Мінфін - Курси валют України

Встановити

Кидок банкомата

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Camry 6 жовтня 2018, 10:03
24 сентября в 13 часов 18 минут 16 секунд мною была осуществленна попытка получить в банкомате «Укрсоцбанка» (который находиться в г. Полтава, ул. Киевское шоссе 41 в магазине ЭПИЦЕНТР) по карте Аваль банка денежные ресурсы в количестве 3000грн. После запроса банкомата я выполнил все дальнейшие манипуляции, но в итоге банкомат не выдал мне запрошенные 3000грн!!! Карту выдал обратно и напечатал квитанцию, где было указано что выше указанная сумма с меня списана.
После этого я позвонил в контакт центр Аваль банка, где была оформлена заявка номер 118760 на спорную транзакцию. В кол-центре Укрсоцбанка со мной даже не захотели разговаривать о данной проблеме!!! В службе охраны Эпицентра мне показали видео, где четко видно, что я не получал с банкомата деньги. Это видео у них сохранено.
В Полтавском отделении сказали, что ни чем не могут помочь, однако заметили, что в данный момент в связи с переходом на другую систему у них ПОСТОЯННО ИДУТ СБОИ…
При этом сказали, что срок рассмотрения данного заявления два месяца(что там можно рассматривать такой срок).

Подскажите пожалуйста, почему я должен ждать два месяца, когда ВЫ у себя разберетесь, совсем не маленькую суму денег — 3000грн?????
Сегодня, я позвонил в Аваль банк, где мне сказали, что запрос отправлен в Укрсоцбанк сразу же после моего заявления, но ответа — НЕТ!

Я в недоумении от такого подхода банка, который декларирует европейский подход к свои клиентам. Сколько мне нужно еще ждать возврата моих денежных ресурсов????

Получается сейчас можно так просто УКРАСТЬ ДЕНЬГИ банком через свои банкоматы и не понимать, когда они вернуть обратно!!!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2018, 11:52
Добрый день, Camry. Банкомат автоматическое и устройство, которое может дать сбой. Поэтому более точные сроки рассмотрения заявления — претензии Вам могут предоставить только в Авале. Со своей стороны мы постараемся максимально ускорить сроки рассмотрения.

Коментарі - 1

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 жовтня 2018, 13:18
#
«Я в недоумении от такого подхода банка»

Если об Авале — так он выполнил свою часть — подал запрос в Укрсоцбанк.
Если об Укрсоце — то там не всё так однозначно, сотрудников больше волнует кого уволят а кого переведут в Альфа-банк.
После перехода на новый процессинг и начала реализации плана перевода банкоматной сети Укрсоцбанка на процессинг Альфа-банка в этом бардаке даже сами сотрудники часто-густо не знают что происходит и куда бежать, а не то что отвечать на запросы Аваля.

Кстати, из европейского у всех трёх банков только регистрация их материнских структур,
всё остальное местного совкового разлива, конечно с разным уровнем совковости.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися