×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Укрсоцбанк и Укрфинансы
Мой совет всем жертвам Укрсоцбанка: не бегайте, не паникуйте, не суетитесь! Не требуйте никаких справок своей правды, или это станет началом изымания с вас денег. Если коллекторам нужно, пусть в суд обращаются, но вы должны понять то, что если бы у них были намерения с подобными исками обращаться в суд, то не стали бы они доставать, донимать, дожимать звонками.
А теперь нас поджидает UniCredit ?!
Коментарі (3)
Проджект менеджер
Ребята, кто работает в Укрсоце, подскажите сколько у Вас зарабатывают проджект менеджеры… Приглашают к Вам на собеседование.
Коментарі (1)
Долг по ЗАРПЛАТНОЙ КАРТОЧКЕ
Обращаюсь непосредственно в отделение банка, после долгих поисков выясняется, что я остался долженпорядка 8-ми гривен.Оплачиваю их в отделении Укрсоцбанка и пишу заявление о закрытии счета.Жду месяц-перезваниваю,-мне говорят, что счет закрыт.
Проходит полгода,-опять звонят Укрфинансы! Утверждают о неоплаченом долге в 33 гривны!!! Перезваниваю в Укрсоцбанк))В базе данных не по фамилии не по коду меня найти не могут.Диктую номер карточки-по номеру карточки меня находят и утверждают, что я ничего не должен.На просьбу дать справку о закрытии счета утверждают отказом(физическим лицам не даем!)
Звонки от Укрфинансы продолжаются.Мистика!!!
И что интересно дальше делать мне??
Коментарі (3)
Мошенники
Для того чтобы передать Ваше обращение сотрудникам банка нам необходимо знать подробности, случившейся с Вами ситуации. А именно: Ваши данные (Ф.И.О., контактный телефон,email), когда произошла эта ситуация, в какое отделение Вы обращались, Ваше обращение носило устный или письменный характер, каков был ответ сотрудников банка при повторном обращении?
Получив всю необходимую информации, мы попробуем Вам помочь.
Заранее спасибо.
Коментарі (1)
БАНКОМАТ ЗАЖЕВАЛ 900 гривен
Коментарі (2)
Банк НЕ виконує своїх зобов"язань по виплаті переказів!!!
Коментарі (5)
Отримую зарплату через Укрсоцбанк в Житомирі
Написати коментар
самый паршивый банк в мире
В таком формате Ваш отзыв очень эмоциональный и не может быть засчитан в рейтинг банка. Спасибо.
Коментарі (1)
Плохое впечатление от банка.
Написати коментар
Впечатления от работы отделения просто ужасные
Коментарі (1)
Вкладывайте в зарубежные банки
Написати коментар
Удался праздник Рождества!
Коментарі (1)
Банк украл деньги у ребенка
P.S. Буду переводить фирму, в которой работаю и всех своих дилеров на расчеты в Приват.
Написати коментар
не банк, а шарашкина контора
НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛА С ЭТИМ БАНКОМ И НЕ БУДЕТЕ ИМЕТЬ ПРОБЛЕМ!!!
Коментарі (1)
Лариса (Днепропетровск)
Написати коментар
Что делать, если банк занимается мошенничеством или предоставляет некачественные услуги
2. О том, как работают сотрудники банка, должно знать руководство банка.
Итак, по порядку.
1. Замглавы Нацбанка сам попросил граждан сообщать о нарушениях со стороны банков по отношению к клиентам на «горячую линию». Об этом написано тут: banker.ua/bank_news/banks/2011/ 11/17/1180453594/
Номер телефона горячей линии можно найти на сайте bank.gov.ua, вверху есть ссылка «Зворотній зв'язок». Сейчас там в строке «Лінія «довіри»» указан номер телефона (044) 230-19-60. Но лучше зайдите на сайт bank.gov.ua и узнайте номер телефона доверия, потому что к моменту прочтения вами этого комментария, номер запросто могут поменять.
Кроме того на этом сайте слева есть кнопка с изображением конвертика «Зауваження та пропозиції». Можно отправить обращение через сайт. Но лучше всё-таки поговорить с оператором, и убедиться, что вас услышали и обращение зафиксировали в каком-то журнале.
2. О том, что сотрудники банка что-то творят с вашими деньгами, насчитывают проценты, которых в договоре не было, задерживают перевод денег, выплаты, грубят вам или проявляют тупость и безалаберность при общении – надо обязательно уведомить центральный офис банка. Руководство банка следит за тем, сколько денег заработал банк, и ему фиолетово, что там происходит на местах, у кассы или у кредитного менеджера. Но фиолетово до тех пор, пока вы не потревожите руководство заявлением, на которое руководство банка (точнее, юридический отдел банка) обязано по закону дать ответ.
В Украине действует закон «Про звернення громадян» (ссылка на текст закона: zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws /main.cgi?nreg=393%2F96-%E2%F0). В законе чётко сказано: что любой гражданин имеет право обратиться с заявлением, жалобой или предложением к любому юридическому лицу (даже в фирму, которая держит киоск по ремонту обуви), и это юридическое лицо обязано в максимум 45-дневный срок выслать вам АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ответ. При этом, если вы ошиблись адресом, и отправили заявление на имя директора банка, например, в ЖЭК, то ЖЭК по закону ОБЯЗАН в 5-дневный срок переслать его по правильному адресу, о чём ответить вам письменно. Ответы на все заявления составляются юристами банка, и каждый из них этот закон должен хорошо знать. Если они вовремя не ответят, и найдётся клиент, который на банк подаст в суд за невыполнение этого закона, то банку придётся выступать ответчиком в суде, и такого юриста, который не ответил вовремя или ответил «не то», быстро вышвырнут из центрального офиса.
Когда в центральный офис банка придёт ваше заявление, юристы отнесут его кому-либо из руководителей банка, на чей департамент жалуются. А начальник департамента сразу вызовет тех руководителей отделов, на сотрудников которых пришла жалоба, и начнёт каждого спрашивать: «А почему это, чёрт возьми, мне такие бумаги приходят? Это как понимать?» Поэтому после поступления жалобы в считанные часы находятся и потерянные переводы, и пересматриваются основания для начисления штрафных санкций, и быстро ставится на место нахамивший сотрудник (не важно, это тупая кассирша, которую родители не научили вежливо разговаривать с чужими людьми, или слишком много о себе мнящий начальник отделения, который забыл, что он – вовсе не президент планеты, а всего лишь рядовой управленец частной лавочки по продаже услуг). Поэтому, дорогие посетители сайта: в первую очередь отправляйте письмо с заявлением или жалобой по обычной Укрпочте с уведомлением о вручении на имя директора банка. А уж потом пишите тут, какой банк плохой. Ваши жалобы тут никто кроме таких же как вы не прочтёт, и уроды на местах будут продолжать делать свои уродские дела.
Имя директора банка можно найти на сайте банка в разделе «О банке», или «О нас». Адрес центрального офиса банка можно найти в разделе «Контакты», «Обратная связь» или разделе с похожим названием.
Как написать заявление? По какой форме? Что там обязательно должно быть?
Да никакой формы нет. Единственное условие, которое выдвигает закон: анонимные заявления не рассматриваются. Поэтому на листке бумаги А4 пишем в правой половине:
— — Директ ору банка «Супер-пупер-банк»
Иванову Ивану Ивановичу
Петрова Петра Петровича
Который проживает по адресу
г. Малые Сквозняки, ул. Пушкина, 20, кв. 1
[посередине] Заявление
— — Год рождения, размер обуви или что-то ещё кроме фамилии, имени, отчества и адреса проживания – указывать не обязательно. Да оно никому и не нужно. Можете указать номер телефона, если желаете. Возможно, те, кто будет готовить ответ, захотят что-то уточнить. Но опять-таки: свой номер писать не обязательно.
