Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
er1cs0n 7 березня 2020, 22:31
Весьма специфический банк.Оставлял заявку на рефинансирование на сайте.Перезвонили быстро, уточнили некоторые аспекты и назначили встречу, предварительно поинтересовавшись «на какое время удобно».
Приехал в отделение.И тут начались не очень приятные стороны.Минут 10 пришлось сидеть перед оператором, пока та с кем-то болтала по телефону, попутно заполняя какие-то бланки.Потом раза 3 отвлекалась на «зов» из кассы, для какой-то консультации.По прохождению 15 минут наконец-то приступили к диалогу.Сразу было сказано, что «мы не рефинансируем микрозаймы» в довольно категоричной форме, хотя девушка звонившая по заявке ничего об этом не упоминала(почему-то).Сразу сказала, что обязательным условием кредита наличными(какой мне предложили взамен рефинансирования) является страховка, которая будет сниматься в виде некоторой суммы ежемесячно(на вопрос «в какой сумме», ответа я не услышал вообще)… После минут 10 хождений вокруг да около, мне сказали «Вам отказано, у Вас(судя по интонации „вас“) были просрочки».Хотя я знаю, что последние 3-4 года никаких просрочек не было — все платилось в полном объеме и своевременно.Ради интереса заказал «Кредитную историю» от УБКИ — все чисто.На мои вопросы по поводу просрочек, оператор сделал выражение лица а-ля «Что тебе непонятно и почему ты еще здесь?!».Позже звонок в банк тоже не дал никаких результатов — мы не в курсе и т.д. Причем таких шепотом, как будто рядом кто-то спал… Ну и апофеоз дол***а был позже.По моей кредитной истории делали запрос из Кредит Маркета, но никак не из ТасКомБанка.Почему так?! Опять же никто ничего не объяснил(этот вопрос был задан оператору по телефону).
Вообщем, мнение о банке весьма двоякое, с уклоном в худшую сторону.
Таскомбанк
Відповідь банку
11 березня 2020, 9:27
Доброго дня!

Дякуємо за Ваше звернення.
В першу чергу приносимо вибачення за завдані незручності.
Відповідальним підрозділом Банку було проведено аналіз ситуації, що виникла при Вашому зверненні у відділення Банку.
Звертаємо увагу, що рішення про можливість оформлення кредиту приймається для кожного Клієнта індивідуально.
Денис Крупнов 3 березня 2020, 18:15
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 32
Познакомился с Банком исключительно случайно, из-за того, что получал в нем депозит, который оформлял МоноБанке, так как ТасКомБанк это банк-партнер МоноБанка.

Когда пришел забирать в кассу свои деньги, то меня попросили зарегистрироваться в системе, потому как иначе выдать мне мой депозит не могут, процедура заняла 40-50 мин., в рамках которой работник банка навязал мне карту, по факту, выклянчив её у меня.
Аргументами было: 0 за снятие и 0 за пополнение, а также не прекращающиеся просьбы с её стороны, потому как ей это важно и нужно, что заставляло чувствовать определенный дискомфорт.

Карта и опыт с ней являются крайне негативными, поэтому поведаю Вам о моём опыте с ТасКомБанком:

На навязанную карту сотрудница банка попросила положить 150 грн., для активации. Как объяснила сотрудница, схема, следующая: нужно пополнить карту, карта активируется.
Безусловно работник банка действует из своих корыстных побуждений, потому как это действие идет ему в зачет, но клиент становится соучастником, потому как в течении длительного оформления у него выпрашивают это действие.
Я согласился и на карту, и на пополнение из-за поведения сотрудника банка, после этого сотрудник ТасКомБанка начинает искать эти 150 грн. у других сотрудников, чтобы получить плюсик в свою статистику.
У всего отделения не нашлось 150 грн., в этот момент я предложил свои 200 грн., чтобы скорей закончить эти попрошайничества и беспощадную трату времени. Но после пополнения оказалось, что 200 сейчас я себе не верну, потому как банкомат отказался их отдавать.
Когда я поинтересовался, почему мы оказались в такой нелепой ситуации, она сделала удавленные глаза и сказала: «Не может быть, тарифы так быстро не могли измениться», меня это заинтересовало, какие тарифы и куда должны измениться, на что она мне со всей уверенностью сказала, что уже 0 не будет и тарифы сменяться буквально через неделю. Подойдя к управляющему с данной причиной, что снять деньги я сразу не могу, потому как прохожу проверку через банковскую систему и налоговую, так как являюсь ФОП.

