×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 41.2 | 41.9 |
Всі курси банку |
Почему банк не отдает деньги
Коментарі (2)
Укрсиббанк создает все условия для неполучения вклада
Коментарі (3)
кидалово
Написати коментар
Качество обслуживания и уровень услуг в УкрСиббанке
т.е. не о каком графике получении своих денег не было сказано. Прихожу 23.06.2014 в отделение АТ «УкрСиббанк» по ул.Горького,20. Очереди нет, прошу выдать мне депозит. Мне показывают предполагаемый график выплат, с учетом на какую букву начинается моя фамилия. Задаю вопрос, где такое написано, на каком официальном сайте я могу это увидеть, тем более что это предполагаемый график выплат и людей нет. Мне корректно отвечают, что это в моих же интересах, и для моего же удобства. Я так и не поняла, о каком моем интересе и о моем удобстве шла речь. Далее обещают уладить этот вопрос. Да через некоторое время перезвонили, и предложили положить деньги к ним на депозит, если я не хочу, тогда я должна получить в порядке очереди, согласно графику. Кто мне объяснит, что это? Почему когда в отделении нет очереди и нет гарантии что именно в этот день придут клиенты с фамилиями, те которые по графику, мне не отдают мои деньги. Почему в Укргазбанке, деньги выдавались без каких либо графиков?
Написати коментар
кидок со стороны банка
Коментарі (1)
Разочарован
Написати коментар
Не довольна
Во-вторых имея декретную карту с пособием на ребенка вечная проблема снять деньги. Буду переходить на другой банк.
В третьих частая проблема при оплате в супермаркетах через терминал. То не снимает средства, то наоборот сняли все деньги с моей карты. А позвонив на горячую линию долго ждала соединения с оператором.
Коментарі (2)
Доволен
Так вот. Банком доволен на все сто. Никаких проблем с выплатами, никаких задержек с платежками. Не самые дорогие тарифы на обслуживание.
Единственный небольшой минус — низкие ставки по депозитам, но, как говорят, чрезмерно высокие ставки только у проблемных банков. Столкнулся с этим в VAB. Ну и еще клиент-банк на java не самый удобные. Но это так, придирки.
В общем желаю банку не понижать планку.
Написати коментар
Обращения
Коментарі (2)
Укрсиббанк у нас в Харькове самый надежный!
Написати коментар
Заблокировали карту
Написати коментар
УкрСиббанк ворует деньги используя якобы не работающие банкоматы
Вставив карту в банкомат УкрСиббанка, запросив определенную сумму, я услышала приятный «шелест купюр», тут же получила смс на мобильный телефон о списании средств со счета, но купюры банкомат мне НЕ выдал!!!
Сложно передать что я испытала в тот момент, но осознание того, что я воспользовалась банкоматом довольно известного в стране банка, помогло мне в эти минуты прийти в себя. Однако, все что происходило потом, вернуло меня к моим первичным ощущениям. Итак, буду краткой. Консультант горячей линии УкрСиббанка ответила мне, что мне следует обращаться в свой банк, ведь я не их клиент!!! То есть, их банкомат меня обокрал в белый день, как говорится, «на ровном месте» и это не их прблема, а моя и того банка, клиентом которого я есть????!!! На след.день, пытаясь прийти в себя, я вызванивала всех кого могла, но никакого ответа по сути, никакого ориентира о том, как они собираются быстро решить этот вопрос и вернуть мне мои деньги, я так и не получила. Я с ужасом подумала о пожилых людях, о малообеспеченных, о больных людях, кто мог оказаться в такой ситуации, когда ты для решения своих вопросов срочно снимаешь свои собственные, заработанные деньги и тебя обворовывают. Пр чем, не мошенник, а всем известный банк!!! И вместо — успоукотесь, простите, извините, мы немедленно проведем инкасацию банкомата, выявим недостачу и вернем Вам деньги, тебе говорят — идиье в свой банк, процедура по «выяснению вашего вопроса » (!!!) занимает от 45 дней до 3 месяцев????!!! НЕт уж, «дорогие мои», об этом случае узнает вся Украина!!! Я Вам это гарантирую!!! Это немыслимо, мошенничество чистой воды, при чем наглое и беспрецедентное. Я написала заявления в отделение на Оболони, в головной офис в Харьков, я жду. Но терпению моему есть предел.
Коментарі (6)
Вопрос)
Коментарі (1)
По поводу кредита!
Написати коментар
Вопросик.....
Написати коментар
ОЧЕНЬ МНОГО ВОПРОСОВ!!!
2. Почему на официальном сайте банка нет возможности общения с УКРСИББАНКОМ? ПОЧЕМУ???
3. По какой причине в случае связи с представителями Вашего банка по мобильному телефону с территории Севастополя и Крыма — связь платная? Никакой информации по данному факту нет. Была информация, что звонки бесплатные, звонил, сняли все деньги с мобильного счета.
ЖЕЛАЮ ПРОВЕРИТЬ СВЯЗЬ С ПОРЯДОЧНЫМИ СОТРУДНИКАМИ БАНКА! ВСЕГДА РАД СОТРУДНИЧЕСТВУ С ХОРОШИМ ПРОФЕССИОНАЛАМИ! Вопросов осталось много! Личные данные готов предоставить в полном объеме. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ОККУПИРОВАННЫЙ СЕВАСТОПОЛЬ.
Коментарі (2)
Непорядочный банк
Коментарі (1)
Оплата кредита.
Я проживаю в Крыму. У меня есть Ваша кредитная карта (№ кредитного договора 92047992000). На данный момент у меня к вам возник такой вопрос, точнее, претензия, или заявление (сами уж решайте):
Давайте для начала вспомним поставление Национального Банка Украины №260 от 06.05.2014 г.: «прекратить дальнейшую деятельность украинских банковских учреждений и их обособленных подразделений на временно оккупированной территории Крыма». Едем дальше…
Верховная Рада Украины приняла «Закон об оккупированной территории», который уже вошел в силу. Согласно этому закону в Крыму (цитирую) «запрещено пользование финансовыми и кредитными ресурсами, запрещено осуществление денежных переводов...».
Так вот, «Уважаемый» банк, не является ли это форс-мажором? Я считаю, что является. Тут, я думаю, Вы уже сами должны знать, что из себя представляет форс-мажор.
Давайте не будем забывать и о статье 607 Гражданского кодекса Украины: «Стаття 607. Припинення зобов'язання неможливістю його виконання.
1. Зобов'язання припиняється неможливістю його виконання у зв'язку з обставиною, за яку жодна із сторін не відповідає».
То есть, ВР Украины и Нац.Банк Украины сами подписали приговор украинским банкам и признали наступление форс-мажорных обстоятельств, при наступлении которых я, как должник, освобождаюсь от обязательств перед Вами.
В данной ситуации, я отказываюсь платить Вам и считаю договор автоматически расторгнутым, т.к. своей вины, в принципе как и Вашей, в данной ситуации не наблюдаю.
Требуйте оплату задолженности либо с ВР Украины, либо от НБУ, ну еще, как вариант, страховая компания.
Кстати, вот ещё. Огромная просьба, перестать звонить мне на мобильный, стационарный и рабочий телефоны. Тем более, угрожать моему здоровью и жизни. Ведь, пожалуйста, не забывайте, что статью 129 Уголовного кодекса Украины еще никто не отменял!
Вроде всё сказал.
Спасибо, что выслушали. До свидания!
С уважением, Евгений.
Коментарі (13)
Воровство на тарифах !
Ребята, просто Вам для справки: интернет платежи являются самым простым и дешевым способом оплаты во всех странах (имею опыт использования кредиток и платежей через интернет в разных странах ЕС). Если Ваш банк считает, что он может своровать у клиента на платеже больше, чем сама сумма платежа, то клиенты Вам не просто скажут «до свиания», а еще и друзьям расскажут, чтобы было над чем посмеяться и чтобы знали про такие банки, как Ваш и обходили стороной.
Пользовался банком больше лет, со времени, когда его еще не купили французы. Но теперь хватит!
Коментарі (5)
От банка только огорчения и возмущениям нет предела!
Коментарі (1)