В июне автором лучшего отзыва о банке стал пользователь под ником LAnatoliy. Клиент Приватбанка пожаловался, что из-за блокировки счета не может получить собственные средства по окончании срока депозита. Автор отзыва получит приз от «Минфина» — 3 тыс. грн.
Лучший отзыв июня: как клиент Приватбанка депозит забирал, да так и не забрал
День сурка по-приватовски
Клиент захотел забрать свои сбережения по окончании срока депозита. В ответ он получил сообщение от банка, что деньги заблокированы. Причина — финмониторинг. Чтобы вернуть деньги, нужно предоставить документы о происхождении средств.
«Постоял 2,5 часа в очереди, предоставил документы. На что услышал: „а у нас нет электронного оборота, и принтер у нас поломан, распечатать не можем“. Пошел в копицентр, распечатал, отстоял еще 1,5 часа в очереди при подаче документов, а оператор не может их отсканировать, потому что фотки получаются плохо», — описывает ситуацию читатель «Минфина».
Cравнивай, какие ставки в других банках, и открывай депозит выгодно с «Бонусом от Минфина»
Так LAnatoliy провел в отделении еще час. В конце-концов документы приняли и он получил смс, что происхождение средств подтвердили.
«Но через некоторое время опять то же самое: средства заблокированы, предоставьте документы. И доступа к денежным средствам нет», — сетует автор отзыва.
Читайте также: Лучший отзыв мая: как клиент Альфа-Банка чуть не стал пожизненным должником
Пользователь снова предоставил документы. Верификация прошла успешно. Но через некоторое время — новая блокировка и просьба предоставить документы о происхождении средств.
По словам клиента Приватбанка, он не может забрать деньги с депозита уже неделю, несмотря на то, что документы предоставлял уже четыре раза.
Деталями «сериала» он поделился в комментарии к отзыву. По словам пользователя, он пытался снять 11 тысяч через банкомат. «После попытки снятия приходит смс, что заблокирована выдача, сумма 11 тыс грн. После принятия документов в отделении приходит смс — происхождение средств установлено, доступ разрешен, спасибо за сотрудничество. Затем снова смс — с блокировкой», — пишет LAnatoliy.
Приватбанк показал готовность разобраться в ситуации: «К сожалению, указанных в публикации данных недостаточно, чтобы идентифицировать вас и решить вопрос. Для выяснения ситуации мы ждем в личном сообщении ваши контактные данные», — написала служба банка. Как развивается ситуация дальше, пока что неизвестно. Решение проблемы клиент не подтвердил.
Читайте также: Неожиданные комиссии и вечный долг по погашенному кредиту: резонансные конфликты с банками
Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»
Приз за лучший отзыв месяца — 3 тыс. грн. Чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший», отзыв должен соответствовать ряду критериев:
- Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
- Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
- В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
- Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тыс. знаков.
Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.
Комментарии - 89
Много отделений — среди сотрудников полно кретинов, быдла и хамов (как в «Примате»).
Одна только верификация Привата чего стоит…
Где как раз на розничного клиента бывает наплевать.
А в отделения берут на работу «тиктокеров».
Мобильное приложение, возможности приват24, обилие банкоматов. Честно говоря, все остальные банки, что я видел отстают лет на 10, включая зарубежные. Не зря моно сделал именно выходец из привата — это о многом говорит.
Из лидера рынка и инноватора его превратили в Ощадбанк2.
Все что идет с приставкой «гос» не имеет возможности быть конкурентным и эффективным.
Государственные предприятия управляются по принципу личного интереса работающих в нем людей.
А вот коммерческие в первую очередь — это интерес конкретного собственника, а когда дело доходит до «это моё» — сразу эффективность появляется.
P.S.
Все что Вы озвучили — это результат того, что Приват опережал рынок технологически на 10 лет.
Но как только там засели чинуши — он тупо встал и что еще хуже начал двигаться назад. Поэтому уже сейчас у Привата нет тех преимуществ, чтобы были раньше.
Если бы не количество отделений и терминалов + их наличие даже в глубинке, то Приват бы смыло с рынка одной рукой.
В Авале в то время вообще не было карт для счетов без платы за обслуживание. Как и в большинстве других банков.
Вообще наше государство — оно как царь Мидас, только с местным колоритом.
Если персонаж греческого мифа все превращал в золото, у нас все превращается в фекалии.
Вот и «Примат» туда же.
Хотя он и во времена частного владения был еще той гадостью.
Лидер по впариванию «обязательных» копрокредиток, только надо было дизайн чуть поменять, чтоб соответствовал)
Особенно доставляет — принять деньги на вклад — финШмон разрешил.
А вот выдавать — «принесите справку о несудимости двоюродной бабушки, и ее же анализы»!
Видимо, совсем с ликвидностью п…дефолт?
Уже и финШмон подстраховыавет?
https://minfin.com.ua/blogs/bonv/126467/
Больше похоже, что СБ банка заблокировала карточный счет в связи с какими-то подозрительными действиями, например, оплата на карту интернет магазина (они к этому сейчас цепляются сильно).
Резона в принципе нет.
Это совершенно идиотская служба.
В «Авале» даже просят деньги по одобренному и выданому кредиту брать частями, чтоб местный финШмон не включался.
И там уже классика, когда начинают задавать вопросы клиенту, зачем он снимает со счета собственные деньги.
Вот и «Примат» подтягивается.
СБ «Примата» упорно не замечает дыр в безопасности, благодаря которым с карт воруют деньги.
А вот деньги, зачисленные на карточный счет с неизвестного источника в массовом порядке (оплаты по заказам) — вполне могут стать причиной блокировки этого карточного счета (что подтверждается тем, что клиент не смог снять деньги именно с карты). И это вполне законно, хоть и неприятно для многих.
Но когда хочется бесплатных денег под ОВДП, финШмон начинает работать и на снятие)
Касательно «законности» — если б наши депутаты не были дегене. тами, они при разработке закона ввели б презумпцию невиновности.
И штрафные санкции для банка, например в трехкратном размере от суммы операции.
А так переложили на банки несвойственные им функции, да еще и разрешили любой произвол.
Не ту страну назвали Гондурасом.
Да -*** на деятельность, это теперь гос. банк, главное, чтоб в ОВДП вкладывался, остальные операции можно полностью остановить)
Дивна ситуація, звичайно.
Мама депутата «любит скорость», а пэрэсiчный должен доказывать, что свои жалкие гроши получил «законным» способом.
Ну да, ему не доступны ни гос. закупки без тендеров, ни «зеленые тарифы»)
Условия-то банальные.
Тут внутренние инструкции интересны)
Слава богу, обошлось без приключений, пообщался с менеджером и получил в кассе без проблем.
Видимо, мне повезло…
Один мой знакомый ветеран едва пенсию забрал.
Довольно приличная сумма, правда меньше лимитов ФГВФЛ)
Несколько лет она у него лежала под %.
Потом % убрали, он хотел забрать, а ему «принесите справку из ПФУ о размере начисляемой пенсии».
Т. е. когда начисляли — было норм.
Когда лежало — тоже.
А вот только захотел забрать — включился фин Шмон)
На наши деньги конечно.
Потому и % по текущим счетам убрали, и финШмон не дает деньги с вкладов собрать.
Скоты, а не банк.
поэтому приват делает для клиентов ад, чтобы они свалили.
а народ не догоняет и продолжает пользоваться.
После всего что я «получил» от ТАС они ещё решили поинтересоваться о «их сервисе» — высказался так, что у «руководителя направления» дар и интонация речи ушли в астрал. А на вопрос «кто будет компенсировать 3*70км с расходом в 12,5 литра на 100км — просто «мычали»…
Скажу откровенно — «примат-банк» меня так сильно не бесил. А вот брату без ног (на коляске перемещается), и без протезов на тот момент пришлось ползти по 9 ступенькам чтобы «сфотографировали и подписался для получения карты для выплат пенсии по 1-й группе инвалидности» — было это в Кривой Роге.
Автор давал последний комент 29.06.
Банк написал:
Ответ банкаPrivatBankQM 2 июля 2021, 12:16 #
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати вас, та вирішити питання. Для з`ясування ситуації ми запросили в особистому повідомленні ваші контактні дані. Напишіть, будь ласка, нам у зворотньому повідомленні, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
Т. е. автор не выходил на связь с банком жля уточнения ситуации.
Вопрос: А был ли мальчик?
Тема отзыва: Приватбанка депозит забирал, да так и не забрал???
Причина блокировки???
Коментов не имею.
ЗЫ: Кто платит, тот и заказывает музыку.
уверен даже те кто рисовали такой закон депутаты или кто, не ожидали что приват возведет это в энную степень тупости и бюрократства. Ни у какого другого банка актуаллоистерии не наблюдается
MykolaA 6 июля 2021, 19:57#
Отзыв написан28.06.
Автор давал последний комент 29.06.
Банк написал:
Ответ банкаPrivatBankQM 2 июля 2021, 12:16 #" - конец цитаты.
Банкомат не дає знімати більше 8000 грн.
І написано по всім правилам SEO
Так що лапша повна.
банкомат типичный позволяет снимать 40 купюр за раз = максимум 40 тыс грн
у привата есть накоторые продвинутые которые дают 100 купюр = максимум 100 тыс грн
ограничение привата — 20 тыс в 3 часа
Пэрэсичные клянут Прихват — но продолжают им пользоваться. Что, единственный банк в Украине? Перейти в другой, не?
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/241382/