Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Инна Черепнина 12 лютого 2015, 15:50
Добрый день! Брали с женой пять лет назад кредит в Альфа-банке (Украина), юридический адрес: г. Киев, ул. Десятинная, д. 4/6. Кредит выплатили полностью. Взяли в Альфа-банке еще один кредит, договор № 401589214 от 28.02.2014 г. И началось веселье. Россия в марте 2014 г. отжала Крым. Альфа-банк в мае ушел с крымского рынка. Платить пришлось через «Российский национальный коммерческий банк» в Крыму. Так посоветовали в Альфа-банке. Сумма кредита 4000 грн. и 10 месяцев льготного пользования кредитом под 0,01% годовых. С марта по декабрь 2014 г. вернули Альфа-банку около 3930 грн., в марте-апреле 2014 г. — 800 грн., остальные рублями по курсу НБУ на даты платежей. А как иначе? С июня 2014 г. расчетной денежной единицей в Крыму является российский рубль. К тому же, погашение кредита в рублях было согласовано с Альфа-банком. Остаток по кредиту около 70 грн. Однако, 03.02.2015 г. приходит нам письмо Альфа-банка, что остаток по кредиту 388 (!) грн., кредит продан ООО «Кредитные инициативы». Те, в свою очередь, продали кредит АО «Фондовый Конверс-Центр». Кредит продан неправомерно, да еще сумма долга завышена. Во-первых. Кредит на сумму 4000 грн., из которых выплачено около 3930 грн., часть рублями по курсу НБУ на даты платежей. Кредит по сути беспроцентный первые 10 месяцев, 0,01% годовых. Откуда взялась задолженность 388 грн.? Во-вторых. Кредитным договором № 401589214 от 28.02.2014 г. не предусмотрено право Альфа-банка на продажу кредитного портфеля. Кредит продан ООО «Кредитные инициативы» и перепродан АО «Фондовый Конверс-Центр» без согласия заемщика. Такой договор в силу ст. 626 ГК Украины не может изменять обязательство заемщика. Только заемщик своими действиями может подтвердить принятие новых обязательств.
/см. продолжение/
Сенс Банк
Відповідь банку
12 лютого 2015, 16:05
Инна, добрый день! Согласно ст. 516 ГКУ замена кредитора в обязательстве осуществляется без согласия должника, если иное не установлено договором или законом. Согласно п. 1 ст. 512 Гражданского кодекса Украины кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие:
1) передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования);
2) правопреемства;
3) выполнение обязанности должника поручителем или залогодателем (имущественным поручителем);
4) выполнение обязанности должника третьим лицом.
conturov 10 лютого 2015, 17:21
Не вздумайте вестись на всякие депозиты и счета, забирайте наличку. Тупо обманывают и обманом открывают депозит до востребования. Настаивайте на выдачу денег в кассе т.к. деньги для выплат не на счете банка, а на счете фонда гарантирования вклада, а альфабанк обманывает и заставляет открывать счета и депозиты у них. Проверяете номер счета, он не должен начинаться с 2620 — это депозит до востребования. Только наличку просите! Альфабанк…
Сенс Банк
Відповідь банку
11 лютого 2015, 10:48
conturov, добрый день! При выплате возмещения сотрудники отделений предлагают различные варианты получения средств:
— наличными в кассе
— на карту, с помощью которой Вы сможете снимать деньги в любом банкомате, любого банка без комиссий, как сумму возмещения, так и при использовании в будущем, плюс зарабатывать 13 % на остаток
— размещение на депозит для получения дополнительного дохода
Клиент самостоятельно принимает решение, как он хочет получить средства.
Полезный комментарий
Irina11111 10 лютого 2015, 19:35
В такой ситуации, которая сложилась в стране, банкам, для «выживания» необходимо настойчиво скажем предлогать клиентам открывать депозиты. Но они обязаны разъяснить, и если клиент отказался, то выдать деньги. Сотрудников понять можно, у них есть нормативы, но нужно учитывать и интересы клиентов. Не могу согласиться с высказыванием о мошенничестве, у вас же не забрали деньги, а откыли счет, причем депозитный и разместили под процент.
Mikza 10 лютого 2015, 8:57
В общем вместе с деньгами из вабанка в альфу проникла та же зараза в виде мошенничества и лжи, хотя судя по отзывам об Альфе, там и до этого не всё хорошо было.
Нахожусь в Донецкой области, депозит закончился в июле 2014. Узнав о выплатах позвонил на горячюю линию Альфы. Ближайшее отделение в г. Селидово, но там можно только оформить карточку. Договорился о поездке в Павлоградское отделение, раз десять уточнил, что мне нужны именно наличные и именно вся сумма. Записали на приём на 9.02 (звонил 5.02), записывают на каждый час одного клиента. Ну, думаю, какие молодцы — всё рассчитывают, чтоб всем хватило денег. Но не тут то было.
Приезжаю в назначенное время и, о чудо, мне могут выдать… половину суммы депозита от ВАБа, потому что в кассе нет наличных, инкассации не было, и лунавсозвездииводолеяахтычёртмытаксожалеемнонет. Остаток заберите через месяц с нашего депозита, либо можно сразу всю сумму но на карточку, с которой в моём городе снять деньги очень проблематично, снимать примерно два месяца. Два часа переговоров с горячей линией результатов не дали, просто вынуждают открывать у них депозит.
За мной стояли люди с аналогичной ситуацией и, независимо от суммы, даже 12 тыс. грн, всем делят на часть наличных и часть на депозит.
Тем кто едет за деньгами в Альфу советую звонить не только на горячую линию, но и в само отделение и уточнять наличие суммы на конкретный день, телефонный разговор желательно записывать, иначе включают мороз по полной.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 лютого 2015, 11:52
Mikza, добрый день! В момент Вашего прихода наличных средств в кассе отделения в полном объеме могло уже не быть, так как согласно требований НБУ любой клиент должен получить нужную ему сумму денег в пределах имеющейся в банке наличности, мы не имеем право отказать кому-то в получении денег по причине их бронирования для Вас.
Также обращаем Ваше внимание на то, что средства можно получить на карточный счет, при этом Вы снимаете их по Вашему желанию без ограничений, комиссий в любом банкомате Украины, при этом на остаток средств начисляется значительный процент — 13% годовых.
sandmod 10 лютого 2015, 0:39
Вкладчики банка, подскажите, есть ли у Вас проблема со снятием евро в кассах банка? Я сегодня пришла, мне не выдали.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 лютого 2015, 11:47
sandmod, добрый день! Валюта выдается в пределах лимита НБУ. Рекомендуем связаться с отделением и обсудить Ваш вопрос.
Полезный комментарий
AndySmit 10 лютого 2015, 9:12
Да как обычно — позвонить в отделение, согласовать время, сумму и нет проблем!
без оцінки
MissHelbka 9 лютого 2015, 12:26
Пользовалась картой Альфа GOLD. Я житель Донецка. В какой-то момент начались финансовые проблемы, образовалась задолженность. Работники отдела задолженности регулярно созванивались со мной, предлагали различные варианты решения проблемы… В определенный момент предложили мне якобы дисконт от банка: если вы погашаете 70% задолженности, то 30% банк вам прощает… Произвела погашение 70% 26.01.2014. Сегодня 09.02.2015 звоню на горячую линию для того чтобы мне предоставили справку о том, что ко мне не имеют никаких претензий, а мне заявляют, что у меня остался долг и по моим подсчетам это как раз таки те 30 %, звоню в отдел задолженности, они говорят у вас нет задолженности и мол требуйте справку на главной горячей линии… там снова девочки отвечают, что у меня долг… и посылают меня звонить в отдел задолженности… и так 3 раза туда сюда… смс о минимальном платеже мне не приходят теперь, т.к. карта анулирована, но долг есть и как оператор мне сообщил он будет рости… что мне делать? кому верить? как узнать списали ли мне долг? что это за развод? Вот так вот…
Сенс Банк
Відповідь банку
10 лютого 2015, 11:45
MissHelbka, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
polimerservice 6 лютого 2015, 14:23
Руководитель Кировоградского отделения явно не на своем месте. Не первый раз прихожу к такому выводу. Бывают накладки, недоразумения по вине банка (например банкомат деньги зажевал или электроенергия в отделении неожиданно пропала и т.п.), форс-мажор, бывает, и я с пониманием могу отнестись к этому. Но мне кажется руководитель должен извиниться за такой форс-мажор перед клиентом. В конце концов закон «клиент всегда прав» еще никто не отменял. Так нет, ходит перцем, щеки надул. Никогда не принесет свои извенения от имени банка. Сколько уже таких случаев у меня было.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 лютого 2015, 10:56
polimerservice, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита в отделение, а также контактный номер телефона, мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
AN2011 6 лютого 2015, 11:16
5 февраля. Захожу в банк узнать о депозитном портфеле. Мне говорят, что с 5.02 у них новый депозит, которого еще нет в списке. Можно покупать доллары и класть на депозит (шестимесячный), причем в течение дня на мой депозит может положить несколько человек (т.к. есть ограничение НБУ о покупке валюты всего на 3 тыс.грн., то это привлекательно), НО! Дьвол кроется в деталях. Открываю депозит, покупаю 170 дол. по курсу 17,23, а комиссия при этом...580 грн. (около того, плюс-минус несколько грн.), итого покупаю валюту по курсу 20,7, вместо заявленных на вывеске 17,23. Может кого-то это и устроит.
gonya84 5 лютого 2015, 23:05
Так случилось, что мою ипотеку купил этот банк. Обслуживаюсь в отделении №1 г.Кривой Рог. Ну как обслуживаюсь, мучаюсь… Постоянные проблемы с проплатой кредита, хамское отношение сотрудников и охраны, махинации кассиров при погашении и т.д. и т.п. Ипотека у меня валютная, согласно договора могу погашать в гривне, но кассиры при оплате гривнами в 2014 году с марта месяца насчитывали мне 1,5% сбор пенсионный, который я не должен был платить. С этого выгода кассиру, так как она проводила операцию по обмену валюты. В итоге написал жалобу, приложил все документы, чеки и т.д, на что получил ответ (через 30 дней только) что мол все в рамках закона, сам лох и пошел лесом отсюда. Потом ложил депозит в сумме 2000у.е. в январе, так у кассира аж руки затряслись, когда она те деньги принимала, а когда в очереди увидели, что я сдал доллары и попросили продать, так кассир начала нести чушь, типа это на выплату депозитов других людей и т.п., хотя они не могли знать, что я принесу доллары на депозит. Короче я предполагаю та кассирша сразу на себя оформила продажу валюты по тому курсу (вроде уже 16 было) и отнесла валютчикам по 18грн. И мне охранники запретили снимать на камеру, что я сдаю доллары на депозит, видно они там в доле с кассиршей. Да и охрана там одно быдло, когда была акция -каждому посетителю бесплатно кофе, так кофе-машина стояла на столе охранника и пил только он, или своим коллегам носил. Короче это не банк, а настоящий ад. В этом месяце заканчивается срок депозита, посмотрю, как они выдавать будут. Если не выдадут до цента и в срок, то забью на ипотеку. Как они с нами, так и мы с ними.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 лютого 2015, 10:56
gonya84, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита в отделение, а также контактный номер телефона, мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
FGHJ456 5 лютого 2015, 13:48
Да, представьте себе, я в шоке.
В середине декабря 2014 года на заправке мне вручили флаерок с рекламой о возможности оформления карточки МАКСИ GOLD с начислением на нее бонусов. Оформила заявку. Жду.
Мне перезвонили и сказали, что можно забрать карту в одном из пунктов выдачи. Приехала в назначенное время и место и с УДИВЛЕНИЕМ обнаруживаю, что такого пункта «Альфа-банка» здесь нет. Час потратила на поиски и выяснения. Звоню в банк. Мне говорят, что пункт закрыли, а СООБЩИТЬ мне об этом ЗАБЫЛИ. Нормально???? Ладно. Перенесли выдачу карточки на другой пункт через несколько дней. Приезжаю. А мне говорят: «Вашей карточки нет. А вы получали смс о том, что она уже на месте и вы можете ее забрать?» ОКАЗЫВАЕТСЯ, должна быть еще смс, а я об этом слышу ВПЕРВЫЕ. Опять ЗАБЫЛИ. Похоже, работники банка поголовно страдают амнезией. Опять звоню в банк. Говорят, ждите смс. Жду неделю. Опять звоню. В ответ: «Карточка изготавливается». Как интересно, не правда ли? То заберите, то еще изготавливается. Через две недели (обычно это срок изготовления карт) мне сообщили (не сотрудники банка, нет, это я опять им звонила), что карта готова и я могу ее забрать. Со второго раза дали действующий номер телефона службы доставки. Звоню. И тут мне сообщают, что моя карта полмесяца назад аннулирована. По какой причине? Не дозвонились. Хотя мой телефон ВСЕГДА НА СВЯЗИ (у меня маленькие дети) и НИКАКИХ смс о пропущенных звонках с номеров банка НЕ БЫЛО!!!
И КАК ЭТО ВСЕ НАЗВАТЬ? Вы два с половиной месяца просто морочили мне голову??!!! Что это за отношение и что это за работа????? И куда смотрит руководство банка???? Не удивительно, что на вашем сайте все отзывы негативные. Десятому закажу связываться с вами.
без оцінки
Klient91 5 лютого 2015, 11:24
01.02.2015г. в г.Хмельницкий по ул.Театральной 9/1, я хотел снять 3670 гр.Терминал произвёл списание, выдал карту, чек о том что сумма выдана, но денег не выдал.По факту деньги с моего счета списаны! По горячей линии сказали что произошел сбой в системе и заверили что через три дня деньги снимутся с блокировки и возвратятся на мой счёт.Пишу 05.02. деньги никто возвращать не собирается (в стадии выяснения), хотя в каждом банкомате есть видеофиксация где всё чётко видно, на второй день была произведена инкасация — по которой тоже можно определить… На мои звонки только сухой, шаблонный ответ — ,, в стадии выяснения".Такое чувство что меня просто ограбили! Обязательно отпишусь чем все решилось.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 лютого 2015, 13:53
Klient91, добрый день! Согласно п.4.4.7 ДКБО физических лиц, минимальный срок рассмотрения претензии и возврат клиенту списанных средств со счета составляет 45 дней. С ДКБО можете ознакомиться на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
leo111 4 лютого 2015, 22:15
Відділення за адресою: Одеса, просп. Академика Глушко, 7/9
Девиз этого отделения — «Видишь клиента — ПРЯЧЬСЯ!!!»
Довелось сегодня посетить это великое заведение в городе Одесса Академика Глушко, 7/9. Цель моего визита — обналичить гривневый счёт. Естественно мне было предложено в обязательном порядке открыть депозит… я отказался и ещё раз уточнил что я хочу получить мои кровные… менеджеру которая не поскупилась на мэйкап похожа на фурию, явно это не понравилось… мгновенно у неё заглючила программа… и мне указали на дверь… Мол -иди погуляй… когда заработает я не знаю может через 5 минут а может и завтра.
Вернувшись через час фурия завидев меня попросту спряталась в подсобное отделение. Вторая стала кричать — Вам что не ясно объяснили программа не работает!

Хамство в этом отделение превыше всего!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 лютого 2015, 13:50
leo111, добрый день! Уточните, пожалуйста, время Вашего визита в отделение Банка и контактный номер телефона — мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
ksenka 4 лютого 2015, 15:41
У меня есть кредит в Альфа-Банке, пока могла платила в два раза больше положенного платежа, но на данный момент у меня сложилась такая ситуация, что я осталась без работы, на бирже платят по 300 грн., а месячный платеж составляет 700 грн. Начались звонки, притом каждый день звонит кто-то другой и задает один и тот же вопрос, это уже как минимум неуважение к человеку, я вам что попугай повторять одно и тоже ежедневно. Но когда начались звонки с угрозами, это вышло за рамки позволенного!!! Я написала претензию в банк, но они не увидели ничего такого!!! Я более чем уверена, что никто и не прослушивал эти разговоры. Сегодня это уже была последняя капля, некая назвавшеяся СМЕЯН ОЛЬГА, вела себя неподобающе сотруднику банка, разве, что предыдущее ее место работы было на каком либо вокзале бомжей гонять, хотя и те люди тоже. Говорила, что я мошенница, повышала тон, угрожала судимостью, так вот хочу обратить внимание, на ст. 355 Уголовного кодекса Украины принуждение к выполнению обязательства, так ка это в прямом смысле слова идет выбивание денег по телефону. А также на Конституцию Украины, где указано, что никто не может быть обвинен в преступлении пока его вина не будет доказана судом.!!! Прошу банк действовать согласно законодательства Украины и взыскивать задолженность в судебном порядке, а не угрожать по телефону.!!! Иначе на каждого, кто будет звонить и не соблюдать свою должностную инструкцию и называться лже ФИО будет направляться заявление в соответственные
органы!!!
без оцінки
svodopian 4 лютого 2015, 15:10
Писал на самом сайте банка: 02.02.2015 По заявлению № 1-9535928524 от 28.11.2014г., хочу спросить у Вас, — на какой стадии рассмотрения данное заявление, сколько ещё ждать?

Уважаемый Сергей Павлович! Ваше обращение от 28/11/2014 зафиксировано и на сегодняшний день находится в статусе «Выполняется», это означает, что сотрудники по нему ведут расследования. После рассмотрения Вашего запроса Вы будете проинформированы, получите смс от Банка с принятым решением. С уважением, Альфа-Банк!

Вот уже больше 2 месяцев не могут зачислить деньги на карточку, т.к. банкомат сдал сбой и не зачислил деньги. Сказали, что будут рассматривать 45 дней, в итоге получаю только отписки, что мол Ваше заявление в статусе ...., но мне не нужен статус, мне нужен положительный результ! Сотрудники ведут расследование ...., такое чувство что я попал в ФБР, бред как по мне.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 лютого 2015, 13:43
svodopian, добрый день! Информация по вопросу уточняется.
sera1987 3 лютого 2015, 9:45
Здравствуйте! При открытии карты её невозможно закрыть не в отделении банка, а проценты за её обслуживание начисляются и это около 13 грн. в месяц!!! Если нет, возможности выехать к ближайшему отделению банка, т. к. находится далеко, маленький ребенок на руках. А теперь плати за обслуживание карты, которой не пользуешься! За проверку баланса 6 грн. сняли! Где такое видано?? В остальных банках можно совершать различные операции и закрывать карту через интернет, по телефону. Теперь долг висит, звонят, чтоб нужно его погасить, хоть бы коллекторов не прислали, от них чего угодно можно ожидать. Операторы-консультанты не вежливые, будто к ним домой звонишь.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 лютого 2015, 13:37
sera1987, добрый день! Тарифы по всем картам представлены на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm Вы в любой момент можете с ними ознакомиться.
Относительно закрытия карты — в Договоре о комплексном банковском обслуживании физических лиц указано, что закрытие счета инициируется Клиентом с помощью письменного заявления. ДКБО также представлен на сайте Банка.
Андрей Сергеевич 2 лютого 2015, 18:59
Здравствуйте!
Прошу Вас, рассмотреть претензию к банку по блокировке карты «GOLD»
Суть заключается в том, что на моем счету была задолженность на 29.01.2015г. в сумме 497.74 грн.
29 января на счет была переведена сумма 1800 грн., с тем, что бы погасить долг и остаток суммы использовать в своих целях.
