Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Ser1978 10 червня 2017, 16:31
Банкомат не работает с пятницы с самого утра кол-центр зборище… им все равно звонил а в ответ мы сможем помочь в понедельник а рабочий день пятница для устранения проблемы… короткий видать айтишники бухали
Юрій Ілючек 1 червня 2017, 11:38
Відділення за адресою: Рівне, вул. Соборна, 2
1. вчера пробовал открыть карту
У них обед з 13-ти до 14.- ти, хотя на сайте написано — что обеда нет.
Окей подождал. После обеда сотрудника опять не оказалось — подождал еще, оформление скорое.
Это единственый плюс.
2. Роковая ошибка — попросил книгу жалоб.
Книгу не дали — но пригласили «побеседовать» где г-жа Начальник все пыталась понять чем я недоволен — оформили же. Книгу жалоб я так и не получил.
3. Кол-центр походу забил болшьшой и толстый на поддержку вообще. Было направлено 2 отзыва а также одна попытка написать в онлайн чат.
Чат так и не откликнулся, а письма только зарегестрировали — но никакой реакции.
Итого — хуже привата
Dim4eek 31 травня 2017, 11:35
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Воскресенська, 26
Это первый раз когда я пишу где-то негативный отзыв. Когда мне говорили что это ужасный банк — я не обращал внимания, так как изначально верю во всё хорошее. Как же я ошибался. Так случилось что наша фирма перешла на зарплатный проект в этом «банке». Банк абсолютно не клиентоориентирован, операторы Call центра абсолютно не владеют информацией и иногда хамят.

Теперь по порядку:
1. Любая справка, выписка и тд делается за деньги и после письменного заявления именно в том банке, в котором ты открывал карту. Как по мне это не нормально и не удобно.
2. Интернет банкинг реализован на уровне 90-х годов. Владея этой картой, без посещения банка и письменного заявления, ты не можешь НИЧЕГО. Например поднять лимит интернет платежа, что бы элементарно пополнить интернет или мобильный счёт. Что бы на один день поднять его нужно позвонить в Call центр, провисеть на линии 10 минут и тд…
3. Пожалуй то, что больше всего взбесило. Произошёл в моей жизни неприятный случай. Украли у меня сумку и машины с кошельком, правами, паспортом и тд… Я позвонил в Call центр банка, что бы заблокировать карту, объяснил ситуацию про паспорт, сказал что принесу спарвку из полиции и тд. Мне оператор ответила, что всё ок, так как у вас зарплатный проект, через бухгалтерию фирмы напишете заявление и вам восстановят паспорт. Сразу оговорю, что на карте осталась немалая сумма денег. Сотрудники банка ответили бухгалтеру, что карту восстановят только с оригиналом паспорта. Паспорт я делал чуть больше 2-х недель. Сейчас делают только биометрический паспорт. И вот прихожу сегодня на работу, связываемся с банком и вуаля — с этим паспортом я не могу разблочить карту!.. Нужна ещё какая то выписка из реестра. Ну просто вдумайтесь в это бюрократический бред!

У меня было ещё 2 карты Приват Банка, которые так же были украдены с кошельком. Я их восстановил за 20 мин в отделении ближайшем!

Поберегите свои нервы и нервы своих сотрудников — не работайте ни при каких обстоятельствах с этим допотопным банк
без оцінки
Ser88888 24 травня 2017, 13:39
Ни кому не советую Укрексим, отношение к клиентам банка хамское такое впечатление что обращаешься​ к богам. Да и вообще через кол- центр ничего не возможно решить только нужно присутствие в отделении и писать какие-то заявления пачками. При переходе с другого банка к ним обещают много а как перешли, так и сразу куча геморроя
Александр Мирча 11 травня 2017, 10:27
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Богоявленський, 42-А
В данном банке постоянно открывали депозиты как в гривнах так и в валюте. 4 мая закончился срок валютного депозита, 5 мая согласно договора пошли забирать деньги в банке так как продления не планировали. При обращении в банк нам сказали, что деньги получить мы не можем т.к. два дня назад было получено постановление из Нац. Банка о том, что деньги необходимо заказывать за три дня до получения. Мы ушли домой. Просмотрев есть ли такое постановление ничего не нашли. При общении через чат с главным отделением банка было выяснено что никакого постановления нет, и они ссылаются на то что в связи с праздниками в отделении отсутствуют средства для выдачи. На вопрос почему не сказали о том что нет средств и необходимо подождать, а не придумывать о всяких распоряжениях и постановлениях ответ не дали. Так что данный банк не рекомендую тек как здесь обманывают своих клиентов.
без оцінки
MLA 3 травня 2017, 13:40
Спасибо Александру, оператор 177, который помог мне сегодня решить нерешаемую с марта месяца проблему. Быстрое и качественное обслуживание, к сожалению, не является визитной карточкой вашего банка. Поэтому прошу администрацию отметить Александра, как лучшего и поставить в пример тем девочкам, которые только отмахиваются от клиентов, не предлагая конкретной помощи…
Olli8 21 березня 2017, 19:45
Відділення за адресою: Одеса, вул. Черняховського, 8
Нужно перевыпустить карту. В отделении физ.лиц все по-взрослому. Автомат, который выдает номерки в соответствии с Вашим вопросом. Электронная очередь. Но, как обычно, гладко было на бумаге. Потратила пол-часа, ушла ни с чем. Из шести окон работали три, формально. Т.е. они были открыты. Реально работало одно. Но и то, сотрудница все время куда-то отлучалась. Не буду говорить, может, отлучалась по делу. Но, ведь, работала она одна! Я сфотографировала «кипящую» в отделении работу, но не удается вставить фото. А жаль!
К стати, из трех имеющихся в отделении банкоматов работал только один.
Ольга Чехова 26 лютого 2017, 17:19
Ужасное обслуживание колл-центра!!! Операторы не дают сказать слова, не дают задать вопрос, перебивают, грубят. В сельском магазине обслуживание более приветливое и достойное нежели у Вас в банке. Заберу свои деньги и идите Вы со своими работниками куда подальше…
Отделение банка в Харькове ул.Чернышевского 11. Отношение к клиентам банка — УЖАСНОЕ. 27.12.2016 был в банке по вопросу депозита. Потратил времени около часа-ушел так ничего и не узнав. У работников этого банка кроме злости на лицах и ненависти больше ничего нет. Напрочь отсутствует элементарная культура сотрудников. Очень удивительно то, что руководство банка не читает отзывы и не принимает ни каких мер. ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ К НИМ!!!
Annetako 18 грудня 2016, 14:13
Відділення за адресою: Київ, пр-т Володимира Івасюка, 26-А
Работала в заведении, где решили зарплату кидать через укрэксимбанк. 2,5 месяца оформляли зарплатные карты! У кого из сотрудников были кредиты в другом банке — вообще не оформили карту! Так вот как было у меня: когда все оформили, нужно было поехать куда- то на минскую забрать карту. Кучу бумаг и ксерокопий подписала. Проходит месяц — у меня на счету 350-400 грн. Я где- то расчиталась — приходит смс, что на счету 4 200 грн. Я думала зп или премии кинули, хотя обещали. Деньги разумеется я сняла. Прошло 3 месяца, звонит женщина и говорит, что у меня задолженность по кредиту, который я никогда не брала!!! Сейчас не работаю и отдалживаю у друзей и знакомых деньги, чтобы его погасить!!!
BBRodrigues 12 грудня 2016, 18:49
Був клієнтом банку з 2013 року.Все обслуговування на високому рівні.Персонал все кваліфіковано роз«яснював щодо депозитних вкладів.Спочатку був депозит в іноземній, потім і у національній валюті. Відсотки сплачувались вчасно, хоч і не високі.Коли прийшов час забирати вклад, у гривні видали без проблем… а от у валюті вийшов конфуз… щось з нею не склалось в моєму місті і лишалось або перевести на поточний рахунок, або зняти у гривні(що не дуже радувало). Подзвонивши на гарячу лінію(надиво швидко зв»язався з оператором) щоб уточнити з цією ситуацією, все роз«яснили, що дійсно є така проблема у моєму відділенні і запропонували отримати депозит в будь-якому іншому місті з їхньою філією, попередньо зателефонуваваши до цього ж оператора.Вже роздумував куди буде ближче і зручніше дістатися, але буквально через хвилин десять отримав дзвінок з моєї філії, працівники повідомили, що знайшли вихід з моєї ситуації.Все отримав і приємно вражений оперативністю і ставленням до клієнтів банку.При потребі скористаюся послугами банку ще.
NHelen 7 грудня 2016, 11:35
Відділення за адресою: Київ, ул. Тельмана, 5
В кафе сбойнул терминал, сумма оплаты сначала была списана, тут же возвращена и снова списана, т.е. все как будто корректно, но… через пять дней получаю СМС о повторном снятии этой же суммы. Не смотря на то, что сумма небольшая, решила попробовать ее вернуть, хорошо, что обслуживаюсь в центральном отделении и каждый день еду мимо него на работу. И каково же было мое удивление, что за рассмотрение вопроса взимают с клиента 200 грн.!!! Это за что, за то что не сработала банковская техника или их ПО??? Клиент в чем виноват??? Я в шоке! При чем несколько лет назад была подобная ситуация, только сумма была солидной, тогда с моей карты ничего не снимали в качестве оплаты, хотя операционистка сказала, что я просто не заметила, но это невозможно, я следила за возвратом через интернет-банкинг.
В общем теперь за ошибки банка платит клиент, а сбой при оплате картой в торговых точках, никак не ошибка клиента
Олексій Лев 26 листопада 2016, 16:15
При отриманні, ще влітку банккарти, Я написав два листка, що не бажаю отримувати смс повідомлення від банку. На при кінці жовтня почали приходити СМС. Це мені не подобається дуже. Я написав документ, а їм принебригають.
Банк ддісно страний який, щоб виришити питання мені треба дзвонити у відділення, а обов'язки оператора, та вирішення цих питання не входить.
Найголовніше, як мені подобається, там проводяться махінації в яких банк відмиває великі відсотки. Гроші з Києва же нараховані в банку, але 9 днів їх не переаховують і так кожень місяць.
Взаголі якість банку на 0.
без оцінки
HANA 8 листопада 2016, 13:51
Відділення за адресою: Полтава, вул. Симона Петлюри, 1/65
Оформляла депозит как физ. лицо в центральном отделении банка в г. Полтава. Приятно была удивлена скоростью и вниманием сотрудников. Уже много лет я клиент этого банка, и разные встречались сотрудники, а сейчас понравилось все. Скорость, внимание, работа кассы. Оформление депозита заняло не больше 15 минут. Не хочу сглазить, но в Полтаве никакого хамства, все быстро и профессионально. Обслуживал менеджер Александр, ему отдельный респект. А вот работа банкоматов и правда заставляет нервничать людей, отзывы очень нелестные. Прошу обратить внимание на это.
rather 10 жовтня 2016, 12:00
Відділення за адресою: Київ, пр-т Володимира Івасюка, 26-А
В магазине сбойнул терминал и сумма покупки снялась 2 раза.
В Оболонском отделении сказали, что они ничего сделать не могут, идите в магазин и разбирайтесь с ними сами. Предоставить распечатку движения средств отказались.
Карточка открывалась в центральном офисе, поэтому Оболонское отделение ее не обслуживает.
Если вам дороги время, нервы и деньги, обходите этот банк десятой дорогой.
без оцінки
r375 7 вересня 2016, 7:31
Злые сотрудники. Хамы. Не знают слов «здравствуйте» и «до свидания». Лица перекошены злобой. Очередь из клиентов из 5 человек, выставляет табличку «перерыв», достает судочек и на рабочем столе начинает кушать, на документах. Запах еще тот. Еще у одной сотрудницы «перерыв» она просто уходит. У третьей «перерыв» она сидит щелкает по клав. В отделе работает один сотрудник и стоит 5клинетов. Обращаться нельзя. Простояв 20 мин дошла очередь до меня. Я пришла за зарплатной карточкой, которую не вернул банкомат другого банка. За перевыпуск з/п карточки с меня сняли 100 грн.!!! За движение по счету 75 грн!!! В этом кабинете две недели назад я написала заявление о выпуске новой карты. Мне сказали, что через 5 рабочих дней я в этом же кабинете получу новую. Когда я подошла к сотруднику, после очереди, ответ был такой :-«а Юля уже тут не сидит»… отлично, но я пришла в банк за карточкой, я не к Юле...-« а поднимитесь на 3 этаж, юля там, вы Шо не помните кому заяаление давали, Юля уже не тут»… а у Юли тоже перерыв наверное? Ответ :-« Женщина, а мы откуда знаем, мы сидим на другом этаже ». Книгу отзывов, заявление о плохой работе мне оставить не дали.
marmeladok 30 серпня 2016, 21:01
Пользуюсь зарплатной картой данного банка (требование компании), 19 августа из-за неисправности банкомата с моего счета была списана и не выдана крупная сумма денег, в этот же день было написано заявление и сказали «ждите 3 недели». Возникает резонный вопрос: по моей вине деньги я не получила или по вине банка? По какой причине возврат средств из-за технически неисправного банкомата, который диспетчер колл-центра сразу определил, я должна ждать почти месяц свои заработанные деньги?
Банкоматы расположены или в помещениях вузов, которые закрыты вечером и в выходные, часто неисправны. Может быть стоит пересмотреть политику банка в отношении клиентов?
Qwerty1999 19 серпня 2016, 15:32
С самого утра и по настоящее время при попытке позвонить на телефон
горячей линии 0-800-50-44-50 либо на телефон (044)-247-38-38,
куда настроена переадресация звонков с бесплатного номера,
получаю одно и то же сообщение «Напрямок перевантажений».
Могли бы хоть кого-то из фронт-офиса и предупредить о том,
что в банке проблемы с офисной АТС и «горячая линия» фактически не работает.
Очень интересует вопрос — когда восстановите работоспособность «горячей линии».
Tinav 12 серпня 2016, 22:16
В принципе ничего плохого про банк не могу сказать до определенного момента, зарплатная карта 10 лет — проблем не было (как например с приватом, вечно нет наличных, шлют сообщения на телефон не по твоей карте и т.д.) НО я столкнулась с ситуацией, когда мне нужно не закрывать счет, который хочет закрыть организация с которой я уволилась и необходимо лично приехать в отделение и! Внимание, банк, который выбрал девиз «Идем навстречу» только непонятно кому, не только не работает в субботу, хотя на сайте рекламка-вывеска гласит, что работает, но работает в основном до 17.00, а в пятницу до 16 00. Как работающему человеку попасть в банк? Кому вы идете навстречу — пенсионерам?
lanvin 11 липня 2016, 22:06
Відділення за адресою: Харків, вул. Плеханівська, 135/139
Сегодня пришел в банк поменять австралийский доллар, его долго рассматривали, а потом сказали что не могут принять -« Выглядит подозрительно». А теперь самое интересное я этот доллар покупал в центральном офисе на Чернышевского 11 в Харькове, и они у меня остались после путешествия. Мораль банк продает фальшивку или там просто тупые сотрудники.

Курс валют в Укрексімбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.2 43
PLN 9.55 9.85
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Укрексімбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.2 43
PLN 9.55 9.85
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрексімбанк 💰 / Відгуки про Укрексімбанку 📝