Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность сотрудников или клиент сам виноват

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
work15 12 марта 2016, 17:38
Приходится второй раз писать отзыв о некомпетентности сотрудников ОТП-банка. В предыдущем обращении я просила разобраться в ситуации со звонками от коллекторов. Сегодня мне снова позвонил сотрудник банка, не представился, уточнил мое имя и действительно ли я оставляла запрос. По разговору я поняла, что по моему вопросу никто разбираться не собирался. Проще сделать виноватым честного клиента, чем признаться, что не получается решить проблему. Снова я услышала недоброжелательный тон в свою сторону, недоверие к моим словам. Зачем задавать мне вопросы и не слушать на них ответы, как было это сегодня при телефонном разговоре? Мой респондент постоянно меня перебивал и убеждал, что это я виновата, раз не смогла запомнить имя их неплательщика, которого я даже не знаю. И после этого даже не извинился (наверное не принято так делать в ОТП-банке).Зачем обвинять моих родственников, что это возможно(!!!) они имеют отношение к неплательщикам банка? (тогда при чем здесь я?) Лишний раз я убедилась в некомпетентноти сотрудников и не заинтересованности о репутации банка. Сейчас я не прошу разобраться в ситуации с коллектором. Пишу с просьбой, чтобы ваши сотрудники не звонили мне, если не решен вопрос, не звонили в выходной день, когда настроения у него нету и не срывал его на мне. Знаю, что каждый звонок записывается и прослушивается. Во всем можно разобраться, было бы желание.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 14 марта 2016, 10:04
Добрый день.
Ваш вопрос находится на стадии решения. В ближайшее время, пожалуйста, ожидайте звонка от сотрудника Банка для предоставления информации.
Хорошего Вам дня.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.55 42.65
USD 39.3 39.7
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.55 42.65
USD 39.3 39.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝 / Некомпетентность сотрудников или клиент сам виноват