Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
galam2010 24 квітня 2012, 0:41
Из Интернета мне стало понятно, что подобных жертв, как предыдущий кому вы даете ответ, сделок Укрфинансов и Укрсоцбанка на Украине наберется не одна сотня. Так что это уже не ошибка сотрудника банка, а это уже продуманная схема мошенничества. Мой пример: в 2007 закрыла зарплатную карточку в отделении Укрсоцбанка, взяла справку о закрытии для бухгалтерии. А в 2012 году узнаю что за мной тогда остался долг в 25 коп. Тогда появляется вопрос, как могли закрыть карточку, если был долг? Почему банк не извещает клиента о долге?
Мой совет всем жертвам Укрсоцбанка: не бегайте, не паникуйте, не суетитесь! Не требуйте никаких справок своей правды, или это станет началом изымания с вас денег. Если коллекторам нужно, пусть в суд обращаются, но вы должны понять то, что если бы у них были намерения с подобными исками обращаться в суд, то не стали бы они доставать, донимать, дожимать звонками.
А теперь нас поджидает UniCredit ?!
без оцінки
665udrfhfg 19 квітня 2012, 17:28
Добрый день!
Ребята, кто работает в Укрсоце, подскажите сколько у Вас зарабатывают проджект менеджеры… Приглашают к Вам на собеседование.
без оцінки
bitldjus 4 квітня 2012, 16:19
Раньше работал в Эпицентре, нашу компанию обслуживал Укрсоцбанк.С момента увольнения проходит более 4-х лет.Получаю смс а позднее и звонок от Укрфинансы.Суть претензий неоплаченый долг за смс услуги.Долг порядка 258 гривен.
Обращаюсь непосредственно в отделение банка, после долгих поисков выясняется, что я остался долженпорядка 8-ми гривен.Оплачиваю их в отделении Укрсоцбанка и пишу заявление о закрытии счета.Жду месяц-перезваниваю,-мне говорят, что счет закрыт.
Проходит полгода,-опять звонят Укрфинансы! Утверждают о неоплаченом долге в 33 гривны!!! Перезваниваю в Укрсоцбанк))В базе данных не по фамилии не по коду меня найти не могут.Диктую номер карточки-по номеру карточки меня находят и утверждают, что я ничего не должен.На просьбу дать справку о закрытии счета утверждают отказом(физическим лицам не даем!)
Звонки от Укрфинансы продолжаются.Мистика!!!
И что интересно дальше делать мне??
SergeyL 2 квітня 2012, 9:00
В банкомате на у.Берковецкой в Эпицентре снимал зарпату, после нескольких неудачных попыток банкомат начал выдавать деньги.При этом 1000грн. «потерялась»! Обратились в банк обещали в течении 90суток разобраться, прошло более 6 месяцев: письменного отказа нет, деньги не вернули! Буду жаловаться в НБУ.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 квітня 2012, 15:01
Добрый день,SergeyL.
Для того чтобы передать Ваше обращение сотрудникам банка нам необходимо знать подробности, случившейся с Вами ситуации. А именно: Ваши данные (Ф.И.О., контактный телефон,email), когда произошла эта ситуация, в какое отделение Вы обращались, Ваше обращение носило устный или письменный характер, каков был ответ сотрудников банка при повторном обращении?
Получив всю необходимую информации, мы попробуем Вам помочь.
Заранее спасибо.
Александр Карпенко 22 березня 2012, 7:21
В Запорожье, банкомат на их главном офисе зажевал 900 гривен.Составили с менеджером акт.Уже прошел месяц, а деньги не возвратили! Якобы, до трех месяцев будут рассматривать??? Почему так много?? У них что, таких случаев тысячи, что ли, что надо три месяца?
GOlka 20 березня 2012, 13:10
Мені кілька разів пересилали гроші з Італії, так їхні менеджери мене переконували, що в них такої системи переказів немає (некомпетентні)!!! потім через низку дзвінків до Києва — я все таки отримувала ці перекази! але останнього разу свій переказ так і не отримала!!! з вини УкрСоцбанку! вони вимагають в мене номер переказу, якого згідно угоди по системі «сан-паоло» — не потрібно, необхідно пред«явити лише паспорт! Більше того, на гарячій лінії кажуть, що банк з технічних причин не може здійснити виплату! на гарячій лінії Менеджер відділення мене переконує, що таких переказів в банку немає!, гарячі лінія запевняє, що переказ є в системі, — касир зобов»язаний мені його виплатити, а контакт-центр — банк визнає свою вину, але виплати не може...!!! Що ж це за банк, який не дотримується міжнародних угод!!!????? банк в Італії звідки пересилали гроші буде скаржитись! вони здивовані чому такі проблеми з виплатою по цій системі саме в Україні??? в інших країнах все без проблем! мені бракує слів!!! а хто поверне мені втрачений час і гроші, відправнику — комісії за відправку та повернення переказу??? Я дуже розчарована в цьому банку і обурена їхній політиці «відкритості до клієнта» ???
Ustenko 15 березня 2012, 10:25
Отримую зарплату через Укрсоцбанк в Житомирі. Підключено SMS банкінг. Останнє СМС про поповнення рахунку прийшло #426 від 2011-11-04. Правда при знятті приходять регулярно. Звертався у банк в грудні 2011, запропонували зателефонувати в сервіс. Там довго думали а потів вирішили що в мене недостатньо коштів на рахунку було для оплати SMS банкінгу. На що я відповів що на рахунку завжди було не менше 100 грн. Сказала що вже все буде гаразд За що я плачу кошти, якщо послуга мені не надається в повному обсязі.!!!
без оцінки
romcha81 11 березня 2012, 21:49
руководство-моральные уроды и мошенники.в 2008 году перечислил им деньги за квартиру в строящемся доме.Дом до сих пор не построили.выиграл суд и аппеляцию-денег не вернули…
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 березня 2012, 14:06
Уважаемый, romcha81, не могли бы Вы детально описать случившуюся с Вами ситуацию, указав при этом адрес или номер отделения, а также имена сотрудников банка, которые причастны к этой истории.
В таком формате Ваш отзыв очень эмоциональный и не может быть засчитан в рейтинг банка. Спасибо.
kreiser 8 березня 2012, 7:32
Переводил наличные, матери на пенсионную карточку, так комиссию банк взял и с нее, и с меня — мелочь, но не приятно. В банкоматах Uni Kredit снимают комиссию за проверку остатка на счете, хотя вроде один банк. Банкомат в «Кишене» на Княжем Затоне выдает суммы только кратные 100, хорошо хоть не 500.Вобщем с душком банк.
Musyanik 1 березня 2012, 8:44
