×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
Невыплата денежных средств по VAB-Банку
Коментарі (1)
Банк нарушает занон.
Коментарі (2)
Отвратительное отношение к клиентам
Что мне делать теперь? Ждать снова месяц(что бы получить пропуск в Мариупольком направлении), как снять свои заработанные деньги? А тем временем, деньги лежат мертвым грузом на счету уже полтора месяца и даже положить их на депозит я не могу, так как нет карты, я потратил на поездку в Харьков 1200 грн, кто мне их вернет?
Шемшура.А
Коментарі (1)
Хамское безразличие сотрудника Алексея Мельник в отделении на Крещатике, 14
Данный сотрудник, навязав мне открытие карты 19.02.2015, допустил ошибку в адресе доставки (нужно было доставить в Краматорск). После того как это выяснилось, я пришла в отделение и попросила это исправить. Он попросту ОТКАЗАЛ. Сказал, что карты никуда не пересылаются.
Управляющей в этот день в отделение не было. По телефону она заверила меня, что проблемы никакой нет и она все уладит. Никто ничего не уладил. Меня даже не удостоили звонком.
Приехав в Краматорск и обратившись в отделение сего чудного банка, я обнаружила, что карта так и покоится в Киеве, и ею никто не занимался. Нужно отдать должное профессионализму контролера Краматорского отделения Анне, которая связалась с Алексеем и прояснила ситуацию. Телефонная беседа с Алексеем длилась около 15 минут, в течение которых он врал Анне о том, что ему служба безопасности банка отказала в пересылке карты, что он звонил клиентке, а она не отвечала, грубил, оклеветал меня. Мало того, что он не хотел идти на встречу клиенту (мне) и своей коллеге (Анне), он фактически отказывался выполнять свои прямые обязанности.
И вот уже 07.03.2015, а карты на руках у меня до сих пор нет.
Для меня остается загадкой, почему сейчас, когда на рынке труда множество достойных профессиональных молодых людей готовы работать со всей отдачей, в Альфа Банке, который позиционирует себя как входящий в первую десятку, до сих пор работают такие безответственные, грубые, ленивые лгуны как Алексей Мельник…
Коментарі (6)
Двойная конвертация
Основным недостатком DCC для клиента является неблагоприятные обменные курсы, установленными продавцом, что приводит к более высоким списаниям с их кредитной карты.
Т.е.
1. Клиент проводит операцию на сайте в гривне на сумму Х, эта же операция отображается как сумма блокировки и приходит в sms-сообщении.
2. Сайт согласно DCC конвертирует для себя эту сумму в доллары (по не выгодному курсу — см. выше) и получает сумму в долларах Y, которую и предоставляет в Банк для списания.
3. Банк данную сумму (Y) переконвертирует в гривну по своему курсу на дату списания и списывает данную сумму со счета клиента.
Со стороны Банка ошибки нет.
Особенности взаиморасчетов в разных валютах представлены на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Коментарі (1)
Закрытие долга
Благодарю Вас, за отличную программу «Дисконт», для жителя региона «Восток», которая помогла мне выйти из сложной ситуации!
Но у меня есть к Вам просьба, я прошу Вас, в моём личном кабинете myalfabank убрать всю задолженность, раз как Вы мне пишите, «банк к Вам претензий не имеет». Ведь не комфортно получается, что справку о закрытии счёта и расторжении договора я смогу получить не известно когда, с этими пропусками и бюрократией на блок-постах, с правилами Вашего банка, что справки выдаются только клиенту, но не третьему лицу, хоть он и погашал долг, а задолженность у меня так и осталась в кабинете! ???
Уберите пожалуйста всю задолженность по мне, что бы я мог в этом лично убедиться, хотя бы дистанционно. Со временем я обязательно найду возможность и выеду в Ваше отделение за справкой, но пока я хочу видеть своими глазами, в своём личном кабинете myalfabank, что у меня всё закрыто и моя совесть чиста!!!
Спасибо.
С наилучшими пожеланиями, Ваш клиент, Договор № 630001194 от 25.06.2013
Написати коментар
всем доволен.
Написати коментар
Валюта со счета?!
Вчера — снял без проблем (в пределах установленного лимита).
Во всех отделениях такая картина или только в этом?
Написати коментар
потеря клиентов
Коментарі (1)
Где нас дурят?
Написати коментар
Банк молчит как партизан!
Коментарі (3)
закрытие счета
В банке сказали, что закрыть счет не могут, — мол он сам закроется летом.
Почему? Не хотят возиться?
А через год окажется, что у меня образовался кредит за обслуживание карты. Тем более когда читал тарифы к карте (а они ведь могут и меняться, завтра введут какую-нибудь ежемесячную абонплату) — она бесплатная только первый год.
Коментарі (7)
Разглашают данные и клиентах!!!!
Плюс в том, что выплатили быстро, оперативно, наличкой. За это спасибо конечно.
НО!!! Однофамилица, по знакомству видимо с администратором, решила узнать сколько денег лежит у меня! Естественно она узнала всё! Это как называется??? Это банк или ломбард дешевый на рынке??? У меня злости не хватает! Хотели положить деньги на депозит в этот банк, но с таким отношением НИКОГДА не буду обращаться в этот банк! Кроме того персонал не в курсе как происходят выплаты, сказали ждать и они сами позвонят когда прийти нужно, НО как оказалось надо было идти в ВАБ банк ещё, о чем случайно мы и узнали!!!
Администраторша в отделении г.Мариуполь, пр. Ленина 87 А, которая принимает клиентов — хамка и разглашает информацию о клиентах! Сегодня узнаю фамилию, имя и на горячей линии оставлю жалобу. Более того постараюсь довести дело до суда!
Коментарі (1)
Закрытие кредитной карточки.
Справку о закрытии кредитной карты в отделении г.Мариуполь не выдали, сославшись на невозможность получения таковой третьим лицом. Хотя ранее я общавшись с Вашими сотрудниками по телефону уточнял этот вопрос, и по их словам все сотрудники во всех отделениях выдают такие справки в том числе и третьим лицам.
Я прошу выслать мне хотя бы скан-копию документа подтверждающего о закрытии кредита на мою электронку. Пишу я Вам в службу поддержки чуть ли не ежедневно!!!
Договор № 630001194 от 25.06.2013
Спасибо.
Коментарі (4)
Уважаемые Клиенты!
Банк НИКОГДА
— не спросит реквизиты Ваших карт через телефон или интернет;
— не потребует использования карт других банков для перечисления на них средств;
— не будет побуждать клиента проводить какие-либо операции по его карте;
Вы, как Клиент
— НИКОГДА не сообщайте кому-либо PIN-код, CVV2/CVC2, срок действия карты, даже сотрудникам банка;
— не используйте номера телефонов, отправленные Вам в смс-сообщениях для связи с представителями банка, ЕДИНСТВЕННЫЙ правильный номер телефона напечатан на обороте платежной карты;
— оценивайте самостоятельно любые свои действия при использовании банкоматов или платежных терминалов, не доверяя «вслепую» советам со стороны.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться на сайте Банка с памятками Клиентам относительно безопасного использования карт:
Практические рекомендации по сохранности средств клиентов, размещенных на карточных счетах
www.alfabank.ua/ru/ostorozhno-moshenniki/prakticheskie-rekomendacii-po-sohrannosti-sredstv-klientov_-razmeshennyh-na-kartochnyh-schetah.htm
Безопасные покупки онлайн — советы экспертов от Visa и Альфа-банк www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/denezhnye-perevody/bezopasnye-pokupki-onlain-sovety-ekspertov-ot-visa-i-alfa-bank.htm
Написати коментар
Банк не отвечает или игнорирует вопросы.
Напоминаю! Получил повестку в военкомат для прохождения медкомиссии. В случае призыва в армию, что должен делать я и какие действия со стороны банка. Как быть с кредитом?
Надеюсь в этот раз получить ответ. Заранее благодарен, Сергей.
Написати коментар
Альфа банк
Во вторых пополнение даже своей карточки берут комиссию.
В третьих персонал не профессиональный и не компетентный в любых вопросах. На горячей линии операторы предоставляют разную информацию, грубят, бросают трубки. В отделениях сотрудники вообще далеки от банковской системы и не знают, что сказать(глаза в пол, пожимают плечами).
В четвертых обслуживание клиентов ужасное. Специалист по моей проблеме пообещал перезвонить через 2-3 дня. Через 3 недели пришлось зайти в банк, результат пожимают плечами.
Подумайте прежде чем идти в Альфа банк.
А также получить бонусы к %% ставке при оформлении депозита и бесплатно совершать операции с помощью интернет-ресурса My AlfaBank.
Таким образом, единоразово оплатив незначительную сумму, Вы получаете комплекс банковских услуг, благодаря которым Вы с одной стороны — будете значительно экономить (нет РКО, бесплатное пополнение в сети Альфа – банка, бесплатные операции в My AlfaBank), и с другой стороны – значительно приумножить Ваши средства за счет «доходного сейфа» и бонусов к депозитам.
Комиссия за пополнение карты в кассе и банкомате Альфа-Банка не предусмотрена. Кроме того, Клиент, который регулярно получает безналичные переводы на карту может оформить карту пакета «Young Online», по которому установлена незначительная комиссия за пополнения — 0,4% от суммы.
Коментарі (2)
хамские сотрудники
Написати коментар
товарный кредит на 24 месяца
Коментарі (3)
Банк намеренно не хочет выплачивать компенсацию ФГВФЛ
Коментарі (11)