×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.4 | 39.8 |
Всі курси банку |
Обманом записывают в нпф«европейский пенсионный фонд»
Написати коментар
зарплатная карточка.
"-" Банке не активировали ету услугу ни мне ни моим коллегам (14 сотрудников)
"-" ПИН код от карточки поменять НЕЛЬЗЯ…
"-" В родном банкомате кратность выдачи — 200грн…
"+" Вежливые сотрудники
Написати коментар
Банк мошенник!!!
Коментарі (3)
Шарашкина контора,которая не умеет ни работать,ни с людьми общаться
По озвученным на гарячей линии данного банка двум номерам дозвониться НЕРЕАЛЬНО!!!
Нашла в нете тел, дозвонилась, а мне говорят перезвоните вечером, т.к. я занята — у меня клиенты… А я не клиент ??????
Хотели еще деньги в этом банке оставить на 2-х депозитах — теперь НИ ЗА ЧТО и другим НЕ советую, т.к. нервы и здоровье попортят…
Звоню второй раз, прошу переключить на свободного менеджера. Ответ — ждите и включили музыку… подождала минут 10 и сбросила.
Это значит я должна звонить ежедневно ежесекундно и ждать, пока у кого-то появится свободное время меня записать ????????
Хотела прийти без записи получить деньги — нельзя без записи…
НЕуважаемое руководство данного банка!!!
Не имеете права отказывать клиенту без предварительной записи получать свои кровные!!!
Это внутренняя прихоть банка записывать людей на выплаты, а согласно законодательства обязаны сделать выплату в тот день и в то время, когда клиент пришел.
Придется писать жалобу на банк в ФГВФО и в Нац. банк и президентику напишу, бо надоел уже этот беЗпредел!!!
НЕ рекомендую этот банк НИ ЗА ЧТО!!!
Коментарі (2)
Приходят транзакции в смс чужого счета больше месяца !
Ребята, это меня очень достало! + я получаю конфеденциальные данные совершенно другого человека! и вы уже больше месяца не можете это починить! Грош цена вашему сервису и вашему техническому отделу!
Написати коментар
Угрозы
Написати коментар
Аферисты
Коментарі (10)
Слишком много проблем
Сеть банкоматов Атмосфера.
Минусы:
Недостаточно компетентые сотрудники. Говорят одни тарифы, открываю карточку — другие.
Еще донедавна был неудобный интернет-банкинг. Не проводили транзакции на выходных.
Высокие тарифы.
Открывала карточку с неснимаемым остатком 100 грн. При закрытии карточки деньги не вернули. Сказали — приходите через месяц!
Вернулась через месяц. Вернули 30 грн. «А где остальное?» — «Не знаю, сколько сказали, столько и отдала» Что это вообще?
Не собираюсь больше иметь дело с этим банком, одни проблемы.
Имею карточки в двух других крупных банках — никогда не было проблем вообще. А с ОТП постоянно.
Коментарі (1)
Получил компенсацию от ФГВФО в банке ОТП.
Точнее всю сумму депозита плюс проценты начисленные до даты введения ВА в ФИ.
Написати коментар
Дозвониться нереально
Не рекомендую.
Коментарі (3)
Необоснованные угрозы
Коментарі (2)
Некорректное обслуживание менеджера в отделении на Шота Руставели,16
МАРЧУК ОКСАНА -некомпетентный сотрудник, она заставляет задуматься, а все ли хорошо в этом банке.....!!! Даже врагу не посоветую «ОТП»банк! Ужасный банк!!!
Коментарі (2)
Некорректное обслуживание менеджера в отделении на Шота Руставели,16
Написати коментар
некорректная работа менеджера сырецкого отделения
1. по договору с банком, мне должны были подключить веб банкинг втечении 5 рабочих дней. я подписал договор 21 числа. начиная с 28 числа я задавал вопросы в письмах, почему банкинг все еще не подключен, а так же просил установить обязательную продажу валюты сроком 3 дня с комиссией 0.15% вместо 1 дня 0.35%.
2 дня я писал письма и даже не получил на них ответа. после чего пришел в отделение лично. менеджер мне ответил, что он может быть занят и не читать письма, и поэтому он мне 2 дня не отвечал!
2. наконец 30 числа мне все таки подключили веб банкинг, но это еще не все, для его активации я должен принести сертификат, я договорился в 2.11.15 с самого утра принести сертификат. сегодня в 9:10 я пришел на отделение чтобы отдать сертификат, а менеджера вообще не волнует, что отделение работает с 9:00, и она дошла до рабочего места аж в 9:35
3. и последний пункт это веб банкинг. мне была отправлена валюта в субботу, поэтому ближайшие дни она будет зачислена на счет. я многократно сообщал менеджеру, что мне нужно установить конвертацию за 3 дня с комиссией 0.15%. менеджер говорил, что я это сделаю в веб банкинге лично. так как мне очень поздно подключили веб банкинг, я не успел установить конвертацию самостоятельно и просил менеджера установить вручную по моему заявлению. менеджер уверял что все подключат и я сам успею.
сегодня, когда я заносил сертификат, менеджер сказала, что веб банкинг будет обязательно активирован сегодня и она мне позвонит, когда все будет выполнено. но вот уже вечер и никакая активация не прошла и звонка от менеджера не поступало. и я завтра снова вынужден идти в банк чтобы все таки не потерять % на конвертации.
прошу принять меры против Бодюл Анна Юрьевна. такое низкое качество обслуживания корпоративных клиентов недопустимо.
Написати коментар
«ОТП Банк за девять месяцев получил более 1,2 млрд убытка»
Написати коментар
Ужаснейший банк! Никому не рекомендую
Коментарі (9)
Общее мнение
Так можно о любом банке найти его слабые и неуклюжие места.
— точно также как и у каждого из нас человека.
Просто каждому из нас нужно быть внимательными с своими кредитными картами, персональными данными.
Написати коментар
махинации с деньгами на карточном счету
У меня возникла проблема с картой №*****
13.10 я положила на счет 29 200 грн,, пришла смс, о том что деньги зачислены и остаток по карте 31567,95 грн
Когда я попыталась осуществить оплату, оказалось, что на карте всего 10 тысяч грн. и остальная сумма зависла на карточном счету…
Я обратилась сразу в поддержку с просьбой исправить ситуацию. Сказали что это техническая проблема и она будет решена в течение дня.
В просьбе соединить с супервазером или старшим на линии — мне было отказано!
Звонила 14.10, сказали выходной, проблема сразу будет решена 15.10.
По итогу на 15.10 все тоже самое, денег на счету нет!!!
Это создает мне массу неудобств! Мне нужно оплатить сумму в евро, а так как курс растет, из-за некомпетентности Вашего банка я теряю приличные суммы на разнице в курсе!
Если проблема не будет решена СЕГОДНЯ ЖЕ, я буду жаловаться про нарушение прав потребителя и махинации с карточными счетами и требовать моральную компенсацию!!!
Написати коментар
Удивился. Молодцы
Написати коментар
первый раз, он же последний
Создалось впечатление или полной некомпетентности сотрудников или аферистов, прикрывающихся известной вывеской…
Суть вопроса была в обращении по поводу кредитования. Был четверг, отсканировали паспортные данные для отправки в Киев — решение принимают только там. Ладно. Жду звонка… Пятница прошла в тишине, выходные естественно тоже. Прихожу повторно с недели — никто ничего никуда не отправлял, т.к. оказывается ксерокса недостаточно, нужна цветная копия?! ОК… Отсканировали — ждите ответа или СМС или контрольного звонка с главного офиса. Прождал еще сутки — снова тишина…
Снова прихожу в отделение — отвечают, что мол Вам отказ, поэтому и нет сообщения…
На просьбу вернуть отсканированные данные, девушка сказала что мол порвала их…
— Не хочу показаться снобом, но это НЕ нормально!
Мало того, что ДО заключения договора мои данные ушли и теперь непонятно где используются, так и ответной реакции — ноль. Может действительно это не Ваше отделение?
— Потратив практически неделю на пустые обещания, проволочки и бюрократические издержки, обратился в другой банк. Вопрос был решен в течении 10-ти минут…
— Как говорил классик: «может в консерватории надо что-то подправить?»
Написати коментар