Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
eskamillo 20 грудня 2019, 17:51
Хотел воспользоваться бонусом к депозиту от минфина в Универсале, зарегистрировался, пришло письмо с рекламой депозитов

6 мес. — 17.25%
+0.75% годовых от вклада в UAH

По факту на сайте банка таких депозитов нет (ни под 17,25, ни под 16,50)

По телефону +38 044 392-47-40 программы «Бонус к депозиту» ответила хамоватая женщина. Суть ответа следующая: ставки указаны максимальные — обращайтесь в банк, в нашем письме все верно, такой депозит есть, но как его получить мы не знаем — обращайтесь в банк и положили трубку.

В общем, к банку вроде присматривался, но после его сотрудничества с такими сомнительными подразделениями (хотя и уважаемого мной сайта) отнесу таки дэньги в другое место, ну и не буду верить рекламе ни банка, ни минфина теперь.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 грудня 2019, 11:07
Уважаемый пользователь, благодарим за внимание к программе «Бонус к депозитам» и приносим извинения за качество предоставленной консультации. Информация передана ответственным сотрудникам и будет разобрана.
Относительно ставки по вкладу, то именно 20.12.2019 г. произошло ее снижение в банке, и информация на нашем сайте была обновлена в тот же день.
Обращаем внимание, что по депозиту Универсал Банка указана максимальная ставка с учетом надбавки +0,5% годовых в гривне и 0,25% в валюте, которые предлагаются при оформлении депозита через telegram чат-бот. Об этом отмечено в условиях получения бонуса на странице https://minfin.com.ua/deposits/381-srochnyy-vklad/.
С актуальными предложениями по программе «Бонус к депозитам» можно ознакомиться тут https://minfin.com.ua/bonus/deposits-bonus/, а более подробная информация размещена в каталоге депозитов с бонусом: https://minfin.com.ua/deposits/bonus/
Maria2019ba 20 грудня 2019, 13:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А
Сегодня, 20.12.2019 открывали депозит. Пришли в обеденное время, было много клиентов, но при этом качество было на уровне. Приветливые менеджеры. Все было быстро, компетентно.
Універсал Банк
Відповідь банку
20 грудня 2019, 14:53
Спасибо за Ваш отзыв!
tata10 19 грудня 2019, 14:54
Відділення за адресою: Харків, вул. Кооперативна, 13/2
Открыла счет в отделении в Харьков, мне выдали карточку, но не прислали смс с пин-кодом к ней. В телеграм-чате не смогли открыть депозит так как не приходило смс с кодом-подтверждением. Поменяли номер финансового телефона. и на него не приходили смс. В колл-центре ничем помочь не смогли, кроме как направить смс с пин-кодом к карте. Которая опять же не пришла. В отделении специалист пожала плечами и сказала что она не знает почему смс не приходят. Деньги с текущего счета я могла бы уже забрать только с удержанием 1 %.Просидев 2 часа в отделении и видя что никаких подвижек нет решила открыть депозит как обычно, при этом потеряв 0,5 % добавки. Как только вышла из отделения сразу пошли смс в телеграм-чате. Типа все заработало. Случайно или намеренно это произошло не знаю. Но как быть с пин-кодом к карте? Знала бы о таком деле — пошла бы в другой банк.
Універсал Банк
Відповідь банку
20 грудня 2019, 10:33
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН для рассмотрения вашего вопроса индивидуально.
Олег Суворов 20 листопада 2019, 19:46
Отвратительное поведение банка при попытке оплатить инвойс в долларах, что в итоге заняло 11 (одиннадцать!) дней.

1. В день оформления инвойса открыли счета UAH/USD и я пополнил USD на сумму инвойса. В этот день мне не объяснили что их снятия в случае чего стоит 1%, и что есть куча причин для этого самого «случая чего»

2. Дальше проблемы начал генерировать некий тайный «отдел валютного контроля» и докапываться до любых мелочей. Помимо мелких незначительных моментов, затребовали выписку с ФОПа из другого банка ссылаясь на постановление НБУ №346 от 17.08.2012 в котором вообще речь идет о ликвидации банков о_О

3. Попытка разобраться с начальником отделения ничего не дала, потому что начальник отделения вообще нихрена не знает об операциях, которые идут на ее отделении (операция больше 150к если что). С ее же молчаливого согласия кстати и было то самое безвозвратное пополнение USD счета

4. У банка есть какой-то магический таймстамп = 15:30, все операции после этого времени считаются следующим днем. И пофиг что НБУ работает до 17:00, а не до 15:30

5. Когда тот самый анонимный «отдел валютного контроля» вместе с начальником отделения были посланы нафиг, я разбил инвойс на 3 разных (чтобы суммы были до 150к грн) и договорились толкать их в разные дни.

