×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрексімбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1000 | 41.5000 |
EUR | 43.4500 | 43.9500 |
Всі курси банку |
Перестали выдавать валютные депозиты
Написати коментар
Исправно выдают валютные депозиты
Написати коментар
конвертация депозита 1:1
Коментарі (1)
Некорректно работающий банкомат . Харьков , пр Победы 52 , находится в магазине «Фокстрот»
Написати коментар
Отвратительный банк
Интернет банкинг отвратительный.
Нет ни малейшего желания быть клиентом этого банка.
Написати коментар
Проблемы с контакт-центром
Оператор кц Олександр подтвердил снятие лимита, после чего я попытался снять деньги и мне написало что превышен лимит. Я позвонил на кц для того что бы ещё раз попробовать снять лимит, оператор Александр в ответ сказал чтобы обращался владелец карты.
Я побежал домой, отец снова перезвонил им и снова взял трубку этот Александр после чего он сказал что карта заблокирована и нужно обращаться в отделение.
Это Саша заблокировал карту, а обратиться в отделение отец не может, потому что он рано утром на след день убывает в зону АТО
Там где нету отделений этого банка. Это вообще нормально без предупреждения блокировать карту?
Коментарі (1)
Банк-проблема
только в том отделении, где открывала (закрыть, кстати тоже). То есть, если вы вдруг выпустили карту в одном городе, а потом переехали жить в другой, будьте
добры, снова приезжайте в город ради выпуска Карты. Ну да ладно.
Все стало гораздо веселее, когда спустя время, мне понадобилось восстановить пароль от Карты. Это сделать невозможно —
нужно перевыпустить карту (напомню, это снова за деньги). Это как раз случилось перед поездкой за границу, и когда я спросила консультанта в контакт-центре, как быть, если я за границей и у меня
заблокировалась карта, получила
великолепный ответ: «это не мои проблемы». Достойный ответ клаент-сервиса. При этом мне сказали, что с помощью паспорта и Карты (даже не
помня пароля) мне смогут выдать остаток
денег в кассе в любом отделении.
Я вернулась из поездки и сразу направилась в отделение, которое ближе ко мне. Там менеджер начала что-то делать
и потом сообщает: «вы знаете, снять
деньги вы сможете только в отделении, где выпускали карту. Ну класс же, да? В этот же день я поехала в отделение, где выпускала карту. Отстояла очередь и мне менеджер говорит: «мы сейчас вам сделаем заявление на закрытие счета, а потом вы приедете за деньгами. Мы не можем решить какая комиссия за снятие наличных и закрытие Карты. Приходите в начале следующей недели.» А дело было в пятницу. Да, еще нужно добавить, когда я начала выяснять почему мне не могут сделать все и сразу, подошла какая-то женщина, видимо, старшая по отделению и повышенным голосом мне что-то рассказывала. Очередной раз великолепный клаент сервис. В общем, я очень злая ушла и вернулась в понедельник. Снова выстояла очередь и мне менеджер с широко распахнутыми глазами сказала: «ой, а карта ещё не закрыта. Кто же вам сказал так рано приходить? Ну вы в следующий раз подойдите ко мне без очереди, все сделаем». Эта барышня обслуживает в окошке 10. И вот я пришла в очередной раз, подошла к Этой же барышне, на что она мне говорит: «девушка, подойдите к администратору». Ну то есть за талончиком. Класс. Ещё раз прекрасный клаент сервис. Окей, я постою в очереди, но зачем же тогда обещать что-то? И вот я снова высидела в очереди, пришла к другому менеджеру. И что вы думаете, они снова не могли решить, какую комиссию брать с моей карты.
В общем, у меня просто нет слов. Я понимаю, что это государственный банк, им в принципе все равно сколько у них клиентов. Но есть базовые принципы уважения к своим клиентам и людям в целом. Ну и соответственно к своей работе. Очень жаль, что такой уровень обслуживания в нашей стране.
Написати коментар
Банк дно, днище
Написати коментар
В банкомате не выдали деньги , а счет уменьшился!
27.01 .2020 я хотела снять деньги со своей карточки 4402 7112 8732 3818 в банкомате по пр Победы 67, на счету было 1770 примерно, я сняла 1000, а на счету осталось примерно 145 гр куда делись остальные деньги не понятно, чек у меня на руках снятие было одно, снятие было 10.53.14, номер операции 3629, прошу неотложно разобраться и возвратить средства! Мой эл адрес ibragim243@gmail.com
Почему нет ответа на мой предыдущий вопрос ???
Написати коментар
Відкриття депозиту
Найголовніший зажквар цього відділення цього банку, а можливо й по всій мережі цього Банку: при відкритті чи поповненні депозиту у валюті (євро чи долар США), то перед оформленням депозиту чи квитанції працівниця відправляє до каси відділення «перевірити валюту на якість», тобто чи прийме касир такої якості гроші. Нонсенс!!! Наступного разу, коли буду забирати свій депозит, то я їм влаштую «спектакль» за правилом «бумерангу».
Коментарі (1)
Банк не для клиентов !!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Надеюсь,что банк будет служить людям.
Коментарі (2)
Возмущение
Коментарі (2)
Возмутительное отношение к клиентам!!!
Коментарі (1)
Хуже банка я не встречала.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Сколько нужно писать заяв, чтобы получить в отделении банка через кассу свою зарплату?
Написати коментар
Печальный Укрэксим
1. У меня есть открытый валютный мультисчет. Когда я его открывал, с меня взяли некую сумму и как мне объяснил сотрудник банка, он у меня будет открыт постоянно, есть/пить не просит и платить за него больше будет не нужно. Месяца два назад, когда мне пришел перевод из-за рубежа, я спросил оператора по поводу счета, и, как оказалось, теперь если нет движения денег в течении года, будет регулярно сниматься какая-то сумма. Тоесть, я купил услугу, а потом не спрашивая меня условия этой услуги изменяются без согласования со мной. Мне даже смс не прислали… А почему тогда сразу не сделать плату по 1000 долларов в день и через год не подать в суд? Мне кажется, что разницы особой не будет.
2. Недель 5-6 назад мне нужно было отправить свифт перевод — 60 евро. Когда я пришел в родной банк, мне заявили, что минимальная комиссия 1400+ гривен! В банке П, я сделал этот перевод за 355 гривен! Мне кажется, что это крайне неадекватный разброс. В этот момент я задумался, что раз мне пришлось сделать карточку банка П для перевода, мне возможно стоит перейти в банк П. Но я же ленивый…
3. Сегодня наконец пришла зп. С хорошим настроением я пошел снять денег (а деньги сильно нужны). Знаете что? Два единственных банкомата в моем поселке оказались пустыми, а на вопрос, когда заправят банкоматы, оператор ответил, что заправяют только по будним дням. Итог — три дня, с пятницы до понедельника, нужно ждать кровно заработанных денег. Вроде деньги есть, но их нет. Пропали мои выходные и веселое празднование Дня Выборов.
Есть ещё куча моментов, вроде оплаты абсолютно за все, даже проверить счет стоит денег, но про это и так часто пишут. В общем, сегодня я окончательно понял, что нужно идти в бухгалтерию и всеми правдами и не правдами просить меня перевести на другой банк (даже карта уже есть).
Написати коментар
Укрэксимбанк и МПС American Express
До последнего времени всё было прекрасно — знакомые приезжали из США и без проблем рассчитывались картами МПС AmEx. Пока карты AmEx были с магнитной полосой — вопросов не возникало.
Но банковские технологии не стоят на месте и в этом году мои знакомые приехали уже с чиповыми картами МПС AmEx.
И тут началось…
При попытке произвести оплату через терминал Укрэксимбанка чиповой картой МПС AmEx при помощи чипа — получаем отказ. При попытке оплатить магнитной полосой при наличии чипа на карте, получаем рекомендацию оплатить чипом.
Я бы не был сам собой, если бы не предложил своим знакомым провести полнофункциональное тестирование их банковской карты в реальных условиях украинской действительности. Потратили целый вечер, хорошо провели время и получили реальный результат.
Итоги тестирования:
— чиповую карту МПС AmEx при оплате чипом отказываются принимать к оплате все терминалы.
— чиповую карту МПС AmEx при оплате магнитной полосой принимают терминалы Verifone
— чиповую карту МПС AmEx при оплате магнитной полосой терминалы Ingenoco не принимают,
но если сделать ручной ввод реквизитов банковской карты, то платёж проходит без проблем.
Резюме:
1. О том что существует функционал ручного ввода реквизитов карты для оплаты услуг через банковский терминал знают только единичные операторы терминалов, ну конечно я и хакеры.
Но для стандартной оплаты в торгово-сервисной сети вариант ручного ввода считаю неприемлемым.
2. Оплата чипом не проходит по прозаической причине — из-за отсутствия сертификатов шифрования для такого типа оплаты у Укрэксимбанка а точнее у его процессинга.
Что нужно Укрэксимбанку конкретно сделать для получения этих сертификатов — я не знаю,
но прошу принять к сведению мою просьбу — потратьте немного своего драгоценного рабочего времени и немного денег и получите вы наконец эти сертификаты от МПС AmEx.
Эксимбанк — вы молодцы…
После очередного понедельника (день недели, в который рано утром происходит обновление софта всех POS-терминалов Укрэксимбанка) в обычном терминале фирмы Ingenico удалось расплатиться чиповой картой МПС AmEx и именно чипом.
Озвученная проблема решена положительно.
Считаю вопрос закрытым.
Коментарі (10)
Зарплата картка
Коментарі (1)
не выбирайте этот банк
Написати коментар