Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
trsar 19 серпня 2016, 15:14
Хотел получить выплаты про Евробанку, но дозвонится в колл центр Таскомбанка не реально.(звонили пол дня я и жена) Решено было -ноги в руки и на месте разберемся. Уже на отделении вежливый сотрудник с улыбкой на лице объяснил что сначала надо зарегистрироваться через колл центр а потом только я смогу получить деньги. Или было предложено вариант оформить депозит у них по истечении которого я получу СВОИ ДЕНЬГИ!!!
С большой уверенностью могу сказать что такая ситуация была сделана искусственно и у сотрудников на этот счет есть четкие и инструкции. Просто не понятно по каким критериям Фонд гарантирования вкладов отбирает банки-респонденты для выплат людям которые и так долго ждали их. При мне откачивали пенсионера которому от услышанного стало плохо.
В итоге: оформил депозит на 2 недели — надеюсь не обанкротятся. Обходите этот банк стороной, потому что такая политика руководства приведет к краху в ближайшее время. А для сотрудников этой богадельни мой тел. 0937544638- звоните и я расскажу лично ВАМ что я про вас думаю.
Таскомбанк
Відповідь банку
23 серпня 2016, 15:00
Добрый день, trsar!
Действительно, в связи с повышенным ажиотажем, который связан с выплатами вкладчикам нескольких неплатежеспособным банков, наблюдается высокая нагрузка на Контакт-Центр. Уверяем Вас, что такая ситуация носит временный характер и скоро будет стабилизирована.
Приносим извинения за временные неудобства!
vito 19 серпня 2016, 12:29
Відділення за адресою: Київ, вул. Васильківська, 30
Фонд гарантирования назначил этот печальный банк банком-агентом по выплатам компенсаций, что-бы получить выплату нужно позвонить на горячую линию и записаться на очередь, а тут как раз и начинаются проблемы, два дня звоню и без толку, то телефон занят-то слушаю их дурацкую музыку по полчаса. недавно получал компенсацию через Альфа-банк, та же процедура-но дозвонился и записался без проблем.Я так подозреваю что банк деньги от фонда получил-а дальше будет выплаты затягивать что-бы подольше пользоваться деньгами вкладчиков.Никому не советую связываться с этим банком.
Таскомбанк
Відповідь банку
23 серпня 2016, 15:03
Добрый день, vito!
Действительно, в связи с повышенным ажиотажем, который связан с выплатами вкладчикам нескольких неплатежеспособным банков, наблюдается высокая нагрузка на Контакт-Центр. Уверяем Вас, что такая ситуация носит временный характер и в скором времени будет стабилизирована.
Период выплат вкладчикам КБ «Евробанк» продлиться до 30.09.16, но данный процесс, конечно же, будет завершен быстрее.
без оцінки
GubinK 19 серпня 2016, 12:10
Відділення за адресою: Харків, вул. Свободи, 11/13
Уже пол часа жду ответа оператора на линии (до этого дозвонился за 5 мин, но банк РАЗОРВАЛ связь). Это издевательство над клиентами. Неужели вы рассчитываете, что люди будут с вами сотрудничать при таком отношении?
Таскомбанк
Відповідь банку
23 серпня 2016, 15:05
Добрый день, GubinK!
Да, в первый день выплат действительно наблюдалась повышенная нагрузка на Контакт-Центр Банка. В ближайшее время, когда ажиотаж пойдет на спад, ситуация будет стабилизирована.
Надеемся на понимание.
Аделина Иноземцева 24 липня 2016, 9:42
У меня шок, банк предоставляет мобильный тас, но сотрудники банка не в курсе, что такое есть и как помочь клиентам. Это я касательно колл-центра.
Таскомбанк
Відповідь банку
TAScombank 25 липня 2016, 16:25
Уважаемая Мария Андреева!
Для возможности проверки указанной Вами информации просим сообщить дату и номер телефона, с которого Вами был осуществлен звонок в Контакт-Центр. Информацию просим предоставить на наш электронный адрес info@tascombank.com.ua
без оцінки
art1297 19 липня 2016, 17:39
клиентом таскомбанка стала случайно, после того, как дельта потребовал плностью закрыть кредит, пришлось делать рефинансирование.по совету того же дельта банка, И с первых месяцев начались проблемы, Заплатила первый обязательный платеж по кредитке, о чем пришло смс оповещение.что счет пополнен.Проплата была 24 числа и смс-ка пришла моментально-«счет пополнен».Сегодня звонят с банка и говорят, что я просрочила платеж, что деньги на счет попали 29 числа.Зачем тогда присылать смс с потверждением, если деньги «гуляют» где-то 5 дней, Заходишь в интернет банкинг, там вообще ничего непонятно-куда ушли средства, на что и когда.Это тайна для клиента.Я думала.что хуже дельта банка нет ничего хуже, но таскомбанк-это нечто… задала вопрос в чате на сайте, а в ответ -тишина
Таскомбанк
Відповідь банку
TAScombank 20 липня 2016, 15:01
Уважаемая art1297,
уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные на электронный адрес Банка info@tascombank.com.ua. Мы обязательно проверим информацию!
studentick 8 липня 2016, 19:28
Відділення за адресою: Суми, пл. Покровська, 2
Хочу выразить благодарность сотруднице Сумского отделения, где я открывал депозит в субботу 11 июня.Вежливое обслуживание и квалифицированные ответы на вопросы по вкладам.Мнение о банке, соответственно, сложилось положительное.
Таскомбанк
Відповідь банку
11 липня 2016, 9:20
Доброе утро, studentick!
Спасибо Вам за положительный отзыв и за то, что выбрали наш Банк своим финансовым партнером!
Ваши слова благодарности обязательно будут переданы сотрудникам отделения.
Сергей Осм 22 червня 2016, 16:56
Глибоко обурела вчорашня неможливість протягом всього дня до 17,00! доступу до рахунку 2600 причина смс приходили через 30 хв. На сайті інформації немає. Попереджень про збої небуло теж. Виглядає ніби як начало кінця банку? чи Вам так нездається. Подібне було з Дельтабанком. Ні тобі вимбачень ні попереджень маюяи кошти на рахунку необхідно брати готівку і йти в інший банк. Вибачте це не європейські стандарти це ощадбанк 70х років!
Таскомбанк
Відповідь банку
22 червня 2016, 17:10
Доброго дня, Сергей Осм!
Уточніть, будь ласка, Ваші контактні дані на електронну адресу Банку: info@tascombank.ua
Ми перевіримо інформацію.
www123456 16 червня 2016, 12:06
Оформила депозит в банке 275 дней один процент а 276 дней уже процент больше. Но нет, просила 276 дней а поставили 275. Ладно, пусть. Через месяц приходит смс что снимает 10 грн за смс банкинг и начислены проценты, хотя странно, при оформлении договора просила убрать все мим и мне подтвердили что их не будет. Позвонила в банк, прошу отключить, а она мне говорит чтобы шла в тот же банк и писала заявление… я опешила.
Если при получении новой карты вы потеряли код активации платите еще 30 грн за новый код.
А на днях я вообще в шоке была: хотела посмотреть наличие денег на карте и каким-то образом заказала новую карту всего-то за 120 грн. Сегодня хотела отменить, сказали нельзя, вот если бы вы сразу обратились… но сразу после разговора с оператором мне пришла смс о том что карта готова, за 20 часов мне новую карту выпустили, хотя обычно нужно ждать две недели.

В общем сплошной лохотрон, и все утроено так чтобы любая твоя ошибка или незнание вылилось в копейку! Аферисты!!!
Таскомбанк
Відповідь банку
22 червня 2016, 16:09
Добрый день, www123456!
В ответ на Ваше обращение сообщаем:
1) Уточните, пожалуйста, депозитный продукт, который Вы оформляли, чтобы у нас была возможность предоставить точный ответ. Если речь идет о депозитном продукте «Перспективный», то последний период действия данного вклада по наивысшей процентной ставке начинается именно с 275-го дня действия вклада;
2) Действительно, услуга СМС-информирования подключается автоматически в рамках пакетного обслуживания, о чем говорится в договоре, который заключается между Вами и Банком. Данная услуга стоит всего 10 грн., но предоставляет преимущества безопасности и удобства в использовании карты. Отключить услугу есть возможность обратившись в отделение и написав соответствующее заявление, либо же позвонив в Контакт-Центр Банка;
3) Для того, чтобы заказать дополнительную карту посредством интернет-банкинга «ТАС24», необходимо осуществить ряд действий, основным из которых является введение одноразового кода подтверждения, который приходит СМС-уведомлением на Ваш номер телефона — это исключает возможность непредусмотренного выполнения данной операции.
Добавим, что срок выпуска бесконтактной карты, стоимость которой 120 грн., для Киевского региона составляет в среднем до 5-ти рабочих дней, поэтому нет ничего необычного в том, что карта была выпущена в такой короткий промежуток времени.
Надеемся, что наши разъяснения положительно повлияют на Ваше отношение к ТАСКОМБАНКу!
без оцінки
paulball 16 червня 2016, 9:32
Сегодня вдруг позвонил телефон… кто на проводе конечно же работник банка и предлагает услуги и прочее, при этом никаких отношений никогда не было с этим учреждением…
Таскомбанк
Відповідь банку
22 червня 2016, 15:23
Добрый день, paulball!
Звонок имеет всего лишь информационный характер, что позволяет Вам узнать об интересных продуктах Банка. Например, кредитная карта «Большая пятерка», по которой предусмотрено до 55-ти дней льготного периода, а также возврат средств в размере 2% от каждой покупки! Если Вас заинтересуют наши услуги — обращайтесь!
без оцінки
matilda2014 15 травня 2016, 13:30
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 32
Хотел положить деньги на депозит Окончание договора в феврале 2017 НЕЛЬЗЯ Только на Год положил деньги в другой банк
Таскомбанк
Відповідь банку
17 травня 2016, 15:01
Добрый день, matilda2014!
Действительно, вклад «Твои деньги — твои правила» есть возможность оформить один раз в 365 дней. Мы рекомендуем обратить внимание на всю депозитную линейку ТАСКОМБАНКа и выбрать вклад, который подойдет именно Вам: goo.gl/eJZl5w
budstars 10 травня 2016, 17:05
Відділення за адресою: Київ, вул. М. Тимошенка, 21
Обслуживаюсь в Таскомбанке. Встретился с проблемой при покупке валюты с 4,05 не могу купить валюту уже сделал 4 заявку и все отказ. На письма не отвечают на звонки не отвечают. перекидуют с отделения на центральный и т. д Худшего отношение к клиенту еще не встречал ни в одном банке.
Таскомбанк
Відповідь банку
11 травня 2016, 15:22
Добрый день, budstars!
С целью проверки указанной Вами информации, просим указать Ваши контактные данные на наш электронный адрес info@tascombank.com.ua.
Также хотим добавить, что в отделениях ТАСКОМБАНКа существует возможность приобретения иностранной валюты на сумму, которая не превышает 6 000 гривен в эквиваленте (согласно ограничений НБУ.
123456Ym 6 квітня 2016, 21:00
Відділення за адресою: Харків, вул. Римарська, 17
Осталась очень довольна обслуживанием кассы в отделении банка по адресу ул. Рымаркая 17 в Харькове.Оплачивала квитанции.В кассе очень быстро обслужили и ответили на интиресующии меня вопросы. Спасибо за понимание и индивидуальный подход к клиентам, за точность в работе за улыбку и терпение.
Таскомбанк
Відповідь банку
21 квітня 2016, 11:55
Добрый день, 123456Ym!
Спасибо за положительный отзыв и за то, что выбрали наш Банк!
