×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Проблеми
Хотим обратить внимание, что из отведенного для выплат по КБ «Евробанк» времени (до 30 сентября), сегодня идет только 3-ий операционный день от начала этого периода.
Мы приносим извинения за временные неудобства, которые возникли в связи с повышенным ажиотажем, и надеемся на понимание.
Коментарі (7)
Отказ по выдаче наличных по Фонду.
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные нам на электронный адрес info@tascombank.com.ua и мы посодействует в скорейшем урегулировании ситуации.
Приносим извинения за неудобства!
Написати коментар
Проблемы с выплатами возмещения Евробанка
Уверены, что назначенная встреча пройдет положительно и Вам не придется прибегать к таким крайним мерам!
Коментарі (6)
Таскомбанк Чернигов: некомпетентность сотрудников
Считаю: если банк выигрывает конкурс на выдачу вкладов ФГВФЛ, то банк должен подготовить сотрудников, заказать наличку, сделать все для комфорта клиентов.
Ок, решил не спорить и перекинуть деньги на депозит. В очереди был вторым. Экономист только один = одна, и то у нее клиент и программа не работает. К 10:00 подошла еще одна девушка — экономист, которая вначале минут 40 помогала первой, потом еще 30 минут печатала какие-то документы, короче наконец соизволила меня принять. Начали оформлять получение денег + оформление депозита, а у меня выплата по доверенности и тут начинается подождите еще 10 минут, 10 минут, 15 минут, 15 минут, 10 минут, 10 минут. Оказывается чтоб получить деньги по доверенности у них программа не рассчитана и касса не знает как это проводится и какие-то служебки, уже не вытерпел говорю: можно через минут 40 подойти чтобы дооформить (сходил пообедать) пришел в 13:40 закончили оформление. Короче с 9:00 до 13:40 — испорченный день, настроение и просто неприятное впечатление от данного банка. Кстати деньги в кассе были (увидел лично) и вранье сотрудников по поводу отсутствия денег на выдачу — это еще одно подтверждение что Банк — печалька…
Указанная Вами информация была принята во внимание. Будем работать над тем, чтобы такие ситуации в будущем не повторялись.
Приносим извинения за неудобства!
Написати коментар
Таскомбанк не отдаёт деньги
Был в обоих отделениях вчера.
В одном, руководитель отделения отморозился и начал петь сказки про то, что он в отпуске уже четвертый день и у него якобы не помещаются физически деньги в хранилище, у него оно переполненно каждое утро и раздают все под ноль.
Ложью да сказками хотят привлечь клиентов.
В отделении пусто, нет никого. сидят девочки и зевают.
В другом отделении рассказывают сказки, что все выплаты по Евробанку стартуют только с 26 го числа, у них внутреннее распоряжение…
Вкладчикам плевать на ваши внутренние директивы, есть закон Украины, он выше всех ваших разнарядок, спускающих на селекторах в регионы. Хватит нарушать законодательство.
На каком основании банк держит мои деньги еще неделю? Что за сказки с очередями, если в отделении на Миронова пусто? Ну что фотографировать и выкладывать фотографии пустого отделения? Отдайте деньги вкладчикам, хватит врать людям.
Желаю завернуться скорее такому недобанку.
Регистрируйте жалобы на то, что банк незаконно удерживает средства вкладчиков на горячей линии ФГВФЛ
0-800-308-108
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные нам на электронный адрес info@tascombank.com.ua и мы поспособствуем скорейшему урегулированию Вашего вопроса.
Коментарі (1)
Банк ***
Думаю, що в банку спеціально відключили гарячу лінію, що б кошти по довше не видавати, заодно і банк заробить на овернайті на наших коштах. Так робили інші банк. Чомусь в Укргазбанк без проблем дозвонювалась і реєструвалась.
На даний момент дійсно спостерігається висока завантаженість Контакт-Центру Банку, яка пов'язана з одночасними виплатами вкладникам кількох неплатоспроможних банків України. Найближчим часом ажіотаж піде на спад і ситуація буде стабілізована.
Уточніть, будь ласка, Ваші контактні дані на нашу електронну адресу info@tascombank.com.ua і ми призначимо Вам зустріч у відділенні, якщо це актуально.
Коментарі (3)
тихий ужасс
С большой уверенностью могу сказать что такая ситуация была сделана искусственно и у сотрудников на этот счет есть четкие и инструкции. Просто не понятно по каким критериям Фонд гарантирования вкладов отбирает банки-респонденты для выплат людям которые и так долго ждали их. При мне откачивали пенсионера которому от услышанного стало плохо.
В итоге: оформил депозит на 2 недели — надеюсь не обанкротятся. Обходите этот банк стороной, потому что такая политика руководства приведет к краху в ближайшее время. А для сотрудников этой богадельни мой тел. 0937544638- звоните и я расскажу лично ВАМ что я про вас думаю.
Действительно, в связи с повышенным ажиотажем, который связан с выплатами вкладчикам нескольких неплатежеспособным банков, наблюдается высокая нагрузка на Контакт-Центр. Уверяем Вас, что такая ситуация носит временный характер и скоро будет стабилизирована.
Приносим извинения за временные неудобства!
Коментарі (5)
проблемы с выплатами
Действительно, в связи с повышенным ажиотажем, который связан с выплатами вкладчикам нескольких неплатежеспособным банков, наблюдается высокая нагрузка на Контакт-Центр. Уверяем Вас, что такая ситуация носит временный характер и в скором времени будет стабилизирована.
Период выплат вкладчикам КБ «Евробанк» продлиться до 30.09.16, но данный процесс, конечно же, будет завершен быстрее.
Коментарі (13)
Невозможно дозвониться в контакт-центр
Да, в первый день выплат действительно наблюдалась повышенная нагрузка на Контакт-Центр Банка. В ближайшее время, когда ажиотаж пойдет на спад, ситуация будет стабилизирована.
Надеемся на понимание.
Коментарі (1)
Мобильный тас
Для возможности проверки указанной Вами информации просим сообщить дату и номер телефона, с которого Вами был осуществлен звонок в Контакт-Центр. Информацию просим предоставить на наш электронный адрес info@tascombank.com.ua
Написати коментар
все покрыто мраком
уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные на электронный адрес Банка info@tascombank.com.ua. Мы обязательно проверим информацию!
Написати коментар
Благодарность
Спасибо Вам за положительный отзыв и за то, что выбрали наш Банк своим финансовым партнером!
Ваши слова благодарности обязательно будут переданы сотрудникам отделения.
Написати коментар
Робота клієнт банк.
Уточніть, будь ласка, Ваші контактні дані на електронну адресу Банку: info@tascombank.ua
Ми перевіримо інформацію.
Коментарі (2)
Перевыпуск карты
Если при получении новой карты вы потеряли код активации платите еще 30 грн за новый код.
А на днях я вообще в шоке была: хотела посмотреть наличие денег на карте и каким-то образом заказала новую карту всего-то за 120 грн. Сегодня хотела отменить, сказали нельзя, вот если бы вы сразу обратились… но сразу после разговора с оператором мне пришла смс о том что карта готова, за 20 часов мне новую карту выпустили, хотя обычно нужно ждать две недели.
В общем сплошной лохотрон, и все утроено так чтобы любая твоя ошибка или незнание вылилось в копейку! Аферисты!!!
В ответ на Ваше обращение сообщаем:
1) Уточните, пожалуйста, депозитный продукт, который Вы оформляли, чтобы у нас была возможность предоставить точный ответ. Если речь идет о депозитном продукте «Перспективный», то последний период действия данного вклада по наивысшей процентной ставке начинается именно с 275-го дня действия вклада;
2) Действительно, услуга СМС-информирования подключается автоматически в рамках пакетного обслуживания, о чем говорится в договоре, который заключается между Вами и Банком. Данная услуга стоит всего 10 грн., но предоставляет преимущества безопасности и удобства в использовании карты. Отключить услугу есть возможность обратившись в отделение и написав соответствующее заявление, либо же позвонив в Контакт-Центр Банка;
3) Для того, чтобы заказать дополнительную карту посредством интернет-банкинга «ТАС24», необходимо осуществить ряд действий, основным из которых является введение одноразового кода подтверждения, который приходит СМС-уведомлением на Ваш номер телефона — это исключает возможность непредусмотренного выполнения данной операции.
Добавим, что срок выпуска бесконтактной карты, стоимость которой 120 грн., для Киевского региона составляет в среднем до 5-ти рабочих дней, поэтому нет ничего необычного в том, что карта была выпущена в такой короткий промежуток времени.
Надеемся, что наши разъяснения положительно повлияют на Ваше отношение к ТАСКОМБАНКу!
Коментарі (14)
кто-то продал базу клиентов
Звонок имеет всего лишь информационный характер, что позволяет Вам узнать об интересных продуктах Банка. Например, кредитная карта «Большая пятерка», по которой предусмотрено до 55-ти дней льготного периода, а также возврат средств в размере 2% от каждой покупки! Если Вас заинтересуют наши услуги — обращайтесь!
Коментарі (5)
Твои деньги твои правила ЛОЖЬ
Действительно, вклад «Твои деньги — твои правила» есть возможность оформить один раз в 365 дней. Мы рекомендуем обратить внимание на всю депозитную линейку ТАСКОМБАНКа и выбрать вклад, который подойдет именно Вам: goo.gl/eJZl5w
Написати коментар
Покупка валюты юрлицом
С целью проверки указанной Вами информации, просим указать Ваши контактные данные на наш электронный адрес info@tascombank.com.ua.
Также хотим добавить, что в отделениях ТАСКОМБАНКа существует возможность приобретения иностранной валюты на сумму, которая не превышает 6 000 гривен в эквиваленте (согласно ограничений НБУ.
Коментарі (2)
Таких бы побольше
Спасибо за положительный отзыв и за то, что выбрали наш Банк!
Обязательно передадим слова благодарности сотрудникам отделения.
Вы уже знаете о нашей кредитной картой «Большая Пятерка», которой предусмотрен льготный период на протяжении 55-ти дней, а также возврат до 2% средств от каждой покупки?
Написати коментар
Проценты после полного погашения
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные на наш электронный адрес info@tascombank.com.ua и мы предоставим исчерпывающий ответ по данному вопросу.
Пока что можем предположить, что к оплате Вам была выставлена сумма начисленного годового процента, который начисляется каждый день в отчетном месяце и выставляется к оплате в 1-го числа следующего месяца.
Написати коментар
Тас 24 - бонусный счет
На сегодняшний день бонусный счет в интернет-банкинге ТАС24 обновляется в 21:00.
Благодарим, что пользуетесь нашей кредитной картой! :)
Написати коментар