Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Vzhik 6 березня 2014, 10:12
1. Уподобились привату — закрыли расходные операции по кредитным картам. Минус 100 в карму, свинство чистой воды!..

2. Наверное только в следующей жизни я дождусь замены в городе хотя бы одного банкомата на депозитный. Чертовски неудобно пополнять карту.

Наше предприятие обслуживается в Укрсибе в рамках зарплатного проекта. А ближайшее отделение — в Джанкое, за 70 км. Люди смеются!
без оцінки
vasiliy400 5 березня 2014, 2:31
Вопрос к сотрудникам банка. Мой муж имел глупость связаться с ВАБ-банком. Несмотря на то, что депозит (гривна!) уже два дня как закрыт, денег мы получить не можем, ни наличными, ни какими бы то ни было другими. Но боремся. ВАБ врет, вводит в заблуждение, придумывает мифические внутренние ограничения на гривну и тянет время. Если удастся заставить их перевести деньги, скажем, на ваш банк, на каких условиях вы их можете разместить? 100 000 грн. Заранее спасибо, спасайте.
И заодно, может, посоветуете, как на них надавить? Кто за банками надзирает? Я сегодня начальнице отделения №144 ВАБ-банка сказала, что в банковском контроле ей должны разъяснить, что Нацбанк по гривне ограничений не вводит, а она заявила, что Нацбанк — это государственный банк, а у них, мол, коммерческий, и они могут воротить что хотят. Где найти управу? Можно пошагово? Например, какую вонючку в банке написать, куда дальше какие заявления?
без оцінки
eximline333 4 березня 2014, 16:56
Как юр лицо обслуживаюсь в укрсибе, правда недавно. Пока сложностей нет, платежи через клиент банк уходят неплохо, с кассой все четко. посмотрим что будет дальше…
без оцінки
Client44 3 березня 2014, 21:21
Просто ганебний факт здирництва укрсиббанком на різницІ курсу валют.
Я здійснив декілька покупок через інтернет з оплатою в доларах, на день покупки долар коштував 9.4 грн…
але укрсиббанк вирішив порахувати покупки по курсу долара який встановився через 4 дня 10.7грн…
внаслідок чого на моєму рахунку утворився мінусовий баланс на 1600гр… ГАНЕБНИЙ спосіб заробітку
ВИ САМІ СПРАВЖНІСІНЬКІ ЗЛОДІЇ… ЯКІ НАГЛО ОБКРАДАЮТЬ ЛЮДЕЙ
ЗАЗНАЧУ ШО В ПРИВАТ БАНКУ НІЯКИХ МІНУСІВ МЕНІ НЕ НАРАХУВАЛИ ХОЧА ТАМ ТАКА САМА СУМА В ДОЛАРАХ ЗА ЗДІЙСНЕНІ ПОКУПКИ…
сума в гривнях списується по курсу долара НА ДЕНЬ ОПЛАТИ…
ВИМАГАЮ НЕГАЙНОГО СПИСАННЯ НЕГАТИВНОГО БАЛАНСУ ТА ПЕРЕРАУВАННЯ ОПЛАТ ПО КУРСУ ДОЛАРА НА ДЕНЬ ПОКУПКИ
dwfg75754 1 березня 2014, 13:37
У друга украли паспорт и взяли на него кредит, а банк дал кредит вору на паспорт друга, и как после этого доверять банк? Где справедливость? Банк… и проценты небесные гнут
kozar1967mailru 27 лютого 2014, 18:28
могу ли я взять кредит-ипотеку на покупку квартиры.Не внося задатков?
slavna30 25 лютого 2014, 14:49
Оформила в Укрсибе потребительский кредит на 1200 грн. За просрочку оплаты сроком в 2 дня (!!!!) насчитали штраф 240 грн. Позвонила в колл-центр, спросила, чем руководствовались при начислении просрочки именно в такой сумме: мне хамски (!!!) ответили «потому что так решили» и «если в следующий раз просрочите- будет 500 грн». если присмотреться — в договоре есть пункт, что штраф может составлять ДО 500 ГРН. НО ПОЧЕМУ ЗА ПРОСРОЧКУ В 2 ДНЯ НАСЧИТАНО 240 ГРН ШТРАФА ВНТЯНО НИКТО ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ. Я не успокоилась — НАПИСАЛА в центр качества услуг, и мне перезвонили и сказали, что «прослушали телефонную запись, хамства не заметили»… НО ОТВЕТ НА ВОПРОС, ПОЧЕМУ МНЕ НАСЧИТАЛИ 240 ГРН А НЕ НАПРИМЕР 400 ГРН ИЛИ 25 ГРН Я НЕ ПОЛУЧИЛА. ПРО ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ. После этого, я просто вынуждена на каждом шагу не просто не рекомендовать этот банк, а всячески отговаривать потенциальных клиентов. Потому что никто Вам ничего не объяснит, а руководству глаза замылят на все клиентские обращения.
без оцінки
Jrcfyf730823 22 лютого 2014, 15:32
ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТКОЙ БАНКА «КИЕВСКАЯ РУСЬ» И ПРОБЛЕМ СО СВОИМ БАНКОМ НЕ ИМЕЮ.
Но, когда иду снимать заработную плату мужа в отделение " Укрсиббанка" или в его банкоматах города Ильичевска, то очень часто (на протяжении 9 месяцев) не могу снять деньги ( либо денег нет, либо очередная техническая неисправность.
Почему Минфин и Национальный банк Украины не контролируют работу данного банка.
irina23irina 18 лютого 2014, 13:23
Пришла в банк произвести оплату, просидела 40 минут в очереди, после чего я узнала что у кассира нет сдачи, и она мне ничем помоч не может, еще указала что нужно уточнять есть здача или нет. Это что за сервис в банке, это вообще банк или контора мелкая. Что за отношение к клиентам. Кассиры вечно наглые и не приветливые. Сама работаю в сервисе, если бы я относилась так к клиентам меня уже бы выгнали. Почему я должна с больной ногой и маленьким ребенком тратить свое время в пустую. Научитесь обслуживать дойстойно тех людей которые приходят к вам. Особенно возмутило отношение к пожилой бабушке котороя попрасила помощи у оператора в произведение оплаты через терминал, та покрывлялась и с таким видом ей пмогала, типо где ты взялась на мою голову. Да что это такое, научите своих работников вежливости, и правильной отдачи на работе, хотябы улибаться и делать вид что они действительно рады. Отстойно работаете.
без оцінки
filo4ka 14 лютого 2014, 18:58
В январе 2014 сделали последнюю оплату по кредиту через терминал, были уверенные что уже всё, наконец-то рассплатились, в феврале звонят и сообщают что мы не получили от вас ежемесячный платёж и по сколько отправили смс на 2 дня позже то уже до платежа штраф нарисовался 150 грн. Откуда взялась задолженость по кредиту сами не знают, все чеки на руках, всё сходиться. Настаивают на своём надо было звонить на горячую линию и интересоваться какой должен быть послений платёж, говорят наверное какая-то комисия банка. в Итоге пришлось подарить им 330 грн.
vasiliy90 11 лютого 2014, 1:34
С одной стороны деятельность коллекторов нелегальна, прямо запрещена нормами Закона Украины «О защите прав потребителей», направлена на умышленное причинение морального ущерба должнику, подпадает под определение ряда статей Уголовного кодекса Украины. Но с другой стороны коллекторские компании в Украине почему-то существуют, функционируют, развиваются, и на сегодня совокупный долг, переданный им банками «для вымогания: «по Закону — втихаря» превышает 10 миллиардов гривен.
Проект Закона Украины «О запрете оказания коллекторских услуг относительно физических лиц-должников» №9379 от 01.11.2011 г., поданный в парламент депутатом Полунеевым Ю.В., — это долгожданный и необходимый акт, однако, по моему мнению, очень опасный в той редакции, которая сейчас есть.
Давайте сравним правовое поле, которое мы имеем сейчас, с тем, которое может возникнуть в случае принятия нового закона.Существующие на сегодняшний день методы работы коллекторских компаний состоят в осуществлении навязчивых телефонных звонков должникам, рассылке СМС-сообщений и писем (soft-collection), а также в проведении визитов по месту жительства и работы должника, для переговоров как с ним самим, так и с лицами, которые связаны с ним в социальной жизни (hard-collection). Цель всех этих действий – принуждение к исполнению гражданско-правовых обязательств (погашению долга) во внесудебном порядке.
Существующие сегодня законодательные нормы коллекторскую деятельность или не регламентируют, или запрещают. В частности:

Пункт 11 статьи 11 Закона Украины «О защите прав потребителей» указывает, что кредитодателю запрещается:

1. Предоставлять неправдивую информацию о последствиях неуплаты потребительского кредита;

2. Изымать продукцию у потребителя без его согласия или без получения соответствующего судебного решения;

3. Указывать на конвертах с почтовыми извещениями о том, что они касаются неуплаты долга или потребительского кредита;

4. Требовать взыскания каких-либо сумм, не указанных в договоре о предоставлении потребительского кредита;

5. Обращаться без согласия потребителя за информацией про его финансовое положение к третьим лицам, которые связаны с потребителем семейными, личными, деловыми, профессиональными или иными отношениями в социальной жизни потребителя;

6. Осуществлять действия, которые считаются нечестной предпринимательской практикой;

7. Требовать возврата потребительского кредита, срок давности которого истёк.

Пункт 5 статьи 19 Закона Украины «О защите прав потребителей» указывает, что как агрессивные запрещается такие формы предпринимательской практики:

2. Осуществление длительных и/или периодических визитов по месту жительства потребителя, несмотря на требование потребителя о прекращении таких действий или уходе из жилья.

3. Совершение постоянных телефонных, факсимильных, электронных или иных сообщений без согласия на это потребителя. Перечень форм агрессивной предпринимательской практики не является исчерпывающим.

Указанные нормы закона в настоящее время не работают, поскольку механизм ответственности за совершение запрещённых деяний или не прописан, или неэффективен. Также отсутствует механизм контроля за соблюдением перечисленных норм законодательства. Неоднократные жалобы в территориальные управления по делам защиты прав потребителей на те, или иные факты нарушения норм этого закона кредитными учреждениями, заканчивались лишь отписками о том, что указанному банку и Национальному Банку Украины отправлено письмо. Безусловно, подобные «устные замечания» не могут эффективно пресечь вымогательство, если речь идёт о 10 миллиардах гривен.

Однако, Закон Украины «О защите прав потребителей» не единственный акт, положения которого нарушаются действиями коллекторских компаний. Так статьёй 182 Уголовного кодекса Украины, незаконный сбор, хранение, использование или распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия, определено, как уголовное преступление. И наказание за него – от штрафа до полугодового ареста, или трёх лет ограничения свободы. Именно под эту статью подпадает сбор телефонных номеров родственников, друзей, коллег должника и последующие звонки им, чем нередко промышляют коллекторы,

Статья 189 Уголовного кодекса – вымогательство – предусматривает, помимо прочего, требование передать чужое имущество (в данном случае — деньги) с угрозой ограничения прав, свобод или законных интересов потерпевшего или его близких родственников, или разглашения сведений, которые потерпевший или его близкие родственники желают сохранить в тайне. Фактически, это именно то, что чаще всего приходится читать в угрожающих письмах и СМС-сообщениях коллекторских компаний, слушать от их сотрудников по телефону. Это при том, что за такое преступление предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от семи до двенадцати лет с конфискацией имущества.
Принуждение к исполнению гражданско-правовых обязательств – ещё одно преступление, состав которого усматривается в деятельности коллекторских компаний. Статьёй 355 Уголовного кодекса Украины за его совершение предусматривается наказание в виде лишения свободы на срок от 4 до 8 лет.
И все вышеуказанные нормы уголовного законодательства почему-то, опять же, не работают, в отношении коллекторских компаний.
Таким образом, нельзя сказать, что сегодня коллекторская деятельность не отрегулирована законодательно. Отрегулирована. И запрещена. Этим письмом я отзываю и запрещаю хранение, обработку и распространение моих персональных данных.

--
grabbly 10 лютого 2014, 15:25
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Космонавтів, 81/24
Этого отделения нет в этом месте, или удалите или уточните место!
Спасибо!
rgrgfds 29 січня 2014, 15:42
Очень разочаровалось в этом банке, хотя была его клиентом не один год. В этом банке у меня были только депозиты, кредитами никогда не пользовалась. В 2009году открыла в этом банке две карточки «Активні гроші» одну долларовую, а вторую гривенную. В 2014 году решила их закрыть так как не пользовалась ими. В конечном итоге, те 20 долларов, которые у меня лежали на карточке превратились в 3 доллара. Делаю вывод, вместо того что бы там наросли проценты, хотя бы 10 центом, так я еще и спасибо должна сказать, что больше не чего не должна банку. Выводы делайте сами.
zamokhaylova 27 січня 2014, 12:21
Трижды из десяти раз он (банк) очень меня подводил. Есть у него такая интересная особенность: деньги на карточку принимать, а в остатке «ноль» выдавать, или вообще просто деньги брать, но не выдавать. На вопросы операторы всегда в «слова» играть начинают, из пустого в порожнее. Вывод: товары или услуги за рубежом, ради которых карта и была заведена — оплачены во время не бывают. Причина так и остается повисшей в воздухе. Через несколько дней бесполезного оббивания порога вышеуказанного заведения и бестолковых разговоров с операторами не выдерживаешь и начинаешь истошно орать трехэтажными вежливыми пожеланиями и..,… о, Чудо! Пять минут — и все в порядке, всем можно пользоваться, все на месте, все оплачено. Правда, объяснить, что это было они не в состоянии. Сейчас та же история. Лекарства для ребенка. Жизненно необходимые. Хочется, чтобы все, кто там мутит, попадали в такие же жизненные ситуации и с такими же результатами, как у меня, и почаще.
Люди! От чистого сердца говорю вам: НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ УКРСИББАНКА. Может, повезет, но процент неудач примерно в трети случаев, а это и нервотрепка, и потерянное время. Еще не знаю, что ждет меня сегодня, иду туда.
siva 25 січня 2014, 13:29
Відділення за адресою: Київ, пр-т. 40-летия Октября, 114 
Очень доволен обслуживанием работниками банка. Компетентные, дружелюбные, болеющие за свое дело, свой банк. Спасибо!
без оцінки
153vbn 24 січня 2014, 17:24
Доброго времени суток! 15.01.2014 с России, Владимирской области отправляли по СВИФТ переводу в Ваш банк платеж, но неправильно указали номер счета получателя. От банка посредника получили запрос на выяснение правильности реквизитов платежа, и решили не вносить изменений, а просто дождаться возврата денег. Не могли бы Вы сказать как долго у Вас в банке висят деньги на невыясненых? Заранее спасибо за ответ! Очень жду Вашего ответа.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 січня 2014, 11:02
Добрый день!

Для получения оперативного ответа Банка рекомендуем обратиться на информационную линию по тел.: 0 800 505 800.
sara33 22 січня 2014, 21:51
Чоловік взяв телефон в кредит і погашав вчасно, пропонували кредитку (карточку), ми відмовились, в перших числах січня повністю закрили кредит, прийшло повідомлення, що технічно кредит буде закритий 27.01.2014 року. Попросили виписку з наказу, чи довідку чи щость таке про те, що кретид погашено в повній мірі, мені відмовили, ніби вони неможуть надати таку виписку так як «ла-ла-ла», тобто нічого конкретного не сказали, просто неможуть. Але справа не в цьому, це ще терпимо. Справа ось в чому: в листопаді 2013 року приходить повідомлення, що в нас заборгованість по кредиту 3 000 грн, ми звернулись в банк і нам сказали, що це технічна помилка, тобто помилились номером телефону, в нас все добре, заборгованості нема, короче все ок. А сьогодні прийшов лист з банку з погрозами опису майна на ім«я чоловіка, якщо ми не погасимо заборгованість по кредитній картці в сумі 5 068, 34 грн, яку ми нібито „відкрили“ під час оформлення кредиту в фокстроті де брали мобільний телефон. Хто відкрив кредитку? Як це сталось? Ніхто незнає… одним словом пішли в банк, там сказали, що будуть розбиратись в чому справа. З даної ситуації можна зробити лише висновок, що без нашого відома, дозволу, підпису і так далі була відкрита та актививана кредитна картка і, що найгірше, звідти ніби знімались кошти, і не повертались на місце. Сказали, що інформація перевіряється. БЕЗПОРЯДОК! НЕХОЧУ МАТИ СПРАВИ З ЦИМ БАНКОМ.
без оцінки
stells2007 19 січня 2014, 9:09
Самый позорный банк это Укрсиббанк!!! В Октябре 2013г. взял в кредит нетбук в комфи! По условиям договора должен был выплачивать кредит в сумм 2300 грн. до апреля 2014г. по 330 гнр. в месяц, перый взнос уплатил 1400 грн. + 10 грн за банковскую операцию (причем платил в отделении Укрсиббанка), в ноябре не смог заплатить так как отделение вышеуказанного банка в моем районе, в суботу и в всокресенье отдыхатет «голубая кровь, белая кость», все остальные месяцы платил исправно и в срок. Перед новым годом пришел по моему мнению закрывать кредит, а мне сказали, что я должен заплатить еще 500 грн. сверху за то, что в ноябре физически не успел оплатить кредит вовремя «штраф»!!! Всю сумму по договору оплатил 28 января 2013г. и написал письмо председателю правления Укрсиббанка Филиппу Жоанье о том, что указанная сумма по договру уже выплачена, причем досрочно и что бы меня искючили из списков оштрафованных на 500 грн.! Но в ответ мне прислали письмо за подписью Начальника Управления качества клиентского обслуживания В.М. Середы, с тем, что не видят причин для того что бы я не платил 500 грн. штраф за просроченный месяц! Вывод прост, не пользуйтесь услугами банков, особенно вышеуказанным! Более мелочного и позорного бака наверное нет. P.S. В своем письме я обещал Филиппу Жоанье, что в случае отказа я раскажу эту историю на всх возможных и-нет ресурсах, очень не хочу что бы он меня считал меня не честным человеком. ))) а 500 грн. пусть оставит себе ...!
без оцінки
kianitsa 17 січня 2014, 9:10
10 января досрочно погасил кредит за авто ниделю хожу в банк а документы превращаются в завтраки
Андрей Уройченко 15 січня 2014, 11:42
Самый худший банк который я встречал!!! Начну с азов. Около года назад я со своим знакомым был в супермаркете, он покупал в кредит себе смартфон, и попросил меня подтвердить, что он якобы есть, по номеру телефона… Буквально больше месяца назад мне начали поступать звонки на мой номер и говорить о том, что я якобы Он и у меня задолженность по кредиту!!! Я объяснил то, что Я это не Он, и чтобы звонили непосредственно ему, так как Я не общаюсь уже довольно таки долго с этим человеком!!! Девушка оператор сказала, что всё поняла и больше звонков на мой номер не будет! Но не тут то было! На следующий день и до сих пор звонит ихний «бот», и постоянно говорит о том, что у МЕНЯ задолженность по кредиту! А ещё относительно недавно приходило смс сообщение с текстом «Бажаєте вплинути на наше рішення? Сплатіть 162UAH по кредиту в ПАТ УкрСиббанк до 16.12.2013.0443540347.CrEx», это как расценивать!? Типа — не хочешь чтобы каждый день тебе звонил наш «бот», заплати за не свой кредит деньги? Да с этим можно смело в Суд! После Нового Года звонил снова по ихнему номеру 0443540347, взял какой то парень трубку и стал со мной грубо общаться! Угрожать мне каким то кредитом, который мог на мой паспорт оформить тот знакомый! Каким образом, если фамилия и все данный на него оформлены, а не на меня!!! Сказал, чтобы я звонил тому знакомому и говорил ему об оплате кредита, иначе звонки на мой номер не прекратятся!!! Кто «этим» должен заниматься!?!? Уж точно не Я!!! Что у вас за операторы работают!? Делаю вывод со всей ситуации — САМЫЙ ХУДШИЙ БАНК!!! Ни в одном банке нет «бота» который звонит постоянно с разных номеров +38050359хххх!!! Работаю с Райфайзен Банк Аваль, мне сказали что это уже слишком, у них если и звонят, то реальные люди а не роботы «боты»!!!

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.35 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.35 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