что давайте как то объединимся и снимем анти проморолик для этого банка, таких… нагло врущих я еще не встречал…
без оценки
SHsvit 3 декабря 2015, 18:35
Хотела записаться на выплату денег от ФГВФО.
По озвученным на гарячей линии данного банка двум номерам дозвониться НЕРЕАЛЬНО!!!
Нашла в нете тел, дозвонилась, а мне говорят перезвоните вечером, т.к. я занята — у меня клиенты… А я не клиент ??????
Хотели еще деньги в этом банке оставить на 2-х депозитах — теперь НИ ЗА ЧТО и другим НЕ советую, т.к. нервы и здоровье попортят…
Звоню второй раз, прошу переключить на свободного менеджера. Ответ — ждите и включили музыку… подождала минут 10 и сбросила.
Это значит я должна звонить ежедневно ежесекундно и ждать, пока у кого-то появится свободное время меня записать ????????
Хотела прийти без записи получить деньги — нельзя без записи…

НЕуважаемое руководство данного банка!!!
Не имеете права отказывать клиенту без предварительной записи получать свои кровные!!!
Это внутренняя прихоть банка записывать людей на выплаты, а согласно законодательства обязаны сделать выплату в тот день и в то время, когда клиент пришел.

Придется писать жалобу на банк в ФГВФО и в Нац. банк и президентику напишу, бо надоел уже этот беЗпредел!!!

НЕ рекомендую этот банк НИ ЗА ЧТО!!!
pki 3 декабря 2015, 13:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенко, 18
Дорогой ОТП банк, не зря я перевел ведение ЧП с вашего банка в другой. Вот опять какая-то фигня: С начала ноября в смс мне начали приходить транзакции по совершенно левому счету. Т.е. это стандартный смс уводомления о снятии, оплатах и пополнениях счета\карт. Я звонил в поддержку несколько раз, говорили до конца ноября починим, но сегодня 3 декабря, так нифига никто и не починил, у меня в день приходят по 5-8 смс, это просто ужасно достает! Я уже ходил в отделение, чтобы мне «перегрузили» мой номер, но там типа такого сделать не могут, так как номер мой привзян к номеру моего текущего счета. В отделении взяли мои контакты и обещали перезвонить — так никто и не звонил понятно дело (Был в отделении Кева, Тимошенко 18, был там 27.11.2015)

Ребята, это меня очень достало! + я получаю конфеденциальные данные совершенно другого человека! и вы уже больше месяца не можете это починить! Грош цена вашему сервису и вашему техническому отделу!
без оценки
78978299 2 декабря 2015, 16:26
Мне поступают с банка угрозы и некорректное общение с номеров 050-372-08-61, 050-437-11-31, 050-375-11-32. Требую немедленно разобраться в ситуации.
frank007 23 ноября 2015, 14:07
Вынужден сообщить вам, что был обманут вашим сотрудником. При открытии счета, который у меня есть, принципиальным моим требованием было снятие средств с карты без комиссии. Об этом я сказал менеджеру. В итоге оказалось, что при снятии через банкомат с карты списывается комисиия 0,69%, а через кассу 1%. Сказал об этом менеджеру, на что она ответила, что говорила мне об этом, хотя это не так. Сообщаю, что не хочу сотрудничать с аферистами и обманщиками, как только сниму все средства с карты, закрою данный счет. Очень разочарован кратким сотрудничеством с вашим банком. Когда сказали, что капитал у вас венгерский, даже не мог подумать, что обман станет одним из важных ваших критериев при сотрудничестве с клиентами. Никому не буду рекомендовать ваш банк.
katkatkat 20 ноября 2015, 12:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Константиновская, 15
Плюсы:
Сеть банкоматов Атмосфера.

Минусы:
Недостаточно компетентые сотрудники. Говорят одни тарифы, открываю карточку — другие.
Еще донедавна был неудобный интернет-банкинг. Не проводили транзакции на выходных.
Высокие тарифы.
Открывала карточку с неснимаемым остатком 100 грн. При закрытии карточки деньги не вернули. Сказали — приходите через месяц!
Вернулась через месяц. Вернули 30 грн. «А где остальное?» — «Не знаю, сколько сказали, столько и отдала» Что это вообще?
Не собираюсь больше иметь дело с этим банком, одни проблемы.
Имею карточки в двух других крупных банках — никогда не было проблем вообще. А с ОТП постоянно.
без оценки
Sergey62 17 ноября 2015, 15:15
Сегодня получил компенсацию от ФГВФО по депозиту банка Финансовая Инициатива.
Точнее всю сумму депозита плюс проценты начисленные до даты введения ВА в ФИ.
frank007 13 ноября 2015, 16:02
Банк, у которого абсолютно не работает кол центр… играет по кругу… музыка. Форменное издевательство.

Не рекомендую.
Elena2709 12 ноября 2015, 11:41
Даже не знали о существовании этого банка до недавних пор. Однако, кто-то из просто знакомых взял кредит в этом банке и указал поручителем мою мать. Причем сотрудники банка не удосужились даже позвонить и спросить — знает ли она заемщика, хочет ли быть поручителем… За то теперь, когда кредит не выплатили, постоянные звонки из банка с угрозами и оскорблениями! Как это называется? Мать проживает в зоне АТО, где и без того нервы на пределе. Еще и эти сотрудники со своими угрозами и всем прочим. Разбирайтесь с теми, кому давали деньги! На каком основании Вы донимаете совершенно постороннего человека, который не под чем не подписывался и ни на что не соглашался? Или на банк надо подавать в суд?

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