Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обслуживание хромает...

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
qqe11 5 жовтня 2015, 10:41
Попытка снять деньги в банке-партнере была неудачной, но средства со счета были списаны.
Не понравилось следующее:
1) При звонке на горячей линии клиента идентифицируют, но подать заявку можно только в отделении.
2) Оператор в банке бегал-искал того, кто знает где можно достать бланк заявления ;)
3) Сказали, что подобное обращение рассматривается в течении 30 дней. Когда через 40 дней позвонил на горячую линию, сказали, что в течении 90…
4) Через 50 дней деньги вернули… молча. Вычислил при получении SMS о зарплате по величине баланса.

Коментарі - 1

+
0
UniCreditBank
UniCreditBank
8 жовтня 2015, 18:23
#
Добрый день. Для предоставления информации Контакт-центру действительно необходимо провести идентификацию клиента.
Просим прощение за обслуживание в отделении. Если Вы предоставите нам адрес отделения, где Вы подавали заявку — мы проведем соответствующие работы с нашими менеджерами и сможем исправиться.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися