Мінфін - Курси валют України

Встановити

Системные недостатки в работе с клиентами. Не выполнение условий договора

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Dorosha 13 червня 2018, 7:49
У банка есть системные недостатки в работе с клиентами, в частности: меня вынудили перевыпустить зарплатную карту (срок действия котрой окончился 05.2018) за мой счёт, сославшись на неправильную трактовку условий договора в части (цитирую из текста «ОН-ЛАЙН поддержки») «отсутствия движения» по моей карте в течении 3-х месяцев в период с 1 по 3 месяц 2018. Данная их трактовка не верна, т.к. в весь период было «движение»: такое как пользование онлайн сервисами (вход в личный кабинет, анализ текущего состояния, изменение настроек), зачисления заработной платы. Кроме того в период с 4 по 5 месяц 2018 года я активно пользовался картой — снимая средства. Помимо прочего, весь месяц 05.2018 (4 обращения по городскому телефону в отделение банка) меня ложно информировали о том что перевыпуск карты запущен и мне необходимо просто ждать звонка из банка о готовности карты, т.е. и о существующей мнимой «проблеме» меня не ставили в известность. Затем 11.06.2018 служба поддержки 729 просто констатировала факт о необходимости перевыпуска за мой счет и не зафиксировала мое обращение с жалобой. Только из общения с ОН-ЛАЙН поддержкой мне стало известна причина так называемой проблемы. Мною были написаны заявления как в отделении банка так и на официальную почту УкрСибБанка с требованием о возвращении средств за перевыпуск карты. Но необходимо устранять недостаток в самой автоматизированной системе учета отказа в перевыпуске зарплатных карт (почему-то со слов работников УкрСиба анализируется период пользования самим «пластиком» в период за 2 месяца до перевыпуска).

Коментарі - 1

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 червня 2018, 8:47
#
Во всех укрбанках «движения по счёту, связанные с удержанием абонплаты и начислением процентов за пользование средствами клиента» не учитываются в качестве движения по бкарточному счёту клиента.
Укрсиббанк пошёл ещё дальше — зачисление денежнызх средств тоже не учитывается — ведь это всего-лишь зачисление зарплаты.
Как с этим бороться — писать письма и жалобы или раз в два месяца оплачивать одну покупку в торговой сети этой зарплатной картой особенно при приближении завершения срока действия карты.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 42.95
USD 39.35 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 42.95
USD 39.35 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝 / Системные недостатки в работе с клиентами. Не выполнение условий договора