Минфин - Курсы валют Украины

Установить
8 февраля 2021, 8:47 Читати українською

Минималка в Украине в 10 раз ниже, чем в Европе (инфографика)

Минимальная зарплата в Украине — 6 тыс. гривен. Это почти в 9−10 раз ниже, чем в Ирландии и Германии, и в 13 раз ниже, чем в Люксембурге. Об этом пишут Украинские новости со ссылкой на Евростат.

Минимальная зарплата в Украине — 6 тыс.
Фото: kadrovik01.com.ua

Как сообщает издание, если сравнивать с другими странами, то сравнение все равно не в пользу Украины. По состоянию на 1 января 2021-го 21 из 27 государств-членов ЕС установила минимальную заработную плату.

Минималка в ЕС

Так, минимальная зарплата на востоке Европейского Союза в среднем 700 евро. На северо-западе Союза средние зарплаты в два раза выше.

В январе 2021-го в десяти государствах-членах ЕС, расположенных на востоке, минимальная заработная плата была ниже 700 евро в месяц: Болгария (332 евро), Венгрия (442 евро), Румыния (458 евро), Латвия (500 евро), Хорватия (563 евро), Чехия (579 евро), Эстония (584 евро), Польша (614 евро), Словакия (623 евро) и Литва (642 евро).

Читайте также: Минималка в $200 и повышение прожиточного минимума в два этапа. Реалии 2021 года

В пяти других государствах, расположенных преимущественно на юге ЕС, минимальная зарплата составляет от 700 евро в месяц: Греция (758 евро), Португалия (776 евро), Мальта (785 евро), Словения (1 024 евро) и Испания (1108 евро). В остальных шести странах, расположенных на западе и севере, минимальная заработная плата превысила 1500 евро: Франция (1 555 евро), Германия (1614 евро), Бельгия (1 626 евро), Нидерланды (1 685 евро), Ирландия (1724 евро) и Люксембург (2 202 евро).

Читайте также: Минималка 6000 грн — между богатыми и бедными

Для сравнения, в США средняя минимальная зарплата составила 1024 евро.

Читайте также: Минималку надо поднять до 8 тысяч, но через год — эксперт

Напомним

  • Премьер Денис Шмыгаль заявил, что правительство ставит задачу до 2030 года выйти по средним зарплатам в Украине на уровень Польши или Словакии.
  • В Украине реальная заработная плата в декабре 2020 года по сравнению с ноябрем выросла на 17,2%, а за год — на 10,1%.
  • С 1 января 2021 года минималка выросла до 6 тыс. грн, а с 1 декабря того же года запланировано ее повышение до 6,5 тыс. грн. Поэтому правительство повысило зарплаты бюджетникам с 1 января на 20%, а с 1 декабря 2021-го планирует еще на 8,3%.

Комментарии - 77

+
+15
Італій .
Італій .
8 февраля 2021, 8:51
#
Зато у нас президент смешной.
+
+163
Игорь Коляда
Игорь Коляда
8 февраля 2021, 8:56
#
Чё, только президент?
У нас во всех органах власти — клоуны сидят.
И по много лет.
+
0
Все буде Україна
Все буде Україна
8 февраля 2021, 10:11
#
Потому и минималка ниже)
+
+15
Італій .
Італій .
8 февраля 2021, 11:27
#
===А еще в Европе концентрация безмозглых в 10 раз ниже чем в Украине.

До эпидемии коноровирусной паранои я тоже так думал. Наивный.

Не, безмозлых там примерно столько же, просто работа госмашины отлажена лучше и безмозглость властей и избирателей не так бросается в глаза. Но всякие брекзиты и короновирусные инфекции показали то что раньше было припрятано на задворках.

===При чем здесь вообще «смешной президент»

Как при чём? Ты не горд своим президентом? Он же смешнее чем все эти макроны, меркели и прочие джонсоны.

===если при Зеленском как раз минималка самая высокая в истории Украины

И что тольку если её как и при прочих папередниках — не выплачивают?

===что позволило нам впервые обогнать по этому показателю Россию

А обгон по этому показателю собственно что даёт? Вот например ВВП на душу — вполне себе ощущаемый показатель и мы по нему Россию не перегнали. Наверное потому что ВВП на душу нельзя установить указом, законом или постановлением.

А что даёт минималка мне не понятно. Чтобы получать больше денег — надо работать не там где платят минималку.
+
+30
bonv
bonv
8 февраля 2021, 11:31
#
Кравчук про обстріли на Донбасі: на постріл треба відповідати пострілом. Вже і Кравчук зрозумів. А нелох грається типу в «тишу».
На дії російських бойовиків потрібно відповідати дзеркально. І не вибирати ситуації, коли варто стріляти у відповідь, а коли — ні.
Він зазначив, що провокацій від бойовиків стає більше, вони призводять до бойових втрат і тому немає сенсу вже розрізняти, що з них є провокаціями, гідними відповіді.
«Якщо ми подивимося на останні події, то вони очевидні. Вчора і сьогодні вбивають наших солдатів, стріляють, причому вже з 120-мм мінометів, тобто порушують всі можливі і неможливі домовленості. Я скажу свою думку, я б діяв дзеркально: на кожен постріл відповідати пострілом. Не треба вигадувати, що це провокація чи не провокація. Постріл є постріл. Якщо вони стріляють, повинні відповідати так само», — сказав Кравчук.
6 лютого збройні формування Російської Федерації 13 раз обстріляли українські позиції на Донбасі.
+
0
Sage05
Sage05
8 февраля 2021, 12:50
#
Вы забыли упомянуть, что есть такая вещь, как ППС. По ППС- Украина очень достойно себя показывает, особенно в сравнении с той же Грецией, Словенией, и Болгарией. Только у нас люди не шарят что это такое, и лапшу хавают с ушей.
+
+30
ballistic
ballistic
8 февраля 2021, 15:07
#
«президент смешной«
— а ось Медведчуку і навіть його куму зараз не смішно від нашого президента-коміка.
Для заборони кремлівських телеканалів потрібно мати залізні яйця. Після такого «номеру» від Зе його вже недоречно називати клоуном.
+
0
yarg
yarg
8 февраля 2021, 15:35
#
Пусть ответочку переживет сначала.
Света Крючкова уже обещала ему «снять гада, как мы порошенка сняли»
+
+30
ballistic
ballistic
8 февраля 2021, 16:20
#
А яка різниця, переживе Зе «отвєточку» чи ні?
Головне що не побоявся. Цим вчинком він вже вписав своє ім'я в історію.

І у мене питання до вас — що для вас важливіше в даному випадку, щоб країна виграла, чи щоб Зе програв?

Про всяк випадок нагадаю, що я 2 роки назад нещадно критикував Зе і мене тут порохоботом обзивали.
+
0
yarg
yarg
8 февраля 2021, 16:27
#
Зе так или иначе проиграл.
выиграет ли страна — посмотрим.
В историю вошел санкциями против медведчука? ну возможно. Великое событие…
+
+15
Італій .
Італій .
8 февраля 2021, 16:57
#
Я не вижу особых выигрышей страны от того что зе запретил Зик.

Не знаю, может я слишком давно не смотрю этот канал и не могу оценить угрозу которую он нёс. Но он ещё до покупки канала Медведчуком был откровенным помойным ведром: при всей моей неприязни к церквонутому леваку Садовому то как его поливали на Зике — это дно.
+
0
ballistic
ballistic
8 февраля 2021, 17:14
#
Для вас новина, що влада Путіна тримається на «путіновізорі»?
Тоді зрозуміло, чому ви недооцінюєте.
+
+15
Італій .
Італій .
8 февраля 2021, 17:21
#
===Для вас новина, що влада Путіна тримається на «путіновізорі»?

Какие-то общие слова вместо конкретного ответа.
+
0
ballistic
ballistic
8 февраля 2021, 17:24
#
Якщо ви не розумієте, то доведеться довго пояснювати.
Пропоную зупинитись.
+
0
Sage05
Sage05
8 февраля 2021, 18:45
#
Вы спрашиваете у порохобота на зарплате что ему выгоднее и лучше. :D это называется риторический вопрос, держу в курсе.
+
+15
Італій .
Італій .
8 февраля 2021, 15:36
#
===Для заборони кремлівських телеканалів потрібно мати залізні яйця.

Ой, да прям. Он их запретил именно как прокремлевские? А против своей фирмы, торгующей с Россией фильмами, санкции введёт или яйца недостаочно железные? А Квартал Т В показывающий Сватов также попадёт под санкции или «это другое»?

Какие бы ни были мотивы такого хода он Зе — за ними не стоит проукраинская позиция.
+
0
ballistic
ballistic
8 февраля 2021, 16:27
#
«Ой, да прям«
— ви недооцінюєте.
Навіть Порох в свій час не наважився це зробити. Йти відкрито проти Кремля, розуміючи, що там спецслужби, які не бояться демонструвати світу дію новачка…

«за ними не стоит проукраинская позиция«
— як би там не було, це вигідно Україні.
Тому я тут підтримую Зе. Як підтримував дії Бені в 2014-му, коли його дії допомогли країні в боротьбі з окупантом. Як підтримував реальні кроки назустріч ЄС Януковича, які він робив до дистопада 2013-го.
+
+15
Італій .
Італій .
8 февраля 2021, 17:00
#
===Навіть Порох в свій час не наважився це зробити

Что именно? Восстановить армию не отважился? Дать вооруженный отпор, а не подписать мирные соглашения с признанием республик и крымского референдума? Что такого важного в канале Зик что Порошенко должен был обязан его закрыть?
+
0
ballistic
ballistic
8 февраля 2021, 17:15
#
Порошенко збирався закрити ці телеканали, але не наважився це робити перед виборами. Принаймі він сам так сказав.
+
0
Італій .
Італій .
8 февраля 2021, 17:22
#
===Порошенко збирався закрити ці телеканали, але не наважився це робити перед виборами.

Так перед выборами, тоесть боясь за свой имидж в глазах избирателя (напоминаю на всякий случай что это не мои слова, а вывод из процитированного)? А при чём тут Пу и Кремль тогда?

Все пять лет на российском ТВ рассказывали как Порошенко есть православных младенцев. Они перед выборами не стали говорить что-то хорошее про него. Так какая связь между тем что Порошенко не закрыл Зик и тем что это было нужно Кремлю?
+
0
ballistic
ballistic
8 февраля 2021, 17:27
#
Довго пояснювати.
+
0
Італій .
Італій .
8 февраля 2021, 15:39
#
Для справки, хотя подозреваю что это совсем не секрет.

Люди из числа моих знакомых и родственников, кто поддерживал Зеленского в 19-м ибо барыга, торговля на крови и русский язык — на этих выборах в местные советы голосовали уже не за Слуг народа, а за ОПЗЖ. Потому мотив тут явно иной. И этот мотив может быть применён потом против любой оппозиции если она будет угрожать рейтингу лудшего клоуна страны.
+
0
ballistic
ballistic
8 февраля 2021, 16:31
#
Звісно, Зе втратить частину «східного» електорату. Але якщо він так продовжить, то отримає підтримку націоналістичних і патріотичних виборців, як це сталося свого часу з Порошенком.

«мотив может быть применён потом против любой оппозиции«
— моя оцінка — цього не станеться.
+
+28
yarg
yarg
8 февраля 2021, 17:00
#
И зеленский и медведчук — это просто два крыла секты русолюбов. И они, как и положено в русском мире — грызутся между собой.
а я купил попкорн и желаю удачи обеим сторонам.
+
0
ballistic
ballistic
8 февраля 2021, 17:23
#
По-перше, краще писати «росолюб», бо «рус» до Росії має штушне відношення.

А по-друге, «росолюб», який не зміг закрити небезгрішного борця проти Росії Пороха, але чомусь в скандальний спосіб закрив про-російські телеканали? Логіки тут мало.
+
0
Італій .
Італій .
8 февраля 2021, 17:30
#
Каналы Медведчука представляют для Зеленского гораздо большую угрозу, чем Порошенко. Порошенко играет по законам, каналы Медведчука играют как хотят. У Порошенко один канал, у Медведчука их с пяток.
+
0
ballistic
ballistic
8 февраля 2021, 17:37
#
Якщо Зе росолюб, то було б логічно і вигідно йому об'єднатися з Медведчуком.
І тоді б його телеканали мочили не Зе, а Пороха, Парубія та інших.

І ще я бачу протиріччя вашої логіки. З одного боку ви не бачите шкоди від каналів Медведчука країні. Але для про-російського Зе ці про-російські канали по-вашому більш небезпечні, ніж анти-російські канали Пороха. Де логіка?
+
0
Італій .
Італій .
8 февраля 2021, 17:45
#
===З одного боку ви не бачите шкоди від каналів Медведчука країні.

Не вижу причины просто закрывать их если собственнику или журналистам не инкриминируются уголовные статьи. СБУ отрыло против Козака уголовное дело? Нет.

Это не значит что от вещания каналов ноющих про распятого мальчика по моему мнению нет вреда. Но и закрывать каналы просто потому что они мне не нравтся — неправильно. Завтра кому-то не понравлюсь я — меня тоже надо закрыть не по закону, а по чьему-то хотению?

Зик не ОРТ, он находится в украинской юрисдикции, как и весь персонал канала. Кого из журнаглистов работавщих в этой помойке посадили хотя бы в СИЗО?
+
0
ballistic
ballistic
8 февраля 2021, 18:15
#
Закриття відбулося в законний спосіб.
Після блокування російських соцмереж тотальна цензура в Україні не трапилася, як багато хто нив. Так само і зараз, боротьба йде проти кремлівської пропаганди.
+
0
Bischof
Bischof
8 февраля 2021, 19:07
#
Санкции — реакция на угрозу нац. безопасности. Могу предположить, что не всякая угроза непременно должна быть предусмотрена уголовным кодексом. А если и предусмотрена, то разбирательства могут длиться годами. Потому и накладываются санкции в обход суда.

Думаю, дальше мы увидем и угловные дела, и долгие разбирательсва. Но было решено, что помойки лучше прикрыть сразу.
+
0
ballistic
ballistic
8 февраля 2021, 19:20
#
Згідно закону про санції Україна не зобов’язана розкривати документи, на підставі яких вводяться санкції
+
+15
Італій .
Італій .
8 февраля 2021, 19:26
#
===Санкции — реакция на угрозу нац. безопасности.

В отношении украинских телеканалов и украинских граждан? Можно прочитать закон который даёт право упрятать в тюрьму человека без решения суда просто потому что по мнению кого-то он представляет угрозу национальной безопасности? Хочу быть такой же юридически подкованый как и Вы.

===Могу предположить, что не всякая угроза непременно должна быть предусмотрена уголовным кодексом.

Тогда с такой угрозой можно бороться разве что методами контрпропаганды или разъяснений.

====Потому и накладываются санкции в обход суда.

По украинскому закону в отношении украинских граждан и украинских предприятий санкции может накладывать только суд.

====Думаю, дальше мы увидем и угловные дела, и долгие разбирательсва.

Сидит пока что только Рифмастер, самый крупный украинский олигарх со спецефической походкой. За неё собственно и сидит.
+
0
Італій .
Італій .
8 февраля 2021, 19:31
#
====Згідно закону про санції Україна не зобов’язана розкривати документи, на підставі яких вводяться санкції

Яценюк в очередной раз пытается впрыгнуть на хайпе хоть куда-нибудь.

Но почему-то он не заметил то, что заметил я. А я не чиновник, никогда не был премьер-министром Украины. И тем не менее:

2. Санкції можуть застосовуватися з боку України по відношенню до іноземної держави, іноземної юридичної особи, юридичної особи, яка знаходиться під контролем іноземної юридичної особи чи фізичної особи-нерезидента, іноземців, осіб без громадянства, а також суб'єктів, які здійснюють терористичну діяльність.

Кто может ткнуть меня носом в то место где пишется про то что санкции вводятся в отношении украинских граждан или в украинских предприятий не уличенных в террористической деятельности?

