Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Inna84 3 лютого 2015, 17:47
Сегодня хотели закрыть ипотечный кредит, по курсу банка в чем нам отказали. Сказали в пятницу приходите по новому курсу может и получится закрыть. Это значит что банк совсем не ценит своих клиентов, и плевали они на нас. Потому как разница между курсами уже будет нам неподсилу.
Bad Berserk 3 лютого 2015, 16:34
по состоянию на

31.01.2015:
банкомат на ул. Энтузиастов, 5 — не работает, на запрос любой суммы отвечает, что «операция не может быть выполнена»

банкомат в отделении по адресу ул. Раисы Окипной, 4 — не работает, на запрос любой суммы отвечает, что «операция не может быть выполнена» (меня тут уже пытались убедить, что работает, но это не так — пока банк открыт, он работает, как только отделение закрывается, банкомат тоже отказывается работать — год уже прошел, ничего не поменялось)

01.02.2015:
банкомат на ул. Энтузиастов, 5 — не работает, на запрос любой суммы отвечает, что «операция не может быть выполнена»

банкомат в отделении по адресу пр-т. Гагарина, 1/2 — не работает. Карту принял, долго думал, потом запросил пин, пин ввел, нажал «правильно», задумался еще на дольше, пару минут потупил, выдал сообщение, что операции прекращена, так как время ожидания истекло. Повторные попытки не увенчались успехом — долго думает, затем завершает операцию на шаге ввода пина. Думал, что и карточку не отдаст, но обошлось.

«Спасибо» банку за «заботу» о клиентах. В следующий раз наличкой буду запасаться заранее, ибо запарило бегать по всему району.
И да — службу поддержки даже со стационарного телефона в отделении дозвониться практически нереально. Около 25 минут ждал соединения с оператором (да, я упертый).
aber2015 3 лютого 2015, 16:34
Положили депозит. В договоре прописано что выдача депозита с текущего счета. Комиссия такой выдачи как уверял нас сотрудник банка и показывал расценки для депозитов = 0%! На практике когда пришли забирать депозит комиссия оказальсь не нулевой а 0,75% на всю сумму депозита и процентов! Так что у нас кроме всех военных налогов, НДФЛ, еще и комиссию забрали. В итоге заработали процентов 2400 а комиссию забрали 700 грн. И еще инфляция в стране вопрос на какой х-н ложить деньги на депозит вообще а в частности в такой банк.
katren 2 лютого 2015, 12:28
Пришла в отделение узнать по поводу открытия карты Мгновенная Visa в долларах, мне сказали стоит 85 грн, ждать неделю, и на мой вопрос что на сайте банка написано 8$, она ответила что это не та карточка и нужно в гривнах платить, в другом отделении сказали что стоит 7$, платить в $ и ждать две недели, без комментариев
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 2 лютого 2015, 12:43
Вы могли бы назвать отделения, в которых Вам назвали разную стоимость одной и той же карты? Эта информация нам очень помогла бы, чтобы разобраться в ситуации и избежать подобных конфузов в будущем
без оцінки
RUBAKA 31 січня 2015, 20:29
Добрый день 4 ноября 2014 года у мня внезапно заблокировалась моя личная карта в юникредитбанке, как мне объяснили из-за того :( у меня 2 карты одна зарплатная одна депозитная, на зарплатную карту банк случайно перечисли лишнюю суму, сума не большая, я ее перекинул на другую свою карту, личную, банк в итоге мне заблокировал мою личную карту, на каком основании так я и не получил ответа! Потом ее разюлокирвали, я из-за этого потерял деньги так как не смог их снять! Очень неприятный осадок, ответ мне банк так и не дал на каком основании был заблокирован счет! Сегодня 31.01.15г. банкомат зажевал мои деньги сказали разберутся в течении 30 дней, банк очень сильно испортил и сервис и отношение к себе, не кому не советую этот банк, честно накипело после сегодняшнего случая, посмотрим как быстро мне вернут деньги! но ответ на первую претензию так и не поучил.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 2 лютого 2015, 14:15
30 дней — это максимальный срок рассмотрения претензий согласно условий обслуживания платежных карт в ПАО «Укрсоцбанк», если карта и банкомат принадлежат нашему банку. Банк приложит максимум усилий, чтобы данные претензии были рассмотрены в кратчайшие сроки.
Elena4321 29 січня 2015, 23:48
Еще есть «хорошие» новости от Юникредит! Оказывается, если у вас есть валютная карта, то вы уже не может с нее снять наличные в валюте карты, а только в гривне! И снять по наличному курсу покупки, не по карточному, то есть если вам нужны ваши доллары, то банк вам выдаст их только в гривне по 16.5 грн/usd на 29.01.2015. Нормально, в стиле Юникредита! Лично я, закрываю все карточные счета в этой конторе.

По поводу дополнительного курса для карт введенного от 20.01.2015. Сегодня получила ответ от банка или лучше сказать отписку на свое заявление. Такой ответ мог бы написать какой-нибудь ученик средней школы на уроке литературы в виде сочинения на тему «не хочу отдавать взятое». Я в свою очередь, хочу сказать, что овердрафт образовавшийся на моей карте в результате введения дополнительного курса погашать не собираюсь. До встречи в суде! Будете там доказывать правомерность своих действий.
qwrt 29 січня 2015, 11:51
При оплате в гривне на PayPal, Amazon, Google списывает примерно на треть больше.

В выписке нагло написано, например:

Сума операції: -1000.00 UAH

Комісія: 0.00

Сума операції в валюті рахунку: -1338.54 UAH

Платите 1000 грн? Банк возьмет себе еще 340!

Предвижу ответ банка про двойную конвертацию UAH-USD-UAH, так как валюта Визы — доллар.

НЕ ВЕРЮ. По крайней мере, это не проблема клиента, что вы через одно место гривну в гривну превращаете. Суть DCC именно в том, что клиент соглашается оплатить конкретную сумму в родной валюте.

С таким же успехом по этой же аргументации завтра клиенты купят в супермаркете под домом две упаковки туалетной бумаги за 100 грн, а банк спишет 130!

Если у банка какие-то проблемы по взаиморасчету с Визой, то банк должен решать эту проблему с Визой, а не воровать у клиентов.

Думал завести долларовую карточку для сайтов, на которых в гривне платить нельзя, и нести в банк наличный доллар, но после такой наглости принципиально не хочу.

PS. Раз уж начал писать, второй кусок латекса в огород. Почему-то когда-то не закрылась истекшая карточка и там откуда-то взялось 12 грн долга. Так прислали хамское письмо, что 10 раз пытались мирно решить вопрос и передадут в суды и коллекторам. При этом, ни разу позвонить не удосужились. Да и я от банка не скрывался, ежемесячно приносил порядка 20 тысяч грн налички на текущий и карточный счета.

Слава Украине, не иначе!
0LEzhka 28 січня 2015, 12:48
Оплатил товар на ebay в ГРИВНАХ!!! «Oперація покупки. LUX 4029357733 PAYPAL
*SANNYSIS 169.04ГРН» Банк списал 225.75ГРН!!!

Повторюсь еще раз счет был выставлен в гривнах! И снялись гривны, но потом банк пересчитал их по своему не понятному курсу, это даже не курс НацБанка! и списал совершенно другую сумму.

Будьте осторожны банк занимается мошеничеством. При таком отношении к клиенту сегодня же закрою все счета в этом банке!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 29 січня 2015, 11:42
EBay выставляет счета банкам в долларах, хотя на сайте цена будет в гривне, можем лишь порекомендовать быть внимательными и избегайте двойной конвертации.
artjomru 28 січня 2015, 11:47
Отправил официальное обращение (уже второе по счету) в адрес Укрсоцбанка 17 декабря 2014 года. Как известно, согласно регламента рассмотрение обращения и ответ на него должен быть осуществлен в срок не позднее 1 месяца. Сегодня уже 28 января 2015 года! Ни намека на ответ.
Видимо, банк хочет отфутболить клиента, который зная правила международной платежной системы Viza, обратился с требованием к банку опротестовать платежи, по которым не были оказаны услуги (первое обращение в банке зарегистрировано было под №96/116036 и №96/116035, на которые я получил стандартную отписку с указанием возможного срока опротестования в срок 45 дней). Так вот, по правилам ViZA этот срок составляет до 540 дней с того момента, когда клиент узнал о неоказании услуги!
В связи с чем банк, эмитировавший мою карту — Укрсоцбанк ОБЯЗАН произвести процедуру чарджбэк и опротестовать указанные мною в письмах транзакции, как этого требуют правила МПС «Viza» (безакцептно снять опротестованные суммы и вернуть на мои карты). Тем более, мною представлены все доказательства моей правоты (договора оферты, переписка с продавцом, принтскрины сайтов и др.)
Я выношу на публичное рассмотрение этот вопрос и в случае, если ПАО «Укрсоцбанк» не произведет данную процедуру, я вынужден буду обращаться с жалобой на бездействие ПАО «Укрсоцбанк» (грубое нарушение регламента МПС «Viza») в НБУ и непосредственно в МПС «Viza» и уверен, что банк будет оштрафован на очень крупную сумму и будет заклеймен нарушителем МПС «Viza». Но я искренне надеюсь, что банк дорожит своей репутацией и выполнит свои обязательства в интересах клиента.
Прошу вас ответить мне на письмо, полученное Вами 17 декабря 2014 года в 14.32 на info@unicredit.ua и сообщить о выполнении процедур chargeback. Или ответом на это письмо-комментарий.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 28 січня 2015, 11:55
Вы можете указать свой номер телефона и ФИО, а также прикрепить текст изначального письма от 17 декабря с описанием самой проблемы в комментарии? Мы постараемся помочь решить проблему
без оцінки
55555tanya 28 січня 2015, 9:40
С 27.01.2015 по 28.01.2015 не могу дозвониться на контактные телефоны Юникредитбанк. В мариупольском отделении, в котором я обслуживаюсь, телефоны отключены вообще. При этом не получены мною деньги, отправленные на мой карточный счёт 26.01.2015. Что происходит?
sergeoo 27 січня 2015, 13:31
Специально КУПИЛ карточку у них для оплаты на ebay — повелся на курс. Карточка Паливна.
Оплачивал покупки, следил за балансом, а сегодня на счету у меня минус 729 грн,, хотя баланс должен быть положительный 97 грн. Карта не кредитная, т.е. минус там не теоретически не предусмотрен.

В итоге, я им заплатил 150 грн за выпуск карты + у меня украли 97 грн + с меня хотят еще денег поиметь.

В поддержке сказали, что они сумму блокируют одну, а потом на нее наваливают свои проценты задним числом через несколько дней.

Платить я им не собираюсь. Смущает вот что: они на этот минус будут добавлять по 55-60% в год, т.е. тянуть деньги собираются постоянно.

Может, кто-то знает, чем мне грозит неоплата и как с этими барыганами бороться?:)
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 27 січня 2015, 14:06
Это не проценты, а стандартная международная практика работы международных платежных систем. Любая операция проводится в два этапа- блокировка и списание, между которыми может пройти от 2 до 10 дней. Списание производится по курсу на день его проведения.
20.01 конвертационный курс по картам вырос, это могло быть причиной образования негативного баланса.
Anna731 27 січня 2015, 9:24
При расчете картой (счет в евро) за 71 CHF (швейцарский франк) сняли 90€. Как это возможно? Это уже не курс, а мошенничество. Если комиссия еще будет взыматься в одноименной валюте, какой смысл свои деньги хранить в подобной организации.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 27 січня 2015, 11:04
Добрый день, подскажите, пожалуйста, когда Вы проводили операцию?
vinchenso 26 січня 2015, 22:22
Да я редиска, и хороших отзывов не писал пока меня все устраивало :) зато исправно платил деньги этому банку…

А по сути:
Оплатил 2 билета WizzAir со своей карты — цены на сайте в гривне 3660 грн за один
Оплачивал 21-вого числа, 26того прошло списание — разница составила 2500 грн за два билета.
Так как являюсь пользователем этого банка больше 2х лет — слежу за курсом безнала, и так как нигде по городу банеров с предупреждением о появлении карточного курса невидел — попался на этот развод :( Понимаю что сам лох — не проверяю каждый день новосные ленты на сайте банка (ведь других извещений нигде и не найдешь), и в отличае от тех кто провел транзакции до 20того числа,- у меня и шансов вернуть деньги нету.

Вывод: На ведении моего СПД банк зарабатывал гораздо больше этих 2500 грн (не моментально, но стабильно) и я был доволен… Теперь пойду закрывать СПД и карточный счет в этом банке, и предоставлю такую возможность кому то другому.
без оцінки
Vld83 26 січня 2015, 20:52
Принимают платеж (декретные деньги) на заблокированную карточку и деньги просто пропадают. Забрать их нельзя, в кабинете пользователя информация не отображаеться — своровали и держат деньги — кормят завтраками. Забрать невозможно.
dpers 24 січня 2015, 12:48
Банк в нарушение ЗУ о банках и банк деятельности включает пункт о возможности снижения ставки по депозиту. И потом втихаря снижает. Эту информацию на сайте найти нереально, и сотрудники этого не знают. Могут ввести комиссионные ни за что ни про что. Смс банкинг неполный. В выписка черт ногу сломит, если у вас несколько депозитов. В ответе на данный отзыв банк говорит о странице на которой есть ставки по депозитам но не указывает на каком основании включают пункт о возможности уменьшения ставки по депозитам, ведь это противоречит законодательства. Сотрудник банка, который активно отвечает клиентам, ответьте пожалуйста по сути
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 26 січня 2015, 12:18
Отношения между Банком и клиентом регулируются Договором банковского Комплексного Обслуживания, подписанием которого клиент подтверждает то, что он ознакомлен с Правилами, Условиями и Тарифами, с ними согласен и обязуется выполнять.
Ознакомиться с документами по обслуживанию счетов Вы можете по ссылке: ru.unicredit.ua/download_center/, выбрав закладку Частным клиентам и продукт, который оформлен в Банке.
ПАО «Укрсоцбанк» постоянно работает над улучшением предоставляемых сервисов. В связи с чем, всегда рад выслушать Ваши замечания, предложения и принять их во внимание. Это позволит в дальнейшем предоставлять качественные услуги, как действующим, так и будущим клиентам.
без оцінки
helen1234 24 січня 2015, 11:20
Также была, ООООчень неприятно «обрадована» сегодня балансом на карте. 18 и 19 числа осуществляла покупки в америк. интернет магазинах, сегодня банк списал средства по удобному ему курсу 21,5 и если еще учесть 3% комиссии, то курс вышел 22,15!!! Помоему это слишком уж!!! Еще и учитывая, что клиентов никто не предупредил!!! У ПриватБанка, была похожая история — когда они перед НГ ввели двойную конвертацию, но они признали свою вину и вернули средства части клиентов!!! Жду что и Юникредит поступит так же — что все операции осуществленные до 20 числа (даже пришедшии к списанию позже) будут конвертирваться по наличному курсу, а не по карточному!!! А разницу банк обязан вернуть клиентам, так как действия банка противозаконны!!!

Закон совершенно не соблюдается!!! — Закон України 14.10. Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо функціонування платіжних систем та розвитку безготівкових розрахунків (Відомості Верховної Ради (ВВР), 2013, № 37, ст.488) 14.10. Банк має право вносити зміни до правил користування електронним платіжним засобом або тарифів на обслуговування електронного платіжного засобу, повідомивши про відповідні зміни користувача у спосіб, передбачений договором. Банк зобов'язаний надіслати користувачу не пізніше ніж за 30 календарних днів до дати, з якої застосовуватимуться зміни правил користування електронним платіжним засобом або тарифів на обслуговування електронного платіжного засобу, повідомлення про такі зміни. Банк у повідомленні зобов'язаний зазначити, що користувач має право до дати, з якої застосовуватимуться зміни, розірвати договір без сплати додаткової комісійної винагороди за його розірвання. Зміни до правил використання електронного платіжного засобу або тарифів є погодженими користувачем, якщо до дати, з якої вони застосовуватимуться, користувач не повідомить банк про розірвання договору.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 26 січня 2015, 10:32
Уважаемая Елена, Согласно Умов, которые являются частью договора, если валюта операции не совпадает с валютой счета, банк проводит списание средств по курсу, установленному банком на день списания. Банком не вносились изменениям в тарифы, договора и прочие нормативные документы, поэтому у банка нет обязательства уведомлять об этом клиентов за 15 дней. Новый вид конвертации не вводился, конвертация как и прежде проводится по курсам, установленным банком.
без оцінки
Андрей Дудник 23 січня 2015, 18:27
Ребята, а почему никто не вспоминает про то, что на овердрафт начисляется 48% годовых, а если вы не заплатите то будут считать по 60 %, все согласно тарифов :)
Rusdot 23 січня 2015, 18:00
Оказалась в такой же ситуации как и большинство клиентов банка. С меня списали тоже якобы долг, образовавшийся на разнице курсов. Считаю что банк просто решил нажиться на своих клиентах, только так могу описать эти действия. Почему по каким-то мелочам они шлют свои новости везде и всюду, а такой важный факт не смогли донести до своих клиентов? Считаю это просто свинством и банк обязан вернуть всем средства по транзакциям совершенным до 20 числа, не зависимо от того когда они там что-то у себя провели. Это их инициатива и только их. У меня была одна сумма, сделала перевод — пришло смс с остатком на счету — вот таким он и должен остаться!!! буду тоже подавать в суд, если ничего не изменится.
без оцінки
Elena4321 23 січня 2015, 14:06
Вопрос к Банку. Скажите, пожалуйста, если вы говорите, что введение дополнительного курса для карт, это не изменение правил или условий, а просто повышение курса. То почему, все же вы выложили эту новость 20 января? Вы же не пишете каждый день — ДО УВАГИ КЛІЄНТІВ: Сьогодні чергова ЗМІНА КУРСІВ КОНВЕРТАЦІЇ ЗА ПЛАТІЖНИМИ КАРТКАМИ! Дана зміна сьгодні як і завтра вводиться для задоволення потреб всіх клієнтів банку при розрахунку картками за кордоном, мінімізації ризиків і забезпечення безперебійної роботи.

Так почему вы выложили это новость вообще, вы очень заботитесь о своих клиентах, что они вдруг сами не увидят, что сегодня курс изменился? Ответьте пожалуйста.

И также, вопрос к модератору этой ветки, почему сегодня стерли несколько последних сообщений, и то в котором была указанна группа в facebook -«Юридические аспекты борьбы с беспределом банков»?
gala12 23 січня 2015, 11:26
Закончился 17.01.2015 депозит в дол.США. Часть средств оставлена на текущем счете, для снятия в кассе банка. В этом году валюта в кассу отделения г.Краматорск еще не привозилась, соответственно, и выдать часть закончившегося депозита тоже нечем. Поэтому вопрос к банку, когда будет валюта в кассе отделения г.Краматорска для выдачи части депозита?
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк / Відгуки про Укрсоцбанку 📝