×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Таскомбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Не понятно на кого расчитанная *замануха *с акцией +2.9%.
Данная акция по депозиту «Стабильный» ко дню рождения Банка, действует с 15 октября по 15 ноября 2018 года.
При размещении депозита в отделении Банка на срок 9 месяцев с выплатой процентов в конце срока Клиент получает +2,9% на первые 3 месяца вклада. То есть, процентная ставка в этот период составляет 18,15%.
Все детали акции размещены на официальном сайте Банка:
https://tascombank.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=654&Itemid=45
Спасибо.
Коментарі (2)
И снова «удивительное обслуживание» в отделении
PS: Менеджер предложил записать мои контакты, чтобы позвонить и согласовать время моего прихода, когда у него будет свободное время. Не буду давать оценку самому этому предложению, но в итоге за последующие два рабочих дня мне никто не позвонил.
Коментарі (1)
Клієнтів ніхто не чекає
Дякуємо за відгук.
Приносимо вибачення за незручності, що склалися при обслуговуванні Вас у відділення Банку.
Обов'язково передамо інформацію у відповідальний підрозділ.
Сподіваємося, що ситуація буде вирішена, та якість обслуговування у відділенні буде покращена.
Коментарі (2)
Обслуживание, которого нет!
Приносим свои извинения за причиненные неудобства при обслуживании Вас в отделении Банка.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши контактные данные и дату и время обращения в отделение.
Направим информацию в ответственное подразделение, для улучшения качества обслуживания Клиентов в отделении Банка.
Спасибо.
Коментарі (2)
«Удивительное» обслуживание в отделении.
Приносим свои извинения за неудобства которые возникли при обслуживании Вас в отделении Банка.
Подскажите, пожалуйста, в личных сообщениях дату и приблизительно время когда Вы обращались в отделение. Постараемся выяснить причину некорректного обслуживания в отделении и сделать дальнейшее сотрудничество с Банком более быстрым и комфортным.
Благодарим Вас за отзыв.
Надеемся, в дальнейшем от работы с Банком у Вас будут возникать только положительные эмоции.
спасибо.
Написати коментар
Хорошо
Благодарим Вас за приятные слова.
Будем стараться радовать Вас и дальше комфортным и приятным обслуживанием.
Спасибо.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Мошенники
Во время отпуска мы серьезно потратились, и в следующем месяце пришлось платить кредитной картой.
В конце августа мой долг по кредитной карте составлял 12 000 грн, но я особо не переживал, понимая, что месяц-два, и долг полностью будет закрыт. Как и во всех остальных банках, декларировался льготный период закрытия задолженности до 55 дней, и это по факту означало, что августовский долг я должен закрыть до 25 сентября.
Особо не напрягаясь, до 25 сентября я закрыл 9000 грн с расчетом за недостающие 3000 грн заплатить проценты.
Каково же было мое удивление в начале октября, когда я подсчитал заплаченные проценты. При попытке в онлайн режиме из аккаунта в ТАС24 выяснить проблему мне ответить отказались. После звонка по горячей линии оказалось, что проценты с меня сняли не за недоданные 3000, а за весь августовский кредит в 12 000.
Вывод — ни в коем случае не пользуйтесь их так рекламируемыми кредитными программами. Можете словить очень неприятный нежданчик.
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление при работе с Банком.
Хотим обратить Ваше внимание, что начисление суммы процентов произошло корректно, согласно официальных условий кредитной карты.
Для более детального ознакомления с тарифами карты прилагаем ссылку: https://tascombank.ua/documents/dod_1_izm_B5_250918.pdf
Надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком.
Спасибо.
Коментарі (9)
Мошенничество ТасКомбанка
П.С. Ждать ли подобного от Моно?
Начисление суммы кеш-бека происходит после фактического проведения операции по счету.
Начисление бонусных средств происходит в соответствии с официальными условиями программы «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК».
Сумма начисленных и невыплаченых средств сохраняется на Бонусном счете и переходит к выплате на следующий месяц в течении квартала.
Согласно пункта 18 данной программы в последний рабочий день каждого квартала Банк списывает сумму всех бонусов, что были начислены Клиенту на его Бонусный счет за период действия Программы, но не были выплачены Клиентом на свой карточный счет.
Хотим обратить внимание, что списание произошло корректно, согласно официальных условий программы «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК».
Для более детального ознакомления с официальными условиями программы прилагаем ссылку на файл, который размещен на официальном сайте Банка:
https://tascombank.ua/documents/oficial_umovy_program_zaochadjuy_na_pokupkah_030118.pdf
Благодарим Вас за обращение.
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка
Коментарі (6)
Претензий к работе Таскомбанка пока нет
Странно, но пополнение карты Ультра в кассе отделения — с комиссией, т.е. надо внести в кассу на счет 2620, а уже потом бросать на карту. Об этом нужно помнить всегда. Хотя и в Приват пополнение карт для выплат тоже с комиссией. Зато карты с кэшбеком.
Недавно пришлось побывать в отделении. Решил поучаствовать в акции «Сберегай, кредитуйся, получай подарки» и оформить кредитную карту. В целом обслуживание понравилось — довольно быстро, компетентно. Но смог получить кредитный лимит, равный нулю!!! Ладно, в акции поучаствую, потом займусь повышением лимита.
Так что претензий к работе Таскомбанк особых нет.
Немного настораживают довольно высокие проценты по вкладам. так делают проблемные банки. Но о проблемах Таскомбанка Минфин пока не сообщал. Так что надеюсь на длительное сотрудничество.
Благодарим Вас за отзыв!
Мы так же надеемся на долгое успешное сотрудничество, которое будет приносить Вам только положительные эмоции.
Спасибо.
Написати коментар
Ворюги
Ворье! Второй день морочат голову «разбирательствами». *** банк. НЕ СОВЕТУЮ, а кто новый клиент или хочет ним стать — БЕГИТЕ! Операторы — хамье!
Очень сожалеем, что при работе с Банком у Вас возник негативный опыт.
Оставьте, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши контактные данные для проверки информации, по какой причине у вас возникло начисление процентов по кредиту.
Проверим информацию и отпишем Вам.
Спасибо.
Написати коментар
негатив
Приносим свои извинения за причиненные неудобства при обслуживании Вас в отделении Банка.
Хотим обратить внимание на то, что при открытии депозитного договора Клиентам для удобства открывается карточный счет, на который, по условиям договора и поступает тело депозита и проценты после окончания договора.
Сожалеем, что у Вас сложились негативные впечатления при сотрудничестве с Банком.
Спасибо.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Плохо...но еще не самое дно конечно
1. Отделение перегружено — очередь. Ну да ладно, может просто время не удалось.
2. Все стандартно: анкета клиента и заявка на карту.
3. Попросили оставить рабочий телефон. Телефон двух друзей. (Так что спам будет идти не только вам)
4. Разные кредитные вопросы (Сколько ЗП? Есть ли авто? и т.д.)
Система банка висела частенько. При мне девушка F5 нажимала постоянно. З.ы. девушка к счастью учтивая. Видима сама понимает насколько все плохо в банке.
5. Сразу скажу карты тут с пейпасом или чипом вам не светит. Настроить запрос Пина нельзя. Ну да ладно, карты тоже не бесплатны все могу понять.
6. Девушка сказала что пока на карте кредитный лимит 0 и нужно подождать день пока расчитаю лимит.
7.Естественно и через день и через два никакого лимита не начислили.
В колл центре Девушка по имени Елена (номер 8727) сказала что банк подходит к каждому клиенту ИНДИВУДУАЛЬНО (прокричав) и на вопрос есть ли какие либо сроки на определение лимита сказала что нет. Т.е. 20 лет тоже допустимо по правилам банка. ((
8. Придя в банк и попросив как то ткнуть экспертов, девушки сказали, что к сожалению кроме жалобной книги никакого воздействия нет на руководство. Я так понимаю что работники банка такоеже г*** для руководства как и кленты. Ну что ж написал жалобу.
9. И о чудо через час пришло решение по лимиту. Мне одобрили 1000 грн. УРА-… У меня ЗП 1000$+ и мне дали 1000 грн. Спасибо ТАС банк.
Учитывая эмоции хотелось конечно немного обозлиться устроить скандал и т.п. но потом меня рассммешил плакат банка с неправитьно написаным обозначением гривны и фунта .(http://prntscr.com/ktxti5). Уважаемые банкиры запомните пожалуйста гривна пишется UAH (UA Hrivna) а фунт GBP (GB POUND)И на этой ноте смеясь я ушел из банка.
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что при посещении отделения и в начале сотрудничества с Банком у Вас сложились негативные впечатления.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Хотим обратить Ваше внимание, что банк действительно подходит к каждому Клиенту индивидуально, и лояльным Клиентам, которые активно пользуются картой, со временем самостоятельно повышает кредитный лимит.
Надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком.
Спасибо.
Написати коментар
Давайте обменяемся промокодами для участия в акции Минфина
При этом оформление заявки с чужим промокодом дает еще +50 грн.
Что-то рядом нет любителей поучаствовать в акциях сайта Минфин
Поэтому предлагаю возможным участниками акций этого сайта
обменяться промокодами.
Вы даете мне тот свой промокод, который предназначен для передачи другим клиентам,
а я Вам — свой.
Каждый получит по 50 грн ПРИ ОТКРЫТИИ КАЖДОГО ВКЛАДА
Предложения просьба направлять в виде сообщения в личку
Может я не так понял. Поправьте
Написати коментар
Сначала нужно обучать людей, а потом допускать к работе
Больше всего убило, когда говоришь поднимите лимит на снятие денежных средст в торговой сети (именно в магазине ), на что мне отвечают в интернете и так 3 повторения, в конце концев сняли лимит на оплату в интернете и покупку, я так и не сделала, потом, что сотрудник через 20 мин все ж понил какой лимит относиться к покупке в магазине.
Уважаемый таскомбанк, обучайте людей, а потом садите их за работу это:
1. Не будет портить вашу репутацию
2. Не будуте злить своих клиентов, и не будете их терять
3. Для вашего сотрудника это тоже стресс, обучите человека, а потом и он будет хорошо работать и все будут довольны.
Реально с вами из-за того, что у вас хорошие тарифы, а серавис плохой уже на протядение 3 лет.
Работайте над сервисом!
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим свои извинения, если в результате обслуживания Вас в отделении или в Контакт-Центре Банка у Вас сложилось негативное впечатление.
Все Ваши замечания будут учтены.
Надеемся, дальнейшая работа с Банком будет приносить Вам только положительные эмоции.
Спасибо.
Написати коментар
Зачисление средств.
Благодарим Вас за отзыв.
Средства зачисляются на карточный счет согласно регламента зачислений и доступности средств.
Исходя из способа зачисления, средства могут быть доступны для испозования в разный срок.
Хотим обратить внимание, что отображаться средства на карточном счету могут раньше, чем станут доступны для использования.
Фактическое зачисление — означает, что после проведения соответствующей бухгалтерской операции средства отобразятся на счету клиента и сумма отобразиться на балансе Банка.
Доступны для проведения операций по карте средства становятся раньше. Это означает, что сумма пополнения отображается в системе Банка и доступна Клиенту для проведения операций с картой. Но на данном этапе средства фактически не зачислены на счет.
Для возможности более детально ознакомится с регламентом зачисления средств прилагаю ссылку на официальный документ, в котором расписаны возможные варианты пополнения карточного счета и, соответственно, сроки их фактического зачисления и доступности для проведения операций по карте: http://www.tascombank.com.ua/documents/website_rules_15-11-16.pdf?67298
Коментарі (6)
Развод на деньги
Работник банка сказал ожидать на протяжении дня СМС о размере лимита по карте. Пришла СМС: 0.00 грн!!! Деньги 365 грн. списались. Звонила на гарячую линию, сказали: ничего незнаем такой лимит приходит тоже. На кой чёрт мне кусок пластика премиум класса за мои 365 грн с нулевым лимитом. Развели как студентку. Никому не советую связываться с этим банком
Благодарим Вас за отзыв.
Хотим обратить Ваше внимание, что при установлении кредитного лимита принимается во внимание огромное количество факторов, которые влияют на размер установленного кредитного лимита.
Относительно Weekend Card, хотим уточнить, что кеш- бек Вы можете получать и при расчетах собственными средствами. Например, 1% на все покупки за счёт собственных средств, а так же, 2% на все покупки в сети Интернет.
Так же, из преимуществ данной карты, Вы имеете возможность пользоваться мультивалютным счётом, и иметь на одной карте до 4 валют. Так же, по данной карте предусмотрено бесплатное пополнение.
Надеемся, что Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком будет приносить Вам только положительные эмоции.
Спасибо.
Коментарі (15)
Изменили условия оплаты процентов по кредиту
Коментарі (2)
Клиенты этому банку не нужны
спасибо за Ваш отзыв. Изложенная информация была передана в ответственное подразделение.
Позвольте принести извинения за недоразумения, которые, возможно, возникли при Вашем обслуживании в Харьковском отделении № 11.
Написати коментар
ТАСкомбанк
дякуємо за позитивний відгук про роботу Банку!
Висловлюємо сподівання щодо перспектив плідної співпраці з Вами у майбутньому.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Хамовитый персонал
зачисление средсв долгое, КЦ всегда в замешательсве и не может дать четкий ответ.
сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке.
Для проверки изложенной Вами информации и принятия необходимых мер просим предоставить в личные сообщения даты и время обращений в Банк, суть нерешенных вопросов, если таковые есть.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар