Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
milkevi4 23 жовтня 2012, 11:49
Я являюсь клиентом банка уже не первый год. Обслуживаюсь по программе Оллинклюзив. У меня есть свой личный консультант, которая всегда вежливо объяснит, поскажет, расскажет, если надо что-то оплатить, а в банке очередь, она берет мои документы и сама в этой очереди стоит, а мне стоит потом только заехать и забрать квитанции.
Расстраивает немного след. пункты:
1. Повысилась оплата за пользование пакетом с 19 грн в мес. до 26 грн. (мелочь вроде) но об этом не сообщчили и не предупредили.
2. В личном кабинете в интернет-банкинге нельзя в выходные перекидывать деньги со счета на счет.
3. Однажды из-за конвертации курса при покупке иностранной валюты, образовалась задолженность в виде 41 коп. мне 2 раза настойчиво звонили из банка и требовали ее погасить, хотя она была погашена ещё после первого звонка. Обидно стало, что из-за какой-то 41 коп. звонки как буд-то я самый злостный неплательщик. Ещё и внятно не могли объяснить, откуда она образовалась.
4. Не знаю, то ли +, то ли -. не штампуют они миллионые тиражи карт, как в других небезивестных нам банках. Предлагают только социальные карты, пенсионные, и пакетные программы.
без оцінки
Evheniy 17 жовтня 2012, 19:10
17 10 2012 года в 11 30 я пришёл в отделение Укрсиббанка №259 заплатить ежемесячный взнос 185 гривен по кредитному договору №… Через терминал без комиссии, я не смог внести эту сумму, так как 5 гривен терминал не принимает. Через кассу у меня отказались взять деньги без комиссии и предъявили ультиматум: или я оплачиваю какой-то комиссионный сбор в размере размере 10 гривен, или у меня не примут мой ежемесячный платеж и тем самым сделают злостным неплательщиком. Почему Укрсиббанк вырывает у меня мои деньги и вынуждает делать платежи, не предусмотренные кредитным договором? Я малообеспеченный инвалид с тяжелой формой бронхиальной астмы. Доведя меня до приступа, работники банка Людмила Анатольевна Мигуля — кассир и Груздева Ирина Алексеевна-начальник вызвали милицию, чтобы удалить меня из банка, хотя я не грубил и в вежливой форме просил принять от меня деньги. Доказательства этого у меня имеются (качественная диктофонная запись). Прибывшие работники милиции дали мне свои 10 гривен, которые я заплатил кассиру Мигуле для того, что бы прекратить конфликт. Также я обращался к руководству Укрсиббанка по телефону горячей линии 0 800 505 800 к Гапон Юлии Александровне, которая тоже отказалась помочь мне сделать очередной ежемесячный платеж 185 гривен. 185 гривен — это 3-й ежемесячный платеж, в предыдущих случаях никаких 10 гривен не вымогали.
Если кто-то не поверит, повторяю у меня есть доказательства всему вышеизложенному.
без оцінки
okrinicka 9 жовтня 2012, 21:47
Что это за наглые новшества через кассу за кредит доплачивать ещё по10 гривен!!! У вас, что процентная ставка такая маленькая или вам всё мало. Лично для меня 10 гривен не составляет больших денег, но и вам я не собираюсь их просто так платить, не надо из людей делать лохов.Я считаю, что престиж банка важнее вы не на базаре и достаточно зарабатываете, что бы жить безбедно. Я обращаюсь к управляющим банка и к его хозяину, думаю вам нужно пересмотреть это глупое распоряжение так как люди возмущены и многие откажутся от ваших услуг принципиально, сейчас хватает предложений а условия процентных ставок почти одинаковы!!!
без оцінки
D8212 4 жовтня 2012, 1:46
Читал отзыв одной дамы (inusik) по поводу банкоматов и не могу с ней не согласится. У нас на Лесном Киев есть два известных нам банкомата которые не далеко от нас (относительно не далеко) и наверное в 90% случаев с обеих нельзя было снять деньги. Один из них стоял в продуктовом магазине который теперь закрыт на ремонт (самый близкий к нам). В общем не понятно, то ли мы такие не везучие, то ли сбанкоматами какие то неполадки. Хотелось бы больше не ездить куда то что бы купить вещь за наличку под своим домом.
без оцінки
semssem 26 вересня 2012, 18:38
взял потребительский кредит 5 месяцев назад, плачу исправно больше минимума!!! сегодня в кассе заявляют что нужно еще 10 гривен за кассовую операцию!!! я стою и охренел!!! я бы понял если бы платил в другом банке для УСБ!!! больше я в этом «ЧЮДО» банке даже в сортир не пойду!!! НЕ БЕРИТЕ у них не копейки!!! КОЗЛОДОИ!!!
без оцінки
Valery123 18 вересня 2012, 13:55
ситуация: сестра взяла потребкредит. ежемесячно исправно платит по кредиту причем с опережением на месяц (то есть, например, в сентябре уже погашен октябрь). и тут звонок с требованием оплатить 6 копеек!!!
требование достаточно жесткое.
после ряда телефонных звонков — окуда взялись 6 копеек, если по графику всегда платилась круглая сумма, следует ответ: «а вот в прошлом месяце вы на 2 дня опоздали. вот 6 копеек и набежало пени (штрафа — не важно)». мы спрашиваем — «как же опоздали? мы же на месяц вперед платим, чтобы был запас целый месяц на всякие форс-мажоры...» ответ банка: «а мы вам первый платеж зачли как погашение последнего. поэтому все это время вы платите без опережения графика.». Читаю договор. Нигде не написано, что платеж, внесенный ДО контрольной даты платежа, засчитывается как погашение последнего платежа.
Вопрос не в 6 копейках. вопрос в том, что прилежный плательщик, который с запасом в месяц оплачивает кредит, все равно попадает на какие-то деньги, да еще и тратит время на выяснение каких-то неописанных в договоре условий.
Грустно и бестолково. Вот так банк ценит прилежного плательщика.

П, С, причем считаю, что отговорка банка про перезачисление первого платежа — ЛАЖА. потому что второй платеж был также «задержан» (если судить по схеме, описанной банком) на 6 дней и никто тогда не насчитал никаких копеек. Если говорить, что у банка есть система, то она должна работать в ЛЮБОМ случае. а тут получается, что в одном случае работает, а в другом — не работает. Значит непорядок.
без оцінки
yurijm 17 вересня 2012, 13:24
обслуживание, как в овощном магазине, совецкого периода, во время пользования кредитом, вводят новые коммисии!!! еще не одним банком я не был так не доволен, крайне негативное впечатление и от сотрудников и от того, как что сам банк вытворяет!!! никогда в жизни, не воспользуюсь их услугами!!! харьков.
без оцінки
RealN 7 вересня 2012, 17:57
Одесса.
Кредит на авто уже более 4-х лет.
У меня сменился номер, в УСБ не долго думая, звонят моей маме и вместо того, чтоб просто узнать номер и перезвонить мне, начинают пхать её по поводу просрочки. У мамы естественно шок, давление (умеют быдло-сотрудники раздувать) звонит мне… это как назвать?

Если у момей мамы на нервной почве произойдет ухудшения здоровья (в ближайшее время обратимся в больницу) — будем нанимать хорошего юриста.
без оцінки
cntif2010 16 серпня 2012, 22:08
На счет графика работы, товарищи поймите, сотрудники не виноваты! График утвердили, они так работают! Что касается сотрудников, Вы жалуетесь, что хамское отношение к клиентам, взгляд как на тараканов, если у Вас неприятности не перекладывайте свои проблемы на чужие плечи! Вранье, все сотрудники отд.138 не конфликтные, ни разу не слышал и не видел плохих взглядов и отрывов! Сдаю выручку с 2005г Всем доволен! Приветливые, отзывчивые!!! Всему отделению, СПАСИБО за сотрудничество! Две недели там сидит один кассир и очереди в два метра не было, Всем уделит внимание, предложит продукты банка, спросит интересно ли Вам такое предложение, а не в тупую втулят, надо тебе или нет! Вы зайдите в Приват, сидят, глаза соловьиные, в одноклассниках или на форумах, первое слово карта есть, если нет, или открывай или вали дальше, полный трандец! Ув. Руководители хочу сказать спасибо за хорошую организованную работу отделения 138, Донецк, Куйбышева,196
без оцінки
sergodir 14 серпня 2012, 16:13
Расписание работы отделения №138 в г.Донецк — 9.00-17.00 без перерывов.
Два раза приезжаю в это отделение около 16.00 — закрыто. Звоню на гарячую линию, прошу выяснить. Выясняют — ЕЖНДНЕВНО!!! с 15.30 до 16.30 отделение закрыто на инкассацию. Спрашиваю, «почему не указывают в расписании перерыв в это время, что бы люди планировали свое время и не ехали в это время туда», ответ: «ну как, это же не перерыв...» Спрашиваю: «А что же это?»… «Как что? Инкассация»… «А вы можете указать в графике работы бакна, ежедневно с 15.30 до 16.30 инкассация?»… «Нет, не можем»… «Почему?»… «Но ведь банк работает, просто клиентов не принимает»… «А для кого у вас график на отделении висит?»… «Для клиентов»… «Но ведь клиенты не могут в это время обслужиться»… «Но банк ведь работает»… ))))))))))))))))))))

Ну не дибилы???
без оцінки
Evas 9 серпня 2012, 16:03
Недавно сделал последний платеж и закрыл достаточно крупный кредит. Думал этот день будет приятным но стоило зайти в банк -Укрсиббанк, Донецк, ул. Куйбышева, 196. Отделение — 138 и о каком хорошем настроении может идти речь? Хамское обслуживание! На клиентов смотрят не то что свысока а вообще как на тараканов. Особенно отличилась, не помню фамилии — Татьяна Николаевна. Более отвратительного отношения к клиентам я еще не видел хотя и являюсь клиентом нескольких банков. В Авале такого никогда не было к примеру. Больше с этим банком никаких дел. Куда смотрит руководство?
без оцінки
swan44 7 серпня 2012, 13:36
Отвратительное обслуживание, некомпетентный персонал. В одном из отделений банка при пополнении карточного счета требуют паспорт, в другом — нет. При оформлении потребительских кредитов умалчивают об их страховании и соответственно о накрутке на кредит, кроме того навязывают услуги страхования с конкретной фирмой. По окончании кредита или его досрочном погашении требуют за справку 100 грн., хотя по сути это сопровождающий кредит документ. Больше с этим банком не желаю иметь ни каких отношений и другим не желаю
без оцінки
Lenusik 7 серпня 2012, 10:14
г.Кривой Рог, отделение банка по ул.Содружества на остановке Юбилейная. Персонал банка считает себя выше той черни которую приходится обслуживать. Зашли сегодня 07.08.12 в ОТКРЫТУЮ дверь банка в 08:50 и у работницы банка случилась истерика, с криком куда вы лезете(пардон мы не лезли) мы не работаем-мы были выставлены за дверь, хотя мы просто хотели получить ответ на вопрос-почему в банкоматах нет денег и в день получения зарплаты огромного предприятия «Арселор Миттал» просто невозможно снять деньги (ситуация возникающая 7го и 22го числа почти каждого месяца). Неужели так сложно обеспечить банкоматы деньгами два раза в месяц? И почему в банке позволяют работать людям с не уравновешенной психикой? Нас вынудили пользоваться услугами этого банка, если бы нам предоставили выбор я думаю большинство из тех кто получает свою зарплату в этом банке предпочли бы перейти в любой другой банк.
без оцінки
Nadusha 31 липня 2012, 23:26
Одесса, ул.Генерала Бочарова (Сельпо) «Укрсиббанк»12 отделение.
Хотела получить сегодня перевод «Вестерн Юнион» в отделении вашего банка.Девушка во втором окне от двери хамовито обслуживала:- говорила на повышенных тонах в приказном тоне, нервно швыряла бланк.Когда я заполнила бланк «Вестерн Юнион» и протянула ей его через окно, она встала и пошла к выходу весело переговариваясь со своей коллегой, когда я её спросила куда она идёт (ведь я была в процессе обслуживания), она мне крикнула на всё отделение — МНЕ ЧТО, В ТУАЛЕТ СХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ? Когда она вернулась, она сказала, что я не правильно указала секретный номер перевода, я проверила и действительно по ошибке указала не тот.Я указала другой номер, уже правильный, а она снова в хамской форме с криком на всё отделение сказала, что это тоже не правильный номер.И тогда я ушла из вашего банка, в котором потеряла целый час своего драгоценного времени.Мне пришлось звонить в Россию чтобы уточнять данные перевода… В итоге я зашла в отделение «Приват Банка» и спокойно по тому же секретному номеру, который я называла вашей сотруднице получила свой долгожданный перевод(это не сложно проверить).Кстати, «МОДАМ» которая меня обслуживала была одета в «Пляжный костюм» в коротких шортах и майке, что я считаю абсолютно неприемлемым для сотрудников такого солидного заведения как Банк.Вообщем впечатление отвратительное от посещения вашего банка, желание ещё раз «обслужиться» не возникает… Надеюсь вы примите меры в отношении данной персоны! Спасибо.
без оцінки
denchikden 28 липня 2012, 9:59
Мне очень нравится персонал, и обслуживание,
всегда есть ответы на вопросы помогают
никогда не хомят
Всегда улыбаются мне очень всё нравится желаю процветание банку
не нужно убирать с банкоматов валюту наминалом 5,10,20грн
без оцінки
timona87 25 липня 2012, 22:49
Свершилось чудо, Укрсиббанк начал выпускать карты с чипами, теперь все владельцы пакета All Inclusive ГОЛД И ПЛАТИНУМ. давно пора. Европа вся работает только с чипами. И защита крутая у них. И просьба огромная дизайнерам которые разработали внешний вид карт данного класа, это ужасссс… кто видел этот цвет голд, платинум… Предложение сделать чисто золото, чисто платинум… Вот АД — чисто золото и преставительней чем к пакету (чорнозолотая).Задумайтесь. Многих владельцов знаю, и из 5, четырем не нравится ваш дизайн. [Angry ] [Angry ] [Angry ]
без оцінки
ssvetlana 18 липня 2012, 20:04
Обратите внимание, с карт пропадают деньги. В зависимости от суммы снятия. У сотрудников пропали по 1000 грн!!! при пополнении телефона с карточки укрсиббанка (в банкомате) на 50 грн сняли 400грн!!!
сотрудники банка — морозятся!!!
без оцінки
14051981 12 липня 2012, 14:00
Хотел взять справку о состоянии счета в УкрСибБанке. Пополнил счет, на следующий день (через 26 часов) пришел в отделение на Воздухофлотском проспекте 33/2. Оказывается это невозможно, так как деньги почему-то не отображаются, хотя банкомат мог выдать эти деньги еще вчера вечером. Каждый год беру такие справки в Форуме, Привате. Пополнил счет и через 10 минут получил справку при наличии чека о пополнении счета. Кстати цена такой справки в отделении на Воздухофлотском проспекте 33/2 — 50 гривен, хотя в отделении на проспекте Палладина была названа другая цена -30 гривен. Разница видимо идет на конфеты для кассира Алены, которая кстати позволяет себе неприятные высказывания в адрес клиентов и откровенное хамство. Такого уровня обслуживания и поведения персонала не наблюдал даже в Ощадбанке.
без оцінки
Katrin1725 7 липня 2012, 20:49
С июля 2012 банком была введена комиссия за пополнение текущих счетов, вчастности счетов офсет (автоматическое списание в дату кредита) 1,2%!!! Вдумайтесь, мало того, что есть комиссия за снятие 2%, так еще и за пополнение. Не слишком ли жирно. Теперь для оплаты кредита 120 долларов нужно отвалить 15 грн!!! Просто нет слов! Наверно дела обстоят совсем худо раз все так! Неужели Вам не интересно, чтобы люди вовремя погашали кредиты. Конечно лучше копить резервы под просрочку!
без оцінки
olgeg 16 червня 2012, 12:29
У жены карточный счёт в долларах.Покупали билеты за пределы Украины и сумма была зачислена в евро. При форексе 1,3 через ШЕСТЬ дней они пересчитали на курс 1,36((((( ДАЖЕ по факту уплаты возникшей не по вине моей жены задолженности в 21,65 доллара через ДВА дня их «проХфесионалы» оставили на телефоне робот-запись об имеющейся задолженности((((

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.45
USD 41.35 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.45
USD 41.35 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк / Відгуки про Укрсиббанк 📝