В заявлении излагаем по порядку, с указанием места и времени что и где произошло. Вот тут чем больше вы укажете подробностей – тем быстрее вопрос будет решён. Если вы не помните, с кем вы общались в последний раз в банке, то можно ещё раз прийти в тот же банк и снова задать те же вопросы, и перед началом разговора спросить: «Как вас зовут? А какая у вас должность?» Если человек откажется это всё называть, то так в заявлении и пишите: «Женщина на вид 40-45 лет, вышла из дверей «Вход для персонала», белые коротко стриженные волосы. На мою просьбу представиться – ответила: «Какое твоё дело?», хамила, угрожала, обматерила и послала к чёрту». Когда к руководству банка вызовут начальника отделения, он быстро определит, о каком человеке в заявлении идёт речь. А руководство ой как не любит, когда подчинённые грубят клиентам. Пусть даже вы отправляли перевод на 10 гривень, а не миллионы хотели положить в банк. Просто об этом всём, обычно, никто кроме вас и вашего обидчика не знает. Если вы звонили по телефону в банк, напишите точно, по какому номеру и хотя бы приблизительно укажите дату и время вашего звонка. Или позвоните ещё раз, задайте те же вопросы. И пусть они там свои орут до охрепенения: «Да я же вам уже объяснял вчера!!!» Это будут их последние вопли в этом банке. Ваша задача выяснить хоть приблизительно, кто с вами разговаривает. Задавайте вопросы и постарайтесь выяснить хотя бы имя (фамилию не обязательно), отдел и должность. Найти виноватого, поставить к стенке, расстрелять, а потом сообщить об этом по всей организации – любимое занятие многих руководителей. Если работник банка заслужил – предоставьте его начальнику такое удовольствие, указав на обидчика в заявлении.
К заявлению желательно приложить побольше подробностей: ксерокопии договора, ксерокопии квитанций об оплате, чеков из банкомата и ксерокопии писем, которые вам присылает банк. В этом случае в заявлении указывайте: «ксерокопия чека из банкомата, который выдал 600 грн вместо 1000 – прилагается в приложении 1, ксерокопия договора – в приложениях 2, 3, 4 и 5». А на листке с ксерокопией чека напишите: «приложение 1», на ксерокопиях договора «Приложения 2», «Приложение 3» и так далее. И так со всеми листами.
После того, как заявление написано, внизу допишите: «Ответ прошу предоставить согласно закону Украины про обращение граждан». Это на всякий случай напомнит юристам, которые будут составлять вам ответ, что вы знаете, что у них есть ограниченное время для ответа, и что ответ должен быть аргументированным, и что рассчитывать на то, что ваше письмо можно «потерять», или что можно ответить одной строкой: «Банк не даёт разъяснений касательно действий своих сотрудников» – не прокатит.
Когда на конверте указан адрес получателя и отправителя – не запечатывайте его. Принесите конверт на почту и попросите работницу почты о двух вещах:
— отправьте это письмо с уведомлением о вручении;
— перед отправкой моего письма сделайте опись вложений.
На почте знают, как это делается. Вам выдадут бумажку, на которой будет написано, что в конверте таком-то находятся: «Заявление на имя директора банка на 2 страницах, лист такой-то, лист такой-то, то-то и то-то». Теперь у вас есть юридическое доказательство, что в конверте лежала не открытка с «Новым годом», а заявление. Ну и, собственно, уведомление о прочтении – это документ, который вам пришлют с почты, какого числа и во сколько почтальон отдал в руки секретарше центрального офиса банка ваш конверт. Вам это всё может потом очень пригодиться, если ответа на заявление не последует.
Вот и всё. Отправляйте смело. То, что от вас зависело – вы сделали. Теперь тот, кто позволил себе по отношению к вам преступную халатность будет писать объяснительные на имя руководителя, а то и полетит с работы, как лист фанеры над Варшавой. И вдруг волшебным образом «инкассация банкомата через 3 месяца» превратится в немедленную инкассацию, в день получения заявления в центральном офисе. А начисленные штрафные санкции будут быстренько отменены, с извинениями. Это, конечно, предположение, но во время рассмотрения вашего заявления руководством банка, тот номер, который проходил со стороны ленивых сотрудников этого банка: «Приходите после праздников», или «Человек в отпуске. Приходите осенью» со своим непосредственным руководством – не пройдёт.
Написати коментар
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!
Коментарі (1)
Спасибо за своевременные отзывы.
Коментарі (2)
Проклинать - это грех, но иного отношения этот банк не заслуживает!
Написати коментар
Не связывайтесь с Укрсоцбанком
Коментарі (1)