6. Вместо того, чтобы уже спокойно дотолкать 3/3 частей по согласованному графику, этот гребаный отдел опять запорол операцию и отложил оплату еще на день -_-

7. Начальнику отделения все еще пофиг, она отправила свою сотрудницу Руслану отмазываться за всех лиц банка

Кстати к сотруднице Руслане вообще 0 претензий — она делала свою работу максимально быстро и корректно.

Но в целом сказать что оплата инвойса на протяжении 1.5 недель в 2019 это *** — ничего не сказать.
Універсал Банк
Відповідь банку
22 листопада 2019, 9:52
Дякуємо за Ваш відгук.
Нам дуже шкода, що склалася така ситуація, просимо вибачення за незручності, які виникли в процесі співпраці з нашим Банком.

У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що для виконання переказу в іноземній валюті за межі України, який Ви ініціювали платіжним дорученням, з урахуванням вимог чинного законодавства, щодо валютних операцій, Вам було надано запит на надання до Банку додаткових документів для аналізу. Оскільки додаткові документи, які містять повну інформацію для здійснення операції у відповідності до чинного законодавства, не були надані в той же день, то в проведенні операції було відмовлено.
Пізніше, протягом листопада 2019 року, Вами надавалися до Банку платіжні доручення на переказ коштів у іноземній валюті з Вашого рахунку, які були виконані у дату отримання їх у відділенні банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
maksfray 30 жовтня 2019, 12:12
Відділення за адресою: Харків, вул. Кооперативна, 13/2
Руководство Универсал Банка пренебрегает Конституцией Украины, а именно ст. 21: «Усі люди є вільні і рівні у своїй гідності та правах. Права і свободи людини є невідчужуваними та непорушними» и ст. 28 « Кожен має право на повагу до його гідності». Систематически под давлением руководство банка, глав отделений сотрудники не ощущают равенства в правах и достоинстве с клиентами и всячески демонстрируется неуважение к достоинству персонала отделения банка. Которое выражено в выполнение поручений, которые не обусловлены трудовым договором и должностной инструкцией. Как пример, в должностную инструкцию администратора не входит обязанность носить клиентам воду, кофе, предлагать конфеты связи с Хеллоуином. Связи с этим происходит нарушения трудового законодательства Украины, а именно статьи 31 кзот: «Власник або уповноважений ним орган не має права вимагати вiд працiвника виконання роботи, не обумовленої трудовим договором». Прошу незамедлительно прекратить нарушать законодательство Украины и относиться к своим коллегам с уважением. Будьте самодостаточной единицей, не нужно выставлять своих сотрудников людьми низшего сорта по сравнению с клиентами у вас прекрасный и компетентный персонал!
Проблема вирішена
Cianid 21 жовтня 2019, 14:25
5 лет я был ФОПом в этом банке. Когда закрывал свои счета с нулевым остатком, мне нужно было заплатить 200 грн.При этом клерк банка, сказал нужно эти деньги положить на фоп счет.Большей тупости я в жизни не слышал.В итоге, после скандала главная в этом отделение все же пошла искать шаблон заявы, по которой эти 200 грн можно отдать сотруднику банка в руки. Через год, мне звонит девочка, и оказываеться что физ счёт они мне не закрыли.Что бы закрыть этот счет нужно идти в отделение банка.Счета можно закрывать только в том отделении в котором они были открыты.

