Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
buklo 3 жовтня 2011, 17:50
Меня обслуживание персонала полностью устраивает. К девушкам приятно обращаться — соблюдают дресс код, всегда вежливы и приятны. Касательно страховки по кредиту получил профессиональную консультацию и разобрался. Я не говорю за все отделения. Речь идёт о точке кредитования в магазине «Фокстрот».
shelezyaka 30 вересня 2011, 12:25
3 года назад брал ипотечный кредит. Оформление и решение по кредиту было принято быстро и без сусек. Однако, заключал дополнительный поручительский договор на родственника (не имея достаточного уровня официальной з/п). До середины 2007 года постоянно бывал во время погашения и размещения депозитных вкладов сразу в нескольких отделениях банка. Сотрудники отзывчивые, но банкомсвязь медлительная. Сравнивая с сервисом других банков: CEB, Индекс, Укрсоцбанк, Приватбанк, Фамильный — уровень сервиса у «Укрсиба» средне-стабильный. В дальнейшем буду сотрудничать по основным финансовым вопросам именно с «Укрсибом»
sert 29 вересня 2011, 23:25
Кратко: Банк с потребительским отношением к собственным клиентам! Как в старом анекдоте «Предоставьте в наш банк ваши деньги и у вас будет только одна проблема — как их у нас затем забрать!» Это о банке Укрсиббанк и его программе «Активные деньги». Сообщить клиентам простым письмом о том что карты Maestro эмитированные до 2010 года в валюте не обслуживаются и выпустить бесплатно клиентам карты на замену у банка денег не нашлось, зато позволить клиенту снять с валютной карты гривну больше чем остаток на карте и комиссия за это снятие, а затем слать заказные письма о возникшей задолженносии и звонить на мобильный из-за овердрафта в 0,45EUR у банка есть. Господа ни в коем случае не размещайте депозиты, особенно валютные в этом банке!
yerko 15 вересня 2011, 14:06
Подскажите! Хочу устроиться кредитным представителем этого банка в магазине.Стоит ли мне это делать? Возможно кто-то сталкивался с этой работой и есть опыт позитивный или негативный? Прочитав уйму негативного про банк желание работать потихоньку отпадает.Полтавская область
sapty 14 вересня 2011, 11:09
Третий раз уже отказывают в обмене валют! Первый и второй раз в грубой форме сказали что они не меняют валюту, хотя при входе стоит табличка с курсом. Третий раз сказали что нет в наличии гривен, хотя стояла большая очередь плательщиков комун. услуг. В чем проблема? Заходил туда только потому что рядом, теперь буду идти дальше в другие банки, но без проблем. Кривой Рог, отделение по адресу Заречный, 7
без оцінки
Fas 10 вересня 2011, 19:25
Хотели узнать в отделении Уксиббанка в г.Лубны по поводу кредита под залог квартиры. Консультант Олена сказала, что все у вас подходит, какие документы надо и сделать независимую оценку(обошлось 700 гривен), а когда ей все принесли она начала говорить, что я не знаю ничего, вряд ли вам дадут кредит, короче пришел отказ.И из за ее тупости или плохой обознанности 700 гривен в никуда. Кстати в другом банке дали без проблем кредит. Зачем набирать людей которые толком ничего не знают и имеют отношение к деньгам????
Shoolz 8 вересня 2011, 17:00
Сегодня потерял целый день, заполняя ворох бессмысленных анкет, чтобы выслушать «Вам отказано в получении кредита» без каких-либо комментариев. Думаю, потраченное время стоит хотя бы обьяснения причины, или нет?
В тему видео «Как принимают решения о выдаче кредита в Укрсиббанке» (Надписи на полях: «Выдать» «Отказать» и т.д.)
www.youtube.com/watch?v=tPyOvxpZ_xE
natalika 28 серпня 2011, 22:25
Разочарована в банке. Девушка, которая давала кредит откровенно хамила мне. Пришлось ставить на место. Не предупредила, что первый взнос не идет за счет кредита 0_0 Почти во всех отделении УкрСибБанка как- то обшарпанно, люди постоянно уходят недовольными. Кассирша кричала на клиента, который предо мной был в очереди. Мир сошел с ума. Теперь кассиры и сотрудники банка имеют права хамить всем подряд. Вы что, не учите их, что клиент всегда прав?
christie 24 серпня 2011, 18:17
Работники отделения 977 г.Харькова понятия не имеют, как перевести денежные средства с одной карточки на другую(обе карты УкрСиббанка)… Перевод определенной суммы денежных средств занял 40 минут. Причем все это осуществлялось в отделении банка с начальником отделения…
Экономьте свое время и нервы…
Zlta 21 серпня 2011, 17:07
В г.Ялта на Набережной находится отделение Укрсиббанка, где кассир Бовкун татьяна Митрофановна отказалась принимать платеж в свое рабочее время.эта особа просила всех подождать 15 минут и она всех обслужит, в итоге собралась очередь, а кассир закрыла перед носом окно и отправила искать другое отделение Укрсиббанка.Мол, у нее скоро инкасация и ей придется подготовленную сумму денег менять из-за наших платежей.На что я попросила пригласить главного менеджера, чтобы объяснить на каких основаниях у меня не принимают платеж, отправляют в другой отделение, повышают на меня голос и это за мои же деньги!!! Бовкун Татьяна Митрофановна просто закрыла кассу и ушла.мы попросили парня из кредитного отдела вернуть кассира либо пригласить менеджера, на что тот сказал что менеджер в отпуске и его никто не заменяет.Когда я попросила парня из кредитного отдела представиться и назвать свои Ф, И, О, он отказался, начал мне хамить и повышать голос.свидетелями была очередь, собранная кассиром.В итоге я узнала что это был Ляшко Александр Николаевич.
К сожалению на официальном сайте Укрсиббанка нет раздела -отзывы клиентов.По горячему телефону банка не предпринимают никаких мер.Наверное, руководство банка не дорожит клиентами и не боится за свою репутацию.А зря!!!
serdeik 12 серпня 2011, 11:25
Интересно, когда Вас, уважаемые клиенты, консультируют, рассказывают, в конце концов рисуют на бумажке — сколько положите и сколько получите ЧЕМ ВЫ СЛУШАЕТЕ????????????????? Скачешь на одной ноге вокруг, а потом приходится читать подобное. Честно — даже тошнит!!!
без оцінки
123654789 10 серпня 2011, 11:32
Взяла потребительский кредит в 2006 г в швейцарских франках 26000,00 ставка 9,5% на 120 месяцев Деньги получила в гривне по курсу нацбанка.На то время по 4,00 грн всего 104000,00 грн Вначале покупала валюту на межбаке по нормальному курсу, Через два года банк вошел во вкус и бросил своих заемщиков, валюту покупаю по комерческому курсу, банк наживается дважды, вначале получает от меня валюту потом тут же мне ее продает, за опоздание в оплате на один день вызванивают менеджеры из головного офиса в Киеве, всегда разные, разговаривают грубо, в качестве «пароля»спрашивают мою дату рождения, хотя постоянное напоминание о возрасте меня, как женщину за 25, откровенно бесят.Реструктуризацию оформить сложно, предлагают «перевод» кредита в гривну, что по сути простое погашение текущего кредита путем оформления нового со всеми вытекающими затратами по высокому курсу франка на день погашения.На сегодня курс франка 11,27 грн.В отделении менеджеры постоянно меняются, работу свою не знают, обслуживают долго, короче все очень грустно, досадно и неприятно, Боженька! помоги мне расчитаться с этим банком и НИКОГДА больше ни мне ни моим близким и дальним знакомым даже близко не подходить к банку под названием укрсиб, который нагло живет за наш счет и нагло мне оретв телефонную трубку «КТО ВАМ СКАЗАЛ ЧТО БАНК БУДЕТ ПОМОГАТЬ СВОИМ ЗАЕМЩИКАМ?» ДА подавитесь и пропадите пропадом!!..
Deutz 4 серпня 2011, 14:29
Если Вы хотите потерять время, нервы, испытать на себе скотское отношение персонала-добро пожаловать в отделение банка по адресу-Севастополь, ул.Вакуленчука 18-В.Здесь в полном объёме получите непередаваемые ощущения превосходства, вседозволенности и безнаказанности работников банка перед Вами.За Ваши деньги Вас опустят ниже плинтуса и Вы ощутите себя человеком, отбывающим срок наказания, которого с разрешения руководства учреждения будут прессовать по полной программе.
без оцінки
Yli 2 серпня 2011, 11:54
Позвонила по номеру 0800505800 узнать остаток по кредиту содрали кучу денег за звонок, а остаток так и не сказали.Хотя когда оформляли кредит, сказали, что звонки бесплатные.
без оцінки
Galus1 26 липня 2011, 9:00
Я порядка пяти лет являюсь клиентом банка.До последнего времени у меня не было никаких недоразумений с персоналом банка.Но в последнее время я столкнулась с некомпетентностью в обслуживании.Создается впечатление, что в высшие отделы только и берут каких-то дурнушек с сельской местности или барышень с пышными формами. Уважаемые банкиры.Неужели Вам хочеться потерять клиентов. Я полтора месяца не могу добиться сделать реструкторизацию по своему кредиту. Меня каждую неделю кормят завтраком и просят предоставить какие-то бумажки. Ну почему в 737 отделении ко мне относятся с пониманием, а на Желянской,59 делают вид, что работают.Неужели не понятно, что с реструкторезацией банк зарабатывает больше денег.Всегда с уважением относилась к вашему банку, а теперь буду отговаривать знакомых от него. А сотрудникам хочу пожелать не играть на работе в игры и не сидеть в одноклассниках, а работать с клиентами.Жаль, что наш менталитет работает не для людей.Попробую завтра опять попытать счастья. Может начальник по работе с клиенами всетаки разберет мою ситуацию и донесет ее до высших кругов, а то его подчененные ничего делать не могут.Следующий отзыв напишу.
без оцінки
andreyc 11 липня 2011, 19:30
Я связывался с этим банком один раз, брали кредит на бытовую технику, девочка оператор все подробно рассказала, показала, объяснила… в общем мы остались довольны, с платежами тоже не было никаких проблем, погасили досрочно, никто ничего не сказал, после закрытия кредита два раза звонили узнать о долге все по 0-ям.Так что мы остались довльны г.Харьков ТЦ «Дафи» магазин Comfy.
без оцінки
tert 11 липня 2011, 13:52
УкрСиббанк-лидер в сфере банковских услуг.???? Все начинается с первого взгляда к клиенту. Так вот научите своих работником общаться с клиентами как положено. Или Вы не вкладываете средства в тренинги по работе с ними. Это ужасно-общаясь с клиентом Ваш сотрудник очень аппетитно «чвакает жвачку» представитель Укрсиббанка в Симферополе. А так же этот бред по поводу без % кредита!!! Не верьте- вместо % они взымают 80 грн. в месяц за страхование жизни. Это решение самого клиента, оно не должно быть принудительно. Короче, кто не оплатит за 2 года переплаты 1920, тому в россрочке, даже без рассмотрения ОТКАЗ. Что за отношение такое?????
без оцінки
lara20111 9 липня 2011, 21:19
С укрсиббанком заключаю договор на 12месяцев по овердрафту и параллельно к этому ОБЯЗАТЕЛЬНО заставляют оформить продукт онклюзив за 19грн.в месяц.Оформляю.Через 6 месяцев укрсиббанк закрывает овердрафт, мотивируя тем, что предприятие, где я работаю, разорвало с ними договор на выплату зарплаты и они досрочно закрывают мне овердрафт! И я в срочном порядке должна всю задолженность погасить, при этом процент ОНИ не уменьшают Я всё погашаю сразу и пишу заявление закрыть мне услугу онклюзив.Работники банка насчитывают мне ещё 15грн, якобы за текущий месяц, или за воздух на моём бывшем овердрафте! И если я не оплачу, то услугу мне не закроют и будут насчитывать до окончания срока договора досрочно закрытого овердрафта!!! И потом подадут в суд! И сделают мне плохую«кредитную историю» за досрочно выплаченный ОВЕРдрафт! БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЫЙ! Плати деньги за воздух!
без оцінки
yfni 7 липня 2011, 17:26
Укрсиббанк хорош пока ты не стал его клиентом, готовы за горло схватить, заставляют страховаться только в их страховых компаниях — это нарушение, а вот когда страхуешься в другой компании вот уже полгода не интересуются застрахована ли недвижимость — парадокс!)))!!! Я ни разу не просрочила проплату по кредиту, только однажды, когда возник страховой случай, в результате они за 2-3 дня до дня погашения звонят и говорят, что мы неблагонадежные плательщики!!! причем звонят и поручителям, мне неудобно перед людьми, за беспокойство. У меня хорошие кредитные истории во многих банках и нигде такого нет!!! c
без оцінки
andrejka 7 липня 2011, 16:23
Мне нужен был кредит (овердрафт) на заработную карточку в размере моей зарплаты, так как я являюсь клиентом этого банка, причем в принудительном порядке (наша организация заключила с ними договор по выплате зарплат), поскольку деньги нужны были срочно надо было ехать в отпуск. Сотрудник кредитного отдела сказала мне что необходимо справку о доходах за 6 месяцев (и это для клиента банка где вся информация у них есть) и сказала что где-то через 2 недельки должен прийти из Киева ответ давать мне этот кредит или нет. В случае положительного ответа я должен был к ним приехать и заключить договор на этот овердрафт. Я в этот банке ранее брал потребительский кредит на бытовую технику, который был выплачен в срок и без просрочек, о чем я уточнял 2 раза в телефонном режиме и что подтвердилось в ходе проверки сотрудником кредитного отдела. Через две недели мне никто не позвонил, хотя обещали. Звоню сам, говорят что ответ еще не пришел. На сегодня уже больше 3 недель но эффект тот же.

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43.4
USD 39.3 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43.4
USD 39.3 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