Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Volodymyr34 27 червня 2014, 19:59
Особливо хочу подякувати консультантам Ужгородського вiддiлення пл. Корятовича 21, а також центрального вул. Капушанська, зокрема
Русник Катеринi та керiвнику вiддiлення, за розумiння та спiвпрацю з клiентами банку та повернення коштiв вiд ФГВФО.
Дякую!
без оцінки
Helena906090 27 червня 2014, 19:05
Хуже обслуживания представить сложно!!! ВНИМАНИЕ ВСЕМ ВКЛАДЧИКАМ ФОРУМА!!! Этот банк-просто редкое явление затягивания времени с целью НЕ ВЫДАВАТЬ ДЕПОЗИТЫ КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ!!! Система с «нужной буквы» по фамилии — бред, отсебятина, чтоб полежали подольше ваши деньги, все это незаконно, заявление писать тем у кого менее 200 тыс. грн. не нужно, реквизиты дай, открой у них счет, чтобы с него потом снять тебе дали и не все, а на 10 грн. меньше, на их бессрочном счету остаются, чтобы его закрыть- приходите завтра, А НЕ ПОШЛИ БЫ ВЫ!!!.. ВОБЩЕМ я ругалась 3 раза с начальницей ЭТОЙ ШАРАГИ, приходила 3 раза( ВСЕ БУДНИЕ ДНИ, А Я РАБОТАЮ И ТЕРЯЮ МНОГО, поверить сложно, чтоб свои деньги забрать!!!: 1 раз- не по своей букве — в выплате отказали-УРОДЫ, очереди не было — поругалась ,2 раз- пиши мол заявление — денег у нас наличных нет-БЕДНЫЙ БАНК НАЛИЧКИ НЕТ У НИХ, ЖДИТЕ 3 ДНЯ!!! ЭТО ЧТО ЗА ...? ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!! Вам нац. банк. выделил 2.3 млр. гр. МАЛО? и 3 раз- простояла уже в очереди, поругалась 2 раза с начальницей, чтобы меня обслужили(то у них технические проблемы, то девочки устали и пошли передохнуть, потом просто походили в зад-перед, многие не могут ответить на простейшие вопросы!!! работают медленно 30 мин на одного клиента, да и еще, клиенты банка — в первую очередь, У ВАС ЕСТЬ КЛИЕНТЫ, скоро их не будет ?????)ЗАТЯГИВАНИЕ ВРЕМЕНИ, МОТАНИЕ НЕРВОВ, ЛЮДИ, ЖАЛУЙТЕСЬ!!! ВОПИТЕ!!! ТРЕБУЙТЕ ВЫДАЧИ!!! Только так можно вернуть свое!!! УПОСИ БОЖЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМИ АФЕРИСТАМИ!!! НЕТ ДОВЕРИЯ!!! БАРДАК!!!
.
без оцінки
Roma74 26 червня 2014, 12:53
Руководство укрсиббанка, делайте хоть какие то шаги навстречу клиентам у которых ипотека в валюте! Платить по 12 грн за доллар никто не будет, люди на грани! На что вы расчитываете??? «ЛЬГОТНЫЙ» курс по 11 гривен не катит, мне лично по 9 доллар покупать это предел.
без оцінки
LDV 25 червня 2014, 23:57
Как и многие клиенты Форум банка не могу получить свои деньги. Только депозит минимум на 3 месяца под 10% годовых — наверное, самый низкий процент в Украине, либо текущий счёт. Но деньги с текущего счёта нужно снимать через банкоматы, а они пустые. К тому же лимит на снятие 5000 грн. Сколько же бегать за своими кровными деньгами придётся???
Сегодня звонил в Фонд гарантирования вкладов, сказали, если не отдадут деньги, будем составлять жалобу.
Люди, если Укрсиббанк хочет украсть ваши деньги — не спите! Не терпите беспредел! Звоните в Фонд, там в контактах номера есть отдела по связям с общественностью, а то на горячую линию в фонд не дозвониться. Звонил на горячую правительственную линию, ещё посоветовали обратиться в НБУ и Минфин с жалобой на беспредел Укрсиббанка. Если не поможет, буду обращаться в украинское представительство BNP Paribas Group, а потом и в их головной офис в Париже.
без оцінки
svty 25 червня 2014, 23:25
на те которые смогу
без оцінки
Vademar55 25 червня 2014, 22:53
Люди по моему нужно обращатся в BNP Paribas Grup потому-что это какой-то расизм нарушение Конвенции ООН по правам человека. Сначала они делят вкладчиков по алфавиту, потом начнут по цвету глаз, потом по цвету волос итд. Что же это когда это закончится???
ksu2 25 червня 2014, 12:01
А якщо цей рекомендований графік мене не влаштовує, якщо я вже знахожусь у відділенні, немає черги, чому ваші співробітники відмовляють в отриманні коштів? Зателефонувавши в відділення по вул. Жилянській,59, отримала теж відмову. Про який комфорт йде мова?
Vkladchik45 25 червня 2014, 10:58
За надуманими причинами відмовляється повертати кошти вкладникам банку форум і пропонує прийти за алфавітом за 1 тиждень до закінчення ваплати в кінці липня. Банк обкрадає вкладників, як своїх, платячи нульові відсотки так і чужих. З такого банку треба тікати і подалі. Грабіжники!
без оцінки
LudmilaD 24 червня 2014, 14:12
Вкладчики Форума и так страдают от потерь. Мало того что эти укрсибовцы играют в алфавит (что является незаконным) так еще и просто так ты деньги не получишь. Сегодня приехала в отделение банка в г.Каховка, там предложили прийти в СВОЮ букву, так еще и рассказали что оказывается просто так ты деньги не заберешь — есть 3 вариата — карточка (стоимость 15 грн, лимит 5000 грн/день, а у кого большие суммы тому что месяц ходить к банкомату?!!!!), выплата через тек. счет (стоимость 300 грн!!! где такие цены видели) или без очереди открыть у них депозит (но только не менее чем на 3 месяца). Я просто офигиваю. Работники банка лицо кирпичем делают и будто не слышат, что говорю им об нарушении законов. Написала жалобу там на месте, позвонила в контакт там пожаловалась. Звоню в ФОНД найти там спасения, а там как всегда невозможно дозвониться! Нервы на пределе.
без оцінки
pport22 24 червня 2014, 11:05
Я вкладчик банка ФОРУМ, пришлось получать выплаты через Ваш Укрсибб. Обратился за 4 дня в письменном виде в отделение № 768 о подготовке мне необходимой суммы, утром в день выплаты перезвонил и получил положительный ответ, но когда через 3 часа приехал за деньгами, то начальник отделения Максимов М.А. с радостью сообщил что деньги уже все раздали, даже мою «бронь» и начал мне навязывать оформление ПЛАТНОЙ карточки по перечислению денег! Я отказался и потребовал выплатить мне мои деньги немедленно, ведь это деньги не банка, а ФГВ, он наотрез отказался и сказал, что в него есть график выплат никем не утвержден… вобщем полный БАРДАК. Через час я приехал в центральное отделение на Печерск и получил без проблем свои деньги! Сейчас пишу жалобу на начальника отделения 768 с требование ЕГО УВОЛИТЬ!!! И не успокоюсь пока его не УВОЛЯТ!
ksu2 24 червня 2014, 9:05
Почему банк не отдает деньги по депозитам Форум банка, тем более что деньги не принадлежат банку? Почему люди должны приходить в то время, когда нужно банку? А как же все для клиента? Почему нельзя получить деньги в свободном режиме, когда нет очереди, или банк пользуется нашими деньгами? Прихожу 23.06.2014 в отделение АТ «УкрСиббанк» по ул.Горького,20. Очереди нет, прошу выдать мне депозит. Мне показывают предполагаемый график выплат, с учетом на какую букву начинается моя фамилия. Задаю вопрос, где такое написано, на каком официальном сайте я могу это увидеть, тем более что это предполагаемый график выплат и людей нет. Мне корректно отвечают, что это в моих же интересах, и для моего же удобства. Я так и не поняла, о каком моем интересе и о моем удобстве шла речь. Далее обещают уладить этот вопрос. Да через некоторое время перезвонили, и предложили положить деньги к ним на депозит, если я не хочу, тогда я должна получить в порядке очереди, согласно графику. Кто мне объяснит, что это? Почему когда в отделении нет очереди и нет гарантии что именно в этот день придут клиенты с фамилиями, те которые по графику, мне не отдают мои деньги. Почему в Укргазбанке, деньги выдавались без каких либо графиков?
linochka11 24 червня 2014, 5:39
Добрый день! Банк сознательно создает условия для неполучения вклада, мотивируя, что приходить требуется в тот день, на какую букву у вкладчика начинается фамилия. Мне не сложно прийти позже, но даже я (не работник банка и человек далекий от банковской сферы) понимаю, что в данный момент в банке очереди нет по 2 причинам: 1) еще мало кто знает о начале выплат; 2) тех немногих. кто знает, отсылают. Имеем, недели через три работникам банка придется принимать и тех клиентов, чья фамилия начинается на «НУЖНУЮ» букву, и тех, у кого она начинается на ту букву, которая уже прошла. И в кассах сейчас вообще никого, а потом — светопредставление. Главное правильно организовать работу. Браво, руководство банков, у Вас это «ПРЕКРАСНО ПОЛУЧАЕТСЯ».
без оцінки
k612 23 червня 2014, 16:06
Деньги «форума» не отдают, говорят «с вашей фамилией приходите после 16 июля».Аваль отдал без проблем(БББ), а Укрсиб занимается кидаловом.
без оцінки
ksu2 23 червня 2014, 12:37
Для отримання коштів вкладники ПАТ «БАНК ФОРУМ» з 23.06.2014 по 01.08.2014 включно можуть звертатись до установ банку-агента Фонду Публічного акціонерного товариства «УкрСиббанк» (далі — АТ «УкрСиббанк»). Виплати гарантованої суми відшкодування здійснюватимуться відповідно до Загального реєстру вкладників, які мають право на відшкодування коштів за вкладами за рахунок Фонду,
т.е. не о каком графике получении своих денег не было сказано. Прихожу 23.06.2014 в отделение АТ «УкрСиббанк» по ул.Горького,20. Очереди нет, прошу выдать мне депозит. Мне показывают предполагаемый график выплат, с учетом на какую букву начинается моя фамилия. Задаю вопрос, где такое написано, на каком официальном сайте я могу это увидеть, тем более что это предполагаемый график выплат и людей нет. Мне корректно отвечают, что это в моих же интересах, и для моего же удобства. Я так и не поняла, о каком моем интересе и о моем удобстве шла речь. Далее обещают уладить этот вопрос. Да через некоторое время перезвонили, и предложили положить деньги к ним на депозит, если я не хочу, тогда я должна получить в порядке очереди, согласно графику. Кто мне объяснит, что это? Почему когда в отделении нет очереди и нет гарантии что именно в этот день придут клиенты с фамилиями, те которые по графику, мне не отдают мои деньги. Почему в Укргазбанке, деньги выдавались без каких либо графиков?
Mihail Ivanaev 16 червня 2014, 14:37
взял потребительский кредит на 10 месяцев. В первый месяц оплатил двойной платеж — за текущий и следующий месяц. Эти мошенники записали предоплату в счет последнего месяца и поэтому теперь я в должниках, со штрафами и с подмоченной (до этого ужасного «нарушения» была безупречной) кредитной историей. Иначе как кидаловым это назвать сложно. Вместо честного сотрудничества с клиентом (2 месяца — 2 оплаты, что может быть проще) ищут способ его поиметь на каких-то тонкостях. Надеюсь, клиенты отплатят той же монетой и будут искать выбирать другие банки. Если проблема с правильным учетом моей предоплаты не решится — скажу банку досвиданья и пошлю на йух со всей задолженностью.
без оцінки
Igor90 16 червня 2014, 12:52
Хотел взять технику в рассрочку в магазине «Эльдорадо» через УкрСиббанк, долго ждал очереди что бы оформить все именно в этом банке, так как не один раз выплачивал кредит в данном банке, ни разу не просрочив платеж, проплачивал даже больше необходимой суммы, что способствовало досрочному погашению. Ответ банка оказался — отрицательным, очень неприятно было. Больше нет желания пользоваться услугами данного банка.
без оцінки
nitsak13 13 червня 2014, 19:33
Во-первых мало банкоматов.
Во-вторых имея декретную карту с пособием на ребенка вечная проблема снять деньги. Буду переходить на другой банк.
В третьих частая проблема при оплате в супермаркетах через терминал. То не снимает средства, то наоборот сняли все деньги с моей карты. А позвонив на горячую линию долго ждала соединения с оператором.
alexmann 12 червня 2014, 19:29
Обслуживаюсь как ЧП-шник в банке. Помимо этого есть депозиты физ. лица в Альфа-банке и в VAB-банке, поэтому есть с чем сравнить.

Так вот. Банком доволен на все сто. Никаких проблем с выплатами, никаких задержек с платежками. Не самые дорогие тарифы на обслуживание.
Единственный небольшой минус — низкие ставки по депозитам, но, как говорят, чрезмерно высокие ставки только у проблемных банков. Столкнулся с этим в VAB. Ну и еще клиент-банк на java не самый удобные. Но это так, придирки.

В общем желаю банку не понижать планку.
без оцінки
ginex 11 червня 2014, 11:15
Уважаемое руководство укрсиббанк обращаюсь к вам по поводу моей задолжености в данный момент я не могу оплачивать кредит по минимальной зарплате, платить я буду я не отказываюсь. Возможно ли сделать отсрочку на некоторое время. Войдите в наше положение спасибо номер договора по кредиту 92134422000
a007bondovna 4 червня 2014, 20:20
Хочу объявить благодарность сотруднице отделения № 704 ( по ул Слинько, г. Харьков) Ляховой Оксане Сергеевне. Я не знаю как называется ее должность, я у нее оформляла и депозитный счет и пенсионную карточку. Сразу видно, что человек с душой относится к работе, а не просто отсиживает рабочие часы. Она всегда вас примет с добродушной улыбкой, все объяснит подробно, всячески поможет. Я обратила внимание, что посетители банка стараются попасть именно к ней на прием, а когда она занята другим клиентом, ждут именно ее, хотя другие сотрудники, которые освободились, сразу же зовут посетителей банка к себе для консультаций. Эта сотрудница отлично работает. Именно благодаря ей я завела себе накопительный счет в банке (а зашла просто проконсультироваться по совершенно другому вопросу). Мне приятно заходить в это отделение банка. Я думаю, меня поддержат практически все клиенты этого отделения. К сожалению эта радостная картина наблюдается не везде. Ранее я обслуживалась в другом отдлелении этого же банка. Прошло много лет, а у меня до сих пор неприятный осадок. Я пришла проконсультироваться. Там сидела какая-то «мажорная» красавица. Она никак не могла «снизойти», чтобы уделить мне внимание и всем своим видом демонстрировала пренебрежение. Я закрыла все счета в этом отделении. И не жалею. А теперь я обслуживаюсь в отделении Укрсиббанка № 704. У меня ни к одному из сотрудников претензий нет. Еще раз благодарю за хорошую, добросовестную работу сотрудницу отделения ЛЯХОВУ ОКСАНУ. СПАСИБО ТЕБЕ. Ваша клиентка Попова Алла Валентиновна. 04.06.2014 г.

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43
USD 39.35 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43
USD 39.35 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