Далее про проблемы в целом:

1)Фрод мониторинг абсолютно неадекватный.Могут заблокировать карту, если вы расплатились через терминал и им не понравился владелец этого терминала.Фрод мониторинг в этом случае пытаеться 3 раза дозвониться на мобильный, потом тупо блокируют карту, без всяких предупреждений.Могут позвонить и спросить делал ли я оплату(пополнял моб) на 100 грн через https://www.portmone.com.ua, но при этом если ушла транзакция на каком то левом сайта в сумме 5 тыс мониторинговому центру на это пофигу.Их беспокоит portmone,easypay.ua, ipay и тд.
Реальный пример из жизни: Купил абонемент в спортлайфе и сразу же пошел в зал.Телефон оставил в шкафчике.После тренировки зашел поужинать в кафе, при оплате картой, оказалось что карта заблокирована.На мобильном было 3 пропущенных звонка, как оказалость из банка. Им видите ли не понравилось что абонемент был оплачен на ФОП О.К. Т.е карту заблокировали, меня об этом не проинформировали.Я попал в дурацкую ситуацию.

2)Онлайн банкинг: раньше был банкинг с UI на java.Более менее работало.Прошлым летом они обновили банкинг на angularjs.Стало «сильно, можно молодежно но не работоспособно».Чтоб перевести деньги между фоп и личным физ счетом, приходилось делать межбанковые платежи, которые могли проходить от 10 мин до 4 часов.Если не успел сделать перевод до 5 вечера буднего дня деньги придут утром следующего дня(при условии что это будний и не праздичный день).Делать межбанковые платежи приходилось, так как в «чудо банкинге» на старнице где делаються переводы между картами, личный счёт не подтягивался.Тех поддержка об этом знала и именно она рекомендовала делать платежи способом описаным выше.Собственно «перевести деньги» это все что можно сделать в банкинге.Случайно ввели 3 раза не правильлно пароль при логине- учётная запись заблокирована.Разблокировать можно через call центр, но только до 5 вечера)))Это имхо.

3)Нет чипованых карт.Год назад их не было, но уже активно пытались впарить свои карты от Monobank.

4)Ограничение снятие/конвертацию валюты по карте: Для Lucky card максимальная сумма, которую можно снять с банкомата — 9 тыс(по 3 тыс за один раз).Один раз в командировке пришлось оплачивать за гостинницу через карту, сумма был в норвежских кронах и эквивалентна 54 тыч грн(уже точно не помню, может было 45 тыс).Транзакция не прошла, позвонил в call центр-говорят по карте лимит 50 тыс в день и никак его увеличить нельзя.

Минимально можно поставить 1, но я бы поставил этому банку 0.
Універсал Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2019, 14:34
Добрый день.

Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН для рассмотрения вашего вопроса индивидуально.
Oleksii Alexey 26 вересня 2019, 3:00
У меня отсутствует мобильная связь! Я нахожусь в море! Через приложение Монобанка пробовал перевести деньги с карты Универсал банка на карту Монобанка! Требует динамический пароль, который мне высылает на мобильный телефон Универсал банк. Пробовал перевести 100 гривен, якобы динамический пароль не нужен, так заверяли работники Универсал банка. На вопросы по электронной почте не отвечают уже 6 дней! На звонки моих знакомых, отвечают, что при переводе на сумму перевода не более 500 гривен динамический пароль не требуется -НЕ ПРАВДА!!! РЕЗУЛЬТАТЫ — я буду иметь штрафные санкции от Монобанка!
Універсал Банк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 9:16
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши данные: ИНН и номер телефона. Мы разберемся в ситуации и постараемся найти варианты решения вопроса.
kingcity 23 вересня 2019, 16:28
Відділення за адресою: Львів, вул. Федьковича, 51
Загорівся ідеєю отримати картку VISA Platinum від цього банку. Непогані умови та й чесно кажучи, сподобався дизайн картки.Правда, видається картка лише в рамках депозитного пакету.До 19.08.19 це можна було зробити, розмістивши невеликий депозит у банку (від 5 тис. грн.), чим я і скористався.Зараз умови помінялись — щоб отримати VISA Platinum, потрібно розмістити депозит від 150 000 грн. На жаль, у нас зараз всього два відділення Універсал банку — одне у центральній чатині міста, інше недалеко від центру (5 хв.їзди автомобілем).Розташовані вони у людних місцях, але у обох одна і та ж проблема — паркування.Запаркуватись біля відділення або хоча б недалеко — дуже важко (відсутність вільних місць). До речі, хочу зауважити — дотепер не розумію рішення банку закрити відділення по вул.Сихівській. Сихів — найбільший спальний район міста, тут проживає близько 200 000 людей, це більше ніж у деяких райцентрах та й навіть обласних центрах країни.До того ж він динамічно розвивається. Але повернемось до теми. Відділення у якому я обслуговуюсь досить просторе і зручне. До персоналу претензій нема — ввічливі, менеджер Андрій оперативно оформив усі документи, пояснив мені умови і правила, я вніс кошти у касу — все пройшло швидко і без якихось ускладнень. Картка повинна була бути готова на протязі 10 днів, я повинен був отримати СМС по її доставці на відділення.Але цього не сталось і я спробував зв`язатись з банком.Додзвонитись на відділення по телефонах, вказаних на сайті (дзвонив кілька разів на протязі двох днів) виявилось неможливо — ніхто не піднімає слухавку.Кілька разів дзвонив на гарячу лінію — там на запитання, чи готова картка, мене переключали на відділення з тим же результатом — слухавку ніхто не піднімає. Нарешті одна з операторів сказала, що сама вияснить це питання і мені передзвонить. Вона дійсно передзвонила мені через деякий час і повідомила, що картка є на відділенні. Буквально через 10 хв. після її дзвінка чудесним чином надійшло СМС про наявність картки. Магія, не інакше: ). На наступний день у відділенні я отримав картку, той же менеджер проінформував мене про порядок встановлення ПІН-коду та реєстрації у інтернет-банкінгу.Все чітко і зрозуміло.Але один нюанс — картка видається «як є» — без конверта, тобто працівники банку (як мінімум) можуть бачити її реквізити.Я вважаю це неправильним. Але «маєм, що маєм». З поверненням депозиту проблем не було — у визначений день депозит та відсотки були перераховані на мою картку. Попередньо мені телефонували і нагадували про закінчення депозиту і запитували чи не бажаю я його продовжити.Зі зняттям теж проблем не було — зняти депозит з картки можна без комісії у будь-якому банкоматі, головне, щоб ліміт банкомата це дозволяв. Можна, звичайно, це зробити і у касі Універсала. Розчаруванням для мене став інтернет-банкінг. Мобільної версії немає взагалі. Веб-версія — біднішого функціоналу я ще напевне не бачив. З настройок — лише можливість змінити пароль та настроїти СМС. Є можливість заблокувати картку, але немає можливості встановити ліміти чи змінити PIN-код. Та й багато чого ще немає — одним словом, над цим ще працювати й працювати.Я довго думав, яку оцінку поставити у відгуку — навіть незважаючи на невеликі технічні проблеми, я залишився задоволений обслуговуванням і цілком міг би поставити 4 зірки.Але враховуючи недосконалість І-Б та відсутність його мобільної версії, все таки ставлю 3…
Універсал Банк
Відповідь банку
25 вересня 2019, 11:01
Дякуємо за ваш відгук, ми неодмінно проведемо роботу в зазначеному вами напрямку.

Рекомендуємо спробувати наш продукт monobank. Всі банківські послуги в вашому додатку, на телефоні. Зручний та функціональний інтерфейс: http://monobank.ua/get
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexzua 21 вересня 2019, 16:23
Являюсь клиентом МоноБанка, проектом Универсал Банка. Получил SWIFT перевод из Китая. Вторую неделю не могу получить деньги на счёт. Для понимания сумма 21.000$. Кол центр дает почту Фин мониторинга, с которым нет контакта. Не рекомендую МоноБанк для хранения своих сбережений. Если будет проблема — решать не с кем!!!
Універсал Банк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 9:37
Спасибо за ваш отзыв!
Наш специалист написал вам в личном сообщении, для проверки всей информации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Проблема вирішена
ROMA KOMA 5 вересня 2019, 22:12
Покращення умов для клієнтів банку на Рівненщині -це закриття єдиного відділення в місті Рівне. Найближче відділення в місті Львів. Заробітки власника банку важливіші проблем клієнтів банку?
Універсал Банк
Відповідь банку
6 вересня 2019, 9:44
З метою створення кращих умов обслуговування та надання нових можливостей своїм клієнтам АТ «УНІВЕРСАЛ БАНК», було прийнято рішення оптимізувати модель роботи за рахунок виходу з невеликих міст і зміцнення мережі в Києві, Львові, Дніпрі та Харкові. В даний момент ми ведемо активну роботу з партнерами, чим значно розширити список зручних місць для поповнення та зняття великих сум з карт і депозитів як в гривні, так і у валюті. Як тільки робота буде закінчена, ми обов'язково повідомлю.
Проблема вирішена
Vladislav Shmakov 5 вересня 2019, 14:20
И так. История имеет эмоциональный характер и этим я надеюсь помогу сделать выбор многим клиентам, поскольку условия банка прописаны против клиента. У меня была предоставлена рассрочка и кредитный лимит, которым я пользовался и вносил платежи согласно условиям карты Monobank. Кредит — это предоставление услуг и я, как добропорядочный клиент, пользуюсь услугами и пересылаю и переставляю суммы со своей выгодой. У меня была сумма 10к и были определенные запланированные расходы, но я решил отправить сумму на карту и, когда нужно будет воспользоваться средствами позже, соответственно плачу за это %. И вот сегодня, когда сроки подходят и я не успеваю решить финансовые вопросы, Monobank решает просто сделать мой кредитный лимит и рассрочку — 0. При этом ранее мне периодически звонят другие банки и предлагает отличные условия кредитования и я отказываюсь, так как выбрал банк для сотрудничества. Обращаясь в службу поддержки мне присылают ссылку с «тонной» текста, что я под это подписался и, если вы хотите, вы можете сделать запрос, предоставив документы об уровне заработной платы, движимом и недвижимом имуществе и тд. В общем банк беспокоится о себе настолько «красиво», что даже на вопрос «куда я могу написать жалобу» в общении с службой поддержки мне льют воду и не отвечают на конкретный вопрос (этот вопрос я написал 5 раз и его постоянно игнорировали). Выплачу остатки и забуду об этом банке.
Універсал Банк
Відповідь банку
5 вересня 2019, 15:07
Спасибо за ваш отзыв!
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН или номер телефона для рассмотрения вашего вопроса индивидуально.
Проблема вирішена
Alya011 3 вересня 2019, 16:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А
Мне подключили рассрочку, хотя должны были дать кредит нормальный, как и говорится в условии получения карты монобанк.
В итоге взяла 10000 просят 19000, закрыть карту не удается, поскольку хотят чтобы выплатила весь процент, я не согласна с такими условиями, если не реструктуируют эту рассрочку буду жаловаться в нбу.
Кстати пришла в универсал банк, сказали ничего сделать не могут, интересно кто тогда что может сделать, за то вешать рассрочку на человека это всегда могут.
Універсал Банк
Відповідь банку
3 вересня 2019, 16:30
Спасибо за ваш отзыв!
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ИНН или номер телефона. Мы обязательно разберемся в данной вопросе и с Вами свяжемся.
Guest1212 6 серпня 2019, 19:50
вечные очереди к специалистам и в кассу из-за продукта монобанк
я депозитный вкладчик Универсал Банка, так же хотел привести знакомых, родственников. но заходишь в отделение, а там очередь к специалистам и в кассу выстроилась из получателей карт монобанк
сотрудницы извиняются, когда, наконец-то, попадаешь к ним, за задержку, но я прекрасно понимаю, что не они виновны
даже сегодня стал свидетелем того, как клиент монобанк был чем-то недоволен, разорался на все отделение, кричал на кассира и затыкал рот ей, переходил на личности, а затем начал кричать в зале специалистам и нахамил администратору
