×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Всі курси банку |
Закрытие кредитной карты
По гарячей линии с консультантом связаться можно только по поводу оформления кредита, по закрытию робот Алла не соединяет. Через мобильное приложение узнал нужную для погашения сумму, внес ее, через это же приложение сделал заявку на закрытие, ответили что запрос принят, ждать 45 дней и в течении этого периода с меня могут снять средства за платные услуги и проценты за пользования кредитом, т. е за воздух.
На вопрос с какой радости с меня будут сниматся средства, если я задолженность погасил на текущий период полностью, и до закрытия карты пользоваться ей не собираюсь, ответа не получил.
Коментарі (1)
Конвертация гривны и комиссия за конвертацию при оплате картой
Ситуация следующая: воспользовался услугами такси Bolt, оплату произвел дебетовой картой Альфа-банка (у меня же кэш-бек), стоимость поездки в такси составила 126 грн., после оплаты пришло сообщение в вайбер о списании 126 грн., даже начислили кэш-бек в 5%.Пока все ок.
Через пару дней в выписке увидел что сумма по данной транзакции изменилась на 128,13 грн. и еще появилась комиссия 1,28 грн. за конвертацию. О списании дополнительной суммы за конвертации уведомление не присылают почему-то.
Сразу вспомнил что с пол года назад была у меня аналогичная ситуация, но при оплате одежды на сайте интернет магазина Next.
Итого получается что Альфа банк воспринимает процессинг Bolt и Next как международный и проводит какую-то конвертация гривны и списывает за это еще и комиссию, хотя данные службы выставляют счет в гривне!
P. S. При оплате данных сервисов картой других банков данных конвертаций, комиссий и дополнительных платежей не было.
Не понятно почему банки воспринимают европейские сервисы с оплатой в гривне по-разному?
В моем случаи Альфа не подвел и остался для меня настоящим банком в его классическом виде и свою копеечку все-таки заработал))
Написати коментар
Ваш клиент.
Надійшліть нам, будь ласка, в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону або номер договору, щоб ми змогли перевірити консультацію співробітників підтримки.
Коментарі (1)
Худший банк
Коментарі (12)
Всегда рады
Написати коментар
Не отправлен отчет в Убки
Коментарі (2)
Невозможно связаться с живым человеком для решения вопроса
В чатах вопросы не решают т. к там «общая информация», а по телефону невозможно дозвониться. 10 раз звонил потратил кучу времени, дебильный робот спрашивает что я хочу и хрен его обойдешь чтобы попасть на оператора, чтобы решить вопрос.
ужасный сервис!
Коментарі (3)
Банк відправляє смс з кодом підтвердження платежу на чужий номер. Підтримка клієнтів — абсолютний нуль!
Протягом більше ніж 5 років я час від часу зіштовхувався з проблемами в неналежному обслуговуванні з боку банку, але останнім часом банк веде себе так, що я планую відмовитись від будь-якої подальшої співпраці з цим банком. І ось чому.
1. Безпека.
Отже, 31.01.2021 виникла наступна, на перший погляд проста і банальна ситуація.
Я спробував замовити книгу в книжковому інтернет-магазині (якщо важливо — Книгарня «Є») (останній день кешбеку і всяке таке). Сума операції — 135 грн, оплата з карти на сайті, через платіжний сервіс «Portmone». Далі платіжна система відправляє мені код підтвердження операції через смс, який мені не приходить. Кілька раз пробую — смс не приходить. До слова згадаю, що деякі мої попередні купівлі в інтернеті у 2020 році супроводжувались подібними проблемами, смс починали приходити лише після звернення в чат.
Отже і цього разу пишу в чат підтримки через додаток. В діалозі оператор Світлана спочатку просить перезавантажити телефон (це не допомогло), в результаті бесіди з’ясовується, що смс мені відправляються на номер телефона 095…, який мені не належить.
У 2015 році, коли я став клієнтом Альфи, я дійсно мав інший номер — 095…, але з 2016 року я змінив номер телефону, старим я не користувався, оператром його заблокував, а з часом оператор продав цей номер іншій особі!!!
Зазначу, що відразу після заміни свого мобільного номера, я особисто звернувся до свого відділення та повідомив банк про зміну номера і попросив старий телефон зовсім видатити з програмних комплексів, адже тепер мені цей номер не належить. Номер мені змінили, інтернет банкінг зареєстрували на мій новий, актуальний номер телефону. З 2016 року я постійно користувався своєю дебетовою карткою, мав депозити, гривневі і валютні, користуюся різними сервісами, в тому числі Інтерне-банкінгом та додатком. Всі сервіси зав’язані на мій актуальний номер 093…
Нещодавно встановив новий додаток Sense і постійно вся реклама, різні сервісні смс мені надсилалися на мій правильний номер. А в 2021 році, я з’ясовую, що всі коди на підтвердження оплати банк відправляє на номер 095…, тобто сторонній особі (незважаючи на те, що я змінював фінансовий номер, а банку відомо про те, що в мене зовсім інший номер телефону) і незважаючи на те, що я неодноразово звертався в чат з проблемою, що мені не приходять смс, єдине, що мені раніше просто не повідомляли, в чім річ. Раніше оператори просто запитували мій номер, я вводив свій актульний, після чого смс приходили. Але при наступній купівлі проблема повторювалася знову).
2. Підтримка.
Фізичним особам Альфа банк пропонує 2 реальних канали вирішення проблеми — чат через додаток або телефон 044… а, ще є скайп, якщо звісно, ви користувач інтернету. Ніяких чатботів у вайбері чи телеграмі, ніякої безкоштовної лінії 0800… чи інших безкоштовних телефонів. Ніякого коллбеку чи можливості звернутися до банку безкоштовно (крім чату) для вирішення оперативного своєї проблеми. А що робити, наприклад, людині, яка не користується інтернетом, не має додатку, але в неї на рахунку закінчились коштм для здійсненн дзвінка на міський номер 044…? Добре, якщо проблема може почекати, а якщо термінова ситуація (ну наприклад вкрали картку чи з картки відбулось списання, і картку терміново потрібно заблокувати, куди клієнт може звернутись?). Про робота на ім'я Алла, в мережі взагалі ходять легенди (людину, яка придумала Аллу, варто б звільнити і забанити назавжди в сфері підтримки клієнтів). Клієнтоорієнтованість Альфа банку можна назвати одним словом — жлобство.
Повертаючись до своєї особистої ситуації (описаної в 1 частині відгуку) — я звернувся до чату. Оператор Світлана ніяким чином не вирішила моєї проблеми (лише повідомила, що я сам 05.12.2020 змінив номер для смс на 095. Отже з її логіки, я сам змінив фінансовий номер на свій старий номер, якого в мене вже немає 5 років…Цікаво, на думку банку, як я це зміг зробити і з яких мотивів? Пояснень мені не надали. Далі на всі мої подальші питання — ігнор. Просто образливий для мене ігнор. На спробу звернутись в чат з іншим питанням — теж ігнор. При чому я звертався досить стримано (що було важко), не вживав образливих слів і не дав жодного приводу для ігнору діалогу з боку оператора. До речі, пройшло вже кілька годин, я так і не змін завершити купівлю книги на смішну суму в 135 грн, смс мені так і не прийшла.
Отже результат: в чаті мені не відповідають, на лінії мене ставлять на утримання (мабуть дуже зайняті) проблема не вирішена.
П. С. Інтернет-магазин пропонує інший платіжний сервіс — LiquePay. Я спробував ним скористатися, авторизація платежу відбувається через пуш у додатку Sense з підтвердженням відбитку пальців. Я підтвердив операцію відбитком, додаток спочатку пише — «успішно», але сайт видає «Помилка. Операція скасована». Після кількох невдалих спроб я закинув спроби.
П. П. С. Я спробував зв’язатися з живим оператором за номером телефону (044) 494 01 01. Оператор Катерина повідомила, що мій фінансовий номер 095 … (тобто мій старий номер, який вже давно мені не належить). Потім без попередження поставила мене на утримання (я так і не зрозумів, для чого). Мого терпіння вистачило на 8 хв. слухання музики. Я відключився.
Після описаної ситуації в мене з’явилось величезне бажання забрати всі свої кошти з банку, закрити всі рахунки (що і планую зробити найближчим часом) і забути таке обслуговування, як неприємний сон. В першу чергу — через сумніви щодо безпеки, адже банк постійно змінює мій фінансовий номер на мій старий (стверджуючи однак, що винний в цьому саме я, правда не може пояснити, як же власне я б це міг зробити), відтак відправляє секретні смс стороннім особам. А в другу чергу — через найгірше обслуговування серед всіх банків, в яких мені доводилося бути клієнтом.
Коментарі (4)
Суцільний обман.
При оформлені картки тай при її отриманні менеджери не розказують про тарифи. А коли починаєш користуватись карткою тільки слідкує я з карти пропадають грош. При зверненні до кол-центру в онлайн чаті відповідають, що тарифи по обслуговуванні картки займають 2 листкова А4 дуже багато треба розказувати і це займає багато часу. Тобто працівник банку не зобов’язується клієнта ознайомити з тарифами обслуговування. Виношу висновок якщо клієнт незрячий чи не писемний він ніяк не може дізнатись про тарифи.
На мою думку це обман та грабіж.
Якщо маєте можливість то ніколи не обслуговуйиавайте клієнтом цього банку.
Найгірший банк з усіх в яких обслуговувалась.
Додатково, усі тарифи по картам банка розміщені на сайті банку: https://alfabank.ua/ru/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi?refId=MainpageMainMenu
Коментарі (3)
самый нормальный АльфаБанк
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
3,5 часа в отделении банка
История началась с вчерашнего дня, я потратил около 3 часов на то, чтоб узнать как дозвониться в отделение, мне не могли помочь онлайн с информацией о подтверждении происхождения средств. О этом есть отдельный отзыв.
29.01 в 13:39 я взял талон как Приватний пiдприемець. Нужно было сделать перевод на 3млн. Предварительно я общался в разных чатах и по телефону с поддержкой банка, пытался узнать как все правильно сделать. Был сделан перевод с ФОП счета, на карту.
В банке я узнал, что невозможно сделать перевод с карты физ лица т.к. месячный лимит составляет 400тыс. Нужно создать счет и перевести сумму с карты на него, а для этого нужно подтверждение фин мониторинга банка.
Все мои платежи я получал в Альфа Банке, с этого же счета оплачивал все налоги, банк видит абсолютно все движения моих средств и откуда они приходили. Отправитель Google — белее снега.
В банке я показал все мои платежи за год, остаток на ФОП счете, который равен сумме для отправления, показал все инвойсы которые отправлял для фин мониторинга банка, сделал выписку по фоп счету с входящими суммами, еще какие-то бумаги которые уже не вспомню.
Все вышеперечисленное было решено отправить в письме, для разрешения перевода с карты физ лица на ФОП счет и оплаты по реквизитам. В итоге я сидел в отделении 3,5 часа, все это время личный менеджер пыталась помочь отправляя письма, которые никто толком не читал и перенаправлял к другому человеку, либо не дождавшись ответа звонила напрямую, что тоже не давало результата кроме «ожидайте». В офисе просто перекидывали свои обязанности на другого сотрудника. И так по кругу! Зачем компания платит зп людям которые просто сёрбают кофе и бесконечно скидывают с себя обязаности на других?
Почему не могли дать мне ответ сразу? Чтоб я не жил в вашем отделении пол дня.
В результате бездействия со стороны сотрудников, мой договор сорвался по срокам.
Единственный человек который действительно пытался мне помочь — Надежда, за что огромное спасибо. Просьба представить к награде данного сотрудника.
Все это время я ждал. На улице с 14:00 меня дожидался еще один человек. Что может быть проще перевода?! Зашел на 10−15минут!
По договору перевод нужно было сделать в течении 3-х дней, либо автоматическое расторжение при превышении сроков.
Почему я не пришел раньше? Помимо того, что не ожидал такой работы банка:
В среду возвращался домой.
В четверг подождал с утра роста курса и узнавал по поводу обмена онлайн, после чего около 3+ часов пытался узнать необходимые док-ты и позвонить в отделение банка.
В пятницу был у отделения около 13:30, последний день оплаты.
Потери:
Поездка в другой город и обратно: 18 часов + 1000грн.
Юрист: 4500грн
Подорожание объекта в течении этих 3-х дней и оплата по новой цене: +200000
Время на попытку узнать номер отделения + ожидания в нем 6,5+ часов!
Даже если откинуть денежные затраты, сколько времени было на все потрачено. Зачем вообще мне или кому-то нужен такой банк с такими проблемами?
Претензий к отделению банка и его сотрудникам я не имею, мне очень пытались помочь видя абсурдность всей ситуации.
После выходных планирую расспространить мой опыт на других ресурсах, дабы другие не встряли в похожую историю.
Если кто-то кроме поддержки банка дочитал, помните, ваши деньги вам не принадлежат пока они в банке.
Коментарі (1)
Очень странный банк
Змінити номер мобільного телефону можна через банкомат Альфа-Банку, як це зробити: https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360013048260-%D0%97%D0%BC%D1%96%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D1%96%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%83-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0-%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83
Щоб ми змогли перевірити нархування за вашою карткою, напишіть нам будь ласка, ваш номер телефону або ІПН в особисті повідомлення.
Коментарі (1)
Дайте возможность поговорить с живым оператором!
При попытке связаться с оператором по телефону, автоответчик меня на него не переключает. И даже когда ясно, что в этом режиме мне не помочь, автоответчик просто меня отключает вместо того, чтобы переключить на оператора!
Это просто неуважение к клиентам!
А вот мой диалог с оператором в чате:
— Здравствуйте! У меня есть кредитная карта Альфа банка. Там есть «Задолженность расчетного периода». Объясните, пожалуйста: это та сумма в месяц, которую мне нужно заплатить, чтобы мне не пришлось платить проценты за использование кредитных средств?
На что оператор Владислав отвечает:
-Сумма Загальна сума платіжного періоду, сумма що ви розраховувались карткою
-Льготний період
-пільговий період?
*
Это вообще как, адекватный ответ???
Написати коментар
Все хорошо пока не делаешь что-то сложнее покупки.
2. «Звернись до менеждера та запропонуй свій курс або отримай вигідну індивідуальну пропозицію». Что-то мне никто не предложил предложить мой курс. «Мы отправим заявку и напишут по какому могут поменять». Если бы не срочность, я бы принципиально не согласился менять на падающем курсе.
По-поводу поддержки, от 1 до 5 звезд я бы поставил -8.
Задача: после разговора с менеджером для юр. лиц нужно было узнать в отделении, какие документы и доказательства происхождения средств им нужны для осуществления перевода на юр счет.
1. Звоню личному менеджеру юр лиц в отделении, номер которого получил от менеджера юр. лиц на горячей линии. Телефон выключен.
2. Ищу указанный в гугл картах номер отделения, чтоб узнать необходимую информацию. Номер не работает.
3. Пишу в чат в приложении на телефоне, «За декилька хвилин з вами звяжуться», прошел час! 0 ответов.
4. Ищу на сайте альфа банка номер отделения — 0 информации.
5. Связался с поддержкой на сайте банке, дали номер, звоню, но кнопка связи не работает, просто повторяется предложение нажать «2».
6. Мне дали ответ на сайте, но за подробностями я опять потрачу 2 часа добираясь туда и обратно в отделение.
Уровень советского союза. Я даже не подозревал, что обслуживаюсь в таком прекрасном банке.
Коментарі (2)
Полный игнор клиентов
Оператор гарячій лінії розповів коли саме кредитний договір буде закрито, саме в цей день і відбулося закриття.
Коментарі (1)
Один из лучших банков на Украине
Снимаю деньги без проблем, пакет Black, до 100 тыс без комиссии, пополнить можно без комиссии, все операции приходят быстро.
Есть куча банков других Моно, приват другие…
В приложении быстро отвечают на все вопросы, а самое главное можно дозвониться, и получить ответ на все вопросы.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Перевод денег с своего счета
Коментарі (3)
Мошенница! Позвонила чтобы спросить код и списались деньги с карты 15 000 грн
Коментарі (2)
Альфа-банк обманывает своих клиентов!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Грубое обращение оператора
О кредитных каникулах никто не сообщил, в личном кабинете даты выплат были по графику. И я добросовесно платила. Но когда у меня случилась беда: перелом руки и я попросила отсрочку. Мне сказали в грубом тоне, что были кредитные каникулы (которых не было) и пожелали хорошего дня тоном, который навсегда убивает желание иметь дело с банком у которого такие операторы.
На сьогодні оформлення канікул недоступно.
Коментарі (1)