×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
перевод средств через карту и снятие
Коментарі (1)
Придержите-ка ваших коллекторов
Кредит взял один из его сотрудников. Причем тут мой отец? Он должен выплачивать за совершенно постороннего человека деньги? Поручителем он не является.
Откуда у вас, ув. Альфа -банк, его данные?
Я требую разобраться в данной ситуации и прекратить звонки.
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Написати коментар
кредит
У меня муж умер 2 года назад, на нем был автокредит по которому я являюсь поручителем. Кредитный договор №490064394. Кредит был выплачен 2014 года. Я вступила в право наследства на эту машину и месяц назад написала обращение о том чтобы мне выдали справку о закрытие кредита. Сегодня когда я пришла в отделение менеджер позвонил в отдел который занимается этими справками, и мне отказали в ее получении. Я хочу знать на каком основание вы мне отказываете в получении справки если кредит погашен и задолжености нет!!! И объясните по-какому праву вы работаете без книги жалоб!!!
Относительно справки — мы уточним информацию.
Коментарі (3)
Банк делает искусственные перепоны для выплаты денег ВКЛАДЧИКАМ!
После этого началось самое интересно: сотрудница колл-центра минут 10 начала ГРУЗИТЬ маму разной НЕНУЖНОЙ информацией и предложениями банка, которые ей АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНО. Она растерялась и передала мне трубку, я конечно начал в недоумении спрашивать сотрудницу «В чем проблема»?
После длительных выяснений отношений на повышенных тонах, ей удалось вроде зарезервировать сумму денег для выплаты ей через кассу на 30.11.2015 на 15.00 через киевское отделение № 8 (просп. Бажана, 36-а).
Я очень надеюсь, что моя мама в понедельник 30.11.2015 в 15.00 все таки безпроблемно получит СВОИ ДЕНЬГИ, а иначе подъеду я и будет БОЛЬШОЙ СКАНДАЛ!
Это не есть правда.
Сам являюсь клиентом этого банка. Правда всего примерно 8 месяцев, может чего-то еще не знаю. Но ни по выплатам по окончания депозитов (с отделения звонят заранее, уточняют, что буду делать дальше), ни по просто получению наличных гривен (суммы до 150 000 грн) со счета в колл-центр не звонил.
За депозит ответил, за снятие со счета наличными согласовываю с конкретным отделением.
Так же поступаю и в других банках, в том же Привате. В конкретном отделении на конкретное время делаю заказ наличности.
Лишь бы он помог, этот большой скандал. Ведь скандалить Вы будете с простыми работниками отделения, которые ни сном, ни духом (если колл-центр им не передал или не сделал заявку на инкассацию). А Вам же нужен результат, а не участие.
Коментарі (1)
Альфа банк, дай ответ !
Коментарі (1)
НЕ ПОЗВОЛИТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКА АЛЬФА БАНКА
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонили
— номер телефона, на который звонили
— ссылку на отзыв
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Коментарі (7)
Банк не работает
Это какой-то кошмар. Важные мне платежи просрочил. В общем я уже даже и не знаю, какой банк выбрать, что бы он работал нормально. Альфа, как оказалось, также не вариант (((
Просим прощения за неудобства — и очень благодарны Вам за понимание.
Коментарі (3)
«Супер» депозит в Альфа-банке
Хотим отметить, что по карте Наличные+ проценты на остаток не начисляются с 27.04.2014, соответствующая информация на сайте банка была размещена.
Коментарі (2)
Просто кошмар!
Звонок состоялся во ВТОРНИК утром. Договорился о приезде курьера с договором. Прибыл курьер после обеда. Начинаю читать договор. О-па-ньки))) первого взноса нет! страхование жизни есть с пустым местом под сумму)))) вообще красавы, срок 36 месяцев, комиссия за внесение денег на счет при погашении… дальше читать не стал. отправил курьера назад!
Коментарі (2)
самый худший банк Украины
Коментарі (15)
призывают оплачивать долги через теминалы ДНР!!!
Коментарі (3)
Абсурдная причина отказа в выдаче средств ФГВФО
Однако, мы были неприятно удивлены, когда в выдаче нам снова отказали, аргументируя тем, что идет проверка данных, указанных в доверенности.
Вопрос: не абсурд ли это, если человек сам приходит на получение средств с оригиналами документов указанными ФГВФО, а ему отказывают по причине проверки правильности доверенности???
Коментарі (3)
Найгірший
Написати коментар
Самое плохое обслуживание!
Написати коментар
Не возвращают комиссию!
Коментарі (1)
Профессионализм сотрудников(-) vs Лояльность банка(?)
Мой № кредитки xxxxxxxxxxxx7978, № счета 26251003243497.
13.11.2015 10:02:05 код операции 287709717 я произвожу оплату через терминал iBox, а 14.11.2015 получаю Смс-напоминание, что Я еще не оплатил. Позвонив в службу поддержки А-банка получил ответ, что зачисление произойдет только 17.11.2015(
Теперь? А-банк отвечает за умение своих сотрудников корректно доводить инф-цию для клиентов как это делает любое солидное, финансово устойчивое и стабильно развивающиеся учреждение, (то-есть как мин. 1)будет ли профилактика квалификации своих сотрудников, 2)лояльность к Вашему клиенту в конкретном данном случае? Ваш ход.
P.s. банк-однодневка или Банк с большой буквы)
Написати коментар
Благодарность
Елена и Павел.
Коментарі (2)
Выплаты вкладчикам «ФИК»
Ответ банка был смешной-плохо читаются цифры кода )))
1.Поставьте Вашим сотрудникам нормальную оргтехнику.
2.Проведите для них обучениее.
3.Зачем изначально обманывать Клиентов.
Побумывал открыть в Вашем банке депо, но Ваши сотрудники сделали все возможное, что бы я этого не сделал.
Коментарі (2)
не компетентность директора отделения
Уважаемые руководство банка, прошу обратить внимание на указанные действия данного сотрудника банка, его действия не содействуют подтверждению имиджа банка как надёжного партнёра и результатом её действий стал мой отказ в сотрудничестве с альфа банком и выбор другого банка в качестве финансового партнёра в моём бизнесе в г. Днепродзержинске.
Написати коментар
Оформление «кредит на диване»
08.11.15 позвонила девушка из Банка, спросила данные мои, все гуд! ок!
В понедельник 09.11.15 получил ответ из банка с СМС сообщением «Поздравляем, банком принято положительное решение! Не забудьте копии ИИН + Паспорта и ожидайте курьера банка»
Прождал до среды) я курьера 11.11.15 и звоню в Банк. Спрашиваю «Я дождусь курьера или нет? Ответ банка: „Положительный ответ по вашему вопросу был принят 11.11.15“ Спрашиваю „Как это!? Если у меня есть Ваша СМСка“ и на звонки вчера девушка отвечала что принято решение было 9.11.15 че за фигня ?» Могу соединить Вас для решения этого вопроса! Мосг, свой соедините для начала!
Продавцу нужно продать товар, он будет ждать пока банк «соединится»?
Не, ну я все понимаю, но не понимаю почему одна рука делает а вторая не знает что она делает.
И Это Банк!!!? Как-то стремно оформлять в таком банке рассрочку, однако.
П.С.
Позвонил курьер только что…
Но тем не менее, банку нужно как-то слаженней работать,
чтобы не расстраивать клиента при звонках и не вводить его в заблуждение.
Коментарі (3)