×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.15 | 45.85 |
USD | 41.35 | 41.95 |
Всі курси банку |
Продажа кредита иностранному юрлицу, не зарегистрированному в Украине
/см. продолжение/
1) передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования);
2) правопреемства;
3) выполнение обязанности должника поручителем или залогодателем (имущественным поручителем);
4) выполнение обязанности должника третьим лицом.
Коментарі (11)
Выплаты клиентам VAB от фонда гарантирования вкладов
— наличными в кассе
— на карту, с помощью которой Вы сможете снимать деньги в любом банкомате, любого банка без комиссий, как сумму возмещения, так и при использовании в будущем, плюс зарабатывать 13 % на остаток
— размещение на депозит для получения дополнительного дохода
Клиент самостоятельно принимает решение, как он хочет получить средства.
Коментарі (9)
Выплаты от ФГВФЛ - пополам!
Нахожусь в Донецкой области, депозит закончился в июле 2014. Узнав о выплатах позвонил на горячюю линию Альфы. Ближайшее отделение в г. Селидово, но там можно только оформить карточку. Договорился о поездке в Павлоградское отделение, раз десять уточнил, что мне нужны именно наличные и именно вся сумма. Записали на приём на 9.02 (звонил 5.02), записывают на каждый час одного клиента. Ну, думаю, какие молодцы — всё рассчитывают, чтоб всем хватило денег. Но не тут то было.
Приезжаю в назначенное время и, о чудо, мне могут выдать… половину суммы депозита от ВАБа, потому что в кассе нет наличных, инкассации не было, и лунавсозвездииводолеяахтычёртмытаксожалеемнонет. Остаток заберите через месяц с нашего депозита, либо можно сразу всю сумму но на карточку, с которой в моём городе снять деньги очень проблематично, снимать примерно два месяца. Два часа переговоров с горячей линией результатов не дали, просто вынуждают открывать у них депозит.
За мной стояли люди с аналогичной ситуацией и, независимо от суммы, даже 12 тыс. грн, всем делят на часть наличных и часть на депозит.
Тем кто едет за деньгами в Альфу советую звонить не только на горячую линию, но и в само отделение и уточнять наличие суммы на конкретный день, телефонный разговор желательно записывать, иначе включают мороз по полной.
Также обращаем Ваше внимание на то, что средства можно получить на карточный счет, при этом Вы снимаете их по Вашему желанию без ограничений, комиссий в любом банкомате Украины, при этом на остаток средств начисляется значительный процент — 13% годовых.
Коментарі (1)
Выдача валюты
Коментарі (3)
Чудный дисконт по задолженности
Коментарі (1)
Кировоградское отделение
Коментарі (1)
Каждый выживает как может
Написати коментар
Имею ипотеку в этом адовом месте (Криворожское отделение №1)
Коментарі (1)
Я еще даже не клиент банка, но я в шоке
В середине декабря 2014 года на заправке мне вручили флаерок с рекламой о возможности оформления карточки МАКСИ GOLD с начислением на нее бонусов. Оформила заявку. Жду.
Мне перезвонили и сказали, что можно забрать карту в одном из пунктов выдачи. Приехала в назначенное время и место и с УДИВЛЕНИЕМ обнаруживаю, что такого пункта «Альфа-банка» здесь нет. Час потратила на поиски и выяснения. Звоню в банк. Мне говорят, что пункт закрыли, а СООБЩИТЬ мне об этом ЗАБЫЛИ. Нормально???? Ладно. Перенесли выдачу карточки на другой пункт через несколько дней. Приезжаю. А мне говорят: «Вашей карточки нет. А вы получали смс о том, что она уже на месте и вы можете ее забрать?» ОКАЗЫВАЕТСЯ, должна быть еще смс, а я об этом слышу ВПЕРВЫЕ. Опять ЗАБЫЛИ. Похоже, работники банка поголовно страдают амнезией. Опять звоню в банк. Говорят, ждите смс. Жду неделю. Опять звоню. В ответ: «Карточка изготавливается». Как интересно, не правда ли? То заберите, то еще изготавливается. Через две недели (обычно это срок изготовления карт) мне сообщили (не сотрудники банка, нет, это я опять им звонила), что карта готова и я могу ее забрать. Со второго раза дали действующий номер телефона службы доставки. Звоню. И тут мне сообщают, что моя карта полмесяца назад аннулирована. По какой причине? Не дозвонились. Хотя мой телефон ВСЕГДА НА СВЯЗИ (у меня маленькие дети) и НИКАКИХ смс о пропущенных звонках с номеров банка НЕ БЫЛО!!!
И КАК ЭТО ВСЕ НАЗВАТЬ? Вы два с половиной месяца просто морочили мне голову??!!! Что это за отношение и что это за работа????? И куда смотрит руководство банка???? Не удивительно, что на вашем сайте все отзывы негативные. Десятому закажу связываться с вами.
Написати коментар
Банкомат не выдал деньги,но списал с счёта
Коментарі (4)
Топ бездельников!!!
Довелось сегодня посетить это великое заведение в городе Одесса Академика Глушко, 7/9. Цель моего визита — обналичить гривневый счёт. Естественно мне было предложено в обязательном порядке открыть депозит… я отказался и ещё раз уточнил что я хочу получить мои кровные… менеджеру которая не поскупилась на мэйкап похожа на фурию, явно это не понравилось… мгновенно у неё заглючила программа… и мне указали на дверь… Мол -иди погуляй… когда заработает я не знаю может через 5 минут а может и завтра.
Вернувшись через час фурия завидев меня попросту спряталась в подсобное отделение. Вторая стала кричать — Вам что не ясно объяснили программа не работает!
Хамство в этом отделение превыше всего!
Коментарі (1)
Сотрудники ХАМЫ !!!!!!!!!
органы!!!
Коментарі (2)
не зачисляют деньги на карточку
Уважаемый Сергей Павлович! Ваше обращение от 28/11/2014 зафиксировано и на сегодняшний день находится в статусе «Выполняется», это означает, что сотрудники по нему ведут расследования. После рассмотрения Вашего запроса Вы будете проинформированы, получите смс от Банка с принятым решением. С уважением, Альфа-Банк!
Вот уже больше 2 месяцев не могут зачислить деньги на карточку, т.к. банкомат сдал сбой и не зачислил деньги. Сказали, что будут рассматривать 45 дней, в итоге получаю только отписки, что мол Ваше заявление в статусе ...., но мне не нужен статус, мне нужен положительный результ! Сотрудники ведут расследование ...., такое чувство что я попал в ФБР, бред как по мне.
Коментарі (1)
Невозможно закрыть карту банка заочно!!!
Относительно закрытия карты — в Договоре о комплексном банковском обслуживании физических лиц указано, что закрытие счета инициируется Клиентом с помощью письменного заявления. ДКБО также представлен на сайте Банка.
Написати коментар
Нет слов, и как бороться?...
Прошу Вас, рассмотреть претензию к банку по блокировке карты «GOLD»
Суть заключается в том, что на моем счету была задолженность на 29.01.2015г. в сумме 497.74 грн.
29 января на счет была переведена сумма 1800 грн., с тем, что бы погасить долг и остаток суммы использовать в своих целях.
До перевода суммы я связался с сотрудником банка узнать, возможен ли такой вариант. Сотрудник банка сообщила, что воспользоваться деньгами я смогу.
После перевода денег на счет, оказалось, что карта аннулирована, и я не могу воспользоваться деньгами. Карту необходимо перевыпускать, перевод на другие счета не работает, на вэбмани вывести тоже не могу.
Выехать переоформить карту из зоны боевых действий я не имею возможности. Везде идут боевые действия. Так же как я не мог выехать погасить кредит по карте. Тем не менее, я нашел способ это сделать, но с вашей стороны вышло некорректно. Срок действия карты до сентября 2015г.
Прошу Вас найти выход из сложившейся ситуации, так как «свой выход» заключающийся в погашении кредита я нашел.
Я повторю еще раз. Я нахожусь в зоне АТО, выехать отсюда большая проблема.
Стандартный ответ: -«Обратитесь в банк», просто уже воротит…
Спасибо за понимание.
P.S… это ж какое нужно иметь желание доставить проблемы человеку?!
Коментарі (1)
альфа-банк и «DESHELI»
Определитесь, что Вы подписали, договор или заявление/анкету! Последнее может быть прикладным к договору оферты, т.е. поставив подпись в анкете Вы соглашаетесь со всеми условиями договора.
Коментарі (4)
ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ!
Коментарі (1)
Позорище банка!!
— номер телефона на который звонили
— ФИО должника или номер договора
мы проведем работу с сотрудником.
Написати коментар
Ужасный сервис
Коментарі (5)
хамство !!!
— дату звонка
— номер телефона на который звонили
— приблизительное время звонка
— ФИО должника или номер договора
мы проведем работу с сотрудником.
Написати коментар