К слову, в этой же новости говорится что ОПЗЖ ожидаемо подало в суд опротестовав санкции. И что делать если они суд выиграют, а Зеленский сделал всё что можно чтобы они суд выиграли?
+
0
Італій .
Італій .
8 февраля 2021, 19:35
#
====Згідно закону про санції Україна не зобов’язана розкривати документи, на підставі яких вводяться санкції


В догонку, ещё одна цитата


1. Підставами для застосування санкцій є:
1) дії іноземної держави, іноземної юридичної чи фізичної особи, інших суб'єктів, які створюють реальні та/або потенційні загрози національним інтересам, національній безпеці, суверенітету і територіальній цілісності України, сприяють терористичній діяльності та/або порушують права і свободи людини і громадянина, інтереси суспільства та держави, призводять до окупації території, експропріації чи обмеження права власності, завдання майнових втрат, створення перешкод для сталого економічного розвитку, повноцінного здійснення громадянами України належних їм прав і свобод;
+
0
ballistic
ballistic
8 февраля 2021, 19:46
#
«Підставами для застосування санкцій є … дії… інших суб'єктів, які створюють реальні та потенційні загрози національним інтересам, національній безпеці, суверенітету і територіальній цілісності України, сприяють терористичній діяльності»
— все підходить під даний кейс.

«Яценюк в очередной раз пытается впрыгнуть на хайпе хоть куда-нибудь«
— в даному випадку все прозаїчніше.
Яценюк був ініціатором цього закону про санкції в 2014-му, тому й прокоментував. Піар йому зараз не потрібний, бо вибори ще нескоро.
+
0
Італій .
Італій .
8 февраля 2021, 22:53
#
===— все підходить під даний кейс.

без открытия УД в отношение субъектов пребывающих на территории Украины и являющихся её резидентами во всех возможных значениях — нет. Ибо это будет прямое нарушение Конституции Украины.
+
0
R S
R S
8 февраля 2021, 23:17
#
Ballistic
8 февраля 2021, 18:15
«Закриття відбулося в законний спосіб.
Після блокування російських соцмереж тотальна цензура в Україні не трапилася.»


Блокировка соцсетей — это как выстрел в воздух. Шума много, а толку — ноль.
По поводу закрытия ТВ-каналов — я согласен с Виталием.
Закрытие абсолютно незаконное, неграмотное и недальновидное. Ибо это решение в скором времени ударит по самому ЗЕ.
+
0
R S
R S
8 февраля 2021, 23:24
#
Слова вырваны из контекста и выделены жирным шрифтом.
Дальше нет смысла о чем-то дискутировать…
+
0
ballistic
ballistic
9 февраля 2021, 0:47
#
«Блокировка соцсетей — это как выстрел в воздух. Шума много, а толку — ноль«
— для вас напевно і терміну «інформаційна війна» не існує.
Якщо вважаєте, що це був «тупо піар» Порошенка, то подумайте навіщо «росолюб» Зе продовжив блокування соцмереж країни-агресора?

«Слова вырваны из контекста«
— схоже ви невірно розумієте термін «контекст».
Я замінив трьокрапками (що ясно вказує на скорочення!) те, шо не стосується даного кейса, щоб простіше було зрозуміти суть.

Якщо маєте аргументи, то назвіть в якому саме місці порушено закон про санкції. Якщо ж не маєте, то дійсно, нема сенсу дискутувати.
+
0
R S
R S
9 февраля 2021, 14:00
#
Статья 1, пункт 2 закона про санкции:
«2. Санкції можуть застосовуватися з боку України по відношенню до іноземної держави, іноземної юридичної особи, юридичної особи, яка знаходиться під контролем іноземної юридичної особи чи фізичної особи-нерезидента, іноземців, осіб без громадянства, а також суб'єктів, які здійснюють терористичну діяльність.»

Как видим, санкции не применяются к резидентам Украины, только к иностранцам. В этом месте нарушен закон о санкциях, и это может стать поводом для обжалования и отмены решения СНБО.
Если к какому-либо гражданину нашей страны возникают какие-либо претензии, то по закону нужно возбуждать уголовное дело и действовать в этом русле, а не вводить санкции. Ведь в противном случае выходит, что у нас указом президента можно арестовать любого человека.
+
+15
yarg
yarg
9 февраля 2021, 15:16
#
Читаем внимательно :
«юридичної особи, яка знаходиться під контролем іноземної юридичної особи чи фізичної особи-нерезидента»

т. е. к резидентам они вполне применимы. Если эти резиденты действуют под контролем нерезидентов. Или субьектов, осуществляющих террористическую деятельность.

+
0
R S
R S
9 февраля 2021, 15:44
#
Читаю внимательно:
«…, юридичної особи (это — телеканалы NewsOne, 112 Украина и ZIK), яка знаходиться під контролем іноземної юридичної особи (эти каналы находятся под контролем украинского медиахолдинга Новости) чи фізичної особи-нерезидента, …»

Опять нестыковка! ТВ-каналы входят в украинский медиахолдинг «Новости», который в свою очередь принадлежит гражданину Украины, нардепу Т.Козаку. В этой цепочке, нерезидентов — нет!
+
0
ballistic
ballistic
9 февраля 2021, 17:31
#
«санкции не применяются к резидентам Украины, только к иностранцам«
— читайте уважно те, що самі ж процитували — «а також суб'єктів, які здійснюють терористичну діяльність».

Тобто громадяни і резиденти України, які здійснюють террористичну діяльність можуть потрапити під санкції згідно закону. В тому, що я процитував раніше суть така сама.

Як приклад, Україна раніше вже вводила санкції проти підставного олігарха Курченко — громадянина України. Також раніше санкції були введені проти «членів уряду ДНР/ЛНР», частина з яких є громадянами України.

Козак замішаний в схемах з поставками вугілля з окупованих територій, що сприяють фінансуванню тероризму, тому підпадає під закон про санкції.
+
0
R S
R S
9 февраля 2021, 19:00
#
«Козак замішаний в схемах з поставками вугілля з окупованих територій, що сприяють фінансуванню тероризму…» — за содействие финансированию терроризма существует уголовная ответственность (статья 258−5 УПК Украины), а не экономические санкции. И почему Т. Козаку не «пришили» эту статью???

Предлагаю остановиться в нашей дискуссии, пусть в этом разбираются правоохранительные органы и специалисты-юристы, и дают свой квалифицированный ответ.
+
0
yarg
yarg
9 февраля 2021, 19:12
#
А возможно государство и не считает Козака конечным собственником. А считает номиналом… А конечный собственник — иностранец.
+
0
ballistic
ballistic
9 февраля 2021, 23:45
#
«за содействие финансированию терроризма существует уголовная ответственность (статья 258−5 УПК Украины), а не экономические санкции«
— неправда.
Читайте ще раз уважно закон про санкції, там ясно написано «а також суб'єктів, які здійснюють терористичну діяльність».

«Предлагаю остановиться в нашей дискуссии, пусть в этом разбираются правоохранительные органы«
— підтримую, це розумно почекати на подальші результати.
Тобто ви вже не наполягаєте однозначно, що «Закрытие абсолютно незаконное»
+
0
Італій .
Італій .
8 февраля 2021, 17:03
#
====Але якщо він так продовжить, то отримає підтримку націоналістичних і патріотичних виборців, як це сталося свого часу з Порошенком.

Мой друг, родом из Донецка к слову, поддерживающий Свободу — врядли поддержит Зе даже если он запретит говорить в Украине на русском.
Я, будучи человеком правых взглядов (но не так как это трактует советская политология и журнаглисты) так тем более. Не знаю, может мы с другом недостаточно националистичный и недостаточно патриотичны.
+
0
Італій .
Італій .
8 февраля 2021, 15:47
#
Про железные яйца можно будет вести разговор когда дело против Федины и Зверобой закроют. И когда Зеленский публично извинится за это дело. А так же за дело против Пояркова https://lenta.ru/news/2020/06/16/ugroza/

Сейчас же он выглядит даже более трусливым чем Викторфёдорыч с его знаменитым яйцом.
+
0
ballistic
ballistic
8 февраля 2021, 16:33
#
Якби була можливість — погодились би обміняти Зе на «більш сміливого» Фьодрича? Ні?! В такому разі ви безпідставно звеличуєте Фьодрича.
+
0
Італій .
Італій .
8 февраля 2021, 17:04
#
===Якби була можливість — погодились би обміняти Зе на «більш сміливого» Фьодрича? Ні?! В такому разі ви безпідставно звеличуєте Фьодрича.

Не возвеличиваю. А лишь говорю что Зе ещё более трусливая овца чем Федорович.
+
+119
Игорь Коляда
Игорь Коляда
8 февраля 2021, 9:02
#
Минималка в Украине в 10 раз ниже, чем в Европе (инфографика)

Ну это уже похоже на манипуляции и пропаганду.
Европа это ведь не одна страна Люксеибург, чтобы по ней — делать выводы о всей Европе.
+
+50
Toxa David
Toxa David
8 февраля 2021, 9:03
#
Зато у нас цены европейские, и на газ тоже.
+
+44
ITshnik99
ITshnik99
8 февраля 2021, 10:12
#
Нормальные цены, есть куда еще расти.
+
0
Toxa David
Toxa David
8 февраля 2021, 10:33
#
«Нормальная» минимальная зарплата, есть куда еще расти. :-)
+
0
bonv
bonv
8 февраля 2021, 12:28
#
На засіданні кабінету міністрів:
— Колеги, народ зубожіє, роботи немає, грошей немає, людям жити нема на що. Що будемо робити?
— Співчувати.
+
+45
bonv
bonv
8 февраля 2021, 10:42
#
Сума заробітку ніби збільшується, але за ці гроші можна купити набагато менше товарів.
+
0
Skpablo17
Skpablo17
8 февраля 2021, 9:42
#
Сколько позитивного «а у нас»! Тоже напишу. Зато президент Польши выйдя на пенсию устроился на работу. пенсии не хватает. А у нас даже начальникам водоканалов (канальям) завидует президент США.
+
+14
ITshnik99
ITshnik99
8 февраля 2021, 10:25
#
Ну так США скатывается в коммунизм, а Украина — капиталистический пример для всего мира.
+
+44
yarg
yarg
8 февраля 2021, 9:51
#
Где мы — а где евросоюз? У нас. помнится. по всем опросам стабильно 50% против вступления в ЕС. Все хотели вступления в Киргизтан. А как по деньгам — так к Германии мерятся будем? Извините. Выбор сделан. Между Киргизтаном и Таджикистаном наше место.
+
0
penetrator1963
penetrator1963
8 февраля 2021, 10:16
#
Украина ищет золотую середину. цены, как в Европе, а социальные стандарты, как в Таджикистане. это как инь и янь. должна быть гармония. только странно, почему не наоборот выбрали. не цены, как в Таджикистане, а социальные стандарты, как в Европе.
+
0
yarg
yarg
8 февраля 2021, 10:36
#
Ну так сами такого требовали.
чтобы налоги платить как в Таджикистане. а пенсии как в Швеции. Вот и результат.
Ну с поправкой на реальный мир. В котором дурацкие желания исполняются наоборот.
+
+6
Alexey Prihodko
Alexey Prihodko
8 февраля 2021, 10:26
#
А у нас тоже 1000−1500 евро в месяц надо платить за страховку, как в Германии? А может, около 40% налоговой нагрузки? И это ещё не учитывая MwSt (ПДВ) Да, уровень жизни хороший, но он не может быть таковым без соблюдения людьми (как политиками, так и бизнесменами и наемными сотрудниками) законов и уплаты налогов. Схематозы прибрать все — через 5 лет будет минималка 500 евро.
+
+30
Bischof
Bischof
8 февраля 2021, 10:46
#
Вот около 40% налоговой нагрузки у нас как раз и есть (не учитывая ПДВ). Да и в целом уровень фискального перераспределения ВВП вполне на уровне Европы. А качество госуправления все равно г*вно. Может дело не в налогах?
+
0
Maleficarum
Maleficarum
8 февраля 2021, 10:47
#
«Схематозы прибрать все — через 5 лет будет минималка 500 евро.» Их не для того строили и вводили власти дабы прибирать. Власть сама этого делать не станет…
+
0
alexob
alexob
8 февраля 2021, 11:22
#
… осталось кого-то где-то найти, чтобы за нами «прибрал»…
+
0
bonv
bonv
8 февраля 2021, 10:33
