Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
zoliden 26 грудня 2012, 14:02
Просто нет слов, сняла на днях с карты 1000 грн, как раз рассчитывала что будут на Новый год!!! Пока положила кредитку в кошелек денежки СОЖРАЛ банкомат, обратилась в отделение банка сказали что ждать от 30 до 90 дней!!! УЖАС, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ЖДАТЬ ТАК ДОЛГО СВОИ ДЕНЬГИ, ИНКАССАЦИЯ БАНКОМАТА ПРОИЗОШЛА, ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ, ТАК НЕТ ОНИ БУДУТ ЕЩЕ РАССЛЕДОВАТЬ! Ни в одном банке такого нет, возврат средст происходит в течении 2-5 дней максимум.НЕ СОВЕТУЮ НИ КОМУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ, ОЧЕНЬ НЕ НАДЕЖНЫЙ БАНК!!!
без оцінки
Марина Нефёдова 25 грудня 2012, 0:32
Спасибо за защиту своих сотрудников! Меня наказали необоснованно 70 тыс. дол. Куда теряються документы с архива? И почему влиенты получившие10 тыс. не обращаются. а только клиенты 300тыс. и больше? При этом оплачивая его 6 мечяцев до кризиса? Где ваша видиО СЬЁМКА? Вы меня уволили по статье по собственному. А я на инвалидности? Вы мне и тогда не помогли Я писала заявление по состоянию здоровья а прислали трудовую с записью по собственному желению" Прикольно" Разберитесь с верхушкой)))))))
без оцінки
Toby 7 грудня 2012, 11:12
Хороший банк, квалифицированные сотрудники. Даже, когда я в 5 утра позвонил в службу клиентской поддержки, меня проинформировали по всем моим вопросам и при обращении в социальных сетях, мне всегда оперативно, квалифицированно и вежливо отвечали.
без оцінки
Elia 26 листопада 2012, 16:09
Хочу поблагодарить менеджера Печерского отделения UniCredit Bank Надежду, которая оказалась не только квалифицированным специалистом, а и хорошим человеком. При оформлении депозита у меня возникли трудности с документами. Надежда потратила много времени, но разобралась в причине и помогла мне правильно и быстро открыть депозит, за что ей большое спасибо. Больше бы таких специалистов нашим банкам.
без оцінки
Viktoria34 11 листопада 2012, 12:26
Брала в 2005 году кредит под залог дома, выплатила вовремя.Приехала забрать документы.На дом отдали из документов только технический паспорт и говорят, что больше никаких документов у них нет.Обещали поискать в архиве, прошло 3 недели и никаких результатов.Не дали ещё заявки о снятии дома с ареста, которую у меня требует нотариус.Вот и получается, что кредит я выплатила, а документы на дом не отдали, снять с ареста не могу.Живу я в Черниговской области, кредит брала в Краматорске Донецкой обл.Специально приехала и не могу добиться ничего уже 3 недели.Позвонила на «горячую линию» там сказали, разбирайтесь на месте.Буду жаловаться в Национальный банк.НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ!!!
без оцінки
Toby 25 вересня 2012, 12:19
Подскажите, пожалуйста, мне 20 лет, я работаю и у меня есть справка о доходах за последние полгода, могу ли я получить наличными 35 000 грн. в вашем банке?
без оцінки
plichko 22 вересня 2012, 16:02
Вот что обещают в «Укрсоцбанке»:

ru.unicredit.com.ua/fizsecurityguarantee/

Пользуясь услугой «Интернет-банкинг», Вы сможете безопасно, быстро и просто управлять средствами на Вашем счете.

Мы применяем современные передовые технологии и методы безопасности для того, чтобы Вы чувствовали себя спокойно и уверенно, при использовании этой услуги. Так в частности, для выполнения операций мы используем шифрование SSL и одноразовые пароли. При этом каждая операция, выполняемая Вами в Интернет-банкинга, проходит множество проверок, а наши специалисты выполняют круглосуточный мониторинг операций.

А ВОТ ЧТО РЕАЛЬНО ПОЛУЧАЕТСЯ:

Представьте ситуацию, что работаете Вы или занимаетесь своими делами и вдруг приходит СМС из центра «СМС-банкинг» с сообщением о том, что с Вашего счёта сняли 100 грн. (карта находится при Вас и никому никогда не передаётся, ни родным, ни родственникам, никому) на пополнение мобильного счёта через систему PORTMONE, ссылка которой имеется на официальной странице банка… Так вот, Вы, конечно же в недоумении, учитывая, что более 30 грн. обычно счёт мобилки не пополняете и через пару минут, опешив от неожиданного известия, получаете следующее… сообщение, что со счёта с Вашей карты снова успешно сняты деньги, но уже 200 грн. (с той же системы «PORTMONE» www.portmone.com.ua).

