Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
SDert 8 грудня 2016, 14:13
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4
Вдруг откуда ни возьмись в кассе отделения появился обеденный перерыв. На сайте этой информации нет: «Режим работы кассы 09:00-17:30, сб., вс. – выходные». Подумал, может еще не успели обновить информацию, поскольку недавно поменялся режим работы. В последний мой визит перерыва в работе кассы небыло. И на дверях отделения в информации о режиме работы отделения тоже такого не указано. Спрашиваю у начальника отделение, когда появился перерыв в работе кассы. Ответ поразил наглым враньем «У нас так было всегда!». Что ж пришлось прождать 40 мин. Когда касса должна была открыться уже в новом режиме, всем кто находиля в отделении, сказали выйти на улицу, потому что у них сейчас начинается инкасация. Теперь уже все ждали на морозе, хотя касса уже должна работать. Простояли за дверью еще не менее 20 мин. Когда впустили, в кассу уже выстроилась очередь из 10-12 человек. Извиниться перед клиентами никто не удосужился. Иначе как хамским сервисом это не назовешь. Доверять таким людям свои деньги не хочется.
Я закрывал счет, попросили написать заявление, я написал, потом сказали что на карте остались деньги их можно снять, в этот день касса уже закрылась пришел через 3 дня, и снять ничего не смог. Поразило полное безразличие сотрудников.
без оцінки
sunny26 28 листопада 2016, 18:10
При открытии депозита в этом учреждении, была мне вручена карта виза карбон без овердрафта. Пользовался успешно этой картой около полугода, после чего узнал, что я еще и должен за якобы кредитный лимит в размере 1000 гривен, который без моего ведома и сообщений был мне открыт. Вот такие порядочные отношения.
без оцінки
Oksanako 28 листопада 2016, 14:47
Я клиент Укросоцбанка около трех лет. Получала всегда деньги. Сейчас все там мутно. Мне начислили перевод и я их не могу получить. Верните деньги клиенту вашего банка. Такое ощущения они прокручивают мои деньги. И мне не понравилось то что я написала заявления, что если неприйдут обратно деньги я должна выплатит компании деньги. Укросоцбанк верни мне деньги…
без оцінки
Денис Денис 27 листопада 2016, 22:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Жилянська, 9/11
Планировал 25.11.2016 г. около 16 ч. 00 мин. купить 100 франков позвонил на ул.Жилянскую в г.Киеве получил информацию франк есть, в кассу очередь, предложили отложить ( подкрепить кассу ) на 26.11.2016 г. В 10 ч.05 мин 26.11. был в кассе НИКТО НИЧЕГО НЕ ОТКЛАДЫВАЛ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pozzitifffff 26 листопада 2016, 12:02
Відділення за адресою: Київ, вул. Жилянська, 9/11
К сожалению моя зарплатная карта обслуживается в данном учереждении и каждое обращение в банк или колцентр вызывает желание оставить жалобу
История 1
Звонок в выходной день,«здравствуйте вам доступен кредитный лимит в 13 тыс гривен » отвечпю спасибо меня не интересует «нет ну вы можете просто подьехать в банк и открыть его без проблем» спасибо не нужно.Некоторое время спустя решил что запасной вариант для экстр ситуаций не помешает и пусть будет. Взял выходной поехал в банк и… и ничего оказывается и не звонил мне никто и зовут меня никак и вообще пришли ПРОСИТЬ кредит пишите заяву собирайте справки и ждите 2 месяца. Клиентоориентированность на пятерочку, как и компетентность.
История 2
Для того чтобы взять выписку и справку для посольства позвонил в колцентр меня послали по другому тел там послали по третьему, в последнем 2дня не брали трубку и в итоге пообещали на след день выдать справку за 80(!)грн, приехав в банк никто ничего не знал, т.к. суббота директора не было ничего сделать не смог и справка оказалась не 80 а 130 грн.
Вот такой вот честный и серьезный в кавычках банк
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 листопада 2016, 17:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.11.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Шлемазл Тутенберг 24 листопада 2016, 9:14
Відділення за адресою: Київ, пр-т. Маяковского, 77
Заканчивается срок действия депозита (отделение Киев, Маяковского 77), депозит с пролонгацией. Прихожу в отделение — все нормально проценты на одном счету, тело депозита на другом. Депозит пролонгировался, но с процентной ставкой 16%, хотя действующая на 23.11.16 17% и 18%. На вопрос к служащим банка почему так, ответ просто поразил. Вы должны были отслеживать что такого депозита уже нет, заблаговременно написать заявление о приостановке пролонгации, приехать еще раз в отделение и перезаключить договор. Поскольку Вы этого не сделали банк определил процентную ставку по своему усмотрению, конечно же ниже нижнего предела, такова политика банка. Ну что же, политика так политика. От такой политики владельцы депозитов толпой побегут из UniCredit.
psimaks 17 листопада 2016, 22:47
Відділення за адресою: Київ, ул. Ярославов Вал, 14a
Оказывается сняли 14 грн. за неполный месяц за пользование своими же деньгами без уведомления меня (ни п опочте, ни в смс) и согласия. Сотрудник при регистрации счета «умолчал» о таких странных комиссиях.

