Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
IrynaTelnaya 1 листопада 2021, 15:17
Спасибо огромное Альфа-Банку за качественное обслуживание, а в частности сотруднику банка Роману Чумак за человечность и быструю реакцию в сложившейся ситуации!!! Он мгновенно распознал аферу с ОЛХ доставкой и предотвратил попытку хищения денежных средств с моей кредитной карты!!! Большое человеческое спасибо Вам, Роман, за Ваш профессионализм и отзывчивость!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 листопада 2021, 16:04
Дуже дякуємо за відгук :)
Ми й самі не знали, що Роман у нас майстер з викриттів шахраїв 😅
Будьте пильними 😉
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 листопада 2021, 16:08
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 03.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
bewhite 1 листопада 2021, 14:05
Агент службы поддержки Денис Курдиш грамотно и по делу дал разъяснения касательно принципа работы бонусной программы cash’u. После разъяснений и предоставления информации по моему текущему статусу в этой бонусной программе и упоминании прецедента с мемом «дай дві гривні», Денис предложил предоставить бонусы на мой cash’u-счёт, дабы я мог их вывести на свой счёт, тем самым доведя меня до практически истерического смеха.
Заряд хорошего настроения на весь день, благодарю!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 листопада 2021, 14:48
Дуже раді, що після звернення в чат у вас з'явився гарний настрій на цілий день:) Сподіваємось, що він буде дуже продуктивним) Обов'язково передамо Денису вашу подяку.
OLEDGAN84 31 жовтня 2021, 21:17
Хочу Выразить Благодарность Катерине Акуленко! 25.10 было снятие в банкомате, наличных кредитных средств (на тот момент, на карте, не было ни задолженности, ни лишних средств) и в тот же день, карта была погашена, но 27.10 программа насчитала проценты, за снятие личних средств 4%, хотя снимались кредитные средства, а их можно снимать, по договору без комиссий в любом банкомате. Вообщем обратился я в приложении Sense Super App к сотруднику банка Катерине Акуленко, пересмотревши историю карты Катерина, компетентно и я бы сказал, профессионально разеснила и помогла мне в решении проблемы, за что я Очень Благодарен, вот часть нашей переписки — ((12:22:47 PM) Катерина Акуленко: По даній картці зняття власних коштів з картки буде з комісією 4% мін 20 грн від суми.
(12:24:42 PM) Катерина Акуленко: На момент зняття ви і знімали власні кошти з картки, тому і списалась комісія за зняття.
(12:32:14 PM) Катерина Акуленко: Ви знімали кошти 25/10. Операція по рахунку списання пройшла 27/10 (операції всі списуються протягом 3х роб днів). Комісія за зняття списується на момент списання суми з рахунку. Тобто виходить 27/10. А 25/10 Ви також поповнили картку і сума зарахувалась на рахунок Вам 26/10. І вийшло так, що на момент списання 27/10 у Вас на картці є власні кошти
(12:32:44 PM) Катерина Акуленко: і система аналізує це. І так я к є власні кошти на момент списання з рахунку, то і списана комісія
(12:38:39 PM) ОЛЕГ ТУПОТА: Тоисть получается, списание денег произошло позже, а начисления раньше, хотя пополнил карту, в тот же день, когда и снимались, ради быстрого погашения кредитной карты, дабы не портить себе историю и не насчитывались проценты?
(12:41:08 PM) Катерина Акуленко:, зараз подумаю, що можу зробити для вас.
(12:42:27 PM) ОЛЕГ ТУПОТА: Дуже дякую
Катерина Акуленко: Вже подумала та вирішила компенсувати вам комісію за зняття в розмірі — грн, які у вас списалися. Та зглатиди дану ситуацію, піднявши вам настрій😉️ Сума компенсації буде зарахована завтра протягом дня.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 листопада 2021, 9:31
Дякуємо за ваш відгук! Раді були вам допомогти :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kilerkipp 31 жовтня 2021, 19:41
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Небесної Сотні, 22
Удобный и надежный банк. Без понтов и всяких причуд))) Очень классный, образованный чат тех. поддержки. Особенно хочу выразить благодарность сотруднику банка Ирине Корниенко за помощь, вежливость и информативность!
Люблю Вас!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 листопада 2021, 9:34
Дуже дякуємо за ваш відгук! Продовжимо працювати і радувати вас 💖
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 листопада 2021, 9:09
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 03.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Baybarak 31 жовтня 2021, 17:05
Відділення за адресою: Харків, пр-т Свободи Людвіга, 39
Обратился к сотруднику банка Данилу, по поводу разъяснения вопроса об оплате частями. Очень быстро, подробно и главное доступным языком ответили на все интересующие вопросы. Остался очень доволен консультацией и услугами банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2021, 17:13
Дякуємо за відгук 😊 Раді, що вам сподобався наш сервіс. Будемо раді знову бачити вас)
Selin24 31 жовтня 2021, 10:32
Доброго дня. Пишу про негативну пригоду яка трапилася зі мною в Амстердамі пов’язана з Альфа-Банк. У п’ятницю 8 жовтня я змінив свій мобільний пристрій на новий та почав переносити зі свого старого пристрою всі дані на новий. Після цього я почав налаштовувати додаток Альфа банка та Монобанк. Так як я користуюсь на даний момент тільки цими банками. З Монобанком проблем ніяких. А ось з Альфа почалось пекло. Я не думав, що таке можливо. Я розумію, що безпека клієнта і його коштів понад усе, але не настільки. Я почав добавляти в apple wallet картки Альфа-Банку і не можу додати. Пише Apple wallet, зо картки заблоковані банком. Потім думаю спробую зайти в мобільний додаток Альфабанк. Також заблоковано банком. Заходжу на сайт і читаю інформацію як можна Зв’язатися з менеджером по телефону чи почату. Для цього я вже підключив роумінг щоб зателефонувати з Амстердаму до України, а саме в Альфабанк але так як в мене Vodafone, Vodafone не дає можливість телефонувати на стаціонарні номери саме в Україну. Пишу у чат підтримку в Альфабанк. Розказав свою проблему, що всі картки заблоковані і потрібно розблокувати. На що мені відповіли, що треба саме з фінансового номеру телефонувати їм. А як я можу це зробити, якщо з Водафона можна саме на мобільні номери телефонувати. А у жахливого Альфабанку тількі всі стаціонарні номери. Немає навіть мобільного номеру, щоб телефонувати з Європи. І я просто залишився без своїх коштів один на один. Хочя були ще кишенькові кошти і кредитка від Монобанку, яка мене виручила. За який їм респект. Мене просто велика скарга на цей Альфа банк якому *** на вас і нічого не хочуть зробити, щоб вам допомогти тим паче з Європи. Висновок один. Альфа банк це ***! Які мене кинули одного на 10 днів.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2021, 11:23
Доброго дня! Безпека коштів клієнтів є однією із важливих задач у зв'язку з різноманітністю шахрайських дій. Можливість розблокування дійсно доступна лише при зверненні з фінансового номеру телефону Дуже шкода, що виникла така ситуація і ви не змогли звернутися у підтримку за стаціонарним номером телефону.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vegleri 31 жовтня 2021, 10:05
Очень доволен работой представителя Альфа-банка Екатерины Акуленко. Все мои вопросы по карте были решены очень быстро и четко. Очень был рад такому обслуживанию. Спасибо!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2021, 10:46
Дуже раді, що ваші питання були вирішені в чаті швидко та чітко :) Обов'язково передамо Катерині вашу подяку!
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 листопада 2021, 9:07
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 03.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natapryz 30 жовтня 2021, 22:14
Користуюсь послугами банку вже не один рік, активно кредиткою. З 2019 року завжди вчасно оплачую навіть в більшій сумі ніж мінімальний платіж по кредитній картці. 31.08. 21 мною знято було кошти з кредитної картки. Пільговий період чи то 40 чи навіть 60 днів. Частина суми по кредитній картці ще раніше було переведено в товар в рострочкі із ініціативи банку на 18 платежів. По рострочкі залишається ще ±12 платежів. Що робить банк: 17.09 закриває кредитну лінію і всі суми (товар в рострочкі і кошти які ще знаходилися в пільговому періоді) виводить в мінус БЕЗ БУДЬ ЯКОГО ПОПЕРЕДЖЕННЯ! Дізналась про закриття ліміту коли зателефонували з банку із вимогою внести повністю суму по кредитній картці. В чаті банку відповідь: Банк закрив вашу кредитну лінію, причини даного рішення нам не відомі, по закінченню кредитної лінії уся сума заборгованості перейшла в прострочену заборгованість. На жаль відмінити дане рішення не можливо, і дану прострочену заборгованість потрібно погасити як можна швидше (.
Більш того тепер постійно телефону і погрожує. На будь який діалог йти не хоче. При мої пропозиції платити частково грубить в наглій формі. Типу ідіть шукайте гроші по родичах ваші діти будуть за вас платити, телефонують знайомим з вимогою погасити мою заборгованість. Нагадую я завжди вчасно вносила платежі.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2021, 22:54
Банк в односторонньому порядку приймає рішення про продовження кредитного ліміту на підставі п. 4.3.15 Договору про банківський обслуговування фізичних осіб.
При наявності заборгованості її потрібно погасити в повному обсязі. Розуміємо, що одразу погасити всю суму може бути важко, тому можете сплачувати щомісяця мінімальний платіж в подвійному розмірі або оформити інший кредитний продукт для закриття заборгованості. З приводу погроз по телефону, то такого не повинно бути і з вами мають спілкуватись коректно. Напишіть нам в особисті повідомлення ваші дані і ми допоможемо вирішити ваше питання
Romio1984 30 жовтня 2021, 19:43
Спасибо Владислав Горчакову за ответы на мои вопросы быстро, чётко, качественно и все понятно и доступно. Альфа Банк Ваши финансовые продукты супер и очень компетентные сотрудники. Так держать!!! Моё доверие к Вам улучшилось в несколько раз.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2021, 19:53
Дякуємо за такі приємні слова) Ми не будемо зупинятись на досягнутому, а тільки покращуватимемо наші продукти та сервіси. Вашу подяку обов'язково передамо Владиславу 😉
Очень доволен работай оператора Никиты Нехай большая благодарность за помощь в чате по моим вопросам правельные и самое главное быстрые ответы на решения моих проблем спасибо Альфа банку за таких сотрудников
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2021, 18:37
Дуже вдячні за ваш відгук. Раді, що вам сподобалось у нас в чаті. Обов'язково передамо вашу вдячність Нікіті 😉
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 жовтня 2021, 14:08
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 31.10.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Лузин 30 жовтня 2021, 16:55
В связи с тем, что у меня заблокированы счета, приходится узнавать баланс и остальную информацию в поддержке. Сергей Крылов без каких либо дополнительных вопросов помог мне в получении информации, за что ему спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2021, 17:03
Дуже вдячні за ваш відгук. Обов'язково передамо вашу подяку Сергію.
Romeo1995 30 жовтня 2021, 13:52
Сотрудничал с консультантом Дианой Зубок через приложение. Очень вежливая девушка, быстро отвечает на смс и не предлагает ничего лишнего. Решила мой вопрос за минуту, хотя оператор сказал ждать 12 часов. Спасибо 😊
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2021, 15:55
Дякуємо за ваш відгук 😉 Раді, що ваше питання було швидко та якісно вирішене в чаті. Обов'язково передамо вашу подяку Діані 😊
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
katrychjane 30 жовтня 2021, 13:39
В очередной раз обескуражена работой Альфа-Банка…

Такого мерзкого обслуживания я еще не встречала…
К закрытию в этом банке у меня оставалась одна кредитная карта. Мое дело передали в коллекторскую службу. Пару недель назад мне позвонили и предложили закрыть данный продукт до конца текущего месяца с частичным списанием.
28.10 я внесла на кассе банка необходимую сумму. Я набрала коллектора и сказала, что деньги внесены, но он их не увидел — мол, давайте подождем. На следующий день подтверждения я не получила, зашла в приложение Sence и увидела что кредитной карты у меня нет, НО появился какой-то кредит под залог недвижимости, по которому не отображалось никакой информации по операциям… Просто возник из ниоткуда… Набираю на гарячую линию банка. Мои ФИО — Катрич Евгения Васильевна. Но, я слышу — Екатерина Евгениевна, это ВЫ? Ой, Женя Васильевна! WTF? Вы серъезно??? вы кого набираете на работу??? Далее сотрудник банка мне говорит, что у меня нет вообще никаких договоров с Альфа-банком, говорю — почему в приложении отображается кредит под недвижку? — ответ: «я не знаю, куда Вы там смотрите». На вопрос — а куда тогда Ваш кассир вчера положил деньги — «ничем не могу Вам помочь». Я иду в то самое отделение банка — мне говорят — что у меня ДВА кредитных продукта — карта и кредит под недвижку (хотя недвижекой я не владею и у меня априори не может быть такого кредита". У меня просто нет слов… Потом мы выясняем, что номер договора один, но разные счета и кассиры не туда положили деньги. Банк в коллекторскую службу передал неверные реквизиты для оплаты, нового счета кассиры тоже не виделию Кассиры усердно набирали вышестоящее руководство для уточнений, но никто из них не взял трубку… Сделали возврат, положили деньги на другой счет, но с непониманием — правильно ли они это делают. Когда закроют карту? — мне ответили: в течении 30 дней… Очень грустно, что в нашей стране есть такой банк с таким обслуживанием. Я думала, что я одна так «попадаю» с обслуживанием в данном банке, но вижу много похожих отзывов. Жене Васильевне очень грустно от этого…
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2021, 14:31
Добрий день! Ситуація дуже неприємна і ми приносимо за неї вибачення. Зі всіма співробітниками які допомогали вам вирішити ваше питання буде проведена виховна робота та інформація буде передана керівництву. Дуже дякуємо за ваш зворотній зв'язок, він дуже важливий для покращення обслуговування в нашому банку! Додатково написали вам в приватні повідомлення.
Vyacheslav78 29 жовтня 2021, 20:30
Вдячний Андрію Селезень, за ввічливе, компетентне та заохочуюче консультування. Після такої роботи є бажання звертатись знову.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2021, 20:41
Дуже вдячні за ваш відгук 🥰 Обов'язково передамо вашу подяку Андрію 😉
Проблема вирішена
Rogoza 29 жовтня 2021, 18:17
Хотела оформить кредит на товар через этот банк, заявку заполняла в телефонном режиме. Мало того, что оператор банка раза 3 переспрашивал точно ли я являюсь собой, что звучало очень странно. Так ещё и собрала обо мне кучу информации, помимо паспортных данных и кода, задавали глупые вопросы, которые вообще никуда не налазят и никак не могут касаться кредита. Потом пытались впарить карточку, которая мне не нужна, очень настойчиво втюхивала. А в конце просто отказали в кредите. При том что я являюсь ИП, всегда плачу налоги. И обоснованных причин в отказе не вижу! То есть, сотрудник банка собрал обо мне всю информацию, вплоть до моего образования, даже адрес работы спросила, а потом отказали, зла на них не хватает. Никогда в жизни больше не свяжусь с этим Ужаснейшим банком и никому не советую!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2021, 18:35
Потрібно отримати інформацію для заповнення анкети і її аналізу, тому і ставимо питання для її отримання. Банк може відмовити в оформленні кредиту (аналізується багато параметрів), у зв'язку з політикою ризиковості банку.

Сподіваємося, що дана ситуація не поставить крапку у майбутній співпраці і ви зможете оформити у нас вигідні для вас продукти.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Igorpinchuk 29 жовтня 2021, 13:43
Ірина Пінчук, відповідає в чаті Альфа Банку, сенс додаток.
Неймовірно компетентно, приємно, по ЛЮДСЬКИ, допомогла не тільки вирішити проблему з переказом коштів, але й просто коли в якийсь момент дня, життя, трапляється людина, яка щиро зацікавлена тобі допомогти, то це відчувається…молодці і ейчар служба банку і Ірина?! Пінчук.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2021, 14:10
Дякуємо за ваш відгук та оцінку роботи, нам дуже приємно і ми пишаємося високим рівнем підтримки. Ірині ми передамо ваші теплі слова, воно точно її зігріють в ці осінні деньки)
Проблема вирішена
Dmitry0987 29 жовтня 2021, 12:35
3 года пользуюсь услугами банка и, вероятно, это слишком долго. Частный исполнитель отправил банку запрос на арест счетов и банк исполнил это в 2 дня. Хотя у меня с ними договор, что на даный счет я получаю зп и если бы банк реально дорожил клиентами — он бы оставил это письмо без исполнения. Короче счет арестован, я отправился к исполнителю с документами о том, что получаю зп и исполнитель отправил новое письмо в банк о том, чтобы снять арест со счета. Ранее поддержка уверяла меня, что при получении письма проходит не более суток, как арест они должны снять. Заказное письмо было ими получено 26 числа (это видно по трек номеру письма), уже 29, арест не снят, поддержка не дает никакой информации, морозится ответами типа «мы подали запрос в соответствующий отдел». А мне с этого что, вы скорее всего просто потеряли письмо и смелости не хватает сообщить об этом, хотя в 21 веке можно было-бы просто посмотреть на сайте МинЮста постановление и сделать свою работу. Настоятельно рекомендую обходить этот банк стороной как банк, в котором вы планируете получать зарплату. Вы просто её не получите.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2021, 15:45
Ми отримали запит на зняття арешту з не вірним номером провадження, по цій причині арешт не знятий. Вам потрібно звернутися до виконавця, щоб відправив вірні документи.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Игорь Андреев 29 жовтня 2021, 11:06
Быстрота качество работы радует
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 жовтня 2021, 17:12
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 30.10.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
Александр Лузин 29 жовтня 2021, 8:11
В общем ситуация у меня следующая. Я очень активно пользовался продуктами Вашего банка, рекомендовал банк своим друзьям и знакомым.
Но тут я решил преждевременно оплатить легкую рассрочку со своих личных средств (переводом с карты другого банка) и начались проблемы!

Сначала заблокировали абсолютно все карточные счета без какого-либо оповещения (на почту, либо по телефону). Увидел я это только в тот момент, когда зашел в sense и не увидел там своих карт. Обратился в поддержку, где мне сообщили что по картам есть ограничение, причину никто не знает и необходимо обращаться в банк. Т.к. это был выходной день, дождался понедельника и поехал на отделение в г. Черноморск по улице Данченко. Причину блокировки мне никто не сообщил! Сказали только, что необходимо написать письменное обращение. Текст обращения следующий: просьба разблокировать мои счета, причина блокировки мне не известна. Сотрудник банка сказал, что ответ будет в течении суток.

На всякий случай вечером терроризирую поддержку — ответ — обращение в работе, ожидайте. Во вторник и среду так же, но в среду мне попался более ответственный сотрудник и на всякий случай связался с отделением для уточнения вопросов по моей проблеме. Через несколько часов сотрудник черноморского отделения мне перезванивает и сообщает, что ответ все-таки пришел, что действительно я попал на фин. мониторинг, но ответ пришел ДИРЕКТОРУ отделения, который НА БОЛЬНИЧНОМ (либо в отпуске, суть не в этом)!

В ответе была просьба предоставить справку о доходах (опять-таки со слов сотрудника нашего отделения). Т.к. центральный офис моего предприятия находится в г. Киев — справку необходимо заказывать, ее должны подписать главный бухгалтер и директор плюс она должна доехать почтой до меня, соответственно это занимает какое-то время. Вчера (27.10.2021) была заказана данная справка, сегодня ее уже приняли в работу сотрудники центрального офиса моего предприятия, соответственно в начале следующей неделе я ее уже должен буду получить.

Но сегодня утром меня набирает мой менеджер и сообщает, что счета мои уже закрыты и директором подписано обращение на отказ в сотрудничестве в связи с тем, что я не предоставил своевременно справку о происхождении средств. Хотя сотрудники чата меня заверили, что чем скорее справку я принесу, тем скорее мне разморозят мои карточные счета! Я тут же побежал в банк и предоставил какую-то часть документов в своем новом обращении (номер входящего обращения 193950).

Данным сообщением я подтверждаю, что готов идти на сотрудничество с банком, что я не готов на разрыв деловых отношений с банком таким образом, что я готов предоставить все необходимые документы, но на изготовление справки необходимо время!

Просьба рассмотреть мою ситуацию как внештатную и принять какие-то меры к сотрудникам, которые так халатно отнеслись к моей проблеме. Спасибо!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 листопада 2021, 13:13
Добрий день. Питання вирішено, підтверджуючі документи отримали. Довідку про доходи додатково чекаємо, поки надасте у відділення.
Sivity 28 жовтня 2021, 23:05
Опишу свою ситуацию. Я открыл через Дию счёт. Всё было хорошо, закинул туда 50 грн, которые я уже, насколько понял никогда не смогу вернуть, понимаю, что сума очень маленькая, но так бы могло случиться и с намного большей суммой, тогда бы было уже не до смеха. Всё, что я делал, это перевыпускал карты и вводил их для получения пробного периода на разны сервисах. Правила банка не запрещают этого, я узнавал перед открытия счёта, если нужно, могу предоставить все скриншоты и доказательства моих слов. В один момент мой счёт заблокировали. Пытался выяснить с помощью поддержки, что по телефону, что в приложении поддержка ничего не знает, ничего мне не может ответить — какой от неё смысл я, вообще, не понимаю. Так называемая «поддержка» только посылала меня в отделение. В стране карантин, я живу в городе, где отделения нету, что бы туда попасть, мне нужно 2 часа ехать в маршрутке. В итоге мне надоели эти переписки с «поддержкой» я решил всё-таки съездить. Но, вы не поверите, в отделении тоже ничего не знаю, и ничего мне не могут сказать. Сказали, что могут оставить заявку на разблокировку. Я написал заявку, описав в ней всё, что происходило. В конечном результате мне отказали в возобновлении счёта по причине: «Доброго дня! Шановний клієнт, надаємо відповідь на Ваше звернення: Вам відмовлено в обслуговуванні зг. ст. 15 З У Про легалізацію.Гарного дня!». О какой легализации может идти речь? 50 гривен легализовываю? Это даже смешно звучит. Просто не совету иметь дело с этим банком. Надеюсь, что этот отзыв хоть как-то повлияет на ситуацию.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