Тут уже всё понятно!.. И Вы, переставая нервно вспоминать, когда пополняли в последний раз мобильный счёт, судорожно набираете номер горячей линии банка, после некоторых уточнений ваших данных (таких как, номер карты, ФИО, кодовое слово при регистрации, адрес прописки и мобильный телефон), потеряв ещё пару-тройку минут терпения и…
молясь, чтобы мошенники не успели за это время ещё снять остаток со счёта… особенно если там есть, что снимать…
вам блокируют карту и предлагают обратиться в отделение банка, чтобы написать «заявление-претензию» для расследования данного случая мошенничества.

С 27 мая 2012 года (более четырёх месяцев прошло) я так и не получил ответа о результатах расследования. Сразу же, позвонив на горячую линию, заблокировал карту, связался со службой безопасности. С электронной почты повторно отправил 2 июня запрос в службу безопасности с просьбой расследовать случай мошенничества, заявка была принята, оператор с горячей линии перезвонил и подтвердил это. Далее 4 июня 2012 написал в центральном отделении банка официальное заявление-претензию на два случая (снятие 100 грн. и 200 грн.) и жду до сих пор ответа!!!

Карта 4874100021318301, у сотрудников банка конечно же есть доступ к данной информации. Карта в тарифе «Яскравий», обращался в центральное отделение Луганска. Сотрудница банка Виктория даже предупредила, что если служба безопасности примет решение, что случай не страховой, то с меня снимут 50 грн. за их работу… Это не может не возмущать, особенно учитывая, что я по закону целых три месяца вынужден ожидать их решения! ((((((((((((((((((((((((((((((((((

БЕЗОПАСНОСТИ В «Уксоцбанке», к сожалению, НЕТ!!!

Так, например, было мошенничество по пополнению мобильного счёта с моей карты, контакт-центр только блокирует карту, далее обращаетесь в отделение банка и пишите «заявление-претензию», что мол не вы проводили операцию и просите разобраться… Согласно законодательству Вам обязаны выдать официальный ответ в отделении, где оставляли заявление-претензию о мошенничестве.
Как показывает практика, с момента происшествия (конец мая) уже закачивается четвёртый месяц, а результатов расследования в отделении так и получил…

Если кто может что порекомендовать — я открыт для общения!

Скорее всего буду рассторгать договор с этим банком, но есть ещё надежда получить по страховке, прилагаемой к этой карте, компенсацию… или хотя бы сумму, которая была украдена с карты.

winner@i.ua
без оцінки
ninyka25 17 вересня 2012, 11:43
Деньги воруются с карточный счетов на «Ура!!!!!!!!!!!» Банк ничего не возвращает, еще и берет 5 грн за перевыпуск карт, с которых через 4 дня опять происходит несанкционированное снятие денег!!! Банк — шарашкина контора!!!
без оцінки
Toby 12 вересня 2012, 11:43
Я открывала свою карточку в Харькове, а сейчас живу в Киеве, когда настал момент перевыпуска карты, карту переслали с Харькова в Киев и мне не пришлось никуда ехать, это меня очень приятно удивило, так как раньше этого не было. Я довольна работой банка)
без оцінки
Lox 7 вересня 2012, 22:15
НЕ хотите быть лохом с этим банком дело не имейте там ворюги в законе.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 вересня 2012, 9:52
Добрый день.
Для того, чтобы Ваш отзыв был засчитан и имел ценность, пожалуйста, уточните детали. Мы направим информацию ответственному сотруднику в банке.
Иначе Ваш отзыв будет удален.
Спасибо.
без оцінки
Lox 7 вересня 2012, 22:11
5 лет назад в 2007 году брал кредит в 2009 году закрыл, а через 3 года, когда я выкинул документы о закрытии пришло сообщения что я должен УЕ. Звернувся до банку, а у меня борг 8,15 грн. Яко-бы на момент закрытия у меня копейка оставалась. Всем. Всем. Всем. требуйте официальной бумаги о закрытии кредита и отсутствия долга и храните её вечно, а то будете должны пожизненно, а краще не берите кредит в этом банке.
без оцінки
nikit9 5 вересня 2012, 12:38
Вот читаю все отзывы и понимаю, что случаи здесь указаны единичные… А сколько людей стали жертвами и не знаю куда обратится и посему вынуждены следовать «обманным» исходам операций с «вышеуказанным» банком.
Я в их количество вхожу тоже… Получал зарплату и выдали карточку из-за которой теперь приходят смс… Обьясните пожалуйста с какого перепуга, я должен оплачивать «махинационные» непонятные деньги за что то? Если не пользовавшись картой, тем более что зарплаиную карту давно закрыли и дел с этим банком не имел и на сегодняшний день не имею…
Посетители сайта или администрация! Подскажите как и что делать если этой самой карты нет а непонятный долг вынуждают заплатить? Все ответы прошу высылать на nikit9@list.ru
Заранее спасибо.
без оцінки
profit11 20 серпня 2012, 18:09
У моего предприятия в Укрсоцбанке по системе клиент-банк украли деньги. Случай я знаю не единичный, сейчас в этом банке это происходит массово. Всех с кем произошло нечто подобное прошу писать на мой эл. адрес profit11@mail.ru
без оцінки
SergejP 16 серпня 2012, 13:25
Укрсоцбанк начинает разочаровывать. У меня счет «Яскравый». Без уведомления начали снимать 3 грн. комиссию за снятие денег в банкоматах-партнерах. Опять-же, без всякого уведомления теперь заметил, что с августа начали снимать 5 грн./месяц за ведение счета, хотя заключал в ноябре, 2011 по акции, что ведение счета — бесплатное (что прописано и в договоре). Руководство поменялось, что-ли? Мелочь по карманам тырить. Именно тырить, без уведомления об изменении условий догвора, в надежде, что не замечу. Несолидно. И, кстати, противозаконно.
без оцінки
sanch ☺ 15 серпня 2012, 17:09
Написал такой запрос.

«Голові правління – головному
виконуючому директору банка
ПАТ «Укрсоцбанк» UniCredit
Тимонькину Б.В.
від ХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХ, що проживає
за адресою, ХХХХХХХХХ
вул. ХХХХХХХХХ
Конт. тел.: ХХХХХХХХХ

Шановний Борису Владиславовичу!

Я, ХХХХХХХХХ являюсь тримачем дебетної карти Visa Electron (ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ), що надає мені доступ до особистого рахунку відкритого на моє ім’я підприємством ХХХХХХХХХ в межах зарплатного проекту.
В зв’язку з необхідністю перевипуску картки, я попередньо звернувся до Вашого підрозділу, що знаходиться за адресою м. Київ, вул. Білоруська, 11 за консультацією. Де я був проінформований, що при операції (вказаної вище) буде змінений мій тарифний пакет, в склад якого буде входити дебетна карта, кредитна карта та деякі інші додаткові послуги.
Повідомляю Вас, що всі ці додаткові послуги є непотребом для мене, та вважаю такі дії як нав’язування мені непотрібних послуг, що є порушенням моїх прав як споживача.

Прошу Вас, в письмовій формі пояснити мені, чи можу я в межах зарплатного проекту (чи іншим способом) між моєю організацію, мною та банком (двохсторонніми договорами/угодами) перевипустити дебетну карту для отримання заробітної плати без додаткових послуг.

З повагою
Фіз. особа ХХХХХХХХХ»
ХХХХХХХХХ — скрыл личную информацию.

Но сроки поджимают и неизвестно получу ли я в течении 30 дней с момента доставки ответ на него. Поэтому дополнительно спрашиваю тут.

Могу ли я получить зарплатную карту (дебетную) без дополнительных услуг ??
без оцінки
Bum07 1 липня 2012, 18:19
Начал читать отзывы и страх меня одолевает.
Есть у меня в этом банке счет и вот с ужасом думаю: "… а что если мне придется его закрывать..." Что потом, годами думать есть ли долг или нет, закрыли мне счет или нет?
По предыдущим отзывам есть вопрос — говорят что срок давности три года, после него претензии не выставляют или нет такого?
Почему в отзывах… в 2005 все закрыл, все погасил — выплатил… сейчас требуют долг?

P.S.Несколько раз ложил там депозиты — без проблем отдавали. Из плохого — подняли стоимость обслуживания счета без предупреждения.
без оцінки
tzalizna 9 червня 2012, 12:23
Нещодавно купувала у відділенні Укрсоцбанку на вул. Золотоустівська, 48/5 квитки на ЄВРО 2012. Спочатку менеджер сказав, що бажаних квитків немає в наявності, хоча я 5 хв перед тим телефонувала в контак-центр і мені повідомили, що квитків достатньо. Я купила інші дорожчі, хоча мій співробітник через 30 хв після мене купив там ті квитки, які я просила. Це якась дискримінація, чи як це розуміти? Мало того, мене зобов’язали купити якийсь євро-пакет. Я спочатку відмовилася, оскільки мені не потрібна була карта цього банку. Попросила показати постанову, чи якісь правила, де прописано, що я зобов’язана купити даний продукт, на що менеджер Оксана Червінська сказала — це вимога банку, не хочете брати, то й білети не продамо. (На скільки я знаю, цей продукт банку рекомендований, але ніхто не зобов’язаний його купувати). В решті я оплатила додатково за той євро-набір. Коли почали оформляти карту, у відділені вимкнули світло. Я домовилася з менеджером, що мені зателефонують наступного дня і я прийду за картою. Дзвінка не було більше тижня, спробувала сама зателефонувати, але відповіді конкретної не отримала. Вчора особисто прийшла у відділення. Менеджера Оксани Червінської не було на місці, я спробувала запитати в її колеги, яка сиділа поруч (Ірина, прізвища не знаю) чи варто мені чекати, на що вона мені щось буркнула, типа як хочете, і навіть не поцікавилася по якому питанню і не запропонувала присісти зачекати. Я сиділи приблизно 25-30 хв, зрештою прийшла Оксана, яка сказала, що дуже занята і не буде нічого мені оформляти. Відправила мене до іншого менеджера, без будь-яких аргументів і вибачень. Я підійшла до іншої дівчини, а то в свою чергу відмовилася мене обслуговувати, встала і кудись пішла. Я ще хвилин 10 простояла в банку, але мене ніхто так і не обслужив. Вже пройшло 2 тижні від того дня, коли я оплатила за карту, але послугу мені так і не надали.
Прошу дати мені пояснення, в першу чергу, де написано, що я повинна була купувати той євро-пакет за 199 гривень. (Мене цікавить письмовий документ, чи якась постанова!). Якщо такої не існує – аргументуйте на якій основі мене зобов’язали купити продукт.
Я дуже не задоволена хамським і зверхнім відношенням вашого персоналу, я кілька разів відпрошувалася з роботи, щоб забрати карту, а мене ніхто не обслужив, більше в мене немає бажання ходити до того відділення і взагалі користуватися послугами вашого банку, і всім знайомим перекажу, щоб не мали діла з Укрсоцбанком.
без оцінки
apetrovski 7 червня 2012, 15:12
Давно и много сотрудничал с банками.Но такого беспредела, как устроил «Укрсоцбанк» (UniCredit Group) еще не было.
Я думаю, что это новый вид заработка начальника Днепропетровского отделения ≤85 — опасайтесь его. Он самостоятельно, без уведомления, при наличии другого договора, уже заключенного мной, открывает новую кредитную линию и перечисляет деньги «своей» страховой компании, причем эти услуги примерно на 25% дороже, чем у других страховиков. Куда же идут эти деньги (и не малые)? Я догадываюсь, а почему не догадывается руководство Укрсоцбанка (UniCredit Group)? Может он с ними делится?
Больше с этим банком никаких дел, и другим не советую
без оцінки
kupriychuk 3 травня 2012, 12:42
Полтора года назад, в ноябре 2010 г., я уволилась из фирмы, которая обслуживается в этом банке. Зарплатную карту вернула, сняв со счета все деньги до копейки. Сегодня позвонили из банка и сообщили, что я должна 5 (пять) грн. 46 коп., поскольку счет почему-то не был закрыт и банк продолжал его (счет) обслуживать. Нужно прийти в то отделение, в котором обслуживается фирма, и там написать это заявление. Почитав отзывы здесь, поняла, что мой случай — увы! — не единичен. Раз такое уже случалось, и не один раз, возникает вопрос: почему банк до сих пор не оттренировал своих сотрудников, чтобы они требовали написания заявления при полном расчете? Почему только спустя полтора года я узнаю, что могла бы еще тогда написать заявление?
без оцінки
LinkinPark 25 квітня 2012, 11:10
В прошлом году оказалось, что у меня долг 220 грн. этой конторе по дебетной карте закрытой в 2005 г. Передали задолженность коллекторам и те достают. Друзья, всем кто звонят/пишут коллекторы этого и др. банков, игнорируйте их, только суд может требовать вернуть долг!!! А в суд они подают, только при больших суммах!!!
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Відгуки про Укрсоцбанку 📝