Хотите испортить кредитную историю?

Nataliiia Nataliiia
24 марта 2016, 16:39
без оценки
ВОПРОС: Хотите испортить себе кредитную историю?
ОТВЕТ: Открывайте счета в premium banking от ОТП!

ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ: В момент оформления договора аренды ячейки мне вежливо предложили чай, кофе, а также открыть счет и я согласилась. Мне выдали кредитную карту, которую я забросила с целью воспользоваться ею позже, на карте было что-то не больше 1500грн. Прошел год, после окончания договора аренды ячейки я его продлила, посетив банк и без всяких проблем внесла на счет приличную сумму. Словом все у нас было хорошо ровно до того момента, когда я совершенно случайно не забрала почту по месту прописки, где не живу и не бываю. А в почте было сразу 2 «письма счастья»:
1) О том, что мое Дело передается в Печерский суд, в связи с отказом заплатить долг в размере 745грн
2) Уведомление о том, что 30.03.2016 мою собственность собираются осмотреть судебные приставы на предмет ее реализации в счет погашения долга в размере 911грн!

Позвонив коллекторам, которые направили письма мне сказали, что у меня просроченный долг за обслуживание карты больше 500 дней! На карте было мало денег, а ее обслуживание имеет месячную плату, то есть через какое-то время я ушла в минус. И ни одного звонка, ни письма по электронной почте… НИЧЕГО! В момент переоформления договора об аренде ячейки тоже никто ничего! Это такой у нас premium banking service, детка!
Когда я пришла закрывать счет и оплачивать долг мне показали в моем договоре совершенно левый номер мобильного телефона (по-видимому, моего менеджера, чтобы, когда крадут базу, не смогли клиентов переманить, я уже видела такое в страховых компаниях) и сказали — ничего не знаем! E-mail ваш, да видим, он правильный, наверное писали… Договор ячейки вы продлевали: так это другой отдел!
ДАЛЬНОВИДНЫЙ банк! Никому не советую брать услугу premium banking, да и вообще открывать счета в ОТП.
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
25 марта 2016, 10:18
Добрый день, Наталья. 
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка будет направлено к руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации, а именно, по не внесению Вашего контактного номера телефона и не своевременного информирования о формировании задолженности. Дополнительно мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в будущем.
Надеемся на Ваше понимание.

Комментарии (1)

+
0
Алексей Тарасюк
Алексей Тарасюк
6 мая 2016, 19:12
#
Могу присоединиться к тому, что информирование клиентов страдает.
Ни об изменениях в тарифах в феврале 2015 (когда комиссия за снятие наличных в банкомате увеличилась с 0.35% до 0.75%), ни об окончании действия спец. предложения в марте-апреле 2016 (когда комиссия за обслуживание карты поднялась с 0.2% от зачисленных средств до 0.75%) мне не сообщали ни СМСкой, ни телефонным звонком, ни электронным или бумажным письмом.
Также больше месяца лежала кредитная карта в отделении, о прибытии которой мне обещали сообщить. Правда тут я и сам мог бы позвонить, если бы карта была мне срочно нужна.

Звонят, увы, только с очередными «выгодными предложениями».
(Харьков, обслуживаюсь в отделениях на Банном переулке и на проспекте Науки)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться