Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
citi 2 квітня 2013, 21:22
Було проплачено на рахунок який був закритий, потім нам 5 днів повертали кошти. Приїздили до них три рази ( вул. Московська,15 ), нам нахамили, не вибачились, двічи переписували заяву, потім дуже довго чекали підтвердження якихось ще данних (яки саме нам не пояснили). Сплошна бюрократія та непрофісіоналізм.
без оцінки
miklovdaelena 1 квітня 2013, 19:02
укрсиббанк обманюе людей яки беруть кридит. береш одну сумму а коли хочеш закрити мусиш платити другу сумму наприклад...12000 втечение 3-ох мисяця вертаеш 16800гр. дее справедливисть. Ужгород
без оцінки
SashaShapkin 30 березня 2013, 23:57
На открытии магазина «комфи» в комплексе «шато ледо» в Харькове кредитные консультанты работали с 10:00 до 21:00. За 11 часов работы сотрудникам не было создано условий для обеденного перерыва( не было элементарно оборудована столовая), также не было предоставлено элементарно питьевой воды! По окончанию работы и после того как все собрались уходить( примерно около 22:00) на обращение девочек к своему руководителю о помощи в том чтоб добраться до дома или хотя б до ближайшей станции метро руководитель улыбнулся и отправился домой на личном авто(кто живут или был в Харькове в комплексе «шато ледо» тот знает что там очень мало транспорта ездит, а точней только трамвай да и то в субботу вечером они почти не ходят, а район если отойти от комплекса довольно тёмный, малолюдный и страшный для молодых девушек)!
В общем по отношению к сотрудникам банк поступил халатно и не корректно!
без оцінки
dimaprushko 29 березня 2013, 15:47
ингулецкое отделение кривого рога тт 206 гб кррогу пр. победы 13 кв.84,101 сотрудник не справляется со своими обязаностями при получении карточки вскрыла конверт ни чего не обьясняя когда я задавал вопрос она отвечала чтобы я звонил на горячую линию укрсиббанка сотрудника зовут Валерия так она представилась бейджика не было примите пожалуйста меры
без оцінки
yfnfkmz999 28 березня 2013, 22:49
Первый раз столкнулась с этим банком, и худшего отношения не видела. Сотрудник банка на улице Иванова, 10 Осипов Андрей не только отказался выполнить свою работу, а и требовал взятку (за выполнение СВОЕЙ работы!!!). А получив мой отказ, специально затягивает дело. И самое интересное, что обратиться некуда — к руководству доступа нет, а сотрудники отделений говорят, что не владеют контактной информацией.
без оцінки
sasha1313shev 13 березня 2013, 23:48
Брал кредит на авто в 2008 в Укрсоце мне отказали, в Укрсибе- без проблем! Выплатил досрочно, закрыли- без проблем. Сейчас обслуживаюсь в укрсибе, очень нравится. Иногда бывает очередь, но я сейчас стал пользоваться терминалами которые принимают и выдают нал- без проблем! Если что-то непонятно, спрашиваю у работников, которые всё объяснят и подскажут. Мне пока нравится!
без оцінки
torro120157 11 березня 2013, 14:45
самый небезопасный банк в Украине это Укрсиббанк. Случайно после манипуляций внучки закрыли хром. После восстановления попал прямо на свою страницу и без ввода пароля-логина получал свои данные. Написал в банк. Мне ответили что это известная ситуация и поскольку трансакции проводятся еще и по смс то все нормально. Пытался понять и объяснить что одна из двух систем защиты просто не работает, но сотрудник Вишневский Д.А сказал что я просто ничего не понимаю и нет проблем. Если вы хотите отдать свои деньги чужим дядям то это банк для вас. Я не хочу рассказывать о массе других проблем с ним, но очень удивляюсь как он попадает в столь высокие рейтинги. Для меня это очень плохой банк. для контактов — torro120157@i.ua
без оцінки
TINA29 9 березня 2013, 16:10
ЛЮДИ ВОТ ЧИТАЮ ВАШИ ОТЗЫВЫ И ОФИГИВАЮ.
ВО ПЕРВЫХ — У ВАС ВО ВСЕМ ВСЕГДА ВЫНОВАТ КТО ТО — СОТРУДНИК НАЧАЛЬНИК КАССИР БАНК, НО НИКАК НЕ ВЫ, А ВЫ Н ПРОБОВАЛИ ВО ВРЕМЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЗНАЧАЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ УСЛОВИЯ ПРОДУКТА А ВО ВТОРЫХ ВНИКАТЬ В ТОТ ПРОДУКТ КОТОРЫЙ ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ!!!
ВО ВТОРЫХ ЕСЛИ ЧТО ТО ДЕЛАЮТ НЕ ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ — ЭТО ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО И ЭТО ПЛОХОЙ БАНК. А СОТРУДНИКИ БАНКА МЕЖДУ ПРОЧИМ РАБОТАЮТ ПО ЧЕТКО УСТАНОВЛЕННЫМ ИНСТРУКЦИЯМ И ПРАВИЛАМ И ОНИ НА РАБОТЕ!!! И НЕ МОГУТ ИХ НАРУШАТЬ РАДИ ВАС!!!
В ТРЕТЬИХ ГДЕ ГДЕ А В УКРСИБЕ КЛИЕНТУ ЗАДНИЦУ ОТПАЛИРУЮТ ДО БЛЕСКА ЛИШЬ БЫ КЛИЕНТУ ХОРОШО БЫЛО ТАК КАК ДОРОЖАТ ИМИ! В УКРСИБЕ КЛИЕНТ — БОГ!!! САМА В ЭТОМ УБЕЖДАЮСЬ ОБСЛУЖИВАЯСЬ В ЭТОМ БАНКЕ! ВСЕГДА ВТРЕТЯТ С УЛЫБКОЙ РЕШАТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПОМОГУТ ПОЙДУТ НА ВСТРЕЧУ.ПРОСТО НАДО ПОНИМАТЬ ЧТО ВСЕ МЫ ЛЮДИ А НЕ РОБОТЫ И НАУЧИТСЯ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА, А НЕ ВОПЕТЬ ПРИ ПЕРВОМ НЕДОРАЗУМЕНИИ.
ТАК ЧТО ЧТО ЧТО В УКРСИБ — КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК. ЕЩЕ ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ В ХАРЬКОВЕ НА БЛЮХЕРА 22! ТАМ РАБОТАЮТ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ВСЕГДА ПОМОГАЮТ УЛЫБАЮТСЯ И ПРОСТО ДАЮТ СЕБ ПОЧУВСТВОВАТЬ ВАЖНЫМ И НУЖНЫМ КЛИЕНТОМ! СПАСИБО НАЧАЛЬНИКУ МАРИНЕ, ФК ТАТЬЯНЕ И ЯНЕ И КАССИРУ ТАНЕ!!!
без оцінки
nika123 1 березня 2013, 10:39
Не понимаю, как можно брать людей на работу, которые абсолютно некомпетентны. Это самый идиотский банк, с которым я работала. У меня получилась следующая ситуация, мне нужно было открыть долларовый счет, т.к. выезжала за границу, и родители могли класть мне на счет материальную помощь. Пришла в банк, рассказала ситуацию. Мне посоветовали, что и как делать. В итоге я нахожусь за границей, а мои родители не могут положить мне на счет деньги, т.к. видите ли нужно мое физическое присутствие или доверенность. О каком физическом присутствии может идти речь, если изначально говорилось, что это невозможно? О доверенности вообще не было ни одного слова. Так что специалисты там работают те ещё. Не обращайтесь в этот банк НИКОГДА.
без оцінки
lento4ka20 28 лютого 2013, 2:31
Добрый вечер, решили как то поменять с мужем деньги в отделении возле Славянского базара Днепропетровск, если я не ошибаюсь проспект К. Маркса 125, зашли в хорошем настроении и тут началось: кассир не меняет обратитесь рядом к женщине (фахівець з обслуговування клієнтів ТТ Літвіненко Анна Іванівна ) обратились, нас отослали в очередь (хотя во всех банках меняют без очереди) ладно отстояли, потом копия паспорта понадобилась, хорошо законы такие сделали, затем она отказалась нас обслуживать потому что клиент какой то другой пришел, затем она опять нас отфутболила по какой причине не помню… Короче говоря такого хамского отношения я никогда не встречала в банках когда сотрудники не только не хотят обслуживать клиентов, но им даже «добрый день» сказать тяжело!!! В итоге вышли мы злые и с испорченным настроением, мой муж иностранец вообще был просто шокирован отношением, но в любом случае мы не потеряли, а только выиграли так как нашли курс выше и теперь точно знаем услугами какого банка нам пользоваться больше никогда не захочется!!!
без оцінки
Inbrok 19 лютого 2013, 14:25
Самые отрицательные впечатления! Постоянное хамство в обслуживающем отделение, беспрерывная смена кадров — непонятно, с кем работать в следующий раз… Но сегодня они превзошли себя. Специально пополнила карточку евро для оплаты бронировки отеля в Европе. Приходит отказ в операции. Звоню уточнить почему… Оказывается отель как-то не так прислал запрос! Это при том, что это моя карточка, мои деньги и я подтверждаю легитимность операции! Действительно, зачем им списывать деньги, можно же оставить на своих счетах! А потом еще и снять проценты за то, что я теперь вынуждена снимать деньги, перекладывать их на другую карточку нормально работающего банка и проводить операцию там. Если есть хотя бы какая-то возможность не иметь дела с этим банком, используйте ее!!!
без оцінки
MVS2009 17 лютого 2013, 23:45
Пожалуйста, обратите внимание на то, что длительное время не работает терминал в Артемовском отделении Укрсиббанка в Донецкой области. Платежи приходится вносить в кассу банка, а за это платить 10 гривен комиссионных, не смотря на без того немалые проценты по кредиту. Пожалуйста, отремонтируйте терминал. Спасибо!
без оцінки
mariamia05 17 лютого 2013, 21:12
Начну сначала: в 2006 году брали кредит на авто, всё выплатили. И, вроде бы, остались довольны. Я отнесла его к достойным банкам. Но ситуация в 2012- просто УЖАС!!! Началось все с того, что начальница Симферопольского отделения уговорила перевести к ним депозит из другого «ненадежного» банка, под лучшиу условия, с открытием карты ULTRA ALL INCLUSE, золотая действует по всему миру, и плюс страховка в подарок!!! Ха! ха! ха! Оказалось я за нее должна платить ежемесячно! Но чем дальше в лес… кассиры тупые, они тыкают бедную карточку и не понимают, почему терминал пишет: «ЧИП», их этому не учили. Терминалы не работают, прихожу через неделю, снова не работают, спрашиваю: «Что делать?», а они мне в ответ:" а Вы съездите в другое-третье отделение, а еще лучше проверьте может у Вас карта бракованная?" И это все при ежемесячной оплате золотой карты 6 евро. Никогда нет валюты в отделениях, на вопорос: Что делать?, говорят: Сгоняйте в соседний банк,-обменяйте и на свой валютный депозит к нам принесите!!! Ругалась, жаловалась- всё ни о чём! Дальше решила взять беспроцентную рассрочку в магазине технике, когда узнала, что магазин сотрудничает с Укрсибом, попросила указать, что являюсь золотым владельцем карты и своевременным плательщиком в прошлом. И что?! ОТКАЗ!!! Продавщица сама была в шоке! говорит, что у них упали кредит- продажи после заключения договора с этим банком! Зато постоянно звонят -пишут об акциях, розыгрышах! И, казалось бы, что может быть хуже! А вот! залезаю в свой личный кабинет, а мне проценты по депозиту начислили в 2 раза меньше. Еле дождалась утра, звоню, а мне говорят, что имеют права уменьшать или увеличивать ставки в одностороннем порядке. Я окончательно распсиховалась и решила все деньги забрать, получилось это не сразу, надо деньги заказывать и ждать 1-2 дня! Вот тут -то они и забегали, ну почему забираете, а что случилось, а сумма -то немалая. Все у них не компетентные, тупые и ХАМЫ!!! Надо писать и звонить на горячую линию Нацбанка, сама не звонила, попробую, говорят- действует!
без оцінки
lesssichka 5 лютого 2013, 8:02
отвратительное. пришла туда минут за 15 до окончания перерыва, жду на улице, вместе с парой бабулек. ровно(!!!!) за минуту до окончания куча кассирш выходит на улицу с сигаретами, курить. На замечания, что перерыв уже окончен, сказали: подождете. и курят еще минут так 5.и только потом, после того как мы постучали в дверь, а там их начальница сидела и позвала их, милостиво согласились возобновить работу. кстати, обеденный перерыв- 1 час.
по обслуживанию: я гашу кредит в их банке в их же отделениях. с октября за погашение надо платить около 10 гривен в месяц. я пользуюсь услугами привата, где за погашение кредита в чужом(!!!!) банке плачу 3 гривны. вывод? я никогда не буду пользоваться услугами укрсиба.
без оцінки
FBRamzes 3 лютого 2013, 22:21
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли платить страховку при оформлении кредита на товар?? Или можно просто отказаться??
без оцінки
vivasia 24 січня 2013, 1:42
Мое знакомство с Укрсиббанком началось с товарных кредитов, которые я брала в этом банке. Без каких-либо недоразумений расплатилась вовремя, никто никаких претензий не предъявлял. Поскольку отделение Укрсиббанка находится рядом с моей работой, как и отделение Приватбанка, где я получала зарплату и пенсию, могла сравнивать их. И, видя, как Приватбанк, непомерно раздув клиентуру, очень снизил уровень обслуживания, я перевела пенсию в Укрсиббанк и пока не жалею: персонал вежливый, терпеливый, деньги можно получить не только через свой банкомат, но и в партнерских тоже. Также плачу коммуналку без очередей, как в Ощадбанке. Очень жаль, что не могу перевести зарплату в Укрсиббанк. Удачи сотрудникам этого банка.
без оцінки
va2580 23 січня 2013, 16:21
Здравствуйте всем!
Я работаю в банковской сфере уже не один год. Читая ваши отзывы, поражаюсь на сколько у нас необразованный народ. Вы здесь все рассказываете о плохом обслуживании, плохих комиссиях забывая о том откуда ноги растут.Вы забыли в какой стране живете??? Оглянитесь вокруг ведь все беды и проблемы из-за таких как Вы… Я уверена что никто из вас ни разу не пытался отстоять свою гражданскую позицию по делу. У Вас все виноваты: сотрудники банка, водителя маршруток, бабушки, дедушки… А на самом деле???? Сколько ситуаций у меня лично было когда нуждалась в Вашей помощи… Никому ничего не надо… все заткнут свой язык в одно место и никто даже не заступиться. Поэтому дорогие мои мы сами виноваты что так живем и заслуживаем на подобное.
без оцінки
kreativ11 23 січня 2013, 13:17
На карточке уже с год лежала не большая сумма, около 100 грн. Не давно глянул, на остатке копейки. Взять кроме них ни кто не мог. Объяснений ни каких.
без оцінки
interpol 15 січня 2013, 21:22
15.01.2012 кредитным комитетом банка принято решение об отказе кредитования покупки в интернет магазине.
Я являюсь клиентом 4-х банков Приватбанка, Универсал банка, Дельта-банки и Райффайзенбанка Аваль.
Думаю, что отказ в кредите на покупку товара это недоверие не ко мне, а к самим себе. Вы потеряли каких-то
800 грн. и желательно что бы эти потери стали у вас традицией. Это самый плохой и глупый банк Украины, своё мнение об этом банке я постараюсь сообщить всем своим друзьям и знакомым.
без оцінки
mama1 6 січня 2013, 11:20
Я, одинокая мать, отец ребёнка умер.В настоящее время живу с ребёнком на пособие.Мой 15-летний сын поступил в колледж, получил карточку Укрсиббанка на получение стипендии.При получении карточки открыл накопительный счёт без моего ведома и в последствии ничего мне не рассказал об этом.И когда я пошла получать деньги в банкомат оказалось, что на карточке денег нет.Как я потом выяснила, деньги были перечислены на накопительный счёт, за обслуживание которого берётся 16грн в месяц, а я на сегодняшний день осталась без копейки, ребёнка надо кормить, ему каждый день надо дать деньги на проезд.
На каком основании 15-летнии дети могут открывать САМИ накопительные счета в банке без ведома родителей?
Посоветуйте как быть в данной ситуации.

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.95 43.95
USD 40.25 40.85
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.95 43.95
USD 40.25 40.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