Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
AnKiev9 25 вересня 2014, 20:05
Наличных естественно не оказалось, по привычке ткнул карточку Виза от Укрсиба в соседний банкомат Креди Агриколь, тот четко отрапортовал что комиссию не берет, но по факту — взял, и второй раз взял ее тоже. В суппорте банка бодро отчитались что Кредит Агриколь банком-партнером нашего чудобанка с неизвестно каких пор но уже не является, НО еще летом меня туда отправляла барышня-работница из отделения Укрсиба с уверениями что комиссии в банкомате Креди Агриколь НЕТ!
Итого: сегодня в очередной раз «выставил» Укрсибу «поллитру» (минувший урок выглядел как 2 запроса баланса в банкомате BNP Paribas Group с сайта Укрсиба — тоже «поллитра», был еще урок когда банк срезал мне 2% от депозита за то что 1 раз не смог снять с моей карточки 200грн на пополнение моего же депозита и скрывалэто) пусть подавятся…
ИТОГО: мечтаю попрощаться с данным банком навсегда, по депозитам — зарекся на 100% в Укрсиб ни ногой ни за какие проценты! но как на зло в семье продолжают блуждать укрсибовские карточки — почему-то работодатели предпочитают для выплат эту откровенную шарагу.
zagadka 25 вересня 2014, 16:23
Полностью согласна, что Укрсиббанк-это ужас!!! Раньше, мне очень нравился, но сегодня все кардинально изменилось и ето навсегда. Вообще, я человек не скандальный, но когда я пришла в банк получить деньги по доверенности (пришла с оригиналом заверенным у нотариуса) в которой четко прописано, что я имею право… открывать счета, снимать средства с любых счетов, в том числе валютных, в залог (ипотеку), проводить расчеты… и.т.п., то очень «умный» финансовый консультант мне объяснила, что я этого сделать не могу. Этим она вызвала у меня удивление, так как за 2 года обслуживания никаких проблем не было, я спокойно снимала средства и доверенность действует до 2015 года, копия доверенности есть у банка. Когда я начала кричать, потому что мои нервы не выдержали, (у меня была температура и начиналась простуда, думала зайду на 10 минут ...), этот «финансовый консультант» Олару ИРИНА ПЕТРОВНА (ОТДЕЛЕНИЕ №219 г.Черновцы, напротив парка) начала бегать по отделению от стола к столу и спрашивать, что ей делать. Я ей предложила поднять папку из архива и поискать всю информацию (там кроме доверенности нотариальной, еще есть внутренняя банковская доверенность). Архива нет у них на месте, надо ждать 10 рабочих дней из Киева. Я развернулась и пошла домой. Дома нашла и внутреннюю доверенность и договор, на днях, когда полечусь от простуды сделаю попитку №2. Потому что сегодня уже не было сил смотреть на этот бред. Задумайтесь перед тем, как доверить свои средства этому банку, существует много других, где меньше текучка кадров, где Вы вовремя можете получить средства, где не надо с собой носить целую папку документов и ждать целый час, пока к работнику банка дойдет, что ему нужно сделать, чтобы Вы получили свои 2000 гривен… Я еще, если Вы пришли получить своих собственных 20 0000 гривен, надо точно целый день ждать. УЖАС!!!
kadet6666 23 вересня 2014, 14:58
Хочу переоформить рассрочку с себя на другого человека(он согласен, все документы предоставит), как, что, где для этого нужно сделать??? Нужно ли ехать именно в тот банк, где все изначально оформлялось, какие документы для этого нужны, может предлог какой нужен? Обьясните, пожалуйста, срочно надо!!!
Sumy754 21 вересня 2014, 8:47
В Сумах на ул.Металлургов 13 вот уже с месяц в центре дисплея банкомата Укрсиббанка красуется надпись на английском, свидетельствующая о сбое электропитания, и естественно, мешающая нормальной работе с банкоматом, банку на это наплевать, — «работает ведь, че придираетесь..» Далее, Укрсиббанк, а также ВСЕ его БАНКОМАТЫ НЕ РАБОТАЮТ в ВОСКРЕСЕНЬЕ УТРОМ, деньги не возможно обналичить ни в терминале, ни в банкомате иных банков, ни лично в отделении банка, в итоге я с 2-х утра и по сей момент вынужден находиться без денег, хотя у меня их предостаточно на счету, это что, издевка?!!!
Alyshok 19 вересня 2014, 16:03
Я всегда думала, что в банке нормальные адекватные правила. Но… Столкнулась огромной проблемой!!! Оказывается, что вносить орг.взнос от моей фамилии никто не может. У меня горит платеж, мне срочно надо уплатить суму за публикацию тезисов. Я болею, не могу выйти из дома. Прошу своего папу оплатить ( у нас с ним одна фамилия). И что ж я имею))) На меня в трубку орет сотрудник банка Ирина № отделения 359!!! Что она может вписать только ФИО моего отца, и никак по-другому!!! Ведь приедут ФСБшники и ее посадят!!! А зачем мне платеж от его имени? Его не примут!!! Никакой адекватной оценки не дано! " Нам не можна" -говорит Ирина. Повышает голос, начинает кричать, при этом, когда я попросила не повышать на меня голос, она бросила трубку!!! Объяните, это нормально?
без оцінки
qwwer 16 вересня 2014, 13:15
кто выплачивает по льготному курсу 12 грн за дол валютный скредит, проинформируйте пожалуйста, на каких условиях выплачиваете валютный кредит, только проценты, или тело тоже выплачивается? а то нам сказали только проценты??? Кто в Харькове живет и имеет валютный кредит, оформленный в главном офисе, уточните пожалуйста информацию.И что вообще банк предлагает по валютным кредитам, на каких условиях переоформлять?
без оцінки
shokinvitalii 16 вересня 2014, 10:17
Скажите пожалуйста, если я брала кредит на 2 года, а виплатила за 1 год, мне пологаеться возврат какой то страховки??
VladMe 15 вересня 2014, 19:55
Пользуюсь услугами банка много лет, не щитая навязчивого жилания впихнуть пакет AllInclusive который мне не ну никак нужен, все ОК было. И вот сегодня пыталя снять деньги с долларового щета — часть на карточку перевести, часть через кассу (ведь все через кассу не льзя — НБУ ввел лимиты). Так вот, во Львове (отбеление на Черновола), мне вместо того чтобы сделать все как я просил (пару раз уточнял), дали на руки только 150 долларов из полагающихся 1150. Остальные 1000 ушли на карточку. Отменить операцию и сделать все как надо отказались — мол кнопка уже нажата, отменить операцию уже нельзя. И как теперь? Попробовал снять гривны с карточки в банкомате — выдает по курсу 12 (в обменнике 12.60 бы дали), да еще и комиссию взяли 2.5 доллара (раньше ее небыло). Я так понимаю, это не спроста было сделано, не хотелось давать доллары, да еще и нагреть на снятии с банкомата по ужасному курсу. Я просто в ступоре. Дзвонки на горячюю линию и спор с работниками банка результата не принес. Просто кинули как последнего идиота. Интересно, они хоть бумают что такое поведение перечеркивает многоленее доверие к банку раз и навсегда???
без оцінки
molk 15 вересня 2014, 18:06
Имел неосторожность открыть текущий счет в долларах. Вежливая девочка в Киеве пыталась всунуть какой то дорогой продукт, наконец сошлись на том что мне нужен просто текущий счет без всяких процентов. Открыли, положили деньги все ок. Когда понадобились деньги в Кировограде что может быть проще пришел в отделение договорился о валюте (2 дня обещали) и… А мы вам не дадим. Почему? В каком отделении открывали туда и идите. Я даже не зал что могут быть такие банки.
Roma74 9 вересня 2014, 12:11
У укрсиба «льготный курс», ..., по 12, не ну издевательство да и только! Почему не по 12.80 или 12.88?
Короче, у кого ипотека выплачена на 75 процентов(тело), про проценты вообще молчу, для них «ЛЬГОТНЫЙ КУРС» или продай за бесценок квартиру и живи с детьми на улице. Банку нужна только сверхприбыль, просто прибыль не катит.
IIV 9 вересня 2014, 2:12
Пару дней назад был в Укрсиббанке в г. Хмельницком, по ул. Франка. Поразил разговор управляющего с сотрудницей. Вернее разговором это назвать нельзя. Так унижать сотрудника еще нужно уметь, с криками, оскорблениями да еще и при клиентах. Европейские стандарты просто. Оценку ставлю не за обслуживание, а за впечатление
masli4ka 7 вересня 2014, 18:52
Хотели взять мужу телефон в магазине Алло в кредит. Предлагался только этот банк. Подали заявку. Рассматривалась с утра до обеда. Пришел отказ. Муж позвонил в клиентскую поддержку, чтобы уточнить причину. Смех!!! Причина отказа: нет работающего городского телефона. И это в 21 веке??? Когда попросили объяснений: банк оставляет за собой право и т.д. Т.е. на кредитную историю никто уже не смотрит? Были очень разочарованы
Алексей Пешков 4 вересня 2014, 19:00
Здравствуйте Все уважаемые вкладчики банков!
Ну так уж наболело работать с Укрсибом и его постоянными «косяками» во всем, что не имея возможности достучаться куда либо, что бы быть услышанным, придется хотя бы здесь как то предупредить себе подобных обычных обывателей — НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ УКРСИББАНКА!!! Себе и своей нервной системе будет дороже!
А теперь примеры, с которыми я столкнулся за пару-тройку лет сотрудничества с этим отвратительным банком!
Пример 1 (последнее событие):
У меня долгое время была кредитно-дебетовая карта, выпущенная в совместной акции с сетью магазинов бытовой техники «Comfy» (еще одна контора, которая наживается на сверх дорогой продаже за счет рекламы и глупых покупателях, но это другой разговор). Пользовался я ей год или суть более — то в плюсы, то в минусы. По ситуации в общем.
В предисловие хочу включить информацию о том, что эта карта у меня отображалась в сервиса онлайн управления счетами My Ukrsib.
Пару недель назад мне пришла СМС о том, что моя карта заблокирована. И совпало это с моментом, когда я как раз планировал заносить деньги на карту. При попытке пополнить карту в отделении банка оказалось, что карта заблокирована в связи с тем, что она «вроде как» засветилась на точке продажи, где был установлен считывающий механизм мошенников. С горем пополам, сотрудник банка смог сделать пополнение банковского счета, к которому привязана карта, через какой то транзитный счет и сказала ответ службы поддержки о том, что они пришлют мне новую карту. Ну, так как я не планировал пользоваться картой в ближайшее время, то я не особо на этом акцентировал внимание, тем более я вносил сумму с запасом и в любом случае у меня на карте образовывался позитивный остаток собственных средств.
Еще через недели полторы мне пришла карта на почту. Но т.к. я решил, что уже вряд ли буду пользоваться услугами этого отвратительного банка, то я решил, когда будет свободное время, поехать и закрыть этот счет и снять свой остаток.
но не тут то было! Это паскудничное поражение банковской системы Украины не захотело меня просто так отпускать! :) Приехав в отделение банка в магазина «Ашан» на Московском проспекте 15-А (где руководитель — жлобская и хамская сельская барышня, про нюансы ее работы опишу в пункте 2), я узнал, что карту мне прислали с ошибочным указанием номера отделения 833, когда на самом деле карта числится за их отделением, но оно имеет другой номер (640 или что то типа того). Поэтому новая карта у меня есть, а вот конверта с пин-кодом на отделении из-за этой ошибки — нет. Поэтому — надо заказывать новую.
Я им объяснил, что я очень этому рад, и рад тому, что зная про такую ошибку, банк положил на всех клиентов и не соизволил прислать какое либо уведомление, и я вообще все время нашей совместной работы пребываю в нескончаемой радости от общения с их банком и персоналом и службой поддержки и т.д. И так как ноша такой радости для меня стала уже просто невыносима, то я хотел бы пожать друг другу руки, закрыть счет, забрать остаток своих денег на карте и больше их никогда не видеть даже в кошмарном сне! Но нет! От них так просто не уходят! :)
После боев этой «умной» руководительницы, при мне хамски осаживавшей еще одного недовольного их работой и скоростью обслуживания — клиента, со своей же не менее адекватной службой поддержки, оказалось, что мне счет, к которому привязана карта закроют, но вот остаток своих денег я получу на руки по истечении 45 дней!!!
В этом месте я уже с трудами сдерживал волну накрывающей меня радости, в брызгах которой с трудами можно было бы разобрать русские или украинские слова, так основной поток был явно татарской речи (если кто не знает — маты в наш язык пришли именно от татар). Пытаясь найти какие то более оперативные пути решения этого вопроса, я обнаружил для себя только один шанс — заказывать карту по новой и молить бога, что бы тот инвалид, который будет привязывать выпускаемые карты к номерам отделения — не ошибся и в этот раз! И после этого — приходить за пин-кодом, заключать договор, снимать свои деньги и сразу же расторгать договор.
В этом всем потоке информации у меня промелькнула мысль, что эта же карта у меня была привязана к моему аккаунту в онлайн сервисе My Ukrsib и я мог бы там просто сделать перевод своего остатка на другую свою карту. Но не тут то было! Эта Укрсибовская гидра успела успешно удалить у меня из аккаунта эту карту с корнями! И это при том, что там лежат мои личные деньги! Т.е. зайдя сейчас в свой аккаунт — я понимаю, что меня без моего ведома чего то лишили! А именно — доступа к собственным сбережениям!
Вот такая история по первому пункту.
Пример 2 (первое событие):
Я уже выше упоминал, что в отделении в «Ашане» в Киеве на проспекте Московском 15-А работает очень высококлассная колхозница-сноповизалка — руководитель с большой буквы всия отделения!
В 2013 году, когда я на долгое время уезжал в Ирландию, я имел честь там положить временно на карту крупную сумму денег, что бы не таскать ее в карманах. При пополнении счета кассир долго считала и по концовке внесла не правильную сумму (на пару тысяч больше). Я не проконтролировал, так точно не помнил, сколько у меня было и эта пара тысяч разницу не привлекли моего внимания.
После пополнения я продолжил свой маршрут по делам. Но каково же было мое удивление, когда мне через пару часов перезвонили родственники (я прописан был в квартире родителей, но как и многие — жил в другом месте) и со всеми деталями моих финансовых операций передали плач и вой кассира в трубку с мольбами приехать и вернуть в кассу ошибочно лишне зачисленные средства! Вам это не напоминает случайно о том, как у нас хранится тайна банковских вкладов? :) Лично у меня в том момент не было желания объяснять родне, откуда у меня такие средства берутся. Но уже пришлось.
Потом, долго калькулирую свои приходы и расходы за тот день, я все таки вычислил, что кассир таки ошиблась. Пришел в отделение, как порядочный человек, и отдал в кассу недостающие пару тысяч. потом подошел к этой яркой представительнице народных масс — руководительнице Всея отделения, и сказал, что если она не в курсе, то они совершили раскрытие банковской тайны и банковских операций. Я то думал, что эта царица из свинофермы хотя бы «Извините» скажет. Но нет — это же великий банк Укрсиб! Здесь такого слова нет! И я услышал рассказ о моей совести, о низкой зарплате кассира и т.д. И тогда то меня светлый разум и покинул -я понял, что так быть не должно! Я звонил в клиентскую службу и оставил заявку о разглашении, я ездил в главный их офис на подоле на встречу с сотрудниками внутренней безопасности, которые на меня вежливо и не очень — но положили «большой» привет!
И я понял — без суда тут нефиг что этому сборищу уродцев доказывать!
Но времени не было — я уезжал, и мечтал о том, что сию царицу отделения все таки уберут от работы с людьми и тем более — их финансами.
Но вот — спустя 2 года, сие жлобье и ныне сидит в том отделение (я бы мог предположить какие то интимные связи с руководством, но глядя на нее это мне кажется мало вероятным даже в пьяном угаре). И я опять сталкиваюсь с этим ужасом совместной работы с Укрсиббанком!
РЕЗЮМЕ: Если Вам дороги Ваши деньги и здоровье — идите в другой банк! Я раньше думал, что хуже Притбанка ничего нет, но я ошибался — есть Укрсиббанк!
без оцінки
Юлия Нетребенко 4 вересня 2014, 15:15
Добрый день. Я являюсь клиентом Вашего банка, и не однократно выбирала Ваш банк в кредитном отделе магазина Comfy г.Кировоград. В это воскресенье 31.08.14 в очередной раз хотела себя и свою семью побаловать продукцией магазина, но случилось следующее.Когда я выбирала товар, Ваша сотрудница Марина в этом магазине, меня уже узнала, поздоровалась и быстро пошла готовить мои документы, что бы я как можно меньше времени провела в кредитном отделе.Когда она подала заявку, попросила подождать ответа и звонка с Киева. И тут мне позвонили, «чудо» другими словами не назовешь. Первые её слова «Здравствуйте я Вера» всё, а где отчество? Разговор был не долгим, не приятным, отталкивающим и в конце разговора, она просто бросила трубку:( Красивее не куда, хороший сотрудник. И из-за неё или сама она не дала мне рассрочку, это Учитывая то что рассрочка была б третья и выплачены все без проблем и быстрее чем нужно было, и суммы были в 1000 раз больше и я ещё Ваш клиент... Обращаюсь в администрацию, что из-за таких сотрудников как Вера Вы теряете последних клиентов и теперь обращатся в Ваш кредитный отдел я не буду, и видимо пересмотрю своё мнение быть ли Вашим клиентом... Всего хорошего.
без оцінки
Walerak 1 вересня 2014, 11:16
При закритті валютного депозиту примусово заставляють відкрити карточку (інакше не віддають) і переводять туди гроші. Віддають в день не більше в еквіваленті 15000 грн. по указу НБУ.
А потім потрібно їм ОПЛАТИТИ ЗА КОРИСТУВАННЯ КАРТОЧКОЮ і ЗА ЇЇ ЗАКРИТТЯ, інакше буде наростати борг! Мені карточка не потрібна була. Я її даже в руках не тримав.
Від них і так втікають всі клієнти, бо дають 3 проценти в рік, коли інші банки від 5 до 11.
без оцінки
LFVFCRv12 28 серпня 2014, 16:56
Обратилась в отделение банка г. Белая Церковь в апреле 2008 года за кредитом на авто. Хотела взять гривну. Дали положительный ответ. Когда я оформила в ГАИ машину — было первое разочарование: в банке сказали, что НБУ запретил давать гривневые кредиты, можно только в валюте. Мне бы подождать… но новая машина очень к себе притягивала, в итоге доллар в декабре 2008 я покупала по 9,34 грн. Слава богу, кредит я закрыла. Мне бы и забыть про этот банк, но… в июле 2013 года в покупаю ноутбук и беру «безпроцентный кредит» в «Укрсиббанке» на 2 года. Все платежи по кредиту я делала через клиент-банк. Все удобно, все здорово. В июле 2014 мой долг составил 850,01 грн, я его заплатила. Думала, что кредит закрыт, но не тут то было: в конце июля мой долг 0,01 грн.- я его оплатила и решила, что могу спать спокойно. Но не тут то было: т.к. долг в 1 копейку закрылся только в августе( по договору дата оплаты 25 число месяца) пошел 2-ой год кредита, а он уже с процентами. Мне начислили 110 грн комиссии. Я об этом не знала, до 25.08 не оплатила и начислили штраф. Теперь, если я в августе закрываю кредит, мне надо заплатить 359,95 грн. (сюда еще и сентябрь попал, который не наступил) Вот так этот… БАНК «любит» своих клиентов.
Roma74 28 серпня 2014, 13:03
Там, в руководстве, люди с марса. Или из другой реальности. Все, даже из зоны АТО им исправно платят кредиты (озвучила сотрудница по тел. 0800 505 800).
DV Black 28 серпня 2014, 12:37
Отношение к корпоративным клиентам на нуле. В этой финансовой структуре разброд и шатание. Киевские подразделения при любом негативном изменении в отношениях с клиентами показывают пальцем на центральный офис в г.Харькове. Мол это не мы такие плохие это все центральное отделение, а мы понимаем что они делают плохо но ничего с этим сделать не можем. Руководители отделений вообще не принимают никаких решений без указки з Харькова… Больше конкретики: У нас закончился договор обслуживания, соответственно работать мы не можем, они в день окончания срока договора об это говорят — Вы не можете делать платежи у Вас истек срок действия договора… Мы отвечаем ну так давайте перезаключим и работаем дальше и вообще это делают заранее… На что киевское отделение отвечает: Мы отправляем заявку в Харьков, они там рассматривают и тогда пере подписываем. ТРИ НЕДЕЛИ пере подписывался договор с банком. Дальше — банк нам предложил овер-драфт — хотите? мы отвечаем — давайте попробуем. Начали работать — ок. Через несколько месяцев БЕЗ всяких предупреждений урезают наполовину и опять ставят перед фактом. Мы соответственно пред лицом своих партнеров выглядим как минимум некрасиво — обещали оплатить сегодня — не оплатили. Дальше — через 2 недели, опять без всяких предупреждений делают тоже самое. Я молчу про постоянные некрасивые мелочи по обслуживанию клиентов. Вообщем банк ...!!! Никому не советую.
N11 27 серпня 2014, 13:15
В Луцком отделении по ул. Б.Хмельницкого кредит на авто в ин. валюте. Пришли на отделение платить по кредиту спрасили про льготный курс. Сотрудница Инна ничего не знает и ей на всё наплевать. Хотим на сумму 5000грн. купить валюту и погасить кредит. Сами с мобильного звоним при ней, всё узнаем и ей в сотрудники в трубку (нашего же телефона и при нас) объясняют что и какакая программа действует. После этого она сама начинает звонить, чтоб переспросить ещё раз (даже не стесняетя переспрашивает уже у другого сотрудника. Зачем отвлекать ещё и других людей от работы? Возьми почитай нормативку. Открой електронку.)… Почему сотрудникам наплевать?? Вашему банку не нужны деньги?? Или Вы хотите чтоб количество проблемных кредитов увеличивалось?? Другие банки сами обзванивают клиентов информируя про льготный курс погашения! Чем заняты сотрудники? Вы же не кредитуете? Неужели нельзя выучить программы лояльности банка сообщить про них клиентам? Тогда может и количество проблемных кредитов уменьшится. Уважаемое руководство, в г.Луцк очень много людей которые ищут работу, в том числе и со стажем работы в банках, наберите штат который будет любить свою работу и работать на результат для банка, а не просиживать от звонка до звонка. С ув. Клиент Банка
без оцінки
Алла Омельченко 22 серпня 2014, 2:11
Я являюсь заемщиком банка УкрСиббанк с декабря 2007 года.
Я получил кредит в декабре 2007 года, при курсе доллара 4,5 (четыре с половиной).
С января 2008 года, когда курс доллара подскочил до 8 – я исправно без просрочек платил кредит по схеме, предоставленной банком. Кредит гасил ежемесячно, до 10 числа каждого месяца.
Также на мое имя есть еще несколько продуктов, предоставляемых банком УкрСиббанк, которые я погашал своевременно и без просрочек.
В марте, апреле и мае 2014 года была предложена программа погашения по курсу 9. Я также оплачивал кредит без просрочек.
В июне банк не предложил мне дополнительной программы, и мне было предложено оплачивать кредит по коммерческому курсу почти 12 грн за 1 доллар.
Платить по данному курсу в данной экономической ситуации в стране – мне и моему поручителю не предоставляется возможным.
За июнь ежемесячный платеж я оплатил по курсу 8 грн, и перевел сумму положенную платить в долларах по данному курсу.
Прошу рассмотреть данное заявление и предложить варианты погашения кредита по курсу не более 8 грн за 1 доллар.
В данный момент мой остаток по телу кредита около 34 тысяч долларов США. Продать квартиру, чтобы вернуть банку заем – не предоставляется возможным, так как стоимость за мою квартиру упала почти в два раза (с 80 тысяч до 50 долларов).
При продаже квартиры и возврату банку данной суммы – у меня не останется средств на покупку другой недвижимости, а данная квартира является единственным жильем для меня.
В квартире прописаны все выше перечисленные жильцы. При покупке данной квартиры мной была заплачена основная ее стоимость.
Я согласен платить кредит (гасить задолженность по кредиту) и далее, погашая сумму как и ранее до 10 числа ежемесячно, но прошу рассмотреть возможность платить по курсу 8 грн (как последние семь лет).
Прошу Вас рассмотреть данное заявление и ответить в самые кратчайшие сроки, до 10 числа следующего месяца, так как именно в эти сроки я должен выплатить очередной платеж.

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.7 42.7
USD 39.3 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.7 42.7
USD 39.3 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