Я не открывал у вас кредитку и не понимаю за что я плачу такие деньги сверх комиссионых 20 грн. в месяц в рамках текущего пакета.

Получаеться ложить свои деньги в ваш банк невыгодно. Потому что проценты по депозиту сьедает непонятный овердрафт, который подключен без моего ведома. Очень недоволен сотрудниками банка!!! В других банках такого жлобства и развода нет.
Евгений Турецкий 16 листопада 2016, 21:13
Відділення за адресою: Херсон, вул. Торгова, 40
снял деньги с карты, а с меня сняли какую-то придуманную комиссию,
не сообщив о ней и о ее снятии…
Не оставляйте денег на счету!
Снимайте все под ноль, тогда не смогут снять комиссий!
без оцінки
12345ff 13 листопада 2016, 20:31
Добрый день,

Прошу разъяснить: каким образом после слияния
Уникредитбанка и Укрсоцбанка с клиентами Уникредитбанка были заключены договора — заочно? прошло 3 года и я с удивлением узнала, что являюсь клиентом Укрсоцбанка. Опишите здесь порядок заключения договоров с клиентами бывшего Уникредитбанка при переходе Не нужно просить данные и передавать это в отделение.Прошу общего разъяснения.
без оцінки
nastya27 31 жовтня 2016, 23:16
Произошла такая ситуация, была украдена платежная карточка.В течение 3 минут обратилась на горячию линию банка. Я уже молчу о том, что было 20 вопросов (из-за этого потеряли много времени и это хорошо, что у меня с собой был паспорт, иначе меня бы и слушать не стали ) после них девушка -оператор сообщила сумму которая была на карточке и заверила, что карточку она сейчас же блокирует и не за чем переживать. Я успокоилась и продолжила дальше раговор, о том как получить новую карточку.После разговора с оператором мне приходит смс о снятии денежные средств с этой карточки.я была в недоумении поехала в банк мне дали распечатку в ней: 16:11 — снятие, 16: 12 — карточка заблокирована с учётом того, что я позвонила в 16:05. Тоисть оператор заблокировала карточку после нашего разговора, а не тогда когда сказала.Доля минуты. С другим банком у меня почему-то не возникло таких проблем, мне в течении минуты заблокировали. и еще во время нашего разговора оператор предлага установить услугу копилку и т.д ОЧЕНЬ КСТАТИ!!! Тоисть нет, что бы сразу защитить мои средства оператор получается тянула время и этим помогла ворам.
Олег Г 29 жовтня 2016, 17:29
Відділення за адресою: Харків, вул. Молочна (Кірова), 18
Мы клиенты Банкауже более 10 лет. Все это время было взаимовыгодное сотрудничество.
В октябре этого года Мы продали недвижимость в Киеве и положили в банк наличные доллары на свой карточный (доллар) счет.
Предварительно звонили 04.10.16 на горячую линию 0 800 3000 90, спрашивали 06.10.16 (когда вносили в кассу нал)
в Киевском отделении (ул. Деловая, 1)
Вашего Банка у операторов и менеджеров о комиссии за выдачу наличных: ВСЕ сказали — комиссии нет, если снимать в кассе банка.

