Хамство и некомпетентноть сотрудников ОТП-банка

work15 work15
11 марта 2016, 13:00
без оценки
1 раз за всю жизнь пришлось взять кредит, выбрала ОТП-банк. Погашаю вовремя, без задержек. Утром произошла неприятная ситуация. Мне позвонил коллектор банка, спросила о каком-то их должнике, в которого я выступаю КЛ. Я ответила, что не знаю такого человека и КЛ или поручителем я ни у кого не выступаю, т.к. я лично только 1 раз взяла кредит и с банками не связываюсь. Далее эта девушка-коллектор грубым тоном спросила, своего супруга я тоже не знаю. На что я ответила, что знаю. Она сказала, что мой супруг выступает поручителем у того должника. Но я не знаю такого человека. После этого в мой адрес посыпалось много нехороших слов и обвинений. Мне интересно, вы коллектор, знаете всех знакомых своего супруга? Какое вы имеете право кричать и хамить своим клиентам?
Я решила разобраться в даной ситуации, кто мне звонил, у кого я являюсь поручителем и попросить, чтобы мне больше не звонили по таким вопросам. Позвонила на горячую линию, там мне предоставили номер телефона, где мне могут помочь. По тому номеру ответила девушка Ирина, сказала обратиться на отделение в моем городе и написать заявление. В телефонном режиме они такие вопросы не решают. На отделении пришлось ждать минут 15-20, пока сотрудница решала свои проблемы (и это в рабочее время при наличии клиента на отделении). Вылушав меня, она сказала, что такие заявления они принимают, но они лежат у них в тумбочке и никуда далее не отправляются. У меня заявление принимать не будет. Но с ее слов, можно оставить жалобу в телефонном режиме. Я снова позвонила, рассказала о визите в отделение, мне дали еще один номер, уже 3-й. Там мне сказали, что жалобы принимают только на отделении, в телефонном режиме они не принимают.
Получается, что полдня я потратила на пустые телефонные разговоры и выяснения правды. Сотрудники банка переводят стрелки друг на друга, не могут ответить прямо на поставленный вопрос, не дорожат репутацией своего банка и своими клиентами.
Прошу мне ответить: кто же все-таки занимается таким вопросом?
Ответ банка
OTP Bank
11 марта 2016, 16:38
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв и время. От имени Банка, мы приносим извинения за недопустимый стиль общения нашего сотрудника. Для урегулирования Вашего вопроса хотим попросить Вас отправить сообщение с описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua. В письме, пожалуйста, укажите номер телефона на который поступают звонки.
Надеемся на Ваше понимание.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться