×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.15 | 45.7 |
USD | 41.4 | 41.85 |
Всі курси банку |
Обслуговування в чаті підтримки
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Дуже приємно та ефективно
Написати коментар
Закриття кредитної карти
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Банк требует деньги
Коментарі (5)
Благодарен за отличное и оперативное обслуживание
Отдельная благодарность сотруднику банка Никите Нехаю.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Блокировка счета
Додатково написали вам у приватні повідомлення.
Написати коментар
Онлайн консультация
Написати коментар
ПОДЯКА
Войтенко Віталій
Коментарі (1)
Якісна консультація та допомога
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Очень странные дела (или поединок с привязкой карты Sense Cameleon к Консьерж-сервис Visa)
Решил поделиться такой себе историей — как можно подпортить впечатление от интересного банковского продукта, хотя вроде условия очень интересные.
Задумался я провести осенний уик-энд в одной из европейских столиц и так совпало что Альфа-Банк Украина начал активную рекламную компанию своей карты Хамелеон.
Помимо занимательного предложения по льготному периоду и прочим фишкам — мне
понравилось что карта класса Visa Platinum идёт по умолчанию и даёт преимущества, особенно моё внимание привлёк Консьерж-сервис Visa. Дальше для удобства в хронологическом порядке:
12/10 — скачиваю приложение, прохожу регистрацию, мне дают приемлемый кредитный лимит. Покупаю авиабилеты, бронирую гостиницу, заказываю помимо виртуальной физическую карту — всё вроде идеально.
Решаю сразу же подвязать карту к сервису visa concierge и тут начинается самое интересное.
Для справки подключить свою карту для использования сервисов visa concierge можно несколькими способами:
1) Через бот мессенджер Telegram/WhatsApp и официальный канал visa, затем страницу пред авторизации которую технически сопровождает платежная система Portmone.
2) Через приложение Альфа Банк Sense SuperApp нажав на меню visa concierge вы попадаете в пункт 1 который выше.
3) Через общение в чате с менеджером visa и их запросе в мой банк, который должен прислать подтверждение.
Естественно я выбираю 1-й способ, — из мессенджера меня перебрасывает на пред авторизацию (через сервис портмоне). Платеж (1 грн) успешно проходит в приложении Альфа Банка, но потом на самой странице авторизации — выдает ошибку (операция отклонена банком)
Я сразу предположил что неверно, ввёл cvv или срок действия карты. Пробую вновь — вновь ошибка. Пробую с другого устройства — ошибка (операция отклонена банком). Звоню на горячую линию, поддержка сообщает что никаких ограничений нет, тем более ранее я купил билеты и было всё ок. Посоветовали ещё раз внимательно проверить и повторить. Пробую через ещё одно устройство, предварительно очистив куки — вновь ошибка. Решаю написать в чат приложения Альфа Банк Sense SuperApp, оператор фиксирует моё обращение и берёт паузу. Проходит около часа — я думаю попробовать повторно — ошибка. Звоню повторно и попадаю на видимо более опытного сотрудника. Через минут 10 он мне выдаёт ответ от технического отдела — «Вы неверно вводите год в сроке карты», вместо 26, вводите 29.
Прошу его побыть со мной на линии и пробую пошагово вместе с ним вводить данные, особенно внимательно заполняя поле год — 26 (двадцать шесть). Вновь ошибка. Сотрудник Альфа-Банка фиксирует уже через тикет моё обращение и вновь берёт паузу.
Я тем временем набираю горячую линию ПОРТМОНЕ (через которую проходит авторизация visa concierge), рассказываю им проблему, они проверяют и сообщают что у Альфа Банка такое часто бывает, нужно позвонить им (Алфа Банку) и просто попросить разрешить через сервис Portmone платежи. Набираю вновь Альфа Банк, новый оператор. Снова рассказываю проблему, называю номер тикета и озвучиваю информацию полученную в Портмоне. Через некоторое время получаю ответ, — «А зачем Вам вообще этот visa concierge, у нас есть свой Альфа Консьерж. Благодарю за гениальный ответ сотрудника Альфа Банка и настаиваю что мне нужен всё-таки международный сервис Visa. Мне советуют запастись терпением, тикет есть. И никаких ограничений с Портмоне у Альфа Банка нет. Идёт проверка.
13/10 — получаю входящий звонок от сотрудника Альфа Банка с информацией, что я вновь ввожу неверную дату карты — вместо 26, — 29. Прошу сотрудника остаться на линии и уже в который раз пытаюсь привязать карту с ним. Медленно и постепенно вводя данные. Вновь ошибка — операция отклонена банком. Оператор просит ещё время для технического отдела. Впереди затяжные выходные. На всякий случай пишу менеджеру самой VISA в WhatsApp, с просьбой чтобы они идентифицировали меня при
помощи обычного запроса. Получаю ответ, что для этой процедуры необходимо 1−3 банковских дня. Отлично думаю — уже есть альтернатива.
14/10 — получаю физический пластик на Новой Почте. Активирую пластик в приложении, расплачиваюсь в супермаркете — всё работает идеально. Думаю, попробую ещё раз пройти онлайн авторизацию visa concierge, включаю режим инкогнито в браузере (чтобы точно не было сохраненных куки) — опять ошибка. Пишу сам в чат Альфа Банка в приложении Sense SuperApp. Делаю скрины — просят дополнительное время для технического отдела. Никаких ограничений по карте нет.
15/10 — 18/10 — на протяжении выходных дней использовал карту — всё работает идеально, кроме привязки к visa concierge — вновь ошибка.
19/10 — пишу менеджеру VISA, — подтверждения от АЛЬФА БАНК, что я являюсь их клиентом нету.
20/10 — пишу менеджеру VISA, подтверждения от АЛЬФА БАНК, что я являюсь их клиентом нету по прежнему. Сообщает что из-за выходных может потребоваться больше времени.
21/10 — звоню сам в АЛЬФА БАНК, вновь новый оператор, объясняю всё с самого начала. Пробуем ещё раз вместе пройти авторизацию — ошибка. Оператор просит написать теперь письмо на ccd@alfabank.kiev.ua со скриншотами. Хотя несколько дней назад я уже отправлял скриншоты через приложение Альфа Банк Sense SuperApp.
Пишу письмо — приходит автоматический ответ —
«Добрий день!
Даний канал зв’язку являється не ідентифікованим
Для безкоштовного отримання інформації ви можете використовувати такі варіанти:
· чат із співробітником в додатку Sense Super App.
· дзвінок з сайту банку зі Skype. На сайті Альфа-Банку в розділі про
контактний центр (на стартовій сторінці)»
Звоню повторно в АЛЬФА БАНК, новый оператор, объясняю всё с самого начала, хотя сил больше нет. Тренерую в себе выдержку. Долго нахожусь на линии, оператор сообщает что сейчас соединит меня с техническим отделом, но берёт паузу. Через продолжительное время отвечает сама, что необходимо было помимо скриншотов, написать номер тикета, про что прошлый оператор мне естественно ничего не сообщал. Я задаю вопрос — смогут ли они использовать моё письмо которое я отправил, чтобы вновь не тратить своё время. Оператор просит паузу и через минут 5 сообщает — да, технический отдел использует Ваше письмо со скриншотами. Но вновь нужно время и ответа пока абсолютно никакого нет.
На 19:40 вечера 21/10/2021 — я не получил ответа почему так происходит.
От менеджера visa также информации в мессенджер нет. Такие грустные и странные дела.
Коментарі (7)
Дякую за допомогу
Дуже швидко і коректно допомогла розібратися в моєму питанню.
Подякуйте її за роботу!
Написати коментар
Неоценимая помощь
Коментарі (1)
Консультация по кредитным продуктам
Коментарі (1)
Карта Cameleon
Написати коментар
Неправомерное списание комиссии
Итак, на мой банковский счет в июне 2021 года поступило три платежа. Банк удержал с меня комиссию в размере 279,61 грн. Но в правилах Альфа-Банка (Тарифи по Zero_nev) сказано, что комиссия за безналичное зачисление денег на счет в банке составляет 0,4%, кроме случаев зачисления заработной платы, пенсии или выплат с ФГФЛ.
Самое интересное, что исполнительная служба перечислила мне больше денег, чем должна была. Вышла ошибка. Однако банк удержал комиссию и с той суммы. Это была комедия. Исполнительная служба требует вернуть деньги, а банк отказывает мне отдать списанную комиссию. В итоге, я должна была вернуть денег больше, чем получила. Естественно, я сказала исполнителю, что верну деньги за минусом комиссии, которую с меня содрали. Или пусть обращаются в банк сами с требованием вернуть ошибочно зачисленные деньги. Они согласились на меньшую сумму.
Сразу после этого, я обратилась в банк с требованием вернуть удержанные в меня средства по каждому отдельному платежу. В своем обращении, я ссылалась на правила банка. Спустя 2−3 недели мне пришел ответ. Сотрудники банка не поленились сделать рекламу своей организации, на целую страницу. А вот на второй странице лишь кратко указали, что не видят оснований для возврата удержанной комиссии. Аргумент банка — вам оказали услугу, которая подлежит оплате. Кроме того, исполнительная служба освобождается от уплаты сборов за подобные переводы. Но их же должен кто-то платить. И еще вроде бы что-то упоминалось о том, что из денежных зачислений не понятно, что это заработная плата. Хотя в истории зачислении четко было сказано, что удерживается задолженность по заработной плате по решению суда. Вот так правила банка расходятся с реальной картиной. Конечно, судится за 279 грн. я не буду. Сумма судебного сбора будет больше. А так хотелось наказать злодеев.
После этого я сразу же закрыла счет в Альфа Банке. А чего мне это стоило — это уже отдельная история. Я даже деньги свои смогла забрать не с первого раза. За их выдачу с меня тоже чуть не содрали комиссию. Благо сотрудник банка проснулся и вспомнил, что два раза в месяц через кассу деньги выдают без комиссии. Думаю, что персоналу чаще нужно изучать нововведения финансовой организации. Отдельно меня заставляли оформить карту, ибо без нее нельзя снимать деньги. Помимо этого меня чуть ли не к террористам причислили. Я даже хотела вызвать полицию в отделение. Но потом все как-то быстро решилось. И я покинула отделение банка, надеюсь, надолго.
Коментарі (1)
Дякую співробітнику чату
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Спасибо сотруднику чата
Помогла с оформлением моего вопроса в чате. Отличное общение и профессионализм. Подняла настроение
Написати коментар
Кешбек
Написати коментар
Качество сотрудника
Написати коментар
Некомпетентная поддержка
Обратился в чат, так называемой «поддержки» спросил сколько нужно внести, чтоб оставаться в льготном периоде. Мне ответили 670грн. Я сообщил сотруднику что такое не возможно так как по карте Хамелеон минимальный платёж составляет 10% а у меня задолженность в два раза меньше. Сотрудник сказал что подаст заявку чтобы выяснить что не так и сказал что мне дадут ответ на следующий день. Мне конечно же не ответили и через 3 дня я им позвонил. Сотрудник сказал что никакой заявки нету. Я сказал что мой главный вопрос «какой у меня минимальный платёж». Мне посчитали 10% от текущей задолженности (но по вашим условиям, нужно считать от суммы задолженности за предыдущий расчётный период, а не от текущей). Подал жалобу мне сказали что дадут ответ в течение 3х дней. Но перед мной просто извинились в виде СМС так и не предоставив ответ (прошло 6 дней) «Шановний клієнте! Ваш запит 1−39694345267 розглянуто. Дякуємо за надану інформацію. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Кожну хвилину ми працюємо над поліпшенням якості. Сподіваємося на подальшу співпрацю.»
Ответ на мой вопрос так никто и не дал. С 11 октября пытаются решить вопрос.
Мне не нужна жалоба, мне не нужны ваши извинения. Дайте ответ на мои вопросы. Какой у меня минимальный платёж? Почему он такой исходя с вашего УиП по карте Chameleon? И до какого числа мне нужно его внести? Пожалуйста, прошу Вас.
Пожалуйста…
Если будете звонить то пусть наберёт кто-то, кто разбирается как рассчитывается минимальный платёж по карте Chameleon.
Написати коментар