Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
27valeria 8 липня 2015, 18:59
К несчастью оказалась клиентом Альфа — банка. Взяла кредит. По кредиту не проплаченных выплат нет. Первое, что удивляет, это то, что нет менеджера, который бы занимался мной, как клиентом. И если возникает спорный вопрос, вам каждый день звонят «девочки» и «мальчики», которые понятия не имеют, что за вопрос и 50 процентов из них просто вам хамят. Информация подается не корректно. Вам напоминают, что до определенного числа надо погасить кредит… а в выходной на вас насчитывают штраф. И не известно, с какой «девочки» спросить, потому, что завтра с вами разговаривает уже другой менеджер. Написала заявление. Никто не может сказать, какое решение. Но насчитывают другой штраф! За декабрь месяц! Совет, надумали брать кредит, берите его в другом банке.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 липня 2015, 11:34
27valeria, добрый день! Для уточнения информации по кредиту Вы можете обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50, сотрудники Контакт-Центра всегда предоставят информацию, которая Вас интересует.
без оцінки
gost' gost' 8 липня 2015, 15:10
Спасибо за высланную инструкцию.
1. инструкция НБУ рекомендует срок рассмотрения обращений по списанию средств со счета и не выдачей до 30-ти дней. Эта инструкция касается ВСЕХ банков Украины и ваш банк не исключение. Банк может увеличить срок рассмотрения подобных обращений но не значительно и тем более на 6 месяцев. 180 дней — это беспредел и нежелание банка возвращать деньги клиентам как можно дольше. сама процедура расследования занимает 2-3 недели (инкасация банкомата — проверка количества транзакций, кол-во списанных и выданных купюр, остатки купюр, служба безопасности изучает видео…
2. если в банке изначально существует инструкция для подобных расследований то срок расследования должен быть един и любым сотрудником банка и горячей линией должны быть названы единые сроки. В моем случае изначально и сотрудниками горячей линии и сотрудниками банка назывался срок до 30-ти дней, спустя две недели — до 45-ти дней и вдруг к тридцатому дню звучит до 180-ти дней. Это некомпетенция сотрудников банка? незнание инструкции НБУ и самого Альфа-банка? Это политика банка обманывать клиентов?
3. принцип работы банкоматов везде одинаковый, когда происходит сбой и по какой-либо причине деньги списываются со счета но не выданы клиенту они автоматически блокируются и в течение 3-х — 5-ти дней возвращаются на счет клиента. В моем случае — было проведено безуспешное снятие и блокировка средств и на следующий день после блокировки деньги успешно списались с моего счета. подобное списание автоматически не проводится это возможно только вручную сотрудником банка. Повторю еще раз — ПРИНЦИП РАБОТЫ БАНКОМАТОВ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЙ.
Почему я должна страдать по вине банка???
kalitinova74 8 липня 2015, 11:17
Здравствуйте! Я живу в Донецке. Так случилось, и не по моей вине, сто у нас сейчас АТО, но мы называем война. До войны я взяла кредит на покупку товара, платила каждый месяц все было отлично. Сейчас, когда попали мы в такое положение, какое-то время не платила, когда появилась возможность стала вновь платить, сама позвонила в банк узнала свою задолженность, узнала как платить. Мне теперь звонят каждый день, перестали представляться, оскорбляют, угрожают. Это, что такое? Я в шоке. Хочу подать в суд!!! Я не позволю себя так унижать и оскорблять ни за что. Сейчас буду консультироваться и если ничего не измениться, только в суд!!! Или увольняйте таких людей.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 липня 2015, 10:07
kalitinova74, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оцінки
vik dev 8 липня 2015, 0:21
к моему ооооочень большому сожалению оформил кредитку в Альфа-банке и теперь проклинаю тот день, когда это сделал.Во-первых, что вытворяет банк: на телефон приходит смс до какого числа проплатить обязательный платёж, вы оплачиваете, а потом дней через пять вам звонят из того банка, где вы платили и говорят, что платёж возвращён. И возвращён с сопроводительной запиской что «Такого рахунку не існує». Представьте этот бред: в прошлом месяце вы платили на этот счёт, а теперь его «не існує». Делаешь проплату повторно на тот-же счёт и платёж проходит. НО!!! ПРОБЛЕМА в том что срок платежа уже прошёл и вам банк насчитывает штраф за просрочку платежа!!! как это, нормально???? А с какой это стати я должен платить за бардак, творящийся в банке???? вот как «законно» банк наживается на людской нищете. История вторая: 25 июня на телефон пришла смс, что обязательный платёж определённую сумму нужно проплатить до 17.07.2015, а сегодня, 07.07.2015, т.е. ещё за 10 дней до того срока на страничке в интернет-банкинге высвечивается, что до того же 17.07.2015 я должен проплатить сумму уже на 150грн больше, чем было указано в смс. Они видите-ли насчитали мне штраф за просрочку платежа.КАКУЮ ПРОСРОЧКУ??? Ту, что до 17 июля уже просрочилась 7 июля??? Или за ту, что ещё в апреле из-за описанного выше бардака в банке с возвратом платежей мне насчитали???? У меня вопрос: ЭТОТ банк АЛЬФА, он вообще АДЕКВАТНЫЙ банк, или разводиловка людей??? созданный для обдирания бедных. И такое длится последние три месяца. Всё это очень хорошо «тянет» на статьи 189(вымогательство) и 190(мошеничество) УК Украины. Это не банк для людей, это кошмар, не связывайтесь с этим банком!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2015, 9:56
vik dev, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
1954 P 8 липня 2015, 9:52
Вношу платежи исключитель через кассу банка и никаких проблем.
qwertyuuj 7 липня 2015, 16:27
було це 6 березня банкомат гроші з рахунку зняв, але гроші не видав! по сьогоднішній день ПРАЦІВНИКИ альфа-банку розбираються чи дійсно це так! Хоча зразу говорили що це займе близько 45 днів!!! потім стало 90!!! потім 120 і в закінченні 180 днів!!! Тепер ніхто не може сказати чому гроші не приходять на рахунок!!! Говорять що ми розберемось і зателефонуєм. Ніхто не телефонує. Дякую за вашу турботу(((((((((((((((((((((
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2015, 9:54
qwertyuuj, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
cherkassymnv 7 липня 2015, 15:54
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
обратилась в черкасское отделение банка с целью получения перевода Юнистрим. Начальник кассового обслуживания Светлана Л. сообщила мне, что что такого номера перевода вовсе и не существует. Вернувшись домой и уточнив номер перевода (и он оказался верным) я вернулась в отделение, но на этот раз неохотно проверив, Светлана сказала, что мой перевод уже получен. На вопрос: «Кто, кроме меня, человека, на которого отправлен перевод, мог снять перевод?» она просто пожала плечами.
В Ощадбанке за 20 минут я сняла свой «не существующий» (по словам сотрудника Альфа-банка) перевод без всяких проблем. Оставляю свой негативный отзыв, т.к. из-за некомпетентности сотрудника Альфа-банка я потратила 2 часа своего личного времени и испорченное настроение до конца дня.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2015, 9:53
cherkassymnv, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита в отделение. Мы обязательно проведем работу с сотрудником.
без оцінки
gost' gost' 7 липня 2015, 15:28
месяц назад имела счастье снимать деньги с карты альфа банка в банкомате альфа банка, банкомат деньги списал но не выдал, на горячей линии сказали что деньги в блокировке и в течение 3-х дней вернутся на счет, на следующей день позвонила на горячую линию а мне говорят — «сегодня ваши деньги успешно списаны с вашего счета (вроде как я их успешно получила, хотя деньги на счет не возвращались и к банкоматам я не подходила) на гор. линии сказали ожидайте рассмотрения обращения до 30-ти дней, через неделю сказали что до 45-ти дней а сегодня так вообще имела счастье услышать от сотрудника по поддержке пластиковых карт что подобные проблемы рассматриваются до 180-ти дней. Вот мне интересно, завтра мне скажут — ожидайте год, два, три…
это при том что в инструкции НБУ сказано что подобные вопросы рассматриваются ДО 30-ТИ дней. Подобные расследования проводятся максимум две-три недели. У банка не такая огромная сеть чтоб не иметь времени и физической возможности удовлетворить обращения граждан. И вот тут возникает вопрос — банк вообще не заинтересован возвращать людям их деньги и каждый раз придумывают новые версии. Либо вообще не компетентные сотрудники. Остается писать жалобу в НБУ и прокуратуру на мошеннические действия сотрудников банка
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2015, 9:51
gost' gost', добрый день! Согласно п. 4.4.7 ДКБО физических лиц, минимальный срок рассмотрения претензии и возврат клиенту списанных средств со счета составляет 45 дней. ДКБО физических лиц: www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf#_ga=1.64990383.1200211853.1425029380
без оцінки
Глеб Мельник 4 липня 2015, 14:47
Відділення за адресою: Житомир, вул. Перемоги, 7-А
Почему когда звониш в контакт центр и спрашиваш сколько нужно заплатить денег для закрытия кредита берут идуря?!!! Эти подводные камни мене дали понять что ваш банк самый грамотны на развод бедного насиления! Да и вашы поборы при вносе денег по кредиту через кассу просто безсовесны опять же таки мягко говоря. Не один банк так не дерёт со своих клиенто как это делаите ВЫ!!! Желаю вам не долго плавать и побольше умных клиентов. От всёй души!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2015, 9:28
Глеб, добрый день! При оформлении кредита Клиенту предоставляется договор, в котором указаны все условия, комиссии, сумма ежемесячных платежей, сроки погашения.
Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft). Возможные каналы погашения представлены на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/
Александр Прилипко 2 липня 2015, 13:52
Как я вчера писал, служба безопасности заблокировала мне карту! Сегодня пошел в отделение снять свои деньги. Как чувствовал, перезвонил на их линию и спросил смогу ли я? Ответ — да! Прихожу в отделение, специалист говорит — это не возможно! После того как сказал что общался по телефону, меня зарегистрировали в очереди.
Потом вторая карусель, которая меня и «убила».
Как оказывается, для того чтобы снять свои же деньги, нужно писать им заявление, и они отправляют его в главный офис. И только после того как там дадут добро, они выдают деньги!!! Как сказали, это занимает до двух часов!
Вопрос. Вы что там в «сосну ударились»???? Почему я должен просить у кого то разрешения, чтобы снять свои же средства!? Так еще и ждать «благословение» на протяжении 2 часов?! Отчет не нужно приносить вашему центральному офису куда я их потратил??? Абсурд!!!
Александр Прилипко 1 липня 2015, 19:44
Я сегодня немного «ошарашен» политикой банка. Захожу после работы я в магазин, набираю продуктов, на кассе даю карту Альфа банк, и тут раз, «Отклонено» звоните в банк клиента". У меня штопор!!! Не веря своим глазам, набираю их номерок и еще больше удивило. Как оказалось, в период с 24-26.06.2015 р. я имел не осторожность снять деньги в банкомате на котором была «накладка» и со слов сотрудника Альфа банка, их «бравая служба безопасности» заблокировали мою карту, так как могли считать информацию с карты!

И меня это просто улыбнуло! Почему я об этом узнаю при расчете за продукцию в кассе магазина (01.07.2015 в 18.15)??? Это хорошо, что в магазине, где оставил покупки, почувствовал себя идиотом, извинился перед кассиром и ушел! А если бы в ресторане? Приносят счет, а у клиента, как оказалось, нет доступу к своим средствам!!! Что дальше? Идти мыть посуду, туалеты или полы???? Как комиссию брать за снятие своих же денег, так Альфа банк первые, а как сбросить клиенту смс, так это роскошь??? Да нахрена мне такой банк? Зарегистрировал сегодня жалобу в телефонном режиме. Сказали № 10839334687.

Буду письменно писать, куда фантазии хватит!

И еще вопрос! Как узнать в каком городе, в каком банке, в каком банкомате я снял наличные где стояла накладка? Я хочу письменно обратится к этому банку, чтобы мне это подтвердили!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
6 липня 2015, 10:24
prilipko, добрый день! В случае компроментации карты и ее блокировки клиенту отправляется sms-сообщение или совершается звонок с информацией о этом. В случае если Вам срочно необходимо провести операцию, сотрудники мониторинга могут разблокировать Вашу карту на срок проведения операции. Но обратите внимание, что даже при такой краткосрочной разблокировке сохраняются серьезные риски мошеннических операций в период того, как карта будет активна и Вы будете снимать денежные средства. Такая разблокировка допускается только в исключительных ситуациях.
Полезный комментарий
1954 P 1 липня 2015, 23:15
Во времена нестабильной банковской системы необходимо иметь три-четыре карты разных банков или наличку.
Полезный комментарий
natusyalapo4ka 3 липня 2015, 13:30
А с 26 по 1 вы картой не пользовались? банк не обязан уведомлять клиента о блокировке карты.или может быть лучше, чтоб не блокировали, но тогда мошенники воспользовались бы данными и сняли бы все средства???? тогда вы бы пришили и просили вернуть ваши деньги.ответ напрашивается сам .А банк надежен и проверен, сама пользуюсь их картами уже 5 лет, и ни разу сбоя не было
без оцінки
Василь Шваля 30 червня 2015, 13:25
Так як я розглядаю Альфа Банк в якості подольшого фінансового партнера, чи можна їх поставити на рахунок або перевести їх на картку? Або відкрити інтернет-банкінг, щоб мав доступ до них. Може питання і не коректні і дивні, але я стараюся знайти всі варіанти. Зможе мені ваш банк допомогти в цьому? Чи необхідно бути присутнім при видачі?
Сенс Банк
Відповідь банку
1 липня 2015, 9:31
Василь, добрий день! Отримання вкладу можливе у відділенні Банку. Ви можете звернутися самостійно або направити Вашого представника з нотаріальною довіреністю.
Василь Шваля 29 червня 2015, 21:48
Доброго дня. Я є вкладником "ІмексБанку". Післявчора 24.06.2015 я отримав смс повідомлення на свій мобільний номер від Альфа Банку. В ньому йшлося про те, що Альфа Банк виступає в якості агента щодо питання повернення депозиту. За іформацію, звісно, велике спасибі. Все то добре, але
ФГВФО не врахував що багато вкладників працюють за кордоном.
Прошу Вас, допомогти мені у вирішенні питання щодо повернення вкладу. Зараз я знаходжуся на території Іспанії, і буду тут аж до березня 2016 року. Але тим не менше, матиму відпустку в серпні. Тобто, фізично буду на Україні з 9-25 серпня. Що мені робити в цій ситуації, як забрати вклад? Чи як завжди гроші пропадуть.
ЯК ЗАБРАТИ ДЕПОЗИТ?
Сенс Банк
Відповідь банку
30 червня 2015, 9:41
Василь, доброго дня! Як ми повідомляли раніше, згідно з інформацією, розміщеною на офіційному сайті ФГВФО, виплати будуть здійснюватися Альфа-Банком до 15.07.2015:www.fg.gov.ua/news/fond-garantuvannya-vkladiv-fizichnih-osib-rozpochinae-viplati-koshtiv-vkladnikam-at-imeksbank-1311.html
Тому з питання отримання виплати у серпні місяці рекомендуємо звернутися до Фонду.
Taras Chizhevsky 29 червня 2015, 20:31
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 109-А
Здравствуйте, выплачивал растрочку в ваше банке. Столкнулся с тем что комиссия в вашем терминале за уплату растрочки составляет 15грн.

Мне стало интересно что заложено в эту сумму. Как человек с экономическим образованием, я понимаю что каждая цена взята не из потолка, а составляет себестоимость чего-то+%(прибыль). Так вот что влажуется в эту сумму? Себестоимость чего? Или если это цена за услугу то выходит что вы мне делаете одолжение (услугу), приняв мой платёж в ваш банк?

Зайдя в отделение банка я попросил книгу жалоб и предложений на что мне был дан ответ что её нет! Извольте согласно законодательства она у вас должна быть! Вы предоставляете услуги, вы работате с клиентам. Она должна быть у вас априори.

Ну ладно это не самое страшное. Я позвонил в кол центр чтобы решить мою так сказать проблему. И что вы думаете мне сказали? А то что я могу без процентов и платы комиссии заплатить через интернет, почту и терминалы.А на главный вопрос почему оплата в вашем терминале(банкомате ) составляет 15 грн я ответа не получил.

Теперь ещё один вопрос знатокам из Альфы.

Вы устанавливаете сроки про платы допустим 6 число каждого месяца у меня зарплата 6 числа тоисть у меня выбора нет, кроме как заплатить в терминале чтобы платёж был зачислен в этот же день, а иначе как если оплатить на почте, интернете, стронем терминале платёж обрабатывается 2 суток.
Если у меня допустим нет интернета.

Как сказала девушка ниже господа вы зажрались.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 червня 2015, 10:02
Taras1951, добрый день! В отделениях Банка нет «Книги жалоб», поскольку банковские учреждения не предполагают наличие подобного документа. Все предложения/пожелания/жалобы клиент может зафиксировать путем устного/письменного обращения в Банк или позвонив в контакт-центр. Согласно действующего ЗУ обязательства иметь книгу жалоб в фин. учреждениях отсутствует.
Мы позаботились о наличии доступного и удобного дистанционного способа погашения кредитов.
— Предлагаем Вам бесплатный канал самообслуживания интернет-банкинг (MyAlfaBank). Причем благодаря нашей услуге «Регулярные платежи» у Вас есть возможность настроить платеж так, чтобы он автоматически списывался с вашего карточного счета в дату погашения.
— без комиссии пополнить кредитную карту Вы можете через сайт банка с любой карты, воспользовавшись сервисом «Погасить кредит он лайн»

Вы можете осуществить оплату без комиссии при помощи интернет-сервиса My Alfa-Bank, терминалов с функцией пополнения, платежных терминалов (I-Box, Qiw, Easy-soft), отделений Укрпочты.

Каналы погашения задолженности по карте и сроки прохождения платежей представлены на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/kreditnaja-karta_kak-pogashat-kredit_1400758525.htm
без оцінки
Gabrielle 27 червня 2015, 15:17
скажите как убрать услугу страхования. мне она не нужна. когда я погасила кредит, я переплатила около 40 грн. и мне совсем не нравится, что каждый мес с меня снимают по 1 грн, и еще начисляют налог физлица на пассивный доход, потому что уменя там аж 34 грн висят дебетные. а если б не было личных средств, тогда что по гривне снимали бы с кредитных??? а потом платить 15 гривен за погашение????? это при том, что я не пользуюсь картой уже пару месяцев.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 червня 2015, 10:03
Gabrielle, добрый день! Если Вам необходимо отключить услугу страхования по карте — рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50.
Полезный комментарий
sanch ☺ 28 червня 2015, 19:57
Нужно разорвать договор страхования с той конторой, с которой его заключали. А с банком достаточно официально потребовать отключить эти платежи.
без оцінки
лена приходько 27 червня 2015, 9:56
Я раньше считала его хорошим банкам, но теперь никому не советую. В смс пишут 1%, а насамом деле совершенно другие % и огромная переплата!!! После того как они присылали смс на получение кредита решила все таки сходить. После двухчасого заполнения анкеты в шоке была от профессионалов которые проверяють мои доходы. Оставила рабочий номер где подтвердят, что я действительно работаю и столько получаю. Они позвонили родственникам с которыми я уже 10 лет не общаюсь(((!!!
bdfy cjrjkjd 26 червня 2015, 18:11
Відділення за адресою: Одеса, ул. Пушкинская, 75
Прошу поощрить сотрудника банка Таран Ирину.