монобанк позиционирует себя, как банк без отделений — так и проблемы пускай так же решает, не привлекая сюда сотрудников универсал банка
ничего плохого об универсал банке и, в частности, отделении на Воздухофлотском сказать не могу (именно тут сегодня произошел неприятный инцидент) — специалисты всегда улыбаются, здороваются, спрашивают, как дела и видно, что они ценят клиентов
решите вопрос со своим распиаренным монобанком и его психическибольными клиентами
спасибо!
Універсал Банк
Відповідь банку
7 серпня 2019, 13:30
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно проведем работу в указанном вами направлении.
moybank 27 липня 2019, 12:16
Большое спасибо сотрудникам отделения на Большой Васильковской, 132-а, особенно Марине, за понимание и внимательное отношение к клиенту в нестандартной ситуации. Петренко С. Н.
Універсал Банк
Відповідь банку
29 липня 2019, 9:13
Добрый день.
Благодарим за высокую оценку деловых качеств наших работников. Мы непременно выразим Марине благодарность.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
oksamyt 25 липня 2019, 8:50
всё было прекрасно, пока не стали три дня подряд по утрам приходить сообщения о снятие 15 гривен за обслуживание.
откуда берутся эти суммы неясно, учитывая, что я как обычно расплачивалась карточкой в магазине.
хоть бери снимай деньги и не пользуйся ней
Універсал Банк
Відповідь банку
25 липня 2019, 9:19
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш ИНН или номер телефона. Проверим информацию и с Вами свяжемся.
Проблема вирішена
Catalin 11 липня 2019, 13:20
Добрый день! К сожалению на заявление клиентов в письменной форме данный банк не реагирует никак. 05.07.2019 банком была получена Платижна вимога на списание моих денежных средств в счет исполнительной службы, но на сегодняшний день не произведено списание денежных средств, что является нарушением Постановления НБУ №22. На не однократные обращения как в письменной так и на тех.поддержку результата так и нет. То не верный счет в платежной вимоге то не могут списать, то нет у них письма от исполнительной службы, хотя письмо вручено 05.07.2019 наручно. Задается вопрос арест значит банк мог наложить, а вот произвести списание моих денежных средств в счет ДВС он не может, так как же письмо из ДВС попала в банк. Во общем очень все печально!!!(((( на просьбы клиентов не реагируют, я так и не получила номер верного счета и никакого вразумительного ответа кроме мы не можем списать денежные средства так вот это выходит банк целенаправленно нарушает Постановление №22 Национального Банка Украины.
Напомню что такое платіжна вимога — розрахунковий документ, що містить вимогу стягувача або в разі договірного списання обтяжувача чи отримувача до банку, що обслуговує платника, здійснити без погодження з платником переказ визначеної суми коштів з рахунку платника на рахунок отримувача;
И еще добавлю:
5.9. Банк платника приймає до виконання платіжну вимогу стягувача незалежно від наявності достатнього залишку коштів на рахунку платника і не має права повертати її в разі неподання стягувачем реєстру платіжних вимог.
Задается вопрос почему???? с 05.07.19 по 11.07.2019 не выполнил списание денежных средств в счет ДВС деньги необходимые для списания имеются на моем р/с. так и не дав ни одного ответа ни письменного в счет ДВС и ответив на мои заявления почему не списал сумму нарушив Главу 5, п.5.2. Примусове списання коштів банки виконують з рахунків, які відкриті клієнтами в банках відповідно до нормативно-правових актів Національного банку з питань відкриття і закриття рахунків.Постанови №22 НБУ.
Надеюсь мой вопрос решиться в ближайшее время.
Сначала была очень довольна банком, но теперь когда идет нарушение банком всех инструкций и постановлений НБУ, задумалась а действительно ли это Банк!((((
Не советую.
Універсал Банк
Відповідь банку
11 липня 2019, 16:41
Спасибо за Ваш отзыв!
Ваше обращение, которое поступило на электронную почту Банка 10.07.2019 в 18:40, зарегистрировано следующим рабочим днем с входящим №34958 от 11.07.2019
Средствами внутренних коммуникаций между Банком и клиентом Вам отправлены запрашиваемые Вами реквизиты.
Проблема вирішена
Brigitta 14 червня 2019, 17:22
Банк конкретно надурил меня на процентах в депозите. При вкладе 50 000грн на 134 дня под 18%, с капитализацией каждые 45 дней, я получил на руки 52 685.19. Когда даже за 120 дней, должно быть с вычетом 19,5%, 52 689 грн, без капитализации. Ну и как это по вашему, нормально?
Універсал Банк
Відповідь банку
14 червня 2019, 17:34
Спасибо за ваш отзыв!
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ИНН. Мы обязательно разберемся в данной вопросе и с Вами свяжемся.
Проблема вирішена
IrinaK123 31 травня 2019, 12:01
Нам «повезло» состоять в родстве с беспринципным человеком, который взял кредит у таких же беспринципных людей, работающих в Универсал банке. Родственник с уже состоявшейся неблагоприятной кредитной историей (которая сотрудников банка перед выдачей кредита не смутила) деньги банку не вернул. И что придумали сотрудники банка? Суд-нет! Это дорого и слишком цивилизовано. Они организовали все так, что близким людям-счастливчикам этого злобного неплательщика (родственникам, друзьям, сотрудникам) на их личные номера бесконечно звонит компьютер, и от лица банка требует уплаты долга. Звонит с разных номеров, в ЧС закидывать можно до бесконечности. Этот террор продолжается уже месяц. Когда звонишь в банк, пытаешься говорить и объяснять, что подобного рода действия как минимум бесполезны — человека мы не видим и не общаемся с ним, как максимум — незаконны и наказуемы, сотрудник банка заявляет, что с лицами, не являющимися клиентами банка он (сотрудник) разговаривать не будет. Уверена, что эта схема утверждена топ менеджментом. Мы понимаем, что номера, с которого звонят, вероятнее всего предоплаченные и с банком их связать нельзя. Наши руки связаны — законных путей решения проблемы мы не видим. Пишем сюда с целью предостеречь других — обходите этот банк стороной! Финансовое учреждение, пренебрегающее законодательством, использующее в своей деятельности БАНДИТСКИЕ методы — НЕ может быть надежным партнером!
Універсал Банк
Відповідь банку
31 травня 2019, 13:53
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся и постараемся найти варианты решения данного вопроса. С Вами свяжется наш специалист.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Оля Соботюк 7 травня 2019, 11:24
Разместив депозит по условиям акции в Уневерсалбанке (в первый раз), мне перезвонил оператор минфина с вопросом об уточнении номера договора и сказала, что нужно ожидать 32 дня и бонусы придут. Однако через 32 дня ничего не пришло, сослались на то, что есть деньги на карте монобанка. Сразу оговорюсь, что на момент участия на сайте минфин действовало две акции: одна от монобанка(сейчас монобанк предусмотрительно убрали) и одна от уневерсалбанка. При чем они были принципиально разные в одной разыгрывался приз, а в другой плюсовые проценты. Так вот девушка оператор очень настойчиво убеждала меня, что говорила мне про то что для участия акции по Уневерсалбанку нукжно чтоб на Монобанке ничего не было и типа сам виноват…
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 травня 2019, 15:22
Уважаемый пользователь, благодарим за внимание к акции «Бонус к депозитам».
Вам было отказано в выплате бонуса на основании условия акционного предложения по Универсалбанку, описанном в пункте „В акции не участвуют депозиты“, где указано про клиентов, у которых есть действующие вклады и/или были вклады/счета в Universal Bank и/или Мonobank с остатками на них более 5000 гривен в течение 30 дней до подачи заявки.
Проблема вирішена
Владимир Колосов 5 травня 2019, 13:03
Заказал карту монобанка, прождал несколько дней и на 3й день (05.05.2019) мне должны были ее доставить. Но этого не произошло, и я решил написать в поддержку, чтобы выяснить причину.
У поддержи этого банка очень красивый лозунг «Общение только с живыми людьми, которые расшибутся ради вас в лепешку!»
Да там пальцем не пошевелят ради клиента, более того клиент у них ВСЕГДА не прав.
В общем в поддержке пытались сделать из меня дурака, мол мне звонили, я трубку не взял. При этом пропущенных звонков не было.
Никакой клиентоориентированности нет, сервис ниже некуда.
Их курьер с кем-то пытался связаться, но явно не со мной и я оказался виноват!)))
На это все мне ответили, что могут переоформить доставку — ждите ещё 3 дня!))
В общем я несколько раз просил ФИО сотрудника доставки, чтобы я мог оставить жалобу, но не ФИО, не адрес банка, где я хотел оставить официальную жалобу — мне не предоставили. Сказали только, что могут зарегистрировать жалобу онлайн, через телеграмм, в переписке, где меня же сделали виноватым!)

Теперь вопрос:
Как я могу доверить банку деньги, когда вы карту доставить не можете и клиент у вас всегда виноват?

Красивая реклама, но банку клиенты не нужны. А зачем мне банк, который незаинтересован в клиенте?
Головна / Банки України 🏦 / Універсал Банк 💰 / Відгуки про Універсал Банку 📝