МЫ были на 100% уверены, что после внесения наличных долл в кассу, при снятии никакой комисси не берется!!!
Снимали наличные в Харькове (Кировское отделение) согласно лимиту НБУ = экв. 250 тыс грн в сутки.
Еще раз подошли к менеджеру банка (Валентина Андреевна) — ее ответ — снятие без комиссии.
Кассир при выдаче наличных тоже уверенно отвечал — комиссия не берется!!!
Сняли 6 раз в течении 2-х недель. Взяли распечатку о движении на карточном счете
и СЮРПРИЗ — за 4 послених операции по выдаче наличных с нас сняли 1%
«за видачу готівки у касі банку понад ліміт» на сумму 388 долл США.

Мы спрашивали у кассиров и менеджеров о комиссии!!!

Нас не поставили в известность, что без комиссии можно снимать только 2 раза в месяц.
Это сделано или из-за отсутствия компетенции у работников банка, или умышленно.

О каких партнерских отношения можно говорить?
Ваш банк обманул своего 10-летнего партнера.
без оцінки
lytvyn 27 жовтня 2016, 18:20
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 23
Много лет я являюсь клиентом Unicredit банка. Сервисом банка доволен, свифты приходят быстро (за 2 дня), нет никаких проблем со снятием валюты с текущего или карточного счетов.
Мне очень повезло с сотрудниками моего отделения на Пр. Шевченка в одессе. Работают они четко, подход всегда со стороны моих интересов, что приятно. Они всегда знают и подсказывают мне как секономить % на комиссии.
Более того, хочу отметить что в этом банке валюта в кассе была даже в самые трудые времена, когда в кассах других банков ёё обычно не было.
Есть и одно пожелание. Хотелось бы что б в отделении установили вторую кассу, так как очереди на обслуживание бывают внушительными.
без оцінки
UZIK1987 26 жовтня 2016, 17:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Кибальчича, 18/21, кв. 1
Сегодня сталкнулась с такой ситуацией, что до сих пор не могу понять чего дальше ожидать от банков. Утром позвонила сотрудница банка Укрсоц, уточнила мои данные ФИО, потом пригласила посетить любое отделение банка для идентификации моих данных, т.к я являюсь клиентом банка, НО Я НЕ КЛИЕНТ БАНКА УКРСОЦБАНК и никогда им не была!!!
Конечно я поехала в отделение банка для выяснения! В отделении мне тоже сказали что я являюсь клиентом банка с 2011г., якобы я оформила зарплатную карту и ею пользовалась… В данный момент карта заблокирована и на ней нет средств)) Сотрудник банка успокоила что минуса на карте нет как и денег, Но легче от этого мне не стало!
Остался ВОПРОС: как могли оформить карту на моё имя без меня и моего паспорта????
В 2011г пользовалась картой Альфа банка, кредиты не оформляла, паспорт не давала на пользование, поручителем тоже не была, сейчас пользуюсь Приватбанком.
P.S Потеряно: нервы, время, доверие!
без оцінки
Bayers 17 жовтня 2016, 16:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Солом`янська, 23-А
В Укрсоцбанке взял в 2008 году кредит в $ на покупку авто. Были сложности с оплатой, но подписав новый договор и получив скидку, полностью расчитался с банком в 2014г. о чем получил справку. Также банк вывел автомобиль из под залога в минюсте (как понимаю), что без выплаты никогда не произошло бы. Сегодня получаю иск от банка на сумму, немного меньшую суммы займа. Звоню в контакт-центр и мне там сообщают, что задолженность у меня якобы есть. Сейчас еду разбираться, но попахивает мошейничеством со стороны банка. Авто давно продал, естественно с документами, что кредиь погашен. Уже чувствую себя неловко. Посмотрим как дальше.
Oksana2723 17 жовтня 2016, 14:01
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Філатова, 21
Являюсь клиентом данного банка. Жду валютного перевода.отправитель отправил деньги но до меня они не дошли. Написала заявление, ответа ждать 10 дней с учетом того что уже МЕСЯЦ жду свои деньги, мне нужны они сейчас а не когда то там. Эта последняя операция через Ваш банк, более Вашим клиентом я не буду.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vlad15 15 жовтня 2016, 22:35
Вторую неделю не работает Ваш банкомат возле м.Академгородок ( просп. Академика Палладина, 31, Рынок «Троицкий»). От метро Академгородок — 187 м.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 12:43
Добрый день! Спасибо за отзыв. Проблему исправим.
без оцінки
feexer 13 жовтня 2016, 10:36
Не знаю как давно, но банк ввел комиссию 1% за снятие наличности в своих же банкоматах свыше 10 тыс грн в месяц и дал возможность снимать наличность через кассу всего два раза (Visa Classic). Так как занимаюсь ремонтом, приходится снимать много и часто, поэтому решил снять все средства со счета и отказаться от услуг этого банка.