Не могу на протяжении месяца получить справку необходимой формы (соответствующую требованиям налоговой инспекции) о закрытии счета. Сотрудник банка просто не понимает, о чем идет речь, и что от него «бедного» требуется, еще и возмущается моей настойчивостью. Крайне возмущена. Уровень компетенции не соответствует никаким стандартам. Управляющий отделения недосягаем — никто из сотрудников не знает номер его рабочего мобильного телефона. Впечатления от работы отделения просто ужасные.
Liza777 27 лютого 2012, 23:16
Уважаемые люди. Не вкладывайте в укрсоцбанк свои вклады, не оформляйте кредиты… Не порядочные люди. Очень жалею что взял кредит. На протяжении нескольких лет постоянно беспокоят по поводу автострахования. Застраховал авто 6 месяцев назад, а представитель банка спрашивает где ваша страховка???? Разве не идиотизм. Я представил все документы об страховании авто во время. И так продолжается уже на протяжении нескольких лет. Не ценят вообще клиентов. Я уже забрал свои сбережения с этого банка, слава Богу. Не задумываейтесь, пока вас не использовали… Вкладывайте в зарубежные банки, Эропы, Азии, но не в Украине…
Dimontius 13 лютого 2012, 21:38
Харьков.Удался праздник Рождества!7.01.212 решила снять денежки в банкомате, ответ на дисплее последовал-по техническим причинам и денег не дал.Приезжаю домой, смотрю, а на телефон пришла смс снято-500гр.Звоню в сервисный центр, говорят, не беспокойтесь мы вам деньги заблокировали и вы после праздников пойдете к себе в отделение, напишите заявление и вам возвратят эти деньги(пенсия)все таки.Спрашиваю, а никто кроме меня их снять не сможет? А мне говорят,-как с заблокированной карточки их могут снять.10.01.2012 я к 9-30 уже в банке перезваниваем в контактный центр нам подтверждают, что деньги были заблокированы, по техническим причинам.Пишу заявление.Конечно же переживаю, созваниваюсь с менеджером, она чуть не посылает в контактный центр, звоню туда, там вообще бросают трубку.Я не грубила, я интересовалась как идет расследование?6.02.я беседовала с зам.управляющего отделения ей спасибо.она обстоятельно все расспросила, созвонилась и сказала, что ответ готовится вот только деньги испарились…
без оцінки
nensoy 8 лютого 2012, 17:02
У Дидковской Л. Ф. г.Черкассы банк украл «детские»деньги с соцкарты.Я, ее муж Сергей, по ее просьбе (она сама не может сидит дома с меленьким ребенком )со второй половины ноября до начала января проверял соцкарту через банкоматы каждый день. Часть банкоматов выдает «Ваша карта не обслуживается или спробуйте ще раз», другие банкоматы выдают «на счету +8,03; +5,03.В начале января я сходил в соцбез- оказывается деньги давно начислены, поехали с женой и ребенком в банк, там оказывается 01.12.11 и 16.12.11 сняты 260 и 670 грн. (+/- мелочь). Работники банка погоняли нас, сказали написать заяву, обвинили в мошенничестве, пригрозили судом и обещали разобраться в течении 3 МЕСЯЦЕВ (очевидно банковские работники пришли в банк из колхоза и не знают юридических норм). Сегодня „концерт“-моя жена поехала в банк на „опознание“ (вчера звонили с банка и с пренебрежением в голосе- я им тоже перезванивал и слышал). Ей мельком показали запись банкомата с датой 01.12.11 в 18.30. Естественно это был я, так как я каждый день после работы ездил проверять банкомат, я об этом изначально говорил в банке, но,,,,,,, На видео нет, что деньги я забрал с банкомата, внутреннего чека банка для сверки не представлено, посекундно сьемка не представлена и главное- перед этими исчезнувшими суммами жена меняла банковскую карту (т.е. карту дали новую, а все данные остались те же). В банке опять сказали, что мошенники и вас ждет прокуратура, официальный вердикт- ждите. Читая ужастные отзывы на разных сайтах об Укрсоцбанке, пообщавшишь клиентами, которые имеют сходную со мной историю „сотрудничества“ с данным банком, я понимаю что „себя любимого“ банк не обидит и будет пытаться сделать меня крайним, ведь откуда совесть- даже „детские“ деньги им поперек горла не становятся. Кому интерестно куда дальше писать и что делать в подобных со мной случаях, а также как бороться с коллекторами, если на вас „наехали“ пишите: nensoy@rambler.ru.
P.S. Буду переводить фирму, в которой работаю и всех своих дилеров на расчеты в Приват.
hlina 30 січня 2012, 17:39
В 2008м взяла ипотеку, все было нормально, пока не переименовались в Юникредитбанк… И тут началось -из-за сбоя в программе (меняли программу ) возникла задолженность в 2,5 долл, из-за которой и коллекторы звонили и сотрудники отдела, днем и ночью (!). На мои устные и письменные (2 заявления в апреле и мае 2011г) требования объясниться по поводу невесть откуда взявшейся задолженности игнорируются полностью.Документы теряют. Каждый новый менеджер (а они почти каждые месяц меняются) звонит и требует платежку за страховку (которая высылалась несколько раз), погасить несуществующий долг, еще что-то… Банк уже «Достал» до белого каления… Точка терпения критическая…
НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛА С ЭТИМ БАНКОМ И НЕ БУДЕТЕ ИМЕТЬ ПРОБЛЕМ!!!
liluz 25 січня 2012, 13:21
Добрый день! Читаю отзывы других людей — немножно в шоке от прочитанного, хочу поделиться своим мнением про г.Днепропетровск и Жовтневое отделение на ул. Литейной, обслуживаюсь на протяжении более 5 лет имеею депозиты довольно не малые суммы, карты пластиковые у всех членов ношей семьи, страховки жизни и т.д. Пусть здесь и не текае большие % ставки по депозиту — зато это стабильный европейсикй банк с европейским уровнем облсуживания, выражаю благодарность лично свою менеджеру физ. лиц Камышан Екатерине также её руководителю Андрею Шараю. Обслуживалась, обслуживаюсь и буду обслуживаться пока эти люди в нём работают — надеюсь руководство ребята ВАШЕ очень ценит ВАС как сотрудников. СПАСИБО!!! Также народ не гонитесь за высокими % ставками по депозитам — думаю кто постарше он понимает о чём я говорю, когда в своё время мы все это делали, и про пластиковые карты снятие наличности за 5 лет никогда не столкнулась с проблемой снятия наличности. Спасибо за внимание!!!
nick33 28 грудня 2011, 23:03
1. О том, что банк занимается мошенничеством, а также о том, что банк откровенно наплевательски относится к клиенту, — должен знать специальный отдел Национального банка Украины.
2. О том, как работают сотрудники банка, должно знать руководство банка.

Итак, по порядку.
1. Замглавы Нацбанка сам попросил граждан сообщать о нарушениях со стороны банков по отношению к клиентам на «горячую линию». Об этом написано тут: banker.ua/bank_news/banks/2011/ 11/17/1180453594/
Номер телефона горячей линии можно найти на сайте bank.gov.ua, вверху есть ссылка «Зворотній зв'язок». Сейчас там в строке «Лінія «довіри»» указан номер телефона (044) 230-19-60. Но лучше зайдите на сайт bank.gov.ua и узнайте номер телефона доверия, потому что к моменту прочтения вами этого комментария, номер запросто могут поменять.
Кроме того на этом сайте слева есть кнопка с изображением конвертика «Зауваження та пропозиції». Можно отправить обращение через сайт. Но лучше всё-таки поговорить с оператором, и убедиться, что вас услышали и обращение зафиксировали в каком-то журнале.

2. О том, что сотрудники банка что-то творят с вашими деньгами, насчитывают проценты, которых в договоре не было, задерживают перевод денег, выплаты, грубят вам или проявляют тупость и безалаберность при общении – надо обязательно уведомить центральный офис банка. Руководство банка следит за тем, сколько денег заработал банк, и ему фиолетово, что там происходит на местах, у кассы или у кредитного менеджера. Но фиолетово до тех пор, пока вы не потревожите руководство заявлением, на которое руководство банка (точнее, юридический отдел банка) обязано по закону дать ответ.

В Украине действует закон «Про звернення громадян» (ссылка на текст закона: zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws /main.cgi?nreg=393%2F96-%E2%F0). В законе чётко сказано: что любой гражданин имеет право обратиться с заявлением, жалобой или предложением к любому юридическому лицу (даже в фирму, которая держит киоск по ремонту обуви), и это юридическое лицо обязано в максимум 45-дневный срок выслать вам АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ответ. При этом, если вы ошиблись адресом, и отправили заявление на имя директора банка, например, в ЖЭК, то ЖЭК по закону ОБЯЗАН в 5-дневный срок переслать его по правильному адресу, о чём ответить вам письменно. Ответы на все заявления составляются юристами банка, и каждый из них этот закон должен хорошо знать. Если они вовремя не ответят, и найдётся клиент, который на банк подаст в суд за невыполнение этого закона, то банку придётся выступать ответчиком в суде, и такого юриста, который не ответил вовремя или ответил «не то», быстро вышвырнут из центрального офиса.

Когда в центральный офис банка придёт ваше заявление, юристы отнесут его кому-либо из руководителей банка, на чей департамент жалуются. А начальник департамента сразу вызовет тех руководителей отделов, на сотрудников которых пришла жалоба, и начнёт каждого спрашивать: «А почему это, чёрт возьми, мне такие бумаги приходят? Это как понимать?» Поэтому после поступления жалобы в считанные часы находятся и потерянные переводы, и пересматриваются основания для начисления штрафных санкций, и быстро ставится на место нахамивший сотрудник (не важно, это тупая кассирша, которую родители не научили вежливо разговаривать с чужими людьми, или слишком много о себе мнящий начальник отделения, который забыл, что он – вовсе не президент планеты, а всего лишь рядовой управленец частной лавочки по продаже услуг). Поэтому, дорогие посетители сайта: в первую очередь отправляйте письмо с заявлением или жалобой по обычной Укрпочте с уведомлением о вручении на имя директора банка. А уж потом пишите тут, какой банк плохой. Ваши жалобы тут никто кроме таких же как вы не прочтёт, и уроды на местах будут продолжать делать свои уродские дела.

Имя директора банка можно найти на сайте банка в разделе «О банке», или «О нас». Адрес центрального офиса банка можно найти в разделе «Контакты», «Обратная связь» или разделе с похожим названием.

Как написать заявление? По какой форме? Что там обязательно должно быть?

Да никакой формы нет. Единственное условие, которое выдвигает закон: анонимные заявления не рассматриваются. Поэтому на листке бумаги А4 пишем в правой половине:

— — Директ ору банка «Супер-пупер-банк»
Иванову Ивану Ивановичу

Петрова Петра Петровича
Который проживает по адресу
г. Малые Сквозняки, ул. Пушкина, 20, кв. 1

[посередине] Заявление
— — Год рождения, размер обуви или что-то ещё кроме фамилии, имени, отчества и адреса проживания – указывать не обязательно. Да оно никому и не нужно. Можете указать номер телефона, если желаете. Возможно, те, кто будет готовить ответ, захотят что-то уточнить. Но опять-таки: свой номер писать не обязательно.

В заявлении излагаем по порядку, с указанием места и времени что и где произошло. Вот тут чем больше вы укажете подробностей – тем быстрее вопрос будет решён. Если вы не помните, с кем вы общались в последний раз в банке, то можно ещё раз прийти в тот же банк и снова задать те же вопросы, и перед началом разговора спросить: «Как вас зовут? А какая у вас должность?» Если человек откажется это всё называть, то так в заявлении и пишите: «Женщина на вид 40-45 лет, вышла из дверей «Вход для персонала», белые коротко стриженные волосы. На мою просьбу представиться – ответила: «Какое твоё дело?», хамила, угрожала, обматерила и послала к чёрту». Когда к руководству банка вызовут начальника отделения, он быстро определит, о каком человеке в заявлении идёт речь. А руководство ой как не любит, когда подчинённые грубят клиентам. Пусть даже вы отправляли перевод на 10 гривень, а не миллионы хотели положить в банк. Просто об этом всём, обычно, никто кроме вас и вашего обидчика не знает. Если вы звонили по телефону в банк, напишите точно, по какому номеру и хотя бы приблизительно укажите дату и время вашего звонка. Или позвоните ещё раз, задайте те же вопросы. И пусть они там свои орут до охрепенения: «Да я же вам уже объяснял вчера!!!» Это будут их последние вопли в этом банке. Ваша задача выяснить хоть приблизительно, кто с вами разговаривает. Задавайте вопросы и постарайтесь выяснить хотя бы имя (фамилию не обязательно), отдел и должность. Найти виноватого, поставить к стенке, расстрелять, а потом сообщить об этом по всей организации – любимое занятие многих руководителей. Если работник банка заслужил – предоставьте его начальнику такое удовольствие, указав на обидчика в заявлении.

К заявлению желательно приложить побольше подробностей: ксерокопии договора, ксерокопии квитанций об оплате, чеков из банкомата и ксерокопии писем, которые вам присылает банк. В этом случае в заявлении указывайте: «ксерокопия чека из банкомата, который выдал 600 грн вместо 1000 – прилагается в приложении 1, ксерокопия договора – в приложениях 2, 3, 4 и 5». А на листке с ксерокопией чека напишите: «приложение 1», на ксерокопиях договора «Приложения 2», «Приложение 3» и так далее. И так со всеми листами.

После того, как заявление написано, внизу допишите: «Ответ прошу предоставить согласно закону Украины про обращение граждан». Это на всякий случай напомнит юристам, которые будут составлять вам ответ, что вы знаете, что у них есть ограниченное время для ответа, и что ответ должен быть аргументированным, и что рассчитывать на то, что ваше письмо можно «потерять», или что можно ответить одной строкой: «Банк не даёт разъяснений касательно действий своих сотрудников» – не прокатит.

Когда на конверте указан адрес получателя и отправителя – не запечатывайте его. Принесите конверт на почту и попросите работницу почты о двух вещах:

— отправьте это письмо с уведомлением о вручении;
— перед отправкой моего письма сделайте опись вложений.

