×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
Хочу закрыть кредитную карту и не могу
Когда карта выплачена, то не закрывается и на горячей линии советуют прийти через пару дней, а через пару дней очередной платёж за смс информирование, ЦИРК опять плати и не закрывается… Категорически…
Для отключения sms-информирования по карте рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением в отделение Банка.
Коментарі (1)
Развод с выплатами Имэкса
Коментарі (1)
Обман
Написати коментар
Благодарность сотрудникам черновицкого отделения Альфа Банка
Написати коментар
Издевательство над людьми
Написати коментар
Навязывают услуги
Забирал деньги, которые ФГВФЛ перечислил по Имексу. Записался на встречу по телефону. Мне назначили придти на точку Альфабанка в Супермаркете. Сказали мол в отделениях выдаем только тем, у кого сумма больше 50 000. Прихожу, там мне начинают парить карту, и мол надо заключить депозитный договор на 6 дней только после этого можно снять деньги. Так было перед выходными и понимал что деньги все равно раньше чем дня через 3-4 не получу согласился.
Обслуживание длилось более полутора часов!!! Какая-то странная схема, что заполняют твои данные, отсылают по электронке и банк потом отправляет договор, который на месте печатается… Неужели нельзя по месту это сделать… Документы из банке не отправляли где-то час в итоге обслуживали меня часа полтора. Девочка в этой точку лазит под стол, что бы отксерить бумаги. Да что за жлобье руководство, создайте людям нормальные условия труда! К сотруднице притензий нет, это не её инициатива парить таким образом депозиты, но к банку есть. Не буду клиентом этого банка, хотя если б не это, то мог бы
Написати коментар
Получила возмещение ФГВФЛ по Имексбанку
Коментарі (1)
в Николаеве не выплачивают деньги вкладчикам Имекса которые выделил ФГВФО
Коментарі (1)
«Мифический» кредит
Есть только дебетная карта.
— дату и время поступления sms
— номер телефона, на который поступило
— ФИО или ИНН
— текст sms
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Написати коментар
Как забрать депозит
В августе етого года я буду на Украине. Так вот у меня вопрос: КАК, ГДЕ и КАКИМ ОБРАЗОМ смогу получить тело депозита? Или может моя жена забрать их? Ето как раз вопрос не только из-за денег (всего 1000грн так как другие потеряли больше), но из-за АДЕКВАТНОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬТВ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА и прямых обязаностей ФГВФО.
Каким образом вы хотите вернуть доверие вкладчиков???
Поэтому, по вопросу получения выплаты в августе месяце рекомендуем обратиться в Фонд.
Какие документы мне для етого нужны. Причина по которой столько вопросов проста. Жена во Львове сейчас, а в Ужгороде я буду всего то 1-2 дня (в Универ и всьо). Успею ли его забрать? Или можно во Львове забрать?
Спасибо за оперативный ответ. А то сколько не писал в ИмексБанк не слуху ни духу от него. Надеюсь что с АльфаБанком получиться сотрудничать. Жду ответа. Зарание спасибо
Коментарі (7)
Обман
С 2007 по 2012 год у меня был кредит в банке ПростоФинанс. Примерно в ноябре 2012 года остаток моего кредита был перекуплен банком Альфа. При этом они выпустили для меня дебетовую карту и подключили интернет-банк. Я закрыл в декабре того же года кредит взял справку о закрытии и забыл. Каково же было моё удивление когда неделю назад мне позвонили коллекторы из агенства Вердикт и сказали что я должен этому банку 34 грн. Откуда???? И где был этот банк все эти годы????
Коментарі (1)
мошенничества со стороны банка
У меня их кредитная карта уже более трех лет — плачу регулярно, бывают проссрочки но на несколько дней. В случае проссрочки на второй же день звонит невменяемый сотрудник банка и орет, называют они себя «отделом по работе с проблемной задолженностью». Что б вы понимали 7 дневная проссрочка, за которую платишь 200 гривен называется проблемной. Мне довелось объяснять сотруднику о том, что я понимаю что у меня проссрочка, я никуда не скрываюсь и что я в любом случае оплачу и долг и плюс комиссию — обижен банк ну никак не будет, а вот разговаривать с клиентами по хамски и грубо совсем не хорошо. Что я только не выслушала — меня обзывали, кричали, угрожали, звонили мужу и говорили ему тоже гадости. Какой-то реккет прямо. А цена вопроса была 500 гривен. Не было реально физической возможности внести платеж. Я жаловалась на каждого такого сотрудника (каждый день звонили), но никто даже не извинился.
Но главная проблема в том, что они намеренно не зачисляют платежи мои. То есть я плачу (не важно в какой способ — терминал, с карты, через кассу), деньги поступают на счет, но на погашение долга они не идут, их зачисляют вообще не известно по какой логике. Сейчас я с ними спорю по поводу комиссии в 52 гривны — платить не буду принципиально. я перевела с другой карты минимальный платеж через интернет банкинг — на сайте и в диалогом окне указано, что ели платеж совершается до 19.30 то он зачисляется на следующий операционный день. Я платила в 9.57 утра. На следующий операционный день мне насчитали комиссию за проссрочку, а платеж на третий операционный день. Сотрудники каждый не знает о чем говорит. Только, что мне рассказывали, что информация на сайте о сроках зачисления это ошибка. Перед эти они говорили цитата: «на второй рабочий день, не зависимо от даты платежа» (по такой логике вторым днем можно считать, что угодно).
Ну и еще банк берет комиссию за все. Через кассу платеж — 35 гривен, через терминал 15.
Коментарі (2)
грубое навязывание банковских услуг
Что-то у меня возникло непреодолимое желание больше не продлевать депозит в таком замечательном банке. Правда, теперь я со страхом ожидаю дня когда я приду за своим депозитом.
Коментарі (1)
Хмельницкое отделение.
Коментарі (1)
Благодарность Никопольскому отделению.
Написати коментар
РАЗВОДА АЛЬФА-БАНКА с навязыванием платежных карт
0-800-308-108
0-800-503-435
044 392-48-72
Разговариваю с оператором.
Вообщем ответ такой: Если АЛЬФА-БАНКА банк навязывает вам свои условия и не дает наличные, вы в праве позвонить на этот номер в ФОНД ГАРАНТИРОВАНИЯ ВКЛАДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. Сообщить банк и ФИО сотрудника, после ФОНД составить жалобу на банк и на сотрудника отказавшего вам в выплате.
Будьте подготовлены ) Удачи, надеюсь кому-то будет полезно!
Написати коментар
Обслуживание в банке заняло 2 часа 20 мин
Как отказаться от пролонгации этого депозита! Или снова надо потратить кучу времени!
Коментарі (3)
Выплата по Имэксбанку
Написати коментар
Реструктуризация
Написати коментар
Просто отвратительный банк!!!!
Коментарі (5)