Надеюсь, в будущем эти странные ограничения будут отменены.
Kryvodupenko 12 жовтня 2016, 6:16
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Привокзальна, 2/1
Укрсоцбанк / UniCredit Bank
Центральне відділення (м. Вінниця).

Досить адекватні тарифи (особливо картки Visa Virtual для інтернет-розрахунків: валюта UAH / EUR / USD на вибір, без комісії за обслуговування, за умови використання хоча б 1 раз на 3 місяці).
Непоганий інтернет-банкінг (з можливостями переказів по Україні, відкриття депозитів і керування картками); для підключення треба мати хоча б одну пластикову (не віртуальну) картку від цього банку.

Персонал відділення не дуже обізнаний з актуальними тарифами;
краще консультуватися по телефону (або електронною поштою, якщо нікуди поспішати), але ще краще — читати документи на сайті самостійно.

Одного разу касир нав'язливо намагався продати якусь «страховку для ключів та документів» (під час поповнення власного рахунку власними коштами!)

Користувачам карток Visa в EUR: навіть при покупках в євро, по картці блокується сума, що на кілька процентів більша, ніж сума покупки (але потім списує коректно). Треба бути завбачливим і мати на рахунку кошти з запасом.

Закриття карток — дуже довга й бюрократизована процедура.
Порада: щоб не чекати більше місяця на видачу залишку коштів по закритому карткового рахунку — виведіть перед закриттям всі кошти з картки (та, можливо, прив'язаних до неї депозитів).

І ще, слід нагадати: цей банк, що певний час був українсько-італійським, зараз перебуває в процесі поглинання російською групою «Альфа» («Альфа-банк»).

Підсумкова оцінка: 3/5 (особисто не рекомендую).
n0mad 7 жовтня 2016, 16:27
Дважды получал платежную карту в отделении Холодногорском г. Харькова. Дважды персональная карта была скомпрометирована работниками банка. В первый раз при мне вскрыл конверт работник банка в инициативном порядке. Дело закончилось обещанием начальником отделения, что «хотели как лучше, злого умысла не было» поверил, не стал ничего предпринимать, но и средств держать не стал. Второй раз, при продлении, просто достали из коробки. Минуточку карта имеет cvv код, кому я буду потом что-то доказывать? Звонок в службу безопасности не к чему не привел, пообещали перезвонить и тишина. Я не понимаю, что так плохи дела в банке, что денег на конверт не хватает или жуткая некомпетентность в работе?
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Відгуки про Укрсоцбанку 📝