Мінфін - Курси валют України

Встановити
Dinero

Оформлення на сторінці недоступне

Відгуки про Dinero

Показати інші кредити

Відгуки про компанію — 232

1/5
Liza30112023-07-26 23:22:15
Компанія не перевіряє достовірність інформації на мої дані видано кредит який я незамовляла і не отримувала виданий на карту іншої особи.
Зрозуміла що маю кредит у цій компанії замовивши кредитну історію.
Кредит взятий ще у 2020році ні дзвінків ні смс набуло.
Буду звертатись до поліції.
1/5
Niki272022-06-09 22:04:43
Пора с ними что то делать. Звонят по несколько раз в день и говорят что будут звонить всем!. Им всеравно где ты, и что с тобой. Главное, верни им деньги здесь и сейчас. Что то они нервные стали угрожают. Не слушают что кто-то с родных служит. Да о чем здесь говорить, они безнаказаны все, власти наверное выгодно по этому эти шараг и издеваються над людьми. Да ладно, в мирное время… Но сейчас от окупанта нечем не отличаются.
1/5
ivan19772022-05-25 08:16:21
Ужасная фирма, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВООБЩЕ!!! В военное время списывают деньги, с карты! Начисляют свои проценты! Договориться о уступке о закрытии кредита в такое положение — НЕВОЗМОЖНО с этими людьми!
Очень рад, что эта организация приостановлена! Лучше бы закрылась вообще!!!
Совместная контора Укрпозика и Динеро! Люди будьте осторожны!!!
1/5
Amdrei2022-02-28 22:23:03
Не предоставляют отстрочку для уплаты притом что я нахожусь за границей. Нужны деньги. Сказали за просрочку будут насчитывать проценты.
На карте денег нет. Удалось найти друзей и закинули для пролонгацуии на неделю. Не могу залогинится. После общения с саппортом сказали что СМС отправляют только в пределах Украины.
Получается
— не даот отстрочку в связи с войной (хотя бы 20 дней и я смогу закрыть)
— при просрочке насчитываают проценты
— нахожусь за границей. смс для логина отправляют по Украине.
Примите меры!
1/5
Ten892022-02-13 02:21:27
Брала кредит 4 раза все вовремя возвращала.
Подаю заявку кредит одобрен, приходит смс для подписания договора.
На сайте начинается загрузка договора выскакивает ОТКАЗ на 30 дней.

Такого я ещё не видела не водном МФО.
Dinero
22 февраля 2022, 22:39
Шановно клієнтко!
Дякуємо вам за те, що користались нашими послугами раніше. Чому цього разу система видала Вам відмову, тут важко сказати, бо у Вашому дописі замало інформації. Якщо хочете дізнатись, чому так трапилось, зв'яжіться з нами особисто і вкажіть таку інформацію: ПІБ, номер телефону, ІПН і детально, що саме сталося. Наші фахівці розглянуть звернення і нададуть вам пояснення. Звернутись можна за такими каналами: листом на info@dinero.ua, або на форму Зворотнього зв'язку https://www.dinero.ua/ua/zvorotnii-zvyazok, або у онлайн-чат на сайті, або за телефонами Контакт Центру: https://www.dinero.ua/ua/kontakti
2/5
Евгений2022-02-11 16:10:29
Друзья, если Вы думаете кредитоваться или нет — можете 1 раз взять займ и тут же удалить Ваши данные что бы их не было в базе. А если Вы ранее брали кредит — быстрее попросите удалить Ваши данные из этого сайта.
Займ № L2456125. Ранее кредитовался у них, летом 2020 года у меня украли телефон и финансовым номером и воры оформили займ. Я тут же об этом сообщил компании, мне сказали что такие ситуации бывают, нужно предоставить вытяг с реестра до судебных расследований и долг будет списан. Прислал им документы на их електронку -реакции вообще никакой. Отправил документы заказным на юр. адрес и пришел ответ спустя 45 дней что они мошенничества не обнаружили!!! Послушайте, так зачем же операторы просили прислать вытяг с ЕРДР и говорили что вопрос будет закрыт и в итоге компания вот так поступает так поступила. Почему же Вы сразу не сказали что для Вас документы с полиции не аргумент?????
В общем, правда после того, как они получили документы Укрпочтой — звонки тут же прекратились, но долг необоснованно висит в БКИ. Подал на Динеро в суд. На адвокатский запрос о деталях мошеннического займа в ответе просто написали что займ оформлен в соответствии Закона «об електронной коммерции». На суде адвокат от компании Динеро вообще грязно работает — прислал фотографию в суд, которую я предоставлял при оформлении самого первого займа в доказательство того что якобы есть моя фотография, просит отказать и иске)
Касательно отзывов на минфине по поводу других случаев — сотрудник компании пишет что якобы можно обратиться к ним и если они проведут проверку долг будет списан. Смело могу заявить – СПИСАН ДОЛГ НЕ БУДЕТ, единственное что звонки прекратятся до продажи в факторинговую компанию. Открывайте сайт «единий реестр судебных решений» и посмотрите — абсолютно по всем делам, где мошенники взяли кредит и люди обратились в суд из за того что долг висит в БКИ, адвокат Динеро везде шлет отзыв, где иск о мошенничестве не признает и там у него на это разные аргументы. Тут писать об этом долго не буду – можете сами почитать, там интересно. Поэтому представитель Компании, зачем Вы обманываете людей когда пишете, что можно обратиться на обратную связь и проблема будет решена?

Кстати, если брать отзывы по МФО в целом, на сайте Минфина, по моему наиболее количество отзывов, которые связаны с мошенничеством, и с тем что Компания никак не идет на встречу в сложившейся ситуации как раз приходит на компанию ДИНЕРО.

Рекомендую удалять ваши персональные данные с этого сайта, если думаете кредитоваться или нет, пожалуй 1 раз можно взять в долг но тут же удалите Ваши данные. Сейчас много других МФО.

А для сотрудника Динеро напишу еще раз № займа L2456125.
Dinero
22 февраля 2022, 23:38
Уважаемый клиент! Вы написали отзыв на сайте Минфин, который сотрудники Dinero, конечно, мониторят регулрно, но не так оперативно, как запросы, отправленные по специально созданным для этого каналам.
В масштабе нашего потока клиентов, увы, количество мошеннических кредитов, довольно заметно (хоть и в процентном соотношении их удалось уменьшить благодаря новейшим методам верификации). И все эти кредиты, в кторых однозначно доказано, что они были взяты мошенниками, закрываются и никто из жерт мощенничества не остается с подпорченной кредитной историей. Но в тех случаях, когда действительно доказано, что кредит был взят мошенниками.
с уважением, команда Dinero.ua
1/5
Zakirova7772022-02-03 12:53:25
Да, Людмила стоит 10-ти сотрудников) Хамка какую поискать нужно. Не слышит клиента, угрожает, унижает. Такое ощущение, что она отсидела 2 срока. Я тоже не понимаю как такие люди там могут работать и портить репутацию компании. Остальные сотрудники адекватные, нормальные люди, с ними можно вести диалог и договариваться. А Людмила портит всё отношении к компании Динеро. Поддерживаю ниже оставленный отзыв.
Dinero
22 февраля 2022, 23:50
Здравствуйте!
Спасибо за замечание, напоминаем, что для того, чтобы пожаловаться на сотрудника, Вы можете воспользоваться формой Обратной связи на сайте, выбрав тип обращения «Жалоба на сотрудника».
По внутренним распорядкам при приеме на работу наша служба безопасности тщательно проверяет каждого человека, поэтому сотрудников с судимостями ((а тем более, двумя) у нас нет и быть не может) Янукович у нас бы не работал ;)
Мы еще раз переслушаем записи разговоров с Людмилой и обсудим все ее сильные и слабые стороны.
Спасибо Вам за помощь в нашем развитии. И старайтесь вовремя выполнять взятые на себя обязательства — тогда и Людмила Вам звонить не будет)
с уважением.
команда Dinero.ua
1/5
Vernaya2022-02-03 12:45:59
День добрый. У вас есть такой сотрудник как Людмила Сергеевна, посмотрела, тут о ней уже написано, но она стоит большего внимания, потому что, так общаться с людьми может только, промолчу. Орёт, как ненормальная, унижает и угрожает. Все записи и скриншоты есть, буду отправлять регулятору и в киберполицию. На сколько мне известно, звонок должен осуществляться под запись и через вашу систему, а не через Вайбер и угрожать. От оплат не уходила и проплачивали. Оскорбления, угрозы и унижения, это похоже, то, с чем она сталкивалась в жизни и для нее это норма. Таким людям нельзя работать с людьми. Уверен регулятор и кибер полиция разберётся за угрозы
Dinero
22 февраля 2022, 23:46
Здравствуйте!
