×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.45 |
USD | 41.35 | 41.95 |
Всі курси банку |
Мой любимый банк)
Расстраивает немного след. пункты:
1. Повысилась оплата за пользование пакетом с 19 грн в мес. до 26 грн. (мелочь вроде) но об этом не сообщчили и не предупредили.
2. В личном кабинете в интернет-банкинге нельзя в выходные перекидывать деньги со счета на счет.
3. Однажды из-за конвертации курса при покупке иностранной валюты, образовалась задолженность в виде 41 коп. мне 2 раза настойчиво звонили из банка и требовали ее погасить, хотя она была погашена ещё после первого звонка. Обидно стало, что из-за какой-то 41 коп. звонки как буд-то я самый злостный неплательщик. Ещё и внятно не могли объяснить, откуда она образовалась.
4. Не знаю, то ли +, то ли -. не штампуют они миллионые тиражи карт, как в других небезивестных нам банках. Предлагают только социальные карты, пенсионные, и пакетные программы.
Написати коментар
Мородеры из Укрсиббанка
Если кто-то не поверит, повторяю у меня есть доказательства всему вышеизложенному.
Коментарі (8)
Выдуманные десять гривен
Коментарі (3)
В Банкомате нет денег или операция не возможна.
Написати коментар
Просто охренели!!!!
Коментарі (4)
бестолково и грустно
требование достаточно жесткое.
после ряда телефонных звонков — окуда взялись 6 копеек, если по графику всегда платилась круглая сумма, следует ответ: «а вот в прошлом месяце вы на 2 дня опоздали. вот 6 копеек и набежало пени (штрафа — не важно)». мы спрашиваем — «как же опоздали? мы же на месяц вперед платим, чтобы был запас целый месяц на всякие форс-мажоры...» ответ банка: «а мы вам первый платеж зачли как погашение последнего. поэтому все это время вы платите без опережения графика.». Читаю договор. Нигде не написано, что платеж, внесенный ДО контрольной даты платежа, засчитывается как погашение последнего платежа.
Вопрос не в 6 копейках. вопрос в том, что прилежный плательщик, который с запасом в месяц оплачивает кредит, все равно попадает на какие-то деньги, да еще и тратит время на выяснение каких-то неописанных в договоре условий.
Грустно и бестолково. Вот так банк ценит прилежного плательщика.
П, С, причем считаю, что отговорка банка про перезачисление первого платежа — ЛАЖА. потому что второй платеж был также «задержан» (если судить по схеме, описанной банком) на 6 дней и никто тогда не насчитал никаких копеек. Если говорить, что у банка есть система, то она должна работать в ЛЮБОМ случае. а тут получается, что в одном случае работает, а в другом — не работает. Значит непорядок.
Коментарі (5)
самый мерзкий банк
Коментарі (2)
Отвратительная ситуация
Кредит на авто уже более 4-х лет.
У меня сменился номер, в УСБ не долго думая, звонят моей маме и вместо того, чтоб просто узнать номер и перезвонить мне, начинают пхать её по поводу просрочки. У мамы естественно шок, давление (умеют быдло-сотрудники раздувать) звонит мне… это как назвать?
Если у момей мамы на нервной почве произойдет ухудшения здоровья (в ближайшее время обратимся в больницу) — будем нанимать хорошего юриста.
Коментарі (1)
Благодарность
Написати коментар
Уникалы
Два раза приезжаю в это отделение около 16.00 — закрыто. Звоню на гарячую линию, прошу выяснить. Выясняют — ЕЖНДНЕВНО!!! с 15.30 до 16.30 отделение закрыто на инкассацию. Спрашиваю, «почему не указывают в расписании перерыв в это время, что бы люди планировали свое время и не ехали в это время туда», ответ: «ну как, это же не перерыв...» Спрашиваю: «А что же это?»… «Как что? Инкассация»… «А вы можете указать в графике работы бакна, ежедневно с 15.30 до 16.30 инкассация?»… «Нет, не можем»… «Почему?»… «Но ведь банк работает, просто клиентов не принимает»… «А для кого у вас график на отделении висит?»… «Для клиентов»… «Но ведь клиенты не могут в это время обслужиться»… «Но банк ведь работает»… ))))))))))))))))))))
Ну не дибилы???
Коментарі (1)
Безобразное поведение служащих. Донецк, отделение 138
Написати коментар
Укрсиббанк в Ялте (АРК)
Коментарі (1)
Отвратительный банк
Написати коментар
Отвратительное обслуживание!
Хотела получить сегодня перевод «Вестерн Юнион» в отделении вашего банка.Девушка во втором окне от двери хамовито обслуживала:- говорила на повышенных тонах в приказном тоне, нервно швыряла бланк.Когда я заполнила бланк «Вестерн Юнион» и протянула ей его через окно, она встала и пошла к выходу весело переговариваясь со своей коллегой, когда я её спросила куда она идёт (ведь я была в процессе обслуживания), она мне крикнула на всё отделение — МНЕ ЧТО, В ТУАЛЕТ СХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ? Когда она вернулась, она сказала, что я не правильно указала секретный номер перевода, я проверила и действительно по ошибке указала не тот.Я указала другой номер, уже правильный, а она снова в хамской форме с криком на всё отделение сказала, что это тоже не правильный номер.И тогда я ушла из вашего банка, в котором потеряла целый час своего драгоценного времени.Мне пришлось звонить в Россию чтобы уточнять данные перевода… В итоге я зашла в отделение «Приват Банка» и спокойно по тому же секретному номеру, который я называла вашей сотруднице получила свой долгожданный перевод(это не сложно проверить).Кстати, «МОДАМ» которая меня обслуживала была одета в «Пляжный костюм» в коротких шортах и майке, что я считаю абсолютно неприемлемым для сотрудников такого солидного заведения как Банк.Вообщем впечатление отвратительное от посещения вашего банка, желание ещё раз «обслужиться» не возникает… Надеюсь вы примите меры в отношении данной персоны! Спасибо.
Коментарі (1)
Херсон, вул. Карла Маркса, 26-А отличный персонал
всегда есть ответы на вопросы помогают
никогда не хомят
Всегда улыбаются мне очень всё нравится желаю процветание банку
не нужно убирать с банкоматов валюту наминалом 5,10,20грн
Написати коментар
Карты с Чипами
Написати коментар
Пропадают деньги с карточки!!!!!!!!!
сотрудники банка — морозятся!!!
Коментарі (1)
Непрофессионализм и откровенное хамство
Написати коментар
Обдираловка
Написати коментар
Мелкие мошенники-профаны
Написати коментар