×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.05 | 41.75 |
Всі курси банку |
Персональный подход к каждому клиенту
Коментарі (1)
Разъясните сотрудникам значение слова «оперативность»
Судя по всему, сотрудникам банка неизвестно значение слова «оперативность»
Как можно работать, если я неделю не могу осуществить платеж!
Вообще-то залог успеха любой услуги это скорость и своевременность.
Ваш банк такими качествами не обладает и из-за вас и я не могу оперативно проводить платежи.
При этом, работники отделений бегают как белки, но летаргический сон Вашего главного офиса сводит на нет все их усилия.
В-общем, считаю будет излишне говорить о перспективах дальнейшего сотрудничества с вами — их просто нет.
Написати коментар
Некомпетентность,хамство, невежество, мошенничество, игнорирование законов Украины - главные правила укрсиббанка!
Кто бы мог подумать, что банк с которым у меня на протяжении долгих лет было закрыто с десяток договоров по рассрочке, сможет так разочаровать
В январе 2017 года, мне в почтовый ящик кинули именную карту укрсиба (ох как я жалею, что не сожгла карту вместе с почтовым ящиком).
Я стала «счастливой» обладательницей револьверной кредитной карты укрсиба с кредитным лимитом 6000 грн.(изготовить именную карту без моего участия в этом и кинуть в почтовый ящик, то есть, любой мог без особо труда ней завладеть, но это мало кого волнует)
Через некоторое время, я воспользовалась картой (о банке я была самого высокого мнения и раз уж она есть...)
Ппервые вопросы возникли в июле 2017 года, когда я обратилась в контакт центр с вопросом о том можно ли сменить расчетную дату (6 число), мне ответили, что нельзя. Попросила изменить дату уведомлений о пополнении карты (обычно они приходили 15-16 числа, где логика не ясно), но и тут «европейский» банк не смог мне помочь, даже рассылкой они не управляют. Предложили мне поставить себе уведомление на телефоне (спасибо!)
Так как укрсиб так сильно заботится о клиентах, что вариантов пополнения карты не так много и для людей, которые работают их система с пополнением в банке с 9 до 18 Пн-Пт, не очень подходит, я пополняла счет через ликпей. Прежде чем перечислять деньги, я позвонила в контакт центр, спросила можно ли так, мне сказали, что можно и все.
И вот грянул гром, я пополнила счет 5 числа (пришло уведомление в вайбер, что счет пополнен, все хорошо), 6 расчетный день и вот 7го мне уже звонит сотрудник банка. Который спрашивает почему у меня «просрочка» (какая? я же заплатила!" и тут открывается истина! Оказывается, при оплате через ликпей, деньги поступают на карточный счет, а должны на расчетный! (я должна была угадать) И при пополнении через ликпей, деньги поступят на р\с через 3-5 дней (напоминаю, это европейский банк!)
Коментарі (4)
Обходите стороной этот банк
Недавно сменил работу и мне выдали зарплатную карты этого (скрипя зубами пишу) банка. За два дня это завидиние меня удивило и не в лучшую сторону.
Первое, после нескольких неудачных попыток перевести деньги с карту на карту позвонил в службу поддержки банка. Ответ консультанта меня ошарашил «У нас нет такой возможности». Ребят, вы серьёзно??? У любого г**нобанка есть такая возможность. Блин, в Ощаде даже есть такая возможность.
Второе, на снятие СОБСТВЕННЫХ средств установлен ЛИМИТ, не больше 5 тыс.грн в день. Ну, думаю, сейчас позвоню в службу поддержки, сниму лимит.
С 10-ой попытки, меня соединили с оператором, стандартная проверка, объясняю цель звонка и тут «К сожалею, ничем помочь не можем, лимит не отменяем». Вы серьезно??? То есть, я должен свои средства, не кредитные, а свои снимать несколько дней???
Если есть выбор, выбирайте любой другой банк, а этот обходите стороной!!!
Коментарі (2)
Позорный банк!!!
Коментарі (2)
Отвратительный банк!
Написати коментар
Вечный кредит
Коментарі (1)
Бардак из месяца в месяц...
Ладно это мы еще проглатили. Следующий платёж пришел аж 5002гр, когда весь кредит 20 000, я внесла 4500 гр на карту и как оказалось денег на карте нет, а вместо этого деньги ушли на кредит по товару, а остаток не известно куда вообще. Кассир не понятно зачем и не понятно как, перевела мои деньги вместо карты на потребительский кредит в размере 4500гр. При написании заявления в отделении банка мне предложили снова до завтрашнего числа внести 5002 гр как бы еще на карту…
Бардак полнейший как в отделении, так и на 729, оператор «толдычит» одно и тоже не отвечая на поставленные ей вопросы. Закрою кредит и более не когда не обращусь в этот банк.
И всем своим знакомым и Вам товарищи его крайне не советую…
Оператор так же может сказать, что «револьвертные» карты не сразу отображаются в их системе, если человек положил в кассу деньги аж 2 дня назад
Также в отделении вообще нет терминала самообслуживания, что вообще ужасно когда в очереди по 5 человек сидит.
Коментарі (2)
Проблемы при закрытии счета
Закрыть счет в любом удобном отделении здесь нельзя — нужно обязательно идти туда где он открывался — полный бред!
Придя в отделение на Московском проспекте оказалось, что нужно обязательно обнулить счет. На счету болталось на 10 грн — конечно же в банкомате снять нереально. В кассе ВНИМАНИЕ!!! мне сообщили, что у них нет мелких денег. Мной было предложено провести операцию по снятию и не выдавать мне деньги, обойдусь! Так у них касса не сойдется!
В итоге карточка не обнулена, счет не закрыт — при следующем снятии за обслуживание счет уйдет в минус и банк вгонит меня в долг. Нужно теперь караулить когда в кассе банка появятся мелкие деньги или как?!
В общем не сомневаюсь, что закрыть счет было правильным решением — банк ДНО.
Коментарі (3)
Работают ленивые сотрудники
Написати коментар
«Бесплатный» кредит
Коментарі (1)
Банк негативного застоя
Написати коментар
ФОП и 530 отделение
Развернуто нет место, но если что, то я допишу в комментариях. Есть факты и есть все свидетельства. По каждому пункту.
Пока просто итоги:
1. 100% Не компетентность начальника отделения 530 Валентины Пуль (работает с юрлицами, публичное лицо), работников этого отделения и контроля ВЭД. Ну и по сути работников всего банка, раз они такое допускают.
2. Не соответствие, тарифов, которые рассказывают устно по отношению к тем тарифам которые есть на бумаге.
3. Не отвечают на письма клиентов и неудобные вопросы в письмах. Просто игнорируют. Я даже не хочу разбираться кто конкретно отмораживается.
4. ВЭД отдел банка требует внести не достоверные данные в документы.
5. ВЭД отдел может втихую не принять документы (которые до этого и после этого прекрасно принимал и которые без проблем принимает налоговая напрямую), а потом опять же втихую отправит кляузу в налоговую. А клиент об этом даже знать не будет.
6. Все косяки банка ложатся на плечи клиента. Работников вообще ничего не волнует.
7. Вход гривна выход две. Закрыть так просто счета не получится. Нужно обязательно платить. Нет денег — банк будет увеличивать долг.
Учитывая что по факту, я так не кисло переплачивал этому банку, за его услуги (по сравнению с другими банками) я бы не рекомендовал даже близко приближаться к этому банку.
Написати коментар
Споживчий кредит
Написати коментар
Банк обворовует клиентов!
В итоге, мне на карту перевели указанную мною сумму, а остальные оставили в банке, в принципе, как я и просила, НО, как оказалось, никакого счета кроме карточного, после закрытия вклада, у меня уже не было, и, не разъяснив мне об этом, деньги все же положили на счет, вот только не на мой!!! А оставалось в банке 13 000грн детских денег!!!
Обратившись в банк ровно через месяц с вопросом не возможности проверки остатка денег ( 13000грн) в банкомате, мне сказали что у вас только та сумма, что есть на карте!!! Я думала это шутка, но нет. После долгих выяснений и письменного заявления о пропаже денег, начальница банка мне заявила что запись с камер не сохранилась, т.к. хранится только месяц и надо было мне прийти дней на 5 раньше, и что я, скорее всего, остальные деньги я забрала наличкой и смешала среди своих 3х квитанций с банка, и забыла. У меня вопрос: У многих ли людей на день 13 000грн карманных, которые можно было не заметить и забыть? У меня так точно нет.
После, мне еще предложили пару подобных версий, говорящих о недостатке моего разума и сказали что все дальнейшие вопросы будет решать высшее руководство, а она ничего сделать не сможет. Контакты контрольных орг-й над банком мне дать отказались.
Расследование идет, а банк умывает р
Написати коментар
Дивні поради банку
І невже банк сам радить аби йому брехали?
Написати коментар
StarAccess
Но интернет банкинг — это же просто кошмар. Для физ лиц, Star24, еще куда не шло, он хотя бы открывается нормально. Хотя не все функции поддерживает, конечно. Но StarAccess — такое впечатление, что его разрабатывали студенты-первокурсники в качестве лабораторной работы. Могу в него зайти только дома с компьютера — с ноута и планшета вообще никак. Обращалась в службу поддержки — помочь они не то что не могут, по-моему даже и не желают.
Коментарі (3)
Злостные обманщики Титова и А. А
Коментарі (10)
Разочарование
Особое возмущение у меня вызвало на в отделении на бул. Жасминовый, 1 — девушка блондинка, кажется зовут Надежда, приняла меня с недовольным видом, возможно я отвлек ее от важных сплетен, которым занимались остальные сотрудники. На мои вопросы отвечала резко и раздраженно, на жалобы по поводу интернет банкинга начала очернять Приват банк и нести какую то чушь не по существу.
Уважаемое руководство, прошу объяснить сотрудникам, что они лицо банка и это лицо должно улыбаться при виде клиентов!
Коментарі (10)
увага
Коментарі (1)