×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.85 | 45.85 |
USD | 41.15 | 41.85 |
Всі курси банку |
Негатив.
Может сотрудник был в курсе, или это его ошибка, но я теперь должна платить за всякие справки и бегать по полиции с заявлениями. Да и как женщине в декрете могли дать кредит на 20тыс. гривен.
Коментарі (1)
Проблемы за свои же деньги
2. Если банк «случайно» взял лишнюю оплату за свои услуги. Денег ждите несколько месяцев. При этом если и будут возвращать то по копейкам. И кормить обещаниями.
Сожалею, что пришлось работать с этим банком.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Отказали выдать кредит
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
обслуживание.
Написати коментар
Банкомат не выдал
Коментарі (1)
Графік роботи
Коментарі (1)
про Стаціонарний телефон, як аргумент для відмови у кредиті...
Хоча прочитала відгуки нижче і зрозуміла наскільки мені пощастило — відмова через півтори години спілкування з байдужим клерком дає, мабуть, ще крутіші емоції…
Коли серед списку банків в інтернет магазині вибирала Укрсиб — не сумнівалась ні секунди — тут в мене і рахунок як підприємця і приватні картки, та мої сподівання, що для банку має значення термін співпраці, постійні обороти, та позитивна кредитна історія виявились марні…
Неприємно вразив і сам момент відмови, і відписка яку отримала від банку:
Доброго дня, ,,!
Дякуємо Вам за звернення.
В першу чергу висловлюємо Вам вдячність за небайдуже ставлення до продуктів і послуг нашого банку. Ваша думка, як Клієнта, дуже важлива для нас, оскільки, прагнучи вдосконалення послуг і продуктів, що надаються, АТ УкрСиббанк в першу чергу орієнтується на потреби клієнтів.
Розуміємо, що Ви сподівались на фінансову підтримку зі сторони АТ УкрСиббанк, при цьому, дійсно, для можливості отримання кредиту стаціонарний робочий номер телефону є обов'язковим.
Якщо у Вас виникнуть додаткові запитання, звертайтесь.
Будемо раді Вам допомогти.
З повагою, Безпалько Олена
Контакт-Центр АТ «УкрСиббанк»
729 (безкоштовно в межах України)
Коментарі (2)
Укрсиббанк. НАКИПЕЛО!
Идеального конечно банка нет среди них, Надра вообще обанкротился, но хочу сказать за Укрсиббанк. Все с первого взгляда культурно, надежно, удобно. Но… хочу написать негативнейший отзывы об этом банке. 1. При оформлении карты в городе Днепродзержинск (нов.Камянское ) а точнее отделение №952, ул.Сировца 17, мне было предложено подключить услугу Star24 и СМС-информирование. На мой вопрос перед тем как поставить галочку в договоре был задан вопрос «Бесплатно ли это?» Ответ был да. И на вопрос «Бесплатно ли проверять баланс и снимать деньги в банкоматах привата, ответ был тоже бесплатно. О том что Укрсиббанк снимает по 15 гривен в месяц за то что мне в месяц приходит 2 смс, об авансе и зар.плате ничего вообще не сказали. Это где такое видано? 15 гривен в месяц. ЗА ЧТО? Обдираловка сплошная а не банк. Без правильного информирования, мною было проверено баланс 3 раза в банкомате приват банка, в результате чего на счету карты -21 гривна. Не много, но очень неприятно. В итоге, я решил закрыть карту, начал с отлключения смс информирования, вторую неделю я не могу его отключить. По моей вине был утерян договор, в котором был секретный ответ, по номеру 729 мне не могут отключить услугу, тк я не знаю кода, хотя у меня есть карта, паспорт вся информация. Операторы говорят каждый по разному, 1-сказал что можно отключить в star24, 2-сказал что нельзя. Но после чего как я попросил помощи как туда зайти, потому что у меня не заходит вн его, а через раздел „забыли пароль“ пишет что такого логина нет, оператор сказал что соеденит меня с оператором который сможет помочь, но он пол часа не брал трубку а потом сказали перезвоните снова позже. Вот такая проблема. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ БАНК УКРСИББ!!!
Коментарі (1)
Обман в банке!
Написати коментар
Недобросовестная реклама
Решил купить телевизор в Розетке за 24000 и при выборе оплаты позарился на кредит 0,01% в месяц на три месяца. Ок, заказал телек, оператору подтвердил Укрсиб, как кредитора.
Звонят из банка, долго распрашивают о мне, и оказывается этот продукт «передбачає стаховку, 4%» норм? От страховки отказатся нельзя, притом, что я согласен заплатить 12000 сразу, и столько же в след. месяце. Хотя я ФОП с поступлениями около 50000 грн. в месяц и хорошей кредитной историей, с 2008 без единой просрочки.
Это разве не недобросовестная реклама?
Написати коментар
Персонал - вредители!!!
Коментарі (1)
Самый ужасный банк
Все устные договоренности нужно фиксировать на видео, так как их вообще не кто не соблюдает, то что пишется в договоре рассчитано на людей которые вообще не хотят читать, одним словом «разводняк».
Не советую пользоваться услугами этого банка вообще, все ихние безпроцентные кредиты это развод там есть пункт: Комиссия за управление кредита!!!
При оформлении кредита был оговорен пункт о информировании по кредиту, проинофрмировали пару раз и на этом все, теперь информируют после того как начисляют штраф за просрочку, а самое интересное, что говорят вы эту услугу не подключали, хотя этот пункт оговаривался в отделении!!!
Написати коментар
Ужасное обслуживание!
Написати коментар
Ужасная служба поддержки
Позле заказа карты и ее выпуска банк не прислал ни одного уведомления о выпуске карты ни о доставкие карты на отделение на указанный контактный номер.
Далее при попытке жены узнать состояние выпуска ее карты и местонахождения служба поддержки отказалась сообщать какую либо информацию, мотивируя это необходимостью держателя счета лично звонить. И это при том что жена звонила с указанного контактного номера и могла без проблем сообщить свои паспортные данные для проверки. Было крайне неприятно, учитывая что предварительно банку были предоставлены копии паспорта и кода жены.
Я позвонил в банк, сообщил о проблеме, на что представители банка обещали устранить подобную проблему.
После того как жена забрала свою карту она снова позвонила в службу поддержки и попросила активировать бесплатную услугу смс уведомлений. На что ей снова ответили отказом, ничем внятным на этот раз не аргументируя, так как карта была именная и жена имела полное право на выполнение данной операции.
Так как интернет банкинга у укрсиббанка практически нет (java приложение клиент банкинга не может работать на большинстве современных браузерах) то каждый раз отвлекаться на самостоятельное решение вопросов по карте жены, которые могут быть выполнены без моего участия, времени нет, то решил оставить жалобу на некомпетентные действия сотрудников поддержки.
И тут началось самое интересное, сотрудники клиентской поддержки отказываются принимать жалобы, заявляют что они уполномочены самостоятельно решать какие жалобы должен увидеть их руководитель, а какие нет. При разговоре перебивают постоянно, пытаются оскорблять, ведут себя не адекватно касательно вопросов клиента. Трижды звонки в поддержку закончились полным разочарованием в банке, а также желанием отказаться полность в услугах банка.
Кстати, две жалобы так и не зарегистрировали, отказавшись сообщить регистрационный номер, при этом признавая ошибки предыдущего оператора в обслуживании.
Коментарі (10)
Обдираловка по потребительскому кредиту!!!
Открыть валютную карту Виза у вас стоит как минимум 700 грн??!!! ВЫ серьезно???!!! При первой же возможности разорву с вашим банком договор по кредиту и до свидания!!!
Коментарі (4)
Банкомат забрал деньги
Коментарі (4)
Блокировка карты
Написати коментар
Кусок пластмассы!!!!!!!!
Первый раз встречаю такое не качественное обслуживание!!! Очень долго не могла забрать свою зарплатную карту.Когда приехала первый раз долго крутились что-то искали и в итоге сказали что карта еще не готова(в тот момент когда по телефон мне сообщили что я могу ее забрать).Потом я попросила передать карту в тот банк который работает в субботу.Передавали карту опять таки очень долго, на что мне ответили что не знали передавать ее или нет так как не смогли мне дозвонится.Вы меня извините но это какой то бред.Я подтвердила что заберу ее в другом банке и можно было написать смс(это Вам на будущее).
Самое интересное в том что когда я забрала карту 08.04.17 снять деньги и проводить операции с картой я не смогла по каким то не понятным мне причинам?! Как так, Ваш банк что уникален? Обычно активируешь карту в банкомате и все карта работает. СМС банкинг не подключен.Просто получила кусок пластмассы.
Обслуживал меня в Вашем банке Виталий (фамилию к сожалению не заполнила).
Прошу Вас прояснить мне принципы Вашей работы и сообщить когда наконец то я смогу пользоваться своей картой?!
Заранее спасибо за оперативный ответ!
Написати коментар
Ад кромешный акакаликсис
Написати коментар
Premium обслуживание на уровне ломбарда на переферии
Вывод для меня очевиден — ограничить до минимума финансовые отношения с этой конторой. Бардак и финансы не совместимые вещи.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар