×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ужасный банк обманщиков
Либо открыть второй счет и карточку к нему, перечислить туда деньги, и потом снимать с него.
Претензии у меня по сути две:
1. При оформлении депо был задан конкретный вопрос про комиссию за выдачу налички, менеджер ответил что нет такого, всеврут, мы самые лучшие и не может быть. Соответсвенно он соврал. А это обман клиента, с умыслом даже.
2. Чисто по человечески, брать с людей комиссию за возврат депозита — свинство.
Это моя последняя попытка сотрудничесва с этим говно-банком. До этого пользовался их счетами, картами, но постоянные проблемы и старнные комиссии вынудили и от этого отказаться. Теперь и по депозитам откажусь. Надеюсь, Юникредит обанкротится в скором будущем.
Коментарі (6)
УЖАСНО плохое обслуживание!
Вставила карточку. Карточка у меня UniCredit Bank, банкомат съел ее и погас. При этом я даже не успела ввести код, что само по себе выглядело странно. Помня про всякие махинации с банкоматами, позвонила в банк на горячую линию, рассказала про ситуацию и заблокировала карту. Ждала минут 20 чуда, вдруг выплюнет обратно, но его не произошло.
Узнав от оператора, что смогу забрать свою карту в центральном отделении буквально через 4-5 дней – вздохнула с облегчением, ведь карта то была зарплатная и я ждала этих денег.
Оговорюсь, что такая ситуация у меня была впервые, и с этим банком ранее не было никаких взаимоотношений.
Через 4 дня звоню я на горячую линию в надежде услышать, что можно ехать забирать карту, и узнаю, что она будет не раньше середины этого месяца. Также узнаю и то, что с паспортом и кодом можно снять деньги в любом отделении банка.
Придя в отделение на улице Петра Сагайдачного, 22/1, подхожу к первой, попавшейся на глаза, сотруднице банка. Начинаю спокойно объяснять ситуацию, сотрудница молча разворачивается ко мне спиной и выходит в соседнюю комнату!
В недоумении я сразу немного растерялась. Через минуту прихожу в себя, подхожу к соседнему ближайшему человеку. Другой сотрудник банка, выслушав, ответила, что мне нужно обратиться к менеджеру в противоположном крыле. И добавила, что снять с карты я могу ограниченную сумму в 1500 грн. Эта информация шокировала меня, ведь моей личной вины в том, что произошло — не было. Получается, банк отказывался выдавать мои же деньги.
Побеседовав с менеджером минут 20, узнала, что мало того, что банк выдает ограниченную сумму, правда максимально можно запросить 3000 грн., так с этой суммы он снимает фиксированную комиссию, не привязанную к снимаемой сумме, в размере 30 гривен.
Коментарі (1)
Хуже банка не найти
Коментарі (5)
Безалаберное отношение к сбору контактных данных.
Номеру моего мобильного около 6 лет, и вот, с недавних пор начали сыпаться СМСки о чьих-то операциях по карте. Банк молча подключил уведомления, и, вероятно, за предоставление услуги так же молча ежемесячно доит какого-то ни о чем не ведающего клиента-пенсионера, который от балды заполнил в опроснике номер мобильного. За банк я, конечно, безгранично рад, вот только за себя и свой номер — не очень.
Коментарі (2)
Ужасный банк
Потом, была ситуация, когда пыталась снять деньги через «банк партнер». С такими «партнерами» и конкурентов не надо. На карточке было чуть меньше 300 грн, пытаюсь снять 270 — операция запрещена, и потом вспоминаю, что у меня не 270, а 269,89… снимаю 260, снова не выдает… и так еще 2 раза пыталась снять 260 грн. Проверяю баланс, а у меня минус 40 грн.(т.е. 229. 69) — куда ушли? смс о снятии не было. Звоню в техподдержку, и что слышу — комиссию они у меня снимали каждый раз, когда я пыталась снять сумму выше чем есть на карточке!!! Хорошо, снимайте! НО ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ОБ ЭТОМ!!! Зачем ВЫ У МЕНЯ СНИМАЕТЕ ДЕНЬГИ ЗА СМС РАССЫЛКУ??????!!! И ПОЧЕМУ С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА В ВАШУ ТЕХПОДДЕРЖУ ЗВОНКИ ПЛАТНЫЕ?????!!!
В общем, хуже банка еще не встречала. При первой же возможности уйду с него. И никому не советую с ним связываться.
Коментарі (6)
Бардак
Написати коментар
Услуги банка, мелкое воровство!
Коментарі (7)
хуже не куда
В силу рода своей деятельности — я — частный нотариус — непосредственно и косвенно — почти каждый день сталкиваюсь с работой разный банков.
Очень не понравились мне компетенция, качество услуг, скорость обслуживания и всеобщая атмосфера в отделении на ул. Вербицкого в г. Киеве.
Кассир-менеджер — увидев доверенность, сразу как черт от ладана, побежала к управляющему, управляющий рассказывал о каких-то инструкциях Нацбанка как обычному «обывателю», хотя их не существует — потому что главенствующими являются Конституция и Гражданский кодекс Украины, которые дают право любому человеку пользоваться услугами доверенного лица.
Хотя в государственном банке об этих ограничениях «слыхом не слыхивали» — за 1 час мне по доверенности сделали все!!! Закрыли счет и выдали 85000 грн. — как хотел мой доверитель — мой отец!!! Вы — никакие!!! Никому не рекомендую !"!
Коментарі (1)
Скрытые комиссии
Получается НАС ОБВОРОВЫВАЮТ ПУТЕМ СКРЫТЫХ КОМИССИЙ. Конечно я как и остальные могла бы просто не заметить разницу на балансе. Так и богатеют владельцы банков на ВАС ДУРАКАХ! И конечно же ничего им не докажешь, и даже в выписке по счету эта комиссия не прописывается отдельной строкой. ПРОСТО СПИСАНО 3015,00грн.
В данном случаи сотрудник банка умолчал про комиссию, к примеру за перевод с одного счета на другой. По ЗУ это ведение нечестной предпр. деятельности, по КоАП — обман. Правда доказать, что либо Вы не сможете, но можно отомстить супостату — прийти в то же отделение, узнать ФИО и оставить запись в книге жалоб и рекомендаций или написать заявление в банк.
Коментарі (1)
Обслуживание хромает...
Не понравилось следующее:
1) При звонке на горячей линии клиента идентифицируют, но подать заявку можно только в отделении.
2) Оператор в банке бегал-искал того, кто знает где можно достать бланк заявления ;)
3) Сказали, что подобное обращение рассматривается в течении 30 дней. Когда через 40 дней позвонил на горячую линию, сказали, что в течении 90…
4) Через 50 дней деньги вернули… молча. Вычислил при получении SMS о зарплате по величине баланса.
Коментарі (1)
Контракт с директором предприятия...
Нам отказал менеджер Елена Руднева по причине, якобы отсутствия контракта с директором.
Но директор нашего ООО — он же и единственный учредитель! На учредительном общем собрании он принял решение быть директором. В банк он принес все необходимые документы, заверенные нотариусом:
— копия Устава, в котором есть пункт о том, что контракт заключается только с лицом, не являющимся учредителем общества. Вот выдержка из Устава:
"… Виконавчий орган Товариства
6.12. Для забезпечення діяльності Товариства створюється виконавчий орган – дирекція. Дирекцію очолює директор, який призначається і звільняється з посади зборами Учасників Товариства. Директором може бути особа, яка не є Учасником Товариства. З директором, який/яка не є Учасником Товариства, укладається контракт, в якому визначаються права та обов’язки сторін, термін найму, відповідальність керівника та порядок звільнення його з посади..."
— протокол учредительного собрания, в котором принято решение о назначении единственного учредителя директором общества;
— приказ о назначении директора;
— выписка и извлечение из ЕГРПО (от 28.09.2015), в которых также указан директор предприятия.
Но Елена Руднева после длительных раздумий (более 3-х часов) отказала в открытии т/счета.
Напишите, пожалуйста: Кто с кем должен договариваться в Контракте, если с обоих сторон — один и тот же человек? Может быть пора уже избавляться от совкового бюрократизма? Банк заинтересован в новых клиентах или нет?
С Уважением,
Водолажский Сергей Владимирович.
ЧП «ВСВ». Бухгалтерский аутсорсинг — ведение бухучета сторонней специализированной компанией.
Mailto: vsv@acconet.com.ua; моб. МТС — 0664517853, Киевстар — 0968601472.
Написати коментар
Укрсоц Юникредит:ХУДШИЙ Банк!
Сотрудники не компетентны! На вопрос какой процент я теперь уплачу за кредит. Один ответил что 45 дней льготный период, второй сотрудник ответил что — 3 %, в мес. и 2% за снятие наличных, третий сотрудник вообще не знал о чем речь.
Отделение г. Павлоград ( площадь Ленина), Днепр.обл.
Кто может подсказать как можно наказать банк за такие действия, или у кого подобная ситуация пишите на почту — kumoks@ukr.net
Коментарі (5)
Вижу, я не один...
Коментарі (1)
25.09.15 «Не возможно выполнить операцию»
Коментарі (1)
Обслуживание
А то выходит, что в отделении одного банка, Вы оформили кредит открыв счет и получили карту к нему, а договор у Вас с другим банком… Это бред какой-то.
Коментарі (2)
Банк очень испортился
После 4 лет обслуживания буду искать новый банк.
Коментарі (1)
Пустой банкомат снял деньги с карточки
Было написано заявление в банк которое рассматривалось больше месяца. За выписку по счету было снято 50 грн. Сказали что после инкассации в банкомате все сошлось, лишних денег нет.
Коментарі (7)
Плохое обслуживание
Написати коментар
Отвратительный банк, интернет банкинг - хуже нет !
1) У меня карточный счет частного предпринимателя. За перечисление на счет снимают 1%, за выдачу налички — еще 0,6%, а сейчас (уже месяца два как) за снятие в банкомате берут 0,8 %. Итого в круговую — 1,8%!!! Грабеж!
2) Молодежный ипотечный кредит. Банк за «обслуживание» молодежного кредита берет каждый месяц по 50 грн, видно банку мало — сейчас еще придумали 20 грн комиссии за каждое снятие с карточки. Кредит закончился, молодежный фонд перечислил последние 200 грн, за снятие в банкомате (не в кассе!!) я заплатил 10% комиссии.
3) Интернет банкинг — это полный отстой! Данные обновляются в течении ДВУХ СУТОК! Электронный ключ нужно перерегистрировать каждый квартал и самому В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА, который проводит регистрацию еще два-три рабочих дня!
4) Платежи через кассу банка занимают уйму времени. На каждую квитанцию — по 10 минут.
Постоянно виснет программа и тупят операторы.
ВЫВОД: Банк отстой, жадный, тупой и медленный. Не пользуйтесь никогда!!!
Написати коментар
Не выдают валюту без коммисии
Нужно было снять 300$ с счета наличкой. За комиссию свыше 140$ (эквивалент 3000грн) я в курсе. В кассе я попросил снять валюту со счета — 130$ без комиссии остальное с комиссией. На что получил отказ с отмазкой типа: Вы можете делать только 1 операцию снятия в день и что 300$ без комиссии снять нельзя, поэтому снимайте 300$ за раз с комиссией. По другому снять мои личные 300$ мне не предложили. Завязался разговором о том что это мои деньги и получается что я должен платить деньги за снятие своих же денег ))). Какой то страшный бред. Потом сказали что это такое внутреннее распоряжение, которое если и есть, то нарушает закон и мою свободу.
Раньше отлично относился к банку и никогда не было никаких претензий, похоже что из-за сложностей руководство или сотрудники вытворяют неадекватные действия. Пора менять банк
P.S Проблема не в деньгах за комиссию, а в том что людей обманывают, а возможно нарушают закон. Если бы официально написали что мол вот комиссия такая и точка, претензий бы не было, я бы просто пользовался услугами другого банка.
Коментарі (10)