Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Сергей Троц 17 лютого 2020, 10:30
Нужно возвращать карту, у которой ЗАКОНЧИЛСЯ срок действия. Если не вернуть — штраф 100 грн.
Интернет банкинг отвратительный.
Нет ни малейшего желания быть клиентом этого банка.
100po4ka90 15 лютого 2020, 19:57
Мой отец позвонил на контакт центр для снятия лимита на обналичивание денег в день.
Оператор кц Олександр подтвердил снятие лимита, после чего я попытался снять деньги и мне написало что превышен лимит. Я позвонил на кц для того что бы ещё раз попробовать снять лимит, оператор Александр в ответ сказал чтобы обращался владелец карты.
Я побежал домой, отец снова перезвонил им и снова взял трубку этот Александр после чего он сказал что карта заблокирована и нужно обращаться в отделение.
Это Саша заблокировал карту, а обратиться в отделение отец не может, потому что он рано утром на след день убывает в зону АТО
Там где нету отделений этого банка. Это вообще нормально без предупреждения блокировать карту?
A12 6 лютого 2020, 9:48
Відділення за адресою: Київ, вул. Антоновича, 127
Все началось с того, что ещё в давно-давно я открыла валютную карту в этом банке. Спустя определенное время срок действия Карты истёк и я решила перевыпустить новую. За этот процесс с мне взяли определенную сумму, ну да ладно. Но, как оказалось, перевыпустить карту я смогу
только в том отделении, где открывала (закрыть, кстати тоже). То есть, если вы вдруг выпустили карту в одном городе, а потом переехали жить в другой, будьте
добры, снова приезжайте в город ради выпуска Карты. Ну да ладно.
Все стало гораздо веселее, когда спустя время, мне понадобилось восстановить пароль от Карты. Это сделать невозможно —
нужно перевыпустить карту (напомню, это снова за деньги). Это как раз случилось перед поездкой за границу, и когда я спросила консультанта в контакт-центре, как быть, если я за границей и у меня
заблокировалась карта, получила
великолепный ответ: «это не мои проблемы». Достойный ответ клаент-сервиса. При этом мне сказали, что с помощью паспорта и Карты (даже не
помня пароля) мне смогут выдать остаток
денег в кассе в любом отделении.
Я вернулась из поездки и сразу направилась в отделение, которое ближе ко мне. Там менеджер начала что-то делать
и потом сообщает: «вы знаете, снять
деньги вы сможете только в отделении, где выпускали карту. Ну класс же, да? В этот же день я поехала в отделение, где выпускала карту. Отстояла очередь и мне менеджер говорит: «мы сейчас вам сделаем заявление на закрытие счета, а потом вы приедете за деньгами. Мы не можем решить какая комиссия за снятие наличных и закрытие Карты. Приходите в начале следующей недели.» А дело было в пятницу. Да, еще нужно добавить, когда я начала выяснять почему мне не могут сделать все и сразу, подошла какая-то женщина, видимо, старшая по отделению и повышенным голосом мне что-то рассказывала. Очередной раз великолепный клаент сервис. В общем, я очень злая ушла и вернулась в понедельник. Снова выстояла очередь и мне менеджер с широко распахнутыми глазами сказала: «ой, а карта ещё не закрыта. Кто же вам сказал так рано приходить? Ну вы в следующий раз подойдите ко мне без очереди, все сделаем». Эта барышня обслуживает в окошке 10. И вот я пришла в очередной раз, подошла к Этой же барышне, на что она мне говорит: «девушка, подойдите к администратору». Ну то есть за талончиком. Класс. Ещё раз прекрасный клаент сервис. Окей, я постою в очереди, но зачем же тогда обещать что-то? И вот я снова высидела в очереди, пришла к другому менеджеру. И что вы думаете, они снова не могли решить, какую комиссию брать с моей карты.
В общем, у меня просто нет слов. Я понимаю, что это государственный банк, им в принципе все равно сколько у них клиентов. Но есть базовые принципы уважения к своим клиентам и людям в целом. Ну и соответственно к своей работе. Очень жаль, что такой уровень обслуживания в нашей стране.
Vitaliyzavalnuk 28 січня 2020, 22:40
Попал в неприятную ситуацию, срочно понадобились деньги. Снять с банкомата другого банка (приват) не удалось. На всю Винницу 2 банкомата эксим, в одном никогда нет денег, другой находится в тц, который работает до 21:00. Перевести деньги на другую карту у банка нет такой функции, у них как такового банкинга нет. В общем навязаная зарплатня карта худшего банка в мире. Я раньше думал что ощад плохой, ощад в сто раз лучше. Дно.
ibragim243 27 січня 2020, 16:19
27 января 2020, 12:12Людмила, Харьков
27.01 .2020 я хотела снять деньги со своей карточки 4402 7112 8732 3818 в банкомате по пр Победы 67, на счету было 1770 примерно, я сняла 1000, а на счету осталось примерно 145 гр куда делись остальные деньги не понятно, чек у меня на руках снятие было одно, снятие было 10.53.14, номер операции 3629, прошу неотложно разобраться и возвратить средства! Мой эл адрес ibragim243@gmail.com
Почему нет ответа на мой предыдущий вопрос ???
zp11112011aaa 19 грудня 2019, 5:26
Бажав поповнити депозиту в доларах США на певну суму в межах можливої суми поповнення (30 % від суми депозиту), але виявилося, що працівниця, укладавши новий депозитний договір просто пролонгувала старий договір та приєднала відсотки зі старого депозиту, який закінчився за строком. Отже, не вдалося поповнити депозит на бажану суму.
Найголовніший зажквар цього відділення цього банку, а можливо й по всій мережі цього Банку: при відкритті чи поповненні депозиту у валюті (євро чи долар США), то перед оформленням депозиту чи квитанції працівниця відправляє до каси відділення «перевірити валюту на якість», тобто чи прийме касир такої якості гроші. Нонсенс!!! Наступного разу, коли буду забирати свій депозит, то я їм влаштую «спектакль» за правилом «бумерангу».
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ibragim243 3 листопада 2019, 11:54
Более отвратного банка не встречал в своей жизи, естественно добровольно ни один здравомыслящий человек иметь с ними дело не будет, просто принудительно всучили карточку этого недобанка для получения зарплаты, это тихий ужас, на весь район один банкомат и в добавок никогда нет наличности, получается, что-бы снять деньги приходится совершать 5-6 походов к этому чертовому банкомату, по возможности бегите от него, хуже обслуживания не встречал!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 листопада 2019, 15:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Таня Дубривная 21 серпня 2019, 12:07
Я живу в Виннице, клиенткой банка сначала была моя мама, потом я и теперь моя дочь.Деньги у нас небольшие, но никогда проблем ни с банком, ни кс его коллективом не было.Даже во времена бурной оранжевой революции и майдана нас не подводили, надёжность его проверена десятком лет.Если так будет и дальше, то простые люди смогут сохранить хоть какую-то копейку.Удачи.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Демиденко Алона 31 липня 2019, 16:47
Добрый день! Пишу отзыв от имени своей мамы и очень бы хотела получить комментарий. Моя мать является опекуном ребенка сироты- внучки, которой правда исполнилось 18 лет в этом году. Так вот имея вклад в Укрексимбанке в валюте, который там уже не один год. Моя мать хотела его разделить по окончанию очередного срока ( опять же не по своей воле, оказалось что спустя определенное кол-во лет сумма накопилась и стала превышать эквивалент в грн 150000 грн, банк потребовал подтвердить источник дохода на эту сумма, хотя вклад в данном банке уже находиться около 10 лет). Но это ещё ладно, когда мама решила что откроет вклад на внучку чтоб разделить эту сумму на два депозита. Банк отказался открывать поскольку у ребенка нет источника дохода, откуда она мол взяла эти деньги. Им тоже необходимо подтверждение. Так вот у меня вопрос: как такое может быть, что бабушка не может внучке отдать какую то сумму денег, а речь идёт далеко не о миллионах а накоплениях за 10-ки лет в размере 2-3 тыс долларов, чтоб она открыла в банке депозит. И почему она не может подарить внучке эту сумму, и какое должно быть у ребенка подтверждение источника дохода, который учиться на первом курсе в университете на гос бюджете?????.. И я знаю что да есть постановление мин.фина о вкладах превышающих 150 тыс грн, о необходимости подтверждения источника дохода. Но корректно ли подтверждать этот источник спустя 10 лет, когда часть этого вклада это накопленные проценты по депозиту. Да это ещё и при том что Мать проработала всю жизнь на гос. предприятия оплачивая со своей зарплаты все налоги, откладывая деньги. Спустя н-е количество лет накопив эту сумму денег, должна подтверждать источник дохода??? Ответьте мне пожалуйста как такое может быть??
19841983K 31 липня 2019, 15:27
Сегодня 31.07.2019 пришла в отделение на Чернышевского для получения карты. При ожидании у оператора, которая ушла в соседний кабинет за картой выслушала от соседнего оператора замечания по поводу того, что я сижу и смотрю в соседний компьютер. Причем в тоне: «Развернитесь отсюда и займитесь своим делом». Каким делом, простите, при ожидании оператора???? Если Вам не нравится, что человек смотрит по сторонам, когда сидит и ожидает советую или выставить перегородки, или отвернуть мониторы сотрудников ну или сменить самих сотрудников!!! Если сотрудники так разговаривают с клиентами, то в этот банк прийти по другим вопросам вообще больше не захочется. Осталось очень плохое впечатление!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MTatiana 5 липня 2019, 0:06
С банком сотрудничать заставили принудительно через работодателя. Теперь я понимаю почему. Наверное ни один здравомыслящий человек не захочет добровольно обслуживаться в этом банке. Создается впечатление, что банк делает все от него зависящее, чтобы создать проблемы своим клиентам. В течение длительного времени ни собственник счета, ни его представитель с генеральной доверенностью не можем активировать карту. Онлайн сервис банка не имеет доступа к базе данных, отделения при личном присутствии также не может активировать карту. Связь у отделений в областях с главным офисом отвратительная, сотрудничества не наблюдается. Столкнулись с необходимостью онлайн покупки авиабилетов, банк отказал в увеличении лимита платежа. Решили перевести деньги с карточки банка на личную карточку этого же собственника счета в другом банке — не приходят на телефон коды для подтверждения платежа. И так во всем. К сожалению, коротко все общение с банком описать сложно. Если Вы еще думаете, сотрудничать ли с этим банком, мой Вам совет — БЕГИТЕ ОТ НЕГО ПОДАЛЬШЕ.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 липня 2019, 18:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Tamila Semenyuk 13 травня 2019, 12:06
В связи с утерей зарплатной карты, карта была заблокирована. 17.04.2019 была написана заява на получение денег через кассу Полтавского отделения банка по паспорту. Деньги сразу не выдали. Уехал на работу в Котельву. Сегодня 13.05.2019 приехал в Полтавское отделение банка ( проживаю в Харьковской области) чтобы наконец то получить свои заработанные деньги, но не тут то было, а заявы моей то нету, предложили написать новую и приехать через три дня, а это 100 км+ 200 грн на проезд. А зарплата мне нужна сегодня. Скажите сколько нужно писать заявлений, что бы получить свои деньги? Впечатление, что живем в каменном веке.
Anatil Petrovich 29 березня 2019, 22:53
Я клиентом Укрэксим с 2012-го года и хочу поделиться, почему мне не нравится этот банк.
1. У меня есть открытый валютный мультисчет. Когда я его открывал, с меня взяли некую сумму и как мне объяснил сотрудник банка, он у меня будет открыт постоянно, есть/пить не просит и платить за него больше будет не нужно. Месяца два назад, когда мне пришел перевод из-за рубежа, я спросил оператора по поводу счета, и, как оказалось, теперь если нет движения денег в течении года, будет регулярно сниматься какая-то сумма. Тоесть, я купил услугу, а потом не спрашивая меня условия этой услуги изменяются без согласования со мной. Мне даже смс не прислали… А почему тогда сразу не сделать плату по 1000 долларов в день и через год не подать в суд? Мне кажется, что разницы особой не будет.
2. Недель 5-6 назад мне нужно было отправить свифт перевод — 60 евро. Когда я пришел в родной банк, мне заявили, что минимальная комиссия 1400+ гривен! В банке П, я сделал этот перевод за 355 гривен! Мне кажется, что это крайне неадекватный разброс. В этот момент я задумался, что раз мне пришлось сделать карточку банка П для перевода, мне возможно стоит перейти в банк П. Но я же ленивый…
3. Сегодня наконец пришла зп. С хорошим настроением я пошел снять денег (а деньги сильно нужны). Знаете что? Два единственных банкомата в моем поселке оказались пустыми, а на вопрос, когда заправят банкоматы, оператор ответил, что заправяют только по будним дням. Итог — три дня, с пятницы до понедельника, нужно ждать кровно заработанных денег. Вроде деньги есть, но их нет. Пропали мои выходные и веселое празднование Дня Выборов.
Есть ещё куча моментов, вроде оплаты абсолютно за все, даже проверить счет стоит денег, но про это и так часто пишут. В общем, сегодня я окончательно понял, что нужно идти в бухгалтерию и всеми правдами и не правдами просить меня перевести на другой банк (даже карта уже есть).
Qwerty1999 23 лютого 2019, 13:29
Я благодарен Укрэксимбанку за то, что он единственный украинский банк, который принимает карты МПС AmEx.
До последнего времени всё было прекрасно — знакомые приезжали из США и без проблем рассчитывались картами МПС AmEx. Пока карты AmEx были с магнитной полосой — вопросов не возникало.
Но банковские технологии не стоят на месте и в этом году мои знакомые приехали уже с чиповыми картами МПС AmEx.
И тут началось…
При попытке произвести оплату через терминал Укрэксимбанка чиповой картой МПС AmEx при помощи чипа — получаем отказ. При попытке оплатить магнитной полосой при наличии чипа на карте, получаем рекомендацию оплатить чипом.
Я бы не был сам собой, если бы не предложил своим знакомым провести полнофункциональное тестирование их банковской карты в реальных условиях украинской действительности. Потратили целый вечер, хорошо провели время и получили реальный результат.
Итоги тестирования:
— чиповую карту МПС AmEx при оплате чипом отказываются принимать к оплате все терминалы.
— чиповую карту МПС AmEx при оплате магнитной полосой принимают терминалы Verifone
— чиповую карту МПС AmEx при оплате магнитной полосой терминалы Ingenoco не принимают,
но если сделать ручной ввод реквизитов банковской карты, то платёж проходит без проблем.

Резюме:
1. О том что существует функционал ручного ввода реквизитов карты для оплаты услуг через банковский терминал знают только единичные операторы терминалов, ну конечно я и хакеры.
Но для стандартной оплаты в торгово-сервисной сети вариант ручного ввода считаю неприемлемым.
2. Оплата чипом не проходит по прозаической причине — из-за отсутствия сертификатов шифрования для такого типа оплаты у Укрэксимбанка а точнее у его процессинга.

Что нужно Укрэксимбанку конкретно сделать для получения этих сертификатов — я не знаю,
но прошу принять к сведению мою просьбу — потратьте немного своего драгоценного рабочего времени и немного денег и получите вы наконец эти сертификаты от МПС AmEx.
Полезный комментарий
Qwerty1999 27 лютого 2019, 19:38
Ура свершилось чудо…
Эксимбанк — вы молодцы…

После очередного понедельника (день недели, в который рано утром происходит обновление софта всех POS-терминалов Укрэксимбанка) в обычном терминале фирмы Ingenico удалось расплатиться чиповой картой МПС AmEx и именно чипом.

Озвученная проблема решена положительно.
Считаю вопрос закрытым.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yriy1 2 лютого 2019, 18:52
Подзвонив в кол-центер банку щоб взнати в яких банкоматах можна знімати кошти без комісії а оператор замість надати інформацію заблокірував картку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Fedor Kazackiy 22 січня 2019, 14:20
Відділення за адресою: Полтава, вул. Симона Петлюри, 1/65
Хамство крепчает! Начальник отделения ексимбанка в г.Полтава позвонила мне на роботу руководству и оклеветала меня, за то, что я не желаю платить им не известно за что.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Fedor Kazackiy 18 січня 2019, 15:55
Відділення за адресою: Полтава, вул. Симона Петлюри, 1/65
в Полтаве в центральном отделении при закрытии зарплатного счета с меня требуют заплатить 100 грн за изготовление карточки, которая у меня была украдена, по видимому для того, чтобы ее разрезать передо мною. Ни каких долгов перед банком у меня нет. Вместо пояснения почему банк хочет «срубить» с меня деньги не за что, начальник отделения мне как клиенту с 4-х летним стажем, откровенно хамила.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 січня 2019, 16:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
rst5654 18 січня 2019, 12:53
Відділення за адресою: Полтава, вул. Симона Петлюри, 1/65
Благодаря Гонтаревой колличество банков в Украине сократилось, а деньги хотя бы от инфляции защитить нужно. Короче дошла очередь и до Урэксимбанка. Пришел пару месяцев назад открывать депозит. Г. Полтава. Центр города, нормальный ремонт, персонал молодой. Думаю, за пол часа справлюсь. Тем более для людей, принесших в банк деньги, есть приоритеты, по крайней мере в других банках. Сидит два экономиста и три человека в очереди. Но оказывается с клиентами работает только один, притом такой медленной работы я ещё никогда и нигде не встречал, 50 минут на человека. Второй штамповал карточки. Предложил ему поработать с клиентами, но нет. У них указание. После 16-ти работает с клиентами один, второй занимается внутренними вопросами. Привлек зав.отделением, спрашиваю, банку не нужны деньги. Нонсенс. В других банках вам и чай и кофе предложат, и сам зав., если сотрудники заняты, сядет за оформление, особенно если это депозит. Короче пошла навстречу, попросила второго экономиста принимать людей. Но как медленно они работают. Банк работает до шести, ушел в пол седьмого, два с половиной часа, Карл! Это рекорд. А вчера пришел, хотел ещё один депозит разместить. Все то же. Один экономист с народом работает, второй- своими делами занимается. На этот раз заведующая не прореагировала, говорит, у нас такой порядок. Плюнул и ушел. За минуту открыл депозит в Монобанке.
И это госбанк. Никакой ремонт, никакой молодой персонал не сделает банк эффективным при таком отношении к клиентам. Совок в чистом виде, богадельня.
Не те банки Гонтаревой прикрыла, не те.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 січня 2019, 16:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
valentina1955 9 січня 2019, 18:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Німецька, 5
Выражаю благодарность Колосу Андрею Вячеславовичу за его профессионализм и доброжелательное отношение к клиенту. Желаю ему больших успехов во всём, здоровья на долгие годы.
С уважением Матвеев В.Г.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Djus 20 грудня 2018, 21:12
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 8/2
Недавно открывал депозит в банке. Прождал в очереди больше часа. А когда пошёл в кассу вносить деньги, кассирша стала возмущаться: «Почему купюры неправильно сложены, почему она должна тратить своё время на правильную сортировку купюр?» При этом, в кассу никого в очереди не было. За 20 лет впервые столкнулся с такими странными претензиями.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 грудня 2018, 12:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.12.18.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Укрексімбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.8
PLN 10.45 10.75
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Укрексімбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.8
PLN 10.45 10.75
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрексімбанк 💰 / Відгуки про Укрексімбанку 📝