Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
everestrus 2 березня 2015, 14:06
Оплачивал через Paypal валюту выбирал гривну, чтобы сняли гривну а не конвертировало, оплатил, смс пришла на сумму 7000 грн(такая как в инвойсе), потом оказалось что сняли 9500 грн, при том что смс уже не пришла. И узнал о том что с меня сняли 9500 грн уже у поддержки, когда на карточке должны были быть деньги, а оказалось что я уже в минусе сижу и мне начисляют проценты.

Объясните мне тупому украинцу, какие могут быть конвертации и тд если инвойс выставлен в гривне, мне приходит смс что с меня сняли суму такую как в инвойсе, а потом почему то снимают с меня другую суму и при этом не уведомляют.

К тому же зная о каких то конвертациях, писал в поддержку paypal, где мне написали что они снимают сумму такую как указано в инвойсе в валюте карты. ТОбиш если у меня в инвойсе написано снятие в гривне значит снятие происходит в гривне без дополнительных комисий.
perec 28 лютого 2015, 22:47
В 2008 г.заключил с UniCredit Bank договор про ипотечный кредит.Валюта кредита — доллар США.В 2013г.кредит мигрировал в Укрсоцбанк. Плачу согласно графика. С Укрсоцбанком никаких договоров и дополнительных соглашений не подписывал.Прошу проконсультировать на основание чего Укрсоцбанк изменяет условия моего ипотечного договора? Являются данные действия законными?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
2 березня 2015, 11:11
А что именно в Вашем договоре было изменено?
без оцінки
aber2015 25 лютого 2015, 23:22
Не много банков так поступает. Вы несете депозит в этот банк а вотчто бы забрать свой депозит то вы ещё со всей суммы платиете банку комиссию и так проценты у банка низкие по сравнению с другими топ банками так они ещё ваши деньги вам отдают забирая с них комиссию.
без оцінки
cisonsv 24 лютого 2015, 16:51
Взяла валютный кредит в 2005 году, исправно платила все 10 лет, по разным курсам, никогда не жаловалась, февраль несмотря на курс, так же погасила. Осталось выплатить 4500. Сегодня позвонила в отделение, к котором оформляла кредит, решила узнать о реструктуризации, так вот девушка мне сказала, что пересчет будет идти по курсу 45!!! Я в шоке, что же вы делаете???? Нормальные банки пытаются как то снизить курс, а вы завышаете и причем настолько!!!
Alppa 24 лютого 2015, 14:09
В целом прекрасная работа банка омрачается работой контакт центра. Еще не разу не удалось дозвониться. На выходных банкомат съел карту, которую успешно вернули на отделении, разблокировать не представляется возможным, тк как 0800 5000 20 либо ожидайте либо вообще занято. Являюсь клиентом другх банков у некоторых проблемы довольно серьёзные, но работа колл центра все же идет. Здесь же у меня сомнения, есть ли у них вообще колл центр???
Aneta20 23 лютого 2015, 22:49
В пятницу вечером у меня украли кошелек, как только обнаружила пропажу сразу позвонила в колцентр банка для блокировки карты. Звонок был в 19-22, оператор проверил данные, подтвердил наличие денежных средств на счету. После очередного прослушивания музыки и подтверждения своих данных на протяжении минуты, на телефон в 19-23 пришла смс о снятии денег с карты, оператор подтвердил снятие, но не заблокировал карту, а начал задавать снова вопросы о активных счетах и на какую сумму было последние снятие денег. Через минуту в 19-24 сняли остаток денег на счету, после чего оператор, сказал, что к сожалею деньги уже вернуть нельзя.
Так скажите, я звоню с целью заблокировать карту, тк ее украли, вместо того чтобы ее заблокировать, оператор только тянул время, и по его не халатности и не компетентности сняли деньги, он не исполнил свою работу. И что мне теперь делать, деньги сняли с счета, при разговоре с оператором.
Vladimir1234 19 лютого 2015, 19:11
Я являюсь клиентом UniCreditBank в нескольких странах. Всегда я оставался доволен качеством обслуживания. Считаю этот банк одним из самых надежных в Украине.

Именно этот банк я выбрал для перевода денег из-за границы. При получении SWIFT-перевода, у члена моей семьи возникли трудности:
— Иногда валюты нет в кассе, хотя сотрудники банка (включительно с менеджером “по валютным операциям”) утверждали, что валюта есть всегда (это суть претензии номер 1). Несколько предложений "… заранее передать в кассу информацию о том, что человек придёт за деньгами." увенчались неудачами.
— При оформлении счета, была навязана услуга страхования (это суть претензии номер 2.a).
— Кроме того, сотрудники банка не сообщили, что суббота и понедельник являются одним банковским днем. Поэтому, при работе отделения 6 дней в неделю, деньги можно получать лишь 5 раз в неделю.
Все это можно было-бы как-то стерпеть, учитывая положение дел в нашей стране. Однако, ниже описываю то, что послужило поводом написать эту жалобу.

В связи с отсутствием валюты, эта менеджер начала говорить не совсем понятные вещи, а также задавала неэтичные вопросы о цели получения денег, наличии инвалидности и другие (уничижительная риторика — суть претензии 3). Кроме того, менеджер пыталась навязать услугу — положить эти деньги на депозит, а не забирать наличные (это суть претензии номер 2.b). Удивила также четкость, с которой менеджер задавала указанные вопросы, касающиеся персональной информации клиента. Разговор с клиентом шел в таком духе, будто клиент виновен или должен.

Указанные особенности общения с клиентом считаю не совместимыми с должностью менеджера.

Адрес отделения: Харьков, ул. Гоголя, 10.
scotch 19 лютого 2015, 13:32
Не смотря на вывеску с иностранным названием Unicredit, ПАТ «Укрсоцбанк» глубоко застрял в постсоветском прошлом. Это относится как к модели построения бизнеса, так и к обслуживанию клиентов. Что касается первого — ручное управление, отношение к руководителю, как идолу, развито во всем, единой стратегии развития нет, и к сожалению, и не будет. Для иностранного менеджмента, данный банк является учебной моделью с перспективой развития в Европе, поэтому каждый из менеджеров приходит с целью внедрить абсолютно ненужный проект, заработать звездочку и уехать, не заботясь о дальнейшем. И конечно, развито кумовство и сватовство. Идеи усовершенствовать что-то в работе порицаются. Уровень зарплат, абсолютно безразличное отношение к персоналу и его развитию способствует высокой текучке кадров. Что же касается обслуживания клиентов, то, на мой взгляд, клиенты мешают в работе этому банку. Клиенты дозвонившиеся в Контакт-центр — просто счастливчики, лично мне не всегда хватает терпения слушать «веселую мелодию», ожидая «на линии». В кассы всегда очереди, кассиров не хватает. Тарифы на обслуживание клиентов — по сравнению с другими банками — выше. Если Вы перевыпустили карту, то стандартный ответ на вопрос, когда ее забрать, будет в течении 7 дней, и никто не сообщит Вам, что она уже готова. Мои карты могли лежать и по 2 недели, пока сама не вспоминала. Интерент-банкинг работает очень нестабильно, при чем логика его работы загадка для всех, включая сотрудников. Можно еще долго перечислять «больные» места этого учереждения, то думаю и этого вполне достаточно. Обидней всего то, что на заре формирования банковской системы Украины — Укрсоцбанк был один из лучших банков, с сильной командой и передовыми решениями. А сейчас пригодиться с горечью смотреть на деградацию. Но, не теряю надежды, что найдется человек с «правильными мыслями», и катастрофу удасться избежать.
Vladdimir12 11 лютого 2015, 13:44
Кто желает погасить кредит своим депозитом в UniCredit Bank (Укрсоцбанк) сумма — 3000 $. Возможен обмен+ на несколько сотых земли в Карпатах.
тел. 098 467 2058

Хто бажає погасити кредит своїм депозитом в UniCredit Bank — ПАТ Укрсоцбанк сума — 3000$. Можливий обмін+ на декілька сотих землі в Карпатах.
тел. 098 467 2058
без оцінки
AnnaBog 11 лютого 2015, 13:12
Очень печальный момент у меня связан с этой загадочной услугой — овердрафт. С декабря 2013 года у меня оформлена зарплатная карта в данном банке. Только год спустя я получаю скромную смс от банка: «Шановний клієнте! Мінімальний платіє за картковим кредитом складає 0,18 грн. просимо оплатити до 15 числа включно.» Сначала подумала, что ошибка, что за кредит, ведь я его не брала. Позвонила на горячую линию. Оказалось, что вместе с картой банк впаривают овердрафт (да, согласна, не прочла этот пункт в договоре, консультант ни слова, ни полслова). НИКОГДА не отображалось, что я в минусах, НИ ОДНОЙ смс или еще чего-то за целый год! понятно, что банку невыгодно, если я ему отдам 100 грн, когда увижу минус, и все. а тут за целый год насчиталась уже более интересная для банка сумма. Очень неприятное впечатление об сервиса.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
12 лютого 2015, 15:37
Анна, можете подсказать номер Вашей карты? мы уточним инфо
Полезный комментарий
sanch ☺ 12 лютого 2015, 9:10
Овердрафт — злая штука, вляпаться в него очень просто. В многих банкоматах не возможно отличить свои деньги от кредитных. Не говоря про то, что можно снять свои деньги и останется минимальный остаток, который будет ниже чем списания в конце месяца за дополнительные услуги (смс банкинг, перевыпуск карты, комиссии различные...), что повлечет за собой несанкционированный овердрафт, т.е. долг.
Если есть возможность договориться с бухгалтерией или надавить на нее (Закон Украины «Про оплату работы») о смене банка, закройте тот счет. И в последующем внимательно читайте договор.
svp 11 лютого 2015, 8:26
При оплате карточной в интернете — конвертация происходит не по курсу нацбакнка, рыночному или Виза, а по выдуманному (самый большой среди банков). Кому интересно подробней описано в моем жалобе в департамент платежных систем НБУ.

https://www.dropbox.com/s/gorqjkeks6jeh1y/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B0.docx?dl=0
antonche 10 лютого 2015, 17:07
10.02.15 обратились в отделение данного банка в г. Славянск Донецкой области с целью досрочного расторжения вклада «Капитал» в национальной валюте, после чего работник банка попросил оставить заявление, «которое будет рассматривать Головной офис банка в Киеве, после чего примет решение, выдать мой вклад или нет», хотя в подписанном договоре по депозиту абсолютно нет таких условий. На вопрос, какими нормативно-правовыми актами данный банк руководствуется при якобы принятии решения вернуть мне МОИ деньги или нет, ответа не получил не в отделении не на горячей линии… так что это за бардак, у банка свои отдельные законы??
P.S. Зону АТО (Донецк) покинули 8 месяцев назад, есть соотвествующие справки переселенцев и тд.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 10 лютого 2015, 18:07
Оставьте, пожалуйста, свои контакты, ФИО и ИНН
без оцінки
Katerina Iudenko 10 лютого 2015, 13:54
17,18,19числа была в командировке в России, снимала деньги и рассчитывалась картой, перед этим консультировалась на горячей линии о конвертации, чтоб не снять лишнего!!! В итоге через 10-ть дней мне звонят и говорят о том, что у меня -900грн задолженности, думаю ладно, может что не так посчитала, приезжаю 10.02.2015 в банк, беру выписку, а там -4500грн!!! и мне на горячей той же их *****пипипи линии говорят что 20-го января списались деньги по пересчитанному «курсу для карт» на это число, что противоречит информации по договору «Банк має право змінювати курс без попередження клієнтів, але не має права без інформування створювати НОВИЙ пункт «курс для карт», особливо після того, як оплата вже пройшла успішно! 19 числа горячая линия не предупредила о новых правилах, на сайте банка также никакой инфо не было!!! Пришлите, если есть, пожалуйста, бланк скарги на почту office@denika.com.ua у кого есть! Думаю, нужно банку объяснить теперь ситуацию, что или пусть они пересчитывают курс тех дат на какой-то вменяемый-компромиссный или платить вообще не будем лет пять пока грн не будет платежеспособной!!! Была с мужем у него -3800грн и ему вообще ни смс ни звонков не поступала о „его минусах“!!!
Светлана Свястин 10 лютого 2015, 11:50
4 февраля 2015 года я хотела досрочно погасить свой долларовый кредит, в чём мне было отказано. Мотивация: нет валюты на досрочное погашение, только на текущий платёж. Как известно, с 5 февраля была отменена закупка валюты на межбанке и доллар вырос с 17 гривен до 25 на сегодняшний день. Моя сумма проплаты составляла 1200 долларов. Вроде и небольшая сумма, но на нынешней разнице в курсе — это 10000грн. Для учителя это немало. На мой вопрос о том, почему я не могу погасить задолженность 4 февраля, мне было сказано о каком-то мифическом внутреннем распоряжении руководства. Сегодня мне позвонили из отделения и предложили заплатить кредит по курсу 25.5. отделение находится в городе Днепропетровске на ул. Дзержинского,18. Куда я могу обратиться, чтобы мне официально подтвердили невозможность оплатить остаток кредита именно 4 февраля?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 11 лютого 2015, 16:47
Светлана, можете оставить свои контакты?
ErikErik 9 лютого 2015, 21:28
Заканчивался срок действия карты, была действительна до 01\15. Банк как примерная организация прислала смс в котором указано что после 07.12.2014 могу забрать новую карту в отделении в котором открывал счёт. После назначенной даты в отделении карты не оказалось, консультант предложила написать заявление на пере выпуск карты в котором я указал адрес доставки новой карты отделение банка.Итог-карты до сих пор нет ни в отделении банка ни по адресу прописки по которому как оказалось была отправлена, на вопрос консультанту кол центра-о какой безопасности может идти речь отправляя конверты с пин кодами и картами в почтовые ящики(к слову адрес прописки частный сектор, почтовые ящик на улице) был ответ что так удобнее(кому? не ясно)и предложен вариант самому звонить на почту и выяснять где моя карта(я этим должен заниматься?). Предложен вариант сделать вовсе новую карту с новым счётом-такой вариант меня не устраивает т.к. карта была подключена ко многим платёжным системам в том числе и зарубежным. В итоге-карты новой нет, счёт заблокирован и главное сняли деньги за обслуживание новой карты.
Все банки хороши пока от них ничего не требуют.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 10 лютого 2015, 10:54
Подскажите, пожалуйста, в каком отделение «затерялась» новая карточка?
Можете оставить свои контакты и ФИО для связи?
без оцінки
RUBAKA 9 лютого 2015, 12:13
Прошло 10 дней, до сих пор рассматривают мою заявку, в отделение есть камера, в общем при желании можно как то быстрее реагировать, банк испортился, всем советую с этим банком никогда не иметь ни каких дел. Являюсь 3 года клиентом этого банка!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 9 лютого 2015, 13:11
О какой заявке идет речь?
Сообщите, пожалуйста, свои контакты и ФИО, чтобы мы могли связаться с Вами
без оцінки
nirchenko 6 лютого 2015, 18:22
Пришлось взять кредит на, смешную по сегодняшним меркам, сумму в 2500, 00 грн.
Из которых 389,00 грн со старта пришлось оставить в банке:
1. Принудили к Договору страхования, не имеющего ни к кредитованию, ни к рискам не возврата кредита никакого отношения, на сумму 279,00 грн.
2. Выпуск пластиковой кредитной карты 85,00 грн.
3. Комиссия банка в размере 20,00 грн за съем денег через кассу (1000,00 грн).

Комментарий:
ни о комиссии при съеме через кассу, ни о стоимости выпуска карточки менеджер Ирина Пасечник даже и не думала предупредить…
Но мой вопрос, снимается ли комиссия при съеме денег был дан совершенно четкий ответ, что «нет», комиссия не снимается…
И долго обсуждали нужно ли вводить пин-код при обращении в кассу…

Как результат:
279,00+85,00+20,00=384,00 грн
Арифметика проста: 2500,00 (сумма кредита) — 384,00 грн=2116,00 грн.

А самое интересное, что при активации «кредитки» на балансе оказалось 2111,00грн.
Вопрос: А еще 5,00 грн куда пошли????

И это при том, что при заеме суммы в размере 2500,00 грн, я должна вернуть 3782,00 грн. ( и это еще без комиссии банка за кассовые операции при погашении кредита),
т.е. при сумме, доступной к пользованию в 2111,00 грн кредит мне обойдется в 80% годовых от суммы, доступной к пользованию…

Стоит задуматься…
banker12 6 лютого 2015, 11:29
Закончился валютный депозит — отдали без проблем. Правда, в рамках установленного лимита НБУ — 15000 грн, но и на том спасибо, учитывая сегодняшние реалии. Обслуживаюсь в банке больше 5 лет — проблемы были только с банкоматной сетью, иногда не удавалось пополнить счет.
psvsmt 4 лютого 2015, 13:05
Ответьте на вопрос?.. Почему когда клиент пытается добросовестно выполнять свои обязанности.ему всячески ставят палки в колеса? Хотели сегодня заплатить кроме процентов на остаток еще и тело на досрочное погашение, банк отказал.
levy 4 лютого 2015, 12:13
Являюсь клиентом банка лет 7 как. В целом все устраивает. В целом. Но есть частности, которые категорически не устраивают. Бывает, я покупаю всякие мелочи в зарубежных магазинах через Интернет. Для этого я оформил в банке виртуальную карточку Virtual Visa. Данная карточка оформлена в гривне. Ранее за операции с другими валютами банк брал 1%, сейчас — 3%, при этом я узнал об этом уже постфактум. Но это ладно, это еще не страшно. Плохо другое. Банк при оплате счета через Интернет деньги списывает не сразу, а замораживает их на 2 дня. А через два дня списывает, но уже по новому курсу. Итого, имеем, к примеру покупку на 150 евро. За два дня курс подскочил на гривну за 1 евро, а это сегодняшние реалии, с вас спишут на 150 гривен больше, чем вы изначально подтвердили. А так как суть виртуальной визы — во избежание несанкционированных снятий не держать деньги на карте, а пополнять ее перед платежом, то риск получить минус на карте (это называется «технический овердрафт» и по нему идут весьма немалые проценты) практически стопроцентный.
В связи со всем вышеизложенным получается, что абсолютно невозможно планировать свои финансы, ибо подскочит курс евро или доллара не на гривну, а на 5, вы можете «влететь» на месячную зарплату.
Я общался с работником банка по горячей линии на тему решения данного вопроса, и понял, что, увы, на сегодня решений банк предложить не может. Хотя ни что не мешает банку совершить покупку валюты в момент совершения сделки купли-продажи и заморозить на два дня средства в валюте. Так же мною был предложен вариант открытия виртуальной визы в евро или долларах, но, как сообщил работник на горячей линии, на такую карту нельзя перевести деньги с гривневой карты, даже по карточному курсу, хотя он вроде бы является коммерческим. Вот такая вот печалька на сегодня. Боюсь, придется мне поискать другие банки, где процесс покупки через Интернет более предсказуем.
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Відгуки про Укрсоцбанку 📝