Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Andypl2234 6 листопада 2015, 14:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Солом`янська, 23-А
При попытке забрать окончившийся в срок депозит (гривна), предложили выдать его в кассе с комиссией 1%.
Либо открыть второй счет и карточку к нему, перечислить туда деньги, и потом снимать с него.

Претензии у меня по сути две:
1. При оформлении депо был задан конкретный вопрос про комиссию за выдачу налички, менеджер ответил что нет такого, всеврут, мы самые лучшие и не может быть. Соответсвенно он соврал. А это обман клиента, с умыслом даже.
2. Чисто по человечески, брать с людей комиссию за возврат депозита — свинство.

Это моя последняя попытка сотрудничесва с этим говно-банком. До этого пользовался их счетами, картами, но постоянные проблемы и старнные комиссии вынудили и от этого отказаться. Теперь и по депозитам откажусь. Надеюсь, Юникредит обанкротится в скором будущем.
IrinaM1 4 листопада 2015, 19:01
Буквально на днях, после получки (в самом конце октября) пошла снимать деньги в банкомате UniCredit Bank возле Лукъяновки, на Мельникова, 1.
Вставила карточку. Карточка у меня UniCredit Bank, банкомат съел ее и погас. При этом я даже не успела ввести код, что само по себе выглядело странно. Помня про всякие махинации с банкоматами, позвонила в банк на горячую линию, рассказала про ситуацию и заблокировала карту. Ждала минут 20 чуда, вдруг выплюнет обратно, но его не произошло.
Узнав от оператора, что смогу забрать свою карту в центральном отделении буквально через 4-5 дней – вздохнула с облегчением, ведь карта то была зарплатная и я ждала этих денег.
Оговорюсь, что такая ситуация у меня была впервые, и с этим банком ранее не было никаких взаимоотношений.
Через 4 дня звоню я на горячую линию в надежде услышать, что можно ехать забирать карту, и узнаю, что она будет не раньше середины этого месяца. Также узнаю и то, что с паспортом и кодом можно снять деньги в любом отделении банка.
Придя в отделение на улице Петра Сагайдачного, 22/1, подхожу к первой, попавшейся на глаза, сотруднице банка. Начинаю спокойно объяснять ситуацию, сотрудница молча разворачивается ко мне спиной и выходит в соседнюю комнату!
В недоумении я сразу немного растерялась. Через минуту прихожу в себя, подхожу к соседнему ближайшему человеку. Другой сотрудник банка, выслушав, ответила, что мне нужно обратиться к менеджеру в противоположном крыле. И добавила, что снять с карты я могу ограниченную сумму в 1500 грн. Эта информация шокировала меня, ведь моей личной вины в том, что произошло — не было. Получается, банк отказывался выдавать мои же деньги.
Побеседовав с менеджером минут 20, узнала, что мало того, что банк выдает ограниченную сумму, правда максимально можно запросить 3000 грн., так с этой суммы он снимает фиксированную комиссию, не привязанную к снимаемой сумме, в размере 30 гривен.
без оцінки
Voevodina 3 листопада 2015, 17:26
Я просто в шоке от такого банка, получила з/п на карточку этого прекрасного банка, сняла денежку и жду следующей, жду, жду, а нет денежки, все бегаю проверяю в банкоматах карточку, а банкоматы мне пишут, что недостаточно средств. Хотя на балансе было 20 грн. Ну я ж то не думала что каждый мой поход в банкомат по просмотру карточки платный. Я даже предположить не могла, что бывает такая обдираловка. В итоге насмотрела я на -120грн. За что мне такое счастье? У меня маленький ребенок, для нас это не маленькие деньги, зато банк богатеет. При первом случае сменю банк и всем своим знакомым не буду советовать. Надеюсь что найдется управа на такой *нехороший* банк.
Benito 26 жовтня 2015, 20:57
Неужели так трудно верифицировать телефонный номер перед тем, как втюхать кому-то подписку на уведомления?
Номеру моего мобильного около 6 лет, и вот, с недавних пор начали сыпаться СМСки о чьих-то операциях по карте. Банк молча подключил уведомления, и, вероятно, за предоставление услуги так же молча ежемесячно доит какого-то ни о чем не ведающего клиента-пенсионера, который от балды заполнил в опроснике номер мобильного. За банк я, конечно, безгранично рад, вот только за себя и свой номер — не очень.
UtAI 25 жовтня 2015, 12:22
Получаю зп на карточку Юникредит банка. Все бы ничего, но в городе у нас всего 5-6 банкоматов, т.о. снять наличку крайне проблематично. Ладно, что небольшое количество банкоматов, но когда приходишь снимать деньги в РОДНОМ банкомате, а он денюжку не дает, говорит что-то вроди ДАННУЮ СУММУ ПОЛУЧИТЬ НЕВОЗМОЖНО (хотя и 100, и 200, и 500 пыталась снять, все никак)… так с 3 банкоматами. Пришлось ехать с конца города в центральное отделение банка, чтобы снять ЧЕСТНО заработанные деньги. И О СЧАСТЬЕ хоть там мне выдали всю сумму.

Потом, была ситуация, когда пыталась снять деньги через «банк партнер». С такими «партнерами» и конкурентов не надо. На карточке было чуть меньше 300 грн, пытаюсь снять 270 — операция запрещена, и потом вспоминаю, что у меня не 270, а 269,89… снимаю 260, снова не выдает… и так еще 2 раза пыталась снять 260 грн. Проверяю баланс, а у меня минус 40 грн.(т.е. 229. 69) — куда ушли? смс о снятии не было. Звоню в техподдержку, и что слышу — комиссию они у меня снимали каждый раз, когда я пыталась снять сумму выше чем есть на карточке!!! Хорошо, снимайте! НО ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ОБ ЭТОМ!!! Зачем ВЫ У МЕНЯ СНИМАЕТЕ ДЕНЬГИ ЗА СМС РАССЫЛКУ??????!!! И ПОЧЕМУ С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА В ВАШУ ТЕХПОДДЕРЖУ ЗВОНКИ ПЛАТНЫЕ?????!!!

В общем, хуже банка еще не встречала. При первой же возможности уйду с него. И никому не советую с ним связываться.
frank007 23 жовтня 2015, 9:26
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4
Хочу пожаловаться на работу отделения по адресу Р. Окипной, 4. Полнейший бардак. Работает одна касса и то с обедом, еще и до 16-30. Постоянно очереди. Никакого сервиса.
без оцінки
Konstantin1906 21 жовтня 2015, 18:12
Получаю зарлату на карту этого банка, узнал много нового о том как можно подзаработать на клиентах! Оказывается что при попытки снятия своей зарплаты в банке партнере ожидает сюрприз! Если зарплату еще не перевели то с клиента снимается комиссия десять гривен. Это при том что не квитанцию не состояние счета не заказывал, просто при попытки снятия 100грн ну не знал я что зарплата еще не пришла банкомат партнер написал что я не могу получить эту сумму. при проверке баланса зарплатной карты оказалось что счет в минусе. Спасибо Вам! В тряпочку!!!
fyhitxrf 19 жовтня 2015, 16:55
Добрый день!
В силу рода своей деятельности — я — частный нотариус — непосредственно и косвенно — почти каждый день сталкиваюсь с работой разный банков.
Очень не понравились мне компетенция, качество услуг, скорость обслуживания и всеобщая атмосфера в отделении на ул. Вербицкого в г. Киеве.
Кассир-менеджер — увидев доверенность, сразу как черт от ладана, побежала к управляющему, управляющий рассказывал о каких-то инструкциях Нацбанка как обычному «обывателю», хотя их не существует — потому что главенствующими являются Конституция и Гражданский кодекс Украины, которые дают право любому человеку пользоваться услугами доверенного лица.
Хотя в государственном банке об этих ограничениях «слыхом не слыхивали» — за 1 час мне по доверенности сделали все!!! Закрыли счет и выдали 85000 грн. — как хотел мой доверитель — мой отец!!! Вы — никакие!!! Никому не рекомендую !"!
vovchenkoac 6 жовтня 2015, 18:41
Добрый день! Сегодня осуществляла перевод средств со своей зарплатной карты на свою же кредитную карту через банкомат, так как в отделении банка сотрудник а именно кассир сообщила мне, что эта операция вбанкомате стоимостью всего лишь 10коп и комиссии за перевод средств нет. Я перечислила 3000грн получила чек из банкомата о переводе 3000грн, уведомлений о том что будет снята комиссия во время проведения операции не было, но пришло СМС уведомление об остатке средств куда-то делись 15 грн? Оператор на горячей линии объяснила, что комиссия при переводе средств составляет 0,5%. ВОПРОС: «Почему при осуществлении операции в банкомате клиента не уведомляют о том, что будет снята комиссия при переводе средств? И почему совершая ту же операцию в отделении банка комиссия не учитывается?»

Получается НАС ОБВОРОВЫВАЮТ ПУТЕМ СКРЫТЫХ КОМИССИЙ. Конечно я как и остальные могла бы просто не заметить разницу на балансе. Так и богатеют владельцы банков на ВАС ДУРАКАХ! И конечно же ничего им не докажешь, и даже в выписке по счету эта комиссия не прописывается отдельной строкой. ПРОСТО СПИСАНО 3015,00грн.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 18:10
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию. Тарифы на проведение операций по платёжной карте размещаются на сайте банка по ссылке — https://www.unicredit.ua. Для просмотра необходимо выбрать частным клиента – платёжные карты – тарифы – документ с названием тарифного пакета, по которому обслуживается карточный счёт.
Полезный комментарий
sanch ☺ 7 жовтня 2015, 12:49
Если речь шла о погашении кредита, то согласно ЗУ «Про защиту прав потребителей», прием средств по кредиту не является услугой банка, соответственно за это нельзя брать комиссию. Это имеет место, когда Вы в кассу приносите деньги.
В данном случаи сотрудник банка умолчал про комиссию, к примеру за перевод с одного счета на другой. По ЗУ это ведение нечестной предпр. деятельности, по КоАП — обман. Правда доказать, что либо Вы не сможете, но можно отомстить супостату — прийти в то же отделение, узнать ФИО и оставить запись в книге жалоб и рекомендаций или написать заявление в банк.
qqe11 5 жовтня 2015, 10:41
Попытка снять деньги в банке-партнере была неудачной, но средства со счета были списаны.
Не понравилось следующее:
1) При звонке на горячей линии клиента идентифицируют, но подать заявку можно только в отделении.
2) Оператор в банке бегал-искал того, кто знает где можно достать бланк заявления ;)
3) Сказали, что подобное обращение рассматривается в течении 30 дней. Когда через 40 дней позвонил на горячую линию, сказали, что в течении 90…
4) Через 50 дней деньги вернули… молча. Вычислил при получении SMS о зарплате по величине баланса.
без оцінки
Acconet 1 жовтня 2015, 18:15
Відділення за адресою: Харків, пл. Конституції, 14
Добрый день! Решили открыть т/счет в Укрсоцбанке, и сразу негатив…
Нам отказал менеджер Елена Руднева по причине, якобы отсутствия контракта с директором.
Но директор нашего ООО — он же и единственный учредитель! На учредительном общем собрании он принял решение быть директором. В банк он принес все необходимые документы, заверенные нотариусом:
— копия Устава, в котором есть пункт о том, что контракт заключается только с лицом, не являющимся учредителем общества. Вот выдержка из Устава:
"… Виконавчий орган Товариства
6.12. Для забезпечення діяльності Товариства створюється виконавчий орган – дирекція. Дирекцію очолює директор, який призначається і звільняється з посади зборами Учасників Товариства. Директором може бути особа, яка не є Учасником Товариства. З директором, який/яка не є Учасником Товариства, укладається контракт, в якому визначаються права та обов’язки сторін, термін найму, відповідальність керівника та порядок звільнення його з посади..."
— протокол учредительного собрания, в котором принято решение о назначении единственного учредителя директором общества;
— приказ о назначении директора;
— выписка и извлечение из ЕГРПО (от 28.09.2015), в которых также указан директор предприятия.

Но Елена Руднева после длительных раздумий (более 3-х часов) отказала в открытии т/счета.

Напишите, пожалуйста: Кто с кем должен договариваться в Контракте, если с обоих сторон — один и тот же человек? Может быть пора уже избавляться от совкового бюрократизма? Банк заинтересован в новых клиентах или нет?

С Уважением,
Водолажский Сергей Владимирович.
ЧП «ВСВ». Бухгалтерский аутсорсинг — ведение бухучета сторонней специализированной компанией.
Mailto: vsv@acconet.com.ua; моб. МТС — 0664517853, Киевстар — 0968601472.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2015, 9:56
Добрый день. Наши специалисты сообщили, что они связались с Вами по поводу жалобы. Отделение, о котором говорится в сообщении, — филиал Ощадбанка. Надеемся, Вы все же решили вопрос с открытием счета.
без оцінки
Stas007 29 вересня 2015, 22:38
Втихаря установили мне кредитный лимит, уведомления я не получал. снял деньги полагая что это моя зарплата, потом чисто случайно обнаружил минус на карте и выяснилось что я в кредите.Такой наглости я ни в одном банке не встречал. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ХИТРОСТЬ БАНКА!

Сотрудники не компетентны! На вопрос какой процент я теперь уплачу за кредит. Один ответил что 45 дней льготный период, второй сотрудник ответил что — 3 %, в мес. и 2% за снятие наличных, третий сотрудник вообще не знал о чем речь.

Отделение г. Павлоград ( площадь Ленина), Днепр.обл.

