×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Таня Дубривная 21 серпня 2019, 12:07
Я живу в Виннице, клиенткой банка сначала была моя мама, потом я и теперь моя дочь.Деньги у нас небольшие, но никогда проблем ни с банком, ни кс его коллективом не было.Даже во времена бурной оранжевой революции и майдана нас не подводили, надёжность его проверена десятком лет.Если так будет и дальше, то простые люди смогут сохранить хоть какую-то копейку.Удачи.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Демиденко Алона 31 липня 2019, 16:47
Добрый день! Пишу отзыв от имени своей мамы и очень бы хотела получить комментарий. Моя мать является опекуном ребенка сироты- внучки, которой правда исполнилось 18 лет в этом году. Так вот имея вклад в Укрексимбанке в валюте, который там уже не один год. Моя мать хотела его разделить по окончанию очередного срока ( опять же не по своей воле, оказалось что спустя определенное кол-во лет сумма накопилась и стала превышать эквивалент в грн 150000 грн, банк потребовал подтвердить источник дохода на эту сумма, хотя вклад в данном банке уже находиться около 10 лет). Но это ещё ладно, когда мама решила что откроет вклад на внучку чтоб разделить эту сумму на два депозита. Банк отказался открывать поскольку у ребенка нет источника дохода, откуда она мол взяла эти деньги. Им тоже необходимо подтверждение. Так вот у меня вопрос: как такое может быть, что бабушка не может внучке отдать какую то сумму денег, а речь идёт далеко не о миллионах а накоплениях за 10-ки лет в размере 2-3 тыс долларов, чтоб она открыла в банке депозит. И почему она не может подарить внучке эту сумму, и какое должно быть у ребенка подтверждение источника дохода, который учиться на первом курсе в университете на гос бюджете?????.. И я знаю что да есть постановление мин.фина о вкладах превышающих 150 тыс грн, о необходимости подтверждения источника дохода. Но корректно ли подтверждать этот источник спустя 10 лет, когда часть этого вклада это накопленные проценты по депозиту. Да это ещё и при том что Мать проработала всю жизнь на гос. предприятия оплачивая со своей зарплаты все налоги, откладывая деньги. Спустя н-е количество лет накопив эту сумму денег, должна подтверждать источник дохода??? Ответьте мне пожалуйста как такое может быть??
19841983K 31 липня 2019, 15:27
Сегодня 31.07.2019 пришла в отделение на Чернышевского для получения карты. При ожидании у оператора, которая ушла в соседний кабинет за картой выслушала от соседнего оператора замечания по поводу того, что я сижу и смотрю в соседний компьютер. Причем в тоне: «Развернитесь отсюда и займитесь своим делом». Каким делом, простите, при ожидании оператора???? Если Вам не нравится, что человек смотрит по сторонам, когда сидит и ожидает советую или выставить перегородки, или отвернуть мониторы сотрудников ну или сменить самих сотрудников!!! Если сотрудники так разговаривают с клиентами, то в этот банк прийти по другим вопросам вообще больше не захочется. Осталось очень плохое впечатление!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MTatiana 5 липня 2019, 0:06
С банком сотрудничать заставили принудительно через работодателя. Теперь я понимаю почему. Наверное ни один здравомыслящий человек не захочет добровольно обслуживаться в этом банке. Создается впечатление, что банк делает все от него зависящее, чтобы создать проблемы своим клиентам. В течение длительного времени ни собственник счета, ни его представитель с генеральной доверенностью не можем активировать карту. Онлайн сервис банка не имеет доступа к базе данных, отделения при личном присутствии также не может активировать карту. Связь у отделений в областях с главным офисом отвратительная, сотрудничества не наблюдается. Столкнулись с необходимостью онлайн покупки авиабилетов, банк отказал в увеличении лимита платежа. Решили перевести деньги с карточки банка на личную карточку этого же собственника счета в другом банке — не приходят на телефон коды для подтверждения платежа. И так во всем. К сожалению, коротко все общение с банком описать сложно. Если Вы еще думаете, сотрудничать ли с этим банком, мой Вам совет — БЕГИТЕ ОТ НЕГО ПОДАЛЬШЕ.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 липня 2019, 18:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Tamila Semenyuk 13 травня 2019, 12:06
В связи с утерей зарплатной карты, карта была заблокирована. 17.04.2019 была написана заява на получение денег через кассу Полтавского отделения банка по паспорту. Деньги сразу не выдали. Уехал на работу в Котельву. Сегодня 13.05.2019 приехал в Полтавское отделение банка ( проживаю в Харьковской области) чтобы наконец то получить свои заработанные деньги, но не тут то было, а заявы моей то нету, предложили написать новую и приехать через три дня, а это 100 км+ 200 грн на проезд. А зарплата мне нужна сегодня. Скажите сколько нужно писать заявлений, что бы получить свои деньги? Впечатление, что живем в каменном веке.
Anatil Petrovich 29 березня 2019, 22:53
Я клиентом Укрэксим с 2012-го года и хочу поделиться, почему мне не нравится этот банк.
1. У меня есть открытый валютный мультисчет. Когда я его открывал, с меня взяли некую сумму и как мне объяснил сотрудник банка, он у меня будет открыт постоянно, есть/пить не просит и платить за него больше будет не нужно. Месяца два назад, когда мне пришел перевод из-за рубежа, я спросил оператора по поводу счета, и, как оказалось, теперь если нет движения денег в течении года, будет регулярно сниматься какая-то сумма. Тоесть, я купил услугу, а потом не спрашивая меня условия этой услуги изменяются без согласования со мной. Мне даже смс не прислали… А почему тогда сразу не сделать плату по 1000 долларов в день и через год не подать в суд? Мне кажется, что разницы особой не будет.
2. Недель 5-6 назад мне нужно было отправить свифт перевод — 60 евро. Когда я пришел в родной банк, мне заявили, что минимальная комиссия 1400+ гривен! В банке П, я сделал этот перевод за 355 гривен! Мне кажется, что это крайне неадекватный разброс. В этот момент я задумался, что раз мне пришлось сделать карточку банка П для перевода, мне возможно стоит перейти в банк П. Но я же ленивый…
3. Сегодня наконец пришла зп. С хорошим настроением я пошел снять денег (а деньги сильно нужны). Знаете что? Два единственных банкомата в моем поселке оказались пустыми, а на вопрос, когда заправят банкоматы, оператор ответил, что заправяют только по будним дням. Итог — три дня, с пятницы до понедельника, нужно ждать кровно заработанных денег. Вроде деньги есть, но их нет. Пропали мои выходные и веселое празднование Дня Выборов.
Есть ещё куча моментов, вроде оплаты абсолютно за все, даже проверить счет стоит денег, но про это и так часто пишут. В общем, сегодня я окончательно понял, что нужно идти в бухгалтерию и всеми правдами и не правдами просить меня перевести на другой банк (даже карта уже есть).
Qwerty1999 23 лютого 2019, 13:29
Я благодарен Укрэксимбанку за то, что он единственный украинский банк, который принимает карты МПС AmEx.
До последнего времени всё было прекрасно — знакомые приезжали из США и без проблем рассчитывались картами МПС AmEx. Пока карты AmEx были с магнитной полосой — вопросов не возникало.
Но банковские технологии не стоят на месте и в этом году мои знакомые приехали уже с чиповыми картами МПС AmEx.
И тут началось…
При попытке произвести оплату через терминал Укрэксимбанка чиповой картой МПС AmEx при помощи чипа — получаем отказ. При попытке оплатить магнитной полосой при наличии чипа на карте, получаем рекомендацию оплатить чипом.
Я бы не был сам собой, если бы не предложил своим знакомым провести полнофункциональное тестирование их банковской карты в реальных условиях украинской действительности. Потратили целый вечер, хорошо провели время и получили реальный результат.
Итоги тестирования:
— чиповую карту МПС AmEx при оплате чипом отказываются принимать к оплате все терминалы.
— чиповую карту МПС AmEx при оплате магнитной полосой принимают терминалы Verifone
— чиповую карту МПС AmEx при оплате магнитной полосой терминалы Ingenoco не принимают,
но если сделать ручной ввод реквизитов банковской карты, то платёж проходит без проблем.

Резюме:
1. О том что существует функционал ручного ввода реквизитов карты для оплаты услуг через банковский терминал знают только единичные операторы терминалов, ну конечно я и хакеры.
Но для стандартной оплаты в торгово-сервисной сети вариант ручного ввода считаю неприемлемым.
2. Оплата чипом не проходит по прозаической причине — из-за отсутствия сертификатов шифрования для такого типа оплаты у Укрэксимбанка а точнее у его процессинга.

Что нужно Укрэксимбанку конкретно сделать для получения этих сертификатов — я не знаю,
но прошу принять к сведению мою просьбу — потратьте немного своего драгоценного рабочего времени и немного денег и получите вы наконец эти сертификаты от МПС AmEx.
Полезный комментарий
Qwerty1999 27 лютого 2019, 19:38
Ура свершилось чудо…
Эксимбанк — вы молодцы…

После очередного понедельника (день недели, в который рано утром происходит обновление софта всех POS-терминалов Укрэксимбанка) в обычном терминале фирмы Ingenico удалось расплатиться чиповой картой МПС AmEx и именно чипом.

Озвученная проблема решена положительно.
Считаю вопрос закрытым.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yriy1 2 лютого 2019, 18:52
Подзвонив в кол-центер банку щоб взнати в яких банкоматах можна знімати кошти без комісії а оператор замість надати інформацію заблокірував картку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Fedor Kazackiy 22 січня 2019, 14:20
Відділення за адресою: Полтава, вул. Симона Петлюри, 1/65
Хамство крепчает! Начальник отделения ексимбанка в г.Полтава позвонила мне на роботу руководству и оклеветала меня, за то, что я не желаю платить им не известно за что.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Fedor Kazackiy 18 січня 2019, 15:55
Відділення за адресою: Полтава, вул. Симона Петлюри, 1/65
в Полтаве в центральном отделении при закрытии зарплатного счета с меня требуют заплатить 100 грн за изготовление карточки, которая у меня была украдена, по видимому для того, чтобы ее разрезать передо мною. Ни каких долгов перед банком у меня нет. Вместо пояснения почему банк хочет «срубить» с меня деньги не за что, начальник отделения мне как клиенту с 4-х летним стажем, откровенно хамила.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 січня 2019, 16:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
rst5654 18 січня 2019, 12:53
Відділення за адресою: Полтава, вул. Симона Петлюри, 1/65
Благодаря Гонтаревой колличество банков в Украине сократилось, а деньги хотя бы от инфляции защитить нужно. Короче дошла очередь и до Урэксимбанка. Пришел пару месяцев назад открывать депозит. Г. Полтава. Центр города, нормальный ремонт, персонал молодой. Думаю, за пол часа справлюсь. Тем более для людей, принесших в банк деньги, есть приоритеты, по крайней мере в других банках. Сидит два экономиста и три человека в очереди. Но оказывается с клиентами работает только один, притом такой медленной работы я ещё никогда и нигде не встречал, 50 минут на человека. Второй штамповал карточки. Предложил ему поработать с клиентами, но нет. У них указание. После 16-ти работает с клиентами один, второй занимается внутренними вопросами. Привлек зав.отделением, спрашиваю, банку не нужны деньги. Нонсенс. В других банках вам и чай и кофе предложат, и сам зав., если сотрудники заняты, сядет за оформление, особенно если это депозит. Короче пошла навстречу, попросила второго экономиста принимать людей. Но как медленно они работают. Банк работает до шести, ушел в пол седьмого, два с половиной часа, Карл! Это рекорд. А вчера пришел, хотел ещё один депозит разместить. Все то же. Один экономист с народом работает, второй- своими делами занимается. На этот раз заведующая не прореагировала, говорит, у нас такой порядок. Плюнул и ушел. За минуту открыл депозит в Монобанке.
И это госбанк. Никакой ремонт, никакой молодой персонал не сделает банк эффективным при таком отношении к клиентам. Совок в чистом виде, богадельня.
Не те банки Гонтаревой прикрыла, не те.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 січня 2019, 16:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
valentina1955 9 січня 2019, 18:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Німецька, 5
Выражаю благодарность Колосу Андрею Вячеславовичу за его профессионализм и доброжелательное отношение к клиенту. Желаю ему больших успехов во всём, здоровья на долгие годы.
С уважением Матвеев В.Г.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Djus 20 грудня 2018, 21:12
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 8/2
Недавно открывал депозит в банке. Прождал в очереди больше часа. А когда пошёл в кассу вносить деньги, кассирша стала возмущаться: «Почему купюры неправильно сложены, почему она должна тратить своё время на правильную сортировку купюр?» При этом, в кассу никого в очереди не было. За 20 лет впервые столкнулся с такими странными претензиями.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 грудня 2018, 12:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.12.18.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mam1940 29 листопада 2018, 20:16
Відділення за адресою: Харків, вул. Чернишевська, 11
при открытии депозита заказал карту Visa Lady's ClabSmart, сказали получить через 10 дней, пришел через 15 (с запасом), просидел в очереди 40 минут, чтоб узнать, что карта не готова?
LEXXGruzovik 28 листопада 2018, 0:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Німецька, 5
Обслуживаюсь в банке с 2014 года. Как физ лицо и ФОП. И могу заявить, что если нужен именно банк, а не реклама, то это именной тот банк.
— здесь сразу делают нормальную карту. Карту, которую принимают в любой стране и без вопросов. Сколько раз видел, как не принимаю или не срабатывают карты других банков в самолетах или терминалах зарубежом. С картой Эксим таких проблем ниразу не возникло. Их карту принимают в американских магазинах, которые требуют billing adress и card holder name.
— По ФОП тоже все как по маслу — всегда могут предоставить выписку с МОКРОЙ ПЕЧАТЬЮ! Ведь у нас встране все еще никто не приримает филькины грамоты от грудих банков с факсимилкой. Работники понимают элементарную терминологию «плаво подписи», «доверенное лицо» и т.д. То есть людей без образования они точно не берут!
Банком доволен на все сто. И ему готов доверить свои деньги. Банкоматов не много, но они всегда полные и выдадут любую сумму.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Паша хпп 5 листопада 2018, 17:25
служба поддержки клинтов нулевая, оператор заблокировал карточку, потому что ему так захотелось, якобы ему не понравилось общение со мной, так будьте добры не доводить людей до данного общения. что бы ее разблокировать мне надо ехать в другой город, тратить время и деньги. банкоматов нет, есть один и то на отшибе. ограничение по снятию денежных средств, без моего согласия, моих же средств! банкомат постоянно пустой. нету мобильного приложения. этот банк навязывают работодатели, была бы возможность, я бы сразу перешел на другой банк. плюсов нет, сплошной минус. и я уверен что на данный отзыв им наплевать.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 листопада 2018, 18:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
vistalker 4 листопада 2018, 16:56
Відділення за адресою: Вінниця, вул. М. Оводова, 51, корп. 1
Я был клиентом Укрэксимбанка около 2 лет назад и сейчас снова поглядываю в сторону этого Банка. От комментариев — шок. Мой личный опыт работы с Банком намного более положительный, единственный минус — это очереди, особенно в час пик, в остальном — консервативность плюсуется к надежности 100% государственного Банка. Когда-то и Ощадбанк был совковым, а сейчас новые отделения это просто сказка. Может нада взять заместителя Главы Ощадбанка и поставить Главой Укрэксимбанка, потому что почитав комментарии стало обидно даже.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Victor Gennadiyevich 20 вересня 2018, 18:19
Відділення за адресою: Полтава, вул. Симона Петлюри, 1/65
На запит державного органу ПАТ «Укрексімбанк» незаконно розповсюдив всі персональні дані мого довірителя та дані про родичів довірителя (які були визначені банком на свій розсуд), а також повідомив про укладений довірителем договір оренди банківського сейфу.
На запит уповноваженого представника посадова особа відділення (філії) ПАТ «Укрексімбанк» пояснила, що на думку працівників ПАТ «Укрексімбанк» вони [працівники ПАТ «Укрексімбанк»] під приводом фінансового моніторингу мають право займатися оперативно-розшуковою діяльністю та під приводом фінансового моніторингу мають право встановлювати дійсність родинних зв’язків на свій розсуд. Окрім того, посадова особа філії ПАТ «Укрексімбанк» пояснила, що свої дії в частині незаконного розповсюдження інформації про укладений між довірителем і ПАТ «Укрексімбанк» договір про надання у майновий найм (оренду) індивідуального банківського сейфу та розповсюдження інформації про укладені депозитні договори вона обґрунтовує своєю начебто законною боротьбою з незаконним відмиванням брудних коштів згідно Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», бо на думку працівника банку, — наявність у людини індивідуального банківського сейфу вже є фактом того, що в скриньці знаходяться легалізовані (відмиті) раніше брудні гроші.
Означені дії та судження дозволяють висловити припущення, що працівники банку здійснюють незаконне і таємне відео чи то інше спостереження за вмістом індивідуального банківського сейфу та за змістом документів, які містить цей сейф.
Окрім того, без Ухвали суду ПАТ «Укрексімбанк» видасть про вас всі дані не тільки на простий запит правоохоронних органів, а і на будь-який запит будь-якого органу… лише б там було написано чарівні слова «фінансовий моніторинг» та «відмивання брудних грошей»… будьте обережні!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
adreyok 14 вересня 2018, 16:42
Это полное днище. Безумные проценты за все, комиссия за все, даже смена пароля карточк тоже платная услуга. В отделении надо просидеть минимум час, пока не поругаешься с начальником и не пришлет работника. Служба поддержки может далеко не с первого раза ответить.
Электронный кабинет абсолютно бесполезный, за который опять таки надо платить.
мобильное приложение такое же фуфло, как и бант
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 вересня 2018, 15:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Angela11 6 вересня 2018, 19:39
Надо было перевести деньги в этот ужасный банк на мою зарплатную карточку. При обращению к оператору была получена информация что будет снят только 1% от суммы перевода. Отправила деньги. Через несколько минут получила смс что деньги есть все за вычетом 1%. Пошела в кассу банка с паспортом и сняла все деньги. Через две недели при зачислении зарплаты банк удержал 60 грн. Оператор обьяснил тем, что реальное зачисление перевода на карточку произошло через три дня, а деньги были доступны т.к. система банка дала мне их в овердрафт(типа кредит), и за то что я их сняла мне насчитали процент, хотя кредитной линии на моей зарплатной карте нет. Я её специально не открывала. И оператор о таком не предупреждала что перевод может быть как кредит или овердрафт или три банковских дня? И кредитом я их не пользовалась а взяла те деньги что мне человек перевел. И дело не в 60 грн, а в принципе. Обманывают клиентов своих. Говорят что информация в смс ничего не значит. Зачем я тогда плачу за смс информирование? Для перевода денег ни за что больше не выбиру этот банк. Лучше больше заплачу но буду до конца уверена в сумме, а не получать нежданчики.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 вересня 2018, 9:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Укрексімбанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 24.600 25.100
EUR 26.700 27.750
RUB 0.2500 0.4000
Всі курси банку

Курс валют в Укрексімбанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 24.600 25.100
EUR 26.700 27.750
RUB 0.2500 0.4000
Всі курси банку
Реклама
Головна / Банки України 🏦 / Укрексімбанк 💰 / Відгуки про Укрексімбанку 📝
На сторінці ви можете ознайомитись з відгуками про Укрексімбанку, а також залишити коментар про свій досвід співпраці з банком. Відгуки клієнтів, допоможуть вам вирішити, в якому банку краще розмістити депозит, взяти кредит готівкою, відкрити рахунок або просто обміняти валюту. Якщо банки не дають вам кредит, візьміть позику онлайн в мікрофінансових організаціях України.