Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Elya123 14 листопада 2012, 12:26
Попыталась устроится Укрсиб на работу, муж в этом банке работает уже давно, прошла практически все комиссии и один какой-то отдел, который по всей видимости занимается выяснением родственных отношений)))(даже не помню названия), находится в Киеве, меня не утвердил мол «родственникам здесь не место».Полный бред, маразм, абсурд.Так что если у вас в этом банке работает брат, сват, муж, жена-вам в этом банке не место.
без оцінки
Magistr 13 листопада 2012, 10:08
Нужно было перебросить деньги товарищу на карточку в Харькове. Пришёл в отделение на Героев Сталинграда даю номер, кассир говорит, что по номеру карты пополнить не может, нужен номер счета. Ушёл. Товарищ позвонил в колл-центр, т.к. договор давно в камине, наверное, номер не дали — идите в отделение. Вместо работы он пошёл в отделение, потратил полдня. Я опять пришёл в отделение, а ему дали всего 10 цифр договора вместо 14! ) Ну, не веселье? Кассир в банке сказала, что это для безопасности, мол, чтобы никто не смог просто так пополнить вашу карточку. Блин, я хочу, чтобы каждый мог пополнить мою карточку! При всей моей не любви к Привата, посоветовал ему пойти открыть там карточку, быстрее будет. Процедурно очень слабо, Укрсиб.
без оцінки
lelikkoka 8 листопада 2012, 11:42
Укрсиббанк один из самых надёжных и стабильных банков!!!
По поводу введения комиссии 10грн.за платёж-да она появилась, но на данный момент почти во всех банках берут комиссию за оплату кредита(Дельтабанк и Приват тоже начали брать и, причём, намного раньше!!!!)Зато можно прекрасно оплачивать кредиты через cash-in банкоматы, и в них огромное преимущество!!! деньги поступают вам на счёт в течение 30 минут, это очень важно, ведь не надо платить на 5 -10 дней раньше!!! при этом банкоматы эти работают круглосуточно и без выходных, вы не привязаны ни к каким графикам работы отделений!!! вот и выбирайте, что для вас важнее!!! А закрывать обязательно надо через кассу, но заплатив 10 грн.комиссию, вы со спокойной душой идёте домой и уверены, что ваш кредит закрыт навсегда и никакие потом копейки не всплывут в долгах через2 года!!! как это часто бывает в других банках!!! Разве за это жалко заплатить всего лишь10 грн.?????? А по поду справки за 100 грн.-она вам абсолютно не нужна, если вы закрыли кредит через кассу Укрсиббанка.Всё сделано для клиентов, но и банк хочет заработать за труд своих сотрудников!!! Ведь вы платите за то, что вам дали деньги на определённый срок, а не за то, что взяли их у вас!!!(а вы бы дали просто так посторонним людям на улице до 20 тыс.грн., не зная о них ничего???? а потом ещё и ищи их, если просрочники???).Ко всему надо относится прагматично и логически, с пониманием экономических ситуаций!!! Шары в нашем мире не бывает!!! Спасибо УкрСиббанку!!! Я клиент банка и очень довольна им!
Пожелание сотрудникам банка: будьте терпеливы, и не забывайте о ваших обязанностях и о том, что вы-лицо этой мощной и сильной организации!!!
без оцінки
globus000 5 листопада 2012, 11:19
Добрый день!
Надеюсь, мой опыт будет полезен всем, кто думает иметь дело с этим банком ситуация следующая.
В 2007 года в УкрСибБанке, Харьков, отделение на пл.Восстания, мною был взят кредит на квартиру. При подписании договора банк потребовал, чтобы я оставил им по договору ответственного хранения, документы — договор купи продажи и тех.паспорт. Не знаю, насколько такое практикуется в других банках, но эти вот че-то захотели. Оки, подписали договор ответственного хранения, отдал им документы.
В июне этого (2012) года мною кредит был погашен досрочно — 4.5 года вместо 30 лет — и я потребовал свои документы назад. Договор купли-продажи вернули, а вот тех.паспорт нет! И тут начинаются хороводы
1. Июнь 2012 — поговорив с девушкой-менджером, полюбовно сошлись на том, что наверное где то тех.паспорт завалялся и я подойду через несколько дней и заберу. Оки, не вопрос.
2. Конец июня — начало июля 2012 — зашел к ним два раза, ну и опять все то же. Ну ладно мне не к спеху — для формализации процесса написал два заявления на имя начальника их отделения (Александр Валентинович, привет! ) с требованием вернуть.
3. И в течении следующих почти двух месяцев я постоянно им звоню, а они мне постоянно вежливо отвечают мол так и так — нас тут служебная проверка, ищем, пока найти не можем, мы вам перезвоним (ни разу сами не позвонили — я им постоянно звоню!)
4. В начале сентября летняя расслабуха пошда на спад и эта ситуаха меня достала — я пошел к их нач.отделения лично поговорить (Александр Валентинович, привет! ). Но разговор оказался очень коротким: товарищ начальник с чувством явного раздражения (типа нех тут лазить, че ты ваще прицепился?) сказал мол «да че тут непонятного, пока служебная проверка не закончится, мы вам ничего вернуть не сможем, банк ведь не может вот просто так взять и за свои денежки восстановить — мол им там нужно разобраться и т.п.». Я спросил — и когда проверка закончится. На что был дан ответ типа «а вот у нас тут одна проверка уже 5 мес идет». Короче мол отвали.
5. На следующий день я уже реально пришел к ним с официальной жалобой, зарегистрировал там ее как положено с требованием вернуть мне документы в 30-дневный срок, как того велит закон, или буду мол просить НацБанк провести расследование (мало ли, может они там че то с моими документами химичат).
6. О, и тут вроде поезд поехал. Через неск. дней звонит мне начальник, предлагает вариант — мы идем в БТИ, я пишу заяву, беру квитанцию на оплату восстановления паспорта, и они ее оплачивают. Не вопрос, я согласен! 1 октября идем в БТИ с их девочкой-манагером, написали заяву, квитанцию девочка взяли. Оки, ждем, ждем, ждем… Через две недели после моего звонка она мне перезванивает и говорит мол, ой, а тут такое западло, БТИ не принимает от физлиц (т.е. тут реально БТИ пидары ) оплату по безналу. Давайте мы заключим допсоглашение, по которому вы оплатите, а мы деньги вам вернем. Оки, не вопрос, я согласен!
7. Сегодня, 5 ноября я опять в банке. Читаю соглашение: да, там написано, что они мне возмещают всю потраченную сумму… НО они с тех денег, что мне возмещают, вычтут налог как с доходов физлица. Ну и само собой 1% за перечисление на мой счет. Короче я в ахуе! Какой это еще нах доход????? Как по мне, то это сплошные расходы! Я психанул, договор не подписал. Ну и намерен качаться с ними дальше — напишу в главный офис, НацБанк и общество защиты прав потребителей — пусть проводят проверки и находят мои документы.
Суммируя, что мы имеем: банк берет на (без)ответственное хранение ваши документы, теряет их (слава богу что только техпаспорт!), и потом тупо морозится или начинает юлить. В конечном итоге я теряю кучу времени, потому что к ним в отделение хожу как на работу, и еще должен терять деньги, восстанавливая свой тех.паспорт. При этом девочка-манагер пытается меня уверить в том, что то что написано в договоре — процент с доходов физлица — это всего навсего не процент, вы нам поверьте, мы вам все вернем. Короче я не знаю как там в других отделениях, но конкретно в этом отделении УкрСибБанка в Харькове, на пл. Восстания, они народ набирают с улицы (Александр Валентинович, привет! ) и проблемы решать не хотят ваще никак!
Мой совет: НЕ ИМЕЙТЕ С НИМИ ДЕЛА! Документов никаких им не оставляйте, обязательств тоже берите на себя по минимум, договора читайте внимательно!
З.Ы. Хотел кстати в этот же день застраховать у них там квартиру — страховался раньше пока кредит был, ну все таки дай думаю застрахую снова — мало ли что в жизни бывает (AXA Страхование). Но после этого разговора крепко передумал: если они жмутся на несколько сот гривен, которые они мне ДОЛДЖНЫ изза своей безалаберности и бардака, то хрена с два я с них получу несколько десятков тысяч долларов в случае чего. Еще раз повторюсь: после общение с их начальником и всей этой копеечной ситуации вообще нет никакого желания иметь с ними дело! У меня там у них еще карточка и счета есть — позакрываю нафиг.
Всем удачи!
без оцінки
Marta 31 жовтня 2012, 22:03
Я являюсь клиентом отделения 995 г.Киев.Прочитав отзывы о банке и о работе персонала меня посетила только одна мысль-«Вы точно говорите об УКРСИББАНКЕ???»Я очень довольна обслуживанием в СВОЁМ отделении!!! Сотрудники ВСЕГДА вежливы и приветливы-не зависимо от причины моего прихода.Если возник какой-либо вопрос-всегда дадаут четкий ответ и помогут решить любую проблему.Кассир этого отделения выше всяких хвалебных од-ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И СКОРОСТЬ РАБОТЫ ПРОСТО СУПЕР!!! Начальник отделения очень приятная в общении, старается уделить внимание всем клиентам, не зависимо от того постоянный это клиент или же пришел человек чем-либо поинтересоваться.ДЕВОЧКИ РАБОТАЮЩИЕ В ОТДЕЛЕНИИ ВСЕГДА ПОЗВОНЯТ И ПРЕДЛОЖАТ САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ И АКТУАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ИМЕННО ДЛЯ МЕНЯ.Уважаемые посетители сайта, я всем РЕКОМЕНДУЮ ОТДЕЛЕНИЕ 995, пр-т Героев Сталинграда,6.Вы никогда не пожалеете что обратились именно туда!!! А всем сотрудника отделения я искренне желаю карьерного роста и успехов в работе! Спасибо Вам за хорошую работу! Буду советовать ВАС всем соим знакомым!!!
без оцінки
dmytroKyiv 26 жовтня 2012, 18:00
Ситуация, заставившая преодолеть лень и потратить пару минут на отзыв о работе сотрудников данного банка, проста и банальна для нашего постсоветского настоящего, однако от этого она не становится менее неприятной.
17го октября я обратился в отделение банка №995, (ул. Героев Сталинграда 6), где заводил счета, в надежде на небольшую услугу — на мой счет были отправлены деньги (по информации от отправителя), однако на счет они так и не попали. И мне почему-то казалось, что банк, услугами которого я довольно активно пользуюсь, и при этом проблем банку и его сотрудникам не создаю)), сможет пойти мне навстречу, и подсказать причину, по которой платеж не дошел до моего счета, либо хотя бы скажет, приходил ли данный платеж в банк или нет.
Оказалось, что менеджер, у которого я открывал счета и выполнял по ним операции, уже не работает в банке (ради объективности — к нему претензий не было ни разу). Когда я начал описывать проблему, меня соединили с начальником отделения.
И тут началось веселье… Даже не дослушав меня, на чистейшем суржике (к этому моменту претензий нет, просто милое дополнение) в очень агрессивной форме мне объяснили, что, во-первых, нечего звонить в банк, нужно обязательно туда приезжать со своими вопросами. Во-вторых, если у меня есть вопросы, я должен написать официальное письмо и привезти его в отделение, чтобы затем это письмо направили в головной офис и там рассмотрели. На встречное предложение общаться по электронной почте (ну есть проблемы у сотрудников с разговором вживую — почему не пойти им навстречу, подумал я) мне сообщили, что «электронная почта для меня не указ». Дальше больше — я услышал такие ценные мысли, как «ради вас я в головной офис звонить не собираюсь», «нечего вам звонить в головной офис» (я осмелился предложить самостоятельно сделать столь сложное действие), «у всех все платежи проходят, вы тут не один такой, а у вас не проходят, и это не наши проблемы». Лень перечислять остальные ценные мысли, изложенные сотрудником банка — они все было в том же ключе по духу и по исполнению. Еще раз акцентирую внимание на таком тонком для некоторых нюансе, что я вообще не пытался ничего требовать, а попросил помочь разобраться в ситуации.
Резюме: оказывается, в Укрсибе даже один звонок может сделать из абсолютно лояльного беспроблемного клиента человека, у которого главный вопрос «что я делаю в этом банке?». Ну и стало понятно, что легендарная школа теток из советской сферы обслуживания живет и процветает.
Я конечно же перевелся в другое отделение, однако возможно стоит отправиться еще дальше — в другой банк?
без оцінки
Tanushka 23 жовтня 2012, 17:13
Обманывают! Когда брали брали кредит, было сказано, что если платить в отделении Укрсиббанка, то комиссию не берут. И что? Взяли 10 грн.! И старательно рассказывали, что видите ли нововведение. И все работники банка тут ни при чем, руководство виновато. А мне все равно кто виноват!
Ввели комиссию с 17.09.2012, вот пусть и берут ее с тех, кто оформил договор на кредит после этой даты!
Насчет обслуживания пока пожаловаться не могу. Хотя прождала в очереди полчаса.
без оцінки
milkevi4 23 жовтня 2012, 11:49
Я являюсь клиентом банка уже не первый год. Обслуживаюсь по программе Оллинклюзив. У меня есть свой личный консультант, которая всегда вежливо объяснит, поскажет, расскажет, если надо что-то оплатить, а в банке очередь, она берет мои документы и сама в этой очереди стоит, а мне стоит потом только заехать и забрать квитанции.
Расстраивает немного след. пункты:
1. Повысилась оплата за пользование пакетом с 19 грн в мес. до 26 грн. (мелочь вроде) но об этом не сообщчили и не предупредили.
2. В личном кабинете в интернет-банкинге нельзя в выходные перекидывать деньги со счета на счет.
3. Однажды из-за конвертации курса при покупке иностранной валюты, образовалась задолженность в виде 41 коп. мне 2 раза настойчиво звонили из банка и требовали ее погасить, хотя она была погашена ещё после первого звонка. Обидно стало, что из-за какой-то 41 коп. звонки как буд-то я самый злостный неплательщик. Ещё и внятно не могли объяснить, откуда она образовалась.
4. Не знаю, то ли +, то ли -. не штампуют они миллионые тиражи карт, как в других небезивестных нам банках. Предлагают только социальные карты, пенсионные, и пакетные программы.
без оцінки
Evheniy 17 жовтня 2012, 19:10
17 10 2012 года в 11 30 я пришёл в отделение Укрсиббанка №259 заплатить ежемесячный взнос 185 гривен по кредитному договору №… Через терминал без комиссии, я не смог внести эту сумму, так как 5 гривен терминал не принимает. Через кассу у меня отказались взять деньги без комиссии и предъявили ультиматум: или я оплачиваю какой-то комиссионный сбор в размере размере 10 гривен, или у меня не примут мой ежемесячный платеж и тем самым сделают злостным неплательщиком. Почему Укрсиббанк вырывает у меня мои деньги и вынуждает делать платежи, не предусмотренные кредитным договором? Я малообеспеченный инвалид с тяжелой формой бронхиальной астмы. Доведя меня до приступа, работники банка Людмила Анатольевна Мигуля — кассир и Груздева Ирина Алексеевна-начальник вызвали милицию, чтобы удалить меня из банка, хотя я не грубил и в вежливой форме просил принять от меня деньги. Доказательства этого у меня имеются (качественная диктофонная запись). Прибывшие работники милиции дали мне свои 10 гривен, которые я заплатил кассиру Мигуле для того, что бы прекратить конфликт. Также я обращался к руководству Укрсиббанка по телефону горячей линии 0 800 505 800 к Гапон Юлии Александровне, которая тоже отказалась помочь мне сделать очередной ежемесячный платеж 185 гривен. 185 гривен — это 3-й ежемесячный платеж, в предыдущих случаях никаких 10 гривен не вымогали.
Если кто-то не поверит, повторяю у меня есть доказательства всему вышеизложенному.
без оцінки
okrinicka 9 жовтня 2012, 21:47
Что это за наглые новшества через кассу за кредит доплачивать ещё по10 гривен!!! У вас, что процентная ставка такая маленькая или вам всё мало. Лично для меня 10 гривен не составляет больших денег, но и вам я не собираюсь их просто так платить, не надо из людей делать лохов.Я считаю, что престиж банка важнее вы не на базаре и достаточно зарабатываете, что бы жить безбедно. Я обращаюсь к управляющим банка и к его хозяину, думаю вам нужно пересмотреть это глупое распоряжение так как люди возмущены и многие откажутся от ваших услуг принципиально, сейчас хватает предложений а условия процентных ставок почти одинаковы!!!
без оцінки
D8212 4 жовтня 2012, 1:46
Читал отзыв одной дамы (inusik) по поводу банкоматов и не могу с ней не согласится. У нас на Лесном Киев есть два известных нам банкомата которые не далеко от нас (относительно не далеко) и наверное в 90% случаев с обеих нельзя было снять деньги. Один из них стоял в продуктовом магазине который теперь закрыт на ремонт (самый близкий к нам). В общем не понятно, то ли мы такие не везучие, то ли сбанкоматами какие то неполадки. Хотелось бы больше не ездить куда то что бы купить вещь за наличку под своим домом.
без оцінки
semssem 26 вересня 2012, 18:38
взял потребительский кредит 5 месяцев назад, плачу исправно больше минимума!!! сегодня в кассе заявляют что нужно еще 10 гривен за кассовую операцию!!! я стою и охренел!!! я бы понял если бы платил в другом банке для УСБ!!! больше я в этом «ЧЮДО» банке даже в сортир не пойду!!! НЕ БЕРИТЕ у них не копейки!!! КОЗЛОДОИ!!!
без оцінки
Valery123 18 вересня 2012, 13:55
ситуация: сестра взяла потребкредит. ежемесячно исправно платит по кредиту причем с опережением на месяц (то есть, например, в сентябре уже погашен октябрь). и тут звонок с требованием оплатить 6 копеек!!!
требование достаточно жесткое.
после ряда телефонных звонков — окуда взялись 6 копеек, если по графику всегда платилась круглая сумма, следует ответ: «а вот в прошлом месяце вы на 2 дня опоздали. вот 6 копеек и набежало пени (штрафа — не важно)». мы спрашиваем — «как же опоздали? мы же на месяц вперед платим, чтобы был запас целый месяц на всякие форс-мажоры...» ответ банка: «а мы вам первый платеж зачли как погашение последнего. поэтому все это время вы платите без опережения графика.». Читаю договор. Нигде не написано, что платеж, внесенный ДО контрольной даты платежа, засчитывается как погашение последнего платежа.
Вопрос не в 6 копейках. вопрос в том, что прилежный плательщик, который с запасом в месяц оплачивает кредит, все равно попадает на какие-то деньги, да еще и тратит время на выяснение каких-то неописанных в договоре условий.
Грустно и бестолково. Вот так банк ценит прилежного плательщика.

П, С, причем считаю, что отговорка банка про перезачисление первого платежа — ЛАЖА. потому что второй платеж был также «задержан» (если судить по схеме, описанной банком) на 6 дней и никто тогда не насчитал никаких копеек. Если говорить, что у банка есть система, то она должна работать в ЛЮБОМ случае. а тут получается, что в одном случае работает, а в другом — не работает. Значит непорядок.
без оцінки
yurijm 17 вересня 2012, 13:24
обслуживание, как в овощном магазине, совецкого периода, во время пользования кредитом, вводят новые коммисии!!! еще не одним банком я не был так не доволен, крайне негативное впечатление и от сотрудников и от того, как что сам банк вытворяет!!! никогда в жизни, не воспользуюсь их услугами!!! харьков.
без оцінки
RealN 7 вересня 2012, 17:57
Одесса.
Кредит на авто уже более 4-х лет.
У меня сменился номер, в УСБ не долго думая, звонят моей маме и вместо того, чтоб просто узнать номер и перезвонить мне, начинают пхать её по поводу просрочки. У мамы естественно шок, давление (умеют быдло-сотрудники раздувать) звонит мне… это как назвать?

Если у момей мамы на нервной почве произойдет ухудшения здоровья (в ближайшее время обратимся в больницу) — будем нанимать хорошего юриста.
без оцінки
cntif2010 16 серпня 2012, 22:08
На счет графика работы, товарищи поймите, сотрудники не виноваты! График утвердили, они так работают! Что касается сотрудников, Вы жалуетесь, что хамское отношение к клиентам, взгляд как на тараканов, если у Вас неприятности не перекладывайте свои проблемы на чужие плечи! Вранье, все сотрудники отд.138 не конфликтные, ни разу не слышал и не видел плохих взглядов и отрывов! Сдаю выручку с 2005г Всем доволен! Приветливые, отзывчивые!!! Всему отделению, СПАСИБО за сотрудничество! Две недели там сидит один кассир и очереди в два метра не было, Всем уделит внимание, предложит продукты банка, спросит интересно ли Вам такое предложение, а не в тупую втулят, надо тебе или нет! Вы зайдите в Приват, сидят, глаза соловьиные, в одноклассниках или на форумах, первое слово карта есть, если нет, или открывай или вали дальше, полный трандец! Ув. Руководители хочу сказать спасибо за хорошую организованную работу отделения 138, Донецк, Куйбышева,196
без оцінки
sergodir 14 серпня 2012, 16:13
Расписание работы отделения №138 в г.Донецк — 9.00-17.00 без перерывов.
Два раза приезжаю в это отделение около 16.00 — закрыто. Звоню на гарячую линию, прошу выяснить. Выясняют — ЕЖНДНЕВНО!!! с 15.30 до 16.30 отделение закрыто на инкассацию. Спрашиваю, «почему не указывают в расписании перерыв в это время, что бы люди планировали свое время и не ехали в это время туда», ответ: «ну как, это же не перерыв...» Спрашиваю: «А что же это?»… «Как что? Инкассация»… «А вы можете указать в графике работы бакна, ежедневно с 15.30 до 16.30 инкассация?»… «Нет, не можем»… «Почему?»… «Но ведь банк работает, просто клиентов не принимает»… «А для кого у вас график на отделении висит?»… «Для клиентов»… «Но ведь клиенты не могут в это время обслужиться»… «Но банк ведь работает»… ))))))))))))))))))))

Ну не дибилы???
без оцінки
Evas 9 серпня 2012, 16:03
Недавно сделал последний платеж и закрыл достаточно крупный кредит. Думал этот день будет приятным но стоило зайти в банк -Укрсиббанк, Донецк, ул. Куйбышева, 196. Отделение — 138 и о каком хорошем настроении может идти речь? Хамское обслуживание! На клиентов смотрят не то что свысока а вообще как на тараканов. Особенно отличилась, не помню фамилии — Татьяна Николаевна. Более отвратительного отношения к клиентам я еще не видел хотя и являюсь клиентом нескольких банков. В Авале такого никогда не было к примеру. Больше с этим банком никаких дел. Куда смотрит руководство?
без оцінки
swan44 7 серпня 2012, 13:36
Отвратительное обслуживание, некомпетентный персонал. В одном из отделений банка при пополнении карточного счета требуют паспорт, в другом — нет. При оформлении потребительских кредитов умалчивают об их страховании и соответственно о накрутке на кредит, кроме того навязывают услуги страхования с конкретной фирмой. По окончании кредита или его досрочном погашении требуют за справку 100 грн., хотя по сути это сопровождающий кредит документ. Больше с этим банком не желаю иметь ни каких отношений и другим не желаю
без оцінки
Lenusik 7 серпня 2012, 10:14
г.Кривой Рог, отделение банка по ул.Содружества на остановке Юбилейная. Персонал банка считает себя выше той черни которую приходится обслуживать. Зашли сегодня 07.08.12 в ОТКРЫТУЮ дверь банка в 08:50 и у работницы банка случилась истерика, с криком куда вы лезете(пардон мы не лезли) мы не работаем-мы были выставлены за дверь, хотя мы просто хотели получить ответ на вопрос-почему в банкоматах нет денег и в день получения зарплаты огромного предприятия «Арселор Миттал» просто невозможно снять деньги (ситуация возникающая 7го и 22го числа почти каждого месяца). Неужели так сложно обеспечить банкоматы деньгами два раза в месяц? И почему в банке позволяют работать людям с не уравновешенной психикой? Нас вынудили пользоваться услугами этого банка, если бы нам предоставили выбор я думаю большинство из тех кто получает свою зарплату в этом банке предпочли бы перейти в любой другой банк.

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43.4
USD 39.3 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43.4
USD 39.3 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