На почте знают, как это делается. Вам выдадут бумажку, на которой будет написано, что в конверте таком-то находятся: «Заявление на имя директора банка на 2 страницах, лист такой-то, лист такой-то, то-то и то-то». Теперь у вас есть юридическое доказательство, что в конверте лежала не открытка с «Новым годом», а заявление. Ну и, собственно, уведомление о прочтении – это документ, который вам пришлют с почты, какого числа и во сколько почтальон отдал в руки секретарше центрального офиса банка ваш конверт. Вам это всё может потом очень пригодиться, если ответа на заявление не последует.

Вот и всё. Отправляйте смело. То, что от вас зависело – вы сделали. Теперь тот, кто позволил себе по отношению к вам преступную халатность будет писать объяснительные на имя руководителя, а то и полетит с работы, как лист фанеры над Варшавой. И вдруг волшебным образом «инкассация банкомата через 3 месяца» превратится в немедленную инкассацию, в день получения заявления в центральном офисе. А начисленные штрафные санкции будут быстренько отменены, с извинениями. Это, конечно, предположение, но во время рассмотрения вашего заявления руководством банка, тот номер, который проходил со стороны ленивых сотрудников этого банка: «Приходите после праздников», или «Человек в отпуске. Приходите осенью» со своим непосредственным руководством – не пройдёт.
nikolyay 20 грудня 2011, 16:43
Бегите без оглядки из Укрсоцбанка, ныне ЮниКредитБанка! Отморозки полные! Не буду подробно расписывать ситуацию, вкратце: по закрытой в 2006 году карточке откуда-то появился долг в 160 гривен, и выплыл он почему-то только летом 2011 причем в виде звонков от коллекторов из Укрфинанса, сам Укрсоцбанк за все время ни о какой задолженности не заикнулся ни разу. И сейчас оценивает ситуацию как нормальную, и никаких подтверждений мне так и не предоставил. Да просто наберите в поисковиках два слова: Укрсоцбанк и Укрфинанс и все поймете. Если это сообщение прочитает кто-то также пострадавший от коллекторов — напишите на мыло registr@fm.com.ua с темой Борьба с коллекторами и объединимся и накажем этих уродов
shandor 13 грудня 2011, 22:50
Хотел оформить кредитную карту, просто для оплаты услуг и билетов через Интернет. Работник банка услышав, что я пенсионер дал мне сразу от ворот поворот. Хотя по имеющейся информации подобные программы в данном банке имели место быть. Человек даже не поинтересовался размером пенсии и моей кредитной способностью. Вот это я понимаю «работа по привлечению клиента», хотел пойти завтра поговорить с руководством по поводу дискриминации пенсионеров. Но прочитав сегодня отзывы об этом банке, хочу сказать всем спасибо за то, что вовремя просветили — ноги моей там не будет. Главное, что ПриватБанк ни кому не отказывает.
Volik 6 грудня 2011, 16:28
Проклинать — это грех, но иного отношения этот банк не заслуживает! В 2008 году взяла у них кредит через кредитную карточку, в долларах под 13%. Через год вдруг узнаю, что мне уже начисляют 22%! Без предупреждения, без дополнительных договоров! И это в то время, когда доллар и так вырос в 2 раза! Написала заявление в банк: объясните, мол, как так получилось? Ответа до сих пор нет! Менеджеры руками разводят, говорят, предупреждение о повышении ставки было напечатано в выписках. Показываю все выписки, там ничего нет — молчат… Судилась 1,5 года, выиграла все суды, но!!! !«Укрсоцбанк» имеет пямой выход на Апелляционный суд г. Киева, где все решения отменяются, банк признается правым на 100% и запускается механизм ареста имущества. Пока длились суды, ставка по карточке возросла до 48%. ПУСТЬ БУДЕТ ПРОКЛЯТ ЭТОТ БАНК И ЛИЧНО ЕГО УПРАВЛЯЮЩИЙ ТИМОНЬКИН, РАЗЖИРЕВШИЙ НА НАШИХ ДЕНЬГАХ, УКРАДЕННЫХ У НАС И НАШИХ ДЕТЕЙ!!!
uikplyas 22 листопада 2011, 17:22
Не связывайтесь с Укрсоцбанком — теряют документы, невозможно добиться вразумительного ответа. Особенно отделение на Жилянской. Без согласования повышают процентные ставки по кредитам, переправляют в другие отделения и теряю «дела».
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Відгуки про Укрсоцбанку 📝