×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 42.8 |
USD | 39.2 | 39.7 |
Все курсы банка |
Самый медленный и бедный в мире банк
В кассе сидит какая-то черепаха, а не человек, потому что облуживала людей она по 20 минут. И когда я наконец дошел до кассы, проторчав в очереди 45 минут, мне сообщили что гривны в кассе нет. Что это за бомжацкий банк где в кассе нет 4580 гривен? Почему нельзя написать об этом, чтобы люди не тратили свою жизнь в вечных очередях в кассу? Единственный плюс это то, что можно посидеть в кресле, а не стоять. Накину за это 1 звезду. Никому не советую связываться с отделение ОТП в Харькове на улице Богдана Хмельницкого.
Комментарии (1)
Даже не ожидала такого позитива.
Но общее впечатление осталось позитивное. Спокойная обстановка, доброжелательные и компетентные сотрудники. Никакого давления. А то, что они пытаются оставить клиентов в своем банке, предлагая оформить депозит- это понятно. Может, несколько навязчиво, но не категорично.
Хочется пожелать работникам успехов, а банку процветания.
Комментарии (1)
Выдали депозит банка - банкрота
До этого с ОТП банком не работал ни по каким направлениям.
Впечатление осталось очень хорошее. Более чем очень хорошее. Без всяких вопросов было выдано все, и никаких «условий» как пишут разные отзывы. Все четко, вежливо, корректно и по деловому. Пусть этому банку Бог помогает, чтоб так и было во всем.
Думаю этот банк в перспективе мой партнер.
Написать комментарий
наплевательское отношение к клиентам
И что, из-за этих сокращений ОТП имеет право «послать» вкладчиков ???
Ни в одном банке такого беспредела не встречал. ОТП, как обычно, отличился наплевательским отношением к клиентам.
Банк в значительной мере ограничен условиями договора с Фондом, несоблюдение которых влечет для банка определенные материальные риски. Однако, стремясь предоставить клиентам максимально комфортное обслуживание и выполнить возложенную миссию по выплате сумм вкладов, гарантированных Фондом, с сегодняшнего дня Банком принято решение принять на себя риски подобных мелких несоответствий. Просим Вас повторно обратиться в банк для получения гарантированной суммы вклада.
Надеемся на продолжение сотрудничества!
Комментарии (5)
24H CALL CENTER НЕ РАБОТАЕТ
Комментарии (2)
для того, чтобы увеличить безналичный лимит пришлось слушать музыку минут 30
С целью обеспечения оперативности выплат и разгрузки линий телефонная регистрация на выплаты Фонда Информационным центром ОТП Банка осуществляется круглосуточно.
Надеемся на Ваше понимание! Спасибо!
Комментарии (2)
Номер телефона горячей линии otp банка НЕ РАБОТАЕТ!!!
С целью обеспечения оперативности выплат и разгрузки линий телефонная регистрация на выплаты Фонда Информационным центром ОТП Банка осуществляется круглосуточно.
Надеемся на Ваше понимание! Спасибо!
Комментарии (2)
Лимит на снятие наличных и на безналичные оплаты картой
Возникает закономерный вопрос — а не сменить ли мне банк от греха подальше.
Надеемся на Ваше понимание! Спасибо!
Комментарии (1)
Загранпаспорт в Украине — не является документом, удостоверяющим личность
Комментарии (4)
Обережно! ОТП-лохотрон
ОТП Банк обслуживает клиент исключительно в законодательном поле. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/
Комментарии (3)
Робота на отделении
Написать комментарий
Хами
Комментарии (1)
0675506510.25.15. звонят угрожают физической розправой что порежут всю семью на ремни
Комментарии (1)
ОТП Банк - Самый отвратительный банк
Неделю назад решила взять телефон в рассрочку через ваш банк, подали заявку в магазине Алло-МТС в г. Днепропетровске на пр. Героев 3, но когда увидела % по страховке (рассрочка на 10 мес., а страховка на 24 мес) + непонятные 150,00 грн за СМС информирование, передумала брать товар вообще. Забрала все свои документы, договор не подписывала, товар соответственно не взяла, все копии документов своих забрала./
Сегодня приходит СМС от Вашего Банка «Спасибо Вам за выбор ОТП Банка. Рассчитываем на долгое сотрудничество». Звоню оператору по указанному номеру, узнать что за сотрудничество, ожидаю ни линии 5-6 минут, при этом номер Киевский, для мобильных телефонов контактных данных нет. После долгого общения с сотрудником банка, выясняется, что таки действительно на меня оформлен договор на приобретения товара в рассрочку?! КАК???? Без моих подписей, без копии заверенных подписью.
На все мои расспросы, сотрудник банка отправляет в магазин, где якобы оформлялся договор, я ей пытаюсь объяснить, что я ничего не подписывала и договора в априори не может быть, НО она меня не хочет слышать и все равно отправляет в магазин, где я была неделю назад (разговор через мобильный телефон выходит 20,00 грн). Еду в магазин (затраты на проезд туда и обратно 15,00 грн) продавец подтверждает, что товар я у них не брала, заявку об отказе они отправили еще в тот же день!!! Все вопросы в банк
Звоню опять на горячую линю, ожидаю опять 5-6 мин., опять общаюсь с сотрудником банка, меня слушать не хотят, утверждают что за мной числиться договор на 3 500,00 грн, если я его хочу закрыт, надо ехать в магазин! Мои объяснения, что магазин отправляет к сотрудникам банка опят не слышат, почему и на каких основаниях я должна банку деньги непонятно!!! И мало того что должна деньги по Виртуальному Договору, номер договора отказываются предоставить, а за компенсацию разговоров с сотрудниками банка
Комментарии (13)
Обережно! ОТП-лохотрон при купівлі валюти.
Спитав у менеджера — це як і що за новина? Відповідь: зараз часи такі, всім тяжко, у всіх так…
Я дуже здивований та обурений!
Сподіваюся, що ці надурені гривні вам вийдуть боком.
Комментарии (2)
ложка дёгтя
Написать комментарий
Отличный банк, 5 из 5
Не так давно появились приложения для мобильных устройств с отличным и удобным интерфейсом и полезными функциями.
Да, по количеству сервисов ОТП пока что еще не дотягивает до Привата, но это с избытком компенсируется качеством сервисов.
Комментарии (1)
Неправомерные действия со стороны банка
Тел.: (044) 498-88-44, (044) 290-92-34, (в рабочие дни банка с 8:00 до 20:00, в выходные дни с 9:00 до 18:00);
Skype otpcredit_info (обращаем Ваше внимание, что соединение с Информационным центром ОТП Банка с помощью Skype происходит в течение 1-й минуты. Пожалуйста, не прерывайте сразу соединение если вы слышите тишину);
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua ru.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/. Спасибо!
Комментарии (1)
Навязывание платных услуг
Была у меня карта данного банка, выданная в привязке к кредиту, срок действия два года.
Кредит был быстро погашен и про карту благополучно забыл. При оформлении сказали, что стоимость обслуживания 2 грн./месяц, положив 25 грн. отложил карту, от всех дополнительных услуг в договоре отказался(смс, выписки и прочее).
Какое было мое удивление, когда придя в отделение перевыпустить карту в начале июля(закончилась в мае) мне сказали что долг по карте 27 грн.
На вопрос: «откуда?» Сказали: «у вас подключена услуга cмс-информирование», а утверждение, что в договоре точно был отказ от предоставления и 2 года картой никто не пользовался, сказали что в марте все подключили автоматически данную услугу с обоснованием — «это же удобно»
Причем когда карта уже была просрочена услуги все равно оплачивались!
Консультант, которому позвонила менеджер, сразу сказал, что подключение такой услуги может быть либо указано в договоре либо по звонку. На уверение что в договоре был отказа и звонка не было, попросил подождать, а через 10 минут выдал: «да, мы подключили услугу автоматически».
Закрыл счет, и советую никому не пользоваться данным банком.
Кстати, за июль тоже оказывается будет списание, уже по закрытому счету.
Написать комментарий
Банк зарабатывает на справках о погашении кредита
Банк зарабатывает на справках о погашении кредита!!! 250 грн. за справку! Здорово — правда?
Просто замечательно! А что — клиент уже попал в этот «банк», деваться ему некуда. А на чем же еще можно зарабатывать? Даю подсказку: берите с людей плату за вход в ваш банк.
Так что по итогам эпопеи с данным «банком» — НИКОМУ не советую туда обращаться. Обходите его ДЕСЯТОЙ дорогой.
Николай Владимирович. +38 0973186894
Написать комментарий