Если Вы хотите пожаловаться на работу кого-либо из сотрудников Dinero, Вы всегда можете воспользоваться формой Обратной связи на сайте, выбрав тип обращения «Жалоба на сотрудника».
Если же сам факт звонков от кредитора специалиста по коллекшену воспринимается Вами как угроза и унижение — простите, но это может быть субъективным мнением — да, неприятно становиться должником. Впрочем, стать им — Ваш выбор. Мы обещаем переслушать записи разгвооров (а они, конечно же, у нас ведутся) упомянутой сотрудницы и при необходимости провести с ней соответствующую работу.
спасибо за то, что помогаете нам становиться лучше)
1/5
Dybas19922022-01-26 22:59:48
Ужасное отношения работы сотрудников, чата и компании в целом!
Объясню почему!
До 2019 года был так сказать « постоянным» клиентом! Более 2 лет не брал кредиты в этой так сказать компании!!! 19.01.2022 по состоянию семейного апокалипсиса надо искать деньги в большом количестве! В заблокированных смс нахожу скидку на 50 процентов до 30 дней!!! Доступный лимит как бывшему постоянному клиенту17 .000 грн!!! Решил взять на 7 дней из процентом 925 грн не учитывая комиссию за онлайн транзакции! В итоге!!! 26.01.2022 г. Начиная из 9.30 утра, из 5 разных номеров консультанты под запись разговора начинают напоминать об оплате! Ответ был один! Никакой пролонгации за такие деньги не будет! Будет полное погашения кредита до 20.00 текущего дня!!! Очередной звонок контроля оплаты был где-то в 17.00!!! У 18.20 я через личный кабинет провожу оплату 17925 грн не учитывая комиссию! С карты ПриватБанка деньги сняло за 4 секунды! Захожу в личный кабинет Dinero долг на месте!!! И тут начинается!!!
1 обратился в онлайн чат! Ответ: оплату по ИНН мы не видим; обратитесь к банку отправителю и и.д. т.п.
2. Звоню на горячую линию динеро!!! Ответ: пришлите нам квитанцию об оплате с вашего банка!!!
3. Звоню в приват, там автоответчик по повышению лимита транзакции с карты по интернету!!! Хорошо)
4. Спустя кучу сделанных скринов об оплате вовремя!!! Отправленных в чат динеро и почту динеро!!! Долг за мной 17925 грн так и висит в личном кабинете!!! Скриншоты я могу и сюда выложить! Но толку вижу ноль ( 0 ) сейчас 22.57 по нашему времени! Прошло более 4 часов после оплаты, и никакого даже известия о закрытии долга!!! Сравнительно из другими организациями проблем по оплате никогда не было!!! Переживал больше где найти деньги!!! Никогда не лезьте в эту петлю!!!
Dinero
1 февраля 2022, 15:28
Шановний клієнте, дякуємо Вам за те, що скористались нашим послугами!
Щодо оплати та терміну зарахування — Ви маєте розуміти, що банківські транзакації можуть відбуватись не терміново. Але це не наша відповідальність. Якщо гроші були дійсно Вами перераховані на закриття кредиту, назавтра у Вашому Особистому кабінеті вже не буде боргу, а кредит буде позначений сплаченим. Якщо Ви перевели гроші у не робочій час (не у банківські години), банк може перерахувати їх не миттєво, тож перейматись, що за кілька неробочих годин кредит не закритий, не варто…
Щоб переконатись, що наразі з Вашим кредитом все гаразд, зателефонуйте, будь ласка, ще раз до Контакт Центру.
з повагою,
команда Dinero.ua
1/5
Ulianna101020202022-01-17 11:45:36
Несколько лет назад была сложная ситуация и воспользовалась услугами Динеро. Была довольна. Без каких-либо претензий.
Потом необходимость пропала. Личный кабинет не удаляла.Но и не пользовалась уже их услугами.
В начале октября 2021 г.я поменяла номера телефона и карточку мобильного оператора, на номере которого был зарегистрирован личный кабинет, я перестала использовать и держала дома( не теряла).
28 октября 2021 гола Динеро выдала кредит мошенникам, о чем я узнала при проверке своей кредитной истории в БКИ. БКИ отправил запрос в Динеро о мошенничестве, но этот запрос отклонили. Недавно мне прислали письмо с оповещением об уплате долга в размере 16409.00 грн. При этом на конверте на видном месте указали мой ИНН.
Проверяла свою электронную почту. Письма о заключении кредитного договора мне не приходило.
Т.е. кому-то через мой личный кабинет, на неактивный телефонный номер, на чужую банковскую карту оформили кредит.
Т.е. оформлять кредит в Динеро опасно, т.к.потом кто-то другой сможет оформить кредит на тебя.
Dinero
1 февраля 2022, 15:43
Шановна Ulianna!
Так, нf привеликий жаль, попри вживані нами найновітніші технології безпеки, як то система BankID від Нацбанку тощо, досі трапляються поодинокі випадки шахрайських атак. Частою схемою шахраїв є саме випуск дублікату SIM--карти, прив'язаної до Особистого кабінету фінустанови (банку чи кредитного сервісу). Коли клієнт більше року не користується номером телефону, мобільний оператор може анулювати цю SIM-карту та знову випустит номер у продаж. Або ж шахраї можуть замовити послугу «відновення номеру», надуривши оператора, і тоді у них в руках опиняється клон вашої старої SIM--карти. А Особистий кабінет прив'язаний до цього номеру телефону, відтак у шахраїв з'являється можливість зламати Ваш Особистий кабінет, а далі вже справа техніки. Кредит вони отримують на свою банківську карту, а документи до акаунту прив'язані ваші…
На жаль, ми подеколи стикаємось з такою шахрайською схемою. Ось чому неодноразово закликали громадян: якщо у вас є SIM-карти, якими ви більше не плануєте користуватись, блокуйте їх через мобільного опертора, не лишайте їх нібито чинними та прив'язаними до вас!
Коли ми стикаємось з випадками шахрайства, ми разом з клієнтом та співпрацючи з Кіберполіцією розслідуємо їх. Звісно, упевнившись, що це шахрайство, ми позбавляємо клієнта, що став жертвою зловмисників, усіляких боргів. Тому для вирішення Вашої ситуації, будь ласка, якнайшвидше зв'яжіься з нами особисто напряму: або зателефонувавши до Контакт Центру, або листом на dinero@info.ua, або заповніть заявку з темою «Скарга на шахрайство» у формі Зворотнього зв'язку на сайті: https://www.dinero.ua/ua/zvorotnii-zvyazok. У письмових зверненнях обов'язково вкажіть Ваші ПІБ, ІПН, номер телефону (той самий, горезвісний) та опишіть ситуацію. Ми разом її розгялнемо та після того, як впевнимося, що це шахраї взяли креит, спишемо його. Ми ніколи не вішаємо шахрайськи кредити на потерпілих! Dinero протидіє шахраям, співпрацюючи з Кіберполіцією, Нацбанком та самими клієнтами. Дякуємо Вам за довіру!
з повагою,
команда Dinero.ua