Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Dexir 13 липня 2021, 16:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 24
10.07 в субботу совершил покупку на сумму 10686 грн. Ближе к концу дня спокойно перевел эту покупку в рассрочку на год, так как банк даёт такую возможность. Делал это в Sense, получил смс, подтвердил, все как положено. Но так как я имею ещё 5 рассрочек, и имея возможность сделать это заранее я в понедельник, 12.07 внёс на карту 15500 грн, что бы сделать месячный платеж по рассрочкам (3 шт на 11000), плюс погасить использованный кредитный лимит вне их. Считал себя порядочным гражданином который заранее несёт деньги в банк выполняя свои обязанности. Но каково было мое разочарование, когда сегодня, 13.07 банк прислал мне уведомление что рассрочка на последнюю покупку не может быть оформлена ибо покрыта собственными средствами. Забегая наперед — я снова стал должен банку за 3 рассрочки 11000. Почему так произошло по ответам из службы поддержки в Sense, которая кстати жёстко меня игнорировала весь день, и в отделении банка: «Наш банк может и не открыть рассрочку, а может и открыть, надо ждать, прежде чем что-то пополнять, от 3 до 20 дней. Банк может проводить расчетные операции в другие дни недели вы видите в приложении и ваша покупка, как и внесение денег у нас прошли сегодня 13 07. А значит вы сделали покупку за свои деньги и рассрочка не была открыта. В следующий раз не вносите ничего пока рассрочка не откроется от 3 до 20 дней». Ну тут если выразиться культурно — я в шоке. Мало того что я снова должен внести сумму за рассрочки что бы не слететь с них и не попасть на проценты к концу месяца, я ещё и должен переживать — а какой датой у меня зайдет оплата или списание. Но у меня есть все подтверждения что это было сделано перед внесением своих денег, на кредитные, 10.07. и чеки, и в приложении. Как назвать это, как не беспредел, я не знаю. Почему я должен страдать за кривые алгоритмы банка по транзакциям или отчётности бухгалтерии банка. Я выполнил все свои обязательства, как клиент, но банк меня банально обул. Требую решения этого вопроса, пересмотр и удовлетворения моих условий, а именно возврат этой оплаты в рассрочку, а моих денег — в счёт погашения лимита и рассрочек за прошлый месяц. Иначе я буду и дальше распространять информацию о том, что банк банально кидает людей на проценты такими манипуляциями с своими датами, закрою эту карту, закрою свои счета и никому никогда рекомендовать не буду!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 липня 2021, 9:01
Dexir, Доброго дня. Розстрочка на покупку оформлена. Вибачте за незручності. Деталі написали в приватному повідомленні.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 липня 2021, 18:03
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 13.07.2021).
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Natalianata 13 липня 2021, 16:49
Я ФОП,і після весняного локдауну мій дохід знизився дуже. Платіж по двум кредитам складає 17000гр.(сумма не маленька,і як кредити бралися, ми й близько не думали, що за рік буде 3 локдауни ,і будемо зачинені довгий час).А платіж по двум кредитам в один день, тому платежі вношу частинами, бо зразу складно зараз, бо і сидячи дома ми платежі вносили.І от сьогодні мені телефонує дівчина з відділу просрочених платежів,і хамським підвищеним тоном починає розказувати, що я не маю права просрочувати платежі,і начинає мене вчити, щоб я продавала бізнес і ішла на роботу. Шановний банку, невже у вас немає можливості взяти нормальних, адекватних працівників? Раніше у вас були нормальні кадри, ніколи не грубили і не хамили, а останнім часов просто жахливе відношення до клієнтів.Ващі рейтинги летять вниз,і все це здопомогою ваших неадекватних працівнтків.Але сьогоднішня розмова-це просто прорив, перехід всіх рамок. Це просто дно. Телефонувала на гарячу лінію НБУ, вони рекомендують писати офіційне звернення-скаргу на юридичну адресу банку. Просто такі працівники тягнуть банк на дно, зараз велика конкуренція на фінансовому ринку,і просто ви втрачаєте клієнтів.Із-за такого ж хамського відношення працівників я в свій час змінила торговий еквайрінг Альфа на інший банк.І ТАК же й по кредитам, зараз тимчасові труднощі,і з кожним таке може трапитися. Бажаю банкові гарних, адекватних, вихованих працівників.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 липня 2021, 12:16
Natalianata, Доброго дня. При виникненні простроченої заборгованості, банк має право здійснювати інформування клієнта про її наявність та необхідність погашення для відновлення позитивної кредитної історії. Ми перевірили ваше зауваження щодо спілкування з відділом заборгованості, щоб упевнитись в коректності роботи спеціалістів. В то й же час, розуміємо ситуацію, тому готові піти на зустріч (деталі написали в приватному повідомленні)
Riteil 13 липня 2021, 14:50
Добрый день! По непонятным причинам банк заблокировал кредит, не только на выплату, но и на погашение. Т. е. чтобы погасить кредит, нужно ехать в отделение, просить, чтобы операционистка написала в валютный контроль, валютный контроль открывает (в течении 3- 4 часов — нужно ждать в отделении!), буквально на час — и таким образом погашать! Никакой другой способ погашения — не подходит.В Колл-центре — вообще не понимают о чем речь и почему не могу погасить в банкомате или онлайн.
Девочка -операционист в банке — не компетентна и хамка.
По какой причине заблокировали карту — не объясняют, хотя у меня хорошая кредитная история!
Может кто посоветует, что делать к кому обращаться!
Предлагаю коллективно написать жалобу в НБУ, чтобы донести какой беспредел творят в этом банке!
Сенс Банк
Відповідь банку
14 липня 2021, 12:11
Riteil, Доброго дня. Банк в своїй діяльності дотримується норм Закону України «Про запобігання та протидію легалізації(відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення». Виходячи з наявної інформації, щодо суті та характеру операцій Банк прийняв рішення відмовити вам в обслуговуванні, про що вас було повідомлено письмово. В зв’язку з цим наложені обмеження в використанні рахунку(можливе лише повповнення кредитної карти). Для поповнення необхідно звертатись до відділення для проведення платежу. Дії співробітників відділення та Контакт-Центру будуть проаналізовані та вчинені відповідні дії
valeriy56 13 липня 2021, 12:29
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
Я юр. лицо, в моем кабинете в Альфа-банке больше месяца назад возникла проблема: в разделе «Рейтинг контрагентов» везде высвечиваются «0» (в «Месяц», «Квартал», «Год»; «Прибуток», «Видаток»), хотя операции проводятся. Начиная с начала ИЮНЯ уже раз 10 звонил в «службу поддержки» тел. 0800−50−70−44, объяснял проблему, попросили фото моей проблемной страницы в личном кабинете Альфа- банка, выслал, после этого еще раз 5 в течение месяца звонил — одни обещания от «службы поддержки». Сегодня уже 13 июля, а проблему никто в Альфа-банке не решает!
Сенс Банк
Відповідь банку
14 липня 2021, 16:56
valeriy56, Ми досі не отримали ваш ідентифікаційний код. Він нам потрібен для того, щоб перевірити ваш відгук та допомогти вирішити ситуацію, яка склалась. Якщо ми не отримаємо код, доведеться закрити звернення. Але ми сподіваємося, що цього не станеться. Бо нам не байдуже, чи вирішили ви своє питання. З приводу помилки Контрагенів в Клієнт-Банку знаємо. Питання вирішується.
Проблема вирішена
Olenabond 13 липня 2021, 9:50
01.07.2021 при проведении операции между своими картами из-за некачественной работы приложения банка, сумма была списана с карты и зависла непонятно где. 12 дней банк не может или не хочет восстановить баланс карты. Снятую сумму менеджера на счету видят, а сделать ее доступной для владельца — не спешат. Потрачено уже много часов на общение с горячей линией банка и в переписке. Сроков восстановления средств никто не озвучивает теперь вообще. Первых 2 раза обещали в течение 3 дней, теперь — только общие отписки. Если служба поддержки ПО банка 12 дней не может решить столь незначительную проблему, то возникают опасения в качестве работы мобильной версии банка и можно ли ему доверять свои средства.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 липня 2021, 13:00
Olenabond, Баланс карти відкоректовано. Приносимо вибачення за незручності. Всі ваші зауваження щодо сервісу будуть прийняті до уваги та проведені необхідні дії.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Spets 12 липня 2021, 9:50
Каждый понедельник одно и тоже. Сбой систем альфа банка и невозможно закрыть депозит. Уже 45 минут не могу это сделать через интернет банкинг. Безобразие.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 липня 2021, 15:12
Spets, Нам дуже шкода за ситуацію, що склалась. Ваш депозитний договір був закритий вранці. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Klientvsegda 10 липня 2021, 13:51
Хотелось бы обратиться к руководству Альфа Банка. Неужели, у такого «мега крутого» и «амбициозного» банка, как ваш, нет средств на обучение своих сотрудников элементарным стандартам общения по телефону??? Или у вас сотрудники совсем не обучаемые??? Позвонил мне сотрудник, ни «здравствуйте», ни «меня зовут, я сотрудник…», я уже не говорю, о том, чтобы спросить «удобно ли мне разговаривает». Пришлось мне вытягивать из него, кто он такой и что от меня хочет. Отвечал нехотя и по-хамски («на отстань», я бы сказала). Вообщем, ПОЗОР!!! Прошу обратить внимание на поведение и обучения сотрудников Альфа банка. Это же НЕ сверхсложных техники продаж, это элементарный вещи, которые знает каждый человек, который держал в руках телефон!!! Это как «нельзя справлять нужду посреди улицы». Но, увы, в Альфа банке об этом не знают (((
Сенс Банк
Відповідь банку
13 липня 2021, 9:16
Klientvsegda, Ми досі не отримали ваш ідентифікаційний код. Він нам потрібен для того, щоб перевірити ваш відгук та допомогти вирішити ситуацію, яка склалась. Якщо ми не отримаємо код, доведеться закрити звернення і ми не зможемо прокоментувати ваші зауваження. Але ми сподіваємося, що цього не станеться. Бо нам не байдуже, чи вирішили ви своє питання.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 липня 2021, 10:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.07.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MachOleg29 10 липня 2021, 0:55
9 липня вирішив закрити кредитну картку і рахунок до неї. Написав у службу підтримки, яку суму треба внести для закриття боргу за карткою. Повідомили. Я вніс через IBAN з картки іншого банку. Через годину зарахувало. Написав знов, відписали, що не вистачає ще невеликої суми за %. Невже не могли відразу повідомити про це. Я повторив дії. Пишу їм — годину тиша. У службі підтримки не відписують, на гарячій лінії робот хамить, не зв’язує з оператором. Зараз мені відписали, кажуть, що система ще не оновилася і я можу бути винен ще гроші, але це невідомо. Жахливий банк, не раджу ніколи нікому з ним зв’язуватися. Навіть піти з нього нормально неможливо!
Сенс Банк
Відповідь банку
12 липня 2021, 14:43
MachOleg29, Дуже шкода, що у вас залишились такі емоції відносно сервісу АБ. Всі ваші зауваження будуть прийняті до уваги та проведені необхідні дії відносно обслуговування співробітників Банку. Сподіваємось наступного разу у вас будуть лише позитивні емоції від сервісу. Запит на закриття рахунку прийнятий. Закриття карткового рахунку відбувається на 30-й календарний день після подачі запиту. Додатково написали вам в приватному повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Валерий Приходько 7 липня 2021, 21:45
АльфаБанк. Сегодня поступил звонок от банка — финмониторинг сегодня заблокирует все ваши счета. Никто не звонил мне раньше, не выяснял о движении средств, что, откуда и как. У меня все 1000% легально! Просто блок! КЛАССНЫЙ БАНК, нечего сказать! Такому банку точно не нужны лояльные клиенты!). На счету ФОП лежит сумма почти 400000 грн. Периодически сбрасываю со счета и пополняю карту физлица по 2−3 тысячи. Это точно подозрительные операции??? БРАВО!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2021, 12:16
Доброго дня. Банк в своїй діяльності дотримується норм Закону України «Про запобігання та протидію легалізації(відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення». Враховуючи норми Закону було прийнято рішення відмовити вам в обслуговуванні. Деталі обговорили в приватному повідомленні.
Проблема вирішена
Hermes01vp 5 липня 2021, 2:33
Но прочитав мой отзыв как клиента, вы отлично поймёте стоит ли становиться клиентом Альфа-Банка и стоит ли продолжать им быть в случае если Вы таковым уже являетесь.
Итак…

Я открыл карту Альфа-банка на всякий случай для личных средств. Пользовался не очень активно так как являюсь клиентом еще пары банков.
Но! Ситуация изменилась и я хотел превести большинство транзакций в Альфа-банк. Для этого перевыпустил карту по сроку и…
И тут началось то, что я не мог предположить совершенно. А именно, я не смог пользоваться картой (банкинг) и совершенно никто не мог мне помочь (никто не решил мой вопрос до сих пор). От поддержки в чате, до поддержки по телефону и сотрудников в отделении. Стоит отметить, что сотрудники отделения искренне старались помочь и сами удивлялись ситуации, но сделать ничего не могли.
Что же случилось?
Открывая карту, я указал основной номер мобильного и дополнительный. До перевыпуска я пользовался картой весь срок без проблем. СМС о зачислении, о списании, прочие уведомления и СМС-подтверждения — всё работало как часы. Но после перевыпуска дополнительный номер стал основным, а доступа в данный момент у меня к нему нет так как я проживаю в Минске (Беларусь). Отдельный вопрос почему сменился основной номер, если я об этом никого не просил, но ладно…
Сменить финансовый номер не сложно, что я и сделал с помощью сотрудника банка.
Всё заработало… Почти всё! СМС о списании/зачислении стали приходить, уведомления и смс-подверждения об оплате тоже, НО в банкинг я зайти не могу. СМС-подтверждение для входа приходит на бывший дополнительный номер.
А дальше трэш…
Сообщения в поддержку, звонки в поддержку, звонки из Минска по роумингу с номера указанного в договоре (который и был всегда основным!). Кстати звонки из Минска по роумингу мне обошлись в районе 300 грн. Мелочь, а осадок остался.
Ничего из этого не помогло! На горячей линии говорят идти в отделение, в отделении говорят позвонить на горячую линию и они вопрос решат, но за полтора-два месяца ничего не решилось. Вроде прояснилось решение — запрос от сотрудника в отделении другому компетентному сотруднику на смену номера для банкинга. Вот только сотрудник отделения несколько раз отправлял запросы, а «компетентные сотрудники» не реагируют на запросы.

Подведем итог:
Я хотел лишь чтобы после перевыпуска всё осталось как было. Ничего другого и никаких изменений. Но они произошли без моего ведома. Я пару месяцев просил: «Просто верните как было!».
Но толку ноль. Всем наплевать.

Так что когда Вы будете держать красочный буклет или читать заманчивые предложения от Альфа-банка, представьте себя на моём месте за рубежом, представьте как Вы звоните и пишете куда только можно множество раз и как банк Вас игнорирует в проблеме в которой нет вашей вины, а лишь вина самого банка.
Всё еще держите буклет Альфа-банка?
Сенс Банк
Відповідь банку
6 липня 2021, 8:45
Доброго дня. Дані оновили, питаня вирішене.
Полезный комментарий
Hermes01vp 5 липня 2021, 22:30
Вопрос решен. Спасибо.
ira4536061 2 липня 2021, 22:33
Спасибо большое вашему сотруднику. Помог и сдел все чтоб решить мои вопросы. Таких людей побольше и мир бы другим. Владислав Мельник здоровья вам
Сенс Банк
Відповідь банку
5 липня 2021, 9:27
Доброго дня. Щиро дякуємо за відгук!
Павло Лиховський 2 липня 2021, 19:58
В последнее время с обслуживанием в Альфабанке всё хорошо. Я не склонен перехваливать, но действительно всё устраивает. Кроме одного досадного неудобства-колл-центр не работает в вечернее и ночное время. У меня списались несанкционированно деньги с карты-и это тот случай когда срочно нужно связаться с банком. Даже ночью.Не помогли ни звонки на все известные номера, ни чат, ни консьерж сервис. Для карт такого уровня (голд и платинум) это недопустимо! Попробуйте сами дозвониться после полуночи и всё поймёте. Надеюсь менеджмент осилит эту проблему.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 липня 2021, 9:01
Доброго дня. Раді, що вам подобається наш сервіс. Хотілося б більш детально розібратись з зауваженням щодо роботи лінії. Якщо матимете час, просимо написати нам в приватні повідомлення.
Navegantes 2 липня 2021, 18:11
Замечательно, что снова включили предложение по рассрочке под 0%, если срок погашения не более 6 мес. Сразу же воспользовался.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 липня 2021, 18:43
Доброго дня. Дякуємо за відгук та за те, що користуєтесь нашими послугами)
Проблема вирішена
zxcvb98 2 липня 2021, 12:01
Вчера при снятии наличных средств в банкомате, не выдало деньги. Со счета деньги списались. При обращении в службу поддержки сказали что это технический сбой и средства вернуться на счет до конца рабочего дня. По факту средства не вернулись.
Сегодня служба поддержки рассказывает что средства вернуться в течении аж 10 рабочих дней.
Почему из-за сбоя должны страдать клиенты, а не банк?
Так же с сегодняшнего дня не могу зайти в приложение альфа банк не приходит смс код на телефон, хотя вчера еще все работало.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 липня 2021, 19:59
Доброго дня. Кошти повернені на баланс. Деталі обговорили в приватному повідомленні.
Проблема вирішена
MachOleg29 2 липня 2021, 11:32
2.07 банк списав з мене комісію за зняття власних коштів аж 160грн., за 2.33 власних коштів, бо у них довго проходить по рахунку. Але якщо у них така система, то чому я маю страждати. Працівники стверджують, що все коректно, але одноразово пообіцяли повернути одну з комісій, 20 грн. А ще 140? Я нічого не розумію
Сенс Банк
Відповідь банку
2 липня 2021, 15:38
Доброго дня. Списання проводяться згідно діючих тарифів картки та ДБО. При користуванні карткою потрібно враховувати, що при утриманні комісій згідно з тарифами, враховуються проводки по рахунку, а не авторизації. Питання вирішили у приватній переписці.
Проблема вирішена
MaksZag 1 липня 2021, 20:01
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушко, 7/9
Заключил договор аренды банковской ячейки в г. Одесса, отделение 12. Оплатил за пользование на год вперед, плюс депозит за ключ от ячейки. Отделение закрылось, меня об этом не уведомили, как прописано в контракте минимум за 45 дней до закрытия в письменном виде. В контакт центре утверждали, что письмо было отправлено на мой электронный адрес. На мой уточняющий вопрос, на какой именно электронный адрес было отправлено уведомление, оператор ответить не смог. Получается, что оплатил я за 9 месяцев впустую и потерял свои деньги.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 липня 2021, 15:37
Доброго дня. Питання вирішено, невикористана сума за оренду буде повернена. Деталі обговорили в особистому повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vladyslava7797 1 липня 2021, 16:09
я Болею ковидом есть просрочка по реструктурицазии
об этом я передала сотрудникам банка на что сказали что подадут запрос на полное возвращение сумми
тоесть болея ковидом мне надо ходить и искать денььги
+ ко всему меня центр занятости оштрафовал на 2000 грн я скзаала что зп будет 5 го числа и оплачу
но нет они дали на решение вопроса 1 день за день я не визоровею
так же еще писала в чат просила передать инфо в отдел взыскания на что мне отказали зачем тогда чат???
Разберитесь с этими повропсми
лучше б этот банк обанкротился и его не было очень жалею что клиент это гребаного банка, Фу позор за такое обслуживание
Сенс Банк
Відповідь банку
2 липня 2021, 14:25
Доброго дня. При виникненні простроченої заборгованості, банк має право здійснювати інформування клієнта про її наявність та необхідність погашення для відновлення позитивної кредитної історії. Ми перевірили ваші звернення до відділу заборгованості та чату, щоб упевнитись в коректності роботи спеціалістів. В то й же час, розуміємо ситуацію, тому готові піти на зустріч (деталі написали в приватному повідомленні). Бажаємо якомога швидшого одужання!
Cutlass 1 липня 2021, 15:55
Вирішив поглибити свої знання з фінансів і придбав онлайн курс в розстрочку від Альфи (єдиний банк партнер освітньої платформи).
Умови прозорі, за 4 місяці переплата 1% річних (це я порахував в абсолюті, бо зрозуміло, що «нульова відсоткова ставка, але є комісія», класика в цілому, але рахувати я вмію).
Безпосередньо перед відкриттям цього інтернет-кредиту (саме так називається розстрочка) я навмисно відкрив їх віртуальну картку, щоб зручніше було слідкувати за сумою до погашення і власне платити кредит (з картки іншого банку на картку альфи долітає швидше, а потім з альфи на кредит альфи має бути так само швидко).
І от час першого платежу — заходжу, а в мене сума поточного рахунку зменшилась на 25 грн. Виявляється, в мене автоматично підключена послуга «Альфа-чек», а це смс сповіщення.
Я обслуговуюсь в багатьох банках і тільки у відсталому «Укргазбанку» (тепер вони «еко») є плата за обслуговування картки.
Альфа вирішила зробити схожу фігню.
Ну я з цим окей, але при відкритті рахунку «все було безкоштовно» і цю послугу я не замовляв.
Чому оператору 5 — я одразу написав в чат підтримки, 25 грн. сторнують і розповів як відключити послугу.
На це я не сподівався, думав скажуть «сам дурак».

Так що якось так. Питання можливо дріб'язкове, але я критично не люблю такі от «блохасті» речі. Вони випилюють довіру.

Всім гарного дня!

п.с. секретна фраза від продажників кредиток від альфи — «ваш сервіс зараз переростає в нав’язливий», саме після цих слів оператор вибачилась і завершила розмову, в якій 5 хвилин намагалась мені розповісти, як управляти своїми фінансами з кредиткою від альфи
Сенс Банк
Відповідь банку
2 липня 2021, 8:02
Доброго дня. Дуже шкода, що виникла така ситуація. Плата за послугу Альфа-Чек у вигляді смс-інформування вказана у тарифах картки (можна ознайомитись на сайті). Разом з тим дійсно існує безкоштовний вид даної послуги – push, перейти на який можна через мобільний банкінг. Не забудьте скористатись порадами оператора щодо користування послугою. Кошти, як і обіцяв оператор, індивідуально будуть повернуті, адже ми цінуємо взаємовідносини з клієнтом. Маємо надію на подальшу довгострокову співпрацю, що викликатиме лише позитивні відгуки.
GMash 1 липня 2021, 15:48
Відділення за адресою: Одеса, вул. Рішельєвська, 11
Уважаемая Дирекция банка ул Ришельевская 11 Одесса
Я являюсь VIP клиентом вашего банка. У меня есть персональный менеджер Виктория Тяпаева
Хочу выразить благодарность и сказать ей большое спасибо за ее работу. Виктория очень внимательная и пунктуальная всегда на связи и старается выполнить желание клиента в срок и во время. Она очень мне помогла в связи с перездом вашего отделения с ул Олеши на Ришельевскую так как возникли некоторые неудобства с ячейкой и вкладами.
Спасибо Виктории не только от меня, но и от нашей организации Коламбия Шипманаджемент так как у нас с вашим банком есть зарплатный проект.
Всем удачи и хорошего настроения
Best regards
Grigoriy Mashkevich
Сенс Банк
Відповідь банку
1 липня 2021, 16:32
GMash, дякуємо за ваш відгук. Дуже приємно.
Проблема вирішена
IrynaIviv 1 липня 2021, 14:39
Я є клієнтом банку понад 6 років. 29.05.2021 банк збільшив кредитний ліміт по картці з 5000 грн до 163120 грн (у 32 рази) в односторонньому порядку. 01.07.2021 я звернулася у відділення м. Львів пл Ринок з проханням зменшити кредитний ліміт. Мені повідомили, що можна ЛИШЕ збільшити ліміт. Мене не влаштовує такий великий ліміт. Прошу Мінфін, в межах компетенції, допомогти у вирішенні цього питання.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 липня 2021, 16:13
IrynaIviv, Дуже шкода, що у вас залишились такі емоції після відвідування відділення. На основі вашого запиту були перевірені і проаналізовані дії співробітника відділеня і вчинені відповідні дії. Маємо надію, що наступний ваш візит викличе лише позитивні враження. В телефонному режимі та приватному повідомленні обговорена інформація, щодо зниження кредитного ліміту по вашій карті.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