×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
банк наживается на своих клиентах на ровном месте
Коментарі (4)
Работа банкоматов
31.01.2015:
банкомат на ул. Энтузиастов, 5 — не работает, на запрос любой суммы отвечает, что «операция не может быть выполнена»
банкомат в отделении по адресу ул. Раисы Окипной, 4 — не работает, на запрос любой суммы отвечает, что «операция не может быть выполнена» (меня тут уже пытались убедить, что работает, но это не так — пока банк открыт, он работает, как только отделение закрывается, банкомат тоже отказывается работать — год уже прошел, ничего не поменялось)
01.02.2015:
банкомат на ул. Энтузиастов, 5 — не работает, на запрос любой суммы отвечает, что «операция не может быть выполнена»
банкомат в отделении по адресу пр-т. Гагарина, 1/2 — не работает. Карту принял, долго думал, потом запросил пин, пин ввел, нажал «правильно», задумался еще на дольше, пару минут потупил, выдал сообщение, что операции прекращена, так как время ожидания истекло. Повторные попытки не увенчались успехом — долго думает, затем завершает операцию на шаге ввода пина. Думал, что и карточку не отдаст, но обошлось.
«Спасибо» банку за «заботу» о клиентах. В следующий раз наличкой буду запасаться заранее, ибо запарило бегать по всему району.
И да — службу поддержки даже со стационарного телефона в отделении дозвониться практически нереально. Около 25 минут ждал соединения с оператором (да, я упертый).
Коментарі (1)
Обман клиентов
Написати коментар
Тупые консультанты!
Коментарі (1)
очень плохой сервис
Коментарі (1)
«хорошие» новости от Юникредит
По поводу дополнительного курса для карт введенного от 20.01.2015. Сегодня получила ответ от банка или лучше сказать отписку на свое заявление. Такой ответ мог бы написать какой-нибудь ученик средней школы на уроке литературы в виде сочинения на тему «не хочу отдавать взятое». Я в свою очередь, хочу сказать, что овердрафт образовавшийся на моей карте в результате введения дополнительного курса погашать не собираюсь. До встречи в суде! Будете там доказывать правомерность своих действий.
Коментарі (6)
Unicredit, DCC, оплата PayPal-Google-Amazon в гривне, развод.
В выписке нагло написано, например:
Сума операції: -1000.00 UAH
Комісія: 0.00
Сума операції в валюті рахунку: -1338.54 UAH
Платите 1000 грн? Банк возьмет себе еще 340!
Предвижу ответ банка про двойную конвертацию UAH-USD-UAH, так как валюта Визы — доллар.
НЕ ВЕРЮ. По крайней мере, это не проблема клиента, что вы через одно место гривну в гривну превращаете. Суть DCC именно в том, что клиент соглашается оплатить конкретную сумму в родной валюте.
С таким же успехом по этой же аргументации завтра клиенты купят в супермаркете под домом две упаковки туалетной бумаги за 100 грн, а банк спишет 130!
Если у банка какие-то проблемы по взаиморасчету с Визой, то банк должен решать эту проблему с Визой, а не воровать у клиентов.
Думал завести долларовую карточку для сайтов, на которых в гривне платить нельзя, и нести в банк наличный доллар, но после такой наглости принципиально не хочу.
PS. Раз уж начал писать, второй кусок латекса в огород. Почему-то когда-то не закрылась истекшая карточка и там откуда-то взялось 12 грн долга. Так прислали хамское письмо, что 10 раз пытались мирно решить вопрос и передадут в суды и коллекторам. При этом, ни разу позвонить не удосужились. Да и я от банка не скрывался, ежемесячно приносил порядка 20 тысяч грн налички на текущий и карточный счета.
Слава Украине, не иначе!
Коментарі (6)
Воруют деньги при оплате на зарубежных сайтах!
*SANNYSIS 169.04ГРН» Банк списал 225.75ГРН!!!
Повторюсь еще раз счет был выставлен в гривнах! И снялись гривны, но потом банк пересчитал их по своему не понятному курсу, это даже не курс НацБанка! и списал совершенно другую сумму.
Будьте осторожны банк занимается мошеничеством. При таком отношении к клиенту сегодня же закрою все счета в этом банке!
Коментарі (4)
Бездействие банка - нарушение правил международной платежной системы Viza
Видимо, банк хочет отфутболить клиента, который зная правила международной платежной системы Viza, обратился с требованием к банку опротестовать платежи, по которым не были оказаны услуги (первое обращение в банке зарегистрировано было под №96/116036 и №96/116035, на которые я получил стандартную отписку с указанием возможного срока опротестования в срок 45 дней). Так вот, по правилам ViZA этот срок составляет до 540 дней с того момента, когда клиент узнал о неоказании услуги!
В связи с чем банк, эмитировавший мою карту — Укрсоцбанк ОБЯЗАН произвести процедуру чарджбэк и опротестовать указанные мною в письмах транзакции, как этого требуют правила МПС «Viza» (безакцептно снять опротестованные суммы и вернуть на мои карты). Тем более, мною представлены все доказательства моей правоты (договора оферты, переписка с продавцом, принтскрины сайтов и др.)