Кто может подсказать как можно наказать банк за такие действия, или у кого подобная ситуация пишите на почту — kumoks@ukr.net
1982Alex 28 вересня 2015, 16:43
Відділення за адресою: Київ, пр-т. Петра Григоренко, 26
Согласно отзывов с данного сайта, моя ситуация, увы, не уникальна… Со мной банк поступил хитрее — в заявлении на открытие зарплатной карты я ПИСЬМЕННО ПОТРЕБОВАЛ установить кредитный лимит, лимит на овердрафт и все аналогичные лимиты в размере 0.00 грн. Согласно информации, которую мне дал кол центр банка, менеджер отделения, по неизвестным никому причинам, установил мне лимит в размере 3 900 грн (получается, в ТАЙНЕ ОТ МЕНЯ и вопреки моему письменному волеизъявлению). Сейчас я уволился, зарплатный проект закрыт, когда снимал последний раз все деньги с карты — оставил на ней 1,29 грн. Банкомат меня удивил кредитным лимитом в 4000 грн, которым я не воспользовался, как и не пользовался на протяжении всего срока действия зарплатного проекта(т.к.не знал о нем). Проходит месяц и чудеса: я должен уникредиту больше 4 тыс грн… Внятных обьяснений по телефону — нет. Говорят, что, наверное, я мог снимать каждый месяц понемногу и не заметить, как набежала такая сумма. Завтра поеду в банк выяснять. Правда, мои документы они поднять оперативно не могут — необходим запрос в центральный офис, в котором находится моё заявление и договор. Центральный офис очень долго обрабатывает такие запросы, поэтому, пока не известно куда мне нужно будет ехать после посещения отделения, в котором был открыт мой зарплатный проект… Получается, что не брав в банке кредит, не открывая кредитную линию (которую мне открыли тайно), не пользуясь кредитными средствами я должен ехать в банк и ДОКАЗЫВАТЬ, что кредит я не брал. БРЕД!!! Думаю, что не лишним будет после общения с сотрудниками банка обратиться с официальным заявлением в правоохранительные органы. И привлечь к написанию аналогичного заявления моего бывшего коллегу, который столкнулся с идентичной ситуацией в данном отделении банка. Правда, он поступил глупее — подумал, что действительно снимал деньги и погасил задолженность. Думаю, данную ситуацию есть смысл осветить в рейтинговых СМИ, с целью предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
без оцінки
tanjyshka 26 вересня 2015, 10:18
Банкомат UniCredit Bank на вул. Васильківська" Велика кишеня" після обробітку данних з картки Skandiabank (Норвегія) видав — «Операцію здійснити неможливо», чек не видав взагалі. Яке було здивування наступного дня коли з'ясувалося, що гроші на рахунку зарезервовані як отримані з банкомату, й найближчим часом будуть зняті з рахунку. Як без чека довести, що банкомат ні грошей, ні чека не видав?
Татьяна Чудак 23 вересня 2015, 19:50
Відділення за адресою: Київ, вул. Білоруська, 11
Иногда у людей складывается ситуация которая заставляет обратиться в банк за кредитом. Хотя многие даже большинство (из личного опыта) советуют этого не делать. Но ситуация. Я обратилась в отделение Укрсоцбанка (UniCredit Bank) на ул. Белорусской,11. Мне оформили кредит карта Укрсоцбанка, Договор банк партнёр Идеа Банк. куда в свою очередь я и должна вносить платежи согласно графика погашения который шёл додатком к договору. Первый месяц я сделала платёж через систему приват 24 (пользователь) и нормально проблем не было. Второй платёж я делала в отделении банка где оформляла кредит, деньги в носила через кассу. Кассиру для проведения платежа был предоставлен договор. Для начала платежа это уже оказалась проблемой так кассир смотрела как будто я пришла с этим договором с другой планеты. В базе указанный банк партнёр (Идеа Банк) отсутствует. С горем пополам платеж произвели я получила квитанцию на руки и на банковском экземпляре поставила подпись, не обратив внимание на расчётный счёт указан в квитанции. Ушла со спокойной душой что вовремя сделала платёж. К сожалению спустя 6 дней в выходные дни мне на мобильный телефон стали поступать СМС сообщения и звонки с информацией оплатить платёж. В понедельник я перезвонила в Идея Банк и начала уточнять информацию деньги на счёт по кредитному договору не поступили. Подъехав в отделение банка 23.09.15 на Белорусской, 11 где и производился платёж менеджер отправила в кассу, в кассе просмотрели квитанцию и сказали деньги в банке (Идея) в кассу не возвращались едьте туда и выясняйте. Подъехав в отделение Идея Банк на ул. Жилянской, 107 на меня посмотрели и говорят едьте в Укрсоцбанк где производился платёж и решайте вопрос с банком плательщиком. Я подьехала обратно в отделение банка и попросила управляющего, меня направили к менеджеру Скрипке Анне Анатольевне, которая сделала виноватой меня во всём, и что мои возмущения по поводу моего путишествия между банками в течении 3-х часов безосновательны. И вопрос не решён.
Полезный комментарий
sanch ☺ 24 вересня 2015, 7:52
У Вас есть экземпляр договора? Прочитайте с кем Вы заключили договор.
А то выходит, что в отделении одного банка, Вы оформили кредит открыв счет и получили карту к нему, а договор у Вас с другим банком… Это бред какой-то.
most53 3 вересня 2015, 11:18
Відділення за адресою: Харків, вул. Гоголя, 10
Я открывал счета еще в Unicredit банке. До того как он объединился с УкрСоцБанком. Пока он был Unicredit'ом — было супер обслуживание. За несколько лет я всего пару раз стоял в очереди (и то не больше 10 минут). Если были какие-то проблемы с платежами мне всегда перезванивали. Теперь же все изменилось — банк перестал уведомлять о проблемах с переводами, персонал абсолютно некомпетентный (менеджер рассмеялась когда я сказал слово «фрилансер») и не владеющее текущим законодательством. Очереди в Харькове в главном отделении просто адские. Часто нет валюты в кассах. Куча разных коммисий. Кол-центр отстойный, обычно звонки заканчиваются типа «сам дурак».

После 4 лет обслуживания буду искать новый банк.
sweetcyrly 2 вересня 2015, 16:38
При попытке снять деньги с банкомата UniCredit Bank появилось сообщение о том, что банкомат пустой, в нем нет денег. Но спустя сутки пришло смс о том что деньги успешно сняты. Операторы кол цента и служба безопасности игнорируют обращения. Говорят что деньги сняли вы. Звонков в колл центр было сделано множество и каждый оператор говорит различную информацию. Даже было сказано что деньги МОГ взять следующий получатель. В таком случае это ТОЧНО их вина. Но даже в этом случае они снимают с себя обязательства.
Было написано заявление в банк которое рассматривалось больше месяца. За выписку по счету было снято 50 грн. Сказали что после инкассации в банкомате все сошлось, лишних денег нет.
без оцінки
kotenok136 2 вересня 2015, 15:38
Відділення за адресою: Київ, вул. Солом`янська, 23-А
Чтобы меня обслужили мне приходиться ждать до 30 минут, хотя менеджер Наталья, была свободна, к ней подходиш говорит что ожидайте, хотя она знает что к ней подходила она встала и пошла говорить с коллегами, очередь образовалась, она одна свободна, а все девочки заняты
Олег Г 31 серпня 2015, 10:33
Відділення за адресою: Харків, вул. Молочна (Кірова), 18
Банк, который постоянно хоче развести клиента на деньги.
1) У меня карточный счет частного предпринимателя. За перечисление на счет снимают 1%, за выдачу налички — еще 0,6%, а сейчас (уже месяца два как) за снятие в банкомате берут 0,8 %. Итого в круговую — 1,8%!!! Грабеж!
2) Молодежный ипотечный кредит. Банк за «обслуживание» молодежного кредита берет каждый месяц по 50 грн, видно банку мало — сейчас еще придумали 20 грн комиссии за каждое снятие с карточки. Кредит закончился, молодежный фонд перечислил последние 200 грн, за снятие в банкомате (не в кассе!!) я заплатил 10% комиссии.
3) Интернет банкинг — это полный отстой! Данные обновляются в течении ДВУХ СУТОК! Электронный ключ нужно перерегистрировать каждый квартал и самому В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА, который проводит регистрацию еще два-три рабочих дня!
4) Платежи через кассу банка занимают уйму времени. На каждую квитанцию — по 10 минут.
Постоянно виснет программа и тупят операторы.
ВЫВОД: Банк отстой, жадный, тупой и медленный. Не пользуйтесь никогда!!!
Павел Комаров 28 серпня 2015, 16:11
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4
26 08 2015 В отделении банка по ул. Раисы Окипной отказались выдавать валюту без комиссии 1% мотивировав это внутреннем распоряжением в банке который отказались показать.
Нужно было снять 300$ с счета наличкой. За комиссию свыше 140$ (эквивалент 3000грн) я в курсе. В кассе я попросил снять валюту со счета — 130$ без комиссии остальное с комиссией. На что получил отказ с отмазкой типа: Вы можете делать только 1 операцию снятия в день и что 300$ без комиссии снять нельзя, поэтому снимайте 300$ за раз с комиссией. По другому снять мои личные 300$ мне не предложили. Завязался разговором о том что это мои деньги и получается что я должен платить деньги за снятие своих же денег ))). Какой то страшный бред. Потом сказали что это такое внутреннее распоряжение, которое если и есть, то нарушает закон и мою свободу.
Раньше отлично относился к банку и никогда не было никаких претензий, похоже что из-за сложностей руководство или сотрудники вытворяют неадекватные действия. Пора менять банк
P.S Проблема не в деньгах за комиссию, а в том что людей обманывают, а возможно нарушают закон. Если бы официально написали что мол вот комиссия такая и точка, претензий бы не было, я бы просто пользовался услугами другого банка.
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Відгуки про Укрсоцбанку 📝