Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
madleeva 31 серпня 2018, 21:58
Оформила сегодня в отделении кредитную карту Викенд. Понравились условия покупки в супермаркете с кеш-беком. Карта платная. Обслуживание в год 365 грн. Внесла через кассу на карту.!!!
Работник банка сказал ожидать на протяжении дня СМС о размере лимита по карте. Пришла СМС: 0.00 грн!!! Деньги 365 грн. списались. Звонила на гарячую линию, сказали: ничего незнаем такой лимит приходит тоже. На кой чёрт мне кусок пластика премиум класса за мои 365 грн с нулевым лимитом. Развели как студентку. Никому не советую связываться с этим банком
Таскомбанк
Відповідь банку
3 вересня 2018, 15:35
Добрый день, madleeva!
Благодарим Вас за отзыв.
Хотим обратить Ваше внимание, что при установлении кредитного лимита принимается во внимание огромное количество факторов, которые влияют на размер установленного кредитного лимита.
Относительно Weekend Card, хотим уточнить, что кеш- бек Вы можете получать и при расчетах собственными средствами. Например, 1% на все покупки за счёт собственных средств, а так же, 2% на все покупки в сети Интернет.
Так же, из преимуществ данной карты, Вы имеете возможность пользоваться мультивалютным счётом, и иметь на одной карте до 4 валют. Так же, по данной карте предусмотрено бесплатное пополнение.
Надеемся, что Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком будет приносить Вам только положительные эмоции.
Спасибо.
Проблема вирішена
Сан Саныч 28 серпня 2018, 12:03
Добрый день. Оформил кредитку «Большая Пятерка» еще в 2016 году, пользовался был доволен до июня 2018 года. В чем суть, всегда забрасывал разную сумму на кредитку и сразу мог её тратить, и та сумма которую я забрасывал шла на погашения кредитного лимита. То есть, если у меня например кредитный лимит на сумму 10000 грн., а я до 25 числа успел забросить например 8000 (при чем я мог их же и тратить сразу), то мне насчитывался процент на за пользования только с 2000 грн., то есть с той суммы которой не хватало для полного погашения кред. лимита. С июня месяца вдруг не с того не с сего мне в июле пришло снятие по процентам с суммы всего кред. лимита, и такая же ситуация за июль. Позвонив в операторам мне обьяснили что если в течение месяца не была погашена вся сумма кред. лимита, то списываются проценты со всей суммы, и говорят что так и есть. Я пытался обьяснить, что раньше такого не было, так как я пользуюсь картой уже более 2 лет и знаю за что у меня списывалось. Но все морозились, говорили ниче не знаем, это правильное списание. Потом пошел в отделение, там меня тоже мурыжили пол часа, пытаясь обьяснить как дураку за что происходит списание процентов. Я пытался обьяснить, что я понимаю, но проблема в том, что раньше так списание не производились. На что мне девочка спустя пол часа моих мучений ответила, что да, у нас произошли изменения, но никто никого об этом не предупредил. Я написал заявление на рассмотрение моей ситуации, что не согласен с тем, что произошли изменения по списанию процентов и с просьбой вернуть мне сумму неверно списанных процентов и вернуть меня на прежнюю систему списания процентов по кредиту, но ответ так и не пришел на мое письменное заявление, хотя уже прошло больше 2 недель. Хотя заявление на понижения кред. лимита приняли быстро, на следующий день уже понизили. В общем какой-то развод, все сотрудники делают из тебя дурака, типа всегда так списывались проценты, мы не знаем о чем вы говорите. Хотя я точно знаю, что до этого случая, всегда считало процент с той суммы, которую я не успел добросить до полного погашения кред. лимита, а сейчас начало снимать процент со всей суммы кред. лимита, даже если я недовнес 100 например. В общем обнащики и нахалы, именили условия даже не предупредив, а после еще и делают из тебя дурака, типа все так и было. Вот закрываю данную карту и никогда больше не буду пользоваться услугами этого банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
66619605 8 серпня 2018, 18:20
Відділення за адресою: Харків, вул. Римарська, 17
Зашёл в отделение в 17-20… Специалист один… Занята… Просит подождать… В 17-30 обратила на меня внимание… Посмотрел на документы и говорит не могли бы вы прийти завтра… Она не успевает… Стоит ли описывать дальнейшее… Долго бегала… В начале седьмого начала что то делать… Так вот интересно описать что она делала 40 минут… Делала бэк офису какие то копии, сканы, отвечала на звонки, подавала скрепки… После того как мы подняли вонь… Прибежал начальник отделения… которой явно не в банке работать…
Таскомбанк
Відповідь банку
TAScombank 9 серпня 2018, 16:56
Maxim Yuryev,
спасибо за Ваш отзыв. Изложенная информация была передана в ответственное подразделение.
Позвольте принести извинения за недоразумения, которые, возможно, возникли при Вашем обслуживании в Харьковском отделении № 11.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yaroslav123 8 серпня 2018, 14:26
Найкращий банк та привітні працівники. Усі проблеми вирішуються у день звернення.
Таскомбанк
Відповідь банку
TAScombank 8 серпня 2018, 14:54
Yaroslav123,
дякуємо за позитивний відгук про роботу Банку!
Висловлюємо сподівання щодо перспектив плідної співпраці з Вами у майбутньому.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 серпня 2018, 17:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vitaly Gurbenko 7 серпня 2018, 15:26
Все сказано в теме, персонал ужасный,
зачисление средсв долгое, КЦ всегда в замешательсве и не может дать четкий ответ.
Таскомбанк
Відповідь банку
TAScombank 8 серпня 2018, 9:48
Vitaly Gurbenko,
сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке.
Для проверки изложенной Вами информации и принятия необходимых мер просим предоставить в личные сообщения даты и время обращений в Банк, суть нерешенных вопросов, если таковые есть.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 серпня 2018, 14:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oksana Fesh 7 серпня 2018, 13:15
Відділення за адресою: Київ, вул. Щекавицька, 30/39
Самое комфортное и быстрое обслуживание для меня. Самые актуальные новости и акции (читаю страну банка на ФБ). Очень открытая и лёгкая коммуникация с менеджерами. Советую всем.
Таскомбанк
Відповідь банку
TAScombank 8 серпня 2018, 9:40
Oksana Fesh,
спасибо за положительный отзыв о работе Банка!
Будем стремиться и дальше улучшать обслуживание клиентов, предоставляя новые удобные сервисы, интересные продукты.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 серпня 2018, 14:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Таня Литвинова 24 липня 2018, 17:42
Добрый день! Хочу вам рассказать как этот ох… банк зарабатывает на честных людях! 25.04.2017 года взяла в этом банке 30тыс. На два года в итоге выплатила кредит за 14месяцев в сумме 60тыс.225грн. Я задала вопрос горячей линии почему не учитывалось и не списывали сумму что я раньше погасила кредит в итоге сотрудники банка несут чушь не дают точного ответа! На будущее всем кто хочет себе проблем и у кого лишние деньги возьмите кредит в Таскомбанке! Чтоб сгорел дотла вместе с его основателем! Гребаные воры и крахоборы!
Таскомбанк
Відповідь банку
24 липня 2018, 17:53
Добрый день!
Для разьяснения сложившейся ситуации, оставьте, пожалуйста, Ваши данные в личных сообщениях. Проверим детально, проконсультируем.
Но хочу обратить Ваше внимание, что все проценты по договору рассчитаны сразу. В минимальных платежах учтены суммы тела кредита и процентов. Что так же детально расписано в Вашем договоре.
Иван Будняк 21 липня 2018, 15:33
Мелитополь вестерн юнион, перевод получали час при этом даже не извинились
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Exow 13 липня 2018, 13:40
Упаси Бог, что бы ваш номер телефона каким либо образом попал в этот банк, Вас просто заспамят смс-ками с тонной ненужной вам информации, а еще простых смс будет мало и чудо банк начнет спамить по вайберу.
Таскомбанк
Відповідь банку
13 липня 2018, 15:45
Добрый день, Exow!
В смс уведомлениях рекламного характера мы сообщаем Клиентам о самых интересных и выгодных акциях Банка.
Но, если Вы не желаете получать подобные сообщения, возможно обратиться в Контакт-центр и исключить Ваш номер из подобных рассылок.
alex12500 26 червня 2018, 13:01
Відділення за адресою: Київ, пр-т Ак. Палладіна, 18/30
Казалось бы, простой процесс внесения денег на карту тас ком банка занял час и еще оплата непонятной комиссии.
При попытке внести деньги через терминал, операция почему то закончилась не успешно (не понятно по какой причине) и в финале банкомат не отдал карту. Пришлось ходить за паспортом, чтобы ее отдали обратно. Повторная операция также не успешна. В кассу очередь и кассир чем-то очень занят.
В итоге пополнила деньги через другой терминал, но при этом снялось 1% за внесение денег и это при том что я являюсь клиентом этого банка и вношу деньги на карту этого банка!!!
У меня сложилось впечатление, что работа так организована, чтобы ты был вынужден вносить деньги именно через терминал, в котором эта операция является платной.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юля Подольчак 21 червня 2018, 13:07
Відділення за адресою: Львів, вул. Липнева, 4
1. Обслуговував заступник директора- не міг знайти клієнта за номером договору, перенаправив в касу, в касінабирали прізвище та ім«я 10хв, сказали не можуть знайти даних.
2. Заступник директора виявився не компитентним, перепитував персонал як йому всежтаки знайти клієнта банку яким являється мій чоловік не за власною волею, ми брали споживчий кредит в новій лінії за підтримки „кредит маркет“, а опинились в „таскомбанку“ чому так трапилось він теж не зміг пояснити.
3. пройшло пів години і з моєю наполеглевістю сталось чудо, підлегла(наголошую) заступника директора знайшла мого чоловіка номер договору, який також виявився іншим, не таким який ми отримали в „новій лінії“
4. потім я почула від ЗАСТУПНИКА ДИРЕКТОРА таку фразу „ось ваш номер договору, будете мені тут розкаувати, ви такий отримали він у вас вдома, взагалі треба ходити з пакетом документів і оплачувати має ваш чоловік“
5. я не зможу зрозуміти ніколи, чому ця людина на посаді в цьому банку, але скоріш за все не компетентні співробітники, які можуть собі позволяти так спілкуватись з людьми які прийшли до них за кваліфікованою допомогою свідчать про саме відношення до клієнтів вцілому і рейтинг скоріш купленний.
6. бутьте обережні, не рекомендую за жодних обставин!!!
Таскомбанк
Відповідь банку
21 червня 2018, 16:58
Доброго дня, Юля Подольчак.
Приносимо вибачення за негативні враження, що склалися у Вас від спілкування зі співробітниками відділення нашого Банку.
Залиште, будь ласка, у особистих повідомленнях, дату та час, коли Ви зверталися у відділення. Ми з'ясуємо, що послугувало причиною некоректному обслуговуванню.
Дякую.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
380683885191 16 червня 2018, 21:42
не могут ответить откуда берется задолженность по кредиту, а кредит погашен полностью 30.05.2018 г. Опять прислали СМС погасить кредит. Абсурд. Господа разберитесь пожалуйста.
Таскомбанк
Відповідь банку
19 червня 2018, 12:48
Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные для проверки информации в личных сообщениях (ФИО, ИНН, номер телефона).
Ілона Глушко 14 червня 2018, 11:06
Відділення за адресою: Львів, пл. Петрушевича, 3
Оператори інфо лінії не володіють знаннями у своїй сфері. Банк безвідповідальний і обіцяє все на завтра!!! 11.06.2018 було надіслано гроші через термінал таскомбанку на карту приват банку, карта виявилась недійсною, тому транзакція не відбулась, тепер тиждень не можу забрати свої гроші!!! Оператори інфо лінії кожен по-іншому розказує як поступити, телефоную кожен день по кілька разів, весь час обіцяють зв‘язатись і не зв‘язуються, на службу технічної підтримки заяву було відправлено про повернення коштів, за добу повинні були повернути — пройшло вже 2, ні грошей, ні відповіді, телефону до них немає, на листи не відповідають! У відділенні банку взагалі сказали, що це має звернутись приват банку з заявою про повернення коштів, в цьому банку такого не роблять і сказали, що у відділенні банку повинні віддати гроші! Зовсім некомпетентні працівники!!! Я цього в будь-якому випадку не залишу так, а ось про банк враження найжахливіше за все життя, і кожному буду розказувати про банку і нікому не пораджу!!!
Таскомбанк
Відповідь банку
15 червня 2018, 13:57
Доброго дня, Ілона Глушко!
Приносимо вибачення за негативні враження, що склалися у Вас при роботі з Банком.
Залиште, будь ласка, Ваші контактні дані у особистих повідомленнях. Також, час та адресу, по якій знаходиться термінал, через який Ви здійснювали платіж.
Ми перевіримо інформацію більш детально, та прискоримо вирішення даного питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Лариса Фёдорова 11 червня 2018, 12:50
Никогда не берите кредитов таксомбанке((в феврале оформила кредит в эпицентре, по договору на полгода, чтобы товар продали без процентов ,4 месяца выплачивала больше оговоренной суммы.Сегодня т.е.11.06, хотела рассчитаться за последние 2 месяца, рассчитывала на одну сумму, а в банке мне озвучили на 2 тысячи больше… на мой вопрос почему такая сумма, рассмотрели мои документы и сказали что при оформлении на кредит, мне добавили страховую сумму и раскидали на все месяцы кредита… но мне ничего не сказали, что добавили страховку… Я бы никогда не взяла кредит, если бы первоначально знала, что мне подсунут страховку… вот так и дурят нашего брата((проклинаю банк и тот день когда с ними связалась…
Таскомбанк
Відповідь банку
11 червня 2018, 14:41
Добрый день, Лариса Фёдорова!
В кредитном договоре, который подписывает Клиент, информация о присутствии страхового платежа и сумме указана. Так же, она включена в общую сумму к оплате. Рекомендуем для избежания недоразумений, при подписании договора просматривать все условия.
Спасибо.
skater1560 9 червня 2018, 11:26
Закончился срок депозита 09.06. 2018. Планировал в тот же день открыть новый депозит. Но ни тело депозита, ни проценты на карточный счёт переведены не были. На гарячей линии сообщили. что надо ждать до понедельника ( до 11.06. 2018). Ибо суббота и воскресенье не операционные дни и деньги не упадут на карточный счёт. В Приват 24 такого ограничения нет, как и в других банках. Там и в субботу и в воскресенье можно и пополнить депозит и открыть новый депозит, так как тело и проценты падают на карту СРАЗУ, а не ждут понедельника. Или это делается намеренно?
Таскомбанк
Відповідь банку
11 червня 2018, 13:59
Добрый день, skater1560!
Так как окончание срока действия Вашего депозита припадает на нерабочий день (09.06.2018), согласно условий договора, выплата тела депозита и процентов будет проведена на следующий рабочий день (11.06.2018).
Вы сможете успешно переоформить Ваш договор.
Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Леся жигун 1 червня 2018, 12:10
Не рекомендую ТАСкомбанк, так как условия очень плохие. Моя мама брала кредит в этом банке в ноябре месяце, а в феврале мама умерла. После пришло письмо с выставленной пеней на маму. Когда я обратилась в банк, что бы кредит перешел на меня (т. е. дочь), то они даже не убрали пени. А как я могла знать об условиях кредита, так как мамы не стало. Это просто обдираловка с клиента. Никто не хочет идти на уступки. Никогда не обращайтесь в этот банк и знакомым не советуйте.
Alissa85 30 травня 2018, 23:52
Часто захожу на Центральное отделение Вашего Банка и обращаю внимание на работу -Вакулик Светланы.Всегда поздоровается, улыбнётся. успевает работать и со входящим потоком и отвечать на звонки.Когда не захожу всегда чем то занята, вся в документах.Мой вопрос был решён на протяжении 15 минут-не успела дойти к машине как Светлана перезвонила и все чётко и понятно объяснила по моему обращению.Прошу руководство Банка обратить внимание на такого сотрудника.Приятно заходить и знать, что твой вопрос будет решён благодаря такому человеку.
Таскомбанк
Відповідь банку
31 травня 2018, 13:24
Добрый день, Alissa85!
Благодарим Вас за приятные слова!
Информацию приняли во внимание.
Будем и дальше стараться делать сотрудничество с Банком более приятным и удобным для каждого Клиента.
Спасибо.
vilija 30 травня 2018, 23:42
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Калинова, 11-Б, прим. 1
Сплошные проблемы.
Постоянно какие-то базы обновляются.
При открытии депозита потерял время из-за этого и два раза регистрироваться пришлось.
По окончании срока продлить хотел через ТАС24. А не судьба.
Оказывается если 3 месяца не заходишь туда данные анулируются и заново регистрироваться надо.
Заново зарегистрироваться не получилось — ошибка.
Чтоб на техподдержку дозвониться надо полчаса музыку слушать.
Вобщем бред и нервы.
Забираю депозит и забываю о ТАСе как о страшном сне.
Таскомбанк
Відповідь банку
31 травня 2018, 13:01
Добрый день, vilija!
Приносим свои извинения за причиненные неудобства!
Личный кабинет Клиента в системе ТАС24 действительно становится неактивным, если Вы не выполняете вход в течении 3 месяцев. Блокируется учетная запись в целях безопасности.
Контакт-центр Банка работает круглосуточно и Вы можете обратится в любое другое удобное для Вас время, если на момент звонка линия была занята.
Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Адрей Мирчук 16 травня 2018, 11:50
Відділення за адресою: Київ, вул. Будівельників, 39
Обратился вчера в банк из-за лизинга. Открыл 5рку (которая мне нафиг не надо, т.к. я могу платить и с других банков) но ладно. Сегодня с горем пополам зарегистрировался в ТАС24 с 5 го раза, он-лайн поддержка тупит страшно. Такое впечатление, что они не знают, что ответить и ждут когда клиент сам уйдет.
Зарегистрировался, надо перекинуть деньги на транз счет 2909… которого в ТАС24 нет, т.к. его не подтягивает. Позвонил в тех поддержку с вопросом когда его подтянет в ТАС24, никто не знает, сотрудник отделения предлагает приехать в отделение. Вопрос — какого хрена я должен опять ехать в отделение, терять еще один платежный день из-за тупости сотрудников банка?.. Если бы знал, что лизинг через этот банк — не связывался и ВСЕМ не советую. Бедные юрики, как вы с таким совком работаете?..
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ltd 13 травня 2018, 14:46
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 45
Такого непрофессионализма, невежества и обмана не встретишь ни в одном банке, кроме ТАС! Больше двух месяцев назад, в конце февраля я обратился к ним для получения кредита 150-200 тыс. грн. на юрлицо для покупки мебели в ресторан. Сотрудник Александр на Шулявке сказал, что заполним заявку, подадите документы и банк даст ответ о возможности получения денег. Сначала оформили на ФЛП, поскольку программу для юрлиц только начали. Был отказ, поскольку маленькие обороты в последнее время. После этого договорились оформить на юрлицо ЧП, на которое оформлен ресторан и где обороты 1,5 млн. за полгода. И тут меня начали «кормить завтраками». То ещё не запустили программу, то её тестируют, то попробуем сначала на наших клиентах. И так продолжалось 2 месяца. Когда у меня сроки совсем стали поджимать (это ресторан — начинается сезон) я спросил, можно ли рассчитывать на них? Мне сказали, что да, заявка передана на рассмотрение (добавился ещё один сотрудник Игорь). Я полетел в Варшаву за мебелью и оборудованием. Звоню в банк, мне говорят, что решение положительное, дело передано в отдел рисков. Ответ будет в понедельник, прилетайте. Я прилетаю и узнаю, что такие сотрудники в отделении не работают! Моей заявки нет и не было! А Игорь пишет мне в вайбер, что банк прекратил кредитование юрлиц. Я завожу новую заявку с новым сотрудником, ведь кредитование не остановлено и мне говорят ждать ещё 4 дня, а у меня заканчивается срок оплаты товара. В последний день ответа никакого нет. Я звоню на горячую линию и оказывается, что мне отказали в кредите, поскольку на ФЛП маленькие обороты! Они опять отправили заявку как физ лицо, а про мою фирму с хорошим оборотом в банке даже не знают! Куда они дели мои документы на юрлицо? Почему я потратил 2 месяца на эти сказки, зачем прилетел из Польши, кто возместит мне потерянные деньги за поездку и которые я мог заработать в сезон, если бы обратился в нормальный банк за кредитом? Сволочи и аферисты работают в ТАС банке!

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.3 45.7
USD 41.2 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.3 45.7
USD 41.2 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Таскомбанк 💰 / Відгуки про Таскомбанку 📝