Меня крайне возмутило такое поведение, я спросил у нее, понимает ли она что она только что сделала?! — она ответила, что понимает, что такое поведение не профессионально но при этом просит её понять, потому как это конец месяца и это ей идет в статистику и влияет на оклад и поэтому ей это надо. Я ответственно заявляю, что она по факту воспользовалась доверием клиента, чтобы получить плюсик в свой зачет, а то, что обманула клиента — это я должен понять!

2я проблема произошла при снятии этих 200грн. Карта банка не разделяет Ваши и не Ваши средства, поэтому при снятии средств она сначала снимает кредитные, а потом только Ваши. Прикрепляю доказательство своих слов.

У меня на счету было 200 грн., снял 1100 грн. (1000 допустимый кредитный лимит),
на счету осталось не -900 грн., а -959,76, и при этом на карте остаток +40,24 грн., почему не снимается с карты до 0, я так и не понял.
Я вернул кредитные средства на счет в течении часа: 959,76, но банк с меня списал оставшиеся на карте 40,24 грн.
Мое терпение лопнуло, ибо я не нашел ни одного плюса от работы с этой системой.
Ссылка на 3 скриншота:
https://drive.google.com/drive/folders/1xi8MDvUnXmAuj3f2N9dwB-vQ8H3hwESf?usp=sharing

Итого: работа с банком мне принесла исключительные разочарования и 50% убытка от положенных в него денег! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ РАБОТЫ c ТасКомБанком.
Таскомбанк
Відповідь банку
19 березня 2020, 12:57
Доброго дня!

Дякуємо за Ваше звернення, викладена інформація передана до підрозділу, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
igorustr 3 березня 2020, 8:15
Відділення за адресою: Львів, вул. Липнева, 4
Не марнуйте свого часу на це відділення (Львів, п-ща Липнева 4). Тут Ви не купите валюту, і не продасте іі. Завжди чи програма зависає, чи валюти немає, чи гривня закінчилась. А насправді касири співпрацюють з обмінним пунктом, що на вул. Федьковича. Особисто був свідком цього. Тому людей з вулиці ім просто не цікаво обслуговувати. І ім байдужа політика Банку. 2.03.2020 Банк тричі в день піднімав курс покупки валют, гривня цього дня на Міжбанку знецінилась на 30 коп. А валюту продати у відділенні неможливо. Ось так створюй робочі місця в Украіні. Ось так побожні галичани будують Украіну. Слава Украіні.
Таскомбанк
Відповідь банку
11 березня 2020, 9:38
Доброго дня!

Дякуємо за Ваше звернення, викладена інформація передана до підрозділу, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Дісно, в понеділок спостерігалась тимчасова непрацездатність програм Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Звертаємо Вашу увагу, що у відділеннях ТАСКОМБАНКу є змога проводити валютообмінні операції.
Kara124 29 лютого 2020, 7:16
Дуже дякую дівчині, яка відкривала карту, та допомогла мені в деяких нюансах. Все чітко і ввічливо пояснила, розповіла та дала кілька порад. Свою роботу зробила швидко і якісно.
Відділення банку у місті Умань, вул. Тищика 25.
Таскомбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 14:32
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Проблема вирішена
Hyt90 27 лютого 2020, 18:33
Відділення за адресою: Одеса, пл. Соборна, 1
Был вчера в ТАСкомбанке по адресу Соборная площадь 1 в г Одесса, менеджеры приветливые к ним вопросов нет, а руководитель мало того что кричала на всё отделение на сотрудника так ещё и это не компетентность была с её стороны так как вокруг были люди, я думал ей девочки сделают замечание, но нет я бы и сам такую боялся, как-то больше не хочется возвращаться в такой банк, и с испорченным настроением идти домой
Таскомбанк
Відповідь банку
28 лютого 2020, 10:08
Доброго дня!

Дякуємо за Ваше звернення, викладена інформація передана до підрозділу, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Проблема вирішена
Виктор Литвиненко 21 лютого 2020, 15:57
Столкнулся в этом замечательном банке с множеством проблем.

Являюсь клиентом банка. С меня с недавних пор( 2 месяца) начали списывать комиссию за gsm банкинг. Хотя он у меня был отключен с самого начала пользования банком, и что самое главное, он до сих пор отключён. Обратился в онлайн поддержку. Там мне не смогли помочь, сказали что мне нужно звонить в банк, звонить!(21 век). Проблема в том, что я большую часть времени проживаю вне Украины. И нахожусь сейчас в роуминге. По этому звонить с украинской симки я не могу и не буду. Я позвонил в колл центр банка. И описал проблему. На что мне сказали, что я должен звонить обязательно с финансого номера. Я описал всю проблему. Что с меня списывают, комиссию, что я за границей, что хочу дистанционно решить этот вопрос. И тут меня 3й раз пульнули, чтоб я писал мэйл.И так я трачу деньги на какую-то ошибочную комиссию, я трачу деньги на звонок в Украину. И самое главное, я трачу своё время. Очень не доволен работой банка. Всё давно можно решить онлайн. У тут нужен звонок!..
Писал мэйл, в котором мне ответили, чтоб я снова звонил в банк! Пуляют из стороны в сторону, а решить ничего не могут. Позвонил, ещё раз всё описал. На что получил ответ, что и услуги то такой уже давно нет, что нет у них больше gsm банкинга, хотя комиссию за него они списывают, так и написанно в комиссии за gsm-банкинг. Теперь у них пуш уведомлениея. Которые нельзя отключить в приложении, потому что приложение не обновилось… браво.

Даже не смотрите в сторону этого банка.

Я хотел зарегистрировать жалобу. На что оператор колл центра сказала, что они не могу зарегистрировать жалобу, могу оставить пожелание)…
Я переживу… а вот банку недолго осталось с такими «услугами» которые подключают «втихую» и которые нельзя отключить!
Таскомбанк
Відповідь банку
21 лютого 2020, 16:26
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
Проблема вирішена
andrejj1803 21 лютого 2020, 10:32
21.01.2020. Были снятия с моей карточки деньги. С карточки деньги снялись но я их не получил. Позвонил на гарячую линию создали запрос о спорной транзакции и ждать 30 дней. Прошли 30 дней мне говорят ждите ещё. Сколько ждать не говорить. Банк ужасный. Не рекомендую вообще.
Таскомбанк
Відповідь банку
21 лютого 2020, 14:44
Доброго дня!

Ваше звернення знаходиться в роботі у відповідального підрозділу Банку. Коли Ваше питання буде вирішено — Вас додатково проінформують.
Проблема вирішена
Almiron 21 лютого 2020, 2:06
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Погранична, 248
С моей карты сняли деньги.Позвонил в службу поддержки.Ни чего не объяснили, бросили трубку.Начесали кучу брехни и отключились.Это нормальное обслуживание? Единственное конкретное объяснение которое я понял, это что этих денег я не увижу.Получается, что каждый, кто имеет номер моей карты(а это проктически любой магазин, где я расплачивался картой), может списывать на свой счет(безвозмездно)деньги с моей карты.Это чистой воды мошенничество, а банк этому способствует.
Таскомбанк
Відповідь банку
21 лютого 2020, 14:17
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
barab111 18 лютого 2020, 10:18
При переводе личных средств через сайт Таскомбанка(р2р) с карты «Б5-ка» берут две комиссии — 0,5%+5 грн(р2р) и 1,5%+15 грн с карты.Хотя на сайте указывается только одна.И комиссия на комиссию удерживается.
Это «шедеврально»… Или так нужны деньги?
П.С. минус три клиента-)
Таскомбанк
Відповідь банку
19 лютого 2020, 12:59
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
Проблема вирішена
Igorenya 17 лютого 2020, 11:41
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 47
Не выплачен бонус в размере 200 грн, согласно акции о первом использовании кредитного лимита более 500 грн.
Таскомбанк
Відповідь банку
19 лютого 2020, 13:07
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Almaz35 13 лютого 2020, 21:58
Забавный банчик! В январе из-за того, что 25 число — суббота, погашение по карте Б5 согласно ДКБО можно было сделать вплоть до 27 числа, что и было сделано по информации, которую светил T2U на 27 число. Но с наступлением нового месяца привычно заполненная сумма в грейс-периода осталась равна 0, что сподвигло выяснять что же случилось и оказалось, что произошло выпадение из грейса. Почему так вышло? Погашение прошло согласно указанной суммы в приложении на 27 число, но как оказалось эта сумма не включала небольшую сумму возврата от 24 числа, которая по счету прошла 27 числа (согласно выписки взятой уже в отделении), как следствие, было оформлено зарегистрированное обращение на горячку по поводу того, что или следует устранить баг приложения, которое некорректно показало сумму (если вдруг возврат не считается погашением), но при этом вернуть грейс и сторнировать % или же если все корректно было, то просто сторнировать неправомерно начисляемые проценты на текущий долг и вернуть грейс, какой из вариантов выбрал бы банчик не принципиально. Но был найден 3 официальный вариант с горячки и он звучит так, что зачисление суммы возврата прошло 27м числом, а это уже позже 25, потому выпадение из грейса, при этом то, что погашение основной суммы проходило тем же 27м числом, что полностью соответствует п 3.4 ДКБО никоим образом авторов ответа не смутило. В связи с чем обращаюсь просьбой к данному учреждению ознакомиться и детально изучить свое же ДКБО (во время прочтения с целью лучшего усваивания рекомендую шевелить губами) при этом в максимально сжатые сроки дабы оперативно урегулировать возникшее недоразумение. В противном случае будет привлечен ускоритель по решению подобных вопросов в виде регулятора рынка предоставления банковских услуг.
Таскомбанк
Відповідь банку
28 лютого 2020, 9:58
Доброго дня.

Спеціалісти ТАСКОМБАНКу провели детальний аналіз ситуації, що виникла.
За результатами перевірених даних, виявлено невідповідність нарахованих відсотків.
Інформуємо, що питання було вирішено.
Дякуємо Вам за інформацію.
Будемо робити все можливе для покращення роботи Банку.
Arkharova 13 лютого 2020, 21:01
Відділення за адресою: Житомир, вул. Київська, 96
Здравствуйте!
Это не банк, это лохотрон.
В 2017 мне в банке заменили кредитную карту, новый договор не выдали, сказали перешлют по почте. И тут начались чудеса: списание % увеличилось на треть, списание за использования двух карт, а по факту одна, списание за услуги кассы.
Новый договор так и не прислали. Персонал гадкий и тупой, объяснить ничего не может.
Но ещё хуже стало, когда я решила закрыть счет. Погасила задолженность, остались личные средства в сумме 922 грн. Решила отправить 900 грн через банкинг. В результате сняли 9,05 грн и скрытой платежкой ещё около 29 грн!?!? Результат- долг 15,53. Ок, поехала в банк заплатила 15,60 грн, написала заявление на закрытие счета, сказали закрывать счет будут 45 дней!?!!! Полный абзац! И вечером приходит смс, о том что списано ещё 95,75 грн по овердрафта!?!? И, я так понимаю, это ещё не конец!!!
С этим банком дело иметь не хочу и ни кому не советую! Обходите их десятой дорогой! Воры!!! Аферисты!!!
Таскомбанк
Відповідь банку
16 лютого 2020, 13:04
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
Светлана Вадим Леныч 12 лютого 2020, 13:42
Відділення за адресою: Одеса, пл. Соборна, 1
Добрый день! В прошлом месяце в отделении Таскомбанка г.Одесса на Соборной площади, я оформила Пудра-карту, по ней предоставили мне кредитный лимит с льготным периодом. По карте меня интересовал именно льготный период без переплат. Мне не нужны были очень срочно денежные средства с этой карты, я менеджеру изначально об этом говорила, поэтому я оттуда ничего не тратила, через полмесяца мне позвонила менеджер, которая мне оформляла данную карту и попросила, чтобы я ей где-нибудь рассчиталась, так как ей пришло уведомление с главного офиса о том, что если я не пользуюсь картой, то кредитный лимит у меня заберет банк. Она сказала, рассчитайтесь хоть на любую сумму и неважно где. Я соответственно, рассчиталась картой в магазине, поскольку не захотела, чтобы банк забрал мой кредитный лимит. В начале месяца, меня ожидал сюрприз, это списание обязательной страховки по карте. Сумма составила 103 грн, хотя, когда я оформляла карту, менеджер меня уверяла, что никаких переплат в льготном периоде не будет, соответственно она меня обманула, тем, что подключила мне страховку по карте и меня не поставила в известность, а сказала, что никаких платежей не будет в льготном периоде. Можно говорить о том, что я не внимательно изучила договор, и подписала его, я его очень быстро подписывала, так как спешила. Но вина менеджера в том, что я задавала ей конкретные вопросы, о комиссиях, страховках, процентах и она мне сказала, что всего этого нет в льготном периоде. То есть до 25 числа если я возвращаю деньги, я ставлю ту же сумму, которой и воспользовалась. Мне, по сути, рассчитываться данной картой в магазине изначально и не нужно было, я ею рассчиталась, исключительно потому, что меня попросила об этом менеджер банка, которая мне эту карту оформляла. Когда я вчера позвонила на горячую линию, они мне не поверили, и сказали, что наш сотрудник не мог вам позвонить и попросить рассчитаться картой, и никакой кредитный лимит банк и так у меня бы не забрал. Оказывается, все очень банально, она позвонила, потому что ей идут бонусы с данной карты, а тут я ею не рассчитывалась, она путем хитрости или так сказать, смекалки не забыла мне позвонить, чтобы я картой рассчиталась, чтобы она получила свои бонусы, а за страховку, которую она мне подключила и не сказала об этом, она забыла. Теперь мне нужно снова ехать в отделение, чтобы отключить эту страховку, которую она сама мне подключила молча. И честно говоря, с данным банком работать больше не хочется, не очень приятное ощущение после этого всего, какой-то двойной обман уже на начальном этапе…
Таскомбанк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 12:53
Доброго дня!

Дякуємо за Ваше звернення, викладена інформація передана до підрозділу, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Вам необхідно звернутись до відділення ТАСКОМБАНКу та написати заяву про закриття договору страхування, маючи при собі документи.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleh Bohach 6 лютого 2020, 10:36
Исходя из моего опыта — жалею, что начал сотрудничество с Таскомбанком. В августе 2019г. банк дважды снял одну и ту же сумму (с карты моей дочери), т.е. вторая операция была лишняя и, более того, поскольку на расчетном счете отсутствовала необходимая сумма, банк выдает автоматически!!! (никто об этом его не просил) несанкционированный овердрафт. К сожалению, никаких сообщений об этой «услуге» банка на телефон (эл. почту) не поступало. Только в декабре 2019г. ко мне (отец) пришло сообщение и звонок от коллекторов (ТОВ «ЄАПБ») о том, что банк передал дело о возвращении долга им. При обращении в несколько отделений банка никто не смог ответить откуда появился долг и зачем банк выдал овердрафт, если в нем не было необходимости. На все вопросы у них один ответ: «Пишите заявление», которое рассматривается 45 календарных дней. Написано было несколько заявлений, в т.ч. и по эл почте, неоднократное общение с представителями банка через гарячую линию, но никто не смог помочь в нашем вопросе, только коллекторы уж сильно надоели… По истечении 45 дней был получен ответ банка о том, что был технический сбой, но тем не менее, по мнению банка мы должны оплатить сумму овердрафта и немалую сумму (процентов, пени, штрафов за просрочку). Выводы делать Вам, но очень крепко надо подумать, прежде чем идти на сотрудничество з данным банком.
Таскомбанк
Відповідь банку
6 лютого 2020, 11:14
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
zhenyag79 5 лютого 2020, 16:30
Відділення за адресою: Львів, вул. Низинна, 2
Хотілося б більше уваги до клієнта.
Працівники не хочуть вникати в потреби клієнта, не бажають надати квіліфіковану пораду, недбале ставлення до клієнта. Вважають, що клієнт має бути компетентний у всіх нюансах банківської справи. Кажуть: дзвоніть на гарячу лінію, якщо вам щось не зрозуміло.
Таскомбанк
Відповідь банку
6 лютого 2020, 11:11
Доброго дня!

Дякуємо за Ваше звернення, викладена інформація передана до підрозділу, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Проблема вирішена
rs551 4 лютого 2020, 19:02
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 47
Замечательный банк! Взял кредит в 2016 году и согласно смс-сообщениям платил указанную сумму с +. На каком=то этапе (март 2018 года), сумма обязательного платежа уменьшилась на 1000 грн. Любой здравомыслящий человек решит- СДЕЛАН ПЕРЕРАСЧЁТ И С УЧЁТОМ ТОГО, ЧТО Я ПЕРЕПЛАЧИВАЛ, Я ТЕПЕРЬ БУДУ ПЛАТИТЬ МЕНЬШЕ. Ура! Не тут-то было… Сумма в смс-сообщениях всё меньше и меньше с каждым месяцем, но спустя полтора года(август 2019) она начинает расти в геометрической прогрессии, а общий долг с 20.000 вырастает до 34.000 Иду в банк. Ошибку в распечатке обнаружил ТОЛЬКО управляющий Черниговским отделением, остальные три «специалиста» обходились ответом-«я тогда ещё не работала, не знаю». Ответ прост- у нас был сбой, пишите заявление, пересмотрим образовавшуюся задолженность, выполним перерасчёт. Заявление рассматривали месяц и прислали письмо о том, КАК они насчитывают проценты! Ни к селу, ни к городу… Прошу связаться со мной в телефонном режиме и поясняют следующее- мы полтора года брали у вас только проценты, а остальное брали из вашего кредитного лимита- отсюда и долг. То есть- без меня меня женили, загнали в долги, сбой в работе не признают и передают меня коллекторам. Выводы делайте сами…
Таскомбанк
Відповідь банку
19 лютого 2020, 16:06
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
Проблема вирішена
Lilu1992 3 лютого 2020, 9:39
Отдел кадров не прислал вовремя трудовую книжку, не берет трубку и не комментирует свои действия. В результате чего оставляет сотрудника без возможности срочным образом оформиться в штат на новую работу, при том что сотрудник переселенец- жилье снимает, одинокая мама — одна воспитывает маленького ребёнка. Возмущению нет предела, как с четверга, предполагаемо отправленная срочным образом корреспонденция, могла не дойти до понеделька? Кто заплатит мне за потраченное время на ожидание и простой? Может быть ответственное лицо — Крута Алина?
Таскомбанк
Відповідь банку
5 лютого 2020, 9:40
Доброго дня!

Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Ваше звернення було прийняте Банком для аналізу ситуації, що виникла.
Проблема вирішена
Юрий Облом 1 лютого 2020, 23:14
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Калинова, 11-Б, прим. 1
Работала с картой «Велика 5»:
22 января 2020 После пополнения карты показали в остатке 6,28 грн собственных средств,
30 января 2020 перевела на карту свой кэш-бек еще 62,32 грн Итого: 68,60 грн собственных средств
31 января 2020 решила перевести на карту «Велика 5» другого человека 68 грн Мне показали, что комиссия равна 0, а по факту сняли 16 грн
На горячей линии объяснили, что кроме комиссии карты, которая действительно равна 0, есть еще какая- то от TAS2U
Именно эта комиссия снималась уже с кредитных средств
Обо всех комиссиях нужно предупреждать
Если бы я подозревала о ее существовании, то просто уменьшила бы сумму переводимых денег
Таскомбанк
Відповідь банку
4 лютого 2020, 10:59
Доброго дня!

Інформуємо Вас, що в TAS2U відображається інформація тільки про комісію сервісу, інші комісії стягуються згідно з тарифами карткових продуктів, з якими можна ознайомитися на офіційному сайті -> «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs.
ben1 29 січня 2020, 20:38
Дааа......., похоже рекламным акциям от банка верить НЕЛЬЗЯ!!!
Вот и я решил воспользоваться рекламным предложением от банка «Повертаємо 100 грн. за здійснений платіж або переказ», тем более нужна была как раз карта Б5. Условия акции были выполнены, а вот с поверненням 100 грн. как-то не сложилось! И эта «тягомотина» длится уже почти 2 месяца, КАРЛ!!! Более того, горячая линия даже не может присвоить № моему обращению. Вот такие вот дела с аХциями в этом банке. Для полной картины осталось еще письмецом Предправления уведомить, как здесь работают с клиентами.
Таскомбанк
Відповідь банку
30 січня 2020, 9:36
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
bezcor 29 січня 2020, 10:04
Відділення за адресою: Львів, пл. Галицька, 14
Взяв кредит на рік 10000гр. Погасив за 40 днів.Переплатив2600гр.Мала бути повернута стаховка її не повернули.Перед погашення мене запевняли що повернуть.Не користуйтесь цим банком.Вони Оманюють клієнтів говорять дурять.
Таскомбанк
Відповідь банку
29 січня 2020, 14:01
Доброго дня.

Рекомендуємо Вам для отримання запитуваної інформації звернутись до страхової компанії, яка надавала послугу страхування за Вашим кредитним договором.

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.1
USD 41.15 41.7
Всі курси банку

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.1
USD 41.15 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Таскомбанк 💰 / Відгуки про Таскомбанку 📝