Грамотный, вежливый, приятный человек.

Банк должен ценить таких сотрудников, благодаря им в банк идешь с удовольствием.

Компетентные ответы, вежливое и приятное общение. Если придеться выбирать банк, то выбор будет за тем отделением, где работает такой сотрудник.

НЕ знаю как у Вас принято, но дайте ей премию, или поощрите другим образом
Сенс Банк
Відповідь банку
30 червня 2015, 9:45
bdfy cjrjkjd, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы сотрудника отделения! Мы рады сотрудничать с Вами.
без оцінки
Василь Шваля 26 червня 2015, 14:25
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Швабська, 36
Доброго дня. Я є вкладником "ІмексБанку". Післявчора 24.06.2015 я отримав смс повідомлення на свій мобільний номер від Альфа Банку. В ньому йшлося про те, що Альфа Банк виступає в якості агента щодо питання повернення депозиту. За іформацію, звісно, велике спасибі. Все то добре, але
ФГВФО не врахував що багато вкладників працюють за кордоном.
Прошу Вас, допомогти мені у вирішенні питання щодо повернення вкладу. Зараз я знаходжуся на території Іспанії, і буду тут аж до березня 2016 року. Але тим не менше, матиму відпустку в серпні. Тобто, фізично буду на Україні з 9-25 серпня. Що мені робити в цій ситуації, як забрати вклад? Чи як завжди гроші пропадуть.
Або існують якісь інші варіанти?
Чекаю відповіді.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 червня 2015, 9:40
Василь, доброго дня! Як ми повідомляли раніше, згідно з інформацією, розміщеною на офіційному сайті ФГВФО, виплати будуть здійснюватися Альфа-Банком до 15.07.2015:www.fg.gov.ua/news/fond-garantuvannya-vkladiv-fizichnih-osib-rozpochinae-viplati-koshtiv-vkladnikam-at-imeksbank-1311.html
Тому з питання отримання виплати у серпні місяці рекомендуємо звернутися до Фонду.
Макакий Макакиевич 25 червня 2015, 11:00
Добрый день. Много лет являюсь вашим вкладчиком. Когда оформлял очередной вклад, мне навязали дебетовую карту, так как срок предыдущей закончился и депозит «не мог быть выплачен». Картой я фактически не пользуюсь, повторю она была мне фактически навязана, как обязательное условие для размещения депозита. Сейчас на действующие карты ввели комиссию за отсутствие активности… У меня вопрос к банку: если человек пользуется только услугой размещения депозитов в вашем банке, за что он должен платить эту комиссию? Платежная карта мне была фактически навязана. Это такой бизнес или как?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 червня 2015, 9:27
vitaliian, добрый день! Комиссия за обслуживание неактивного счета «в минус» не списывается. Кроме того, выплата процентов по депозиту на карту — это активная операция, соответственно счет не подпадает под категорию «неактивный».
Екатерина Парфёнова 25 червня 2015, 10:53
Сегодня у Альфа банка стало на одного клиента меньше! Я около года пользовалась их картой, проблемы периодически возникали, но мне нравился сервис в отделении банка. Но, пару часов назад я получаю Смс, что с моей карты списано 300 грн. на пополнение моб. тел. Я немного в шоке, так как карта у меня и я никаких операций не совершала. Через пару секунд посыпался шквал Смс, что осуществлена попытка снять деньги на сумму 500, 1000 и т.д. Грн., но карта заблокирована. Я тут же понимаю в чем дело и звоню на горячую линию в банк. Меня соединяют с сотрудником службы безопасности, который радостно мне сообщает, что с моей карты списано всего лишь 300 грн., а остальное успели заблокировать. При этом, сам же этот сотрудник мне подтверждает, что деньги списаны мошенническим путем. На мой вопрос — куда обращаться, что бы банк вернул деньги и восстановил баланс — мне сообщают, что это моя финансовая потеря, и лучшее, что я могу сделать — это обратиться с заявлением в милицию. Я была в состоянии шока, проблемы с безопасностью карточной системы у банка — а расходы несу я!!??? У меня есть большой опыт работы в банковской сфере, и с моей стороны безопасность использования платежной карты — соблюдалась (карта не передавалась в 3-ь руки, CRV код был на карте стерт, операции в интернете совершались только на проверенных сайтах, с безопасностью компьютера тоже проблем нет (антивирусы и все такое на компьютере установлены). Нормальные банки возмещают клиентом средства, если они были незаконно списаны не по вине банка!!! По сути, гарантии сохранности денег на карте этот банк не дает, даже при соблюдении всех норм безопасности! Сотрудники вину банка признают, но решать финансовую проблему отказываются! На прощание, мне сказали: «Скажите спасибо, что остальные 15 000 грн. мы успели сохранить!» так вот, Спасибо Альфабанк, что не украли последнее! Я бы на месте ваших сотрудников, предупреждала клиентов, что у вас слабая система в плане безопасности и хранить деньги на карте ОПАСНО!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 червня 2015, 9:24
Екатерина, добрый день! С большой долей вероятности Вы стали жертвой фишинга — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей, в нашем случае – к реквизитам платежной карты.
Для расследования фактов мошенничества Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы.

Как уберечься от фишинга:
• Интернет-сервис My Alfa-Bank
• Дополнительны карты
• Управление лимитами
• «Доходный сейф»
• Услуга M-Banking
• Страхование рисков мошенничества

Более детальная информация представлена на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/ru/ostorozhno-moshenniki/prakticheskie-rekomendacii-po-sohrannosti-sredstv-klientov_-razmeshennyh-na-kartochnyh-schetah.htm
AndySmit 24 червня 2015, 9:39
Отаке: раптово та неочікувано виявилось, що баланс по моєму картковому рахунку до депозита пішов у овердрафт.
Як потім стало відомо — банк десь місяць тому тихесенько ввів абонплату за СМС-інформування, назвав це послугою «Альфа-Чек». Може я неуважний, але від банку ніяких повідомлень, крім рекламних, до мене не доводили, особливо через «My Alfa-Bank». Завітав до відділення — відключив через заяву. У відділенні також дізнався ще про одне «покращення»: вже введена абонплата за користування картками, як що за місяць не було надходжень або ще якихось дій. Тобто, як що депозит без щомісячних виплат, то примусово знімуть кошти.
Якось це неприємно, а головне — тепер немає довіри до Альфа-банку, бо завтра, що дуже можливо, з«являться ще якісь „покращення“.
Голосувати ногами?
Сенс Банк
Відповідь банку
25 червня 2015, 9:35
AndySmit, доброго дня! Згідно п.10.2 Договору про комплексне банківське обслуговування всі зміни в тарифах вносяться на сайті Банку www.alfabank.ua.
Інформація про введення комісії за обслуговування неактивного рахунку розміщена в розділі «Інформаційні повідомлення для клієнтів», назва новини «Зміни до Тарифів по пакетам банківських послуг з 23.03.2015 для нових і діючих Клієнтів».
Новина про зміну суми комісії за смс-інформування була розміщена 16.03.2015 «Зміни до Тарифів по пакетам банківських послуг з 10.03.2015 і з 01.04.2015 для нових та існуючих Клієнтів»
Інформаційні повідомлення для клієнтів: www.alfabank.ua/ru/informacionnye-soobshenija/?year=2015

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