Я выношу на публичное рассмотрение этот вопрос и в случае, если ПАО «Укрсоцбанк» не произведет данную процедуру, я вынужден буду обращаться с жалобой на бездействие ПАО «Укрсоцбанк» (грубое нарушение регламента МПС «Viza») в НБУ и непосредственно в МПС «Viza» и уверен, что банк будет оштрафован на очень крупную сумму и будет заклеймен нарушителем МПС «Viza». Но я искренне надеюсь, что банк дорожит своей репутацией и выполнит свои обязательства в интересах клиента.
Прошу вас ответить мне на письмо, полученное Вами 17 декабря 2014 года в 14.32 на info@unicredit.ua и сообщить о выполнении процедур chargeback. Или ответом на это письмо-комментарий.
Коментарі (8)
Прошу уточнить, почему не отвечают операторы колл-центра Юникредит банка?
Коментарі (7)
Обманули с платежами в зарубежных магазинах
Оплачивал покупки, следил за балансом, а сегодня на счету у меня минус 729 грн,, хотя баланс должен быть положительный 97 грн. Карта не кредитная, т.е. минус там не теоретически не предусмотрен.
В итоге, я им заплатил 150 грн за выпуск карты + у меня украли 97 грн + с меня хотят еще денег поиметь.
В поддержке сказали, что они сумму блокируют одну, а потом на нее наваливают свои проценты задним числом через несколько дней.
Платить я им не собираюсь. Смущает вот что: они на этот минус будут добавлять по 55-60% в год, т.е. тянуть деньги собираются постоянно.
Может, кто-то знает, чем мне грозит неоплата и как с этими барыганами бороться?:)
20.01 конвертационный курс по картам вырос, это могло быть причиной образования негативного баланса.
Коментарі (2)
Это не курс, а мошенничество!
Коментарі (2)
Я думаю что это таки обман...
А по сути:
Оплатил 2 билета WizzAir со своей карты — цены на сайте в гривне 3660 грн за один
Оплачивал 21-вого числа, 26того прошло списание — разница составила 2500 грн за два билета.
Так как являюсь пользователем этого банка больше 2х лет — слежу за курсом безнала, и так как нигде по городу банеров с предупреждением о появлении карточного курса невидел — попался на этот развод :( Понимаю что сам лох — не проверяю каждый день новосные ленты на сайте банка (ведь других извещений нигде и не найдешь), и в отличае от тех кто провел транзакции до 20того числа,- у меня и шансов вернуть деньги нету.
Вывод: На ведении моего СПД банк зарабатывал гораздо больше этих 2500 грн (не моментально, но стабильно) и я был доволен… Теперь пойду закрывать СПД и карточный счет в этом банке, и предоставлю такую возможность кому то другому.
Написати коментар
.. деньги у беременных женщин
Коментарі (5)
будьте бдительны с укрсоцем
Ознакомиться с документами по обслуживанию счетов Вы можете по ссылке: ru.unicredit.ua/download_center/, выбрав закладку Частным клиентам и продукт, который оформлен в Банке.
ПАО «Укрсоцбанк» постоянно работает над улучшением предоставляемых сервисов. В связи с чем, всегда рад выслушать Ваши замечания, предложения и принять их во внимание. Это позволит в дальнейшем предоставлять качественные услуги, как действующим, так и будущим клиентам.
Коментарі (1)
Плохой пример ПриватБанка оказался заразителен (((
Закон совершенно не соблюдается!!! — Закон України 14.10. Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо функціонування платіжних систем та розвитку безготівкових розрахунків (Відомості Верховної Ради (ВВР), 2013, № 37, ст.488) 14.10. Банк має право вносити зміни до правил користування електронним платіжним засобом або тарифів на обслуговування електронного платіжного засобу, повідомивши про відповідні зміни користувача у спосіб, передбачений договором. Банк зобов'язаний надіслати користувачу не пізніше ніж за 30 календарних днів до дати, з якої застосовуватимуться зміни правил користування електронним платіжним засобом або тарифів на обслуговування електронного платіжного засобу, повідомлення про такі зміни. Банк у повідомленні зобов'язаний зазначити, що користувач має право до дати, з якої застосовуватимуться зміни, розірвати договір без сплати додаткової комісійної винагороди за його розірвання. Зміни до правил використання електронного платіжного засобу або тарифів є погодженими користувачем, якщо до дати, з якої вони застосовуватимуться, користувач не повідомить банк про розірвання договору.
Коментарі (2)
Ребята
Написати коментар
Банк - словами не описать
Коментарі (1)
Вопрос к UniCredit Bank.
Так почему вы выложили это новость вообще, вы очень заботитесь о своих клиентах, что они вдруг сами не увидят, что сегодня курс изменился? Ответьте пожалуйста.
И также, вопрос к модератору этой ветки, почему сегодня стерли несколько последних сообщений, и то в котором была указанна группа в facebook -«Юридические аспекты борьбы с беспределом банков»?
Коментарі (2)
Наличие валюты в кассе отделения банка
Написати коментар