Обязательно передадим слова благодарности сотрудникам отделения.
Вы уже знаете о нашей кредитной картой «Большая Пятерка», которой предусмотрен льготный период на протяжении 55-ти дней, а также возврат до 2% средств от каждой покупки?
без оцінки
Ksankchik 1 квітня 2016, 21:47
Полностью до копейки погасила кредит на карте в прошлом месяце. Пришла смс, что все деньги на месте, моих финансов 0. Сегодня мне начислили какие-то проценты в размере 260 грн. Как я понимаю, проценты с ноля ноль и есть, но у работников банка, видимо, другая математика… Перед этим звонила в колл-центр, уточняла сумму до полного погашения, в банке разговаривала с сотрудником — никто, естественно, не предупредил ни о каких подводных камнях.
Таскомбанк
Відповідь банку
4 квітня 2016, 12:42
Добрый день, Ksankchik!
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные на наш электронный адрес info@tascombank.com.ua и мы предоставим исчерпывающий ответ по данному вопросу.
Пока что можем предположить, что к оплате Вам была выставлена сумма начисленного годового процента, который начисляется каждый день в отчетном месяце и выставляется к оплате в 1-го числа следующего месяца.
без оцінки
1Adelina1 28 березня 2016, 11:14
Очень плохо, что бонусный счет в ТАС24 сразу не обновляется, после когда я перевожу деньги. Например, я сделала перевод бонусов в воскресение вечером, захожу утром в понедельник и опять вижу бонусы, о, думаю – «отлично!» — переведу себе еще бонусов, а оказывается это старые бонусы, которые я переводила вчера, а они не обновились!
Таскомбанк
Відповідь банку
28 березня 2016, 16:20
Добрый день, 1Adelina1!
На сегодняшний день бонусный счет в интернет-банкинге ТАС24 обновляется в 21:00.
Благодарим, что пользуетесь нашей кредитной картой! :)
без оцінки
unus1963 24 березня 2016, 12:25
Доброго дня.
Попри інформації про партнерів банку на сайті, прийняти і оформити мій депозит не змогли. Робітники страхової комранії Тас зробили все можливе. Схоже банку не потрібні клієнти. Шкода. Ви відповідаєте за достовірність інформації на вашому сайті ??? Северодонецьк — це Україна.
Таскомбанк
Відповідь банку
25 березня 2016, 12:12
Доброго дня, unus1963!
Просимо Вас конкретизувати питання, щоб у нас була можливість більш детально розглянути його та надати відповідь.
4me2you 30 січня 2016, 14:19
Відділення за адресою: Київ, пр-т П. Григоренка, 28
Функционал тас24 не показывает сумму израсходованных в прошлом месяце кредитных средств, которые необходимо внести до 25 числа текущего месяца, чтобы попасть в грейс-период. Если отзывы читает кто из Таскомбанка, поставьте, пожалуйста, задачу разработчикам «допилить» функционал. Если не знают как, пусть посмотрят реализацию в приват24. Благодарю.
Таскомбанк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 17:04
Добрый день, 4me2you!
На данный момент идет процесс реализации нового типа выписки, которую будет возможность сформировать в ТАС24, и в которой будет отображена вся необходимая информация.
Надеемся, что уже в ближайшее время Вы оцените работу наших коллег! :)
андрей кобзев 29 січня 2016, 8:14
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 144
Я внимательно читал условия договора, так что ссылки банка на неграмотность клиента неуместны! В вашем ответе нет разьяснений на несколько конкретных моих вопросов! Вопрос первый-почему этот депозитный продукт рекламируется на всех банковских сайтах как «от 14» дней со ставкой 18%, если он не предусматривает этих условий? В договоре конкретно прописано 1-14 день-18%,15-31 день 19%! Для чего это написано, если договор не предусматривает рассторжения после 14 дня? Для того, чтобы" нагородить огород"? Если юристы банка дружат с логикой, то логично спросить почему этот вклад рекламируется как 14 дневный! Логично бы было тогда прописать, что 1-31 день 18,5%или19% и вообще не указывать срок 14 дней, чтобы не городить огород? Мне это напоминает некое юридическое мошейничество! Не получил я в ответе банка и ответа на мой второй вопрос-почему сотрудники банка, прекрасно зная, что вклад будет забираться ранее 30 дней, я конкретно говорил это сотруднику банка, настаивали и убеждали меня, что после 14 дня я смогу забрать вклад с 18% ставкой? Почему, когда я писал заявление на 17 день о возврате вклада ваши сотрудники меня продолжали уверять, что на вклад будут начислены 18%, почему? Повторно спрашиваю Таскомбанк-это мошенничество или некомпетентность сотрудников? Если юридическое мошенничество, то вопросов к банку больше не имею! Пусть потенциальные клиенты оценивают порядочность банка! Если это некомпетентность сотрудников банка, то почему мне не принесли извинений за такой профессионализм ваших сотрудников? Банк, уважающий клиентов и свою репутацию просто обязан это сделать! Вместо этого я получаю дежурные манипуляционные отписки Таскомбанка! Я все же хотел бы получить конкретный ответ на мои вопросы-почему этот депозитный продукт выдается за 14 дневный и как сам Таскомбанк оценивает профессионализм своих сотрудников! Пока еще надеюсь на конкретный ответ, а не на дежурные отмазки!
Таскомбанк
Відповідь банку
29 січня 2016, 15:51
Добрый день, Андрей!
Еще раз хотим обратить Ваше внимание на пункт договора 1.10., который даст разъяснения относительно поднятого Вами вопроса.
Также хотим добавить, что условия продукта абсолютно точно совпадают с размещенной информацией на сайте, а именно: срок размещения вклада – от 14 дней до 367 дней. Это означает, что вклад «Перспективный» есть возможность разместить на произвольный срок, с датой окончания срока его действия в рамках от 14-ти дней и до 367-ми дней. Соответственно, закончившийся по сроку вклад в национальной валюте, который был размещен, например, на срок 14 дней, будет выплачен вместе с начисленными процентами в размере 18% годовых в день его окончания. В Вашем же случае, вклад был оформлен на один год и в течение срока его действия — досрочно расторгнут, а в случае досрочного расторжения, согласно условий договора (эта информация также указана на сайте Банка) — выплата начисленных процентов предусмотрена за каждые полные 30 дней действия вклада. Надеемся, что предоставленные нами разъяснения относительно продукта Банка являются исчерпывающими.
В случае, если у Вас есть замечания к сотрудникам отделения, рекомендуем обратиться в Банк с письменным обращением, изложив в нем все детали ситуации. Банк рассмотрит Ваше обращения и предоставит официальный ответ.
андрей кобзев 28 січня 2016, 8:53
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 144
Просмотрел банковские предложения по депозитным краткосрочным вкладам на сайте минфина и простобанк.Выбрал вклад «Перспективный» Таскомбанка со сроком «от 14 дней» как он предлагается на указанных сайтах.Обратился в отделение банка в Запорожье проспект Ленина 144. Сотрудник банка подтвердил мне, что этот вклад предполагает окончание его через 14дней.Я несколько раз подчеркивал сотруднику банка, что буду забирать вклад дней через 20.В договоре указана прогрессивная шкала, где указано с 1по 14 дней ставка 18%, с 15 по 31день 19% и.т.д Сотрудник банка мне несколько раз подтвердил, что по этому договору я смогу забрать вклад со ставкой18% после 14 дня! Поверил и заключил договор! Договор номер 26305403252002 от 30 декабря 2015 года.Перед заключением договора звонил так же и на горячую линию с уточнением смогу ли я забрать деньги через 14 дней с процентной ставкой 18%-ответ горячей линии, что смогу! Обратился за своим вкладом через 20 дней и был просто шокирован! За то, что мои 100000 тыс грн пролежали в банке 20 дней мне ничего не начислили! Задаю себе вопрос, что это непрофессионализм сотрудников банка или открытый обман клиента? Много лет сотрудничаю с различными банками, но такого еще не встречал! Хотелось бы услышать разьяснения банка по моему вопросу! Надеюсь на ответ!
Таскомбанк
Відповідь банку
28 січня 2016, 16:55
Добрый день, andrei2016!
Обращаем Ваше внимание, что все начисления производятся согласно договора банковского вклада, который был заключен между Вами и Банком.
Согласно информации об условиях депозита «Перспективный», которая размещена на официальном сайте Банка: лояльные условия досрочного расторжения договора вклада — это выплата начисленных процентов за каждые полные 30 дней срока действия вклада: goo.gl/pToCFA
Также соответствующая информация указана в договоре банковского вклада «Перспективный» (п. 1.10.): У випадку, якщо Вкладник письмово заявляє про бажання достроково припинити дію цього Договору або про бажання зняти частину Вкладу до закінчення строку, зазначеного в п.1.3. цього Договору, дія цього Договору вважається припиненою достроково, а Банк виплачує Вкладнику весь Вклад та проценти, нараховані за фактичний період перебування коштів на Рахунку за кожні повні 30 днів за ставкою згідно п. 1.4. цього Договору.
После проверки указанной Вами информации, можем сообщить, что сотрудниками Банка консультация предоставляется исключительно ссылаясь на установленные условия продукта, которые отображены как на официальном сайте, так и в договоре.
Благодарим за обращение!
без оцінки
prokhor 26 січня 2016, 10:14
Відділення за адресою: Київ, бул. Шевченко, 2
Я клиент этого банка.
Читал на других сайтах, что люди жалуются, на то что банк ввел ограничение на снятие денег в 1000 грн. Кто что-то про это знает, подскажите? Если это правда, то у банка большие проблемы и надо быстро будет что-то предпринимать.
Таскомбанк
Відповідь банку
26 січня 2016, 10:28
Добрый день, prokhor!
Скорее всего, имеется в виду лимит на снятие средств в банкоматах ТАСКОМБАНКа при использовании карт других банков Украины на уровне 1 000 грн. на одну транзакцию. Максимальное количество таких транзакций в день — 5.
Других подобных ограничений не существует.
Более детально с лимитной политикой Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте: www.tascombank.com.ua/content/view/736/189/lang,russian/
4822 25 січня 2016, 10:12
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Чернишевського, 15
Оформил депо на 1 мес.Через неделю выдали карточку для выплаты.К ней автоматом оформлена услуга «GSM банкинг» стоимостью 10 грн/месяц.Никто, естественно, не предупреждал.Зачем мне эта услуга? Отключить самостоятельно в интернет-банкинге невозможно!
Депо закончился в субботу.В воскресенье деньги недоступны!?
Мелочь, но неприятно.
Таскомбанк
Відповідь банку
25 січня 2016, 11:52
Добрый день, 4822!
Хотим напомнить, что услуга СМС-информирования — это безопасность Ваших средств на карте. Если кто-то воспользовался картой без Вашего ведома, Вам сразу же придет SMS-уведомление о списании средств и у Вас будет возможность оперативно заблокировать карту. Также данная услуга позволяет Вам в любое время узнать остаток на карте в любое время суток, не выходя из дома и без доступа в сеть Интернет. Если же Вы хотите отключить услугу СМС-информирования, то достаточно просто позвонить на горячую линию Банка.
Относительно закончившегося вклада в субботу хотим отметить, что согласно пункта 2.20. Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц: «У випадку, якщо днем закінчення строку розміщення Вкладу є святковий, неробочий або вихідний день, виконання Банком своїх зобов’язань з повернення Вкладу та сплати нарахованих по ньому процентів переноситься на наступний за ним робочий день».
Благодарим за обращение!

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
USD 41.1 41.7
Всі курси банку

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
USD 41.1 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Таскомбанк 💰 / Відгуки про Таскомбанку 📝