До перевода суммы я связался с сотрудником банка узнать, возможен ли такой вариант. Сотрудник банка сообщила, что воспользоваться деньгами я смогу.
После перевода денег на счет, оказалось, что карта аннулирована, и я не могу воспользоваться деньгами. Карту необходимо перевыпускать, перевод на другие счета не работает, на вэбмани вывести тоже не могу.
Выехать переоформить карту из зоны боевых действий я не имею возможности. Везде идут боевые действия. Так же как я не мог выехать погасить кредит по карте. Тем не менее, я нашел способ это сделать, но с вашей стороны вышло некорректно. Срок действия карты до сентября 2015г.

Прошу Вас найти выход из сложившейся ситуации, так как «свой выход» заключающийся в погашении кредита я нашел.
Я повторю еще раз. Я нахожусь в зоне АТО, выехать отсюда большая проблема.
Стандартный ответ: -«Обратитесь в банк», просто уже воротит…
Спасибо за понимание.

P.S… это ж какое нужно иметь желание доставить проблемы человеку?!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 лютого 2015, 13:34
Андрей Сергеевич, добрый день! Ваш вопрос в процессе решения.
kjara 2 лютого 2015, 14:42
«Альфа –банк» создает благодатные условия для ..., сотрудничая с ..., участвуя в их схемах нарушая тем самым права потребителей. Схема развода выглядит приблизительно так: в спа-салон «DESHELI» приглашают человека на бесплатную процедуру, где предлагают приобрести абонемент на годовое посещения спа-солона, в догруз дают «чудо чемодан» косметики. (На косметику предоставили фальшивые СЭС, как выяснилось позже СЭС такой висновок не выдавала!!!) Там же в спа-салоне находится представитель «Альфа -банка» который «штопает» за минуту потребительские кредиты. В договоре заведомо отсутствует пункт в котором указано что потребитель в течении 14 дневного срока может разорвать договор. И много других пунктов тоже отсутствует!!! Договор на 1 лист 7 нечетабельного шрифта. Относительно постановления НБУ от 10.05.2007 № 168 п1.1 «о защите прав потребителя» предотвращение нанесения потребителям морального или материального ущерба через предоставление заведомо недостоверной или неполной информации, банк нарушает полностью права потребителя. Потом спа-салон съезжает в неизвестном направлении, дальше начинает работать «альфа-банк»!!! Как рэкет выбивая деньги терроризируя звонками, СМС, письмами, в письмах присылают условия кредитования на 6 листов нормального 12 шрифта где уже аж 3 раза ссылаются на пункт в котором прописаны сроки расторжения договора в 14-ый срок и что якобы клиент был ознакомлен!!! Дальше в условиях ссылаются что банк имеет право передавать персональные данные потребителя в компетентные органы!!! А вот министерство юстиции считает, что привлечение банками «коллекторских» организаций для требования выполнения обязательств должниками по кредитным договорам возможно лишь при наличии письменного запроса или письменного разрешения должника на раскрытие банковской тайны!!! Издеваются над людьми!!! Хотя почему то надавить на самих дешелистов не хотят с которыми сотрудничают!!!??? БЕСПРЕДЕЛ!!! ...!!! Говорить там
Полезный комментарий
sanch ☺ 3 лютого 2015, 16:11
Вам нужно требовать экземпляр договора, если там нету Вашей подписи, то подтверждение на каких основаниях он на Вас распространяется (т.е. копию прикладного документа). Делать это нужно официально, чтобы на руках было подтверждение запроса.
Определитесь, что Вы подписали, договор или заявление/анкету! Последнее может быть прикладным к договору оферты, т.е. поставив подпись в анкете Вы соглашаетесь со всеми условиями договора.
Ирина Седова 30 січня 2015, 15:01
29.01.15 с 20:00 по 20:30 я решила купить телевизор в М.Видео по адресу МКАД Каширское метро Домодедовское, тц Вегас. Выбрала телевизор и решила взять его в кредит. Я подошла к консультанту Альфа-банка, он начал оформлять документы, смотреть паспорт. К нему подошла сотрудница этого же банка и сказала, что мы не будем оформлять кредит, так как фотография паспорта не соответствует с лицом клиента, хотя мой паспорт действителен и никаких подозрительных претензий ком не было. Развернувшись, она демонстративно ушла, сказав своему напарнику о том, чтобы не давать мне кредит. Прошу заметить, что не у одного из сотрудников Альфа-банка на одежде не было бейджеков. Я спросила у молодого человека фамилию и имя сотрудницы, на что он отказал предоставить информацию о ней. Только сказал, что она здесь работает один день. Я подождала её минут 15, так она и не появилась. Прошу обратить внимание на поведение консультантов и их неуважение к клиентам! Удивительно, как такие работники могут обслуживать людей.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 12:00
Ирина, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
Ukrainozka 30 січня 2015, 13:33
К большому сожалению, я имею кредит в этом горе-банке. Плачу во время, сегодня утром в 11.16 часов поступил звонок с № тел.+380501191211 и быстро и невнятно представившись сотрудником банка (женский голос), начало мне предъявлять о какой то сумме задолженности, я ей говорю давайте разберемся от куда она образовалась, а в ответ пошли оскорбления, обзывания и т.д. дословно повторять не буду.Я сразу положила трубку потому, что оно орало и моих ответов соответственно не слышало. И буквально минут через 5 мне приходит смс с № тел. +380935397583 со следующим текстом " Будешь коллекторскому платить. Пенсии лишу.Мошенница." Как это понимать? Это там что, за безмозглое существо названивает и каким образом оно было принято на работу? Жду объяснений и извинений!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 11:55
Ukrainozka, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua:
— номер телефона на который звонили
— ФИО должника или номер договора
мы проведем работу с сотрудником.
colt45 29 січня 2015, 18:11
Подключить смс банкинг возможно по телефону, а отключить только в банк с паспортом. Подключить доступ в My Alfa-Bank только в отделение с паспортом. Звонишь на горячую линию объяснить толком, почему снялась сума больше чем пришла в смс не могут, по всей видимости, сами не знают. Снять деньги с ЗП карты в моем городе можно только в банкоматах банка партнера и то ограничение на снятие в сутки 1000 грн. хотя ограничений по карте не установлено. Надеюсь, это был мой последний опыт общения с этим банком. Радует, что теперь сотрудникам моей компании дали возможность выбирать в каком банке будет удобнее получать ЗП и естественно банк я поменял.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 11:58
colt45, добрый день! Услуга sms-информирование обеспечивает дополнительную защиту по Вашей карте. Относительно лимитов — со стороны Альфа-Банка такие не установлены, данные лимиты могут быть установлены банками-партнерами на снятие с карт других банков.
без оцінки
Elizaveta9035 29 січня 2015, 16:49
Мой отец взял в 2014 года кредит (платил по 1100 гривен в месяц ), каждый месяц платил вовремя, тут в январе месяце ое попадает в реанимацию, в в это время сотрудники этого чудо -банка змогли и говорят, что он просрочил кредит на 3 дня, я объяснила ситуацию, приятная девушка выслушав, предложила принести моему отцу справки, как доказательство того, что он и правда был в реанимации, и тогда банк пойдет пойдет к нему навстречу, но на следующий день позвонила другая девушка, не представилась и сказала, что она начальница и никто навстречу идти не собирается и сказала, чтобы оплатили за два дня, состояние моего отца ухудшилось и он не смог заплатить и я тоже, она позвонила мне через два дня и сказала, что я не выполнила свое обещание и разговаривала со мной таким тоном ...!!! С такими сотрудниками Вы точно потеряете клиентов!!! Работать с вами не хочется после такого отношения!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 11:51
Elizaveta9035, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua:
— дату звонка
— номер телефона на который звонили
— приблизительное время звонка
— ФИО должника или номер договора
мы проведем работу с сотрудником.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.15 45.85
USD 41.35 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.15 45.85
USD 41.35 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