#
«У передвиборчій програмі я обіцяв, що в Україні бабуся має отримувати гідну пенсію, а не інфаркт від платіжки. Пенсії та мінімальні зарплати вже збільшено. Дійсно популіст і клоун. Де гідна пенсія і мінімалка? Зе-інфарктна влада.
+
+30
bonv
bonv
8 февраля 2021, 10:35
#
Фраза «нам нужны амбициозные, мотивированные сотрудники, готовые стать единой креативной командой во имя успеха компании» в переводе с офисного на русский означает «будем выплачивать минималку, а остальное — в конверте, с задержкой на полгода, если повезет».
+
+40
neverice
neverice
8 февраля 2021, 11:01
#
Пфф, а можно написать, что у нас минималка на 40% ниже, чем в Европе (Болгария — 332, Украина — 200).
+
+15
dvded .
dvded .
8 февраля 2021, 11:05
#
По ППС, разница уже не так велика.
+
0
bonv
bonv
8 февраля 2021, 11:25
#
Наразі мінімальна зарплата в Україні становить 6 тис. гривень, що за курсом валют на сьогодні, 8 лютого, дорівнює 180,47 євро.
+
0
Італій .
Італій .
8 февраля 2021, 11:29
#
Давно вас не было.
+
+30
bonv
bonv
8 февраля 2021, 11:40
#
Яких реформ потребує Україна: експерт назвав 5 найважливіших.
У першу чергу Україна потребує податкової і митної реформ. Наступна — реформа правоохоронної системи. Бо існуюча просто реагує на факт, який відбувся. А треба, щоб головною була превенція, розповів Gazeta.ua президент Асоціації платників податків України Грігол Катамадзе.
З його слів, якомога швидше Україні потрібна реформа судової системи, щоб суд став незалежною гілкою влади і у систему повернулась справедливість.
«І дві фундаментальні речі - освіта і охорона здоров’я. Якомога швидше зупинити той безлад, який існує в охороні здоров’я. За радянських часів зі всього СРСР в Україну їхали робити операції, лікуватися. Те ж саме з освітою. Грузія знаходиться від України за 3 тисячі кілометрів. Я приїхав вчитися в Україну. І таких людей було тисячі. Сьогодні навпаки українці їдуть вчитись за кордон», — каже експерт.
+
+15
Anjey2410
Anjey2410
8 февраля 2021, 12:28
#
Зачем сравнивать Украину с Европой? Разный менталитет, воспитание, ценности. Надо сравнивать с бывшими советскими республиками. И вы знаете, вполне на уровне Ташкента мы живем. А Киев даже лучше хлебного города.
+
+15
yarg
yarg
8 февраля 2021, 13:36
#
Та вобщим и с россией можно.
Вакансія № 17430745 на посаду « Слюсар-сантехнік «із заробітною платою від 30000 руб. до вирахування податків від компанії « Востокметаллургмонтаж-1 «в регіоні (місті) Челябінськ ;

это 11000 гривен. до вычета налогов.
+
0
R S
R S
8 февраля 2021, 23:31
#
Ну в Киеве с этим тоже как-бы не сахар:
https://www.work.ua/ru/jobs/4207717/
https://www.work.ua/ru/jobs/4190211/
+
0
yarg
yarg
9 февраля 2021, 14:23
#
Я не искал минималки. Это средняя.
искал бы — показал бы вот такое

https://ryazan.superjob.ru/vakansii/slesar-santehnik-35897861.html?utm_source=trud&utm_medium=cpc&utm_content=applicant&utm_campaign=workers

https://ryazan.superjob.ru/vakansii/prodavec-34139482.html

и т. п.
+
0
neverice
neverice
8 февраля 2021, 13:41
#
С бывшими советскими уже не так интересно — минималка уже выше всех, кто не в ЕС. Мы на 4 месте, после Литвы, Латвии, Эстонии.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться