Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
PanMykola 14 августа 2015, 13:12
Работаю возле отделения. Увидел, что у них неплохой курс и зашел поменять 200 долларов.
В кассе сидит какая-то черепаха, а не человек, потому что облуживала людей она по 20 минут. И когда я наконец дошел до кассы, проторчав в очереди 45 минут, мне сообщили что гривны в кассе нет. Что это за бомжацкий банк где в кассе нет 4580 гривен? Почему нельзя написать об этом, чтобы люди не тратили свою жизнь в вечных очередях в кассу? Единственный плюс это то, что можно посидеть в кресле, а не стоять. Накину за это 1 звезду. Никому не советую связываться с отделение ОТП в Харькове на улице Богдана Хмельницкого.
OTP Bank
Ответ банка
14 августа 2015, 14:47
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникаций с ОТП Банком. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникаций ru.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/. Спасибо!
Полезный комментарий
odessit255 14 августа 2015, 13:26
Ключевая фраза — неплохой курс. Многие бегут сдавать валюту (и евро тоже) именно в этот банк, вот и заканчивается гривня. Поэтому опытные «валютчики» предварительно прозванивают или хотя бы спрашивают у кассира (это можно сделать вне очереди). Насчет медленной работы кассира — это, скорее, у нее ПО тормозит, в таком банке черепах-касиров не держат.
Villa77 11 августа 2015, 23:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Олеся Гончара, 62
Сегодня получала выплату по депозиту очередного банкрота- «Финансовой инициативы». Единственный минус- очень долго ждала, хотя приехала к назначенному времени. Сказывается несогласованность в работе «горячей линии» и отделения. времени на общение с клиентом уходит намного больше, чем планируется.
Но общее впечатление осталось позитивное. Спокойная обстановка, доброжелательные и компетентные сотрудники. Никакого давления. А то, что они пытаются оставить клиентов в своем банке, предлагая оформить депозит- это понятно. Может, несколько навязчиво, но не категорично.
Хочется пожелать работникам успехов, а банку процветания.
pavlovsky 11 августа 2015, 18:24
Отделение по адресу: Днепр, ул. Центральная, 12
Сегодня пришло время получить свой депозит. Мой банк, в котором он был размещён, к сожалению был признан неплатёжеспособным в конце мая 2015.
До этого с ОТП банком не работал ни по каким направлениям.
Впечатление осталось очень хорошее. Более чем очень хорошее. Без всяких вопросов было выдано все, и никаких «условий» как пишут разные отзывы. Все четко, вежливо, корректно и по деловому. Пусть этому банку Бог помогает, чтоб так и было во всем.
Думаю этот банк в перспективе мой партнер.
cuteman 11 августа 2015, 12:56
Сегодня в ОТП отказали мне и родственнице в выплатах по Фин.Ин., т.к. Фонд якобы сделал сокращения в пасп. данных: в графе «паспорт выдан» у меня вместо УКРАИНЫ Фонд написал УКР., а у родственницы вместо «область» — «обл.»

И что, из-за этих сокращений ОТП имеет право «послать» вкладчиков ???

Ни в одном банке такого беспредела не встречал. ОТП, как обычно, отличился наплевательским отношением к клиентам.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 12 августа 2015, 14:55
Добрый день!
Банк в значительной мере ограничен условиями договора с Фондом, несоблюдение которых влечет для банка определенные материальные риски. Однако, стремясь предоставить клиентам максимально комфортное обслуживание и выполнить возложенную миссию по выплате сумм вкладов, гарантированных Фондом, с сегодняшнего дня Банком принято решение принять на себя риски подобных мелких несоответствий. Просим Вас повторно обратиться в банк для получения гарантированной суммы вклада.
Надеемся на продолжение сотрудничества!
vikkimartini 10 августа 2015, 17:53
Получаю з/п через этот банк, постоянно сталкиваюсь с блокированием карточки после второй транзакции в инете на маленькие суммы. В пятницу 7 августа с 21:00 пыталась дозвониться оператору, после прослушивания музыки и нескольких попыток на 60 грн. я сдалась. На выходных не смогла расплатиться карточкой в магазине, опять усердно стала звонить в колл центр. безуспешно. Добавила их в скайп, написала 2 жалобы на e-mail, но мне так НИКТО и не перезвонил. В понедельник с 3-ей попытки и висения на линии минут 6-7 я наконец-то СДЕЛАЛА это. Чувствовала себя девочкой, которая каждый день пытается дозвониться на радио и передать всем привет((( Ребята, да ВЫ ЧТО совсем оф… ли. Это же деньги, а ваша типа «горячая» круглосуточная линия тихо покуривает в сторонке. Хуже всего, что, как я поняла, банку абсолютно наплевать на любые жалобы и недовольства…
OTP Bank
Ответ банка
12 августа 2015, 16:41
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
IgorYakimenko 10 августа 2015, 16:55
для того, чтобы увеличить безналичный лимит пришлось слушать музыку минут 30 так и не дозвонился
OTP Bank
Ответ банка
12 августа 2015, 16:44
Добрый день, Игорь. В связи с большой волной обращений граждан, возникшей с объявлением начала выплат ОТП Банком гарантированных Фондом сумм вкладов обанкротившихся банков, увеличилось время ожидания на линиях информационного центра.
С целью обеспечения оперативности выплат и разгрузки линий телефонная регистрация на выплаты Фонда Информационным центром ОТП Банка осуществляется круглосуточно.
Надеемся на Ваше понимание! Спасибо!
IgorYakimenko 10 августа 2015, 16:50
Номера телефона otp банка НЕ РАБОТАЮТ!!! звонил более 10 раз все глухо! только за соединения сняли! а результата 0!
OTP Bank
Ответ банка
12 августа 2015, 16:43
Добрый день, Игорь. В связи с большой волной обращений граждан, возникшей с объявлением начала выплат ОТП Банком гарантированных Фондом сумм вкладов обанкротившихся банков, увеличилось время ожидания на линиях информационного центра.
С целью обеспечения оперативности выплат и разгрузки линий телефонная регистрация на выплаты Фонда Информационным центром ОТП Банка осуществляется круглосуточно.
Надеемся на Ваше понимание! Спасибо!
Полезный комментарий
ab151088 11 августа 2015, 15:33
Не когда не было проблем со звонками на гор. линию, сейчас да есть но банк выплачивает по фонду 6 банков естественно будет сложно дозвонится, я звонил через скайп время ожидания составило около 3 минут я думаю это довольно быстро
zlonig 9 августа 2015, 16:30
Я являюсь клиентом OTP Банка с 2012 года. И не могу не отметить постоянно снижающийся уровень качества обслуживания. Если в начале моего сотрудничества с банком я мог снимать наличными 8 000 грн., что составляло на тот момент 1000 USD, то сейчас мой лимит составляет 5 000 грн., что в переводе на доллары дает чуть больше 200 USD. Допустим, 5000 это лимит, определяемый государством, допустим, хотя и не факт, но в пятницу, 7 августа в районе 18-00 я вообще не смог дозвонится до банка, чтобы увеличить лимит. Так и ушел, не получив нужную мне сумму СВОИХ СОБСТВЕННЫХ денег. Сегодня, в воскресенье 9 августа, около 14-00 для того, чтобы увеличить безналичный лимит пришлось слушать музыку минут 10 прежде чем удалось связаться с оператором. Это при том, что товар был уже отобран и лежал на кассе. О чем это говорит? Только о том, что банк уже начал экономить на операторах кол-центра, а это значит, что дела идут не очень.
Возникает закономерный вопрос — а не сменить ли мне банк от греха подальше.
OTP Bank
Ответ банка
12 августа 2015, 16:46
Добрый день. Действительно, в связи с большой волной обращений граждан, возникшей с объявлением начала выплат ОТП Банком гарантированных Фондом сумм вкладов обанкротившихся банков, увеличилось время ожидания на линиях информационного центра. Однако с целью обеспечения оперативности выплат и разгрузки линий телефонная регистрация на выплаты Фонда Информационным центром ОТП Банка осуществляется круглосуточно.
Надеемся на Ваше понимание! Спасибо!
Allenna 30 июля 2015, 17:08
Отделение по адресу: Харьков, ул. Энгельса, 21
Загранпаспорт в Украине — не является документом, удостоверяющим личность? Именно с такой формулировкой мне отказались выдать деньги в одном из отделений ОТП-Банка. Притом, что эти несчастные двести гривен являются моей переплатой по кредиту, который я погасила исправно, в срок, и, как выяснилось, с лихвой. То есть, со мной заключили договор, удостоверив мою личность и открыв счет. А затем сказали, что я — это не я, и лошадь (деньги) не моя!!! Объясните, пожалуйста, находится ваш банк в правовом поле Украины или нет, если тщательно перечитав все, что можно было прочитать на эту тему, я выяснила то, что знала и до этого — загранпаспорт ЯВЛЯЕТСЯ документом, удостоверяющим личность. Вот только кассир в банке на мои возражения мне просто сказала — Давайте, вы не будете спорить (!!!) (то есть, отстаивать свои права).
OTP Bank
Ответ банка
12 августа 2015, 16:48
Добрый день. ОТП Банк обслуживает клиентов исключительно в правовом поле. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
В ОТП банке работают не адекватные люди, которые звонят с угрозами (звонки поступают с частных номеров kievstar что есть прямым нарушением) оператор банка должен звонить по любым вопросам только со стацыонарного номера который пренадлежит банку! звонки с частных номеров ОДНОСТОРОНИЕ, дозвонится на них не возможно. Банк СОБИРАЕТ и СЛИВАЕТ информацию о клиентах третим ФИЗ.лицам- о кредите или депозите с полной информацией может узнать обсалютно любой человек. Номер телефона горячей линии otp банка НЕ РАБОТАЕТ!!! -оставили только пару платных номеров по которым дозвонится к оператору не возможно. Прежде чем оформить КРЕДИТ ИЛИ ДЕПОЗИТ в OTP БАНКЕ подумайте готовы ли вы на очередной лохотрон!!!
OTP Bank
Ответ банка
12 августа 2015, 16:57
Добрый день. Обращаем Ваше внимание, что настройки системы телефонии ОТП Банка предполагают, что при звонках от сотрудников ОТП Банка, включая операторов Информационного центра банка, на номера операторов мобильной связи Киевстар, МТС и Life в качестве номера телефона банка, вместо 044 495-05-00, отображаются зафиксированные за банком мобильные номера из обозначенного перечня (перечень возможных номеров по ссылке). При обратном звонке на любой из этих номеров, Вы соединитесь с главным меню IVR Информационного центра Банка (аналогично звонку на номер 044 490-05-00).
ОТП Банк обслуживает клиент исключительно в законодательном поле. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/
Oleg88892 24 июля 2015, 20:53
Отделение по адресу: Львов, ул. Наукова, 96-А
Добрый день! Я клиент банка уже больше двух лет и обслужываюся на отд. «Научное». В послелдне время все всё меньше и меньше нравится обслуживание на отделении. Там и так постоянные очереди, но теперь — ето просто ужас. Претензии до руководителя отделения, поскольку плохо организировала роботу отделения, увольнив менеджеров.Девочки там очень измученые. Теперь пускай сама садится в зал и обслуживает клиентов! а то только в кабинете ковиряется в носу!
OTP Bank
Ответ банка
12 августа 2015, 17:00
Добрый день, Олег! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
без оценки
Nesterchuknatal 24 июля 2015, 10:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Кутузова, 12
Была задержка по кредиту 12дней… звонит мне девушка, а я не чай но в иключила микрофон на сенсоре и слышу в трубку мати такие что даже гопники наверное так не говорят… на моё возмущение девушка говорит ничего не знаю с вами по другому нельзя… потом говорит если в течении дня не будет денег, то приедут парни домой и заберет все что можно и еще тогда понадобляться деньги на лечение… Все это сопровождалось постоянно ТЫ и «та ...»… без культурщина, туда наверное торговое набирают с… и то те наверное так с людьми не обращаються
OTP Bank
Ответ банка
12 августа 2015, 17:02
Добрый день, Наталья! Администраторы данной страницы не не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности и не смогут проверить указанную Вми информацию. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
без оценки
sinij 22 июля 2015, 18:51
говорят что должны 18 не тис.а кусков, такое впечатление что к каким то ворам в законе звонят. А самое главное что прикрываются ОТП Банком.
OTP Bank
Ответ банка
12 августа 2015, 17:05
Добрый день! Администраторы данной страницы не не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности и не смогут проверить указанную Вми информацию. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
cdlily 20 июля 2015, 21:12
Больше никогда в жизни не обращусь в Ваш банк и всем знакомым и друзьям расскажу какие Вы Аферисты.
Неделю назад решила взять телефон в рассрочку через ваш банк, подали заявку в магазине Алло-МТС в г. Днепропетровске на пр. Героев 3, но когда увидела % по страховке (рассрочка на 10 мес., а страховка на 24 мес) + непонятные 150,00 грн за СМС информирование, передумала брать товар вообще. Забрала все свои документы, договор не подписывала, товар соответственно не взяла, все копии документов своих забрала./
Сегодня приходит СМС от Вашего Банка «Спасибо Вам за выбор ОТП Банка. Рассчитываем на долгое сотрудничество». Звоню оператору по указанному номеру, узнать что за сотрудничество, ожидаю ни линии 5-6 минут, при этом номер Киевский, для мобильных телефонов контактных данных нет. После долгого общения с сотрудником банка, выясняется, что таки действительно на меня оформлен договор на приобретения товара в рассрочку?! КАК???? Без моих подписей, без копии заверенных подписью.
На все мои расспросы, сотрудник банка отправляет в магазин, где якобы оформлялся договор, я ей пытаюсь объяснить, что я ничего не подписывала и договора в априори не может быть, НО она меня не хочет слышать и все равно отправляет в магазин, где я была неделю назад (разговор через мобильный телефон выходит 20,00 грн). Еду в магазин (затраты на проезд туда и обратно 15,00 грн) продавец подтверждает, что товар я у них не брала, заявку об отказе они отправили еще в тот же день!!! Все вопросы в банк
Звоню опять на горячую линю, ожидаю опять 5-6 мин., опять общаюсь с сотрудником банка, меня слушать не хотят, утверждают что за мной числиться договор на 3 500,00 грн, если я его хочу закрыт, надо ехать в магазин! Мои объяснения, что магазин отправляет к сотрудникам банка опят не слышат, почему и на каких основаниях я должна банку деньги непонятно!!! И мало того что должна деньги по Виртуальному Договору, номер договора отказываются предоставить, а за компенсацию разговоров с сотрудниками банка
AndySmit 20 июля 2015, 16:54
Купував валюту в касі, дали на підпис 2 квитанції, підписав не подивившись (думав що друга — це збір до ПФ), а сталося що додатково впарили СТРАХОВКУ за 30 грн.
Спитав у менеджера — це як і що за новина? Відповідь: зараз часи такі, всім тяжко, у всіх так…
Я дуже здивований та обурений!
Сподіваюся, що ці надурені гривні вам вийдуть боком.
OTP Bank
Ответ банка
12 августа 2015, 17:10
Доброго дня! Дана сторінка не є авторизованим каналом комунікації з банком. Для належного з'ясування ситуації просимо Вас звернутися у банк за допомогою офіційного каналу комунікацій. Зокрема, написати звернення щодо якості сервісу можна одним із способів, зазначеним на сайті www.otpbank.com.ua/about/quality/. Дякуємо!
kruchenik 18 июля 2015, 12:48
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Лазарева, 6
решил открыть валютный депозит в банке с иностранным капиталом, пришел в отделение ОТП в центре Черкасс (возле ОГА), постоял посмотрел на занятых менеджеров, (обслуживали клиентов + пару клиентов ждали очередь), пожал плечами, ушел. Пришел через два дня. Один менеджер был свободен, спокойно всё рассказала, обсудили варианты, выбрал депозит, пообещали за 15 минут все оформить (был ограничен во времени). Дошло дело до внесения денег в кассу. Подхожу к кассе, там бабулька… Её обслуживали минут 10 (не в ней дело, а подвисла программа (!)), потом посоветовали проплатить через терминал (бабушка долго нервничала, пошла искать терминал). Подхожу я к окошку, кассир закрывает демонстративно окно, встаёт и уходит буркнув что-то типа «у меня клиент» (перед этим завели в отдельную комнату мужчину). На мою попытку уточнить «а сколько ждать?», ответ невнятный — «сколько надо столько и ждать». Как по мне это называется хамство. То есть выходит мужчина забирающий 200к через Фонд Гарантирования — клиент (видел стопку наличности по 200 грн.), а я — принесший банку валюту на депозит (неважно в каком количестве) — не клиент. Вообщем ждал я еще минут 15, еще б 5 минут ушел бы. Кассир не извинилась, просто за 10 секунд провела платеж. Кстати бабушка вернулась уточнить в каком терминале платить (кассира тогда не было, бабушка еще больше разнервничалась). Про инцидент я сообщил менеджеру, которая извинилась за это. В итоге открытие стандартного вклада заняло около 45 минут вместо 15 обещанных.
OTP Bank
Ответ банка
12 августа 2015, 17:09
Добрый день! Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
ogomg 15 июля 2015, 17:09
Более десяти лет веду счет ЧП и использую другие сервисы: кредитные и дебетные карты, депозиты, онлайн-банкинг, клиент-банк для ЧП проч. — все очень удобно, здорово и реализовано на самом высоком уровне. Поддержка клиентов практически всегда помогает в трудных ситуациях. Технические сбои случаются, но ни разу не являлись значительными. Выдача наличных всегда проходила максимально эффективно и быстро.

Не так давно появились приложения для мобильных устройств с отличным и удобным интерфейсом и полезными функциями.

Да, по количеству сервисов ОТП пока что еще не дотягивает до Привата, но это с избытком компенсируется качеством сервисов.
без оценки
O1977 9 июля 2015, 19:16
Я Хиля Олег Анатольевич, брал 2 кредита в ОТП банке.Платил исправно согласно графику, но потом потерял работу и 3 месяца была просрочка.Сейчас я не могу погасить кредиты так как банк потребовал погасить оба кредита и сразу.Я не отказываюсь погашать задолженность, но договориться с банком я не могу, так как работники банка бросают трубку, угрожают мне и не идут ни на какие уступки, а наоборот: сумма моей задолженности растет с каждым днем.
OTP Bank
Ответ банка
12 августа 2015, 16:32
Добрый день, Олег! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникаций с ОТП Банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности. Для надлежащего урегулирования Вашей ситуации просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникаций. Если у Вас кредит наличными, кредит на товар/услугу, кредитная карта «ОТП Кредит»:
Тел.: (044) 498-88-44, (044) 290-92-34, (в рабочие дни банка с 8:00 до 20:00, в выходные дни с 9:00 до 18:00);
Skype otpcredit_info (обращаем Ваше внимание, что соединение с Информационным центром ОТП Банка с помощью Skype происходит в течение 1-й минуты. Пожалуйста, не прерывайте сразу соединение если вы слышите тишину);
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua ru.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/. Спасибо!
agl23 9 июля 2015, 13:31
Отделение по адресу: Харьков, переул. Банный, 1
Оставлю и я отзыв о данном г***о банке.

Была у меня карта данного банка, выданная в привязке к кредиту, срок действия два года.
Кредит был быстро погашен и про карту благополучно забыл. При оформлении сказали, что стоимость обслуживания 2 грн./месяц, положив 25 грн. отложил карту, от всех дополнительных услуг в договоре отказался(смс, выписки и прочее).

Какое было мое удивление, когда придя в отделение перевыпустить карту в начале июля(закончилась в мае) мне сказали что долг по карте 27 грн.

На вопрос: «откуда?» Сказали: «у вас подключена услуга cмс-информирование», а утверждение, что в договоре точно был отказ от предоставления и 2 года картой никто не пользовался, сказали что в марте все подключили автоматически данную услугу с обоснованием — «это же удобно»

Причем когда карта уже была просрочена услуги все равно оплачивались!

Консультант, которому позвонила менеджер, сразу сказал, что подключение такой услуги может быть либо указано в договоре либо по звонку. На уверение что в договоре был отказа и звонка не было, попросил подождать, а через 10 минут выдал: «да, мы подключили услугу автоматически».

Закрыл счет, и советую никому не пользоваться данным банком.

Кстати, за июль тоже оказывается будет списание, уже по закрытому счету.
OTP Bank
Ответ банка
9 июля 2015, 13:58
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
без оценки
nikolauss78 9 июля 2015, 12:39
Ну что же, вдобавок к отвратительному обслуживанию, а точнее — отсутствию сервиса и обслуживания, вдобавок к взысканию комиссии при внесении денежных средств по кредитному договору, пропадающие платежи, ПОСТОЯННО неработающие терминалы и очереди в кассу и еще много-много всего «хорошего», столкнулся с еще одним «бонусом»:

Банк зарабатывает на справках о погашении кредита!!! 250 грн. за справку! Здорово — правда?

Просто замечательно! А что — клиент уже попал в этот «банк», деваться ему некуда. А на чем же еще можно зарабатывать? Даю подсказку: берите с людей плату за вход в ваш банк.

Так что по итогам эпопеи с данным «банком» — НИКОМУ не советую туда обращаться. Обходите его ДЕСЯТОЙ дорогой.

Николай Владимирович. +38 0973186894

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.8
USD 39.2 39.7
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.8
USD 39.2 39.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