обслуживание все хуже и хуже!!!

atlet atlet
13 апреля 2016, 16:37
без оценки
меня сегодня в отделении сильно огорчили обслуживанием.
По порядку: я оформлял в кредит телефон, дал 4000гр аванса, а в последствии кредит оформлен а телефона нет, банк видите ли проплату делает в течении 3х дней(узнал об этом уже потом по горячей линии).
документы в банке оформлялись более 2-х часов, меня вызывали 3 раза, то что-то не подписал, то не правильно оформили. Короче головняка было много, хотел даже забрать предоплату.
Это мой второй кредит в этом банке, вроде и банк нормальный но и без проблем никогда не обходится.
РУКОВОДСТВО прошу как клиент ускорьте все процесы, как мы в европу с таким обслуживанием попадем?
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
22 апреля 2016, 11:53
Добрый день.
По вопросу качества обслуживания, нам искренне жаль, что мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям, и мы хотим уверить Вас, что незамедлительно будут приняты соответствующие меры по усовершенствованию. Дополнительно мы обязательно примем меры во избежание подобных случаев в будущем.

Спасибо за Ваше время и отзыв.
Удачного Вам дня.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться