Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Davidos 16 листопада 2021, 7:12
Огромное спасибо данному сотруднику «Альона Ткаченко» помогла в большой проблеме с деньгами на карте, а также их перевода!
Всем советую этот банк, а тем более прекрасных сотрудников как эта умная и грамотная девушка!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2021, 9:01
Дякуємо за ваш відгук! Раді були вам допомогти :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 листопада 2021, 19:21
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 18.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
ybloko 15 листопада 2021, 17:09
Сегодня написала в онлайн поддержку, примерно около 17.00
Хотела, аннулировать карту
Ответил Роман Неделько
И что самое важное, уточнил хочу ли я закрыть счёт или аннулировать пластик
Уложились где-то в две минуты, что очень быстро для чатов, так же пожелания со смайликами это неожиданно и круто
Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2021, 19:03
Дуже раді, що ви швидко вирішили ваше питання! Дякуємо за зворотній зв'язок :)
xonepro11 15 листопада 2021, 16:39
Попросили подробно, описываю. С альфа-банком (как написано в sense) 5 лет и 10 месяцев. Кредитная история была 600−700, сейчас упала из-за просрочек.

Всегда платил вовремя, лимиты большие, брал рассрочки, все на высоте.
Недавно случился форс-мажор, первый раз в жизни вышел на просрочку.

Поступает звонок и мне в трубку: «Когда будешь платить? Ты не понимаешь, иди занимай ищи оплату и тд»
Я сначала ввел диалог корректно, но после 5 звонков, начал отвечать так же.
Написал 3 заявления на реструктуризацию, мне в отказ.

Объясняю ситуацию, что возникли проблемы и так далее… меня игнорируют и хамят.
У меня сигнэча в приват банке на 200к, моно банк (железная) на 100к. Сколько общался, там так вежливо с вами общаются, особенно (монобанк).

К чему я все пишу, если у вас просрочка в Альфе даже 100 грн, там сидит ***, которое набрали я даже не знаю откуда. Ввести диалог не умеют, а отдел просрочки (Альфа-банк) могут просто все своим «***-коллетивом» идти *** диалога не будет.
Жду суд и будем разбираться.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2021, 17:08
Доброго вечора! Приносимо вибачення за дану ситуацію, вона безумовно неприємна і ми буде в ній розбиратися, та перевіряти коректність дій співробітників відділу заборгованості. Додатково написали вам в приватні повідомлення.
Oiga1965 15 листопада 2021, 16:29
Я клієнт Альфа банку майже 9 років. БАНК — супер. Зручний додаток, ніяких прихованих комісій, ввічливі оператори. Банк завжди іде назустріч своїм клієнтам. Мої рідні і багато знайомих є клієнтами Альфа. Якщо потрібні гроші, то вам у Альфа банк. Рекомендую, будете задоволені.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2021, 16:51
Дуже дякуємо за зворотній зв'язок! Сподіваємось, що співпраця із нашим банком буде приносити вам лише позитивні емоції :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VladaDubrovina 15 листопада 2021, 11:48
Возникла проблема с пополнением кредитной карты. Оператор чата Сергей Шумяк оперативно выяснил в чём проблема и помог совершить пополнение. Общался очень вежливо и позитивно. Огромное спасибо! Очень приятно обращаться когда работают такие специальности!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2021, 12:21
Дуже дякуємо за ваш відгук! Стараємось для вас ставати краще щодня :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gercoh 15 листопада 2021, 2:15
За несколько минут решил вопрос Роман Неделько. Большое ему спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2021, 8:18
Щиро вдячні за ваш відгук. Дуже раді, що ваше питання в чаті було успішно вирішене Романом. Обов'язково передамо йому вашу вдячність.
Nairen 15 листопада 2021, 1:27
Хотела выразить огромную благодарность Татьяне Ландар, онлайн чат, которая во всех подробностях объяснила условия получения карты и как мне лучше и быстрее все оформить за очень короткое время. Она одна из всех нормально рассказала что, куда и как надо сделать. И очень быстро на все отвечала.
Спасибо Татьяна.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2021, 8:17
Дуже вдячні за ваш відгук 😊 Раді, що вам сподобалось у нас в чаті і ваше питання було вирішене. Обов'язково передамо вашу подяку Тетяні.
Проблема вирішена
Rooman111 15 листопада 2021, 0:10
Здравствуйте! Описую ситуацию, я хотел перевести средства своему знакомому на карту другого банка, у меня постоянно выдавало ошибки, после мне позвонил сотрудник банка, как я понял из службы безопасности, мы начали вести диалог, но у меня оборвалась связь, после этого мне ограничили учетную запись в онлайн банке.
Я после этого звонил на горячую линию, мне сказали что для разблокировки обращаться в отделения банка, я объясняю сотрудникам что я нахожусь за 1000 километров от ближайшего отделения и явиться при всем желании не могу, помочь мне всячески отказываются, на встречу никак не идут.
У меня на карте остались деньги, в которых я нуждаюсь, но никак не могу получить к ним доступ. Пытался удаленно закрыть счет чтобы хоть как-то получить свои деньги, этого сделать также не получилось дистанционно.
Что теперь делать я не знаю… Будьте осторожны, не храните в этом банке свои средства, также можете словить блокировку на ровном месте без объяснения причин.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2021, 18:08
Доброго вечора! Ваше питання вже вирішили. Безпека коштів для банку понад усе, тому процес розблокування іноді проходить лише через відділення банку. Приносимо вибачення за цю ситуацію :(
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
katrychjane 14 листопада 2021, 21:15
Писала на Альфа-Банк не один отзыв, результата никакого не получаю… уже не знаю куда обращаться.
В начале октября мне позвонили из коллекторской службы, с которой сотрудничает данный банк и предложили закрыть кредит с частичным списанием при оплате до конца текущего месяца. О всех нюансах проведения этой оплаты я уже писала 30.10. Оплатила «акционную» сумму 29.10. Мне пообещали закрыть за 5−10 дней.
Сегодня 14.11 — прошло 17 дней, а мне до сих пор звонят коллекторы, приходят сообщения и висит остаток на счете.
Коллектор, с которым я общалась, утверждает, что передал информацию о внесении полной акционной стоимости банку, дальше списанием остатка и закрытием счета занимается банк.
Прошло 17 дней!!!
КОГДА ВЫ СПИШЕТЕ ОСТАТОК И ЗАКРОЕТЕ ЭТОТ ЧЕРТОВ КРЕДИТ? Почему никто из ваших сотрудников не может дать вразумительный ответ на этот вопрос? Или вы нанимаете сотрудников только для того, чтобы на сайте Минфина занимались написанием хороших отзывов Альфа-банку?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alenkaerm1224 14 листопада 2021, 17:28
Оператор Дарина Худяк, дуже ввічлива, відразу все пояснила і допомогла, краща в своїй справі!
Сенс Банк
Відповідь банку
14 листопада 2021, 18:57
Дякуємо за ваш відгук! Дуже приємно, що у вас залишились гарні враження після звернення в підтримку :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Smirnovlb 14 листопада 2021, 17:17
Я много вопросов задавал и не ожидал такого профиционализма и вежливости, Нікіта Нехай ви молодец
Сенс Банк
Відповідь банку
14 листопада 2021, 17:29
Дякуємо за відгук! Обов`язково передамо Микиті вашу подяку :)
Bogdan555 14 листопада 2021, 13:00
Записав додаток від Альфа-Банку — «Sens», вирішив здійснити транзакцію та оформити картку, консультант Наталія, через інтернет-чат дуже мені допомогла: швидко відповідала на кожне питання, роз’яснила тарифи та допомогла оформити розстрочку. Приємно мати справу з такими компетентними співробітниками.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 листопада 2021, 14:27
Дякуємо за ваш відгук 😊 Раді, що ваше питання в нашому чаті було швидко вирішене. Обов'язково передамо вашу подяку Наталії.
AndreyTro 14 листопада 2021, 11:41
Банк с адекватными продуктами! Специалисты очень отзывчивы и квалифицированы!!! В частности, недавнийдиалог с Андреем Карапудом- помог решить все вопросы, заодно и появившиеся попутно, в течении 5 -7 мин переписки.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 листопада 2021, 11:58
Дуже вдячні за ваш відгук 😊 Раді, що вам сподобалось спілкування з Андрієм в нашому чаті. Обов'язково передамо вашу подяку йому.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 листопада 2021, 8:56
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 15.11.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
serhiis13 13 листопада 2021, 22:07
Получил недавно карту, и не один раз обращался в техподдержку. На вопросы всегда отвечали очень вежливо и помогали, последний раз обращался в поддержку и сотрудник Ирина Пухова, очень помогла в смене смс уведомлений на Push. В целом от банка только хорошее впечатление на данный момент, надеюсь, так и дальше будет. Альфабанк, вы крутые)
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2021, 23:01
Дякуємо за ваш відгук, приємно, що ви такої гарної думки про нас) Ірині передамо вашу подяку 😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 листопада 2021, 14:42
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 16.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zapoti4na1983 13 листопада 2021, 21:33
Хочу подякувати Роману Чумаку, співробітнику Альфа банку за оперативну допомогу у вирішенні питання.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2021, 21:47
Передамо вашу подяку Роману та його керівнику 😊 Будемо раді знову бачити вас в чаті)
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 листопада 2021, 14:42
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 16.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tetyana1506 13 листопада 2021, 19:53
Выражаю благодарность Роману Неделько, который быстро и качественно разобрался со сложным вопросом. Отмечу, что до этого я трижды в течение двух месяцев обращалась с этим же вопросом в службу поддержки — не получила ни одного вразумительного ответа.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2021, 20:20
Раді, що питання все ж вирішили) Передамо вашу подяку Роману та його керівнику
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 листопада 2021, 14:42
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 16.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Santce 13 листопада 2021, 19:30
Спілкувався з оператором банку, Пуховою Іриною, дуже задоволений. Все пояснила дохідливо, чемно, ввічливо, оперативно. Вирішив усі свої питання. Сподіваюся, що у вас всі такі співробітники.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2021, 19:41
Звісно всі такі працівники) Дякуємо за ваш відгук, передамо подяку Ірині 😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 листопада 2021, 14:42
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 16.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Evocatorem 13 листопада 2021, 17:30
Щиро вдячний оператору Нікіті Нехай за швидке та якісне вирішення питань.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2021, 17:46
Дякуємо за відгук!
Раді, що сподобалась консультація :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 листопада 2021, 14:40
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 16.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
xmary2001 13 листопада 2021, 17:24
Відділення за адресою: Київ, вул. Щербаківського, 42
Большое спасибо оператору Сергею Крылову за хорошую консультацию и пояснение всех моих вопросов
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2021, 17:53
Сергій у нас молодець!
Дякуємо за відгук :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 листопада 2021, 14:39
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 16.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dm12345 13 листопада 2021, 16:07
Дякую за чітко надані відповіді на мої питання в чаті підтримки, Ірині Пуховій. Максимально швидко та зрозуміло)
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2021, 16:25
Дякуємо за відгук :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 листопада 2021, 14:39
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 16.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