×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.85 | 45.85 |
USD | 41.15 | 41.85 |
Всі курси банку |
Банк невменяемый
Коментарі (1)
Самый ужасный банк!!!
Коментарі (1)
Самые ужасные тарифы по городу для фоп
Подписала (каюсь, сама поддалась импульсу). Дальше считаем: конвертация валюты 0,1% от дохода + стоимость карты среднемесячная 1,1% (216грн) + зачисление на карту 0,5%. Итого от зачисления до получения денег отдаем банку 1,7% — это самое худшее предложение по городу! Как только пришла в себя, позвонила консультанту отменить карту, в итоге удалось сменить тариф на 1300\год вместо 2500, что все-равно делает этот банк худшим вариантом для мелких фоп. Очень жалею, что повелась на описание «0,1% конвертации», сменю банк при первой же возможности.
Коментарі (13)
Не связывайтесь с ними никогда!!
Никогда не связывайтесь с этим банком!!!
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Непрофессионализм сотрудников банка
19.01.17 обратилась к указанной сотруднице для прояснения ситуации. Извинений я не услышала, зато в некорректной форме услышала, что в это моя и только моя вина, и что помочь мне она не может — платеж уже проведен.
Крайне неприятно теперь иметь дело с такими «спциалистами», а, в результате, и с «Укрсиббанком» в целом.
Коментарі (1)
Хороший банк
Коментарі (4)
Перевели на новые тарифи без уведомления
Колл-центр сказал что меня должен был уведолять мой предедущий роботодатель, а если он не уведомлял то это мои проблемы так как в договоре было указано что я лично должен следить за тарифами, а тарифы они ставят какие хотят и публикуют на сайте.
Да я понимаю что юридически Укрссибанк прав, это мои проблемы что я не перечитал договор перед увольнением. НО разве это забота о клиенте банка который входить в 10 лучших? Клиент легко может забыть что подписывал два года назад!
Лично мое мнение банк заничаться черным маркетингом с навязыванием ненужных услуг и тарифов
Коментарі (4)
Банк ненавидит своих клиентов, или не считает их за людей
— при дозвоне в их службу поддержки 729 и выборе 2 пункта (физ лица) НИКАКОГО сигнала о том, что дальше что-то будет или вообще система работает нет, просто из тишины через минуту выскакивает агент поддержки (реально!? — банк печется о своих клиентах и не может сделать такую мелочь как хотя бы надоедливая музыка в момент ожидания?).
— подключился к банку в Декабре, пришел пароль в их систему банкинга, зарегистрироваться там дошли руки только в середине Января. Спустя минут 20 попыток зайти в банкинг, решил позвонить в 729, там ВЫЯСНИЛОСЬ, что у пароля срок годности — 10 дней. нигде кроме как в службе поддержки я про это не нашел никакой информации.
— пароль к банкингу может состоять ТОЛЬКО из цифр от 6 до 12 чисел… Банк защищенная система, и пароль только цифры?
— чуть позже понял, как они защищаются, при вводе неправильного пароля больше скольки-то раз вам предлагается пройти в отделение… привет совок.
— клавиатура, для ввода пароля, в которой цифры остаются статичны, это же позапрошлый век, люди которые захотят отследить, какие кнопки человек нажимает для ввода пароля легко это сделают (траектория мышки всегда одна и та же и предопределена стандартным порядком цифр, посмотрели бы хоть как в современных системах CVV код предлагают вводить с виртуальной клавиатуры, где цифры в ряд и всегда рандомный их порядок), собственно от виртуальной клавиатуры только боль и страдания, никакой пользы.
Удивляет такое наплевательство на пользователя даже с условием, что есть прекрасный во многих отношениях конкурент, где передовые технологии и хоть кто-то включал мозги при проектировании системы и безопасности. Понятно, что у конкурента с бизнесс частью проблемы, но онлайн платформе жаль нет равных. А укрсиббанк просто бесит.
Коментарі (1)
Комисия за пользование о которой никто не говорит
Суть в чем. Мне не жалко 25 грн за использование. Но вопервых об этом нужно в открытую писать. Во вторых мне не пришла смс о том что с меня сняли деньги за пользование карточкой. Это у вас такая щас фишка. Хотите знать за что списывает система доплатите дополнительно за обслуживание. И теперь выходит что система списала с меня кредитные деньги и мне нужно ложить не 18 грн а 50 потом как в следующем месяце также спишут 25 грн за то что я якобы пользовался карточкой. Это не большие деньги. Но я теперь не могу скрытых платежей а это он как раз и есть втихую списывают и потом просто выставляют счет за пользование.
Написати коментар
Плохая работа в Каменце-Подольском
Банкомат на принятие денег не работает (с 20.12.2016 по 11.01.2017), т.к. нет своей инкассаторской службы, на выдачу банкомат работает по «праздникам», трубку по штатным телефонам никто не поднимает и полный не профессионализм сотрудников.
Написати коментар
Крадут деньги!
Будьте осторожны! Я больше не буду пользоваться услугами такого банка, буду переводить свои деньги в другой банк! Мне как человеку, которого обманули неприятно и обидно!
Написати коментар
Плохо.
Написати коментар
Финансирование сделки оооооочень долго!!!!
Написати коментар
Халатне відношення працівників банку
Один рік назад перестала користуватись зарплатною карткою. Звернулась для того, щоб активувати її знову, так як повернулась на роботу.Консультант за другим робочим столом (не запам*ятала ім*я) біля каси вислухала мене, підтвердила дані і запевнила, що картку активовано. АЛЕ пройшов час і бухгалтер не змогла на мою картку відправити зарплату. Начальник банку на наш дзвінок сказала, що я взагалі не приходила.Хоча в підтвердження є документи, які я підписувала.
Не можу особисто приїхати, так як знаходжусь за 100 км від відділення, в якому оформляла картку. На мої дзвінки не відповідають.
Уже не вперше маю проблеми з цим відділенням.
Написати коментар
ужасный банк
Коментарі (2)
Банк у которого самое медленное обслуживание.
Коментарі (3)
Некорректная работа сотрудников отделения!
27.12.2016 на вышеуказанное отделение обратилась Клиент Банка Форвард для внесения денежных средств на счет Банка. При проведении оплаты кассиром Укрсиббанка была допущена ошибка в реквизитах, но кассир этого не увидела. При обращении Клиента в отделение Укрсиббанка для уточнения реквизитов и прояснения ситуации — объяснением введения ошибочных реквизитов было «Ничего страшного, кто не ошибается». В процессе урегулирования сложившейся ситуации сотрудники позволяли себе предоставлять для связи свои личные мобильные номера, вести переговоры с Клиентом и сотрудниками Банка- получателя в некорректной форме, нарушая деловой этикет. Сотрудники Укрсиббанка отказывались признавать ошибку в своих действиях при осуществлении оплаты. По мимо этого, предоставляли не правдивую информацию относительно процедуры перевода денежных средств. Просьба принять меры к сотрудникам. Спасибо.
Написати коментар
Депозит в валюте - никогда!!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Укрсиббанк обманывает клиентов
Вроде решили, сказали что ошибка банка.
Но настоящий сюрприз меня ждал, когда я перевел на карту деньги, мне приходит смс, что мол сумма поступила, на вашем счету 0.00
Я думал ч то у меня что-то с глазами.
Иду в банк, они да, у вас задолженность 1800!!!!( тысяча восемсот грн )
звоните в тех подержку, мы ничего не знаем, в техподдержке мне говорят идите в одделение!!! Бл… А дело перед Новым Годом
Короче из ничего на обычной карте мне нарисовали долг в 1800 грн ( кредитов я у них не брал)
Это просто РАЗВОД чистой воды
УКРСИББАНК — просто УЖАС, не поддержки ничего.
просто так навесили почти две штуки долга
Написати коментар
Cамый подлый и нечестный банк!!!
Написати коментар